Делимся находками из китайских магазинов

05.02.2023 36629   Комментарии (179)

Всегда полезная штука - флешка с объемами от 16 до 512 ГБ, с разъемами Type-C и USB-A. Для компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов. Плюс - имеет ушко для подвешивания в качестве брелока на ключах. Шесть вариантов цветов, шесть вариантов емкостей.


Как раз для зимы (и для замерзающей Европы, добавил кот Бублик) - фланелевое одеяло с подогревом. Есть два размера. Температура регулируется по шести уровням: 38, 42, 45, 48, 52 и 55 °C, также есть таймер отключения через 2, 4, 6 или 10 часов.


В копилку функциональных брелоков - аж целый мультитул с плоскогубцами, ножом, двумя отвертками (плоской и крестовой) и пилкой. 


Новая модель зубной щетки от Xiaomi - Xiaomi Mijia T700. Несколько режимов чистки, светодиодный дисплей, на котором показывается результат очистки и уровень заряда аккумулятора. Работает с приложением Mi Home. 


По поводу вот этих флисовых свитеров на молнии

Ко мне приехал. Заказывал, как и предупреждали, на два размера больше: у меня L, я заказал XXL. Оказалось - то что надо, один в один. Качество хорошее, именно то что я хотел, так что рекомендую. 


Компактная и совсем недорогая мышь 1600 dpi, поддерживающая подключение как по Bluetooth, так и через беспроводной адаптер. Работает от встроенного аккумулятора, одного заряда хватает на месяц. Бесшумный клик.  


Контейнеры для изготовления льда веселеньких расцветок. Там же есть контейнер с крышкой, куда этот лед можно складывать. 


Небольшой и удобный сервировочный столик, который можно использовать в гостиной рядом с креслами или диваном, с кроватью, с рабочим столом и так далее. Несколько вариантов цветов. 


В продаже появилась новая версия светильника Xiaomi Mijia Bedside Lamp 2. Лампа отличная, очень удобная: у меня уже третий год используется первая версия. Сенсорная регулировка цвета, сенсорная смена цветовой температуры, поддержка Mi Home и Apple HomeKit. Светильник довольно яркий, его можно использовать далеко не только в качестве прикроватного.   


Люблю такое - набор керамических мисок и мисочек оригинальной формы. В сложенном виде занимают мало места и могут являться элементом украшения интерьера, потому что выглядят красиво и интересно. Есть сеты из трех, четырех или пяти мисок, есть разные расцветки. 


Искал себе самоклеящуюся пленку - рабочий стол пора в чувство привести. Нашел вот такой вариант: большой выбор самоклеящихся пленок самых разнообразных расцветок - от однотонных разных цветов до расцветок под мрамор. Восемь видов размеров. 


 

© 1998–2024 Alex Exler
05.02.2023

Комментарии 179

Для связки ключей использую флешки, как на фото. Да, они без type C.
В сумме покупал такие флешек 9-10 штук за 3 раза - работают нормально. Ни одна еще не вышла из строя
В последний раз брал тут
www.aliexpress.com

ps. если флешка нужна скоростная, то лучше куплю SanDisk в местном магазине
06.02.23 09:41
0 0

В ситилинке, извините, дешевле, и, снова извините - завтра. И рядом с домом. И типа гарнатия есть.
06.02.23 17:09
1 4

06.02.23 00:28
13 1

Ну, флешки или ССД на Али покупать - проигрышная лотерея. Особенно смешно, когда там маячат накопители по 124 ТБ (Терабайт, Карл!) за 30$. А внутри кардридер с дешманской СД-картой в 16 Гб. Хз, почему Алик с этим скамом не борется. Этот скам, кстати, уже добрался и до Амазона, и до Вайльдбериз.
05.02.23 21:56
0 7

"Плюс - имеет ушко для подвешивания в качестве брелока на ключах." — я бы не стал флэшку в таком корпусе на брелок вешать: железяка не очень хорошо держится (по крайней мере, так у похожих, что у меня есть с Али).
05.02.23 18:20
0 2

(по крайней мере, так у похожих, что у меня есть с Али).
я брал стальную трубу 12 мм, вырезал кусок где-то 50мм, сплющивал в тисках, загибал с одного конца, и делал из нее "кондом" для ЮСБ. Чтобы не сваливалась, шнурком привязывал. Уже 4 год на ключах, рабочая.
05.02.23 19:04
0 1

Что-то я вообще не понял конструкцию ), может, кондом смущает ).
06.02.23 04:34
0 2

Не ржавеет в карманцах?
06.02.23 07:06
0 1

Не ржавеет в карманцах?
это намёк Ржевскому на темнеющее от яиц серебро? 😉
06.02.23 10:00
0 3

Не ржавеет. 😄
06.02.23 11:39
0 2

Всем привет!
Вернусь к своей любимой теме - кухонной и посоветую машинку для приготовления роллов. У меня наконец руки дошли ее опробовать. И что можно сказать, она вполне рабочая. А детям так вообще очень понравилась. И циновка совершенно не нужна. Единственная отсебятина, которую я бы добавила - не стоит набивать рисом под завязку, получается толстоватый слой, мы для себя поняли сколько нужно в идеале уже ролле на третьем. И ещё, стенки машинки лучше смазать сливочным сыром, так ролл легче высовывается и перед каждым новым роллом я машинку мыла и сушила. В остальном отличная вещица, советую попробовать.
05.02.23 17:14
2 5

Всем привет!Вернусь к своей любимой теме - кухонной и посоветую машинку для приготовления роллов. У меня наконец руки дошли ее опробовать.
С гордостью показал жене, вот мол люди до чего додумались, а она такая: "У нас же есть, я купила. Хотела роллы делать и ни разу даже не воспользовалась. Ну, только в Москве она осталась."
Фак.
05.02.23 17:34
1 8

мыть каждый раз Ж:-О
это ж мазохизм
05.02.23 22:11
0 1

А мне не понравилась. Роллы получаются слишком толстыми, и я не понимаю как вы смогли уменьшить их толщину -- они-же распираются в процессе выдавливания.
В общем после одного использования у меня она ушла в помойку. Единственное достоинство, которое я у неё нашел -- она дешёвая 😄
05.02.23 23:27
0 4

По вашей же ссылке продаётся циновка, в полтора раза дешевле. И никакая машинка для приготовления роллов совершенно не нужна. Советую попробовать.
06.02.23 13:58
0 0

(Оля): И циновка совершенно не нужна.
vs
продаётся циновка, в полтора раза дешевле. И никакая машинка для приготовления роллов совершенно не нужна.
06.02.23 14:08
1 1

я не понимаю как вы смогли уменьшить их толщину
Вы вероятно неправильно меня поняли. Конечно, толщину роллов уменьшить невозможно, я уменьшаю толщину риса, накладывая его вручную, не используя "палку". Так начинки больше, роллы вкуснее.

По вашей же ссылке продаётся циновка, в полтора раза дешевле. Советую попробовать.
Вам в принципе уже ответили, но приведу ещё аргумент: моя 4хлетняя дочь категорически отказывается пользоваться циновкой при наличии сего приспособления. И я ее поддерживаю в этом решении.
06.02.23 18:16
1 2

4хлетняя
"4-летняя" или "четырехлетняя".
Других вариантов написания не существует.

Понял/принял

Может кто USA-концентратор, вроде так называется посоветовать, чтобы ноутбук к монитору, сети и т.п. подключать?
05.02.23 15:39
0 0

https://aliexpress.ru/item/32821301992.html
Там разные версии - по потребностям
05.02.23 15:54
0 1

флешка с объемами от 16 до 512 ГБ, с разъемами Type-C и USB-A
Купил себе такую в рамках акции "3 предмета за 6 долларов в сумме" - честная флешка, заявленный объем наличествует, но медленная, флешка на 32 ГБ записалась под упор часа за полтора.
05.02.23 13:33
1 1

Недорогая светодиодная, уличная гирлянда на солнечной батарее. Потребление у данной гирлянды мизерное, так что 800мАч аккумулятора должно хватать надолго. Имеется 8 режимов работы.
Промокод на дополнительную скидку - BOA3E10GIEEY
05.02.23 13:10
0 0

Не помните выключили ли утюг перед уходом? Выключите розетку и не возвращайтесь.
05.02.23 12:27
1 4

Спасибо за наводку!
Брать, ИМХО, лучше здесь. Например, вариант 20А за 3 штуки - 1486 рублей. По исходной ссылке 20А за одну штуку под 500 рублей и 160 за пересылку.
05.02.23 13:06
0 0

Спасибо за наводку!Брать, ИМХО, лучше здесь. Например, вариант 20А за 3 штуки - 1486 рублей. По исходной ссылке 20А за одну штуку под 500 рублей и 160 за пересылку.
Это тот-же магазин 😄
05.02.23 13:33
0 3

Я себе именно розетку заказываю, дороже и мороки больше, но без торчащих переходников.
05.02.23 13:49
0 1

Не помните выключили ли утюг перед уходом? Выключите розетку и не возвращайтесь.
А если не помнишь, выключил ли розетку?
Надо брать розетку с sim-картой и удалённым управлением.
05.02.23 20:56
0 1

Года полтора пользуюсь схожей розеткой (но на меньшую силу тока) для светильника в спальне. Настроил на выключение через 2 часа после включения + с телефона можно не вставая включить/выключить свет. Удобно. А вот больше применений не придумал, для утюга wifi и подключение к телефону явно излишние, там достаточно обычного таймера
06.02.23 01:22
0 0

с телефона можно не вставая включить/выключить свет.
Обычно светильник в спальне делают доступным для включения-выключения в лежачем положении.
Давно уже купил утюг с автовыключением, если какое-то время без движения.
06.02.23 04:30
0 2

Не помните выключили ли утюг перед уходом?
Возьмите утюг с собой (c)
06.02.23 05:25
1 7

Судя по упоминанию Alexa и Assstant-а, да ещё с какими-то радиоволнами в верхнем левом - удалённое управление в каком-то виде есть.
06.02.23 12:52
0 0

Она удаленно выключается отлично. И некоторые такие еще и расход показывают
shx
07.02.23 11:39
0 0

Алекс, правильно - самоклЯщаеся.
05.02.23 12:23
17 0

Алекс, правильно - самоклЯщаеся.
Исправляя, не ошибайся сам!
"Самоклеящуюся; самоклеящихся".

Контейнеры для изготовления льда веселеньких расцветок. Там же есть контейнер с крышкой, куда этот лед можно складывать. 
Шарики в таких контейнерах получаются с "облоем"., а для прозрачности нужна фильтрованная кипячёная вода с отстоем. Простой пакет для изготовления льда за 30-50 рублей конечно делает страшненькие с виду "шарики", но если забыть пакет надолго в морозилке, они не набирают запахи, в отличие от контейнерных, а это компенсирует всё. Да и лежат эти пакеты в любом удобном месте морозилки, фактически не занимая места. А уж посуды для подачи льда на стол у любой хозяйки найдётся навалом.
Мы ушли от любых контейнеров для льда к пакетам лет десять назад.
Кстати, пара таких пакетиков ничего не весят, зато даже в минихолодильнике условной турции/египта позволяют держать в номере готовый лёд всегда. Ну, типа житейской подсказки.
05.02.23 12:09
2 8

Контейнеры для изготовления льда веселеньких расцвето
Долго не мог понять, как получается лед веселых расцветок 😉
06.02.23 09:34
0 2

У Хайзенберга получался лед весьма веселой синенькой расцветки, например.
Science, Bitch
06.02.23 14:34
0 2

Самоклеющаяся пленка под мрамор напомнила 90е. Я ею стенки ларька обклеивал. Неимоверно тогда был горд результатом.
05.02.23 12:02
0 17

Дверь тогда же обклеивал на работе. А родители шкафы.
05.02.23 13:50
0 2

Дверь тогда же обклеивал на работе. А родители шкафы.
"Вы что, хотите как в 90-х?" 😳

Самоклеющаяся пленка под мрамор напомнила 90е. Я ею стенки ларька обклеивал. Неимоверно тогда был горд результатом.
Поураганил в лихие!
05.02.23 17:05
0 3

Поураганил в лихие!
Ask!
05.02.23 20:59
0 3

Долго думал, нужен ли мне автомобильный пылесос. Тут нашёл ссылку с промокодом на
Портативный беспроводной автомобильный пылесос Baseus A1 по супер цене за 1 090,71 руб.
Работает от встроенного аккумулятора на 2000 мАч, заряжается от USB Type-C, заявленная сила всасывания 4000Па. В комплекте насадка с щеткой. Промокод - A1VACUUM. Доставка из РФ.
Заказал. За тыщу - норм.
05.02.23 11:58
1 11

Присоединился. Код сработал. Благодарю. Приедет - посмотрим, всё-таки Baseus....
05.02.23 12:22
0 1

Спасибо. Тоже заказал. Тоже за 1090р. Поглядим.
05.02.23 13:13
0 1

Ух, спасибо за промокод! Как раз нечто подобное искал, а то с проводным пыликом жутко неудобно по всей машине ползать. Заказал, в общем 😀
05.02.23 14:02
0 1

Есть такой.
Автомобильный он с натяжкой. Из пластиковых подстаканников собрать мусор норм, про сиденья - очень сложно. Пол и багажник - без вариантов.
Зато идеальный пылесос для настольной уборки. В таком качестве и используется. Уже больше года.
05.02.23 14:59
0 2

Автомобильный он с натяжкой. Из пластиковых подстаканников собрать мусор норм, про сиденья - очень сложно. Пол и багажник - без вариантов.
Зато идеальный пылесос для настольной уборки.
Плюсую. У меня было несколько подобных дешёвых пылесосов, все они годятся только крошки со стола собирать, выброшенные деньги имхо.
Продал их, купил для машины подороже, который тут советовали- вот такой Youpin. Им можно более-менее нормально мусор в машине убрать, хотя конечно не заменяет пылесос на автомойке. Заряда хватает минут на 15-20, что для машины вполне достаточно.
05.02.23 15:47
0 1

Не нашел никакого промокода... Только купон на 77 рублей
05.02.23 16:46
0 0

всё-таки Baseus....
Вот тоже думал - все-таки Xiaomi... А пылесос оказался так себе, сила всасывания не очень.
05.02.23 19:17
1 1

а то с проводным пыликом
Пылик! Падик! Промик!
😳

Грамик!
06.02.23 10:24
0 3

Сразу надо искать и фильтры к нему) А их и нет толком.
А сам пылесос норм, если не предъявлять излишних претензий и ожиданий.
06.02.23 11:26
0 1

Пылик! Падик! Промик!
- Пойдем в гастрик, купим спики, распалим кастрик...
- Ребя, все пестики взяли? Без пестиков в войнушку не берем...
Некоторые бережно хранят детский сленг всю свою жизнь 😄

В прошлом выпуске али писал про носки. Третьего дня зашёл в местный магниткосметик...
В общем, так. Всё, что писал в тот раз, основывал на личном опыте до НГ и это было правдой.
Сейчас всё резко изменилось, поэтому докладываю:
а) носки там ОДНОЙ марки, качество в среднем упало;
б) цены в абсолютных величинах примерно те же, но нет выбора, как такового;
в) приношу свои извинения за некорректную информацию;

Пока запас носков примерно на год имею, буду присматриваться к вайлдберису.
05.02.23 11:47
1 4

www.wildberries.ru
я вот этими доволен
05.02.23 12:02
0 3

Да, к омса как раз и присматриваюсь. Спасибо!
05.02.23 12:10
0 1

Да, omsa, за свою цену
- отличные
05.02.23 15:26
1 0

От Москвы и до Находки,
Omsa лучшие колготки.
06.02.23 04:23
0 4

"запас носков примерно на год имею" - стирать не пробовали?
06.02.23 04:51
3 2

Исключительно остроумно, да... А, главное, очень содержательно, спасибо.
06.02.23 07:45
2 2

стирать не пробовали?
я пробовал. Полный отстой. вместо пар носков получается тазик одиночных, к которым не подобрать пару.
06.02.23 10:05
0 1

Недавно озадачился поиском хорошего универсального переходника с американской розетки. И оказалось, что именно с американской розетки мало что-то нормального, с основном какое-то хлипкое барахло.
На Али нашел хороший переходник. Там ценно то, что есть варианты под различные розетки- US, EU, UK
05.02.23 11:41
1 7

После двух подплавлений переходников, которые кладут в комплект к чему-то, либо заменяю полностью вилку, либо пользую вот именно этой фирмы Auktion, они реально нормально сделаны, +1 к рекомендации.
И еще они плоские и снаружи розетки особо не торчат
05.02.23 11:58
0 4

либо заменяю полностью вилку, либо пользую вот именно этой фирмы Auktion
Заменить вилку это конечно лучшее решение с точки зрения электрики, но в большинстве случаев это не вариант. А переходники Auktion на мой взгляд тоже лучшие, другие с которыми я сталкивался полное барахло.
05.02.23 12:07
0 0

заменяю полностью вилку
👍
Только так! Переходники годятся лишь для путешествий, да и то проще кинуть в чемодан удлинитель с переделанной вилкой. А для зарядок (с несколькими выходами USB) я всегда вожу с собой что-то типа таких кабелей для разных стран. Ссылка только для иллюстрации, не для рекламы.
05.02.23 12:12
0 1

есть переходники "всё на всё", где-то за $40 продаются в аэропорту.

Вилку менял с американской на европейскую, когда сидели в горной деревне в Норвегии 2 недели, и переходников там, есс-сно, никаких не было. Зато были вилки в местном сельпо. Так утюг с тех пор и живет -- с изолентой и евро-вилкой.
05.02.23 13:37
0 1

переходники "всё на всё", где-то за $40 продаются в аэропорту
Я не очень доверяю переходникам, особенно - универсальным, даже дорогим. А покупать в аэропорту, где всё обычно втридорога и неясно - будет или нет...
с изолентой
А зачем изолента? Для дополнительной фиксации узкого провода?
Почему теперь не поставить теперь американскую вилку? Дел-то на пять минут.
05.02.23 13:55
0 2

А, так вилки-то отдельно не было без провода в продаже в сельпо. Были только удлинители. Так что был куплен удлинитель, и от него отрезан хуост с вилкой 😄

Не, не стал больше менять, так и оставил Евро. С тех пор на лыжах в америку только 2 раза ездил кататься, и на этот раз не забывал переходник. А в европе так и катаюсь. Вилка на лыжном утюге для мази.


Вот этот "всё на всё" у меня был, но тоже посеялся где-то. Самоуверенно пишут 1840 Ватт (ROLF !101!!).

www.amazon.co.uk
05.02.23 14:04
1 0

Есть еще пилоты сразу с розетками под все
05.02.23 16:02
0 0

Вот этот "всё на всё" у меня был, но тоже посеялся где-то.
Хороший адаптер, тоже использую. На Али он в 2 раза дешевле.
05.02.23 16:03
0 1

Есть еще пилоты сразу с розетками под все
Не понял про что вы. Что за пилоты?
05.02.23 16:04
2 1

Хм, ОК. На вид идентичен амазонному, надо заказать.
05.02.23 16:17
0 2

Горная Норвегия и утюг? Но зачем?
Разве что лыжи мазать?
05.02.23 16:26
0 2

Разве что лыжи мазать?
Разве 😄.
05.02.23 16:35
0 2

Удлинители, сетевые фильтры с несколькими розетками.
05.02.23 16:43
0 1

Типа такого когда в одну розетку можно eu/cn/us вилки пихать
05.02.23 22:04
0 1

Душ на смеситель. Незаменимая тема для кухни, насадка, которая струю из крана превращает в душ. Но заменять ее приходится постоянно, потому что несколько лет я покупал такие насадки на Aliexpress и все как один - барахло максимум на год, потом разваливаются.

И о чудо, на Wildberries нашлась Водосберегающая насадка на кран Xiaomi которая побила всей китайские. Она металлическая (а китайские - пластик, прикиньте), у нее отлично сделано переключение режимов "струя - душ" и она просто с нормальным дизайном. В общем, жизнь удалась (на кухне, по крайней мере).
05.02.23 11:31
4 0

Подобные я давно вижу на Али, и собирался даже купить. Но мне душевой режим нужен только для мытья ягод и фруктов, поэтому такое узкое распыление мало что дает. Хотелось бы, чтобы пошире было.
05.02.23 18:35
1 0

Всегда полезная штука - флешка
Крайне не рекомендую покупать на Али флешки. Я заказывал на вид точно такие же 2 штуки, и обе выбросил. И я такой не один.
Не знаю почему на Али с флешками такая ситуация.
05.02.23 11:06
0 12

Та же история: не прожила и месяца.
05.02.23 11:24
0 5

Мои даже дня не жили. Они просто изначально какие-то крякнутые. Запись файла 100 Мб на них идёт минут 20, больше 500 Мб вообще не записывает. Китайцы этим флешками то ли контроллеры перепаивают, то ли еще что-то с ними делают.
Зачем такие фокусы именно с флешками вытворять для меня остаётся загадкой.
05.02.23 11:35
0 5

Подозреваю, что на Али попадает "отбраковка" за утилизацию которой надо платить. А тут, даже если 80% покупателей вернёт заказ, то выйдут по нулям. А то и немного заработают.
05.02.23 11:42
0 5

А тут, даже если 80% покупателей вернёт заказ, то выйдут по нулям. А то и немного заработают.
Похоже на правду. Со мной так и произошло- по первой флешке спор забыл открыть, а по второй открыл и деньги без вопросов вернули через полдня.
05.02.23 12:11
0 1

У меня в окружении есть с десяток людей, покупающих подобное только на али. Нет при этом у них ни одной флешки, прожившей хотя бы год, хотя берут и берут, мотивируя низкой ценой. И это при наличии в шаговой доступности пунктов выдачи того же ситилинка, озона (да, тут надо долго искать акцию, чтобы цена была нормальная), яндекса (без "плюса" доставка съедает любую разницу в цене, но акции типа 65 дней за 1 рубль и напоминалка в календаре помогают очень).
И есть несколько случаев с поддельными микросд флешками сандиска и самсунга, которые Алекс с завидным упорством здесь упоминает, не смотря на перманентный поток отрицательных отзывов.
05.02.23 12:16
0 8

я брал там флешки два раза, имхо на 128. А также несколько раз XSD карты. Все работает. Хотя флешки использовались нечасто.
Карты SunDisk для фото, юзаются активно, никаких замечаний.
aag
05.02.23 12:48
1 0

А также несколько раз XSD карты. Все работает.
Карты памяти я тоже не раз на Али покупал, всё нормально. А вот именно с флешками засада.
05.02.23 12:58
1 0

Я как-то раз покупал "подозрительную" (поддельную, 6ГБ вместо 16 ) флэшку — скриншот с результатами программки — и вернули деньги.
05.02.23 18:15
0 1

>Компактная и совсем недорогая мышь 1600 dpi...

Обратите внимание, что там разные модели мышей. Покупал тот и тот вариант. Мышь WiFі+BT более требовательна к поверхности, у меня без коврика на некоторых столах были глюки с позиционированием. Мышь без ВТ работет отлично.
05.02.23 10:55
0 0

Подтверждаю, есть такое, Кроме того, через пару месяцев стало прокручиваться колесо, думал брак, взял еще раз, т.к. мышь понравилась. Через некоторое время тот же результат.... Может просто не повезло, выводы делайте сами ))
05.02.23 17:12
0 1

Эти плоские мыши на али, вообще лотерея. У меня тоже есть такая. Через полгода, левый клик через раз стал работать.
06.02.23 04:03
0 1

аж целый мультитул с плоскогубцами, ножом, двумя отвертками (плоской и крестовой) и пилкой. 
Был именно такой. Даже и не вспомню теперь, где лежит.
Плюсы:
- дешёвый
- маленький
- инструменты относительно рабочие, функционал (с учётом размеров) - терпимый
Минусы:
- цепочка хлам!
- тканевый чехол плохо прошит и рассыпался в кармане через год примерно
- в положении плоскогубцев не фиксируется, ручки норовят произвольно провернуться.

Я давно перешёл на такой (картинка почему-то вниз вставилась).
Маркировка Gerber Clutch, явная реплика, т.к. цена была ниже оригинала, да и в каталоге у Гербера точно такого нет сейчас, б.м. похож SPLICE POCKET.
Покупал давно, али не помнит старые покупки, ни ссылки ни следов нет, увы. Стоило в районе десятки убитых енотов.
Из минусов - чуть гуляет шарнир пассатиж, остальное всё на 4 с плюсом. Ножнички чисто маникюрные, но оно и нормально, пилка, лезвия - достаточно острые.
Кстати, оба мультитула не проходят авиадосмотр, так что только в багаж. Поэтому с собой вожу на ключах Swisstool 6-in-1. За годы использования сломал один (сам виноват, перестарался с усилием). Раздарил с десяток, всем нравится. Проходит любой досмотр на ура, в прошлых выпусках кто-то писал, что израильский досмотр тоже проходит.
05.02.23 10:52
0 3

Вместо цепочки вот такие вот тросики:
a.aliexpress.com
05.02.23 17:42
0 0

Фиговые они. Раскручиваются. Лежат в ящике после месяца использования уже несколько лет.
Да и как его продеть в ушкО моего гербера?
05.02.23 19:40
0 0

То, что раскручиваются, это досадно, я такого не замечал.
А для ушка там колечко просится, там и края вроде острые. У меня на микро-викториноксе оно тоже очень маленькое, но зато не перетирает цепочку.
05.02.23 21:39
0 0

Вот на кольце от ключей он и висит. А тросик сам по себе великоват по размеру для таких целей.
05.02.23 22:30
0 0

Вот такое вот маленькое кольцо, которое к ушку крепится, а потом уже к большому кольцу и дальше.
06.02.23 00:53
0 1

Ну ок, хотя я про цепочку писал именно про тот мультитул, что Алекс рекомендовал. Он сам по себе барахло, и цепочка просто как иллюстрация.
06.02.23 07:44
0 0

Раскручиваются.
У вас на хозяйстве нет фиксатора резьбы? Тогда капля цианоакрилата.

Так весь смысл этих тросиков в том, что раскрутить было можно, а с клеем уже не получится.

что раскрутить было можно, а с клеем уже не получится
с клеем можно греть на зажигалке 😄, а так юзал эти тросики с синим фиксатором резьбы - норм. Без фиксатора тоже раскручивались. Сейчас чё-то на моднявое титановое колечко перешёл. Тоже с алика.
06.02.23 14:15
0 1

Про погреть уже написали, а у Мешка вопрос: как часто вы меняете замки, чтобы задумываться про раскрутить вместо чикнуть кусачками и за $1.5 заклеить новый тросик?

чикнуть кусачками и за $1.5 заклеить новый тросик?
тут ведь дело не в том, как часто, а в том, что полтора месяца ждать новый тросик ))

Если честно, то я не помню, зачем я вообще купил эти тросики. Вот что-то надо было прицепить, надёжно, но с возможностью расцепления. То ли у детей увидел огромное кольцо с кучей ключей, то ли набор мелких гаечных ключей сцепить. Я ещё и сколько-то метров цепочки, как на картинке с тем мультитулом купил. Но цепочка хоть для пробки в ванную сойдёт. А так не помню.

Так вот, перекусить тросик не проблема. Проблема найти пакетик с оставшимися, или, действительно, заказывать заново.

Но вот сейчас я заменил большое кольцо на моей картинке с Викториноксом выше на тросик. Самому стало любопытно, как он себя поведет.

Надо мне начинать записывать, что заказал, и для чего. А то пока придёт, уже и забыл.
07.02.23 01:13
0 0

Фирма Pioneer Camp очень достойная, лет 7 у них много чего заказывал. Так что советую присмотреться.
05.02.23 10:36
1 1

Пионерский лагерь - это хорошо 😉
это не те пионеры 😄
05.02.23 10:51
0 3

У мужа несколько их футболок уже лет пять - не потеряли ни форму, ни цвет. С учётом постоянного использования сушилки.

На Валдберрис Honor band 6 стоит чуть больше 2000₽. Так что цена почти как на Али, кому надо побыстрее. (Мне привезли на следующий день после заказа)
05.02.23 10:00
1 3

"большой выбор самоклеющихся пленок самых разнообразных расцветок" - в отзывах покупатели пишут, что она тонкая. То есть по сути это клеенка. Мы с помощью подобной пытались сделать из деревянного стола мраморный и боже, как это было убого. Но ладно, тогда мы были студентами и это было простительно. Сейчас не взял бы даже бесплатно.
05.02.23 09:44
0 20

Мой дед еще в дремучие советские времена обклеивал холодный шкаф на кухне самоклейкой. Было конечно очень заметно, что это не пленка, но у деда руки росли из правильного места, и все это было приклеено неимоверно аккуратно. Как элемент ностальгического дизайна "бабушкина квартира" очень даже ничего, особенно, учитывая, что этот шкаф я помню годами в таком виде, и он у меня ассоциируется со вкусняшками, которые водились в этом шкафу. Все остальные варианты оклейки, которые мне доводилось видеть в те годы были из серии "бедность непросветная".
А сейчас, у детей в комнате была икеевская рама с ящиками, и они ее размалевали и расцарапали сильно, уже не отмывалось. Но сам функционал меня очень устраивал, и я решила попробовать самоклейку. Пошла в ближайший строительный, там большой выбор этих пленок. Взяла белую типа "крашеное дерево", потолще. Обклеила и на удивление хорошо получилось, но у меня оклеивалась только верхняя панель, торцы которой прикрыты боковинами и не надо было сильно париться с этими самыми торцами и углами. Мое резюме - годится для быстрого приведения в чувство мебели, которая не на видном месте (у меня на этой раме стоит принтер и комп, ее и не видно практически), или в помещениях типа кладовка, сарайчик, может дача. Там, где годится стиль "чистенько, но бедненько". Ну и если углы-торцы надо обклеивать, тут нужны руки из правильного места. А если руки из правильного места, то наверное можно заморочиться и со шпаклевкой-покраской.
05.02.23 11:11
0 12

Если частенько и бедненько, я бы однотонной обклеивал. Или просто краской из баллончика.
05.02.23 12:08
0 3

Если частенько и бедненько, я бы однотонной обклеивал.
Там не в этом дело. Этой пленкой очень трудно аккуратно обклеивать на углах. Прикрытые торцы, как у Dripkinzzz, очень упрощают.
aag
05.02.23 12:45
0 1

Для торцов кромка есть.
На любой вкус.
05.02.23 12:52
1 1

На любой вкус.
Надо под мрамор брать.
05.02.23 14:05
0 1

Надо под мрамор брать.
мрамор невкусный.
Берём под хамон.
05.02.23 17:08
0 4

мрамор невкусный.
Берём под хамон.
Под коньячок вообще отлично.
06.02.23 03:51
0 2

Этой пленкой очень трудно аккуратно обклеивать на углах.
да, ну, трудно. Скажите тоже. Когда мне первый раз попала в руки плёнка, я ободраный советский холодильник превратил в новёхонький.
А с помощью фена оклеивал филёнчатый шкаф 😄
06.02.23 10:10
0 0

Вот тот микро-тул, он того. Сомнительный. У меня такой есть. Там в чём проблема, не в том даже, что ножички-отвёрточки убогие, можно и подточить, а в том, что оно всё складное. Причём, внезапно складное. То есть, вроде бы и нормальные пассатижи, но в разложенном виде ручки не фиксируются никак и свободно скручиваются в наиболее неподходящий момент.

Ну за эти деньги и чисто как брелок, наверное, есть смысл, но многого от него не ждите - игрушка.
05.02.23 09:41
0 11

Вот тот микро-тул, он того. Сомнительный ... оно всё складное. Причём, внезапно складное ... игрушка.
Полностью согласен и подтверждаю - барахло!
05.02.23 11:04
0 4

Ну за эти деньги и чисто как брелок, наверное, есть смысл,
Еще над учесть, как брелок, он весьма увесистый.
aag
05.02.23 12:41
0 0

Еще над учесть, как брелок, он весьма увесистый.
хуже того, он свою складостность (ц) проявляет противным образом путём частичного раскладывания в кармане и через это цеплянием за его, кармана, внутренний мир.
05.02.23 12:44
0 5

Пожалуйста, не вешайте ни этот брелок, и ничего вообще увесистого на связку с ключами от машины. Через какое-то время замок зажигания начнет протестовать.
Говорю как специалист

Десятый год езжу с тем мультитулом (который гербер, выше), двумя флешками на трёх крупных кольцах. Никаких проблем вообще.
У знакомых на кольце с ключом зажигания вообще висят такие гирлянды... Ни разу не слышал про проблемы из-за этого.
А что именно может произойти?

Ключ из замка может выпасть.
У Крайслера был отзыв машин из-за этого, что-то в замке меняли на караване, одна из рекомендаций была не вешать ничего на этот ключ. После этого замок стал тугой, и ключ мог остаться или перескочить в промежуточное положение, когда мотор заводился и машина ехала, но ни фары, ни радио не работало. Понятно, что это Крайслер с его проблемами с качеством, и дизайн ключа убогий, но и в других машинах тоже может ключ повернуться под весом связки. На шоссе может быть очень неприятно.
07.02.23 01:23
0 0

У меня ребро ключа в рабочем положении стоит практически вертикально, так что и вес в несколько кг его не повернет ни в какое другое положение.
А выломать замок весом мультитула и пары флешек вообще невозможно. Продольная ось ключа наклонена к оси рулевой колонки и вес подвески не выламывает замок, а как бы придавливает его к рулевой колонке.
За Крайслер не скажу, но имхо проблемы притянутая за уши.
08.02.23 04:52
0 0

Второй раз за сегодня прошу помощи зала. Нужна максимально простая и дешёвая Wi-Fi IP камера с ик-подсветкой и удаленным доступом. Задача - висеть в абсолютно тёмном сан.тех. шкафу и раз в месяц по моей команде делать фото водосчётчиков. Устроит даже не фото а возможность просто увидеть показания в режиме реального времени. Хотелось бы уложиться в 500 рублей.
05.02.23 09:10
0 0

с ик-подсветкой и удаленным доступом. Задача - висеть в абсолютно тёмном сан.тех. шкафу
а почему именно с ик, а не с обычной подсветкой? Чтобы мышей не пугать? 😉
05.02.23 13:09
0 3

Не думал про вариант с обычной, они мне как-то не попадались даже. Боюсь, обычная может от стекла счётчика бликовать, но это, наверное, от угла установки будет зависеть.
05.02.23 13:30
0 0

Я так понимаю, камера будет висеть в нескольких сантиметрах от счетчиков? Сомневаюсь, что камеры видеонаблюдения смогут нормально сфокусироваться на таком небольшом расстоянии.
05.02.23 13:49
0 0

Можно выкрутить немного объектив для нужного расстояния.
Или прилепить доп. линзу к стеклу камеры (типа смартфонной макролинзы).
А можно купить счётчик с вайфаем и плюшками.

зы. бликует любая подсветка.
решается поляризационной плёнкой или монтажем камеры под углом к стеклу или разносом объектива и подсветки в пространстве.
05.02.23 13:53
0 0

Боюсь, обычная может от стекла счётчика бликовать
ближний ик точно так же отражается от стекла, так что без разницы.
05.02.23 18:01
0 1

В 500 руб конечно нормальная камера вряд ли будет. На WB можно достаточно дешево взять TP-Link камеру.
www.wildberries.ru (1300р.)
Она дешевле почти в два раза чем в других местах. Удаленный просмотр через приложение. Если повесить рядом счетчиком, мне кажется должно быть видно нормально.
06.02.23 03:58
0 0

Друзья, посоветуйте какой-нибудь недорогой девайс, выполняющий функции NAS. В местных магазинах за нормальный двухдисковый NAS (без дисков) ну совсем больших денег хотят. Вообще, хотелось бы найти маленькую коробочку под 2-4 диска м.2 или, на худой конец под 2.5". Обязательно с гигабитным LAN. Собственно, требования минимальные: RAID, общий доступ к расширенной папке, DLNA. Или может кому-то попадался компактный корпус под miniITX с большим количеством корзин под диски?
05.02.23 09:06
1 0

Я для себя и для друзей собираю NAS в этом корпусе www.fractal-design.com Входит 6 3.5" дисков. Ставится матплата с запаянным и мало потребляющим процессором, обычный ATX блок питания плюс обычная Windows Pro. Получается недорого (относительно готового NAS), и удобно в управлении.
05.02.23 09:13
0 4

Можно на Авито поискать. Я свои НАСы на 4 диска там брал весьма недорого.
05.02.23 10:21
0 1

А зачем на NAS целая Windows?
При всей моей любви к этой ОС, не вижу смысла.
05.02.23 11:37
0 1

Советую ODROID HC4:
aliexpress.ru
Брал себе в этом году, но он был гораздо дешевле (около 8000р).
Конечно, это решение не "из коробки", но настраивается довольно легко (в инете есть подробные инструкции для ubuntu). Тихо стоит себе в углу, шумит слабо, можно настроить все: DLNA, NAS, и т.п. Но он не слишком быстрый. Впрочем, для воспроизведения видео 4К скорости вполне достаточно.
05.02.23 11:39
1 0

Потому что в Windows моим друзьям не надо разбираться, они ее как-то знают. Да и мне проще, чем с любой другой ОС, хотя поставить какой-нибудь ubuntu/debian тоже проблем нет. Впрочем, к ответу на вопрос ТС выбор ОС отношения не имеет))
05.02.23 11:49
0 1

Я для себя сделал так. Нашел на авито за копейки mini-itx корпус с платой на Intel Atom (они никому нафиг не нужны ибо как ПК их в современных реалиях использовать невозможно) с памятью в комплекте, взял старую флэшку (ЕМНИП хватит и 256-метровой) и установил на нее Xpenology (хак операционки от NAS Synology для установки на обычные компы). Осталось добавить только диски. Минусы - дисков максимум два ибо на материнке всего два SATA-порта, но может быть заработает дискретный SATA-контроллер (хотя можно поискать аналогичные платы на процессорах от AMD - на них бывает и 4 порта). Ну и надо посидеть и покурить мануалы. 😄 На али есть itx-корпуса под много дисков - искать по запросу "Mini itx nas case".
05.02.23 14:03
0 0

Я для себя и для друзей собираю NAS в этом корпусе www.fractal-design.com Входит 6 3.5" дисков.
Шикарная штука конечно. Но у нас $180 стОит что за корпус - явно перебор
05.02.23 16:40
0 1

Потому что в Windows моим друзьям не надо разбираться, они ее как-то знают.
А зачем вообще пользователю разбираться в ОС NAS? Равно как и вам при сборке НАСа - есть куча готовых сборок типа FreeNAS, которые устанавливаются минут за десять, и дают полное управление по вебу - ftp, sftp, сетевые шары, торренты и миллион готовых приложений для нужд NAS. При разумно настроенном бэкапировании, туда в машину лезть вообще нужды нет никакой.
05.02.23 18:23
0 1

Люди, которые знают слова ftp, sftp, FreeNAS и смогут найти миллион приложений для FreeNAS, не будут меня просить собрать NAS. Сами справятся. А так я ставлю TightVNC для управления по локалке и Anydesk для управления извне. Если есть статичный IP, то еще и RDP. Но я не считаю этот вариант единственно верным, просто и меня и моих приятелей он устраивает более чем))
05.02.23 19:06
0 0

Но я не считаю этот вариант единственно верным, просто и меня и моих приятелей он устраивает более чем))
Просто винда для хранилки, в любом варианте - более чем странное решение.
И да, для обычного домашнего знания слов ftp, sftp, FreeNAS не надо. Оно должно быть всё нативно и интуитивно, и современные готовые сборки делают это на порядок выше чем обычная винда.
05.02.23 20:50
0 0

Я для себя как раз собирал NAS в этом корпусе и могу сказать что назвать его компактным довольно сложно. До этого у меня был LG NAS на 2 диска, так он был гораздо меньше.

Я в какой-то момент подумывал взять HP Microserver, но решил таки полностью собирать сам и использованием общедоступных компонентов, хоть и в ущерб компактности.
05.02.23 21:18
0 0

Существуют sata сплиттеры, на один порт 4 диска можно вешать.
06.02.23 04:40
0 0

У вас свой опыт, а у меня свой. У людей на домашних компах Windows и они не IT специалисты. Любой шаг в сторону от Windows для них страшен и непонятен. На обычную Windows они легко поставят знакомый им с детства)) torrent клиент и любой другой нужный и понятный им софт. Им не нужно ничего на порядок выше и лучше, задачи такого сервера очень просты и понятны, Windows Pro решает их полностью.
06.02.23 07:43
0 0

Разумеется, если нужен NAS на 2 диска, то можно подобрать корпус заметно компактнее. Этот на 6 дисков 3.5" для файл-сервера с большой емкостью и он не может быть крохотным. Кстати, для NAS на 2 диска надо уже внимательно считать, будет ли самосбор заметно дешевле. А вот самосборный NAS на 6 дисков будет однозначно раза в 2 как минимум дешевле готового.
06.02.23 07:47
0 0

У людей на домашних компах Windows и они не IT специалисты.
Вы меня вообще не услышали. Существует куча готовых сборок операционных систем (и даже не линукс, а чаще FreeBSD), специально заточенные под NAS. Там пользователю вообще ничего не надо делать - всё, что может понадобиться - через веб-интерфейс, все приложения типа торрента ставятся так же и там же. Выглядит примерно как интерфейс андроида или смарт-ТиВи.
Любой шаг в сторону от Windows для них страшен и непонятен.
Интересно, как же эти ваши люди смартфонами пользуются, или у них до сих пор виндофоны? На самом деле, не-виндоуз систем вокруг простого не-айтишника гораздо больше, чем виндоуз.
И да, конечно, ничто не мешает развернуть файлохранилку на любой операционной системе, вплоть до DOS. Но зачем, если есть специализированные и продуманные решения?
06.02.23 08:16
0 1

Я вас прекрасно услышал, а вот вы меня нет. Я в курсе сборок FreeNAS, Xpenology и т.д. и т.п. Люди хотят привычное и я делаю, как они хотят. Они расшаривают нужные им папки ровно так же, как до появления сервера они расшаривали их друг для друга на домашних компах, привязывают сетевые диски также, как делали до появления сервера и т.д. У меня самого три сервера дома, один под Windows Server, два под Windows Pro. Вот когда мы клиентам (небольшим организациям) делаем аналогичные NAS, то там да, чаще всего какой-нибудь FreeNAS и ставится. Во-первых, чтобы за Windows не платить, а во-вторых, допустимого количества подключений может быть и мало. И да - частники за Windows не платят. Если бы надо было бы платить, то вопрос не обсуждался бы - только бесплатные NAS сборки, без вариантов))
06.02.23 08:38
0 0

Они расшаривают нужные им папки ровно так же, как до появления сервера они расшаривали их друг для друга на домашних компах, привязывают сетевые диски также, как делали до появления сервера и т.д.
вот только расшаренные самбой папки - это же не NAS. Это одна функция NASа.
06.02.23 10:15
0 0

Хочу попробовать ваш путь
А то готовый NAS почти 30к стоит

Такой конфигурации хватит для работы?
Asrock AD2550B-ITX, интегрированный процессор Intel Dual-Core Atom D2550, ОЗУ DDR3 2ГБ

?
06.02.23 11:32
0 0

Всё так, просто это нужно с самого начала осознавать. Если достаточно 2 дисков, то такой большой корпус и не нужен.
06.02.23 12:11
0 0

Вы меня вообще не услышали. Существует куча готовых сборок операционных систем (и даже не линукс, а чаще FreeBSD), специально заточенные под NAS. Там пользователю вообще ничего не надо делать
Ну это пока читаешь на их сайтах - все так прям радужно...
А вот когда переходишь от рекламы к практике - внезапно выясняется что радуга там шестицветная (никого не хочу обидеть)
06.02.23 15:07
0 1

А вот когда переходишь от рекламы к практике
Ну, я бы не сказал что оно сложнее или ненадёжнее чем обычные SOHO NASы, типа QNAP или Synology.
06.02.23 15:14
0 0

Хочу попробовать ваш путьА то готовый NAS почти 30к стоитТакой конфигурации хватит для работы?Asrock AD2550B-ITX, интегрированный процессор Intel Dual-Core Atom D2550, ОЗУ DDR3 2ГБ?
Смотря для каких задач. У меня Atom D2700 c 1ГБ ОЗУ и для использования исключительно как файлопомойки и качалки торрентов этого хватает. А вот если начать запускать дополнительные сервисы, то может и не хватить (для виртуалки с виндой точно не хватит).
07.02.23 05:06
0 0

Существуют sata сплиттеры, на один порт 4 диска можно вешать.
Что за зверь - можно ссылку?
07.02.23 05:06
0 0

Магнитная лампа Baseus

Удобная переносная лампа, которую можно надежно установить в любом месте. Для этого можно использовать магнитную базу, на которой лампа может поворачиваться на 80°, а также можно использовать в качестве фонарика или ночника. Сенсорная регулировка цвета и температуры, причем как плавная, так и пошаговая. Заряда на самой большой яркости хватает на 4 часа. Можно заказать с одной базой или с двумя, также в комплект может входить блок для зарядки с поддержкой быстрой зарядки. Очень радует быстрая доставка от этого продавца.
05.02.23 08:35
0 1

По поводу вот этих флисовых свитеров на молнии.
Ношу флисовый свитер на молнии другого производителя уже 12 лет. Совершенно неубиваемый. Только молнию один раз поменял. И буду носить дальше, очень комфортно в нем.
05.02.23 08:18
0 4

U-образный USB кабель с поддержкой быстрой зарядки.
05.02.23 08:11
0 5

Довольная рожа в свитере!
05.02.23 08:05
0 2

Может, это джемпер? Свитер вроде без молнии, через голову натягивать надо.
05.02.23 14:06
0 2

Может, это джемпер? Свитер вроде без молнии, через голову натягивать надо.
джемпер тоже через голову. От свитера отличется наличием воротника.
Я бы назвал это кофтой. 😄
Еще, говорят, толстовки на молнии.
05.02.23 18:07
0 3

Судя по названию, натягивать надо пуловер, а в свитере потеть?
05.02.23 18:18
0 2

толстовки на молнии.
Во, это точное название. Хорошо б с капюшомом исчо.

В моем предыдущем месте жизни под "кофта" понималось вот это блюдо. 😁
05.02.23 19:05
0 3

Там худи написано.
06.02.23 01:11
0 0

Слово "шиш" тоже неоднозначно 😄.
06.02.23 13:21
0 0