Что мне приехало из интересного - II

21.09.2019 58339   Комментарии (186)

Всякие интересные гаджеты приезжают и приезжают, я их тестирую и рассказываю о том, что они собой представляют.

Кстати, сразу отвечу на очень малочисленные, но появляющиеся в комментах претензии в том, что я типа как "очень много" рассказываю о гаджетах с Aliexpress.

Первое. У меня одно из направлений деятельности - тестирование гаджетов, рассказ о гаджетах и обзоры гаджетов. Я сам - бывший айтишник, я гаджеты изучаю всю свою сознательную жизнь и делюсь этим со своими читателями. На Aliexpress пользователи могут купить многие очень полезные гаджеты по очень невысокой цене. Для этого приходится подождать две-три недели доставки, но проще купить на Ali, чем у какой-то конторы (а их во всем мире полно), которая сама покупает на Ali, а потом перепродает втридорога и хорошо если увеличивает цену в два-три раза, а не в пять-десять.

Второе. В Интернете полно сайтов, блогов и сообществ, где рассказывают о гаджетах на Ali, при этом их не тестируя. Я такое не практикую. Я могу написать, что я заказал какой-то гаджет, но потом обязательно покажу, что он собой представляет, когда он ко мне приехал. И если это барахло - я напишу, что это барахло. А если это полезная штука, на мой взгляд, я так и напишу - потому что я сам это заказал, сам этим пользуюсь. Рекламировать всякий отстой я не буду, у меня совершенно другой принцип.

Третье. Да, я уже довольно давно работаю с китайцами по партнерской программе и когда по моим ссылкам читатели что-то покупают - я за это получаю определенные деньги - обычно порядка 3-5% (там еще есть и куча всяких условий и ограничений), однако при моей посещаемости даже эти деньги уже позволяют частично оплачивать поддержку сайта плюс тратить их на новые гаджеты, которые, как известно, я покупаю сам.

Четвертое. Без этой партнерской программы сайт Exler.ru уже, наверное, вряд ли бы существовал. Баннеры сейчас приносят сущие копейки, заказы обзоров и очень редкая реклама - в общем-то, не покрывают даже затраты времени на создание контента сайта. Поэтому - да, сайт Exler.ru сейчас существует во многом за счет партнерки с Aliexpress.  При этом благодаря мне большое количество читателей приобретали, приобретают и будут приобретать полезные гаджеты по реально низкой цене. И они знают, что уж я-то их обманывать не буду никогда. У меня нет цели прорекламировать законченное барахло и заработать на этом какие-то копейки. У меня  цель - познакомить читателей с полезными гаджетами (насколько им это все нужно - они решают сами), вот и все.

А теперь - дискотека. Точнее, о том, что мне приехало на этой неделе и что я уже протестировал.


Большое спасибо тому человеку, который в комментах посоветовал компрессор Xiaomi для накачки колес машин, мотоциклов, велосипедов и накачки мячей - я давно такой хотел купить.

Компрессор беспроводной, с аккумулятором 2000 мАч. Как говорит производитель, на полной зарядке устройство позволяет накачать пять шин размерности 215/60 R17 с 2 до 2,5 бар или шесть мотоциклетных шин размерности 130/70 R12 с 0 до 2,4 бар или 41 футбольный мяч с 0 до 0,8 бар.

Приехал, опробовал - все отлично, очень удобная штука.

Комплектация: насос с насадкой под автомобильный ниппель, переходник под велосипедный ниппель, игла для накачки мячей, кабель USB-microUSB для зарядки насоса, инструкция, чехол.

Головка с резьбой свободно крутится вокруг своей оси: удобно накручивать на ниппель, не перекручивая шланг. С велосипедной насадкой - то же самое: вместе с головкой крутится вокруг своей оси.

Есть встроенный фонарик.

На дисплее можно переключать программы: велосипед, машина, мяч. В каждой программе есть предустановленное давление, которое можно корректировать.

Сдул у велосипеда оба колеса до нуля, накачал до нужного давления (в моем случае это 2,6 бар). Качает, кстати, не слишком быстро, но подождать придется, если колеса сдуты в ноль, а вот когда нужно просто проверить и подкачать, то это все происходит достаточно шустро.

Вот видео процесса.


[lj-cut text="продолжение здесь"]
А это ребенок обнаружил и стребовал - собачка-копилка (есть разных расцветок).

На двух батарейках АА.

Кидаешь в миску монетку, собачка, смешно вихляясь, монетку начинает "кушать", а потом она через щель в миске проваливается в коробку. Вот видео этого волнующего процесса.

Ребенок третий день играется, скармливает монетки из своей копилки. Потом достает (там есть специальный лючок для доступа) и снова скармливает.


Электрочайник Xiaomi MiJia Smart Kettle. На самом деле я его давно купил, но сдуру при покупке не посмотрел, что он с китайским штепселем. В комплекте-то был европейский адаптер, но что-то я как-то опасаюсь использовать адаптер для устройства с мощностью 1,8 Киловатт. Почитал обзоры - да, народ пишет, что при использовании адаптера есть опасность возгорания. Поэтому я рисковать не стал, сходил купил нормальный штепсель, рассчитанный на такую мощность, отрезал китайский штепсель и аккуратно прикрутил этот. Теперь все работает отлично. А вам даю ссылку на вариант с европейским штепселем, чтобы с этим не возиться. Ну и замечу, что на Яндекс.Маркет его можно купить даже дешевле.

В чем прелесть этого чайника? Ну, красивый, удобный - это понятно. Подключается к Mi Home и управляется со смартфона, как и остальные устройства "умного дома" - скажем честно, это не слишком нужно. Умеет держать воду заданной через приложение температуры (вторая кнопка на ручке - там надписи на китайском).

Лично для меня самый большой плюс этого чайника - отсутствие возможности обжечься. Пластиковый корпус чайника хорошо изолирован от металлической колбы внутри него. Вот я держу руку на чайнике, который только что вскипел (увы, фотография почему-то не "схватила" пар, идущий из чайника) - бок чайника теплый, но никак не обжигающий.

А то я с моим предыдущим металлическим чайником ухитрился обжечься: не знал, что жена его только-только вскипятила и положил руку на бок, чтобы проверить. Сам дурак, конечно, но вот как раз защита от дурака (и от детей, что немаловажно) - она в чайнике присутствует.

Ну и он, конечно, красивый, отлично вписался в интерьер кухни.


Протестировал очередную электробритву. Преподносится как Xiaomi, при этом ни разу не Xiaomi, логотипа Mi не имеет, но продается в Xiaomi youpin mall, как честно сообщает продавец. Называется Enchen. Заказал, чтобы проверить, до какой низости могут дойти китайцы, ведь эта электробритва стоит всего €14. Если она за эти деньги хотя бы включается, не говоря уж о том, чтобы брить - это будет очень прикольно. (Моя любимая бритва от Xiaomi стоит €30. Также я писал о похожей бритве So White, которая стоит €21.)

Приехала.

В комплекте: электробритва, инструкция, кабель USB-microUSB для зарядки (да, заряжается через порт, что, в общем, вполне удобно), кисточка для очистки бритвы.

Выглядит неплохо. Крышка с ножами не снимается, а откидывается.

Есть машинка для подравнивания бороды и для подбривания шеи. 

Два дня не брился - берег себя для следственного эксперимента. (Соответствующий цвет лица приобретается с помощью выдвинутого тента от солнца в оранжево-желтую полоску.)

Испробовал. Совершенно однозначно можно сказать, что за такие деньги она еще и бреет, причем бреет достаточно чисто - разницы в качестве бритья с моей бритвой Xiaomi я не вижу. Единственное - во время бритья она пару раз ощутимо дернула за волосок, но такое бывало даже с дорогущей бритвой Philips, если ею брить двухдневную щетину. (У меня борода растет очень быстро, бриться приходится каждый день.)

Потом  я несколько дней брился этой бритвой каждый день - за волоски ни разу не дергала (щетина была короткая), выбривала совершенно нормально. Раздражения на коже не было.

Вывод - даже за такие смешные деньги китайцы ухитряются выпускать вполне годный продукт. (Впрочем, после прилично выглядящих и нормально ходящих часов за один с чем-то евро я уже ничему не удивляюсь. Кстати, ради интереса ткнул ссылку - видать после моего обзора они на эти часы резко подняли цену, теперь они стоят аж €2,35.)

Другое дело - сколько такая бритва проживет? Моя основная бритва Xiaomi (она уже вторая, первую я расколотил) на данный момент ежедневно трудится седьмой месяц. Пока вполне живая.


Ну и последний гаджет, о котором я несколько дней назад обещал рассказать, это умная зубная щетка Oclean с дисплеем.

Несмотря на навороты, стоит столько же, сколько моя зубная щетка Xiao mi Soocas X3.

Качественная упаковка - в такой и дарить не стыдно.

В комплекте: щетка, зарядный крэдл, кабель для подключения крэдла к порту USB, краткое руководство пользователя, подробное руководство пользователя - все на английском.

У крэдла снизу есть лента 3М - можно закрепить на поверхности, причем как на горизонтальной, так и на вертикальной: крэдл хитрый, щетка к нему может примагничиваться в вертикальном положении. И при этом ее можно перпендикулярно вставлять заряжаться, она хорошо держится и не падает. От одного заряда, как обещает производитель, она работает порядка двух месяцев.

Вот Oclean рядом с моей щеткой Xiaomi.

На дисплей выводится дата и время, при сдвиге влево (да-да, экран еще и сенсорный) щетка выдает все параметры последней чистки зубов.

Щетка подключается к фирменному приложению Oclean, там можно обновлять прошивку, выбирать режим чистки (их аж 20 предустановленных, причем там есть специальные режимы чистки для протезов, проблемных зубов и так далее), получать соответствующую статистическую информацию.

Погонял ее несколько дней. Безотносительно к наворотам - очень нравится сама чистящая насадка: в меру упругая, хорошо очищает, при этом не ранит десны.

Также нравится то, что она в процессе очистки меняет режим вибрации при использования с теми или иными поверхностями: в приложении подробно показывается, как именно нужно чистить зубы при выбранной программе, и щетка сама будет сигнализировать об окончании соответствующей фазы.

Также программа следит за продложительностью использования чистящей насадки и каждые 3 месяца предлагает насадку поменять - и это обязательно нужно делать!

Насадки можно купить отдельно, также имеет смысл при заказе щетки сразу взять вариант с запасными насадками - там можно купить с двумя, четырьмя и восемью насадками.

Очень понравилось, использую, щетка от Xiaomi пока отправлена в отставку.

И хочу еще одну щетку заказать для сына. Он ленится как следует чистить зубы, приходится проверять. А с этой щеткой и программу ему подберу соответствующую, и щетка мне будет докладывать, как он чистит зубы. Конечно, этот партизан может додуматься ее включать и просто смотреть, как она вибрирует, но мне кажется, что ему самому будет интересно чистить по программе, где все детально показано. Да и она прикольная, с дисплеем.


Вот и все на этой неделе. Если вы за это время нашли что-то интересное - делитесь друг с другом и со мной в комментах.


Вот здесь вы найдете прошлый выпуск, если его по каким-то причинам пропустили.

© 1998–2024 Alex Exler
21.09.2019

Комментарии 186

Alex, подскажите, пожалуйста.
Можно ли такую зубную щётку (oclean) использовать всей семьёй? То есть, у каждого члена семьи своя насадка и отдельный профиль в приложении, с возможностью переключения.
17.02.20 20:47
0 0

Карта памяти Toshiba FlashAir WiFi в формате SD

16Gb, 32Gb, 64Gb

В этом же лоте есть и WiFi адаптер ez Sh@re

Передача по WiFi в помещении в радиусе до 10м, на улице - до 50м

Видео о работе устройства
14.10.19 09:16
0 0

Алекс, по поводу щетки для сына посоветуйся с детским дантистом. Я однажды купил детям такие вот умные щетки, но оказалось что для детских зубов взрослые щетки не годятся, получилось хуже чем лучще. Хорошо что вовремя поймали, ну и хорошо что я не забыл дантисту сказать про щетки 😄
23.09.19 21:39
0 0

Алекс, не тестировали ещё такие амбушюры? Вроде бы хотели заказать.
23.09.19 15:11
0 0

Насос продается в двух вариантах-CN & EN. Не подскажите чем отличаются?
23.09.19 13:24
0 0

Черт его знает, там же надписей никаких нет, только цифры и картинки.
19.10.19 13:02
0 0

Я так понимаю, одну щетку использовать на двоих будет неудобно, если для каждого использовать собственную программу чистки зубов.
А в приложении можно подключить несколько щеток, чтобы отслеживать прогресс чистки? Чтобы видеть свою щетку и следить за щеткой сына.
23.09.19 11:24
0 0

Устройства добавлять можно, да. Правда у меня немного другая щётка, но, думаю, что софтина такая же.

Я насос тоже заказал. На прошлой неделе пришел. Проверил на велоколесе для велостанка - до 5.5 смог накачать без проблем. В планах попробовать чего накачать до 10 атмосфер.
У меня есть большой компрессор. Но, блин, с ним возиться - идти в гараж (хоть на своем участке), включать, возиться со шлангом. Есть переносной ресивер, сделанный из бачка от автофреона (кстати, вещь - ОЧЕНЬ рекомендую) - но за ним так же порой надо идти. Ну и покататься с семьей так же не возьмешь.
Так что, чисто для меня, этот переносной аккумуляторный - это когда надо подкачать колеса перед прогулкой или во время.
23.09.19 10:20
0 0

Насадки у щеток похоже не совместимы ((( у меня Сукас 3 умерла .. один раз упала на пол и умерла.
23.09.19 10:06
0 0

А кто нибудь уже протестировал автоматический туалет для котиков ?
22.09.19 18:26
0 0

Кому нужен реально дешевый и реально быстрозаряжающий кабель, то вот этот просто сказкавыглядит не очень, но заряжает на удивление быстро. Я лично в восторге. Baseus и Ugreen заряжают медленнее, чем этот. Для меня эта фирма стала откровением. 😉)))
Ну и прикол для тех, кто хочет воплотить свои или каракули ребенка в металле
22.09.19 10:28
0 4

Ссылку на кабель дал не того магазина, там я заказывать не пробовал, просто положил в закладки на всякий случай. А заказывал здесь Может и не принципиально, но на всякий случай
22.09.19 10:54
0 0

Микро. Должно быть и type C есть?
22.09.19 11:46
0 0

ali.pub вот Type C

Спасибо, добрый человек! 😄

Baseus и Ugreen заряжают медленнее,
Нормально они заряжают, не хуже фирменного. 65Вт держат ноутбука, не говоря про быстрые зарядки телефона и планшета. Просто выбирать надо правильные.
22.09.19 13:27
0 0

Я и не говорил, что они плохо заряжают. Да, нормально. Но этот лучше по моему опыту
22.09.19 13:35
0 0

Baseus и Ugreen заряжают медленнее, чем этот.
Вообще-то заряжает адаптер, а не кабель. У плохих кабелей могут быть дополнительные потери, но у Baseus и Ugreen кабели очень качественные, заряжается все на полной мощности - я вообще-то измеряю на адаптере и на смартфоне.
22.09.19 13:55
0 1

Да, адаптер это главное звено, но кабель тоже вносит свою лепту. Из кабелей мне еще Cafele нравятся, там тоже приличная мощность. А вот с зарядкой планшета для ребенка приходится мучиться. MicroUsb разболтался вдрызг, заряжаю через дополнительный штекер DC, который штырек. Вот там чистая лотерея - фирменных нет, только нонейм и кабель только методом перебора с разных магазинов: один только 0.3-0.5 ампер пропускает, а другой 1.5-1.7 при одном и том же адаптере.
22.09.19 14:26
0 0

Ну и прикол для тех, кто хочет воплотить свои или каракули ребенка в металле
Прикол! Есс-сно можно самому протрейсить в Аутодеске и заказать 3Д принт, но как сервис очень миленько 😁 Правда, осталось только детей завести, а на это ответ "нунах"
22.09.19 15:36
0 0

Дело именно в потерях Apple. Все должны покупать кабели у Apple за 50 евро. Которые за год перетираются к чертям 😄
22.09.19 16:51
0 1

На самом деле достаточно просто покупать не откровенный ноунейм. Baseus и Ugreen вполне нормально, хотя тоже стоят не копейки.
Да, Амазон даже продает кабели для Apple со своей маркировкой. Отличные кабели - сильно дешевле и при этом явно лучше, чем родные.
22.09.19 17:45
0 0

о, знакомый брэнд. У меня на работе зарядник Suntaiho, претензий к нему вообще ноль. А стоит да, сильно дешевле Ugreen или Baseus
22.09.19 19:02
0 0

Внутре кабеля эпл есть специальная неонка (на самом деле примитивная схема), которую он чует и при отсутствии - зарядка не включится. Дело не в потерях. Сколько кабелей не было - совершенно без разницы дешевый или фирменный, все дело в адаптере.
22.09.19 20:31
0 0

Сколько кабелей не было - совершенно без разницы дешевый или фирменный, все дело в адаптере.
Вот это неправда, QC или адаптеры большой мощности поддерживают далеко не все кабели. Проверено.
23.09.19 10:40
0 0

Кстати появились магнитные кабели поддерживающие Передачу данных заказал себе, буду проверять.
24.09.19 11:28
0 0

Нашел вот такой чайник. Управляется через интернет.

www.kogan.com

Цена в австралийских долларах. В американских это будет около 40. "Бренд" - китайское изделие с нужным продавцу названием.
22.09.19 09:43
0 0

Enchen - это суббренд Xiaomi.
GAL
21.09.19 23:34
0 0

Все мы - суббренды Xiaomi 😄
22.09.19 01:15
0 5

Алекс, "моя зубная щетка Xiaomi Mijia Shaver Flex Razor" звучит несколько экстравагантно..
Я слышал, что некоторые инопланетяне бреют зубы, но нельзя же так откровенно сливаться.. 😄
21.09.19 23:18
0 7

Попалился, факт! 😄
22.09.19 01:15
0 0

Нененене, бритвы Сяоми я больше не куплю.
Разрекламированная Алексом бритва сломалась через 4 месяца - отломилась одна из осей, на которых крутятся бритвенные лезвия.
В результате головка рычит и бьёт, бриться невозможно. Разобрал - и ахнул, насколько всё говённо сделано. Оси - тоненькие, меньше миллиметра пипочки пластика, стыдливо зафиксированные посредством нагрева (ось сверху нагревается и полученным "грибком" как бы фиксирует головку от слетания).
Никакой не то, что ремонтопригодности - а в принципе долговечности не заложено.
А головка стоит чуть меньше, чем бритва - я бритву брал за 2100, головка около 2000.
Обидно. Потроха небось ещё живые, мотор там, аккумулятор, зарядка...
21.09.19 22:40
0 5

А я бы предложил сделать генератор партнерских ссылок прямо на сайте. Я бы таким образом поддержал сайт. Но, правда, как быть с кэшбэком? Он сработает в таком случае? Если да, то всем выгода и сайт будет процветать и дальше.
21.09.19 21:50
0 0

Ну так партнерские ссылки я сам и генерирую. Кешбэк при этом вроде тоже работает нормально.
21.09.19 22:16
0 0

Обзоры все по теме, но и палка раз в год стреляет. Приобрёл по рекламе пылик-швабру KitFort www.exler.ru полное говно, мало того что пылесосит со своими особенностями, так и швабра никакущая. Использовал три раза, сломалось единственное крепление, которое крепит корпус к швабре. Сраный шуруп, завёрнутый в пластик, вот всё крепление.
21.09.19 21:42
0 4

Жаль, конечно. Я ее сам использую еженедельно раза два, уже практически год прожила безо всяких проблем. И моя помощница по хозяйству его носит по этажам и использует - живой пока. Вероятно, просто не повезло.
21.09.19 22:15
0 1

Кстати, ещё в копилку автомобильного теста этого компрессора вопрос: он только подкачать может, или спустить до нужного давления тоже? Мне в путешествиях иногда приходится стравливаться на пол атмосферы, а выехав на асфальт обратно подкачивать. Вдруг эта штука на такое способна ??
21.09.19 20:59
0 0

Нет, стравливать точно не может. Только замерять и накачивать.
21.09.19 22:13
0 0

Эх 😒 Найти бы толковый насос, который стравить сам может, а потом и накачать. Ведь есть такие стационарные, на заправках в Исландии много где. Местные говорят из Китая они
22.09.19 05:39
0 0

у меня на шланге компрессора есть стравливающий клапан и манометр. уверен, что на али можно такие шланги найти
Именно. Например.
И в гараже стационарный насос с таким шлангом мне был бы удобнее. Алексу проще из-за отсутствия угрозы замерзания литиевых батарей зимой, поэтому подобный переносной насос вполне имеет смысл, но (ИМХО) даже в условиях Алекса - скорее декоративный.
22.09.19 08:08
0 0

Что вам мешает возить с собой манометр?
Есть отдельная кнопка для сброса избыточного давления.

Цена: 282,20 руб. / 328,25 руб.
24.09.19 08:35
0 0

Интересная альтернатива часам из прошлой темы. С функционалом метеостанции с часами, будильником, проекцией и выносным датчиком.
Ну и синего цвета немного)
21.09.19 20:55
0 0

К связке телефон и переносной монитор, а также к планшету вожу кроме BT мышки вот такую складную BT клавиатуру с тачпадом. Очень компактная, заряжается от микро USB, настраивается на 3 устройства.
21.09.19 21:03
0 0

А к какому смартфону Вы их подключаете? Там вроде только поддержка есть у Huawei и Samsung?
22.09.19 07:37
0 0

Сяоми микс 3, Самсунг S8, планшет Huawei M5 pro.
22.09.19 11:33
0 0

Почему до сих пор не обозрены диспенсеры зубной пасты? И санитайзеры зубных щеток?Типа таких
21.09.19 20:46
0 3

Я немного не в тему, но может кто-нибудь порекомендовать беспроводную зарядку для Айфона и Эппл часов?
Я покупал одну, телефон заряжает нормально, а часы либо не заряжаются вообще, либо очень медленно и с перерывами. Да еще и греются сильно. Судя по отзывам на Али, такая проблема почти у всех зарядок.
21.09.19 20:09
0 0

Для настольной зарядки - вот эта ru.aliexpress.com

Автомобильная - вот эта
ru.aliexpress.com

Обе прекрасно работают. Настольная приятная, с резиновым кольцом - телефон не спадает.
Автомобильная сжимается под весом телефона и тоже прекрасно работает.
iPhone 7 Plus, если что.
21.09.19 22:37
0 0

.iPhone 7 Plus, если что.
У 7+ нет беспроводной зарядки, он и в металическом корпусе, беспроводная зарядка пошла только в 8ках и Х

)
21.09.19 23:21
0 0

Очепятался, конечно же 8 plus.
25.09.19 01:28
0 0

Alex, а у насадок к зубной щетке пластиковые колечки разного цвета или одинакового? Чтобы идентифицировать насадки при совместном использовании щетки.
21.09.19 19:45
0 0

У меня только одна насадка - без колечек.
21.09.19 20:16
0 0

Классный планшетдля записей.
21.09.19 19:27
0 2

Алекс, а что, много у кого сильно подгорает, что вы такое длинное вступление сделали? вроде всё и так понятно и устраивает. в комментах не замечал, чтоб народ лютовал.
21.09.19 19:02
0 2

отрезал китайский адаптер и аккуратно прикрутил этот.
Наговаривали вы на себя, Алекс! Есть руки и правильные, похоже.
21.09.19 18:41
0 1

Ну, это-то дело очень простое 😄
21.09.19 18:55
0 1

Ну, это-то дело очень простое ?
Вот, и явно цвета не перепутали! Поздравляю, в правильном направлении дело идёт. 😄
21.09.19 18:59
1 0

Цвета проверил по Интернету 😄
21.09.19 19:04
0 1

заказал по ссылке с Яндекса - привезли с китайской вилкой и переходником. Как там по цветам в европейскую вилку не промахнуться?)
22.09.19 17:32
0 0

Вот гады! По цветам - а вот.
22.09.19 17:34
0 0

Ну, это-то дело очень простое 😄
А вот ошибочка. Землю надо небольшой петлёй делать длиннее чем ноль и фазу))
22.09.19 17:57
0 1

Землю надо небольшой петлёй делать длиннее чем ноль и фазу
Э-э-э... зачем?

Землю надо небольшой петлёй делать длиннее чем ноль и фазуЭ-э-э... зачем?
В случае силового "отрыва" кабеля "земля" должна уйти последней.

Сегодня только ругался на сотрудника, который подкючал БП для проверки и ж/з провод воткнул на вход ~220, а синий на землю.
А он продемонстрировал мне с помощью тестера что я не прав, а китайцы дальтоники...
24.09.19 20:44
0 0

Ну так не честно!
Только я щётку ксаоми купил по совету Алекса , как оказывается есть лучше!!!
21.09.19 18:21
0 0

А я их даже две покупал 😄
21.09.19 18:54
0 0

большое количество читателей приобретали, приобрели - пример past simple и past perfect в русском языке 😄
21.09.19 17:15
0 0

Точно. Имперфекто и претерито перфекто. Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется present perfect continuous 😄
21.09.19 17:34
0 3

проверить, до какой низости могут дойти китайцы,
низость приличного качестваначинается долларов с 9.
21.09.19 17:14
0 0

Точно, нет у них совести 😄
21.09.19 17:35
0 0

А подскажите, как заставить мобильный Firefox (на Андроиде) открывать ссылки в приложении Али?
21.09.19 16:10
0 1

Чайники ксяоми красивые, но, блин, без окошка-индикатора! Что бы понять сколько там воды - надо открывать.
Так что полюбовался и купил обычный пластиковый с окошком. Металлические с окошком не признаю - расклеиваются в месте контакта металл-пластик.
21.09.19 15:58
0 0

Чайники ксяоми красивые, но, блин, без окошка-индикатора! Что бы понять сколько там воды - надо открывать.
Есть такой момент, да.
21.09.19 16:20
0 0

У Китфорта есть стеклянные чайники. Наверняка не только у них, просто у меня дома такой.
21.09.19 16:21
0 1

Решительно не вижу никаких проблем, чтобы открыть крышку и оценить уровень воды. Любой пластик при нагревании выше 70 градусов начинает выделять вещества от "вполне токсичных" до "слегка не полезных". Признаю только полные нержавеющие чайники (никаких окошек-вставок и чтоб крышка тоже не пластиковая).
21.09.19 20:17
0 1

А стеклянные чем не нравятся?
22.09.19 01:02
0 2

Так и по весу можно определиться.

Вот чайник от XIAOMI из нержавеющей стали.
22.09.19 10:01
0 0

... а также
1. По звуку при покачивании.
2. Оценивая угол наклона, при котором вода начинает течь из носика.
3. Бросив через носик нитку с грузиком можно получить уровень намокания.
4. Провести серию экспериментов на время закипания (и отключения) в зависимости от количества воды. Это позволит в дальнейшем по часам определять ее количество не открывая крышку.

Искромётный комментарий! 😉

забыл тонкую прозрачную трубочку, затыкаемую пальцем после погружения.

Количество воды можно еще по весу определить, если он такой умный. Зная плотность воды, гравитационную постоянную в месте кипячения - это не так сложно 😄
22.09.19 10:53
0 0

Так по весу уже предлагали.
И, в качестве уточнения к п.4. Необходимо будет учитывать высоту над уровнем моря и уровень содержания химикатов в воде. А, возможно, и географические координаты. Так что для домашнего применения этот способ вряд ли подойдет. Только для лабораторного.
22.09.19 15:08
0 0

У Китфорта есть стеклянные чайники. Наверняка не только у них, просто у меня дома такой.
Стеклянные требуют очень чистой воды для эстетики 😄 У меня вода карбонатная, так что такой чайник очень скоро будет желтоватый. Очищать его надо регулярно.
23.09.19 09:36
0 0

Решительно не вижу никаких проблем, чтобы открыть крышку и оценить уровень воды. Любой пластик при нагревании выше 70 градусов начинает выделять вещества от "вполне токсичных" до "слегка не полезных".
О того что вы "не видите никаких проблем" - не значит, что их нет.
А насчет "жутко токсичного любого пластика" - это одна из глупых "зеленых" легенд.
23.09.19 09:43
0 2

Совершенно справедливое замечание! У меня стоит трехступенчатый фильтр от Аквафора, ни накипи, ни желтизны.
23.09.19 10:01
0 0

Решительно не вижу никаких проблем, чтобы открыть крышку и оценить уровень воды. Любой пластик при нагревании выше 70 градусов начинает выделять вещества от "вполне токсичных" до "слегка не полезных".О того что вы "не видите никаких проблем" - не значит, что их нет.А насчет "жутко токсичного любого пластика" - это одна из глупых "зеленых" легенд.
Если кому-то проблема открыть крышку, то пусть наслаждается "экологичным" пластиком. Я что, против? На здоровье! ))
23.09.19 11:09
0 0

Это удивительно, помню нашел этот сайт еще чуть ли не во времена Zyxel-ей 14400, прочитал обзор на фильм (какой точно не помню). Зацепило добавил в закладки, тогда еще в Intrnet Explorer (какой то же не помню) и с тех времен это наверное единственный сайт который со мной прошел через все это время смену браузеров и т. д. И до сих пор почти каждый день захожу сюда и читаю читаю читаю. И все нравится. Спасибо Алекс за такой классный проект!
21.09.19 15:51
0 36

. ???
21.09.19 16:01
0 3

А многие Экслеров ещё с фидо читают...

Да, да, да. И они живого Ленина видели... 😄

На моей бритве Xiaomi Mijia через пару месяцев стали проскальзывать ножи на двух из трёх приводных валах. Вообще 5-ти угольный вал - довольно странное конструкторское решение. Пришлось вклеить кольцевую прокладку для компенсации износа. А так бреет отлично.
Зубной щёткой Xiao mi Soocas X3 очень доволен.
Спасибо за обзоры.
21.09.19 15:31
0 1

Есть вариант насоса от Baseus
Так же интересный Дорожный чайник от xiaomi
Прикольный Ароматизатор в машину
Ну и кто еще не купил телефон от Meizu, то самое время брать Meizu 15 lite от 6500 р
21.09.19 15:23
0 0

В насосе от Baseus нельзя выставить давление в шинах для автомобиля. Они используют "интеллектуальную систему оптимального определения давления" исходя из размером колеса для SUV 235\55 R17 и для легковой машины 195\65 R15
21.09.19 16:22
0 0

Я уж подумал Baseus тоже на аккумуляторе. Но его надо к прикуривателю подключать. Но чисто для машины можно рассмотреть вариант. В качестве подарка, например.
21.09.19 16:22
0 0

А с чайником есть личный опыт? А то тоже к такому присматриваюсь, для поездок.
21.09.19 17:43
0 0

У меня есть личный опыт с чайником. Он вполне прикольный, работает хорошо, полный чайник кипятит примерно 5-6 минут. Прямо сейчас он в поездке у жены в Турции.

Ясно. Спасибо. "Надо брать!" (с) 😄

компрессор Xiaomi для накачки колес машин
Крайне сомнительно, что им можно накачать автомобильные шины.
21.09.19 15:02
0 0

Накачать - вряд ли (хотя я проверю), а вот подкачать - запросто.
21.09.19 15:07
0 1

Ну и проверь, пожалуйста, за сколько по времени колесо автомобильное накачает от 2 до 2,2, например. Это гораздо более частый сценарий для автомобилистов, чем с нуля качать.
21.09.19 16:17
0 2

"и когда по моим ссылкам читатели что-то покупают"
, а что надо делать чтобы это работало?
Никто же сразу не покупает, а добавляет в Wishlist. Партнёрские отчисления всё равно придут?
21.09.19 14:56
0 0

Да, придут, они по кукам отслеживают, судя по всему. Кроме того, многие сразу покупают. И я в том числе, у меня в Wishlist мало что хранится.
21.09.19 15:02
0 0

"и когда по моим ссылкам читатели что-то покупают", а что надо делать чтобы это работало? Никто же сразу не покупает, а добавляет в Wishlist. Партнёрские отчисления всё равно придут?
партнерка там хитро работает, куки алиэкспресс "живут" три дня (если правильно помню), перейдя по ссылке не обязательно купить тот товар, можно купить другие товары в том-же или другом магазине который участвует в партнерской программе (есть и неучавствующие), отчисления будут за любой купленный товар.
Если у вас стоит дополнение браузера какой либо кешбэк то сработает именно это дополнение, а не партнерская ссылка
22.09.19 11:23
0 0

Чайник суперский!
Такой пользую уже почти год. Для меня самый плюс - это функция термопота (из-за чего и купил). Подключается по "синезубу" к смарту (причем, прогу допилили - раньше подключалась нестабильно, сейчас отлично). Температуру можно выставить через смартфон от 40 до 90 градусов с шагом 5. Также, можно выбрать один из двух режимов термопота: сначала кипячение, а потом остывание или просто нагрев до заданных температур. Продолжительность поддержания тепла выставляется в пределах 1 - 12 часов. За такую цену аналогов не нашел!
На работе пользуемся чайником от Tefal (цена сравнимая). Там тоже полная нержавейка с внешним пластиковым покрытием, но функции термопота нема. Правда, в Tefal несколько лучше теплоизоляция, по сравнению с Xiaomi, из-за отсутствия вверху "полоски" оголенной нержавейки.. ну, и чуть больше объем... и на этом все! )

P.S.: на сайте по ссылке на али у продавца перепутаны фотки: перемешаны с фото от другой модели, более дешевой, без "термопота". Внешне отличается тем, что нет широкой "полосы" оголенной нержавейки.
21.09.19 14:52
0 0

P.S.: на сайте по ссылке на али у продавца перепутаны фотки: перемешаны с фото от другой модели, более дешевой, без "термопота". Внешне отличается тем, что нет широкой "полосы" оголенной нержавейки.
Сейчас проверю, спасибо. У меня с термопотом.
21.09.19 15:14
0 0

Да, точно, картинки перепутаны, но там в заголовке явно написано, что с термопотом.
21.09.19 15:16
0 0

Мне вот не повезло. Точно такой же чайник по приезду из Поднебесной проработал 30 секунд и сдох. Пришлось обратно отправлять, чтобы вернули деньги, хорошо еще у продавца какой-то мужик в Забайкальске был, который брак забирает, обошлось без международной посылки. Но на комиссии пейпала я сколько-то потерял. Потом взял чайник Редмонд здесь, заплатил меньше, по функционалу оказался даже лучше, можно включать по БТ, служит третий год.
21.09.19 15:55
0 0

Чайник какой прелестный, Алекс, а температура только со смарта контролируется? Не очень понял про вторую кнопку на чайнике... А может поддерживать заданную температуру?
21.09.19 14:25
0 0

Да, только со смарта. Вторая кнопка - поддерживать выставленную температуру. По умолчанию вроде 80 градусов.

Ясно-понятно. Спасибо!

Романтика-то какая! "Правая сторона неба" – прям хоть балладу пиши. Подвис, долго думал о поэтичности китайской души. К вопросу о необходимости буквы "ё" о том, что нужно высыпаться... ?

На сколько накачек (подкачек) хватает компрессора?
21.09.19 14:10
0 0

Еще не измерил, если честно. Четыре раза накачал полностью спущенные велосипедные колеса - не разрядился.
21.09.19 14:25
0 0

Заряжается от обычного адаптера на 5В 1,5А. Полная зарядка - 3 часа.
21.09.19 14:32
0 0

Интересно как он машину будет накачивать и справится ли с полностью спущенным автомобильным колесом 😄
21.09.19 14:40
0 0

2000 мАч.
21.09.19 14:40
0 0

физики и другие выпускники МАИ должны мочь прикинуть количество накачек до давления в 6 атмосфер, прикинув размер колеса и диаметр камеры, и допустив эффективность моторчика 50%.
21.09.19 14:48
1 1

Вряд ли накачает, да. Но подкачать - запросто, да и я брал прежде всего для велосипедов.
21.09.19 14:57
0 1

На ixbt по этому поводу следующая информация:
"На полной зарядке устройство позволяет накачать пять шин размерности 215/60 R17 с 2 до 2,5 бар или шесть мотоциклетных шин размерности 130/70 R12 с 0 до 2,4 бар или 41 футбольный мяч с 0 до 0,8 бар."
Так что, даже для подкачки автомобильных колёс можно использовать. Не с нуля, конечно. А для мотоцикла/скутера или велосипеда/самоката вообще маст хэв.
21.09.19 15:17
0 1

Физики и другие выпускники МАИ для начала заметят что 2000 мАч само по себе не несет никакой информации о том сколько энергии запасено в устройстве.
21.09.19 19:24
0 5

физики и выпускники МАИ знают, что от таких аккумов обычно выдает 3.7В

И таки даи, могли бы своим коллегам-инженерам-изготовителям указать, что негоже указывать только ампер-часы, оставляю юзеру искать вольты.
21.09.19 23:32
0 2

По поводу чайника. Имею такой же. Обжечься всё-таки об него можно. Кольцо под крышкой металлическое. У меня жена тоже умудрилась обжечься даже таким чайником, схватившись при снятии с платформы второй рукой (типа поддержать) за это самое кольцо.
21.09.19 13:51
0 1

Да, с кольцом нужно быть осторожнее, факт.
21.09.19 14:23
0 0

Ценная информация, спасибо.
22.09.19 17:15
0 0

Чайник напрямую в wifi цепляется, или нужен еще девайс для умного дома? То есть можно его напрямую с телефона включить?
21.09.19 13:47
0 0

Он по BT цепляется.
21.09.19 14:23
0 0

В чем прелесть этого чайника? Ну, красивый, удобный - это понятно. Подключается к Mi Home и управляется со смартфона, как и остальные устройства "умного дома" - скажем честно, это не слишком нужно. Умеет держать воду заданной через приложение температуры (вторая кнопка на ручке - там надписи на китайском).
Ходят слухи, что нет никакого датчика наличия воды и ее количества. То есть, пока не откроешь - не узнаешь, сколько там воды.
21.09.19 13:41
0 1

Есть такой момент, подтверждаю. А датчика нет из-за изолированного корпуса.
21.09.19 13:48
0 0

Одно плохо. Тот же насос xiaomi в Китае вроде 30$ стоит, а на Али 45
21.09.19 13:31
0 0

Ну так это всегда так бывает. Но мы же не можем заказывать на Alibaba. Для иностранцев и сделан Aliexpress.
21.09.19 13:37
0 0

Как это не можем? Да и посредников полно.
И вообще, вот я посмотрел описанные гаджеты на Маркете. Все есть, дороже ну процентов на 20%, а иногда одна цена. Но доставка на следующий день и взаимодействие проще. Так смысл тогда Алиэкспресс? Если нужна ультимативная дешевизна - Алибаба и т.д. Если удобство - Ямаркет. чем лучше Алиэкспресс?
21.09.19 14:26
1 0

Aliexpress хорош тем, что на Я.Маркет есть далеко не все. Также на Али чаще бывает намного богаче выбор вариантов комплектации. Также на Я.Маркете многие вещи бывают заметно дороже. То же самое - для моего Амазона. Мне намного выгоднее заказывать на Али, чем на Амазоне. При этом многого на Амазоне вообще нет. А если и есть, то поедет с того же Али (то есть ждать 2 недели) и по завышенной цене.
21.09.19 14:34
0 5

А я вот тоже имел глупость так думать и заказал esr тестер здесь, чтоб не ждать доставки из Китая. Прошло три дня и магазин пишет - отправили, держите трек: LO...CN. Жду вот.
А еще точно такой же есть в Чипе и Дипе, даже модель та же, но в корпусе. Но в 6 раз дороже.
21.09.19 19:59
0 1

а по поводу компрессора засчет чего он качает колесо ? обычно это от прикуривателя было раньше и еще вопрос а он показывает начальное давление шин ?
21.09.19 13:28
0 0

а по поводу компрессора засчет чего он качает колесо ?
Встроенный аккумулятор.

обычно это от прикуривателя было раньше
Ну да, чисто автомобильные. А этот универсальный.

и еще вопрос а он показывает начальное давление шин ?
Конечно! Причем если я, например, недокрутил золотник шины велосипеда, то он вхолостую работать отказывается.
21.09.19 13:37
0 2

Вот! Как раз хотел задать вопрос про начальное давление! Буду тогда брать - как раз хотел брать электронный измеритель давления, а тут два в одном флаконе.
Идеально, чтоб подкачивать детский велосипед и накопительный бачок для фильтра )
21.09.19 15:53
0 0

Вот у меня было то же самое соображение 😄
21.09.19 16:00
0 0

А можно узнать что за накопительный бачок для фильтра?
22.09.19 07:41
0 0

А можно узнать что за накопительный бачок для фильтра?
осмелюсь предположить водяной фильтр и бачок в его составе, с мембраной под небольшим давлением, типа "гидрофора", но меньших масштабов.
22.09.19 10:47
0 0

Фильтр обратного осмоса (мембранный). Чистая вода набирается в накопительный бачок. В бачке должно быть определённое давление для оптимальной работы.
23.09.19 15:46
0 0

В бачке должно быть определённое давление для оптимальной работы.
А вот кстати, а какое оно там должно быть?! Ибо напор как-то слабоват стал, как мне кажется. Или я зажрался. Что-то ответов на этот вопрос я не смог добиться даже от инженеров производителей осмоса
24.09.19 11:21
0 0

Обычно 0.5 АТМ в ПУСТОМ бачке. Это при нормальном давлении воды в системе.
24.09.19 12:02
0 0

претензии в том, что я типа как "очень много" рассказываю о гаджетах с Aliexpress
Да ещё и на своём сайте. Безобразие! 😉 Надо привлечь к этому процессу внимание общественности. Нельзя оставлять такое незамеченным.
21.09.19 13:28
0 15

Мы, все люди мира, возмущены 😄
21.09.19 13:36
0 7

>>>Потом достает (там есть специальный лючок для доступа)
какая же это копилка?
21.09.19 13:04
0 4

Ну так мой много не накапливает. Накопит сколько-то - и тратит на какую-то недорогую игрушку 😄
21.09.19 13:16
0 0

какая же это копилка?
Краткосрочная 😉
21.09.19 13:17
0 10

какая же это копилка?
Копилка "гоп-стоп".
"хошь фокус?
Клади монетку в миску"
и все довольны 😄
22.09.19 10:45
0 2

А вот собачка... явно совокупляется с коробкой.
21.09.19 13:02
0 8

Скажите, что вам напоминает слово "фалда"? 😄
21.09.19 13:16
1 8

Мне ничего, хотя после 2х секундного размышления я конечно понял, что вы имели ввиду, но да собачка явно делает с коробкой что то не то 😄
21.09.19 16:48
0 2

Тест Экслера
Скажите, что вам напоминает слово "фалда"? 😄


Анжела, сикель
21.09.19 19:02
0 0

А вот собачка... явно совокупляется с коробкой.
Зашел сюда исключительно за этим каментом. 😄))
21.09.19 21:57
0 3

Что ещё почитать