Безобедные фальсификации казачьих масок

11.09.2020 33103   Комментарии (94)

Андрей впечатлен исследованием, которое провел сервис "Работа.ру" и с которым 9 сентября ознакомились "Известия". А у россиян-то, сделал вывод Андрей, ГУБА НЕ ДУРА!

***

Один "Спутник", грустит Михаил, на котором распилили миллиарды, - закрыли. Однако, радуется Михаил, теперь есть другой "Спутник", на котором попилят не меньше! Жизнь идет, короче говоря!

***

Александр восхищен релевантностью гугловской рекламы! Это же надо было так удачно подобрать...

***

Ну, это казачье общество, считает Дмитрий, явно не перетрудится. Однако нельзя не признать, что они все-таки работают без обеда!

***

Михаил в городе Алматы наткнулся на вывеску "Фильсификации".

Она привела его в обувной магазин "DIKS", где действительно было полно "итальянских" брендов, изобретенных в подвалах китайских мастерских.

Название, кстати, красивое, но "DICK" звучало бы лучше и как-то по-домашнему. 

***

В Риге тоже есть свой Чуров, рассказал Михаил. Причем даже более эффективный: вон на одном из участков аж почти 166% проголосовало!

***

Геннадий летел на российском самолете российской компанией "Уральские авиалинии". Надпись на английском языке была самой обычной - "Спасательный жилет находится под сиденьем".

А вот каким образом она в русском варианте трансформировалась в вот такое - это осталось загадкой.

***

Товарные позиции, удивляется Юрий, явно заполнял большой шутник.

***

Прям реально выгодное предложение, радуется Гена Крокодил.

Если рукожопые строители не сделали лестницу, то всегда можно ограничиться ее имитацией. Хотя мы бы с котом Бубликом предложили поставить там батут.

Маска тортилья - хорошая мысль, между прочим! Только тортилья должна быть натуральная!

У кафе "Щелкунчик" денег на нормального рекламщика не хватило, поэтому они наняли реального дебила. Впрочем, как показывает практика, иногда такие перлы выдает сам начальник, а тут уж деваться некуда.

С другой стороны, замечает Бублик, кто сказал, что народу такое не нравится? Слышь, Бивис, они написали "Утром стоит", гы-гы-ы-ы-ы-ы-ы.

***

На сайте "Эха Москвы", рассказал Денис, считают, что Лионель Месси - божественный мессия для "Барсы".

***

Идиотская манера журналистов писать заголовки без знаков препинания, вздыхает Александр, похоже, перекочевала и в написание самих заметок. Он задержали человека по подозрению в подготовке массовых убийств сотрудниками ФСБ молодых людей! Ах эти сотрудники ФСБ какие нехорошие!

***

Бирочки с ценой нужно лепить очень аккуратно, замечает Игорь. А то вон ни за что ни про что обозвали хорошего человека. Да и детишкам такую книжку дарить - можно налететь на закон о пропаганде гомосексуализма!

***

В этой ветеринарной клинике, замечает Геннадий, видимо, успешно делают пластические операции котам. Для устрашения ими других котов.

***

Кого-то, видимо, сильно достало, считает Василий. Впрочем, народ любит выяснять, точно ли тупик, и без всяких навигаторов.

***

Если вы не знаете, замечает Макс, в связи с чем вокруг вас происходит всякая неведомая хрень, то этому есть вот такое объяснение.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
11.09.2020

Комментарии 94

А сегодня морковка стоит 130 рубасов на рынке. А было 20. Ситуация страшная.
28.06.21 11:34
0 0

Кстати про DIKS - в США же спокойно существует сеть спорт товаров DICK'S sporting goods, у них ещё программа лояльности была My DICK'S sporting goods (сейчас вроде переименовали).
12.09.20 06:07
0 0

да, там дик употребляется, как ругательство, но Ричардов все называют Дик. Конечно, бывают шуточки, но в целом норм.
12.09.20 17:27
0 0

да, там дик употребляется, как ругательство, но Ричардов все называют Дик. Конечно, бывают шуточки, но в целом норм.
Один знакомый американец рассказал, что у него был знакомый с фамилией Head, родители которого дали ему имя Richard. Сверстники в детстве его дразнили, конечно же. Возможно, это просто байка такая, но за что купил, за то продаю.

да уж... а если назвали давно, мало ли как значение поменяется. C другой стороны, может, они действительно спокойнее относятся к фамилиям. До тех пока не станешь по своей фамилии действовать, как Дик Чейни or Anthony Weiner.

C другой стороны, может, они действительно спокойнее относятся к фамилиям.
Этих много. Странно, что не вспомнили Charles Dickens.
13.09.20 09:38
0 0

Кстати, есть примеры из географии: (the city of) Dickens, Dickens County (Texas)
13.09.20 09:39
0 0

а если назвали давно, мало ли как значение поменяется
Ну, не знаю, dickhead вроде как давно известное слово с неизменным значением.

dickhead
да, дикхед это перебор. Сомневаюсь, что это реальная история.

Честно спионерил у Шендеровича
11.09.20 18:34
1 9

"Спорт против наркотиков" же

"Спорт против наркотиков" же
Видать, не слишком-то они этим наркотикам сопротивлялись.
12.09.20 16:52
0 2

Видать, не слишком-то они этим наркотикам сопротивлялись.
им тренер сказал, что это просто витамины
12.09.20 22:54
0 0

Хожу все над кабачком ржу. Слово смешное, ситуация страшная.
11.09.20 18:20
0 1

Если рукожопые строители не сделали лестницу, то всегда можно ограничиться ее имитацией.
Узнаю родной Хабаровск. Там две лестницы по бокам - справа и слева.
11.09.20 18:17
0 0

Это вы еще в Оренбурге не были... В этом славном городе на некоторых улицах эти лестницы по бокам занимают ВЕСЬ тротуар. А чего, на равнине живем, пусть граждане подкачаются, гуляя вверх-вниз, мамочкам с колясками архиполезно, уж не говоря о старичках и прочих инвалидах.
12.09.20 17:23
0 0

обозвали хорошего человека
Нехорошо смеяться над фамилией. Что де до личных качеств - не знаб, был и он хорошим человеком, но гением души я его назвать могу.
11.09.20 18:10
0 0

По поводу голосования в Риге - перевожу. Проголосовало 165.85%. Количество - 11754.
При этом на центральном сайте избирательной комиссии есть инфа, что 18486 избирателей выбрали голосовать на другом участке, и да, большинство из них выбрало центр города. Так что, понимаю желание Михаила погыгыкать, но это как раз совершенно нормальный случай.
11.09.20 17:42
1 2

Зтри Зкота.
11.09.20 17:13
0 0

Немедленно потри кота три раза
11.09.20 18:33
0 1

Надпись в самолете, видимо, перекочевала с какого-то старого борта - раньше жилетов не было, а в качестве "плавсредств" использовались подушки кресел. У Джорджа Карлина это упоминалось в монологе про safety lecture.
11.09.20 16:57
1 0

Это же в каком веке было? Сколько себя помню, все время были жилеты.
11.09.20 17:14
1 0

Надпись в самолете, видимо, перекочевала с какого-то старого борта - раньше жилетов не было, а в качестве "плавсредств" использовались подушки кресел. У Джорджа Карлина это упоминалось в монологе про safety lecture.
В США ограничивались подушками, если полет был полностью над сушей и шансов попасть в воду практически не было. Может, и в России такие же правила? Тогда понятно, почему залепили английскую надпись русской другого содержания.
11.09.20 17:17
0 1

Данный полет точно был над водой 😄
11.09.20 18:08
1 0

Может просто самолет китайский?
Ну или отделка.
11.09.20 18:30
0 0

Такое может быть. Зависит от конкретного самолёта и авиакомпании
i.stack.imgur.com
что-нибудь плавающее обязано быть для каждого пассажира. Либо спасжилет, либо сиденье
11.09.20 19:50
0 1

все время поражало, какие спокойные и счастливые у людей лица на таких рисунках.
11.09.20 19:54
0 10

все время поражало, какие спокойные и счастливые у людей лица на таких рисунках.
Ну, я бы тоже не переживал, если мне бы пришлось попозировать с подушкой или в жилете для инструкции 😉
12.09.20 07:29
0 4

Данный полет точно был над водой ?
Значит, либо воды немного - озеро или река, или авиакомпании не очень жалко пассажиров.
12.09.20 07:31
0 0

Небольшое озерцо под названием Черное море.
12.09.20 10:10
0 0

все время поражало, какие спокойные и счастливые у людей лица на таких рисунках.
Здесь очень в тему эпизод из "Бойцовского клуба".
12.09.20 16:46
0 0

Либо спасжилет, либо сиденье
Жуть какая! Такое сиденье склонно вырваться из-под тонущего. Так, что оно будет плавать наверху, а человек будет цепляться за него под водой. Позапрошлый век какой-то, доски и брёвна.
12.09.20 16:50
0 0

вот это по-нашему! 😄 дай ссылку плиз, чет-то не находится.
12.09.20 17:29
0 0

вот это по-нашему! ? дай ссылку плиз, чет-то не находится.
Вот ссылка на мой поисковый запрос картинки:
www.google.com

Вот в фильме сцена знакомства с репликой Тайлера почти идентичной вашей:

https: //youtu.be/ GbS-kM6jb9w?t=1362

Вот в фильме сцена распространения "тайлеровских" карт:

https: //youtu.be/ GbS-kM6jb9w?t=4855

Надо в ссылках удалить лишние пробелы. Без пробелов первую ссылку на видео вставляет, как видео в коммент, а вторую игнорирует.
12.09.20 18:22
0 0

Такое сиденье склонно вырваться из-под тонущего.
С чего ему вырываться? Оно же не надувное. Ближайший аналог - доска для обучения плаванию:

я как-то после женитьбы друга летел в том самом месте в самолете (Лас Вегас -- Вашингтон). Из полета запомнил только то, что две девочки, садившиеся в самолет, обсуждали между собой, "сможет ли вот тот чел около аварийного выхода нас спасти."
13.09.20 04:16
0 0

не знаю, в волнах, да после выплыва из горящего самолета, мне спокойнее в спасжилете.

С чего ему вырываться? Оно же не надувное.
А какая разница? (сухоруков.жнг) Ежели у него мощная положительная плавучесть, чтобы человека удерживать.

Ближайший аналог - доска для обучения плаванию:
Ну, вы сравнили, вообще! Ситуацию, когда люди специально пришли в бассейн обучаться, подготовившись хотя бы морально. И внезапность, панику, растерянных людей. Самых разных людей — слабых, робких, неуклюжих, панически боящихся воды и т.д. и т.п.

Саратовское объявление про запрет торговли спиртным в определенный день, поэтому уточнения не нужны. Подходишь к отделу с бухлом перегороженому ленточкой, а там оно . И всё понятно.
11.09.20 16:32
0 2

Саратовское объявление про запрет торговли спиртным в определенный день, поэтому уточнения не нужны. Подходишь к отделу с бухлом перегороженому ленточкой, а там оно . И всё понятно.
Неа, всё равно хрень. Сегодня у нас день города. Заваливаюсь в близкий к центральной площади магазин, а там объявление "В соответствии с распоряжением ... на основании ... 12 сентября продажа алкоголя в нашем магазине запрещена. Ближайшие магазины, торгующие алкоголем, находятся там-то и там-то." Ну, и направился туда-то и туда-то.

Вот как надо. И, да! А что это за указ президента, запретивший бухло?

А что это за указ президента, запретивший бухло?
Наверное, ограничение по времени, типа "если ночь - ищи таксиста".
13.09.20 08:31
0 0

А что это за указ президента, запретивший бухло?Наверное, ограничение по времени, типа "если ночь - ищи таксиста".
Сомнительно как-то. Если следовать версии дяди Лёши, то они что, каждый вечер ленточку натягивают и табличку вешают? И при чём тут мировая обстановка? Нет, вы как хотите, а я за маразм.
13.09.20 09:55
0 0

Натягивают же в российских магазинах, что круглосуточные, занавески на полках с бухлом.
Что, в общем, тоже маразм.
Так что касаемо маразма - консенсус.
13.09.20 10:01
0 0

маска в форме тортиллы (или тортиллa в форме маски) класс.

Была в институте смуглая девица по имени Мария; говорила с акцентом и работала в кафетерии. Bсе ee коллеги по кафетерию были латиносы. Как-то я услышал от нее, "кинь мне вон ту тортиллу". Я ей говорю, ты чо, какая тортилла. А она мне: да я полячка вообщето.
11.09.20 16:31
1 1

вообщето
"вообще-то".
Но вообще-то, если честно, я не понял юмора описанной вами ситуации - какая связь между полячкой, тортиллой, кафе и латиносами?

полячкой, тортиллой, кафе и латиносами?
вот такая загогулина. Если действительно не понял, то тортилла призносится тортийя (как у Алекса написано).

какая связь между полячкой, тортиллой, кафе и латиносами?
Упустил ключевое - в институте. Те, кто слова произносят неправильно, могут трудоустроиться даже в институт, работать в кафетерии.

ключевое слово "говорила"
13.09.20 15:48
0 0

Если действительно не понял, то тортилла призносится тортийя (как у Алекса написано).
У Алекса вообще-то написано "тортилья" ("Маска тортилья - хорошая мысль, между прочим! Только тортилья должна быть натуральная!").

ключевое слово "говорила"
Ок, значит произносила побуквенно. И латинос её не поправляли? Интересно почему.
13.09.20 17:32
0 0

зловещее об"явление про свердловскую область. Прям как письмо для Миледи "То, что сделал пред"явитель сего, сделано по моему разрешению. Ришелье".
11.09.20 16:26
0 0

Про Саратовскую, попрошу не путать!
P.S. Прям интересно, где это у нас такое висело...
11.09.20 16:31
0 0

ЧОРД! сорри. У меня зловещее со свердловской областью ассоциируется. Hу там, сибирская язва-х%язва.
11.09.20 16:35
0 1

Прям интересно, где это у нас такое висело..
Там очень просится в конце "наши полномочия всё", но куда более вероятно, что там "ЗАПРЕЩЕНО!"
11.09.20 16:57
0 0

Свердловск не Сибирь, а Урал.
11.09.20 17:45
3 1

11.09.20 17:46
0 12

Я вам открою секрет: сибирская язва - она не только в Сибири. А лихорадка Западного Нила - не только на Западном Ниле.
P.S. ru.wikipedia.org
11.09.20 17:49
0 0

сибирская язва - она не только в Сибири
не потому, что в сибири, а потому, что там утечка была.
11.09.20 18:02
0 0

Свердловск не Сибирь, а Урал.
Лёва, вы явно не в курсе страшного события в советские времена, выброса возбудителей сибирской язвы из секретного объекта на окраине Свердловска. 64 погибших.

И ещё. Объект с названием "Сибирское чтототам" может размещаться хоть в Африке.
12.09.20 16:15
0 1

спасибо, друг!
12.09.20 17:32
0 0

Анекдот:
Ранее утро, парижский двор, дворник метлой разгоняет листву.
Вжииик, вжииик, вжик
Вдруг понимает что опаздывает:
Вжик, вжик, вжик.
Из окна высовывается мужчина.
- месье, Вы сбиваете с ритма целый квартал!
Конец анекдота
Автор со своим временем публикации баннизмов сбивает пятничный рабочий ритм большему количеству людей
11.09.20 16:09
1 8

"в городе Алма-Ата", или, по другому, "в городе Алматы".
Не говорится же "в городе Москвы" или "в городе Калейи"
11.09.20 16:01
4 3

"в городе Алма-Ата", или, по другому, "в городе Алматы".Не говорится же "в городе Москвы" или "в городе Калейи"
Говорится «в городе Москве».
11.09.20 16:07
2 3

Тогда уж в Алма-Ате, но никак не Алма-Аты
11.09.20 16:37
0 2

Тогда уж в Алма-Ате, но никак не Алма-Аты
Тут соглашусь 😄
11.09.20 16:47
0 2

Поправил, спасибо.
11.09.20 17:00
0 1

Кот и собака — это не породы 😄
11.09.20 15:56
3 1

"Идиотская манера журналистов писать заголовки без знаков препинания, вздыхает Александр, похоже, перекочевала и в написание самих заметок."

Запятые там и не должны ставиться.
Просто идиотское построение фразы.
11.09.20 15:43
0 1

Вот они как раз и строят фразы так, чтобы не было знаков препинания.

"Идиотская манера журналистов писать заголовки без знаков препинания, вздыхает Александр, похоже, перекочевала и в написание самих заметок."Запятые там и не должны ставиться.Просто идиотское построение фразы.
Именно идиотское построение фразы вызвано нежеланием ставить запятые.

Ветеринарная клиника профессора Доуэля...
11.09.20 15:41
0 0

Ветеринарная клиника профессора Доуэля...
Доктора Моро, скорее. 😉
11.09.20 16:45
0 4

догадался Антон!
Антон - слоупок! Новость про ДомаДедовскую (и ДомаБабушкинскую, кстати) была 28 марта.
Bug
11.09.20 15:30
0 0

Не слоупок, а уже полтора года не был на родине. (Зарыдал.)
11.09.20 15:41
1 3

Алекс, про "ДомаДедовскую" -- это был такой... флешмоб что-ли...
11.09.20 15:29
0 0

Ах эти сотрудники ФСБ какие нехорошие!
Ну что вы сразу на ФСБ-то бочку катите. Может, они не виноваты? Может, злодей собирался этими сотрудниками кидаться в прохожих?
11.09.20 15:28
0 0

Кроме ДомаДедовской была еще и ДомаБабушкинская. Это мартовская акция в связи с эпидемией: www.gazeta.ru
11.09.20 15:27
0 2

falsies - нормальный разговорный американизм для обозначения накладных ресниц/ногтей/...
от false lashes
так что наверное там именно их и продают/устанавливают

также
11.09.20 15:25
0 7

А еще бюстгальтеров, визуально увеличивающих грудь...
11.09.20 15:30
0 2

и я даже ссылку на вики дал выше
11.09.20 15:33
0 1

Знаю я это место, там действительно маникюрня
11.09.20 16:03
0 0

чорд. не слышал. Наверное, потому что они мне не были нужны никогда.
11.09.20 16:24
1 0

Ну теперь самое время подумать над приобретением. 😄
11.09.20 16:43
0 2

И гульфиков, визуально увеличивающих стать.
11.09.20 17:54
1 1

эт-точно. Тем более в маске хожу всегда, надо глаза повыразительнее сделать.
11.09.20 18:03
0 5

а кто додумался назвать в русскоговорящей стране ювелирку "иста"? )
11.09.20 15:20
5 0

А что такое?
11.09.20 15:36
0 0

А что такое?
букву "п" в начало припиши )
11.09.20 15:39
11 0

Серьезно? А к слову "пистолет" вы как относитесь, например? Или "история"?
P.S. "- Ну почему о бабах?!
- А я всегда о них думаю".
11.09.20 15:46
0 8

А к слову "пистолет" вы как относитесь, например? Или "история"?
P.S. "- Ну почему о бабах?!
потому что пистолет делает бабах
11.09.20 17:00
0 6

букву "п" в начало припиши )
Шутки за трИСТА?
11.09.20 18:36
0 0

А если в русскоговорящей стране из слова murder убрать r ...
Какую "r" из двух?

Так обои и нужно. В смысле, обе. Вот тогда получится.

Серьезно? А к слову "пистолет" вы как относитесь, например? Или "история"?
Я уже молчу про слово "пицца", краснея до корней волос.
12.09.20 16:07
0 1

Что ещё почитать