Рейтинг Кинопоиск: 2,0
Рейтинг Экслера: 1,5
- Режиссер:
- Александр Невский
удержаться от того, чтобы не снять очередное дерьмо.
Отзыв кота Бублика
- Нет, так их решаю я!
Диалог агента Смит и Влада Казатова
Творение кого-то из пеарщегов Невского под видом "зрительского отзыва"
Вершина психологического мастерства агента Смит
К сожалению, сразу придется сказать: Курицын - разочаровал. А я ведь так любил его ранние фильмы: "Московская жара", "Охотники за сокровищами". Это были времена, когда Саша еще снимался в боевиках. И пусть их снимали какие-то убогие Брент Хафф или Джефф Селентано, но вид Курицына, который изображает инфантильную пародию на боевички класса "B" из начала девяностых, - это все было трогательно буквально до слез. Мы с котом Бубликом смотрели и умилялись.
Да и манера Саши приглашать в свои картины давно вышедших в тираж голливудских актеров, которые готовы сниматься буквально за еду хоть у Курицына, хоть у Кокшенова, и называть их "голливудскими звездами" - это было очень наивно и очень мило.
Правда, одновременно при просмотре этих картин возникало и некоторое чувство неловкости, когда смотришь на великовозрастного дылду, играющего в войнушку на экранчике, где каждой своей позой он как бы кричит: "Смотлите, лебята, я - Сварсенегер". Неловкость возникала о того, что при этом нам почему-то предлагалось платить деньги за то, чтобы насладиться данным зрелищем, когда, по-хорошему, подобными девиациями великовозрастным дылдам полагается заниматься в строгом одиночестве, запершись в ванной.
Но тем не менее этот инфантильный жизнерадостный идиотизм по крайней мере прокатывал как ничем не замутненный трешачок, который можно глянуть в компании за пивом, встречая взрывом хохота и аплодисментами каждую фразу персонажа Саши или очередное предельно идиотское появление водки "Парламент". Не говоря уж о "драках" и "перестрелках", где просто хотелось обнять и плакать, плакать и обнять.
А потом случилось страшное. Вместо того чтобы упорно гнуть свою линию "лихих боевиков", разрабатывая таким образом жилу трешаковой комедии, Сашу вдруг ударило в сторону "криминальных детективных триллеров". Саше стало мало московской жары и поисков несметных сокровищ ордена тамплиеров в заброшенном сортире московского района Куркино, в результате чего он решил, что пора уже "русскому герою", как он сам себя представляет в эротических мечтах, вырваться на мировую арену.
Ну и, как следствие, на DVD-дисках страны появилось предельно маразматическое и очень тоскливое фуфло под названием "Убийство в Вегасе". Денег на это дело Курицын нашел у американца Григория Раскина - явно небедного иммигранта из России, который решил, что пяток миллионов - не слишком большая сумма за то, чтобы его дочурка Эстель снялась в главной роли.
И в фильме, как ни странно, даже появились Билли Зейн и Арманд Ассанте - хорошие, в общем-то, актеры, карьера которых не сложилась настолько, что они доснимались до Невского.
И вот с "Убийством" у Курицына стало все совсем плохо. Потому что щенячье-жизнерадостные боевички ему еще простить можно, оно хотя бы "чисто поржать". А вот одну большую и предельно тупую нелепицу, сценарную основу которой создало шкодливое перо Брента Хаффа, - вот это смотреть уже нельзя было ни с пивом, ни с чистым спиртом. Кроме того, мне, конечно, было очень обидно за Билли Зейна и Арманда Ассанте: ну как же так, ребята, как же так? Ладно еще - Майкл Мэдсен, мы знаем на что способен этот парень, чтобы срубить пару тысчонок, снявшись в каком-нибудь очередном российском отстое. Но вы-то!
После "Убийства в Вегаса" я надеялся, что Саша все-таки вернется в лоно своих милых идиотизмов, поняв, что только там он может рассчитывать хоть на какое-то снисхождение благодарной публики. Потому что - ну только не "героичиски рюссьски милицианер", только не это!
Ан хрен нам! Снова - детективный, мать его, триллер! И теперь уже в режиссерском кресле не какой-то там Джефф Селентано, а сам Саша Курицын. И он же в главной роли русского медведя, утирающего нос тупым пиндосским копам! Разумеется, назвать это "криминальным триллером" можно только в пьяном бреду, поэтому отныне жанр картин Невского у меня будет называться "Шедевр Курицына".
Денег - за рекламу очередной водки - нашел постоянный подельник Курицына продюсер Александр Изотов со своей "Тсар продакшн", а с "американской" стороны выступала голливудская компания со скромным названием Hollywood Storm, состоящая из одного-единственного человека - Александра Невского. Если учесть, что зарегистрировать в Штатах компанию стоит аж сто баксов, то Саше вполне недорого обошлась возможность рекламировать свою "Розу" как "голливудское кино".
По стилю съемки и законченной лоботомии сюжета, сотворенного все тем же шкодливым Брентом Хаффом, это все очень напоминает "Убийство в Вегасе". Только еще пафоснее, еще тупее и еще скучнее. Триллер там и не ночевал, детектив там не присутствует даже в гомеопатических дозах, а криминальным является только присутствие Курицына в режиссерском кресле и на экране.
Кстати, мне поведали секрет режиссерского мастерства Саши. Один мой хороший знакомый несколько раз присутствовал на съемочной площадке, где снимались сцены в Москве. Он и рассказал о творческом подходе Курицына.
Съемочный день. Все готово к съемках. Курицына нет. То ли дает где-то интервью о съемках "нового голливудского блокбастера", то ли советует губеру Тулы по физкультуре. А снимать-то - надо. Понятно, что бюджет копеечный, но и его можно раздуть, если даром тратить время. Поэтому снимать начинает второй режиссер. Которому активно дают советы оператор картины, осветитель, актеры, занятые в сцене, и представители массовки. Периодически между ними разгораются жаркие споры на тему того, как именно это все надо заснять. Поэтому при съемке они руководствуются волшебным принципом: "Снимать как бог на душу положит".
И, кстати, знакомый, посмотрев картину, признал, что без Саши сцены получились явно лучше, чем когда Саша все-таки изволил занять свое место в режиссерском кресле, чтобы заснять самого себя, такого красивого, в белой пальте и с пестиком.
Поэтому не будем больше говорить о том, что там у Саши получилось. Там уже не хочется ни обнимать, ни плакать, а хочется задать один-единственный вопрос: "Что же вы, ребята, убогие-то такие?"
Ну и так как смотреть этот шедевр не имеет смысла, даже чтобы "чисто поржать", позволю себе изложить сюжет этого светлого взлета курицынско-хаффской мысли, чтобы хоть как-то развлечь почтенную публику.
Итак.
***
Город Москва. Много видов Moscow City с рекламой какого-то радио. К зданию банка подъезжает машина-джип. Оттуда выходят три клоуна в венециансках масках, пряча под полами своих полупердончиков автоматы. Клоуны заходят в банк, стреляют в потолок и требуют быстро дать им денег. Все посетители банка боятся.
Проходит минута. К зданию банка подлетают 250 машин милиции. Суровый Милицейский Начальник начинает переговоры из серии: "Вы окружены. Ваша карта бита. Всем выйти руки наверх". Из джипа бандитов вылезает водила в маске и храбро стреляет в 550 милиционеров плюс ОМОН. Маску, разумеется, убивают, равно как и водилу.
Предводитель нападающих выводит заложника и расстреливает его на глазах Милицейского Начальника. При этом требует бронированную машину, иначе он будет каждые три минуты убивать по заложнику.
Милицейский Начальник в отчаянии. Ведь бронированную машину раньше чем через час не пригнать: там же сколько бумаг подписать надо!
Но вдруг на огромном "Хаммере" подлетает ОН - огромный русский медведь, хотя и без балалайки. Это Влад Казатов - самый лучший наш сотрудник, как говорит Большой Милицейский Начальник.
"Посмотрим, чем я смогу тут помочь", - говорит Влад Милицейскому Начальнику, после чего бросает свой пестик и идет в банк совершенно без оружия. Бандиты его впускают, потому что Влад - главный герой фильма и к тому же режиссер.
Сдавайтесь, говорит Влад, ваша карта бита, ваша песенка спета. Но главный бандит выгоняет Влада на улицу, берет девочку и говорит, что девочка через три минуты умрет. А чтобы менты не сомневались в серьезности намерений бандитов, предводитель бандитов из автомата пуляет гранатой в милицейскую машину.
Влад больше не может медлить, поэтому берет у убитого водилы бандитов его куртку, его пестик и джип, на джипе пробивает витрину банка и под ураганным огнем из автоматов бандитов ведет настоящее сражение. Влад храбро прикрывает себя до груди дверкой джипа, туда бьют пули, как мухи о стекло, но до груди Влада они не долетают, ибо сворачивают куда-то в сторону под воздействием сил природы. А в широкую голову Влада бандиты не стреляют - они умеют стрелять только в дверку джипа.
Две секунды - и Влад положил сначала одного бандита, потом второго. Глава бандитов сурово смотрит Владу прямо в глаза. Влад сурово смотрит главе бандитов прямо в глаза. А потом, сосчитав до пяти, выстреливает главе бандитов прямо в широкую грудь.
Милицейский Начальник ругает Влада за самодеятельность. И Большой Милицейский Начальник Эммануил Гидеонович ругает Влада за самодеятельность, но одновременно ласково улыбается в отсутствующие усы и просит Влада слетать в Лос-Анджелес - помочь американским полицейским, у которых маньяк убивает русских проституток, оставляя у них в зубах черную розу - эмблему печали.
Ты у нас лучший, говорит Очень Большой Начальник, смахивает слезу и просит Влада пользоваться кремом от загара и не есть на ночь маринованных огурчиков.
Влад прилетает в Лос-Анджелес. Американский Начальник не может сдержать восхищения при взгляде на русского медведя, хотя и без балалайки. Получите пистолет, говорит Американский Начальник, а бумаги заполните потом.
Влад в благодарность дарит Начальнику бутылку водки "Парламент". О, удивляется начальник, настоящая русская водка. Небось очищена молоком? Всем, чем можно, очищена, говорит Влад, это царь-водка среди рюсский водка. Это очень хороший водка, отвечает Начальник, вкюсный водка. Очищенный молоком!
После этого начальник велит полицейскому Антонио Бануэлосу в благодарность сводить Влада гамбургерца перехватить. Потому что рюсский медведь небось давно мечтает о гамбургерцах, раз уж он без балалайки.
Бануэлос ведет Влада перекусить, но когда полицейский отправляется за едой - Влад видит двух негодяйских бандитов, которые вырывают у девушки сумочку. Влад немедленно вмешивается и сурово требует от бандитов прекратить баловаться. Но бандиты верят в силу оружия, поэтому угрожают Владу. Казатов одним ударом укладывает одного бандита и простреливает башку второму.
Американскому полицейскому после такого писать бумаги с рапортами до конца своих дней, но русскому все сходит с рук, ибо медведь. Начальник снова восхищенно смотрит на Влада и говорит, что именно такой парень ему и нужен: чтобы не боялся нарушать инструкции, умел делать предупредительный на поражение и врываться без ордера куда угодно. Только так можно справиться с преступностью, только так!
И в помощь Владу Начальник дает агента Смит - изящную блондинку, которая хотя и без опыта, но зато имеет психологическое образование и должна понять, что движет злодеем, который варварски переводит черные розы, засовывая их в эмблему печали.
Между тем зловещий Злодей следит за Владом и агентом Смит. Он их фотографирует, присылает угрожающие записки на русском, подкидывает очередные трупы и даже оставляет розу с запиской в апартаментах Влада.
Тем временем Влад и Смит идут по пятам Злодея, вламываются в различные здания без всяких ордеров и вступают с кем-то в перестрелки.
Проницательный начальник хочет отстранить неопытную Смит от полевой работы, однако Влад, который агенту Смит друг, товарищ и реально брат, сурово говорит, что он, при всем уважении, не будет чувствовать себя в безопасности без агента Смит. Именно это я и хотел услышать, отвечает Начальник, и суровая слеза орошает его бугристую от переживаний щеку.
Кольцо злодея вокруг Влада и Смит сжимается все уже и уже: злодей уже знает ее номер телефона, звонит агенту Смит и рассказывает похабные анекдоты. Поэтому Влад для безопасности увозит агента Смит к себе на квартиру. (О том, что ему два дня назад Злодей в квартиру подкинул розу, Влад забывает, потому что от страданий и непрерывных сражений он стал слегка слаб мозгом.)
После ночевки в доме Влада до напарников доходит, что ежели, значить, красную розу поставить в чернила - она станет черная. А во время разговора Злодея со Смит она слышала звук паровоза. Где в это время могли ходить паровозы? Рядом с заброшенным зданием чернильной фабрики. (Курицын знает, что все должно заканчиваться сценой на заводе.)
Поверь, говорит агент Смит Владу, у злодея должно быть логово. Неплохо для новичка, усмехается в густой бобрик на голове Влад. Бывают озарения, скромно отвечает агент Смит.
При этом Влад понимает, что Злодей не может быть русским. Потому что, во-первых, у русских - широкая душа, особая духовность и выслуга лет, а во-вторых, потому что все записки были написаны с грамматическими ошибками.
Влад со Смит едут на чернильную фабрику и обнаруживают там Злодея, который режет очередную русскую проститутку-бармена. Злодеем оказался детектив Мэтт Робинсон, который расследовал убийства проституток. Но у него был мотив. На его деньги был организован подпольный бордель с блекджеком и шлюхами, но его подло обманула русская "жена по переписке".
Влад и Смит целятся в Робинсона из пестиков. И он в них целится из пестика. Напряженный момент, игра стальных нервов. И вдруг агент Смит, применяя свои психологические знания, кричит Робинсону, что у того отец - алкоголик, а мать - проститутка. Не сметь называть мою мать проституткой, кричит Робинсон, теряет самообладание, и в этот момент русский медведь пронзает грудь злодея балалайкой. Ой, нет, пулей пронзает, прямо в предательское сердце.
Начальник горячо поздравляет Влада, зовет его на работу, но одновременно понимает, что свое сердце Влад оставил в Москве, поэтому ни за что не согласится на сто писят в год плюс пенсия по выслуге лет в горячих точках Лос-Анджелеса.
Зрители аплодируют, а Влад с агентом Смит уходят в голубую даль, где Влад признается Смит в том, что он давно ненавидит эти дурацкие русские расстегаи, а гамбургерцы полюбил всем своим огромным русским сердцем.
***
В пересказе, конечно, это все выглядит на три порядка забавнее, чем на экране. Потому что, когда смотришь этот фильм, не можешь понять: они вообще издеваются так, что ли? Ведь не может быть, чтобы люди совершенно серьезно разыгрывали весь этот горячечный бред.
Курицын, как обычно, выглядит просто кошмарно. Играть он не умеет вообще, а из актерских приемов активно использует только два: выкатить глаза и остекленеть или сложить губы уточкой и снова остекленеть. Зато он находится в полной гармонии с дуболомнейшими диалогами, потому что произносит их с полностью соответствующим уровнем дуболомности.
Единственный приличный персонаж здесь сыгран Кристанной Локен. Актриса она, конечно, сильно ниже среднего (поэтому так и снимается во всяком отстое после кратковременного взлета в "Терминаторе 3"), но даже в таком дурдоме старается не ржать над Невским и свою роль играет с такой отдачей, как будто ей реально нечего есть, кроме тех расстегаев, которыми ей платили за съемочный день.
Остальные "звезды", которые кочуют у Невского из фильма в фильм, лениво что-то изображают из серии "Меняю час позора на ведро карасей со сметаной".
Москва и Лос-Анджелес показываются совершенно шаблонными видами, а гвоздь программы ночной клуб "Черное море" явно снимался где-то в Мытищах. Потому что, ребята, я был в лос-анджелесских ночных клубах. Курицына кто-то обманул - они совершенно не такие.
В качестве съемочного оборудования, судя по всему, было задействовано два или даже три смартфона, но зато монтаж картины делался по принципу: "Зажмурим глаза и порежем в соответствии с золотым сечением, авось что-то и получится".
Зрелищность | 2 |
Актерская игра | 2 |
Режиссерская работа | 1 |
Сценарий | -134 |
очень скучно и очень тупо
нет
И кстати, врете вы все, товарисчъ Экслер. Вот что пишут сурьезные критеги о фильме:
"Возвращаясь к "Черной Розе" нужно отметить лихо закрученную интригу этой картины, что радует, как и актерская игра любимых актеров 90-х (среди которых также Маттиас Хьюз, Роберт Дави и даже Эммануил Виторган). Оператор Руди Харбон одинаково красиво снял Москву-Сити и побережье Тихого океана в калифорнийской Санта-Монике. И несмотря на некое смешение жанров (от боевика до криминального триллера) фильм оставляет приятное впечатление."
Воот. В вы "говно, говно". Просто в сортах не разбираетесь. )))
Вполне возможно, но он актер очень неплохое. В отличие от Невского, который вообще не актер ни разу.
Извиняюсь за оффтоп но все же..
Алекс что вы скажете по повод у боевика Рейд? По мнению многих - лучший боевик десятилетия..я имею ввиду первую часть) Вторая часть как мне показалось получилась ничуть не хуже...
BadComedian выложил рецензию на эту шизу!!)))))) Сервер у него тут же лег - в минуту пытается посмотреть его обзор под две тысячи челов)))))
Ага, сейчас буду смотреть.
Ну, кстати, отлично прокатился 😄 Видеонарезка из старых фильмов как иллюстрация, как всегда, на высоте. Добавлю ссыль, если это можно: carambatv.ru
Сергей Алексеев. Но дикцию (и имена персонажам, блджад) надо бы подтянуть, да, мне тоже показалось, что Алексей.
Не дождался. Талантище! 😄
===
Назвать мудака мудаком - вот заслуга!
Бить с оттяжкой глянянных болванчиков саблей - ДА!
Не все на это способны, не все.... ))) Припасенная смолоду жесть опосредует.
Но классно, чо. Столько всего... 😄))))
Эразм Роттердамский с Вольтером нервно курят в 15-ти метрах от сторонки. В соответствии.
===
Делать тебе нечего.
... 😄
и в биографии забавное:
He was an amateur boxer from 1986 to 1992. Later he learned different martial arts and attended master-classes by Chuck Norriss and Steven Seagal.
Кристанна Локен: роль Брунгильды в фильме "Кольцо Нибелунгов". Зацените, оно того стоит, как и вообще весь фильм.
P.S.: Кристана Локен, охохох, а ведь нормально, вроде бы, карьера-то начиналась.
:lol:
А кто не пьет, кто не пьет?! Назови. Нет, я жду!!! (с)
Алекс, сцена в банке Невского напомнила мне этот хрестоматийный прикол:
Да, шикарно. Кстати, чуть ли не в том же месте снималось 😉
Ждем обзор от Badcomedian))
Да, мне тоже интересно.
И еще. А ты зачем диск с фильмом купил? Ты ведь тем самым дал Курицыну денег на новый шедевр. Похоже, подсознательно ты хочешь, чтобы Саша продолжал снимать кино)))
Я не мог купить диск, он еще не выходил. А смотрел я копию, подаренную Сашей Курицыным: у нас с ним соглашение о раскрутке его фильмов ругательными рецензиями.
Денег на новый шедевр ему все равно дадут - люди, которым надо отмыть баблеца. К кассовому успеху это вообще не имеет никакого отношения, в России 80% фильмов снимается вовсе не для этого.
Отличная рецензия, но с побочным эффектом: всё-таки ОТЧАЯННО захотелось посмотреть это кино.
Ну, в общем, это вариант из серии "Неужели действительно такой дебилизм сняли?" 😉
Попытка хоть как-то обосновать позицию и неиссякаемый фонтан "творчества" великого режиссёра...
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
Алекс, судя по всему Вы также относитесь к Курицыну. Ну он бездарь, ну ничего из себя не представляет. Мало-ли таких? А вот именно его Вы постоянно гнобите. А почему? Испытываю исключительно академический интерес...
Ну, я просто боюсь, что Саша обидится 😉
Оффтоп. Алекс, а почему вы еще не посмотрели "Холодное сердце" aka Frozen? Два Оскара, огромная касса, хорошие рейтинги. Я его, конечно, посмотрел, но интересно вашу рецензию почитать. А ее все нет и нет
Да что-то пока не сподобился. Начинал смотреть, но это детская сказочка, как-то не покатило.
Мне это тоже интересно. Как можно на такое вообще в кино ходить - не понимаю.
А вот когда Курицын догадается снимать сериалы - вот тогда поплачем уже конкретно
Ну, бабок-то спереть можно и на сериалах, так что, может, и додумается 😉
Где можно купить Blue-ray?
В любом магазине блюреев. Вам пустой или на котором что-то записано из мировой классики?
Отличная рецензия, минутка позитива + сэкономленное время + узнал о чем фильм.
Странно, а розы они без розового завода доставали... Эх, вот бы они финальную сцену в теплице разыграли... 😄
Именно. И вот такая логика - весь фильм.