Делимся находками из китайских магазинов

28.05.2023 28280   Комментарии (216)

Совсем дешевый и сверхкомпактный Wi-Fi-роутер KuWfi для мобильного Интернета. Вставляете в него симкарту, после чего получаете точку доступа Wi-Fi со скоростью до 150 Мбс, поддерживающую до 8 устройств. Для дома, для дачи, для сада-огорода, для рыбалки и охоты пуще неволи. Питается от USB-порта, а что у него нет своего аккумулятора - ну так подключаете его к любому внешнему аккумулятору, вот вам и автономная точка доступа!


Датчик температуры и влажности Tuya с поддержкой Wifi и голосовых помощников Alexa и Google Home. Поддерживает соответствующие сценарии, при необходимости может давать сигнал на включение обогревателя или увлажнителя воздуха.


О какая классная штука для ноутбуков - четырехпортовый компактный хаб USB3.0. У меня вся семья пользуется аналогичными трехпортовыми (такие по ссылке тоже есть), а тут аж четырехпортовый. 


Как говорится, не кроксами едиными, тем более что оригинальные кроксы - штука довольно дорогая. Вот недорогие сандалеты подобного типа самых разных, иногда прямо-таки экзотических раскрасок.


Для зарядки и для подключения к компьютеру нередко бывают нужны короткие кабели, особенно когда речь идет о подключении внешних аккумуляторов. Вот неплохой вариант - кабель 13 см для ПК, ноутбуков и макбуков с поддержкой мощности зарядки до 60 ватт.


Если у вас есть дети, которых вы возите на задних сиденьях автомобиля, или же вы на задних сиденьях возите каких-то других людей, озаботьтесь покупкой вот таких защитных чехлов для спинок передних сидений. Чехлы стоят две копейки, а с ними вам значительно реже придется тратиться на химчистку салона автомобиля, потому что спинки передних кресел пассажиры сзади нередко пачкают своей обувью. 


Мужские футболки из 100% хлопка самых разнообразных однотонных расцветок. Размеры вроде как соответствуют европейским, но на всякий случай сверьтесь с таблицей.


Вот такое я очень люблю - стаканы в японском стиле неправильной формы. Не обращайте внимания на несуразно низкую цену - там вся цена в стоимости доставки, на Ali такое бывает. Можно найти аналогичные по 8 евро, но с бесплатной доставкой. Заказал себе.


Удобная штука - подставка под монитор с четырьмя USB-портами и беспроводной зарядкой.  И там несколько вариантов: от совсем простого, без USB-хаба и зарядки, до самого продвинутого, где у подставки есть еще и ящички для мелочевки. 


Как раз для лета - сумка холодильник в виде рюкзака. Разные расцветки, два размера. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
28.05.2023

Комментарии 216

Всем привет!
03.06.23 05:08
0 1

29.05.23 12:41
2 0

Датчики Tuya Wifi с экранами НЕРЕКОМЕНДУЮ.

ЖРУТ батарейки безумно.

Любые часы с термометром лучше + датчик без экрана.

У самого три таких лежат...

Zigbee с хабом выигрывают за счет локальной автоматизации и економности по батарейкам.
29.05.23 06:22
1 5

У меня есть и без экрана с wifi жрет значительно меньше - уже месяца 4...

В 1 комнатной квартире мне доп структура на zigbee излишня, а домик в деревне как раз на zigbee.

С экраном и на zigbee жрет...
29.05.23 08:05
0 1

У меня три таких стоят на даче в разных помещениях. Поставил в конце января, пока батарейки не менял.
29.05.23 08:53
0 1

У меня уже год как висит датчик температуры и влажности на даче на улице, уровень заряда - средний. Такие датчики связываются с Tuya по wifi раз в 15 минут, поэтому энергопотребление маленькое.
31.05.23 06:58
0 0

Согласен, экран жрет батарею прилично. Безэкранные в этом плане удобнее, подключил к сети и забыл. На смартфоне все видно
31.05.23 14:29
0 0

За 11 баксов покупать голимый Gildan может только очень ярый фанат этого бренда…
29.05.23 02:56
0 4

Вот потому-то кошка по ссылке и в варежках... не с первого дубля фотосессия удалась! 😉
29.05.23 02:33
0 1

Вижу любой комментарий от Ravnigov'а - ставлю минус! 😄

Вижу любой комментарий от Ravnigov'а - ставлю минус! 😄
Аналогично) причём не открывая сслыки.
Я первое время думала, что это бот. Потом что человек не знает как писать описание и тем более, как картинку вставить. Но скорее всего прекрасно знает, что такой вариант подачи информации - моветон.
Но поделать ничего не может))

Viribus Unitis 😉

Вспоминайте старички молодость 😄
28.05.23 22:43
0 3

Чего это он такой толстый? 😄 У нас поизящнее были:
29.05.23 02:30
0 7

Чего это он такой толстый? 😄 У нас поизящнее были:
Который высокий цилиндр у меня до сих пор жив 😄
30.05.23 00:57
0 0

Посоветуйте шторку от солнца на лобовое стекло изнутри. А то пару раз брал какие-то на присосках, вечно эти присоски отрывались.
28.05.23 21:54
0 0

В виде зонта не рассматривали? В 124 выпуске Алекс рекламировал.
28.05.23 22:48
0 1

Зонт намного удобнее, чем эти галимые шторки, которые постоянно отваливаются и которые надо куда-то складывать.
29.05.23 09:24
0 1

подозреваю, все зависит от региона (ареала) обитания. может в солнечных регионах оно нужно. я со средней полосы, едучи на юг к морю, пытался использовать для начала на присосках. Но быстро выяснил, что пока купаешься/осматриваешь достопримечательности, лобовое стекло нагревается шопрямпипец, а всалоне не прям штоб меньше жарко. сс лобового отваливаются все что было на присосках. пришел тому, что проще немного проехаться с открытыми окнами, потом включаешь климат. имхо канешн. не прижилось.
29.05.23 10:17
0 0

29.05.23 12:52
0 1

имхо канешн. не прижилось.
Мне и в солнечном регионе шторка не прижилась. Неудобная, постоянно отваливается, громоздкая, валяется в машине. С зонтом совсем другое дело- компактный, лежит в дверном кармашке, раскладывается-складывается за 5 секунд.
P.S. имеет смысл брать с V-вырезом под зеркало ЗВ.
29.05.23 13:07
0 2

Зонт намного удобнее
Спасибо. Не видел таких. Выглядит интересно.
Только не совсем понял во что упирать ножку зонта?
29.05.23 13:36
0 0

Спасибо. Не видел таких. Выглядит интересно. Только не совсем понял во что упирать ножку зонта?
Там в описании товара на фотках видно. Ножка упирается в место, где обычно находится магнитола.
Хотя даже если бы ножки не было (по моей ссылке есть и такой вариант), то этот зонт просто нижней частью упирается в стык стекла и торпедо, а верхняя держится или за зеркало (имеет смысл брать с V-вырезом под зеркало ЗВ) , или можно козырьками поджать. Вес этого раскрытого зонта совсем небольшой.
29.05.23 13:54
0 1

Я вибачаюсь, но еще один випуск и как-то вообще ни о чем. В первый это раз или нет не могу сказать. Поначалу было интересно, затем смотрел что у меня уже есть, но купил дешевле, потом - ну может что-то пригодится, а затем пошел какой-то треш за неадекватные деньги. Надо что-то менять. Імхо, звісно.
28.05.23 20:48
3 8

Поначалу было интересно, затем смотрел что у меня уже есть

Тут уже давно весь сок в комментариях.
29.05.23 09:26
0 8

Отличный пневмо-штопор размером с авторучку. Не расстаюсь с ним.

Работает так: youtube.com
28.05.23 19:24
1 2

Это подобно тому, как медики открывают бутылки с помощью обычного медицинского шприца?

Похоже. Только здесь из стали и с клапаном.

Похоже. Только здесь из стали и с клапаном.
OK. В советское время шприцы, как правило, были стальными.

Огорчу. Очень задолго до советских времен...
А стеклянный корпус с металлическими элементами - это немножко другое.

Да, я именно те, что на втором снимке, и имел в виду. Их надо было кипятить перед использованием.

Их надо было кипятить перед использованием.
... и держать в стерилизаторе 😉
Шутка про одноразовые шприцы из первых гуманитарных поставок - Фигню какую-то из Европы привезли, при кипячении плавятся.
А мне такой пришлось по знакомым разыскивать, когда дочке для батика и прочего рукоделия понадобилось расплавленный воск наносить... нашёл!

Для химиков продают тоже Хамильтоновские.
29.05.23 12:09
0 1

уже и не помню, где видел такой
29.05.23 16:37
0 10

работает через раз.
В конце концов пришлось выбросить.
aag
30.05.23 00:39
0 1

Для любителей кубика Рубика (я вот к нему неравнодушен) такой пузырчатый вариант в коллекцию. Собирается эквивалентно традиционному кубику, вращается легко, ничего не рассыпается и не отклеивается.
www.aliexpress.com
28.05.23 18:16
0 4

- Валидола ни у кого нет, но скоро станция. Хотите отвлечься? 😄
29.05.23 02:15
0 1

Для любителей кубика Рубика (я вот к нему неравнодушен) такой пузырчатый вариант в коллекцию. Собирается эквивалентно традиционному кубику, вращается легко, ничего не рассыпается и не отклеивается.www.aliexpress.com
какая прелесть! Заказала)
30.05.23 00:58
0 1

Всем приветы!
У нас уже жарко, так что самое время поделиться ссылкой на карманный увлажнитель. В общем, история следующая: купила я себе такую штуку для всяких косметических процедур - сыворотки там всякие, лосьоны наносить, но детям она настолько понравилась, что пришлось заказывать и себе ещё одну, и им, чтоб у каждого была. Причем заказывала я эти увлажнители как более дешёвые (примерно по 2$ за девайс), так и чуть дороже (примерно за 16$). В итоге могу сказать, что особой разницы точно не в восемь раз. Аккумуляторы сдыхают через год-два у всех. Но со своей работой справляются все. А помимо косметических целей это отличный заменитель обычного карманного вентилятора - хорошо освежает, увлажняет, особенно это ощутимо в поездках. Так что если ищете что-то охладительное себе на лето, посмотрите в эту сторону.
28.05.23 15:43
5 7

Странная штука. Гадал зачем она могла бы понадобиться детям, пока не увидел в описании - suitable for alcohol use. Неужели для этого?!? 😄
29.05.23 00:27
0 6

Ну, если вы своих детей алкоголем потчуете, то возможно. Что до целей - это лучший заменитель вентилятора, кондиционера и прочих сиюминутных внешних охладителей
04.06.23 11:04
0 0

Насчет "Wi-Fi-роутера KuWfi": неужели на такой товар есть спрос в наше время, когда точку доступа можно в несколько нажатий создать на практически любом смартфоне (при наличии тарифа, который позволяет это сделать)?
28.05.23 15:37
4 6

когда точку доступа можно в несколько нажатий создать на практически любом смартфоне (при наличии тарифа, который позволяет это сделать)?
ну, например, интернетизировать дачу более выгодным роутерным тарифом, чем разговорный в телефоне, без необходимости менять симку.

Смартфон в наше время нужен не для того, чтобы по нему говорить! 😄
Благодарю за пояснение. У меня дачи нет, поэтому сложно было понять, зачем эта штука нужна вообще.

В поездках такая хрень удобна - что бы иметь интернет на всю семью без головной боли.

А также придется заключить еще один контракт с оператором сотовой связи - в дополнение к уже имеющимся? Ну ОК.

Это минус. Но часто это удобнее, чем маятся с поиском интернетов в каждом новом городе.

Понятно. Просто я привык, что мои 50 гигабайтов в месяц доступны мне на территории Великобритании и всех стран ЕС, а на тех курортах и в тех гостиницах, где мы останавливаемся, имеется бесплатный вайфай.

Это удобно, но мир ширее ЕС, а интернет часто очень нужен именно за пределами гостиниц.

без необходимости менять симку
У вас смарт с одной симкой? Винта-аж! 😉
Не, ну понятно, возможен всякий сценарий, хоть на три симки - но все же...

например, интернетизировать дачу более выгодным роутерным тарифом
А такие есть уже? В России не встречал....Или может уже отстал от жизни.... Обычно роутерный тариф всегда дороже любого другого. А засунуть в роутер тариф не для роутера обычно блокируется оператором.
29.05.23 08:34
0 1

У вас смарт с одной симкой? Винта-аж!
с двумя, обе по делу, а я сам (вместе с телефоном) не всегда нахожусь в том месте, где интернет нужен кому-то из членов семьи.

А такие есть уже? В России не встречал....Или может уже отстал от жизни.... Обычно роутерный тариф всегда дороже любого другого.
ну, не знаю. Тыкнул наугад в мегафон. Обычный тариф на 60 гигов трафика - 2500, роутерный на те же 60 гигов - 900 рэ.
29.05.23 10:08
0 0

Обычный тариф на 60 гигов трафика - 2500, роутерный на те же 60 гигов - 900 рэ.
У меня безлимит для планшета от yota за 500р
29.05.23 13:11
0 0

У меня безлимит для планшета от yota за 500р
в телефоне?
29.05.23 18:24
0 0

в телефоне?
В данный момент в планшете, но можно и в телефоне. А вот в роутере нельзя, сразу блокирует оператор. В основном для деревни использую для раздачи трафика.
29.05.23 18:43
0 0

В данный момент в планшете
ну, речь шла про то, чтобы со своего телефона раздавать.

А вот в роутере нельзя, сразу блокирует оператор. В основном для деревни использую для раздачи трафика.
какая разница чем раздавать, роутером или планшетом? Оператор слаб в коленках распознать факт раздачи?
29.05.23 22:47
0 0

ну, речь шла про то, чтобы со своего телефона раздавать.
Я написал, что можно и для телефона тариф использовать. Это не запрещено.
какая разница чем раздавать, роутером или планшетом? Оператор слаб в коленках распознать факт раздачи?
Оператор такой цели не ставит. Раньше, когда у многих операторов в линейке был безлимитный интернет, то на наиболее дешёвых тарифах стоял запрет на раздачу. Сейчас не знаю, может тоже такие тарифы есть.
А вот роутер всегда был изгоем у операторов. Всегда существовал роутерный тариф, а симки других тарифов в роутере не работали. Очевидно операторы бояться, что роутер по умолчанию будет постоянно потреблять трафик и загружать сеть . В случае с телефоном они считают, что постоянно он раздавать не будет.
30.05.23 07:43
0 0

Я написал, что можно и для телефона тариф использовать. Это не запрещено.
пытаюсь понять зачем. По нему звонить можно?

симки других тарифов в роутере не работали
вот пытаюсь понять в чём разница? И как симка понимает, что она в роутере?

Очевидно операторы бояться, что роутер по умолчанию будет постоянно потреблять трафик и загружать сеть
ну, вон у мегафона роутерный дешевле телефонного.

В случае с телефоном они считают, что постоянно он раздавать не будет.
стоп, вы же про какой-то планшетеый тариф... Я так понимаю, у него единственное предназначение - потреблять (и раздавать) трафик. Понятно, что не к вам вопрос - логика оператора от меня ускользает.
30.05.23 08:48
0 0

пытаюсь понять зачем.
Потому что он дешёвый и безлимитный. Звонить тоже можно, если подключить пакет минут. Тогда будет дороже. Но мы же изначально говорим о интернете - как дешевле.
вот пытаюсь понять в чём разница? И как симка понимает, что она в роутере?
Симка навряд ли понимает, а оператор понимает. У роутера соответствующий номер регистрации в сети. Умельцы конечно есть, которые взламывают и меняют номер на типа телефонный
ну, вон у мегафона роутерный дешевле телефонного
Потому что не безлимитный и чисто интернетнвй. В телефонном ещё минуты.
В этом и хитрость. Лимитный тариф можно и дешевле сделать - гб закончатся и пойдешь доплачивать. А если будешь фильмы смотреть в хорошем качестве и раздавать трафик на другие устройства, то так скорее всего и случится.
стоп, вы же про какой-то планшетеый тариф... Я так понимаю, у него единственное предназначение - потреблять (и раздавать) трафик.
Ну свой тариф я как пример более дешёвого привел. На планшете обычно в игры играют и фильмы смотрят. Раздавать трафик, в отличие от роутера, не главная его задача.
30.05.23 10:03
0 0

Некоторые тарифные планы предусматривают вторую симку для интернета. С таким роутером это имеет смысл.

Не знал. В таком случае всё норм.

Пришли летние кроссовки. Легкие, удобные. На мой 43 нормально подошли 44. Ценник на них вырос, я брал за 1900, нужно мониторить понижение.
28.05.23 15:06
0 2

Пятка жёсткая или мягкая?
28.05.23 23:27
0 0

Жесткая.
29.05.23 03:44
0 1

Есть только Кроксы - и всё остальное 😄

Придут дубовые подделки за 25 😱 евров из Китая, и ходи-мучайся своей выгодой в полцены от испанских, хотя надо было просто поехать в Аутлет ну или за полную цену в 60 евров брать, но пощупать/примерить при покупке.
28.05.23 14:35
2 4

У нас в обычном магазе продают за 2 евро. Производство не знаю чье (но догадываюсь).
С виду похожи, не один-в-один но близко (подошва чуть другая).
Не дубовые (в смысле мягкие, если это имелось в виду).

Смысла платить что 60 что 25 евро нет.
Кстати фирменные Кроксы за 25 можно на Амазоне купить
28.05.23 14:41
0 4

Ну да. И я о чем.
Мягкость кроксов зависит еще от страны-производителя, все надо щупать )))
28.05.23 15:18
0 1

Совсем дешевый и сверхкомпактный Wi-Fi-роутер KuWfi для мобильного Интернета.
Будьте внимательнее, по ссылке модель поддерживает только диапазоны B1/B3/B5. То есть из российских частот нет B7, B8, B20, B38 и B40. Отсутствие B7 и B20 может оказаться критическим во многих случаях.
28.05.23 14:33
0 8

Еще и скорее всего TTL нельзя зафиксировать. Для использования не модемных тарифов.
29.05.23 02:46
0 0

О какая классная штука для ноутбуков - четырехпортовый компактный хаб USB3.0.

Стремная дурында. Мне кажется, такой массивной бандурой можно быстро ушатать усб-гнездо ноутбука, особенно, когда она будет нагружена весом 4 воткнутых кабелей. Лучше брать хаб на коротком проводе, который не будет жестко торчать из ноутбука на весу. Банальный здравый смысл.
28.05.23 14:24
0 36

Лучше брать хаб на коротком проводе, который не будет жестко торчать из ноутбука на весу.
С языка сняли.
Ну или хотя бы подключать эту "мандулу" к ноутбуку с помощью короткого USB-провода "мама-папа" - типа такого:

Не говоря о том что может тупо тока не хватить на 4 устройства.
28.05.23 20:06
0 5

Вот это, ИМХО, удобнее, практичней и эстетичней. Ну и банально дешевле. На ощупь тоже, как мне кажется, куда приятнее - что-то типа ugreen или baseus.

a.aliexpress.com
29.05.23 01:49
0 6

О! спасибо за подсказку. кстати, для нетерпеливых, подобная штука есть и на озоне.
29.05.23 10:42
0 0

У меня опять не про али, а про открытия в магазинах, которыми хочу поделиться.

Говорят, что скоро лето (не очень верится, судя по тому, что вторую неделю идут дожди и на следующей тоже обещают и температура прямо сейчас 20 градусов, т.е. прохладно). У меня износились в ноль мои любимые мокасины, пришлось поехать искать новые. И вчера в El Corte Ingles наткнулся на обувь неизвестного до этого для меня итальянского производителя Hey Dude. Почитал про них, их в 2021 году купили Crocs. Какие же они оказались классные, просто невесомые по весу, очень мягкий и приятный на ощупь материал язычка, эластичные тянущиеся шнурки и немного хулиганский внешний вид. И цена совсем небольшая, так что даже если проживут только один сезон, то не жалко будет, всего 65 евро. Очень доволен и жду, когда же можно будет в них выйти на улицу, а для этого надо, чтобы завезли наконец-то лето и солнышко.

Так как El Corte Ingles есть далеко не у всех даю ссылку на официальном сайте где можно купить, ссылку даю на испанскую страницу сайта, но я видел что они и в других странах есть и в США тоже.
28.05.23 13:29
17 6

Делимся находками из китайских магазинов.
.....
Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.
28.05.23 14:25
10 7

И что, не делиться хорошими покупками, которые я открыл для себя и могут быть полезны другим?
28.05.23 17:04
7 9

И что, не делиться хорошими покупками, которые я открыл для себя и могут быть полезны другим?
Тоже удивляюсь некоторым "одаренным". Если есть что то, что лучше, чем на Али, то почему не поделиться? Я не считаю это оффтопиком. Делимся же находками в магазинах. Не вижу ничего страшного в том, что не китайских.
28.05.23 17:22
8 9

Колян, без хамства никак что-ли?
Надо открывать рубрику "Делимся находками из европейских магазинов" тогда.
28.05.23 18:04
7 8

Надо открывать рубрику "Делимся находками из европейских магазинов" тогда.
Европейских это опять рамки. Просто надо расширить до "делимся находками из интернет магазинов"
Но вроде пока Алекс не был сильно против и не банил ни кого, кто делился находками не только из Китая.
Я просто не понимаю - почему такая бурная реакция возникла на пустом месте? Что это вдруг кому то не угодили ссылки из других мест? Прямо буквоеды собрались.
28.05.23 20:24
7 10

«Быть святее Папы Римского» — крылатое выражение. Применяется для обозначения чрезмерной фанатичности или приверженности каким-либо идеалам в ущерб здравому смыслу 😉
29.05.23 02:03
6 6

Реакция была на "одаренных". Так то пофиг, кто какой шмот выкладывает. Засирает просто ветку.
29.05.23 05:57
3 6

Засирает просто ветку.
В чем засирание ветки? Что тебе лично мешает пойти и купить, что я выложил, если тебе лично эта вещь окажется нужна? Или всё, что тебе не нужно - это уже "засирание" ветки?
29.05.23 11:52
1 3

Так то пофиг, кто какой шмот выкладывает
если пофиг - тем более непонятно зачем вы развели срач на ровном месте.
30.05.23 00:46
1 0

Флейм Колин развел, Василий загорелся при поддержке. Я просто оставил ремарочку с цитатой из дисклеймера.
30.05.23 04:34
0 0

Флейм Колин развел,
а я вижу, что именно у вас, одаренного и святее папы римского, подгорело, что магазинчик был не тот и вы стали засирать ветку. Полезную, между прочим.
30.05.23 09:23
1 0

С лёгким паром! 😄
30.05.23 17:32
0 0

Зачем мне смотреть на говноступы Василия из Италии, если гораздо интереснее и соответствуют теме всякие полезности из Китая. Это своего рода спорт.)
01.06.23 13:16
0 0

Oдин девайс на юзера, говорите? На этой неделе -- вот. 3Д принтер с конвейером, о как. "Извини, не проверял" (с), но заказов много.

www.aliexpress.com
28.05.23 12:31
1 3

глядите, сколько козлов можно напечатать.
28.05.23 13:26
0 3

Прикольная идея. Основная прелесть не том, что можно печатать кучу не прерываясь, а в возможности печатать очень длинные вещи без склеек. Но ABS'ом, думаю, не попечатаешь - без бокса деламинация будет злая. Ну и только свой софт для слайсинга, конечно.
28.05.23 13:57
0 2

Из России куча заказов, народу, якобы, нравится. Да, интересно, как часто надо ремень менять. Даже фотки изделий запостили. Ну так себе, конечно.

Если длинные вещи, думаю, точность будет совсем нефонтан. Я сейчас просто аутсорю 3Д принтинг в компании -- относительно дешево, и у них налажено лучше, чем самому трахаться.
28.05.23 14:02
0 1

Я на работе лет 10 назад выклянчил Picasso 3D (первого поколения). Машина не без тараканов, но до сих пор успешно печатает. Так что закрывает как рабочие, так и мои личные задачи 😄
28.05.23 16:45
0 1

Мне точность важна. И обычный термопластик у меня дикую астму вызывает. Shapeways печатает SLS, все круто (precision + accuracy), и не пахнет.
28.05.23 18:36
0 1

Как раз для лета
ищется маленькая термосумочка для доставки одной 450-граммовой упаковки мороженого. Меньше семилитровых пока найти не удалось...
28.05.23 12:30
1 1

пенопластовую коробочку присобить?

Обшить джутовой мешковиной, приделать ремешок... 😉 Но таки хочется по дороге "туда" минимизировать таскание пустого объема, а в карман коробочка не влезет.

А, понятно. Ну, пузрычатку с алюминевой фольгой, и сделать джутовый мешок, как ты сам говоришь. Можно на сайте эклесра продавать. Authentic Insulating Jute Bag.

www.aliexpress.com

"Hey, Jute..."

"Don't make it bag..."

Обнимемся, бро! 🫶🙂

"Take some bad foil and make it better…"

По-английски такая вещь называется insulated lunch box.
www.aliexpress.us
Скорее всего, потребуется какой-нибудь охлаждающий пакет.

Кстати, да. Это в Британии называется "cooler bag".
Например, www.johnlewis.com .

"Термосумка для ланч бокса детская" на Озоне, еще кубик охладителя влезет.

А вот это уже хорошо, спасибо! До "детских" не додумался...

А вот это уже хорошо, спасибо! До "детских" не додумался...
В термосумку для бутылочки с детским питанием идеально помещается банка холодного пива 😄 Наверняка и одна-две упаковки мороженого поместятся.

С детства у меня любая сельскохозяйственная деятельность, включая школьные уроки ботаники, приводила к осознанию своей полной непригодности в этой сфере. В какой-то момент старшее поколение ушло из жизни, а цветы на балконе остались гибнуть под моим руководством. Я и ставил напоминалки, и закупал разные датчики, но всё росло немногим лучше, чем в дикой пустыне. В конце концов я купил такую поливалку. Результат оказался ошеломительным, цветы буйно попёрли (после того, как я подобрал нужную дозу по датчикам), по вечерам я только меняю бутылку воды (стоят пять двухлитровых, перетыкаю шланг с фильтром из одной в другую). Соседи интересуются, где я купил такую рассаду, честно рассказываю, но ни у кого в доме не получается.

Перешли это десяти другим людям, и в твоей жизни наступит счастье!

Я рекомендую это девайс тем, у кого тоже кривые руки, и которые считают, что помидоры растут на полках овощных магазинов.

Солнечную панель тоже купил, но пока не пробовал с ней. Исключительно по техническим причинам, не определюсь окончательно с местоположением насоса на балконе.
28.05.23 11:35
0 11

У нас такое тоже было, но со временем заводятся водоросли в трубках и все закупоривается. Я решил, что надо из водопровода напрямую. Но тогда надо ставить защиту на случай если клапан заклинит.
28.05.23 12:01
0 1

цветы буйно попёрли
Спасибо, интересно. А на какое максимальное количество горшков рассчитана эта система?

как я подобрал нужную дозу по датчикам
По каким датчикам? По каким-то отдельным (не входящим в комплект), или в самой системе есть свои датчики?
28.05.23 12:04
0 0

В комплекте идут фильтры, я ещё докупил на всякий случай. Водопровода у меня на балконе нет.
28.05.23 12:21
1 1

Водопровода у меня на балконе нет.
Я шланг вывел через дырку в двери.

Сделай трубки еще черными. Прозрачный силикон особенно страдает водорослями: он проницаем для О2 и ЦО2, и свет помогает им там расти.

Фильтры менять можно, но со временем столько водорослей будет, что забиваться будут чаще и чаще.
28.05.23 12:32
0 1

на какое максимальное количество горшков рассчитана эта система?
Мне сложно сказать. В совокупности суточный полив занимает 330 секунд, уходит примерно 1.5..1.7 литра воды. Это на два горшка 50 х 30 см, один 40 х 15 см, один диаметром 25 см и один диаметром 30 см, последний я включаю на полив раз-два в неделю. К каждому горшку подведено по два инжектора, каждый инжектор я подцепил через отдельный запорный вентиль (в комплект не входит). Но я использую один насос из двух.
По каким датчикам? По каким-то отдельным (не входящим в комплект), или в самой системе есть свои датчики?
У меня сейчас торчат простые датчики. В комплект они не входят. Пробовал датчики Bluetooth (которые тоже есть по этой ссылке), но они хотят работать исключительно со своим приложением, я не смог их подцепить к своему «умному дому». Деньги выкинул исключительно за негативный опыт. Куплены ещё электронные датчики (под Arduino), но пока система работает, нет большого смысла её совершенствовать.
28.05.23 12:44
0 1

Прозрачные трубки - из комплекта. Я докупал в местном магазине чёрные, кстати, они и удобнее надеваются. Честно говоря, я предполагаю, что раньше насос сломается, чем трубки забьются, но в любом случае собираюсь немного поменять топологию. Пока проверял сам концепт.
28.05.23 12:50
0 2

Мне сложно сказать.
Я имею ввиду не производительность насоса, а на сколько горшков можно разделить комплектные шланги + форсунки? И возможно ли самостоятельно докупить шланги с форсунками в условном местном строительном магазине, или там свои специфические соединения, которые нужно только у них докупать?
28.05.23 12:53
0 0

Соединения стандартные, я докупал ряд деталей (вентили точно, что ещё- сейчас сказать затрудняюсь) и упомянутую чёрную трубку в местном хозяйственном магазине. Часть коннекторов у меня тройные, часть - четверные. Форсунок в сумме получается девять, всё идёт преимущественно последовательно от одного насоса.
28.05.23 13:03
0 1

Ясно, спасибо. Надо попробовать.
28.05.23 13:07
0 1

раньше насос сломается, чем трубки забьются,
У нас насос не сломался, но за год все нафик забилось. А к тому времени цветы обленились совсем поливать, и все сдохло.
28.05.23 13:12
0 1

Я имею ввиду не производительность насоса, а на сколько горшков можно разделить комплектные шланги + форсунки?
У нас было горшков 10 точно. А разделитей сколько угодно купить можно. Обычные трубки, можно что угодно подсоденинять. В комплекте обычно дешевый ПВХ, он твердеет очень быстро, я нахер выкинул сразу. Нужен мягкий силикон, непрозрачный. Вот про непрозрачность я сразу не подумал, да 😒
28.05.23 13:12
0 2

последний я включаю на полив раз-два в неделю
каждый инжектор я подцепил через отдельный запорный вентиль
Чем дальше тем чудесатее непонятнее, извините! В чем смысл автоматизации, если надо вручную (или таки отдельной ардуинкой?) открывать-закрывать крантики?..

открывать-закрывать крантики?..
Вентиль обычно под давлением, он сам поддерживает давление пассивно. У нас просто на всех поровну лило. Это нетехнично, согласен. Если очень жарко, то все сдохнет.

Кароче, по-любому все сдохнет 😄.

Могут быть небольшие проблемы при переподключении к разным Wi-Fi, кнопка "Reset" помогает. С "Домом" у меня работает устойчиво, программы можно менять, можно включать насосы вручную (удалённо, само собой).
28.05.23 13:18
0 1

Учту опыт, спасибо! Но я работу контролирую по тому, сколько воды осталось вечером в бутылке.
28.05.23 13:20
0 1

В комплекте обычно дешевый ПВХ, он твердеет очень быстро
Подтверждаю. Как только решил немного изменить подключения, обнаружил, что прозрачные трубки нужно срезать и выкидывать.
28.05.23 13:22
0 2

прозрачные трубки нужно срезать и выкидывать.
Йеп. Но силикон тоже продается на алиэкспрессе 😄
28.05.23 13:30
0 1

со временем заводятся водоросли в трубках и все закупоривается.
А просто замена трубочек раз в год не решит вопрос? Они ж вроде копеечные
Ges
28.05.23 13:31
0 1

В чем смысл автоматизации, если надо вручную (или таки отдельной ардуинкой?) открывать-закрывать крантики?
Смысл в регулярности и систематичности полива. И в лёгкой настройке - с телефона удобнее задать параметры полива. Краны я поставил на случай, если обнаружу, что воды где-то получается много (два инжектора на горшок). Пока ни разу не закрывал. Плюс есть ещё суккулент, который требует минимального полива. Вот тут я использую вентиль.

К моему сожалению, автоматические программы, похоже, нельзя задать на каждый насос отдельно. Но удалённо можно запустить "вручную" с разными параметрами (насос, время задержки, время работы), т.е. вот здесь получается автоматизация, исходящая от скриптов "умного дома".

Я заменяю на трубки, купленные в местном магазине. Цену не скажу, надо ехать и смотреть, но стандартные 10м получаются недорого. Они есть повсюду. Не надо заказывать и ждать месяц-полтора.
28.05.23 13:37
0 1

А просто замена трубочек раз в год не решит вопрос? Они ж вроде копеечные
По-второму разу водоросли быстрее заведутся, так как во всех переходниках они тоже уже живут. А, еще на зиму надо воду сливать.
28.05.23 13:40
0 2

Плюс есть ещё суккулент, который требует минимального полива. Вот тут я использую вентиль.
Я думаю, что если везде хороший дренаж, надо просто лить с избытком в 10 раз, и хер бы с ним. Лишняя вода уйдет, и вода дешевая.

А еще, если все хорошо поливать, заводятся улитки, и все сжирают. В Англии, по крайней мере. Я их травил пивом Гиннес. Наливаешь в чашечку Гиннеса, они туда заползают и там тонут. Почему-то Гиннес любят больше, чем растения: он пахнет, наверное.
28.05.23 13:42
0 1

По-второму разу водоросли быстрее заведутся, так как во всех переходниках они тоже уже живут.
Вот засада. Действительно.
Так в итоге такой полив это рабочее решение или сплошная морока?
Я просто запланировал в новом доме место под ряд цветочных горшков. Но они будут на большой высоте (4м) и поливать их регулярно будет тот ещё квест. Я, собственно, и придумал их там только отталкиваясь от того, что поставлю на полив подобную систему.
Ges
28.05.23 13:52
0 1

В Израиле вода не совсем дешёвая. И это горшки на балконе, соседи снизу вряд ли заценят такое решение… И улитки, слава богу, водятся только в скверах, до нашего этажа они не доползают. Хотя приманивать их на Гиннес не пробовал. 😂
28.05.23 14:04
1 1

Почему-то Гиннес любят больше, чем растения
У многих людей тоже такое наблюдается. 😉

Нам сначала очень понравилось, так как мы купили специально к отпуску на 3 недели. Налили ведро воды и уехали, приехали -- все круто! Прям прыгали от радости. Но через 6 мес в ведре завелись водоросли >>> пришлось черное покупать. Потом водорорсли в трубках >>> поменяли, опять через 3 недели вородорсли. Короче, на первый раз очень показалось круто, но чтобы оно работало постоянно, надо конкретно заморачиваться. Может быть, надо было все заново купить, но уже полностью из черного пластика и черных переходников, с черным-черным ведром.

A Лучше просто друзей просить поливать, пока в отпуске.
28.05.23 14:05
0 0

По-второму разу водоросли быстрее заведутся, так как во всех переходниках они тоже уже живут.
прогеать черех систему бутылку хлорного отбеливателя - всё сдохнет.
28.05.23 14:05
0 5

я купил такую поливалку
Есть вариант с солнечной панелью из без неё. Забавно, что за отказ от панели приходится доплачивать. То бишь они доплачивают, тем, кто берёт с панелью.
28.05.23 14:06
0 1

прогеать черех систему бутылку хлорного отбеливателя - всё сдохнет.
Я гонял 😄 Ноуп, до прежнего состояниа не вернулось. Может, насосик херовый, дохлые водоросли все закупорили. Насосик помощнее бы брал некст тайм, который на высоту может качать. Кстати, про 4 метра забудь с этими китайскими -- нужен конкретный насос ватT на 40, который к тому же сам праймится (на сухую). Поливайка, которая в ОП, у меня еле-еле на 1 м поднимала из ведра.

Есть системы с ультрафиолетовой лампой. Я даже купил одну и так и не подключил. Но ты уже понимаешь, что это превращается в какой-то, бл$, инженерный квест.
28.05.23 14:07
0 1

Переходники ведь тоже копеечные, какой смысл их оставлять при замене шланга. Раз в два-три года всё равно придётся делать обслуживание горшков, выкидывая умершие растения и очищая горшки от мусора. Почему бы не совместить? Тем паче, что повторить решение, когда известны все размеры и разветвления, очень просто.
28.05.23 14:09
0 1

и разветвления,
прочитал: развлечения.
28.05.23 14:12
0 3

Есть вариант с солнечной панелью из без неё. Забавно, что за отказ от панели приходится доплачивать. То бишь они доплачивают, тем, кто берёт с панелью.
Странно. Я доплатил за панель сколько-то-там, чтобы сделать вообще всё автономным. То, что ещё не подсоединил её, исключительно моя лень.
28.05.23 14:12
0 1

И это горшки на балконе, соседи снизу вряд ли заценят такое решение…
Хм.... может, можно им лишнюю воду отдавать?

Если нужна обратная связь с измерителем влажности в каждом горшке и отводом на клапан, то это вообще мега-квест. Хотя, в Израиле, говорят, это налажено должно быть. Может, заплатить хасиду-профессионалу пол-кило-грина, но все будет работать, как надо (кроме субботы, конечно)?
28.05.23 14:14
0 1

Почему-то Гиннес любят больше, чем растения
У многих людей тоже такое наблюдается. 😉
Надо вокруг Капитолия цистерны с Гиннесом в конце 2024 расставить.

Если нужна обратная связь с измерителем влажности в каждом горшке и отводом на клапан, то это вообще мега-квест.
Почему? Простенький насос на Али стоит копейки. Датчик - немногим дороже, реле - немногим дешевле. Arduino Nano ($15..25) на два горшка - и система абсолютно рабочая, требующая лишь дополнительного подвода питания от стандартного USB.
Может, заплатить хасиду-профессионалу пол-кило-грина, но все будет работать, как надо (кроме субботы, конечно)?
А зачем? Во-первых, у хасидов руки более заточены на удерживание свитка Торы, чем на какую-то земную работу. Во-вторых, мне бы такую уверенность в местных мастеровых! Очень многие работы по дому мне приходится делать самому совсем не из-за денег. В-третьих, я всей это фигнёй занимаюсь не ради сбора урожая, а вследствие вызова моему неумению и отрицания себя как «дачника». Мне интереснее будет собрать робота-садовника, чем вырастить сад. Я уже доказал, что простое бюджетное решение работает. Теперь можно задуматься о дальнейшем развитии.
28.05.23 15:08
0 4

Надо вокруг Капитолия цистерны с Гиннесом в конце 2024 расставить.
Зачем?

Почему? Простенький насос на Али стоит копейки. Датчик - немногим дороже, реле - немногим дешевле. Arduino Nano ($15..25) на два горшка - и система абсолютно рабочая, требующая лишь дополнительного подвода питания от стандартного USB.
Несколько лет уже пользуюсь аналогичной системой, которую сделал сам (сначала на Ардуино, но потом решил, что хочется удаленно контролировать процесс полива, а главное, узнать не закончилась ли вода в баке, и переделал на ESP8266). У меня на балконе довольно много цветов. Бака с водой на 20л хватает, чтобы цветы спокойно пережили отпуск на 1-2 недели. Но у меня стоит датчик влажности почвы, так-что если земля в горшках и так мокрая из-за дождя, полив не включается, экономит воду.
В баке со временем появляются водоросли, а в прозрачных трубках что-то белое. Я не был уверен, это водоросли или налет от воды, поэтому просто в начале поливлочного сезона промываю раствором уксуса. Систему трубок вместе с насосом ставлю в тазик с раствором уксуса и так немного гоняю воду по кругу.
Красные головки на распрыскивателях, в принципе, позволяют регулировать количество воды, куда меньше, куда больше. Но настроить это занимает довольно много времени. За один сеанс полива точно не получится а перелить цветы тоже не хочется.
Если будете что-то городить с Ардуино и датчиками влажности, то стоит подавать питание на датчики только во время измерения, а не все время, а то иначе они быстро покроются коррозией.
Насчет отдельного питаня от USB - для Ардуино и ESP8266 удобно пользоваться breakout board-ами. Кроме того, что так легче подключить много датчиков, на них есть еще преобразователь питания, так-что у меня контроллер питается от тех же 12 вольт, что и насос.
29.05.23 00:03
0 2

У меня балкон небольшой, бак с водой просто некуда поставить/повесить. Пять двухлитровых бутылок пока удачно маскируются самокатом. Климат израильский, то есть очень стационарный и предсказуемый. Иногда датчики проверяю (они у меня реагируют на касание, светятся разным цветом в зависимости от проблемы). Но у Arduino есть модели со встроенным Wi-Fi, которые можно задействовать для получения логов.
Если будете что-то городить с Ардуино и датчиками влажности, то стоит подавать питание на датчики только во время измерения, а не все время, а то иначе они быстро покроются коррозией
Вот за это большое пролетарское спасибо! Не очень уверен, что найду время в ближайшем будущем, но идея логичная и правильная.
для Ардуино и ESP8266 удобно пользоваться breakout board-ами
У меня всё маломощное, да и всяких источников USB как грязи. Большого смысла для моих задач я тут не вижу.
29.05.23 20:40
0 1

Но у Arduino есть модели со встроенным Wi-Fi, которые можно задействовать для получения логов.
Есть-то они есть, но стоят как 10 китайских модулей ESP8266. И нагрузочная способность GPIO уже не такая, как у классической модели. С обычным Аурдуино Нано, чтобы подать питание на датчик влажности, я просто подключал его к GPIO и, когда надо, подавал на этот выход логическую единицу. Для ESP8266 уже пришлось для этого сделать ключ на полевом транзисторе. Для новых Ардуино с Wi-Fi, похоже тоже придется так делать, смотря, сколько Ваши датчики потребляют.
Похоже, китайцы наштамповали этих модулей с ESP8266 немеренное количество, а то Ардуино дорожает, а ESP8266 стоит почти столько же, как и 5 лет назад.
А еще советую присмотрется к сервису blynk.io
Вставляете в свой скетч их библиотеку и потом можете управлять контроллером с удобного приложения на телефоне, с настраиваемыми виджетами. Библиотека сама коннектится к их серверу. Не надо на домашнем рутере порты редиректить.
29.05.23 23:41
0 1

"Удобная штука - подставка под монитор..."
Никогда не понимал, зачем поднимают монитор? Для homo sapiens, не имевшего практически врагов, нападающих из верхней полусферы, глаза и всё с ними связанное (боковое зрение, частотные характеристики, веки, смачивание и т.п.) эволюция "заточила" на нижнюю полусферу и взгляд, при работе, выше горизонтали выводит (оптику глаза) из зоны комфорта.
Нужно больше места? Или моник на кронштейн/ногу или уберите уж его вааще нахрен и поставьте перед собой пиво 😄
28.05.23 11:33
6 7

Нужно больше места? Или моник на кронштейн
Места на столе мне регулярно не хватает. Мне действительно важен буквально каждый квадратный сантиметр. Кронштейн очень удобная штука, но иногда оказывается его негде поставить. Или на мониторе отсутствует крепление VESA. У жены в её кабинете два монитора стоят на подобных подставках, очень удобно.
28.05.23 11:38
0 5

Никогда не понимал, зачем поднимают монитор? Для homo sapiens
ну, некоторые Hominini ростом вышли чуть выше шимпанзе, а некоторые производители мониторов ориентируются, почему-то не на Homo, а на Pan (или на хоббитов). Вот и приходится немного поднимать, чтобы верхний край монитора полтянуть до уровня глаз, как то предписывает полезная наука эргономика 😉.

не имевшего практически врагов, нападающих из верхней полусферы
не факт. Там большие кошки и даже у сапиенсов сохранился аттавистический ужас перед светящимися в темноте жёлтыми глазами. Очень даже были враги в верхней полусфере, если это осталось вшитым в гены.
28.05.23 11:44
0 7

Чтобы шея не болела? Я держу монитор так, чтобы верхняя кромка была чуть выше глаз, тогда мне комфортно и шея не затекает.
28.05.23 14:13
0 0

Это и есть примерно -15° от горизонта для линии взгляда на центр экрана, что доктор прописал.
28.05.23 15:06
2 0

Кронштейн не всегда вариант, приподнять, имея место под монитором - очень удобно. Когда делал себе стол, то поднял монитор на 10см с полочкой под ним - не мог нарадоваться.

Кронштейн на стене, кстати, не обязательно удобнее.
28.05.23 15:44
0 0

Есть, кстати, крепления мониторов, которые крепятся к краю стола на струбцине. Если у вас стол прижат к стене, то она даст отступ 2-3 мм. Кроме того, эту же струбцину можно прикрутить другим способом -- просверлив столешницу. Там дырочка около 6 мм. В опчим, после этого у вас полно места на столе. Если вы добавите радио мыша и клавиатуру, то стол абсолютно пустой. Фантастишъ!
28.05.23 16:29
0 2

отступ 2-3 мм. Кроме того, эту же струбцину можно прикрутить другим способом -- просверлив столешницу. Там дырочка около 6 мм
ну, вот морока с щелями, струбцинами дырками, ещё дрель надо и сверло... Так-то купил копеечную полочку и все проблемы решены. Фантастищ!
29.05.23 00:36
0 1

ужас перед светящимися в темноте жёлтыми глазами
Бу-у-у! 😉
29.05.23 01:45
0 0

Так-то купил копеечную полочку и все проблемы решены. Фантастищ!
Нифига себе копеечная- 70 евро!.. Хотя кому как конечно.
29.05.23 09:39
0 0

Нифига себе копеечная- 70 евро!..
ха! Зачот! На цену я не посмотрел 😄. Ну, это какая-то остромодная полочка с блэкджеком и поэтессами. Так-то они правда копеечные же.
29.05.23 10:19
0 1

Датчик температуры и влажности, кстати, в акции по 1.99 за 3 товара проскакивал. Даже два, один бт, второй с вайфай, с бт с экраном. Оба через туйю.

Полагаю, оба можно от облака отвязать.
28.05.23 11:23
1 1

Датчик температуры Wi-Fi ищу не на батарее, а то быстро садится обычно.
28.05.23 11:19
0 1

Бутылка для воды для спортсменов и не только. Объём от 0.35 до 1 литра, разные цвета. Защита от проливания.
28.05.23 10:13
2 3

Смысл покупать майки из Китая за десять евро, когда в любом H&M такие за 5-7? На распродаже можно вообще за три.
28.05.23 10:09
3 14

Если это 'gildan', то точно есть смысл...
Ето просто магия - у меня любимая 'майка' _15_ лет! Не растянулась, не выцвела, все нитки на месте...
28.05.23 10:51
0 3

Тогда да. У меня тоже такая есть, неубиваемая китайская. Правда, на ней написано Paul Smith и стоила она 70 долларов.
28.05.23 10:59
2 4

Не везде есть любые H&M.
Для ношения дома покупаю узбекские футболки за 250₽.
28.05.23 11:06
0 3

Ну 55 ты заплатил за 'paul smith' 😉
А по сути, именно 'особая' ткань 'гилдан' является их фишкой - особо плотная и качественная...
28.05.23 11:08
1 0

Ну, и посмотрел на немецком Амазоне. Пять евро за одну. Если пачкой по пять штук, то 18 евро.
28.05.23 11:09
2 3

Уже уговорил. Попробую.
Вроде простая вещь - хлопковая майка, но в одной потеешь, в другой вообще чешется, в третьей как в раю. И все одной марки, в одном магазине куплены.
28.05.23 11:16
0 4

И нахер выцветает и растягивается через год.
28.05.23 12:03
0 3

Gildan делает хорошие футболки, майки и трусы. Для своей цены. Как бы не лучшие, из тех, что в Walmart продают. 😄 В общем, 3 доллара было бы хорошей ценой. За почти 11 евро покупать это на Али будут только больные на голову. И, конечно, далеко не факт, что это и правда Gildan.
28.05.23 14:54
2 5

В России нет H&M, может поэтому?
28.05.23 16:31
3 2

H&M - то, что в Штатах (да и в Европе) называют fast fashion. То есть сделано из некачественной ткании и через несколько месяцев, максимум - год, пойдет дырками и потеряет форму. Надо будет опять озаботиться, искать и покупать. В результате нужно будет снова тратить деньги, и, скажем, за 10 лет такой практики вы на самом деле потратите на то, чтобы в шкафу была майка, 50-70. Это способ побольше выжать из покупателей, но так, чтобы они не заметили, более того - думали, будто экономят.

В моем клозете есть вещи, которым по 20-30 лет (да, старая и тем горжусь) и еще в носибельном состоянии. Они стоили, скажем, 20 или 30. Но оказались дешевле в конце концов. Сейчас найти долговечные вещи, ну или хотя был лет на 5, намного сложнее.

Мне лично особенно досадна не излишняя трата денег. А вынужденная трата времени на восполнение гардероба и то, что доставая вещь на выход, всегда нужно проверить - цела ли еще, и если нет, то нужно строчно искать подходящую замену.
28.05.23 19:23
0 6

Жене подарил футболку "Gaming makes me happy; you -- not so much" в первой попавшейся конторе "Прикольных футболок" в Англии. T-shirt kак новая уже лет 5 (не выцвела, не села, не расползлась), и она ее постоянно носит. И вот теперь не могу вспомнить, где покупал, а в гмейле не находится никак.

"Contrado" делает классно, но надо самому рисовать, блин. Стандартные неинтересные.
28.05.23 20:03
0 1

Жесткий гилдановский хлопок за десятку? Ну, кто-то и однослойной туалетной бумагой пользоваться любит…

Лучшие футболки по соотношению цена-качество (в Штатах) - 32 degrees. Только не из Костко, а с сайта производителя. А не это картонное говно.
29.05.23 03:00
1 1

А вынужденная трата времени на восполнение гардероба и то, что доставая вещь на выход, всегда нужно проверить - цела ли еще, и если нет, то нужно строчно искать подходящую замену.
Аргумент серьезный, но если речь о повседневных майках, то чего на них время тратить? В любом fast fashion магазине таких маек мириады и просто мимоходом взять пяток - никаких проблем же?
А "доставая вещь - проверять" - какой-то неправильный подход. Не проще отправить вещь в помойку еще при снятии увидев дыру или серьезное загрязнение, не стоящее стирки?
29.05.23 12:55
0 0

A "доставая вещь - проверять" - какой-то неправильный подход. Не проще отправить вещь в помойку еще при снятии увидев дыру или серьезное загрязнение, не стоящее стирки?
То есть ежедневная трата времени на проверку вещей вас не смущает, вы уже привыкли и предлагаете перенести на вечер. Я привыкла к другому, и для меня нынешние хлопоты с недолговечной одеждой ощущаются как кража моего времени.
30.05.23 02:07
0 0

То есть ежедневная трата времени на проверку вещей вас не смущает, вы уже привыкли и предлагаете перенести на вечер.
Какая трата? Вот я вечером снимаю с себя майку и смотрю на нее: если я ее заляпал в течение дня или ободрал где-то - это во-первых сразу видно, во-вторых я как правило об этом помню. Поэтому она отправится не в корзину для стирки, а в помойку. Спокойно, без спешки, и есть время подумать - что там на замену осталось.
Ваш же выбор - это постирать, сложить на полку, а вот когда настанет пора ее одевать - опа, тут же пятно не отмылось? ой, тут же продрано? И вот тут-то Вы начинаете выбирать себе с полки другой вариант (зачастую на это и времени-то в обрез).

Не настаиваю, я тоже не ангел и тоже, бывает, стираю и донашиваю то, чему место давно в помойке. Но исходя из логики (и логистики) ношения/покупки одежды - зачем вообще стирать то, что пора выкинуть и зачем откладывать выбор из плохого/хорошего на момент, когда пора быстро одеться и идти по делам?
30.05.23 06:42
0 1

Вы, я вижу, сами не стираете, потому вам все просто. Стирка тоже изнашивает вещи, и они могут порваться во время этого процесса.
30.05.23 07:00
0 0

Если у вас есть дети, которых вы возите на задних сиденьях автомобиля, или же вы на задних сиденьях возите каких-то других людей, озаботьтесь покупкой вот таких защитных чехлов для спинок передних сидений.
теперь ясно куда эволюционировали пакетики для ДУ... 😁
28.05.23 10:09
0 19

Новые наушники TWS-наушники OnePlus Buds Ace
Получили 12.4-мм динамические драйверы с технологией BassWave и система из четырех микрофонов, отвечающих за слышимость во время звонков. Есть защита IP55. В наушниках установлен "двухъядерный чип шумоподавления", который гораздо лучше чем в модели Nord Buds. Также есть режим прозрачности, сенсорное управление, и игровой режим с минимальной задержкой звука. Автономность 7 часов без подзарядки и до 36 часов с полностью заряженным боксом.
Цена: 3 115₽ за версию белого цвета с доставкой из РФ или 3197₽ за черные из Китая.
28.05.23 09:45
0 6

хм... не понял, а чехол у них в комплект не входит или просто предлагают дополнительно взять второй?
28.05.23 10:12
2 0

Что за чехол, если не секрет?
28.05.23 10:18
1 0

это из вариантов комплектаций.
я вот тут не очень понял, что значит add white case. В моем английском add - это значит добавить к имеющемуся. Но похоже речь идёт о том, что имеющийся черный заменят на белый.
28.05.23 11:25
1 1

хм... не понял, а чехол у них в комплект не входит или просто предлагают дополнительно взять второй?
А почему должен обязательно входить? Многие носят просто футляр-зарядку без чехла, в кармане 😄 А если нужен чехол с карабинчиком, берете с ним.
Другое дело, там странно с ценами, мне за одну цену показывает и с чехлом и без. Возможно, в случае, когда чехол не упомянут, он тоже есть, но того же цвета, что и наушники с футляром - т.е. либо белый, либо черный. А можно выбрать цветастенький.
28.05.23 11:28
0 1

Отличное предложение на Планшет Teclast M40 Plus.
Скидка по промокоду составит - 1 640,00 ₽
Планшет бодрый:
Диагональ дисплея 10.1" с разрешением 1920х1200, металлический корпус, 128Гб встроенной памяти, стереодинамики, есть 3.5мм аудиоразъем, камеры 5МП и 8МП, аккумулятор 7000мАч. В отличии от предыдущей версии используется MT8183 вместо Unisoc T618, ОЗУ расширили до 8Гб и обновили до Android 12 и убрали SIM
Промокод - ODVVRZ
28.05.23 09:44
5 4

Если кто-то использует часы Xiaomi Mi Band 7 pro, то штатные ремешки нужно сразу менять.
Я взял пару вот таких разного цвета - в разы лучше.
28.05.23 09:42
0 1

Подставки под системник от Orico

Разные варианты на любой вкус. Пластиковые и металлические, с отверстиями для вентиляции и без них, с бортами и без бортов, раздвижные и монолитные. Единственное общее - колеса с блокираторами тормоза - по два на каждой подставке. Грузоподъемность до 40 кг. Доставка очень быстрая.
28.05.23 09:40
1 1

Прищепки для пакетов с продуктами

a.aliexpress.com
28.05.23 09:29
1 2

Электрическая зубная щётка Oclean X Pro Elite (официальный магазин с доставкой из РФ) и личный опыт использования.
28.05.23 09:27
1 3

Показало в Германию 86 евро. Икнул.
28.05.23 11:30
0 5

За Германию не скажу, брал со склада в РФ на Али-распродаже за 5200 ₽ с тремя пачками сменных головок. Но да, эта щётка даже по названию не из дешёвых.
28.05.23 12:14
0 0

Сдохла через полтора года. Причем очень извращённым способом: сначала заблокировалась, потом изображение на экране стало зеркальным.
28.05.23 14:48
0 1

У меня предыдущая одна из первых, брал за 55.
Там свои вещи, которые не нравятся, типа контактов, тут лучше.

Но сами щетки нравятся очень, если буду менять, то на оклин же.
28.05.23 15:39
0 0

В фирменном магазине Два Мяча сейчас распродажа.
За такую цену, я считаю, уже можно брать
Алекс несколько лет назад их рекламировал, но чем дело закончилось я не знаю. Выбросил ли он их сразу после статьи или носил, а если носил, то сколько они продержались, науке это не известно.
28.05.23 09:17
4 2

Мнэээ, кеды за 2600 - это шо вообще такое?
30.05.23 12:16
0 0

Мнэээ, кеды за 2600 - это шо вообще такое?
urix
Да, дёшево. Сам удивляюсь такой цене.
Дешевле только дубовый и неудобный Китай. Все остальное сильно дороже: geox, convers, disel в районе десятки просят.
30.05.23 19:03
0 0

Максимальный размер 46 - маловато будет...
04.06.23 08:03
0 0

После того, как нашу собаку покусала на пляже местная ничейная собака, стал искать способы как их отпугивать.
Всегда считал, что все эти ультразвуковые штуки ни о чём, даже когда они действительно работают - собака воспринимает это просто как непривычный звук, но решил попробовать. Я покупал не в этом магазине, но вот с виду точно такой же. Заряжается от Type-C, 3 режима работы, очень тусклый фонарик.
Как наша собака на него реагирует - см видео.


При этом бездомные собаки на удивление очень даже правильно реагируют, почти все. Зависит правда от обстановки. Если на пляже, в тихом месте - обычно убегают сразу. А вот собака, живущая у дверей магазина, или на обочине шумной дороги - вообще ноль внимания.
Для нашей собаки помогает привлечь внимание. Начала что-то грызть не то, нажал на кнопку - вопрос закрыт. Дома очень даже реагирует, но на улице - перестала обращать внимание на второй день.
28.05.23 09:10
1 1

Всегда считал, что все эти ультразвуковые штуки ни о чём
как-то искал такие, но механические - чтобы свистеть, как в обычный свисток - не нашёл 😒. Может кому-нибудь попадались?
28.05.23 11:03
0 0

Полно на Али, это и есть почти обычный свисток, почти по нулевой цене:
www.aliexpress.com
www.aliexpress.com
28.05.23 11:45
1 1

Полно на Али, это и есть почти обычный свисток, почти по нулевой цене
я так понял, эти тренировочные, не отпугивающие (маломощные?). Но всё равно спасибо, когда искал в прошлый раз не мог даже такие найти 😄.
28.05.23 12:06
1 0

Вот такой свисток у нас был много лет. aliexpress.ru
Вполне рабочий. Окружающим почти не слышен, собака слышала хорошо.

собака слышала хорошо.
а пугалась? Или наоборот? 😄
Мне бы чтобы если заехал на велике в край бродячих собак, то чтобы как свиснуть и чтобы они все в обморок упали 😄

В такой электрической штуке - прерывающийся звук с меняющейся тональностью, и они бывают громкие. А свисток, я так понимаю - просто свисток ) Привлечь внимание
28.05.23 14:30
1 0

В такой электрической штуке - прерывающийся звук с меняющейся тональностью
с точки зрения электроники мощный уз излучатель - не очень простая штука.

А свисток, я так понимаю - просто свисток ) Привлечь внимание
в книжках читал, что раньше были "собачьи свистки" именно для отпугивания. Свиснуть можно на всю дурь. Надо поизучать теорию свистков 😄, да забабашить самодельный большой мощности 😄...
28.05.23 21:26
0 0

забабашить самодельный большой мощности 😄...
тифон на УЗ перенастроить.
28.05.23 21:50
0 0

есть ультразвуковые отпугиватели птиц, якобы орут конкретно.
28.05.23 21:53
0 1

Про электрические в основном отзывы что не помогают от птиц.
29.05.23 02:28
0 0

Может, от собак помогут?
29.05.23 12:18
0 1

Такой девайс называется граната. Только самому надо будет куда-то сховаться с велосипедом 😄
30.05.23 09:54
0 0

Что ещё почитать