Делимся находками из китайских магазинов

29.01.2023 35825   Комментарии (173)

Для любителей иметь при работе за компьютером под рукой чашку теплого или горячего напитка (особенно для зимы это актуально) - портативный нагреватель для чашки. Поддерживает 4 температурных режиме: от 45 до 75 градусов. Есть дисплей, на котором показывается температура нагрева. 

Если не нравится данный нагреватель, у этого производителя большой выбор подобных нагревателей самых разнообразных конфигураций.   


У часов Xiaomi Mi Watch, обзор которых я делал, есть версия Xiaomi Mi Watch Lite (она же Redmi Watch Lite), которая в два раза дешевле. При этом там есть GPS/GLONASS, однако дисплей уже не AMOLED, а IPS (вполне пристойного качества, как говорят в обзорах). 11 спортивных режимов, до 9 дней автономности. 


Несколько видов подставок с колесами под системный блок ПК - для простого и легкого перемещения блока при уборке. Заказал себе такую (универсальную, как на скриншоте) для нового компьютера.   


Сумка для переноски чего-либо: в сложенном виде почти не занимает места и имеет размеры 28 × 21 см. В разложенном виде имеет емкость 100 литров. Двух цветов - серого и черного. Также есть и вариант вдвое меньше - на 45 литров. 


Большой выбор дешевых стеллажей из ткани с опускающейся шторкой с красивым рисунком. От 3 до 9 полок различных размеров и расцветок. Для обуви, для различных хозяйственных предметов, для посуды, книг и так далее. 


Вернуть нормальный внешний вид наушникам, у которых облупились амбушюры - сменные амбушюры различных диаметров от 45 до 110 мм. 

Нужно измерить чашку и заказать соответствующий размер. 


Беспроводная стерео-колонка Anker Soundcore Flare Mini с RGB-подсветкой. Влагозащищенная, аккумулятор 2600 мАч (до 12 часов автономной работы), мощность 10 ватт (2 динамика по 5 ватт). В течение суток с момента публикации выпуска будет продаваться со скидкой в 19%. 


Керамические чайно-кофейные чашки с красивым и необычным дизайном.

Я там на коричневую прям запал - заказал себе.

Вот весь комплект.


Самоклеющаяся кожа 12 различных расцветок: для восстановления старой мебели, для перетяжки мебели.


Всегда полезная штука - хлопчатобумажные мужские носки: черные, белые, светло-серые, темно серые. Наборы однотонные или в различных комбинациях. Сверяйтесь с таблицей размеров.

А для любителей разноцветных носков у того же производителя есть и разноцветные хлопковые.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
29.01.2023

Комментарии 173

А я вот такие липучки-стяжки порекомендую aliexpress.ru
Очень удобное решение в части крепления проводов. Клейкая площадка качественная, держит хорошо. Главное не увлекаться, чтоб липучки хватило для обхвата.
31.01.23 14:20
0 0

Никогда не было и вот - опять...

Итак, стяжки для проводов: 2 вида, 5 цветов, 4 разных количества. Очень рекомендую. Вещь - копеечная (100 штук - 260 рублей или 2.6 рубля за штуку), но тем, у кого много проводов, жизнь очень сильно облегчает.

P.S. Lifehack. А ещё с помощью этих стяжек гирлянды к карнизу прикрепляю. Как оказалось, очень удобно. И не только к карнизу.
30.01.23 09:50
0 1

все не дождусь, когда китайцы начнут делать веломобили. А то $10К дорого.
30.01.23 00:18
0 1

За $10к можно тормозить ногами как Флинстоуны, полное погружение
30.01.23 00:28
0 0

Колеса как у катка тоже круто.
30.01.23 07:27
0 1

Где Ravnigov??
29.01.23 23:50
4 0

прямо за тобой

😁дождался, чтобы плюсануть!

А посоветуйте кто-нибудь, если, конечно, такое бывает в природе.
Существуют ли карманные и налобный фонарики, чтобы качество как у феникса, но ценник не как крыло от Боинга? Или в этом вопросе как с долго/дорого/хорошо?
111
29.01.23 22:04
0 0

Convoy/Sofirn/Lumintop до Феникса не дотягивают?
29.01.23 23:44
0 0

Nitecore HC33 или более старая модель HC30. Да, не самые дешевые, но надежные и качественные. А эта модель еще и два в одном - и небольшой ручной и как налобный можно использовать.
30.01.23 00:05
0 0

Несколько лет пользовался Sofirn SP31, SP32, SP10 (точные модификации и версии не скажу). По сравнению с O-light (T25, i10) даже без учета стоимости вполне себе юзабельные фонари.
30.01.23 09:38
0 0

Я в этом слегка чайник:) знаю только феникс)
111
30.01.23 14:44
0 0

Самый релевантный, это народный skillhint H03. У самого их 3 штуки и заказывал друзьям еще штук 6. Сравнивать могу, так как дома есть и Фениксы.
30.01.23 20:52
0 0

На aliexpress зайдите в их официальные магазины и посмотрите (в строке поиска начните писать, например, 'sofirn' и в dropdown-е появится 'Sofirn official store').
Их фонарики существенно лучше, чем ноунеймы на $10, но до брендов типа феникса они вряд ли дотягивают.
По вашему сообщения я не очень понял что за фонарик вам нужен, если такой, как упомянутые тут HC33 и H03, то у Sofirn-а есть похожий SP40/SP40A (у меня есть последний, меня устраивает).
30.01.23 22:20
0 0

из ON THE ROAD не подойдет что-то?
aliexpress.ru
31.01.23 15:06
0 0

По вашему сообщения я не очень понял что за фонарик вам нужен,
Небольшой карманный (1 с собой носить, 1 в машине).
Про налобники спросил из интереса.
111
01.02.23 13:56
0 0

Convoy S2+
на ибей взял с года два назад за 12 долларов.
Для ношения с собой - отличный вариант.
А в машину лучше взять простой китайский фонарь (что-то типа worklight w52) с магнитом, удобно, когда нужно под капотом или у колеса посмотреть что-то.
03.02.23 22:10
0 0

Полгода назад приобрели вот такой держатель зубных щеток с дозатором зубной пасты. У нас в одном дозаторе детская зубная паста, в другом - взрослая. С доставкой в Европу нам обошлось в 27.95 евро. Стаканчики и крепления входят также в комплект. Очень удобная вещь. Чистая раковина всегда! На 100% выполняет свои функции. А главное - больше нет забытых (открытых) тюбиков с детской зубной пастой! 😄
29.01.23 21:51
2 1

А ссылка?
30.01.23 02:51
0 2

Дозаторы зубной пасты часто заточены не под электрическую зубную щетку. Так что иногды бывают не универсальны.
30.01.23 05:25
1 0

Дозаторы зубной пасты часто заточены не под электрическую зубную щетку.
а в чём разница?
30.01.23 06:47
1 0

Паста в них обычно высыхает и комкуется и собирается
R B
01.02.23 10:36
0 0

Приобрёл форму и фитили для свечек, работают, могу рекомендовать. А то огарки свечей раньше выбрасывались, а теперь вполне можно превращать в новые свечки системы "Хрен тебе, Хуйло". Да и тупо можно вместо магазинных свечек покупать парафин, что и делаю. Форма пластиковая, готовая свеча из неё вынимается аккуратно плоскогубцами после двух часов отвердевания в комнате и десяти минут заморозки в морозилке. Вес готовой свечки - сто грамм, высота 15 см, горит часов семь.
www.aliexpress.com
29.01.23 19:25
2 11

прикольно. В детстве с друзьями варили парафин на кухне и делали свечки. Другодан уронил горячий парафин и залил им весь пол и плиту. Мне от родителей конкретно попало.
29.01.23 21:06
0 1

В детстве с друзьями варили парафин на кухне и делали свечки.
Да, для тех, кто возьмётся, уточним, что плавить парафин надо на водяной бане - то есть парафин класть в банку, банку класть в кастрюлю с водой, а уже кастрюлю на плиту. Если прольёте парафин (да что это я, когда прольете), счищаем его со стола и ламината банковской карточкой😀

Сейчас домашние потребовали купить на али дополнительно фигурных формочек, в виде шариков и шишек. А то существующая форма слишком скучная.
29.01.23 21:11
0 3

Да, для тех, кто возьмётся, уточним, что плавить парафин надо на водяной бане
и замечание по ТБ - если парафин вдруг загорится (именно для противодействия этому следует плавить в водяной бане), НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ тушить водой (при такой попытке будет охрененный взрыв). Закрыть крышкой, накинуть полотенце. Только не вода.
29.01.23 22:03
0 4

В детстве с друзьями варили парафин на кухне и делали свечки
И свинец плавили из пластин АКБ. И выливали в конусные формы красного кирпича.
29.01.23 22:11
0 4

И свинец плавили из пластин АКБ. И выливали в конусные формы красного кирпича.
Свинец, конечно, тоже плавили, но не на кухне, а на костре.
29.01.23 22:52
0 1

Тогда ещё не было кредитных карточек? (см. выше).

В детстве мне попалась в руки книга Фарадея "История свечи", видимо какое-то детское переложение и я запомнил на всю жизнь, что для долгого, яркого, рационального горения свеча должна иметь в сечении круг. Всякое изменение этой формы ведет к неровному горению и неравномерному сжиганию стеарина.

В конце 80-х было дело. На полу был линолеум, oттиралось только лезвием, и все равно следы остались. Другодан, разливший кастрюльку, технично свалил.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ тушить водой (при такой попытке будет охрененный взрыв)
Вот чорт, такое упущение, что не знал этого в 12 лет 😄. Но имеет смысл, да -- в горячее масло плеснуть воды тоже зачетно может быть.

29.01.23 23:11
0 3

Всякое изменение этой формы ведет к неровному горению и неравномерному сжиганию стеарина
Интуитивно я догадывался о чем-то таком, поэтому выбрал ребристую форму, недалеко ушедшую от цилиндра. И они горят долго и ровно, не выгорают в середине, не оплывают потоками по бокам, вот пример почти догоревшей сестры тех новых свечей:

Да это неплохой вариант, а вот всякие витые и крашеные - только для декора. Жму руку!

> НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ тушить водой

Именно так в детстве и делали 😜
Пол тазика парафина на костёр. Когда парафин расплавится и хорошенько прогреется (пофиг, что часть его сгорит раньше времени) -- находясь на расстоянии плескаем в тазик пол ведра воды (не вся вода долетает до тазика). Вода опускается вниз, закипает, взлетает вверх вместе с горячим парафином и "Биг бада-бум".

P.S. Это делалось не на кухне.
29.01.23 23:51
0 1

Именно так в детстве и делали 😜
— Итак, хоминоиды фантастически удачливы. Они привыкли к своей удаче настолько, что не замечают ее. Хотя не замечать это трудно. Самый простой пример:
любой зрелый хоминоид может вспомнить в своей жизни несколько случаев, когда ему грозила неминуемая гибель, но все обошлось благополучно. И это только те случаи, о которых ему известно! Куда больше случаев, когда хоминоид прошел мимо смертельной опасности, так и не узнав о ней! Хоминоиды чувствуют себя настолько неуязвимыми, что их быт... Слайды! Нам пора перейти к слайдам!.. На слайде мы видим так называемую вилку — металлический гарпун с четырьмя заостренными лезвиями. Хоминоиды используют его в быту для перемещения пищи в ротовое отверстие. Казалось бы, одно неловкое движение, и ротовое отверстие порвано! Распороты ткани, идет заражение! Вы же знаете, что многоклеточные организмы не восстанавливаются... Но этого не происходит! Хоминоиды хранят вилки в своих жилищах, бросают их где попало, казалось, наступи случайно... Но ни одного смертельного случая! Давайте следующий слайд!

За спиной послушно щелкнуло, и небо вновь осветилось.

— Кухонный нож! — объявил профессор и осекся. — Мнэ... Я планировал показать кухонный нож. Он куда более опасен, чем вилка. Но, видимо, слайды перепутаны, и здесь мы видим автомобиль. Внимание! Так называемый автомобиль! Это вид транспорта, управляемый вручную. В нем используется энергия взрыва, поэтому корпус начинен запасом жидкой взрывчатки. Движется автомобиль с огромной скоростью по специально выровненным лентам на поверхности планеты. При этом выделяет отравляющий газ. Надо ли продолжать? От хоминоида, управляющего автомобилем, требуется максимум внимания и сосредоточенности ежесекундно — каждый миг он рискует выехать за пределы ленты, столкнуться с другим транспортом или с хоминоидом, пересекающим ленту пешком. Это неминуемая гибель. Гибель несет и пребывание рядом с трубой автомобиля, выпускающей ядовитый газ. Да и сама конструкция транспорта так сложна и ненадежна, что немалое количество времени автомобиль проводит в ремонте. Простое перемножение вероятности поломки машины, секундной невнимательности (а хоминоиды очень невнимательны!) и непредвиденных дорожных ситуаций показывает, что вероятность гибели хоминоида в машине приближается к ста процентам в первый же час поездки! Кто не верит, может убедиться на любом компьютерном тренажере, имитирующем гонки, — аварии следуют одна за другой. Но! — Профессор торжествующе обвел взглядом притихшую равнину. — Хоминоиды годами, десятилетиями пользуются своей техникой! Аварии крайне редки и не обязательно ведут к смерти хоминоидов!

© Каганов
29.01.23 23:59
1 9

В столовую ложку выливали.
30.01.23 00:56
0 1

Пол тазика парафина на костёр
на парафиновой фабрике, что ли?

Это делалось не на кухне
если сделать на кухне, на улицу весело вылетают окна вместе с рамами, а кухня мгновенно перекрашивается в радикально чёрный цвет.
30.01.23 06:52
0 1

В детстве на "даче" ещё не было электричества и свет добывался из свечки, сделанной заливкой парафина в 800 граммовую банку от каких-то болгарских солений (они такие высоконькие были). Банка после застывания парафина просто разбивалась. Уберсвечи хватало ооочень надолго.
30.01.23 07:29
0 0

> на парафиновой фабрике, что ли?

Ближайший завод использовал парафин (технический?) для создания чего-то похожего на литьевые формы. И брак этих литьевых форм, содержащих парафин, вывозил на свалку. Вот на этой свалке мы находили "это" и выковыривали оттуда парафин.

И да, всё делалось не "наобум", а с чётким знанием что это, почему взрывается и чего опасаться (как и другие мои "опыты", конкретики не будет, чтобы "не привлекли за терроризм").
30.01.23 08:27
0 2

Продолжу свое мнение с прошлого выпуска про носки.
Стоимость одной пары в районе 80 рублей. В ближайшем магниткосметике за такую цену можно найти носки с эластаном, с широкой резинкой и правильными носком и пяткой. Размер на 45 также есть. Минус один: захочешь обновить набор носков одинаковыми - надо искать в нескольких магазинах, одного вида зачастую висит около десятка максимум.
Очень хорошие носки стоят 100-110 рублей, один-два раза в месяц у них акция минус 20%, на круг выходит та же цена.
Не говоря уж про то, что аналогичные алиэкспрессовским наборы носков есть на вайлбе и дешевле.
На фото покупателей видна тонкая вязка и просвечивающие носок и пятка. Фактически, одноразовые получаются.
29.01.23 18:42
0 7

Кстати, все носки, которые брал на Али, слишком короткие. А есть длинные, до середины икры?
29.01.23 18:27
0 0

Надо в тренде быть. Сейчас короткие носят. Или вообще без носков.
30.01.23 00:50
4 0

Сейчас короткие носят. Или вообще без носков.
это же мерзко!
30.01.23 01:26
0 5

подставок с колесами под системный блок ПК - для простого и легкого перемещения блока при уборке.
Системный блок ПК же соединён кабелями с монитором и всем остальным, как его катать на этой подставке?
29.01.23 17:25
2 1

А это не для того, чтоб далеко катать, а чтоб сдвинуть сантиметров на двадцать, подмести пыль и задвинуть обратно.
Думается, для корпусов с нижним расположением блока питания, воздух к которым поступает из-под днища, такие колёсики дают дополнительный бонус в виде лучшей вентиляции.
29.01.23 19:41
1 3

как-то 30 долларов за такое эээ... приспособление, сильно слишком, не кажется?
29.01.23 21:09
0 3

а чтоб сдвинуть сантиметров на двадцать
Во времена настали! Чтоб раз в несколько месяцев передвинуть лёгкий ящик на 20 см нужно в Китае приблуду покупать!
29.01.23 21:20
1 5

Чтоб раз в несколько месяцев передвинуть лёгкий ящик на 20 см нужно в Китае приблуду покупать!
- Дорогой, купи мыло "Dove"!
- Дожили, мылодав ей купи. То есть, без мылодава мы уже мыло выдавить не можем!
29.01.23 21:23
1 10

в икее их есть )
по 10-15 долларов.
03.02.23 22:13
0 0

Нагреватель для чашки, конечно, шляпа. Была такая "грелка для пупка". Предположу, что как минимум нужна металлическая чашка с крышкой, чтобы ощутить эффект.
29.01.23 14:45
1 1

вполне себе работает на моей "вечной" офисной кружуке люминаровского стекла. Не знаю как устроен данный аппаратус, но думаю как и годзиллион ему подобных, автовключается под тяжестью полной кружки.
вот к этому у меня как раз претезии - ибо работает так себе. Все время приходится ставить кружку "в эпицентр" и проверять включилось ли. В целом - бесит.
29.01.23 15:34
0 2

Нагреватель для чашки, конечно, шляпа.
Приобрел альтернативный нагреватель для чашки и кофеварки. Могу себе позволить, потому что женат на химике, и спирта у меня много. А электричества не так много, по ряду причин.
www.aliexpress.com
29.01.23 19:50
1 3

и спирта у меня много.
По конструкции похожа на Trangia (Sweden).

Я эскпериментировал с готовкой на спиртовке в походе... не эффективно на единицу веса топлива; и если спиртовка перевернется, поджигает лесную подстилку. Имеет смысл только если носить с собой пищевой спирт, и часть на готовку, часть на выпивку.
29.01.23 21:08
0 1

Имеет смысл только если носить с собой пищевой спирт, и часть на готовку, часть на выпивку.
И на обеззараживание, протирку - полезный в любой ситуации реактив.

В походы не брал, а на столе работает нормально. Данная спиртовка прикольна тем, что не касается раскалённым дном поверхности стола - она подвешена на оградке, которая призвана и от ветра защищать. Кофе сварить получается за пять-семь минут, большего от неё и не надо. И ещё, когда я её брал по этой ссылке, спиртовка была вдвое дешевле. По текущей цене игрушка, наверное, не сильно оправдана.
29.01.23 21:17
0 0

не эффективно на единицу веса топлива
да, бензин тут более эффективен, но вонюч.
29.01.23 21:38
0 0

да, бензин тут более эффективен, но вонюч.
Чот я очкую бензин туда лить. Оно и со спиртом может пыхнуть в потолок красиво так, от зажигалки.
29.01.23 21:51
0 0

Чот я очкую бензин туда лить
в такую горелку, да, не стóит.
Кстати, такая горелка делается условно-бесплатно с помощью шила и ножа/ножниц из донышка банки от колы и небольшой консервной баночки (подходит банка от кошачьего корма). "Подвес"-ветрозащиту из стенок банки тоже можно соорудить.
29.01.23 22:11
0 0

Чот я очкую бензин туда лить. Оно и со спиртом может пыхнуть в потолок красиво так, от зажигалки.
Бог с тобой, бензин-керосин-нафту под давлением из бутылки с насосиком можно только.

Спирт не полыхает (во всяком случае, у меня) -- его можно просто в конесервную банку налить и поджечь; он так сверху и будет гореть, пока не выгорит.

Трангия как-то спасла в лабе, когда у идиотов опять сломался газ.
29.01.23 22:56
0 2

"Подвес"-ветрозащиту из стенок банки тоже можно соорудить.
Я ее просто обертываю спальной пенкой. Трангия выпускает девайс, где "обертка" часть кастрюли.
29.01.23 22:57
0 0

Подставки по компьютерный блок от Orico, это уже довольно известный бренд, примерно как Baseus или UGreen. И известны они в первую очередь своими док-станциями под HDD. В случае, если нет необходимости в сетевых функциях NAS, неплохая альтернатива. У меня примерно такая
aag
29.01.23 14:41
0 2

Всем привет!
Делюсь ссылкой новое поколение эластичного бинта. Вот сегодня понадобился, решила что вещь в хозяйстве нужная, можно поделиться. В общем, его главное преимущество в том, что не нужно наматывать 100500 слоев, чтобы утянуть и поддержать, достаточно и одного, максимум двух, плюс он как липучка - верхний слой прилипает к нижнему, не нужно ничего заправлять, завязывать. И, конечно,весёленькие оттенки) А если серьезно, то держит хорошо, при намокании не съезжает, полезная и удобная штука, очень советую.
29.01.23 14:32
1 14

Когезивный бинт. Самофиксирующийся. Отличная штука. Сейчас они, вроде, просто в аптеках продаются. Разве чтоине таких весёлых цветов 😄
29.01.23 17:28
0 2

Заказал. Прогресс не стоит на месте, интересная штука.
29.01.23 19:42
0 0

Да, такую вещь нужно дома держать, чтобы была под рукой.
29.01.23 19:55
0 0

да, хорошая вещь, тоже тут выставляла. Преимущество в эластичности, удобно костяшки пальцев заклеивать, пальцы гнутся. Мой дзюдоист оценил, попросил заказать с бабочками, народ смущать 😄
29.01.23 20:05
0 4

Мой дзюдоист оценил
"Порхать, как бабочка..." 😄

Порхать, как бабочка
пардоньте, это про боксёров было 😄
Но у дзюдоедов пальцы сильно обдираются о кимоно соперника - ткани жёсткие. Так что вопрос насущный. Вчера в очередной раз пальцы ободрал, но уже в финале, так что не пришлось оперативно бинтовать розовыми бабочками 😄

Да я просто пытался скаламбурить 😄 Помню, что это про боксеров, а вашему дзюдоисту - побед!

спасибо! Пока трёхкратный чемпион страны, трёхкратный же соседней страны (а нефиг открытые чемпионаты делать), вчера серебро на чемпионате ближайших стран. Так что в вопросы пластырей вникать приходится 😄
Таким гофрированным как-то на турнире медик пальцы залепила, попросив разрешения использовать розовый, а то все просят синий, он почти закончился... чадо поржало, сказало - мотайте роховый, мне можно, в немужественности не заподозрят 😄
Долго искала такие пластыри по магазинам медтоваров, нашла, но на али дешевле и веселее. Пару раз и в Лидле покупала.

👍😊

Давно уже использую, пехахафт
30.01.23 20:55
0 0

"Вечный" карандаш.
a.aliexpress.com
Просто пластиковая трубка, в которой крепится кусок чего-то твердого в металлической оправе.
Трубку я обрезал до нужного размера, длинный карандаш в руке неудобно держать.

На бумаге след, как от обычного, так же ластиком стирается. Руки не пачкает.

На самом деле, он не вечный, всё-таки стирается потихоньку, но в разы меньше, чем графитовый. В объявлении говорят, что служит как что обычных, но это, скорее, до полного износа. При этом он уже будет слишком широкий.

Мелким детям должно быть удобно в школу давать, не ломается, точить не надо. Правда, не уверен насчёт токсичности.

Я бы, наверное, от более тонкого стержня для механического, или даже цангового карандаша не отказался. Много пишу-рисую 0.7-0.9, стержни не проблема, но качество Zebra Cadoozle, которые мне нравятся, очень упало, стал задумываться про замену.
29.01.23 13:48
1 3

Хотя, вот они же с заменяемыми "стержнями".
a.aliexpress.com
29.01.23 14:12
0 0

Про токсичность: нашёл, что это сплав олова и висмута, якобы не токсичный.

patents.google.com
Семь лет назад изобрели, в 2015 были достаточно дорогие, сейчас копейки, забавно.
29.01.23 15:53
0 0

А на досках им можно рисовать?
29.01.23 17:48
0 0

сплав олова и висмута, якобы не токсичный.
Как может быть сплав с висмутом не токсичным?
29.01.23 18:07
0 4

Да, на дереве тоже пишет.
29.01.23 18:13
0 0

Как может быть сплав с висмутом не токсичным?
Не знаю, тоже интересно. Тут пишут, что вроде не токсичный:
www.yankodesign.com

Но я не настоящий сварщик.
29.01.23 18:15
0 0

Как может быть сплав с висмутом не токсичным?
вроде, висмут малотоксичен
29.01.23 20:19
0 0

Да, похоже, что в карандашах он достаточно безопасен.

>>... toxic intake level of 15 g for a 70 kg human

Отсюда:
www.ncbi.nlm.nih.gov
29.01.23 20:44
0 0

вроде, висмут малотоксичен
Понятно, что висмут - не цианистый калий. Все зависит от того, будет ли поступать в организм висмут в дозах выше опасного предела. Но и свинец очень малотоксичен, однако вот когда из него делали водопроводные трубы, люди реально серьезно травились.
29.01.23 22:00
0 3

вот когда из него делали водопроводные трубы, люди реально серьезно травились.
Да и свинцовые белила, говорят, нефонтан.
29.01.23 22:58
0 0

Все зависит от того, будет ли поступать в организм висмут в дозах выше опасного предела.
ну, из того, что я прочёл, для висмута так и не установлена летальная доза. Препараты висмута применяют при язве желудка.

Но и свинец очень малотоксичен
по сравнению с висмутом свинец сильнотоксичен.
29.01.23 23:13
0 0

Т.е. грызть эти карандаши можно не опасаясь 😄
29.01.23 23:58
0 1

Pentel Graphgear 1000 и тему карандашей можно закрывать.
31.01.23 02:56
0 0

Да, но нет.
Хороший карандаш, очень хороший, но за ним надо следить, чтобы не спёрли, не потерять, не сломать. У меня так не получается, уходят.

Я вот такую коробку пять лет назад купил, и стержней пачку, до сих пор не закончились:

Zebra Pen Cadoozles Mechanical Pencil, 0.9mm Point Size, Standard HB Lead, Assorted Awards Barrel Patterns, 72-Count a.co
31.01.23 03:11
0 0

Кстати мой любимый не он, а простой пластиковый шведский Ballograf, которому уже лет 20 наверное. У него стержень подпружинен и им очень приятно писать и он не склонен ломаться так часто, как обычные. Почему-то мало кто такие делает сейчас.
31.01.23 03:28
0 1

Однако!

Today, Ballograf is the only pen manufacturer in the whole of the North and exports pencils to 49 countries (including Austria, Japan, USA, Switzerland and many more). The company produces over 5 million pens per year and has about 20 employees

Двадцать человек и такой ассортимент, и производство не в Китае, молодцы.
31.01.23 03:38
0 1

Круто, не знал о них таких подробностей
31.01.23 03:52
0 0

Для рыбаков, любителей поверхностных приманок, - неубиваемый Квокер от Kingdom. В отличии от большинства воблеров с хвостовым пропеллером, представленых на площадке Алиэкспресс имеет надежную конструкцию. Сам испытывал при ловле щук. Приманка узкоспециализированная, ловит не везде, но там где есть отклик рыбы, начинается настоящий цирк!
Тут есть на него обзор:
29.01.23 13:36
3 1

Аккумуляторные батареи PKCELL 10 шт АА за 964₽ на AliExpress с доставкой из Китая. Универсальные аккумуляторы, для большинства техники. Имеют ёмкость 2200 мАч, тип АА, напряжение 1.2 В, а в наборе идёт 10 шт.
Немного дороже есть с доставкой из России - уже 2 февраля обещают.
29.01.23 13:22
0 8

Говорят, очень мало циклов - 10-30
30.01.23 02:56
1 2

Sofa repairing subsidies 😄
29.01.23 13:00
0 0

Посоветуйте пожалуйста толстые носки, для ношения с сапогами. А то носки, что в посте, для туфель подойдут, а долго ходить в сапогах больно будет.
29.01.23 12:53
0 0

Бери спортивные носки. Например, горнолыжные или сноубордические (они бывают тёплые), или вот такие.
29.01.23 14:04
0 2

Попробуйте то, что называются Working socks, в Европе продаются в магазинах инструментов и спецодежды. Самые известные от CAT, но есть много других производителей. Для закрытой обуви последние пару лет использую только такие, сожалею что не знал о них раньше.
29.01.23 15:12
0 3

Попробуйте то, что называются Working socks
"Work socks" или "workwear socks".

трекинговые должны подойти - они обычно толстые и длинные
31.01.23 02:56
0 0

У меня такая блютуз-колонка. Смотрится действительно очень прикольно, тканевая такая, подсветку не включал. Держит заряд достаточно. Феноменального качества звучания ожидать не стоит. Только когда я покупал, она 33 доллара стоила. 😄 А со скидкой вообще за 27 обошлась.
H2O
29.01.23 11:13
0 1

Алекс рекламировал мелкую EWA, вроде -- очень классная, басистая и маленькая. Даже в карман можно положить.
29.01.23 12:36
1 1

провокация на Али
😱

😱
Блютуз-колонка - это провокация на грани теракта, я б сказал.

И ещё вопрос: нужен стул для ванны, типа пластиковый. Для пожилого человека. Есть у кого опыт? Чтобы устойчивый, крепкий.
29.01.23 11:11
0 1

Брали год назад для бабушки вот такой. Достаточно крепко сделан, пока проблем не замечено. Ищется по ключу " Стул для ванной для пожилых". Брали на вайлберис, но есть и на али и на озоне.
29.01.23 11:24
0 5

Спасибо
29.01.23 11:49
0 0

Вот хороший магазин на Озоне. Занимаются продажей средств реабилитации. www.ozon.ru

Спасибо, Игорь!

Рад помочь, Азамат.

Кейс для пауэрбанка под аккумуляторы 18650. поддерживается быстрая зарядка, выходная мощность до 22.5Вт (кроме первого варианта, он примитивный, его лучше не брать).
Есть на 4/6/8 аккумуляторов. Те, который на 6, там крышка на защёлках, сложно потом открывать. На 4 и на 8 на винтах.
29.01.23 11:10
2 1

А при зарядке он сколько вт берет?
30.01.23 03:01
0 0

От зарядки Xiaomi 33Вт берёт 18 Вт PD
30.01.23 12:45
0 0

Поделитесь ссылкой на баночки для хранения специй? Как то проскакивали тут. Магнитные.
Ну или может кто посоветует какие-то другие. А то задолбала куча бумажных пакетиков. Пока нужную специю найдешь, замучаешься.
29.01.23 10:01
0 0

Ну вот, например
Правда, без опыта пользования.

Взяли вот такие на озоне, 12 штук, две даже лежат пустые, у нас стоят на полочке висящей на рейлинге
29.01.23 10:53
0 0

Вот так - не? 😉

Поделитесь ссылкой на баночки для хранения специй? Как то проскакивали тут. Магнитные.
Вот они. Магнитные.
29.01.23 11:03
0 0

Да, они самые! Спасибо.
29.01.23 11:15
0 0

О. А такие возьму в гараж для всякой мелочевки!
29.01.23 11:17
1 0

Вот они. Магнитные.
Я их несколько раз советовал. Мне тут буквально на днях жена заявила, мол, я знаю, что ты кучу всякой бесполезной фигни с Алиэкспресса заказываешь, но вот за эти баночки — реально спасибо. )
29.01.23 12:23
0 4

я знаю, что ты кучу всякой бесполезной фигни с Алиэкспресса заказываешь
Моя жена на днях тоже начала приближаться к точке кипения.
29.01.23 12:37
0 2

Крепко магнитятся? Если доставая одну случайно зацепить соседнюю не отвалится? И насколько хорошо держатся крышки? При падении с 20-30см высоты не откроется?
29.01.23 12:43
0 0

Крепко магнитятся? Если доставая одну случайно зацепить соседнюю не отвалится? И насколько хорошо держатся крышки? При падении с 20-30см высоты не откроется?
Магнитятся достаточно крепко. У меня они на холодильнике висят, у продавцов ещё есть к ним специальная металлическая доска.

Крышки держатся по-разному, у меня есть прямо очень тугие, есть пара таких, что еле держатся (это из 24 штук), но в основном — достаточно надёжно. Когда я покупал, народ в комментариях писал, что слабые можно чуть-чуть подогнуть пассатижами, и всё становится ОК. Я не подгибал, я просто в слабые просто положил то, что проще собрать, если случайно откроется, и для чего всё равно нужно открывать крышку (на фото — мускатный орех и гвоздика, их один фиг через дырки не высыпать, доставать надо). Но даже они самопроизвольно или случайно ни разу не открывались.

Дырки там двух видов (выбираются поворотом крышки): несколько мелких (для мелкодисперсной «сыпучки») и одна большая (для более крупных смесей). Поворотом же можно регулировать: либо открыть одну-две мелких, либо частично приоткрыть большую.

Сейчас ради интереса взял баночку и пару раз уронил с высоты 30 см — не открылась.
29.01.23 12:51
0 3

Понял. Спасибо. Закажу!
29.01.23 13:26
0 1

Недавно взял ИКЕЕвские 4шт за 249р.
29.01.23 15:34
0 2

Таких у меня парочка есть уже пару лет. Неплохие. И мельница для перца икеевская была, правда недавно сломалась. А Икеи уже нет в РФ)
29.01.23 17:07
0 0

Я пару икеевских мельниц тоже заказал неделю назад по 300р. на ЯМ.
Сейчас там ценник конский.
30.01.23 06:42
0 0

Я пару икеевских мельниц тоже заказал неделю назад по 300р. на ЯМ.Сейчас там ценник конский.
Замечаю, ЯМ - для «нормальных пацанов» 😂 1600 за мельничку 🤭
Такого рода товар нужно поискать в Фикспрайсе.
30.01.23 07:02
0 1

Из фикс прайса мельницы хватило на пару раз (может переусердствовал). Икеевская весьма неплохая, но за 300р. 😉
30.01.23 07:41
0 0

Раз на раз не приходится. Тогда подбирать кухонные аксессуары можно в гипермаркетах подороже. Икеи очень не хватает, конечно...(
30.01.23 08:47
0 0

Носки то хлопчатобумажные (хотя в оригинале просто cotton), то хлопковые.
29.01.23 09:24
5 3

то хлопчатобумажные
А вы думаете, в хлопчатобумажных тканях есть бумага, кроме хлопка?
А "шапка бумажная" - стандартная часть защитного снаряжения московитского "боевого холопа" - тоже делалась из бумаги?
"Хлопчатобумажный" это такой атавизм в русском языке, хлопковые ткани назывались до конца XIX века "хлопковыми бумагами"
29.01.23 10:56
1 20

Я так понимаю, что никто даже не задал поиск слова "хлопчатобумажная". Иначе понимали бы, что х/б (ага, кто-то уже вспоминает), это смесь хлопковых нитей с синтетикой или вискозой. А вискоза производится из целлюлозы, как и бумага.
29.01.23 15:21
4 0

Я так понимаю, что никто даже не задал поиск слова "хлопчатобумажная".
Я знаю, что такое х/б. Ваш комментарий был к тому, что у Алекса в тексте было то "хлопковые носки", то "хлопчатобумажные", не так ли? Очевидно, что оба варианта употребимы в данном контексте.
29.01.23 15:36
0 1

В данном контексте на данном китайском рисунке написано просто cotton. И на другом cotton. Почему одни стали х/б - х/з.
29.01.23 16:18
3 3

Иначе понимали бы, что х/б (ага, кто-то уже вспоминает), это смесь хлопковых нитей с синтетикой или вискозой
х/б тканей существует много разновидностей и далеко не все из них смесовые с синтетикой или вискозой. Есть полностью хлопковые. Что касается целлюлозы, то хлопок и сам из неё на 95% состоит. Так ваша претензия высосана из пальца. В отношении тканей х/б, хлопок и cotton - синонимы.
29.01.23 17:38
0 5

Иначе понимали бы, что х/б (ага, кто-то уже вспоминает), это смесь хлопковых нитей с синтетикой или вискозой.
Давно живу, но впервые такую версию встречаю. В русском языке ткани из различных волокон принято называть смесовыми, а х/б - это чистый хлопок.
29.01.23 17:55
0 8

Мелкий фонарик на ключи или просто в карман.
29.01.23 09:15
1 3

Обзор: mysku.club
29.01.23 10:14
0 2

Очень редко сюда пощу, надеюсь Алекс не забанит за второе устройство.
Мультиметр
Очень удобный форм-фактор, универсальный, точный. Проверен в сравнении с Fluke - разница в показаниях напряжения и сопротивления в сотые. Бесконтактный индикатор напряжения показывает не только наличие напряжения, но и опасно или нет. Пока, почему-то, не удалось получить показания подключаемого термодатчика, пробовал и НТС и РТС. Может такой экземпляр попался.
29.01.23 08:49
3 3

Прикольная штука!
Для кто у Банггуда под санкциями - оно же на Али.

Бесконтактный индикатор напряжения показывает не только наличие напряжения, но и опасно или нет.
А что это за бесконтактный индикатор, можно чуть подробнее рассказать?
29.01.23 09:27
0 0

NCV очевидно. Просто замеряет напряжённость поля. Проводку под штукатуркой искать, если не глубоко и под напряжением. Вот как он понимает, опасно или нет - хз
29.01.23 11:43
0 0

В мультиметрах температуру меряют подключаемыми термопарами ,генерирующими термоэдс,сооответственно , с терморезисторами не будет показывать
cvv
29.01.23 12:22
0 2

У меня термодатчик в комплекте шел, работает. Но модель другая.
29.01.23 13:05
0 0

с терморезисторами не будет показывать
Но сопротивление же можно смотреть и по таблице сверять? Я так делал.
29.01.23 13:18
0 4

Но сопротивление же можно смотреть и по таблице сверять? Я так делал.
Гениально! 😄
cvv
29.01.23 14:04
0 2

В мультиметрах температуру меряют подключаемыми термопарами ,генерирующими термоэдс,сооответственно , с терморезисторами не будет показывать
Да, я забыл упомянуть, что родная термопара из комлекта, по видимому J-type, тоже не работает. Показывает ту же Т, что и внутренний сенсор.
29.01.23 17:56
0 0

родная термопара из комлекта
поставь измерение в милливольтах постоянки и погляди, что выдаёт термопара.
30.01.23 21:34
0 0

Супер пылесос Roborock
Мне удалось его купить по рекламной скидке всего за 350. Сейчас уже подороже на стольник. Но стоит того. Очень тихий, по сравнению с другими такого же типа (Электролюкс). Главная фишка - он именно моющий, не просто смачивающаяся тряпочка, как у других "моющих" за 500-600 евро, а именно есть контейнер для воды, контейнер для моющего средства, контейнер для грязной воды и пыли. При постановке на базу происходит самоочистка. Есть режим для сбора воды. Ну, и прикольная, но совершенно бесполезная фишка - можно добавить в приложение Roborock и наблюдать за пылесосом дистанционно и прменять различные настройки.
29.01.23 08:31
8 3

Наручные часы необычного дизайна

В этих часах вместо стрелок металлические шарики на магнитах, каждый в своем пазу, смотрится очень необычно. В живую выглядят абсолютно так же как и на фото. Некоторым не понравился ремешок, но у продавца можно найти эту же модель на других ремешках, с соответствующей ценой, да и вообще интересных вариантов с необычными интерфейсами в этом магазине много.
29.01.23 08:29
5 5

Вообще-то, это часы для слабовидящих.
29.01.23 10:21
0 12

А туда грязь всякая и пыль не налезает? Понял, что для слабовидящих. Можно опцию со стеклом сделать для любителей стим-панка.

Описание, как всегда -- огонь!

Unique mirrorless design, time track and Roman scale are within easy reach. The steel balls can be touched at will, adding an extraordinary sense of experience.
29.01.23 12:38
0 7

Xiaomi Mi Watch Lite на мой взгляд бесполезная трата денег. Кислород в крови не измеряют, вотчфейсов нормальных нет (почему то в старшей версии их выбор намного лучше и больше), сообщения при достаточно большом экране выдаются очень мелким текстом. Я поносил их немного и теперь просто лежат. Мне они не подошли. Лучше уж Honor band 6. Они и дешевле и лишены критических для меня недостатков.
29.01.23 08:20
0 1

Заряд хреново держит хонор 😒
29.01.23 10:18
0 0

Кислород в крови не измеряют
зачем постоянно измерять кислород в крови, кроме случаев ковида и какой-нибудь редкой хрони?
30.01.23 06:58
0 4

Рюкзак Oiwas.
Объем 29 литров. Имеет 2 отсека: основной, с отделением для ноутбука и для мелочи, боковые карманы из сетки. Материал плотный, молнии прочные, все крепления хорошо прошиты. В рюкзаке много карманов и отсеков разных размеров.
29.01.23 08:03
0 3

Одобрям'с, брал менее 700₽, 3-й год, правда, не часто ношу.
Лямки для высокого чела на пределе
29.01.23 08:23
0 0

А посоветуйте похожий, но с боковыми кармашками на молниях? А то что-то не попадаются =(
29.01.23 13:20
0 0

Несколько лет и в хвост и в гриву использовал KINGSONS, цена конечно выше, но выглядел просто отлично. Посмотрите в эту сторону.
29.01.23 15:29
0 1

с боковыми кармашками на молниях
Вертикальные боковые карманы на косых молниях. Поллитровая банка пива встает легко.
https://aliexpress.ru/item/1005004462203651.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.21684aa6CBWURQ&sku_id=12000029252727076

Вот еще один этой же фирмы нашел https://aliexpress.ru/item/1005002482576595.html?sku_id=12000020812816070&spm=a2g2w.productlist.search_results.90.40de4aa6I6Hb9r
29.01.23 19:32
0 0

Могу смело рекомендовать рюкзаки фирмы Bange. Мне с сыном пришли разные модели, качество обоих очень высокое, ткань, молнии, и дизайн продуман - все как хотели.
30.01.23 08:01
0 0