- Режиссер:
- Саймон Уэст
То есть я имел в виду - что такие актеры
делают в таком тупом боевичке?
в Опрос кота Бублика
которое могло бы сгладить дебилизм сценария.
Совет кота Бублика
Суровый и немногословный Артур Бишоп (Джейсон Стэйтэм) работает механиком. Однако он не такой - ну, знаете - механик, который растачивает коленвалы, меняет рычаги, заполировывает царапины или регулирует работу движка. Артур Бишоп - наемный убийца. Причем специалист экстракласса - он все делает так, как пожелает клиент. Например, вам нужно, чтобы убийство выглядело как несчастный случай - пожалуйста, Артур вам это обеспечит. Хотите, чтобы убийство выглядело как назидание - Артур это умеет, как никто другой.
Работает Бишоп на своего старого наставника Гарри Маккинна (Домнальд Сазерленд). Тот дает ему задания через Интернет в виде объявлений "Требуется механик". Артур получает данные, собирает информацию, разрабатывает план и блестяще его осуществляет. Вот и все дела.
Казалось, так будет идти вечно: Артур выполнял заказы, получал за них сотни тысяч долларов, жил на островке в прекрасном доме, выходил в Интернет с замечательного ноутбука Apple MacBook Air MC503LL с таким красивым беленьким яблочком на крышечке - как вдруг случилась БЕДА: Артуру заказали самого Гарри Маккинна. Заказал его босс самого Гарри - некто Дин (Тони Голдуин). Дин при встрече объяснил Артуру: Гарри - предатель. Сливает информацию, получает за это миллионы. Предатель должен быть убит, а ты, Артур, к нему можешь ближе всех подобраться.
Бишопу кажется, что он подобное дерьмо уже видел в каком-то фильме, но деваться некуда - он выполняет задание, потому что механики-профессионалы всегда так поступают. И только непрошеная слеза вскипает в его правом глазу, когда Артур, как полагается, делает контрольный выстрел в инвалидную коляску Гарри.
Убийство было обставлено как разбойный угон автомобиля Маккинна. Поэтому сын Гарри по имени Стив (Бен Фостер) начинает разъезжать по неблагоприятным кварталам и ловит на себя как на живца уличных грабителей: хочет посчитаться по принципу, что из сотни убитых грабителей уж наверняка будет тот самый один, который грохнул его папку.
Артур понимает бесперспективность подобных действий, поэтому берет Стива под крыло и приучает его к своей профессии. Ну должно же быть у Стива хоть одно дело, которое тот делает хорошо! А Стив оказался толковым учеником - любовь к убийствам у парня в крови.
***
Саймон Уэст - не бог весть какой режиссер. Что там у него в загашниках? "Воздушная тюрьма", которую продюсировал Джерри Брукхаймер и которая что-то собой представляла только за счет шикарных Малковича, Бушеми и умения Брукхаймера нагнать драйва... Что еще? Крайне средненькая и невнятная "Генеральская дочь"... Совсем барахло "Лара Крофт, расхитительница гробниц"...
Ну и шо вы хотите, дети, с этого прекрасного дядечки? Ему или дай мощного продюсера типа Брукхаймера, который пинками загонит режиссера в блокбастерное будущее, или лучше ни на что не надеяться - чай, не Кэмерон и не Доннер.
В данном случае продюсеров было... сейчас посчитаю... аж девять штук. Каждый из них, судя по всему, вносил какой-нибудь свой идиотизм в сценарий, так что в результате получилось нечто очень специфическое, к пиву с попкорном зовущее, потому что в противном случае этот взрыв мастерства пережить будет очень и очень сложно.
Что самое интересное - это тоже ремейк. Есть такой старый фильм с Чарльзом Бронсоном, в котором Бронсон играл киллера по кличке Механик и по сюжету воспитывал молодого придурочного студентика, передавая ему азы своей профессии. Кстати, нечто подобное было и во французской комедии с Рошфором "Нежная мишень", и в английском ремейке "Дикая штучка" с Биллом Наем.
Впрочем, ремейк был сделан без особой любви к оригиналу. Оттуда перенесли только общую канву и кое-какие частности вроде прослушивания полуклассической музыки - в оригинале Бронсон слушал это дело на монофоническом кассетнике, а персонажу Стейтэма привили любовь к винилу с "теплым ламповым звуком". Ну и еще собирание машинки Артуром - все-таки он механик. В новом фильме Артур со всеми этими заботами и беготней успел дособрать Jaguar E-Type Series 1 на недолгую радость персонажа Стива.
С остальными наворотами сюжета не напрягались: залепили в картину все мыслимые и немыслимые штампы, зверски изнасиловали и убили остатки хоть какой-то логики и достоверности, после чего Артур со Стивом превратились в супергероев в самом расцвете супергеройства, а всякие злодеи стали до предела комиксоидными, равно как и сценарии их убийства.
Стэйтэм очень убедительно играет накачанного невозмутимого британского крепыша с трехдневной щетиной - его актерский диапазон, как известно, неимоверно велик: во всех остальных фильмах он играл то же самое, лишь только один раз изобразив на лице какие-то эмоции - когда подлый Люк Бессон заставил его целоваться с веснушчатым недоразумением из "Перевозчика 3".
Так что делает старина Джейсон, что может, а может он не так уж и много, зато прыгает и бегает очень убедительно.
В отличие от Стэйтэма Бен Фостер - актер очень мощный. Он зажег (даже в буквальном смысле) в "Заложнике", замечательно сыграл в "Поезде на Юму" и был просто шикарен в "Альфа Доге". Как такой актер оказался в этом барахле - не особенно понятно, но нам всем временами хочется кушать, так что ничего удивительного.
Но Фостер даже здесь ухитрился сыграть здорово: персонаж получился нервный, достаточно убедительный и совершенно отвязный. Стэйтэм, который здесь должен смотреться умудренным жизнью наставником и всяческим боссом, на актерском поле проигрывает Фостеру по всем статьям и смотрится очень пресно и однообразно. (Хотя девочкам все равно очень нравится.) А как раз из-за Фостера я даже не пожалел, что посмотрел эту фигню, - вот бывают такие актеры.
Старший Сазерленд здесь появляется ненадолго, но его всегда приятно видеть - мастер есть мастер, и даже в паре небольших эпизодов Домнальд показал класс.
Снята картина, врать не буду, достаточно драйвово - все бегают туда-сюда, стреляют, дерутся, лазают по крышам, прыгают с небоскребов, пули свистят вокруг, пули вонзаются в бошки - в общем, милый детский фильм: почти нет секса (частично все-таки есть, причем Стэйтэм, глядя на латиноамериканскую шлюху, улыбнулся настолько по-доброму, что вот тут я сразу сказал: "ВЕРЮ"!), зато много мочилова и расчлененова.
Если все это дело смотреть в измененном алкоголем сознании (других воздействий мы с Бубликом не признаем) и постараться максимально отрешиться от анализа происходящего на экране - ну, тогда, может, и сойдет для одноразового просмотра в компании друзей или хотя бы в компании попкорна.
(Что значит - "Откуда он взялся в бассейне у наркобарона и почему в бассейне был выключен свет"? Через канализацию он туда пробрался, через канализацию. А свет был выключен, потому что наркобарон неаккуратно оплачивал счета - вот и отключили, понял?!!)
Кстати, эта фигня еще не так плохо прокатилась. На IMDB рейтинг - 6,6, что для данного случая уже очень хорошо (Стэйтэм один раз снял рубашку, так что все девушки поставили фильму десятку), сборы $105 миллионов при затратах в $40 их же - совсем хорошо. Так что еще, не дай бог, сделают и сиквел ремейка.
Но одно скажу точно. Этот фильм явно лучше первого "Перевозчика". Вот там был транспОртер так транспОртер!
***
Зрелищность | 4+ |
Актерская игра | 4 |
Режиссерская работа | 3 |
Сценарий | 2 |
тупо, но динамично
решайте сами
Поглядел (с диска).
На удивление – досмотрел до конца, в отличие от второго ТранспОртера, хотя, сильно был уверен, что и этот не осилю. Не, сетки, осилил. В целом – средний такой фильмец. Чуть лучше подавляющей кучи современного муви аналогичного жанра, но и на полку диск с этим я ставить не буду. Из плюсов:
1. Короче полутора часов (что по нынешним меркам – огромный плюс).
2. Все по плюсам.
Из минусов:
Эпизод с бассейном вначале… Блин, даже сам режиссер вообще не смог показать как он (Стэтхем) туда (в бассейн) попал. А главное – как оттуда выбрался. С таким же успехом можно было бы показать, как Стэтхем внаглую заходит в помещение, тупо стреляет в жертву, плавающую в бассейне, а охрана ходит мимо и в упор этого всего не замечает… Кстати, интересно – чем был наполнен бассейн? Неужели – Рижским бальзамом? Или то была очень легенкая нефть?
Концовка в корне неправильна… Посмотрев «того Механика» с Бронсоном – рассчитывал на подобный финал и в этом фильме… Но, нет. Тут «профессиональный лишатель жизни за бабки», а попросту – кроваво-меркантильный («да, мне платят, но дело не в деньгах» говорит он нам. Угу, верим…) убивец предстаёт эдаким - рыцарем без страха и упрека. Да, типа убиваю, но – одних только моральных уродов, из разряда «а вы бы такого не убили?» В оригинальном «Механике» 72-го года про жертвы зрителю вообще ничего не рассказывалось (практически). Были некие «плохие парни», а вот что именно они натворили – нам не рассказывали. А в этом «Механике» жертв убивца Стэтхема нам показывают как конченных моральных уродов, продающих оружие каким попало террористам, и убивающих одних только копов и маленьких девочек… Как говорится – почувствуйте разницу. Естественно – тут Стэтхем скорее прав, а его жертвы «обязаны сдохнуть».
Если сравнивать ТО кино (с Бронсоном) и ЭТО (со Стетхемом)– ТО кино – хуже картинка, но снято правдоподобней, жизненней, плюс воспитательные акценты расставлены правильно. А Стэтхем-Механик – гламурная картинка, показывающая, что убивать за деньги – можно, нужно, и «ничо не будет»…
П.С.люблю умные фильмы, но иногда хочется отключить мозг и наслаждаться мочиловом))
Общее впечатление от фильма отвратительное. Ну понятно, что боевик и все такое. Но нельзя же так. Плохиши настолько нелепы, неумелы и комичны, что кажется, кибальчишам и делать ничего не надо - они сами друг друга перестреляют, попадают с крыш, а оставшиеся просто лопнут от смеха или застрелятся от стыда...
Про сюжет (сценарий) и диалоги я вообще молчу.
Комментируя пиво и попкорн, как в старом анекдоте: я столько не выпью.
Рецензия: отлично.
Этот фильм немного лучше поледнего Адреналина, который я так и не смог осилить.
о да. Пандорум прям развалился из-за него на две части - серьезная психодрама с Фостером и очередной зомбитреш без..
Одно исключение все же могу припомнить - ДС там играл психующего импотента, кстати вполне неплохо играл. Фильм назывался, кажется, "Лондон". )))
Меня весь фильм напрягали периодически влезающие в кадр микрофоны. Что это - задумка или кривость монтажа? ))
Не надо ворованные версии домонтажные смотреть.
Надеюсь пароль к почте главного героя?
Надеюсь пароль к почте главного героя?
Задание, зашифрованное PGP.
Надеюсь пароль к почте главного героя?
Похоже на отпечаток ОСи, который гененрируется nmap-ом, запущенным в режиме OS detection, когда тот не может ясно эту версию сказать. Первая строчка - его догадка - linux 2.6.i
Мне так кажется
Сэйтэм очень убедительно играет
Это вина режиссера... А если он никакой то Джейсон тоже никакой. Это удел великих актеров где угодно быть на высоте, Стэйтэм не такой. У него просто рожа колоритная и все.
- "Лекарь". Про мускулистого врача-диагноста, который убьет все болезни.
- "Каменщик". Про немногословного специалиста по информационной безопасности, который убьет всех хакеров.
- "Бурильщик". Про порноактера, который убьет всех, кто мешает заниматься любимым делом.
- "Лекарь". Про мускулистого врача-диагноста, который убьет все болезни.
- "Каменщик". Про немногословного специалиста по информационной безопасности, который убьет всех хакеров.
- "Бурильщик". Про порноактера, который убьет всех, кто мешает заниматься любимым делом.
Тихонько плачу 😄
В 90-е у нас прокатывался забавный сериальчик "Голова Германа". В одной из серий в отдел статистики, где работал главный герой, приходил поработать киноактер с очень широким диапазоном, он мог сыграть практически кого угодно. После фильмов "Кулаки исследователя", "Кулаки врача", "Кулаки пожарника" и еще дюжины других, он готовился к съемкам "Кулаки статиста" 😄 Или как там правильно называется одним словом человек, занимающийся статистикой 😄
normal">быть сгладить
любовь к убийствам
normal">и парня в крови
И еще:
Так что еще, не дай бог, сделают и ремейк.
Может все-таки сиквел? Или вы боитесь реремейка?