Антистрессовые сниматели веганских очков

30.01.2026 6614   Комментарии (91)

Если вы по каким-то причинам не испытываете стресса в наше безумное время, замечает Next, то вот вам хороший выбор снимателей антистресса, чтобы уже застрессовать по полной!

***

Яндекс.Маркет, рассказал Sad Smally, уже обогнал Aliexpress по вычурности названий различных товаров.

***

Сосиски "Ядрена копоть" у них расходились хиленько, рассказал Сергей, и тогда они решили добавить перчика.

***

Андрей пытается понять, что именно там запрещают - солить голубей, что ли? Или окроплять их святой водой?

***

Даже для поминальных обедов, рассказал Владимир, есть место творчество. "Пирог из вишни - слова излишни" - прелестно же! Но надо продолжать!

Пирог с картошкой - поешь немножко!

Пирог с капустой - совсем не грустно!

Пирог с грибами - навечно с нами!

***

Профессиональные стукачи уже не справляются, предупреждает Джон! Стучите на себя сами, проявите патриотизм!

***

Мелок от тараканов, рассказала Анна, нужно уметь правильно применять!

***

Алина пытается понять, что означает "принцесса б/у"? Это в смысле поцелованная принцем? Или надкусанная драконом?

***

Так это же путинская стратегия, уверяет Владимир.

- Всё идет по плану.
- А план какой?
- План - по ситуации.

***

С этим кексом, уверяет Ксения, тоже, знаете ли, все не так просто.

***

Это прям хорошо, считает Константин.

***

Выбор сделан, считает Вик. После Путина - Агутин! Варум бы и нет, правильно?

***

Надпись "Наши очки за 25 фунтов не выглядят как очки за 25 фунтов". А и правда, не выглядят, считает Зубр.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2026 Alex Exler
30.01.2026

Комментарии 91

Про антистресс: лучше так, чем табуретом получить -_-
05.02.26 07:55
0 0

Заклинание от тараканов не сработает по причине грамматической ошибки.
31.01.26 19:01
0 1

Не солите голубей - их потом кошки есть отказываются!
31.01.26 12:52
0 1

то означает "принцесса б/у"?
С прицепом?
31.01.26 09:40
1 7

Ясно же, что дисциплинированный голубь в курсе, что его нельзя в этом парке кормить, и гордо отворачивается от крошек.
30.01.26 23:15
0 2

30.01.26 21:04
0 1

По поводу окропленных голубей: у Анатоля Франса (Остров Пингвинов) есть целая книга о том, что получилось, когда по ошибке плоховидящий святой окропил водой (т.е. крестил) пингвинов - последствием стала третья мировая война и террор. Очевидно, памятуя о таких вариантах, запрещают окроплять голубей.
30.01.26 17:30
0 4

окропил водой (т.е. крестил)
Окропить - не значит крестить.
30.01.26 18:26
0 1

"Из всех искусств для нас важнейшим является кино" ©
30.01.26 14:44
2 5

(задумчиво) отказться, что ли от Прайм? Все равно всякую херню покупаю, а если пол-миллиона откажется, у Безоса не будет денег на такое вот.
30.01.26 18:48
0 2

В этот фильм через постель попали все. И актриса, и режиссер, и продюсер. 😄
30.01.26 19:00
0 6

Он столько народа сокращает, что деньги на такую х..ню у него всегда будут.
Sbr
31.01.26 09:33
0 1

Эт.точно
31.01.26 13:36
0 1

30.01.26 14:13
0 8

За что так тренера Мансити?
30.01.26 17:48
0 0

"Пироги из вишни - зубы излишни..."

Интересно, кто понял, что секретный стук - это 4 удара со строго равномерным интервалом чуть меньше одной секунды?
30.01.26 13:52
0 6

Да, 6 залигированныx нот выдают.
30.01.26 14:01
0 0

Да, 6 залигированныx нот выдают.
Я только задумчиво посмотрел на легато и не понял, как оно должно звучать на стуке в дверь. Думал, нужна какая-то мелкая дробь или поскрестись. В общем, не барабанщик я.
30.01.26 17:33
0 4

Да, никак. Это нужно читать будто бы это просто нота одной высоты на стане. При таком раскладе длительность просто суммируется и в итоге получает 4 четвертных в размере 4/4. И примерно 90 ударов четвертных в минуту.
30.01.26 18:01
0 2

Интересно, кто понял, что секретный стук - это 4 удара со строго равномерным интервалом чуть меньше одной секунды?
А почему равномерных? Ведь у первых двух и вторых двух разные длительности, нет?
30.01.26 20:21
0 0

у 3 ноты точка стоит (+половина длительности, 1+0.5 = 1.5). Первые залигированные две -- 0.5 + 1 = тоже 1.5
30.01.26 20:56
0 0

у 3 ноты точка стоит (+половина длительности, 1+0.5 = 1.5). Первые залигированные две -- 0.5 + 1 = тоже 1.5
Правильно. А другие две - просто 1/4, без точки (2 х 1/16 + 1/8).
30.01.26 21:15
0 0

Квадратная скобка с неразборчивой цифрой над этими 1.5 указывает на то, что это иной способ счёта. Типа триоль. Но это не триоль. Может, шестёль. Но это не суть важно. Остальная часть такта - это две четвертные. Значит, эта, условно говоря, триольная часть, тоже занимает эти две четвертные. А так как обе залигованные под этой триолью - 1.5 каждая, то есть, одинаковые между собой, то получается, в переводе на первичный уровень счёте в такте: 4/4, это будут четыре равные четвертные.
30.01.26 21:45
0 2

Значит, эта, условно говоря, триольная часть, тоже занимает эти две четвертные. А так как обе залигованные под этой триолью - 1.5 каждая, то есть, одинаковые между собой, то получается, в переводе на первичный уровень счёте в такте: 4/4, это будут четыре равные четвертные.
Спасибо. Я подозревала, что в этой скобке дело, но до такой логики никогда бы не догадалась.
31.01.26 08:57
0 0

Интересно, кто понял, что секретный стук - это 4 удара со строго равномерным интервалом чуть меньше одной секунды?
Мне кажется, что быстрее. 190 четвёртых долей в минуту - это примерно 4 удара за 1,5 секунды
31.01.26 14:55
0 0

Логика подсказала, что эта табличка - тонкий троллинг студиков. За страшной формулой скрыто простое 1-2-3-4.
31.01.26 15:56
0 0

380 шестнадцатых в минуту. Значит, 190 восьмых, 95 четвертных. Полторы четвертные в секунду.
31.01.26 15:58
0 0

Антистрессовые сниматели веганских очков
Про веганов никаких баннизмов не было, бай зе вей. "А я всегда о них думаю".
30.01.26 13:25
0 3

"что случилось, то и план" -- A+.
30.01.26 13:03
0 0

Это песня! В иполнении Анжелики Варум!
30.01.26 13:02
0 1

Это песня! В иполнении Анжелики Варум!
Перепевка Земфиры. "Oh, warum? Laaaaaaa-lala."
30.01.26 13:03
1 0

ох, рискует агутин таким демаршем. зная отношение путина к потенциальным приемникам, так можно и карьеру свою закончить в районной филармонии какого-нибудь задрищенска...
30.01.26 12:54
0 2

зная отношение путина к потенциальным приемникам,
:)
30.01.26 15:46
0 7

Преемникам.

Ну уж.. Во медведев регулярно прИнимает и жужит.

спасибо
30.01.26 18:40
0 1

Приёмникам.
Mit
30.01.26 21:59
0 1

Very funny… not.
31.01.26 09:54
1 0

Сварщица Екатерина это реальное название фирмы обжаривающей кофе, яндекс тут не при чём. А кофе кстати хороший)
30.01.26 12:32
0 10

Назвали бы варщица! И групповой портрет с Уолтом и Джесси!
30.01.26 13:03
0 1

Нанятый на мероприятие пару лет назад бариста эту марку рекламировал к закупке. Просто нормальный кофе.
Крупно название:
30.01.26 15:05
0 3

Мытая сварщица совсем другое дело
30.01.26 17:50
0 2

Пытаюсь понять как могло получится такое название. Может это двойной перевод с русского? Кто-то, не зная русского, полез в переводить слово "варить" в русско-английский словарь, и одно из наиболее понравившихся значений было "to weld", после чего Катерина стала welder-ом? 😄

О, нашел там ниже. Катя должна была жарить.
30.01.26 18:32
0 1

Кто-то, не зная русского, полез в переводить слово "варить" в русско-английский словарь, и одно из наиболее понравившихся значений было "to weld", после чего Катерина стала welder-ом? 😄
Да. То же, что "I want cock" ("Нет ли у вас в продаже петухов?")
30.01.26 18:56
0 5

институт белки
31.01.26 06:57
0 2

"Нет ли у вас в продаже петухов?"
"Нет ли у вас в продаже КОКА-КОЛЫ?"

Около запорошенного снегом питерского гаишника останавливается иномарка, из неё выходит японец и говорит:
— Оясуминасай, сумимасэн, омавару-сан, доко-дэ ватаси-ва коно юкитоси-ни Кока-Кола -но кан-о коубаймас-ка?
На что гаишник ему отвечает:
— Извините, я не понял. Вы спрашиваете, где в этом печальном заснеженном городе купить бутылочку чего?

При этом на Яндекс маркете действительно часто сидят продавцы с Али экспресса.

Я там не раз встречал описания товаров, сделанные автопереводчиком с китайского, и для всех товаров у продавца стоит "доставка из-за рубежа"
10.02.26 07:21
0 0



Интересно, голуби как коты? Тоже разучиваются летать в одежде?
30.01.26 13:28
0 0

Интересно, голуби как коты? Тоже разучиваются летать в одежде?
а коты без одежды умеют летать? :?)
30.01.26 14:16
0 6

низэнко-низэнко!
30.01.26 14:27
0 1

низэнько-низэнько!
30.01.26 17:51
0 3

Такие же для попугайчиков есть. Памперсы фактически.
30.01.26 18:16
0 1

Умеют, но не считают нужным.
Mit
30.01.26 22:00
0 1

тоже неплохо про голубей 😄
Смешно для людей, которые не держали в квартире голубей. 😄

Без таких трусов голуби обосрут всю квартиру, а держать их в клетках всё время крайне неполезно. На заказ - потому что птички все разные, и хрен ты фабричные трусы нормальные для голубя купишь.
31.01.26 11:00
0 0

Интересно, голуби как коты? Тоже разучиваются летать в одежде?
Не, нормально летают, если крылья в рукава заправлять не будешь. 😄
31.01.26 11:09
0 1

Смешно для людей, которые не держали в квартире голубей. 😄Без таких трусов голуби обосрут всю квартиру, а держать их в клетках всё время крайне неполезно. На заказ - потому что птички все разные, и хрен ты фабричные трусы нормальные для голубя купишь.
непонятно только, накойхрен держать в квартире голубей......
01.02.26 12:10
0 1

Нужно не "Ядерная копоть", а "Сосиски Фоллаут. Состав: мясо гулей".
30.01.26 12:19
0 12

А что не так с названием “Сварщица Екатерина”? Даже ООО так заргестрировано с таким названием - theweldercatherine.ru
30.01.26 11:14
0 3

Обычно по-английски наоборот говорят "Catherine the welder". Но если применимо к кофе, скорее "Catherine the roaster"
30.01.26 13:06
1 4

Абсолютли. Просто в РФ уровень владения английским в целом до сих пор очень низкий. Обычно достаточно знать буквы и слова; уметь правильно складывать их в предложения – не нужный обывателю выпендрёж.
30.01.26 15:00
1 1

Могли бы хоть на реддите, что ли, спросить сначала -- это норм или не норм? Прежде чем регистрировать ТМ и в производство запускать.
30.01.26 15:39
0 1

Теоретически, конечно, могли - если бы это имело хоть какое-то значение для владельца и целевой аудитории. Вот история происхождения названия, рассказанная основателем бренда. Лично для него "сварщица" – понятный термин: женский вариант "сварщика" - того, кто варит кофе. Разницы между welder и roaster для него (и большей части посетителей данного заведения) вероятно, не существует, а стало быть, тьфу на неё.
30.01.26 16:12
0 1

Если бы правильно грамматически написала Catherine the welder, было бы прикольно всем. А так, как есть -- никак.
30.01.26 16:25
0 0

Согласен, но боюсь, в сравнении с мнением сотен постоянных клиентов, успешно наполняющих кассу данному заведению, мы с вами в жалком меньшинстве.
Домен, меж тем, свободен 🙂
30.01.26 17:28
0 2

Катерина Великая подразумевали. Но не совпало.
30.01.26 17:52
0 0

Лично для него "сварщица" – понятный термин: женский вариант "сварщика" - того, кто варит кофе.
"Товарищ вакуумный сварщик! Не могли бы вы вакуумно сварить нам обед?" (С)
31.01.26 08:39
0 0

Коллега Rosie the Riveter.

Пирог из вишни - слова излишни
Слойка с грушей - колокольный звон послушай
Расстегай с треской - оглянись назад с тоской
Творожная ватрушка - помяни свою подружку
Рулет с ветчиной - собирайся в мир иной
Хачапури с сыром - да упокойся с миром
30.01.26 10:47
0 27

Щи да квас
30.01.26 10:53
0 7

Свято чтя обряд поминок,
Сей обед едим без вилок.
Хлеб на стопку положи,
Чтоб покойный не грустил
30.01.26 12:25
0 0

30.01.26 10:17
0 7

Ну хочет Анна, почему продавец должен ей запрещать?

где "хочет" полностью может звучать "хочет подарить свворотку мужу, но опасается, что он перестанет брить бороду"
30.01.26 11:10
0 4

может, она в барбер-шопе работает.
30.01.26 13:08
0 0

"хочет подарить свворотку мужу, но опасается
один я здесь не знаю, что такое свворотка?
30.01.26 14:02
1 3

cыворотка? ФЫВАПРОЛДЖЭ
30.01.26 14:27
0 3

один я здесь не знаю, что такое свворотка?
"Здравствуйте, дорогая редакция. Что мне делать с мужем, он меня постоянно трахает, я стираю - трахает, я готовлю - трахает, я пол мою - трахает, вот и сейчас, простите за неровный почерк.."

cыворотка? ФЫВАПРОЛДЖЭ
Серватка украинскою (и польскою тэж)
30.01.26 15:58
2 1

Серватка
Was ist das? "Cыворотка"?
30.01.26 16:33
0 0

один я здесь не знаю, что такое свворотка?
В данном случае это неважно - зацепились ведь не за нее, а за Анна+борода.
30.01.26 17:41
0 0

- У моей сестры коса до колена!
- Ну и что в этом странного ?
- Так выше пояса косы нет!!

Вот. Стеснялась девушка, придумала "бороду".
30.01.26 17:54
0 0

Сыроватка
30.01.26 17:55
1 2

Скоровода?
30.01.26 18:17
0 0

Серватка
Лол, что? Сироватка.
30.01.26 20:26
0 2

Was ist das? "Cыворотка"?
Она самая)
30.01.26 21:34
0 1

Скоровода?
Скоромуж.
4:58
30.01.26 22:42
0 2

Скоро, скоро.
31.01.26 12:44
0 0

Серватка украинскою (и польскою тэж)
??
Сиро́ватка — продукт переробки молока.
Серветка - шматок тканини або паперу прямокутної форми для видалення бруду.
31.01.26 17:48
0 1