История игрушек 4 / Toy Story 4
21.10.2019 49658   Комментарии (61)
Анимация, США, 2019, 100 мин.
7,7
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Экслера: 7,7
Сборы по миру:  $1069 млн
Игрушки должны быть свободными!
Отзыв кота Бублика

Самая отвратительная часть, которую я либо смотрел. Если вторая и третья ещё как-то смотрится, но это скучняк полный. Я не рекомендую вам идти на этот мультфильм! Лучше сходите на Аладдина либо на Люди икс: "Темный феникс".
Iron Noob

Пластику не место на свалке. 
Во-первых, история Вилкинса. пластик разлагается тысячу лет! Сейчас это проблема номер один в экологии нашей планеты! И пластику не место ни в мусорке, ни на свалке! Пластиковые отходы должны собираться в специальные контейнеры для переработки. И такое изделие как одноразовая пластиковая вилка должна перестать выпускаться .
Во-вторых, история с фарфоровой куклой олицетворяет американский дух бродяжничества, эпоху хиппи и как мы видим в финале к ней примыкает положительный герой Вуди. Смотрите сами насколько это правильно с точки зрения детского мультфильма
В-третьих, история Габи-Габи.. то есть кукла взяла в плен, вырезала органы, ещё много всего, а в итоге её пожалели! Неправильная позиция, её должны были наказать казнить на электрическом стуле , вообще эта тема не для детского мультика
В заключении могу дать отрицательную оценку 0/10
Niiivi - прямо из заключения

Самая отвратная часть, полная пропаганды идей, способствующих развалу общества и рушащих семейные ценности.
Поехали:
Потакающий своей хозяйке Вуди, исступленно пытающийся вернуть вилкинса, думая, что бонни расстроится - ничего страшного, Вуди, она расстроится, но это пройдёт, на то она и ребёнок, психика податливая. Мораль-император на планете только один и тот в Японии, так что детей надо воспитывать, а не потакать всем их капризам и желаниям.
Безвольные родители бонни, идущие на поводу у маленькой девочки и тратящие время на поиски идиоткой игрушки, вместо того, чтобы проявить родительскую фантазию и переключить внимание девочки, отвлечь её. Кстати, отличный маркер отношений в семье родителей бонни-когда прокололось колесо трейлера, мама с дочкой мгновенно свалили в магазе, оставив отца ковыряться в одиночестве, даже не поддержав его морально и не предложив хоть какую то элементарную помощь.
Эмансипированная Бо (пастушка) превратившаяся в лихую телочку, сверхнезависимая и наслаждающаяся свободой - Вуди рядом с ней выглядит как дырявый старый носок. Она ловко лазает, быстро бегает и высоко прыгает, придумывает план освобождения вилкинса-короче, сверхженщина, и мужчина ей совершенно не нужен.
Убрана линия мистера и миссис Картофелей-пара, которые олицетворяли любовь и заботу друг о друге, семейство, которое излучало доброту и нежность.
Вместо них впихнули полупокерную парочку меховых игрушек, у которых непорядок с мозгами и навязчивые идеи.
Алексей

И местами смешно, и страшно, в целом понравилось. За внешней красивой оберткой что-то странное подтасовывают, помимо перечисленного выше еще и пропаганда межрасовых браков. Почему у потерявшейся девочки отец негр, а мама белая? Эта толерантность куда только не влезла.
Кс Ли

Со времен большого побега игрушек выросшего мальчика Энди прошло два года. История с побегом, как известно, закончилась хорошо: Энди отдал свои игрушки маленькой девочке Бонни и они обрели новую хозяйку.

Прошло два года. Бонни отправляется в школу. Там ей поначалу не понравилось, и она от тоски мастерит из всякого мусора - выброшенной пластиковой вилки, жвачки и так далее - новую игрушку, которую она назвала Вилкинс (Тони Хейл). Вилкинс, порожденный из мусора, поначалу не может осознать свою самоидентификацию как игрушки, однако Вуди (Том Хэнкс), который по-прежнему является шерифом и предводителем компании игрушек, пытается объяснить Вилкинсу, что почем. А Бонни при этом страшно привязывается к непутевому Вилкинсу.

Родители Бонни вместе с ребенком и игрушками отправляются на арендованной машине в отпуск. По пути Вилкинс сбегает через окно, и Вуди приходит в ужас: он знает, насколько дорог Вилкинс Бонни, и опасается, что девочка страшно расстроится.

Ну и так как Вуди всегда привык кого-то спасать, он немедленно отправляется на поиски Вилкинса. Там его, конечно же, ждут страшные приключения - он попадает в антикварный магазин, где всем заправляет кукла Габби Габби (Кристина Хендрикс), которая хочет заполучить звуковой модуль Вуди: ее собственный модуль не в порядке и из-за этого Габби Габби не знает счастья быть любимой игрушкой какой-нибудь девочки.

Также Вуди встречает прекрасную пастушку Бо Пиип (Энни Поттс), которую несколько лет назад продали какому-то незнакомцу вместе с ее трехголовой овечкой. Бо говорит Вуди, что у нее сейчас нет никакого ребенка-владельца, но ее это совершенно не волнует: теперь для нее свобода превыше всего. Но Бо готова помочь Вуди освободить Вилкинса: мы понимаем, что чувства Бо к Вуди не иссякли. 

***

Страшно сказать: в ноябре этого года исполнится аж 24 года с момента выхода первого полнометражного фильма студии Pixar, которым и стала картина "История игрушек". И первый же полнометражный фильм произвел бешеный фурор: прекрасные кассовые сборы (ККУ - 12), четыре номинации на "Оскар", из которых одна победа, две номинации на "Золотой глобус", еще несколько номинаций на престижные премии.

Сиквел "Истории игрушек 2" в Pixar выпустили через четыре года, а вот третьей части пришлось дожидаться долгих десять лет. Третья часть также получилась отличной, но тогда казалось, что продолжения уже не будет. Тем не менее продолжение все же вышло - еще через девять лет. 

Честно говоря, начинал я смотреть четвертую часть без особого энтузиазма. Игрушки все знакомые, новых персонажей нет, девочка пошла в школу, и что - она теперь будет взрослеть, как Энди, и все зайдет на новый круг? Вилкинс этот и вовсе получился каким-то мусорным Франкенштейном, и мы с Бубликом испугались, что его сделают новым главным героем.

Однако с момента большого побега Вилкинса из окна машины и истории о том, как Вуди отправился его вызволять, началось традиционное для Pixar анимационное действо, за которым наблюдаешь неотрывно и с большим интересом.

Вообще, надо сказать, что продолжения мультфильма, который первый раз вышел почти 24 года назад, - это штука довольно опасная. Для 1995 года анимация была отличной, однако сейчас-то 2019 год на дворе, уровень анимации возрос чрезвычайно, но куклы истории игрушек не имеют права меняться, зрители этого не простят. И перед студией Pixar стояла крайне сложная задача сделать так, что при уровне анимации почти четвертьвековой давности не допустить разочарования зрителей. Но у них снова это получилось, они снова справились! 

Чем всегда были хороши "Истории игрушек"? Очень яркими характерами персонажей, львиную долю очарования которым добавляли актеры, их озвучивающие. Том Хэнкс "Вуди" и Тим Аллен "Баз" - это просто шедевры! Характеры персонажей в этих картинах были отлично проработаны, а проблемы, встающие перед ними, были очень похожими на те, что с людьми происходят в реальной жизни: соперничество, зависть, дружба, предательство, ответственность и так далее. 

Несмотря на то что Вуди по-прежнему вроде бы как остается главным персонажем и в четвертой части, на самом деле на переднем плане больше всех находится пастушка Бо - именно она здесь является главной движущей силой. Сильная, смелая, освобожденная Бо, которая значительно лучше Вуди сейчас может справляться со всякими проблемами! Именно она организует спасательную операцию, а Вуди остается или подчиняться ей, или действовать по-своему и при этом все запарывать. 

Среди российских зрителей было много ожидаемого нытья по этому поводу: вот, ныли они, опять тут сплошной феминизм, опять смелая и решительная, мужиков в этой загнивающей Америке совсем уже за людей не считают! 

Ну, на самом деле это вполне традиционные причитания некоторых мужичков, которые как личности мало что собой представляют, но они, как и "недалекий" слесарь Гоша, считают, что они должны принимать все решения только потому, что им удалось родиться с пенисом, а сильные и решительные женщины их пугают и раздражают. 

Лично меня эта линия совершенно ничем не раздражала, а даже и наоборот: очевидно было, что центральным персонажем все-таки нужно делать не Вуди, а если там нашлась окрутевшая пастушка, так почему бы и нет? Тем более что персонаж получился вполне эффектный: в прошлых мультфильмах, насколько я помню, пастушка особо не зажигала. 

Также зрителей порадовали несколькими совершенно новыми классными персонажами. Во-первых, это две отличные мягкие игрушки, скрепленные вместе, - заяц и утенок (Bunny и Ducky). Их озвучили старые подельники по совместному комедийному шоу Джордан Пил и Кигэн-Майкл Ки. Очень забавные персонажи, они периодически отлично выступали со своими предложениями по решению текущих затруднений. 

Во-вторых, это шикарный мотоциклист-каскадер канадец Дюк Кабум. Он умеет делать красивые позы, но в реальности мало на что способен, и только боевая Бо может заставить Дюка Кабума проявить себя. Для его озвучки пригласили заядлого мотоциклиста Киану Ривза, и надо было видеть, с каким упоением обычно очень сдержанный Ривз отдался озвучиванию этого персонажа, - в Youtube есть очень забавный ролик на эту тему. 

В-третьих, кукла Габби Габби (отличная озвучка Кристины Хендрикс, чье имя сразу же отзовется колокольчиком среди фанатов сериала FireFly). Она поначалу выглядит типа как заправилой криминального мира антикварной лавки - ей прислуживают жутковато выглядящие одинаковые куклы чревовещателя (они называются "дворецкий Бенсон"), - и там напрашивались прямые ассоциации с медведем Лотсо из предыдущего фильма, однако выяснилось, что Габби Габби на самом деле -  просто страдающее кукольное существо, которое хочет воплотить свою кукольную мечту. И ради воплощения этой мечты она готова на захват заложника и шантаж. Ну, мечты разными способами выполняются, кто мы такие, чтобы ее судить. 

Также заметим, что история со светлой мечтой Габби Габби была очень трогательно показана (Вуди, конечно же, не мог не принять в этом участие, что ему стоило почки звукового агрегата), ну и, как обычно у Pixar, это не производило впечатление злонамеренного выжимания слезы у зрителей - все было показано довольно тонко, остроумно и аккуратно. 

Ну и признаюсь, что если начало картины я смотрел с мыслью "ну что же еще они мне могут показать, когда я тут всех знаю", то где-то со второй трети фильма уже смотрел с большим удовольствием и совершенно точно ощутил то самое "волшебство Pixar", когда вот вроде какой-то мультик с какими-то игрушками - а эмоции испытываешь такие, как будто смотришь что-то реально драматичное очень сильного режиссера. 

Волшебники Pixar - они такие, они умеют это сделать. И очень приятно то, что четвертая "История игрушек" никак не выглядит средством заработать денег (а этот фильм собрал бешеную кассу, что совершенно справедливо), а это именно продолжение одного из самых значительных их мультфильмов и продолжение - очень даже достойное. Они - такие, они это умеют. 

Кот Бублик, конечно, предъявлял претензии к тому, что один прелестный котик в этом фильме выглядел законченным мерзавцем, но я думаю, что ему лучше обратить внимание на свое собственное поведение и не искать соринку в чужом глазу, когда в его собственном - целая лесопилка, очередной комплект тапок ему в дышло.  

P. S. Перевод на русский и озвучивание на русском производились под контролем студии, как это обычно делается в подобных случаях. Я выборочно послушал - ну, не сказать что голоса очень похожи, тем не менее и перевод достаточно точный, и озвучивание на уровне - впечатление вы не испортите. 

© 1998–2024 Alex Exler
21.10.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отличное продолжение
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 61

с сыном посмотрели все части, в субботу и воскресенье. первые три части просто отличные, третья лучше всего, а вот на 4-й части и сын заскучал и я тоже думал "что ж так долго-то". с удивлением обнаружил, что основное действо фильма длится примерно 85 минут (еще 10 минут титров и всякой всячины), по ощущениям так чуть ли не два часа тянулось всё. 😡

"закруглили" сериал конечно неплохо, но последняя серия была слишком натужная.
06.04.20 09:54
0 0

Утя и Зая сделали этот кин 😄
mmx
13.12.19 16:59
1 0

Для 1995 года анимация была отличной, однако сейчас-то 2019 год на дворе, уровень анимации возрос чрезвычайно, но куклы истории игрушек не имеют права меняться, зрители этого не простят. И перед студией Pixar стояла крайне сложная задача сделать так, что при уровне анимации почти четвертьвековой давности не допустить разочарования зрителей.
Уровень анимации особо не растёт с годами, классические законы давно сформулированы и отлично действуют поныне. Просто, к началу 90-х при помощи компьютера появилась возможность сделать нет, не лучше, чем руками, но больше. Дальше этот разрыв только увеличивался.
А вот что действительно изменилось за эти годы -- возможности компьютеров и софта. И хотя этот фактор вышел в последние годы на плато, разница с мультфильмами даже начала века, и не говоря уж о 95-м, просто драматическая. Герои Истории игрушек со времен первой части очень сильно изменились в плане проработки деталей и визуализации вообще.
egi
22.10.19 08:35
0 0

Вот как двадцать четыре года назад первая "История игрушек" не зашла, так до сих пор и не. Пытался смотреть все четыре части, терпения хватает на десять минут максимум. Не мое совершенно.
22.10.19 06:13
6 3

Любимой игрушкой у меня был пластилин.
ДА ЛАДНО! Дима, ТЫ?!
30.10.19 23:13
1 0

Полагаю, в детстве Вашими любимыми игрушками были бухгалтерские книги, счеты и таблица умножения.
ой, ты не поверишь -у меня друг детства был такой. Человечков из пластилина лепил, и головы им плоскогубцами откусывал. Больше его ничего не интересовало
30.10.19 23:12
2 0

Не надо домыслов на базе вашей бедной фантазии. Любимой игрушкой у меня был пластилин. Кстати, когда подарили книгу "Путешествия рок-дилетанта" с удивлением узнал, что Виктор Цой тоже в детстве больше всего любил лепить из пластилина.
22.10.19 17:21
1 0

Полагаю, в детстве Вашими любимыми игрушками были бухгалтерские книги, счеты и таблица умножения. В крайнем случае - железный конструктор, из которого делались танки и портовые краны. У меня теща такая - "мельтешение на экране", говорит.
22.10.19 08:38
4 3

Вот как двадцать четыре года назад первая "История игрушек" не зашла, так до сих пор и не. Пытался смотреть все четыре части, терпения хватает на десять минут максимум. Не мое совершенно.
Продолжайте держать нас в курсе. Мы с большим вниманием следит за вашими интересами.
22.10.19 08:14
4 6

На первом кадре молодой Экслер? 😄
22.10.19 04:53
0 3

"уровень анимации возрос чрезвычайно, но куклы истории игрушек не имеют права меняться"

Не вижу проблемы совершенно. Это же игрушки. Из пластмассы и прочих материалов. Какими их когда-то изготовили с заданным уровнем детализации, такими они и остаются в соответствии с реальностью мультика.
21.10.19 20:27
0 0

Категорически не понимаю смысла в 4 части, когда вся PR акция еще 3 части, лейтмотивом звучала как ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ.
А по итогу, каждые 10 минут думал что уже это где то видел, крайне вторичный мультфильм.
Это как новый айфон, каждый год новый, а принципиально ничего не меняется.
6/10 максимум
21.10.19 20:23
3 6

Ваши познания в мире мультипликации и мобильных устройств на столько же вторичны, как и этот пост.
22.10.19 02:42
4 0

Это как новый айфон, каждый год новый, а принципиально ничего не меняется.
ну да, блин не печет и снаружи такой-же. А вот копнуть глубже у нас знаний недостаточно
автомобили в принципе сто лет ничего нового не меняется - все те-же четыре колеса, при чем сейчас вернулись к изначальным электродвигателям, так, что в принципе с чего начали тем закончили
21.10.19 23:44
2 2

Смотрел в озвучке HDrezki - очень даже вполне норм. И оригинальные эффекты слышны (на дубляже они иногда подтушены) и перевод точный (проверял через субтитры).
История офигенная конечно. И она уже скорее "подростковая", нежели "детская".
21.10.19 20:18
0 0

О работе с камерой в "Истории игрушек 4". (на англ.)
21.10.19 17:18
0 2

Советую посмотреть Toy Story Toons: Small Fry, а также другие короткометражки во вселенной Toy Story. В Toy Story Toons: Small Fry создатели как раз-таки оторвались по полной (пародия на группы поддержки)
21.10.19 15:58
0 0

Ну Утя и Зая просто мегасмешные получились:
- Ты нам жизнь сломал, ненавижу!
- Лайтер обещал нам ребёнка!
- У нас будет ребёнок, будет ребёнок!
Ну и взрыв плюша, само собой.
21.10.19 14:54
1 2

Алекс, немного оффтопа - смотрели ли вы сериал Шторм с Михалковой и Робаком? Мощнейший сериал Хлебникова.
21.10.19 14:34
0 0

Нет, не смотрел. Спасибо, посмотрю.
21.10.19 15:49
0 0

мне больше всего Вилкинс понравился 😄
trash.. trash, trash, trash!

И Киану позвали также, потому что он тоже канадец. У канадцев есть какой-то свой акцент?
21.10.19 14:20
0 0

Как кажется моему, не слишком разборчивому уху, канадский английский самый близкий к учебникам вариант, этакий дистиллят.
21.10.19 22:47
0 2

Экслер, тут такой вопрос интересный нарылся у меня:

Вот качаю я очередное годное кино из разряда "таких уже не делают или всё меньше делают" и сохраняю на винте для коллекции. Подумалось, а как у тебя вообще, совпадают ли вкусовые предпочтения со своим сыном по части кино?

Просто я кино качаю не только для себя, но и для возможного наследника (ну и конечно на случай отвала интернета тоже, так у меня хоть наследние для человечества останется).
21.10.19 13:53
0 1

High five! Увы, этого не всем дано понять, можно только через боль пройти.
25.10.19 18:08
0 0

На фига качать для сына? Все доступно за копейки легально в любом виде в он-лайне. Совок совком. Все хомячить и пиратить до усрачки.
Радикальные изменения происходят внезапно. Херакс! И нет твоих вкладов в "Лемон Бразерс". Хуякс! И нет ни твоего облака, ни халявных он-лайн ресурсов (признаемся — совершенно незаконных).
22.10.19 18:05
0 1

Некоторых старых и очень хороших нет нигде, даже в нетфликсе.
Более того, Экслер тоже себе всё качает и сохраняет в коллекцию.
22.10.19 11:21
0 2

На фига качать для сына? Все доступно за копейки легально в любом виде в он-лайне. Совок совком. Все хомячить и пиратить до усрачки.
22.10.19 02:44
6 0

Эпиграфы лучше рецензии 😉
21.10.19 11:33
3 2

Я так понимаю, что на самом деле у Серафимовича в "Железном потоке/потопе" таких слов не было?
22.10.19 13:24
0 1

"Ну и говнюк же ты, братец. Как ты можешь мне, своему боевому командиру, такие слова говорить?!!" (с) 😄
21.10.19 11:53
0 4

Мультик хороший, за Гошу ответишь! 😄
21.10.19 11:23
0 0

Мультик хороший, за Гошу ответишь! 😄
А что про Гошу не так? Один из лидирующих кандидатов на звание Главный мудак советского кино
21.10.19 18:55
3 4

Мне 4ая часть понравилось больше 3ей. Феминизма не видела, пока некоторые рецензенты носом не ткнули.
21.10.19 11:11
1 0

Алекс, тема фиминизма раздражает не потому что я боюсь сильных и независимых женщин, а потому что ею везде тыкают в лицо, а это уже пропаганда. Раздражает именно она! А мультфильм классный!
21.10.19 10:52
9 8

По защиту донов Вито и Майкла я сейчас ваши слова со сворой гончих не найду
В свою очередь, я этого не помню. Впрочем, состояние моей памяти сейчас таково, что я ни за что не могу ручаться. Ну, возможно, я мог защищать их в рамках их криминальной парадигмы, следование принципам и т.д. Это чистоплюй бросит "в сортах говна не разбираюсь", но разница между преступником с понятиями и без оных всё же есть. Не забудем, что дон Корлеоне был решительно против того, чтобы заняться наркотой, из-за чего, собственно, война и разгорелась.

Однако! Мы все помним сцену в самом начале книги/фильма, сцену-ключ ко всему, сцену, задающую базовые маркеры. Да, ту самую "Но ты просишь без уважения", когда вождь племени, лицемерно именуемого "семьёй", давит на очередного полезного ему человека, воспользовавшись его несчастьем, чтобы завербовать его в своё племя, запутать в своей паутине. Романтизировать Вито после этого может только остолоп. (а вот восхищаться им, как редкостным экземпляром умного и опасного зверя, не возбраняется)

Майкл вообще был невинное дитя. Его родня оберегала его от вовлечения в семейный бизнес, он был этому рад и строил благостные планы будущее. Его падение началось даже не после убийства смертельного врага отца, убийства, оправданного необходимостью, а после событий "Сицилийца". Вот тогда прежний Майкл погиб и на родину вернулось нечто, на него мало похожее. Этого Майкла я защищать не мог. Хотя бы потому, что смутно помню перипетии последующих "Крёстных отцов", осталось лишь общее впечатление. 😄
22.10.19 12:46
0 1

Ни-ни, никаких минусов. Повторю, полагаю это ребячеством.

По защиту донов Вито и Майкла я сейчас ваши слова со сворой гончих не найду; будем считать, что я неверно понял. Приношу извинения.

Багров и Белов мне также омерзительны; я на их прототипов - Малышева, Феоктистова, "Сильвестра" и пр. в своё время вживую налюбовался; меня поразило, что они вновь стали в России героями нашего времени. Но, повторю, поразило не значит удивило; вполне допускаю, что СПб вновь станет Ленинградом, а университету вернут "им.Жданова"; на место же памятнику Сахарову поставят Ивана четвёртого. Или лучшего друга физкультурников и пожарников.

Реплика г-на algol меня тоже удивила (до сих пор мне откровенная глупость у него не попадалась).

А про термины - так я не устаю напоминать, что почти все международные договоры начинаются именно с глоссария.
22.10.19 11:55
0 1

Когда это мне нравилась семейка Корлеоне, не напомните?

С первых двух мест в упомянутом вами голосовании меня воротит. Всегда воротило.

Теперь о главном. Если вы внимательно присмотритесь к моему комментарию, вы заметите, что я оппонирую не феминизму (я вообще про феминизм не говорю), а дурацкой реплике господина algol. Вот этой:

"Как алкоголиков раздражает анти-алкогольные заявления, курильщиков - анти-табачные, а латентных педерастов - про-ЛГБТ"

Начнём с того, что здесь у него смешались в кучу кони-люди. Сначала идёт тривиальное заявление о том что любителей чего-либо раздражают нападки на это что-либо. Ну да, а любителей шашлыков раздражают нападки веганов. И чО?

Далее, следите за руками, он подверстал в это единое предложение популярную сентенцию про инверсию отношения к определённому явлению, где речь идёт не о нападках, а, напротив, о пропаганде. Вот эту "а латентных педерастов - про-ЛГБТ". Заметьте, тут речь идёт уже не о "контр-", а о "про-". К предыдущим примерам из того же предложения это лепится, как пятое колесо к телеге.

Более того, само это заключение, столь популярное среди сетевых демагогов, является логически ложным извращением реального явления, отмеченного специалистами. Увы, с логикой у сетевых ширнармасс массово наблюдаются большие проблемы. (Надо ли пояснять, в чём заключается грубейшее нарушение логики в данном высказывании? Если надо, я могу.)

И вот конкретно на это последнее высказывание я и возражал своим комментом.
Защищать любые воззрения следует, избегая глупости и лжи.

Теперь смело ставьте минус, я не обижусь.
22.10.19 08:04
0 3

Скажите спасибо что Вуди не сделали негром-геем.
22.10.19 05:19
0 2

Минус ставить не стану (дурацкое занятие, как по мне), но возразить рискну.
Как я не раз писал здесь (и у себя, вы вхожи в мой журнал), к моему огромному сожалению, подавляющее большинство людей не понимают смысл термина "феминизм" (не путаем с "воинствующим феминизмом"; католик не обязан стать инквизитором). Это как тот скрипач, что у Данелия пытаетсся думать на языках, продолжения которых он не знает.

Да, а вы, конечно, латентный бандюк! Вам же нравится семейка Корлеоне, ммм? 😄

PS
Кстати. Тут ВЦИОМ опрос провёл на тему "за кого из киногероев вы бы проголосовали на президентских выборах?"
Старина Штирлиц отвалился на третье место; первые два (с недурным отрывом) заняли Данила Багров ("Брат") и Александр Белов (не из "Щит и меч", а из "Бригада").
Почему я всё реже стал удивляться?
22.10.19 01:56
1 1

В первой части Бо абсолютно беспомощная "блондинка" - Кто-нибудь, сделайте что-нибудь!
А здесь она уже "бой баба", которой без ребёнка лучше.
Действительно никакой пропаганды нет, просто плывём по течению 😉
21.10.19 22:24
0 4

То есть, если меня раздражает прущая из отечественной кинопродукции, из динамиков маршруток, из окон блатная "романтика", воровская культура, бандитская апология, то в душе я — латентный вор в законе? Интересная логика.

Ты, брателло, пустые порожняки не гони, гнилые понты не кидай. Не по понятиям базар ведёшь, шилишься внатуре. Нашей братве такое кидалово строить — западло, за это и спросить могут.
21.10.19 20:37
1 7

Вот тут вы их хорошо прижали! Латентные алкоголики, латентные курильщики и прочие пидарасы))
21.10.19 17:29
0 4

Согласен)
21.10.19 11:58
0 0

Каждый имеет право на собственное мнение 😄
21.10.19 11:56
0 1

Алекс, из уважения к вам и вашему сайту, спорить не буду. Просто не много не согласен!
21.10.19 11:54
0 0

Я в рецензии написал, кого именно парит эта тема.
21.10.19 11:53
0 3

Вы психолог?)
21.10.19 11:51
1 0

Её нет в мультфильме, но так как эта тема везде, общая картина и напоминает пропаганду!
21.10.19 11:51
1 5

В этом мультике нет никакой пропаганды.
21.10.19 11:14
0 2

Алекс, тема фиминизма раздражает не потому что я боюсь сильных и независимых женщин, а потому что ею везде тыкают в лицо, а это уже пропаганда. Раздражает именно она! А мультфильм классный!
Ну вот если бы у вас не было психологических проблем с сильными женщинами - она вас бы не раздражала. А так - раздражает, даже если вы эти проблемы не осознаете. Как алкоголиков раздражает анти-алкогольные заявления, курильщиков - анти-табачные, а латентных педерастов - про-ЛГБТ 😉
21.10.19 11:09
7 12

В отличие от продолжения Кунг Фу Панды, гле третья часть уже не особо интерес вызвала, этот мультфильм явно достоин большого внимания. Увы, и с фильмами бывает, что под знакомым названием пустышка, как Такси 4. Но это не тот случай.
21.10.19 10:37
1 1

На ручки...))))
21.10.19 09:43
0 2

это не производило впечатление злонамеренного выжимания слезы у зрителей - все было показано довольно тонко, остроумно и аккуратно.
В точку сказано и это касается мульта в целом. Удивительно, когда в, простигоссподи квадриквеле, студия настолько блестяще прорабатывает вселенную. Никаких злонамеренных манипуляций. Каждая деталь выглядит естественно, каждое событие в сюжете - чем-то обусловлено.
21.10.19 09:32
0 0

24 года... А я ещё помню как в детстве по кабельному часто крутили этот мульт. Я его тогда чуть не наизусть знал. Блин, как время летит.
21.10.19 09:07
0 0

Сам в шоке!
21.10.19 19:28
0 0

Сцуко, уже некоторые дедами/бабушками становятся. 😄))
Так и загнуться можно от осознания сколько времени прошло с тех пор 😄))
21.10.19 13:55
0 4

Когда дочка с внуком купили билеты на четвёртую часть, я спросил внука видел ли он первые три. Он не видел и я предложил посмотреть. Во время просмотра первого фильма я сказал , что он вышел когда его маме было столько, сколько ему сейчас.
21.10.19 11:42
0 3

Совершенно верно, просто вот кажется, что все это было совсем недавно...
21.10.19 09:43
0 2

В 1995 году я был вполне взрослым дядькой, да и ты Алекс тоже. )
21.10.19 09:39
0 0

Вот я тоже осознал и офигел 😄
21.10.19 09:29
0 0