Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody
11.02.2019 98869   Комментарии (173)
7,2
Рейтинг IMDB: 8,2
Рейтинг Экслера: 7,2
Бюджет: $52 млн.  Сборы по миру:  $835 млн
Плохое кино. Мне понравилось.
Отзыв кота Бублика

Почему актер внешне вообще не похож на Фредди? Ни одного сходства 
кроме накладных усов, которые на этом актере смотрятся тупо.
Анна

Проект фильма о Фредди Меркьюри и группе Queen рождался довольно долго. Одним из главных инициаторов проекта, насколько я понял, был гитарист группы Брайан Мэй, также в продюсерах был ударник группы Роджер Тейлор. На роль Фредди (его настоящее имя Фаррух Булсара, родился он в семье парсов на острове Занзибар) пробовали многих актеров. Одно время главным претендентом был Саша Барон Коэн, у которого было свое видение картины, но Брайану Мэю не нравилось, что Саша Барон Коэн собирается делать мрачную драму, которая к тому же должна была концентрироваться исключительно на личности Фрэдди, а остальные музыканты группы там фигурировали как-то совсем на задах. 

В конечном итоге сценарий был написан Энтони Маккартеном и Питером Морганом под контролем Брайана Мэя. Проект закрутился, когда на роль Фрэдди был утвержден актер коптского происхождения Рами Малек. В режиссерское кресло сел Брайан Сингер ("Подозрительные лица", "Люди-X", "Люди Икс: Дни минувшего будущего").

Работа над картиной шла довольно тяжело. Рами Малек к работе над ролью подошел с большой тщательностью и требовал от режиссера бесконечно переснимать сцены, чтобы максимально точно передать нюансы так, как он считал нужным. Сингера это страшно злило, и у них с Малеком постоянно происходили различные конфликты. Кроме того, у режиссера в период работы над фильмом серьезно заболела мать, и он позволял себе опаздывать на съемки и иногда даже просто не являлся на них, ну и в результате за две недели до окончания съемок Брайана Сингера заменили Декстером Флетчером, который доснял картину и занимался монтажом, однако в титрах даже не был указан (таковы правила Гильдии американских режиссеров).  

Фильм начинается с того, как Фредди Меркьюри направляется на сцену стадиона "Уэмбли" для выступления Queen на благотворительном концерте Live Aid в 1985 году. После этого действие перескакивает в 1970 год, когда Фаррух Булсара приходит в клуб, где выступает группа Smile с Мэем, Тейлором и солистом Тимом Стаффелом. На глазах Фарруха Стаффел уходит из группы, Фаррух предложил себя в качестве солиста - ну и пошло-поехало. 

Несмотря большую продолжительность - более двух часов, - события в фильме концентрируются на нескольких базовых эпизодах. 

1. Приход Фредди в группу и смена ее названия.

2. Знакомство группы с музыкальным продюсером Джоном Ридом (Эйдан Гиллен), который занялся их раскруткой. 

3. Знакомство Фредди с Мэри Остин (Люси Бойнтон), с которой они были вместе около семи лет. 

4. Запись "Богемской рапсодии", которую после создания поначалу отказывались крутить на радиостанциях, поскольку она слишком длинная и сложная. 

5. Вовлечение Фредди в гомосексуальную среду его помощником Полом Прентером (Аллен Лич). 

6. Отказ Фредди от сотрудничества с Джоном Ридом, после чего его делами стал заниматься Пол Прентер. 

7. Уход Фредди из Queen для работы над сольным проектом. 

8. Фредди прогоняет Пола Прентера и возвращается в лоно святой католической церкви Queen, чтобы принять участие в выступлении на Live Aid.

Жанр картины заявлен как биографическая драма, однако по стилю постановки это никакая не драма, а совершеннейшая мелодрама, сделанная по мотивам определенного участка жизни Фрэдди Меркьюри и группы Queen, ну и чисто сценарно это все поставлено в стиле некоего попурри, которое еще и заблюрили по полной программе. И дело даже не в том, что здесь многие вещи показаны совсем не так, как они были на самом деле, - в конце концов, и сами создатели фильма говорили, что тут сделаны определенные изменения. 

Главная проблема заключается в том, что здесь практически нет никакой группы Queen и никак не исследуется секрет одного из самых феноменальных явлений в мировой культуре - Фредди Меркьюри. Чисто сценарно здесь просто какой-то набор достаточно картонных персонажей. Группа Queen, которая еще никто и звать их никак, приходит к Джону Риду и разговаривает с ним так, как будто они уже чемпионы, май френд. Все время подчеркиваются заявления участников группы о том, что Queen - они все одна семья: мне даже показалось, что я нахожусь на собрании какой-нибудь MLM-ной компашки. 

Заявление Тейлора по отношению к Фредди "Ты только что убил Queen" - это вообще бред собачий: первым сольным проектом, насколько я помню, занялся именно Роджер Тейлор, а вовсе не Меркьюри. Ну и приползание Фредди фактически на брюхе в стиле "праститиминя" и сцена, когда другие участники группы выгнали его в коридор, - это прям какие-то фантазии Мэя, честное слово. 

Кстати, перед выступлением на Live Aid у них было не две недели, как в фильме, а целый год: они в 1984 году записали альбом и съездили с этим альбомом в большой тур. И, насколько я читал, Queen совсем не рвались выступать днем, без света, на неотлаженной аппаратуре. (Каждой группе давалось по двадцать минут на выступление.) Но, к счастью, они выступили, и это было одним из самых ярких их выступлений. 

К теме возможной бисексуальности Фредди в картине подошли совсем странно: ни вашим, ни нашим. Мерзкие приставания Прентера, якобы самоличное признание Фредди Мэри Остин... На самом деле все эти россказни о его многочисленных сексуальных партнерах и творившихся в его особняке оргиях базируются прежде всего на очень поганеньком интервью этого мутного типа Пола Прентера, в котором на словах он много заявлял, а доказательств, насколько я помню, никаких не представил, а также на омерзительной книжке того самого парикмахера (в фильме он официант) Джима Хаттона, которую он выпустил после смерти Фредди и где напропалую врал как сивый мерин, но зато хоть бабла на этом заработал. 

Я вообще не знаю, на черта было тащить это в картину. Да еще в виде такой заскорузлой штамповки: ах, они расстались, стоя под дождем. Ах, приходи ко мне, когда тебе понадобится друг. Ребят, да когда у кого-то в картине кто-то расстается, стоя под дождем, его надо гнать к чертям из профессии!

Так что же все-таки есть в этом фильме? Здесь есть много всего такого, что лично мне смотреть было совершенно не нужно. Прентер этот уродский, Хаттон. Здесь практически нет группы Queen, а мне очень интересно было бы посмотреть на то, какие взаимоотношения были внутри коллектива, как у них рождались смелые эксперименты, на которые они были большие мастера. Как они придумали сделать видеоряд к "Богемской рапсодии", а ведь это считается чуть ли не первым в истории музыки видеоклипом. 

Это очень яркий коллектив, очень неординарная группа, Фредди - вообще что-то совершенно фантастическое. И в результате мы получили попурри с шоу двойников? Собрались, сразу стали великими? А к Фредди приставал Прентер?

Я почти не вижу в этом фильме их творчества, а ведь это самое главное. Чего так боялись показать Мэй с Тейлором, почему картина получилась такой штамповкой?

Так, можете сказать вы, а чего ты сам-то ей поставил аж 7,0, ведь это довольно высокий балл. Объясняю. Во-первых, во время просмотра все это выглядит сильно по-другому. Ты еще не знаешь, что там дальше будет, и не видишь весь сюжет целиком. Прозрение приходит уже после просмотра - как похмелье после эйфории. И ты понимаешь, что тебе показали какую-то фигню. С гениальной музыкой Queen и настоящим исполнением Фредди Меркьюри. 

Во-вторых, картина здорово вытягивается благодаря Рами Малеку, который играет с полным самоотречением и в какие-то моменты добивается того, что в нем проскальзывает какая-то пусть и малая, но все-таки часть харизмы самого Фредди. Я уж и не знаю, сколько крови он попортил Брайану Сингеру, но результат, на мой взгляд, того стоил. 

В-третьих, здесь есть несколько ярких и интересных эпизодов - прежде всего запись "Богемской рапсодии", а уж реконструкция полного выступления Queen на Live Aid - это сделано совершенно замечательно и за одну эту сцену можно многое простить. Кстати, поскольку тот "Уэмбли" давно не существует, для фильма сцену стадиона и некоторые постройки воссоздали в натуральную величину, причем очень точно и с большим вниманием к деталям.

В-четвертых, в картине вообще много песен Queen. Что интересно, некоторые рабочие моменты репетиций были озвучены канадским певцом Марком Мартелом: у него настолько похожи голос и интонация на Фредди, что он победил в проекте Queen Extravaganza, созданном Тейлором. Вот, например, посмотрите одно его выступление с Somebody to Love. (В настоящий момент Марк выступает в шоу " Ultimate Queen Celebration", с которым ездит по миру.)

В результате я хоть и вдоволь наругался на сценарий и постановку, однако же фильм посмотрел не без удовольствия, а понимание того, что же я в действительности посмотрел, пришло уже позже. 

Поэтому и вам рекомендую посмотреть. По крайней мере там звучат замечательные песни Queen, Рами Малек за свою работу достоин всяческого уважения, а уж финальный концерт искупает практически все. 

Ну и потом отдельное удовольствие - читать отзывы всякой школоты, которая, кроме того самого выступления на Live Aid, ничего не видела и пишет по поводу Рами Малека и Фредди всякую чушь вроде того, что Фредди был двухметровым гигантом (на самом деле его рост - метр семьдесят семь), а Малек - низкорослая обезьяна (рост актера - метр семьдесят пять), что Фредди никогда в жизни не был патлатым и у него не выступали вперед зубы так по-кроличьи. Ага, ага. Точно. Никогда не был патлатым, и зубы у него так не выступали. 

Фредди страдал от полиодонтии - у него был сверхкомплектный набор зубов, из-за чего передние зубы сильно выдавались вперед. Поэтому Фредди на фотографиях почти всегда улыбается, не показывая зубов, а в разговоре или во время смеха нередко прикрывал рот рукой. 

На самом деле этот дефект достаточно легко исправляется за несколько месяцев, но Фредди серьезно опасался, что такое вмешательство как-то скажется на его голосе (на самом деле оно бы вряд ли повлияло), и до конца жизни на операцию так и не решился. 

Ну и это, в конце концов, стало частью его имиджа. 

Вот Фредди исполняет "Богемскую рапсодию" в 1975 году: Малека явно подбирали под этот образ и он действительно довольно похож. А "Богемская" эта рапсодия, "Богемная" или "Цыганская" - по-моему, вообще не суть важно и не очень понятно, чего по этому поводу ломать копья. 

Вот такие у меня впечатления от этого фильма. Плохое кино. Которое мне понравилось. 

P. S. Но слушайте, а правда хотелось бы посмотреть качественное и незаштампованное кино об истории группы, сделанное человеком со стороны, которого бы не контролировали Мэй с Тейлором. Ведь могло бы получиться интересно. 

P. P. S. Ну и просто в качестве вишенки на торте. Тогдашние и нынешние кумиры. Самый влиятельный и авторитетный исполнитель в современной музыкальной индустрии Канье Уэст против Фредди Меркьюри.

© 1998–2024 Alex Exler
11.02.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5-
Актерская игра 5-
Режиссерская работа 4-
Сценарий 3
Кратко о фильме:
попурри по мотивам
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 173

Я очень люблю Queen. Но фильм так и не смогла досмотреть до конца. И речь даже не о сюжете. Все хвалят актера. И я понимаю, что он проделал огромную работу изучая и копируя Фредди. Но мы же не хвалим художника за то, что он долго писал картину. На мой взгляд, здесь та же ситуация. Много старания, а все мертво. Понятно, что музыка вытянет многое. Но я не поинмаю как кто-то может считать, что Малек играет Фредди хорошо. Изображает, копирует - да. Но не играет. К тому же попытка сделать Малека максимально похожим на Фредди сыграла очень злую шутку. Фредди, я думаю, прекрасно осознавал все достоинства и недостатки своей внешности. Он менял свой образ со временем, отражая свой внутренний мир и умение держаться на публике, и к моменту Live Aid выглядел практически красавцем. К Малека внешности этот образ совершенно не подходит. Простите меня, но он выглядит просто уродом. И как бы близко он не копировал жесты, на это смотреть без жалосто не возможно.
01.09.19 23:47
0 1

Малек - это ужасный мискастинг.
Лучше бы Безрукова пригласили.
Малеку разве что Мика Джаггера играть.
19.05.19 13:51
1 0

Посмотрели с супругой после новости о получении Рами Оскара за эту роль
Почти весь фильм (до финальной сцены с выступления на live Aid) не отпускало ощущение, что Оскара выдали зря - уж как-то по-детски воспринимался Малек. - некий обиженный и недооценённый ребёнок с большими амбициями и комплексами и обидами на всех. Мое восприятие Фредди несколько отличается от игры Малека - все-таки зрелости не хватает.
Но финальная сцена все изменила - действительно,энергетика от игры Рами, ту точность, с которой он повторяет малейшие жесты (специально включил для жены оригинальную запись с концерта) - это невероятно.
По сценарию - полностью соглашусь с Алексом - много своего привнесено, много и переиначено - но это художественный, а не документальный фильм - здесь возможны отступления.
Что точно будет - возрастёт интерес молодежи к старым ламповым группам, да и постарше люди достанут из запасников пластинки, бобины, кассеты и диски и поставят свои любимые композиции )))
Единственное - не пойму,зачем показана сцена с изменением регулировки на пульте перед концертом (несмотря на предупреждения, наклеенные) - в фильме явно что то вырезали - на реальном концерте были накладки со звуком, в фильме их решили повторить, а потом убрали?
27.02.19 16:57
0 1

Что непонятного?
"Действительно, перед самым выходом Queen на сцене появился звукоинженер группы Джеймс «Трип» Халаф – якобы просто «проверить систему». На самом же деле он выкрутил ручки у мониторов, обеспечив Queen оглушительный звук.

– Мы звучали громче всех на Live Aid, – признавал Роджер Тейлор, – наши песни в прямом смысле слова обрушивались на зрителей."
01.04.19 22:20
0 0

не пойму,зачем показана сцена с изменением регулировки на пульте перед концертом (несмотря на предупреждения, наклеенные) - в фильме явно что то вырезали - на реальном концерте были накладки со звуком, в фильме их решили повторить, а потом убрали?
Вот я тоже это не поняла. Может кто-нибудь объяснит, в чем таи суть была?
25.03.19 16:25
0 0

Хотелось бы вообще, чтобы байопики о людях прославившихся (с чего вообще снимается байопик) не семейными дрязгами и желтыми сплетнями, а профессиональной деятельностью, концентрировались именно на этой деятельности. И вот как раз тут я увидел шаг в эту сторону, пускай несколько компромиссный, но все-таки шаг.
23.02.19 15:39
0 0

С рецензией полностью согласен, прям мои мысли )
rutracker.org Многоголоска, одноголоска HD ну и бубляж
21.02.19 12:33
0 0

Сложно снять хорошее кино исходя из стандартной истории глэм-рок-группы. сюжет их творческой жизни крайне прост
- сбежались нищие малолетки
- написали неплохих песенок в гараже у папы
- попались на глаза спецам из музыкального бизнеса
- руками специалистов из музыкального бизнеса сделали из подростков нечто удобоваримое для продажи
- пришёл небольшой успех
- дальше по накатанной блок-схеме : пластинки по графику, концерты, бабос, проститутки, наркотики, очередные концерты, очередной контракт на очередные альбомы, очередные проститутки, трах собачек, кошечек, осликов, приобретение дворцов, лимузинов и очередные контракты на очередные пластинки, очередные концерты. в промежутке разводы с жёнами, новые жёны, новые любовники, и т.д. по кругу, пока затраты на наркотики, заминание скандалов, расходы на содержание недвижимости не превысят доходы.
- накатанная блок-схема предусматривает скандалы и уходы, и перманентное сокращение времени работы в студии.
- расход с муз.продюсерами и звуковиками, которые собственно и создают, то что мы слышим.
- всё более говённые альбомы, всё более дешёвые скандалы,
- неминуемое сдвигание с постамента последующими результатами работы музыкальной бизнес-индустрии.
- неминуемое сползание в запои, смерти от передозов, забвение.

Про что тут снимать кино?
Есть много коллективов, которые записали несколько удачных песен, есть несколько групп которые даже записали очень удачные альбомы, а есть которые, как и Иглз, - группа одной песни. Все они в той или иной степени перемещались по квадратикам стандартной блок-схемы. Про всех снимать кино? о чём? о стабильности матрицы?

Квинам повезло - они записали удачных пару альбомов, и на волне СПИДа смогли на скандальности протянуть дольше других в период забвения. И даже записать неплохой альбом про ШМГО. Но ничего нового, ничего прорывного в мире музыки они не создали. Они не Битлз, ни Пинк Флойд, и не ЛедЗеппелин. Просто оказались два раза на волне - один раз с хорошим альбомом, второй раз - со СПИДОМ. Есть ли туд повод для интересного сценария? Как показало кино БР - нет.
Кино откровенный шлак, как и стандартная жизнь рок-группы. Про что снимать, как Федя обожрался дури и обрыгался? Или как месяцами висел в угаре?

Был шанс создать интересную историю, про то, как Б.Мэй всю свою жизнь завидовал успеху и скандальности Феди, но сомневаюсь, что Б.М и Р.Т. перестанут строить из себя целок, и дадут разрешение на подобный сценарий.

Надо сказать и то, что история группы Квин закончилась абсолютно вовремя, больше ничего интересного они не создали, и видимо могли закончить как М.Джексон, который вдруг оказался лысым 50-ти летним инвалидом, да еще и педофилом до кучи. А вовсе не блестящим поп-королём. Всевышний вовремя прибрал к себе Федю, дав возможность останкам Квин еще прилично заработать денег на прошлых дрожжах. Ведь их сольники оказались весьма не очень.

Работа Малека мне не понравилась, не думаю, что это его проблема. Просто ему нечего играть , потому что сама история высосана из одного места с целью на последнем издохе узнаваемости группы рубануть бабос. Что играть, когда фактически нет самой истории? Нарко-трипы? отходняки? Творческий процесс? Как? задумчиво пускать дым в потолок? Ну может ещё про то, как Федя уделанный в говно, трахался с кем попало, а в результате накружил на свою жопу приключения в виде СПИДа? Малек в порно снимается?
21.02.19 01:35
12 1

Категорически не согласен, но комментарий потрясающий. Он показывает насколько хорошо обосновано и искренне может быть мнение, отличное от твоего, и помогает понять, что ты можешь быть неправ. Спасибо.
19.12.20 03:25
0 1

Если ты пишешь в публичное пространство, то как минимум должен быть готов выслушать мнение насчет написанного. Иначе лучше писать в своем личном блокноте
25.02.19 18:20
0 4

Спасибо за ваше мнение, мистер плохая песТня из говённого альбома, но мне на него наплевать. Слюнями. Забыл у тебя спросить, где и что мне писать.
21.02.19 18:55
5 0

Очень длинно и очень нудно пишите. Такое можно писать в своем блоге, который никто не будет читать, но не стоит засорять комментарии.
21.02.19 15:05
1 7

Грустно от того, что столь яркая личность, как Меркьюри ушла в самом расцвете. Сколько песен еще было бы написано, сколько выступлений могло бы состояться...
19.02.19 23:01
0 2

фан-арт
15.02.19 20:04
0 3

Похож 😄
25.02.19 09:54
0 0

Зарегистрировалась, чтобы оставить комментарий 😄 не всегда просто мои впечатления совпадают с впечатлениями автора, но вот здесь прямо все очень точно совпало. Еще во время просмотра фильма ловила себя на мысли, что какие-то сцены или диалоги - ну просто такое клише, повтор на повторе. Но, несмотря на это, время просмотра пролетело незаметно, к концу фильма уже очень расчувствовалась, хотя прекрасно понимала, что уж очень все гладко получается (ГГ и с родителями примирился, в особенности с папой, и любимого нашел, и в группу вернулся). Возможно, в этом заслуга Рами Малека, зажигал он невероятно! А вообще фильм, наверное, лучше смотреть просто как кино о некой музыкальной группе, добившейся успеха, так как расхождения с историей Quenn очень велики.
14.02.19 17:31
0 0

Вы удивитесь, но истории с примирением с родителями, поиском возлюбленного и.т.д. - это все из его реальной жизни. Вот ведь!
20.02.19 02:21
0 3

Посмотрел вчера. Весь фильм не покидало ощущение, что это какое-то шоу типа "Один в один" и иже с ним, когда актёры переодеваются в звёзд и всяческими гримассами их пытаются показать. Особенно в конце, когда показали выступление на Live Aid.
14.02.19 08:24
3 1

Да, голос у Мартела конечно похож, но некоторые ноты он не вытягивает и добротно трепыхается октавой ниже
13.02.19 22:30
0 0

К сожалению, кумиры "в возрасте" часто сами же на себя не похожи...

К примеру, люди, ругающиеся на попытки перепеть Europe - The Final Countdown, говорят обычно "не дотягивает до Джоуи Темпеста"...
Только вот они забывают о том, что нынешний Джоуи Темпест уже сам до себя тогдашнего "не дотягивает"...

Так же и тут - Фредди на сцене и мимо нот пел, и высокие не тянул, и хрипел etc... Причем ему это никто не припоминает.
03.03.19 22:07
0 0

Что б вам не послушать самого Меркьюри в живых концертах. Ничего, что он там мажет октавы по сравнению с самим собой студийной версии? 😉
20.02.19 02:25
0 1

Со сценарием на самом деле все понятно - поскольку Мэй и Тейлор контролировали производство, себя они вывели такими благородными приверженцами семейных ценностей - а весь трэш и угар ассоциируется только с Фредди (кроме пары невинных намеков типа Тейлора с двумя девушками в гастрольном автобусе).
13.02.19 20:46
0 0

Мне, помимо прочего, в фильме во второй половине было неприятно смотреть на фактически тронувшегося умом Фредди, который покупает дом с комнатой для каждой из кошек, живет возле девушки, с которой не будут вместе, и названивает ей. Также контролирует её, мол, почему вышла замуж, почему решила завести ребёнка.

Я не знаю был ли он таким на самом деле, но мне на такого свихнувшегося Фредди смотреть совсем неприятно. Фильму правда стоило бы сделать ставку на другие вещи. Поэтому повторю, первая половина фильма великолепная, вторая уже пробуксовывает.

А если в финале под голос Фредди Малик по сцене гарцевал, к чему это сцена десятиминутная была, где нам просто 3-4 песни показали, совсем непонятно
13.02.19 10:21
3 1

Я это так и понимаю. Но не считаю, что об этом стоило снимать кино.
28.02.19 00:50
0 0

Мне, помимо прочего, в фильме во второй половине было неприятно смотреть на фактически тронувшегося умом Фредди, который покупает дом с комнатой для каждой из кошек, живет возле девушки, с которой не будут вместе, и названивает ей.
Вы тоже удивитесь, но эти истории взяты из его реально жизни. Он действительно купил дом с расчетом, чтобы кошкам было где жить. Рассчитывал ли он из соображений "одна спальня на кошку", - я этого не знаю, но байка реальна.
20.02.19 02:23
0 2

К тому что это пик Квинн по сути. Воссоздан отлично, но не все треки выступления, конечно же.
13.02.19 12:16
0 3

» Ребят, да когда у кого-то в картине кто-то расстается, стоя под дождем, его надо гнать к чертям из профессии!

Умение на контрасте работать это тоже искусство. Когда неподходящие ситуации моменты под эту ситуацию отлично прописываются. Например, расставание, но под яркий солнечный день.

А вообще, ещё в Девушке из воды Шьямалана было сказано персонажем кинокритиком: и почему все режиссеры так любят эти сцены под дождём?
13.02.19 10:13
0 0

А вообще, ещё в Девушке из воды Шьямалана было сказано персонажем кинокритиком: и почему все режиссеры так любят эти сцены под дождём?
Потому что тетеньки любят дождь. 😜 К слову, лучшая сцена под дождем была в High Fidelity с Кьюсаком. Там, правда, есть доля стеба.
20.02.19 02:19
0 0

Проходной глянцевый фильмец. Даже вспомнить нечего, просто добротно поставленный фильм ни о чем. Непонятно за, что награды. Малек играет отлично, но что-то свое, ни разу не было ощущения что на экране Меркури.
ККУ феноменальный, ждем сиквел ? Я уже название придумал - Шоу Маст Го Он.

Кстати самой убедительной мне показалась в фильме роль Брайна Мэя.
12.02.19 14:22
1 2

Жена смотрела, сказала, что вместо Фредди, на экране какой-то птенчик прыгал и щебетал.
12.02.19 16:28
0 1

Alex,
К вопросу о хорошем фильме про Queen, попробуйте посмотреть документальный фильм BBC
Мне это показалось гораздо более интересным, чем художуственный фильм.
12.02.19 11:22
0 3

Alex,К вопросу о хорошем фильме про Queen, попробуйте посмотреть документальный фильм BBCМне это показалось гораздо более интересным, чем художуственный фильм.
спасибо! Документальный по времени идет столько же, а всё рассказано гораздо интереснее и душевней
12.02.19 15:48
0 0

Моё мнение с рецензией практически полностью совпадает. Хоть в Малеке весь фильм виделась Нелли Уварова (исполнительница Кати Пушкаревой из "Не родись красивой"). У Фредди же были совершенно нормальные красивые глаза. И какой бы там ни была его ориентация, но от него мужская мощь идёт даже через видео, даже несмотря на все его эпатажные костюмы, накрашенные глаза-ногти. А вот именно этого в Малеке не было совсем. Но это ладно, Фредди на то и Фредди был, что он такой один, единственный и неповторимый.

То, что они так галопом проскакали всю их интереснейшую биографию - еще где-то могу понять, но вот чего не могу простить фильму - это полный игнор истории создания "Богемской рапсодии" и его клипа, что тоже само по себе достойно отдельного внимания.
11.02.19 23:19
1 4

Если быть совсем точными то показана запись песни
А запись и создание, разве не одно и то же? 😉

Песню можно назвать созданной, когда она записана или исполнена 😄
12.02.19 19:22
0 0

Если быть совсем точными то показана запись песни и то, как они убеждали взять ее на радио 😉
12.02.19 15:12
0 0

А вот именно этого в Малеке не было совсем. Но это ладно, Фредди на то и Фредди был, что он такой один, единственный и неповторимый.
У Фредди была такая харизма, что можно было черпать ведрами. А харизму не сыграешь, к сожалению. Так что тут неудивительно 😄

это полный игнор истории создания "Богемской рапсодии" и его клипа, что тоже само по себе достойно отдельного внимания.
Ну вообще-то только клип не показали создание. Создание песни показано 😄
12.02.19 09:57
0 3

Рами Малек мне все время напоминал мальчика из клипа "The miracle". Похож, но мальчик.
А остальная группа в фильме совершенно картонная.
11.02.19 22:34
1 2

Не хотел смотреть, но видимо надо. Спасибо всем! 😄
11.02.19 22:03
1 1

Пожалуйста! 😄

хотел смотреть, но, видимо, не надо. Спасибо всем, и тебе 😄

Мои дети 14 и 8 лет пошли вместе со мной на этот фильм. Им очень понравилось, теперь слушают Queen с утра до вечера. Я счастлива и рада, что фильм подходит для семейного просмотра и привил новому поколению любовь к этому феноменальному исполнителю. Мне кажется, это и было основной целью.
11.02.19 20:54
0 4

12.02.19 01:47
0 1

Документалка про "A Night At The Opera". Из серии "Классические альбомы".
Как раз про "тот самый альбом" 😄

11.02.19 20:46
0 0

Рами Малек стал такой же удачей для фильма, как и сам Фредди для группы. Не могу себе кого либо другого представить в главной роли, без ущерба для картины. И уж тем более хорошо что Сашу Коэна вытурили, Саша должна быть либо Грэй, либо совсем без Саши.
11.02.19 20:33
4 4

У вас очень узкое познание в Сашах, раз вы Грэй за актрису приняли. Не надо путать гениального актёра Сашу Барона Коэна, с какой-то плоскорожей шлюхой 😄
13.02.19 02:13
3 2

Опа! Только накануне посмотрел, действительно, красивое кино и песни шикарны). Понравилось гораздо больше неделей назад просмотренной "Звезда родилась", наигранности меньше, песен больше)!
11.02.19 20:20
0 2

"Одно время главным претендентом был Саша Барон Коэн, у которого было свое видение картины, но Брайану Мэю не нравилось, что Саша Барон Коэн собирается делать мрачную драму"
Учитывая в каком трэшаке, типа "Бруно" и"Братьев Гримсби" потом снялся Коэн, возможно оно даже и к лучшему 😄

"Знакомство группы с музыкальным продюсером Джоном Рейдом". Что-то мне всегда казалось, что он Джон Рид. Ну да ладно, возможно я ошибаюсь 😄

"Главная проблема заключается в том, что здесь практически нет никакой группы Queen и никак не исследуется секрет одного из самых феноменальных явлений в мировой культуре - Фредди Меркьюри. "
Это тяжело сделать. Хронометраж большой будет. Надо сериал делать.

"приходит к Джону Рейду и разговаривает с ним так, как будто они уже чемпионы, май френд". В самом начале карьеры у Фредди было весьма эпатажное поведение. Так что - вполне 😄

"Во-вторых, картина здорово вытягивается благодаря Рами Малеку, который играет с полным самоотречением и в какие-то моменты добивается того, что в нем проскальзывает какая-то пусть и малая, но все-таки часть харизмы самого Фредди. "
Согласен. Вообще считаю, что если бы не он, то смотреть было бы почти не на кого.

"в картине вообще много песен Queen, включая некоторые ранее неизданные". Не было там ранее неизданных песен ) Записи (концертные), неизданные, возможно и были. Но, вроде бы нет 😄

"у него настолько похожи голос и интонация на Фредди, что Мэй с Тейлором создали для Марка проект Queen Extravaganza, в котором он поет песни Queen"
Не совсем так. Созданием проекта Queen Extravaganza занимался изначально Роджер Тейлор. И это был конкурс, одним из победителей которого стал Марк. Солистов было изначально несколько. Это потом он уже стал основным. + он уже несколько лет там не выступает. Он играет в другом шоу: "Ultimate Queen Celebration", с которым катается по всему миру. Будут, кстати, скоро концерты в Киеве и Одессе. Ну и плюс у него были концерты с симфоническим оркестром.

З.Ы. "Рами Малек за свою работу достоин всяческого уважения". Многие действительно не понимают, какую колоссальную работу он провел, с точки зрения вживания в образ. Поэтому он, имхо, действительно достоин всех тех наград, которые ему дают.
Вот тут нехлохой видос по теме:

11.02.19 20:01
0 2

Ну и про Марка ещё немного 😄 У него очень хорошее чувство юмора. Он выпустил альбом "Impersonator" (Подражатель). И на нем есть песня "Ringo Starr". С текстом "You're not the Ringo Starr", в которой он своего рода стебает постоянное сравнение его с Фредди )

В фильме его голос звучит, кстати, всего в нескольких сценах: Знакомство с Брайаном и Роджером, Создание Love of My Life где его домагивается Прентер и сцена где речь идет про смену паспорта и Фредди поет Lazing On The Sunday Afternoon.
11.02.19 21:29
0 1

Вот одна из самых ранних записей Queen Extravaganza.
Вот тот момент, где они вчетвером поют. Это, по сути, четыре вокалиста тогдашнего состава. Марк, волосатый парень, парень с короткой стрижкой и девушка. Они каждый пели сольно песни. Потом просто все отвалились и остался только Марк. Сейчас его заменили кем-то. Но после известия о том, что Марк уже не участвует, многие просто начали сдавать билеты 😄

11.02.19 21:23
0 1

Вот та самая запись для конкурса от Марка Мартела:

11.02.19 21:17
0 1

Более развернуто, что я имел ввиду:
По поводу неизданных песен. Основную часть выпустили ещё на альбоме "Made In Heaven", в 1995 году. в 2014 г. выпустили альбом "Forever" на котором была всего одна ранее неизданная песня - Let Me In Your Heart Again".



После этого издавали только концертные записи (Live At Hammersmith Odeon) и студийные демо-записи (Queen On Air). Но их трудно назвать именно неизданными записями.
11.02.19 21:16
0 1

Спасибо, сейчас поправлю.
11.02.19 20:53
0 0

Очень хорошая рецензия, прямо в точку. Фильм не совсем соответствует действительности, масса моментов к которым можно придраться, но он красивый, классная музыка, и по итогу дарит приятные эмоции.
11.02.19 19:33
1 1

Фильм не совсем соответствует действительности, масса моментов к которым можно придраться, но он красивый, классная музыка, и по итогу дарит приятные эмоции.
Рецензия хороша, фильм отличный, но вот ваша цитата откровенно порадовала. Конечно, кто как не мы лучше знает, как оно было в действительности. Не станем же мы верить какому-то Брайяну Мейю, который вообще, прости Господи, астрофизик.

P.S: недавнюю стереоскопическую визуализацию астероида Ультима-Тулле для НАСА делал какой-то Б. Мей, астрофизик.
11.02.19 20:38
0 3

а я еще раз посмотрел с удовольствием их документалку про концерт "Волшебство Queen в Будапеште" . раньше полностью на ютюбе было - но найти не проблема
11.02.19 18:34
0 0

чушь вроде того, что Фредди был двухметровым гигантом (на самом деле его рост - метр семьдесят семь), а Малек - низкорослая обезьяна (рост актера - метр семьдесят пять),
Видео с сопоставлением Меркюри и Малека создает иллюзию, что Меркюри - гигант, а Малек - карлик. Малек так выворачивался наизнанку во время съёмок, но ни линзы не вставил, ни массу, соответствующую Меркюри, не набрал. Выглядит мальчиком, приклеенным к бороде, Берримором в исполнении Адабашьяна.
11.02.19 17:52
0 7

Ну, тем не менее, он собрах до***рд денег ) Ну и да, спасибо, что не Безруков 😄
11.02.19 22:27
0 1

Но это же не порнушка про утехи знаменитости, а "серьёзный и официальный" фильм О. Да и, о каком О!
Ладно, спасибо, что не Андреасян)
11.02.19 22:17
0 0

Понимаю. Согласен. Но тут скорее неправильный подход создателей.
Я просто много по это теме смотрел и могу рассказать, как оно было.

Сцену на Уэмбли снимали в самый первый день съемок. Как шутил сам Малек, в интервью - выбор был беспроигрышным, потому что если бы они не справились, то можно было бы просто свернуть производство и сэкономить денег ) С точки зрения актерской игры - это не правильно. Потому что, например, по фильму видно, что чем дольше Рами играет, тем больше вживается в роль. Поэтому очень виден этот резкий переход от на сцене с Уэмбли. Это примерно как смотреть после 3-го эпизода Звездных войн - 4-й ) Очень резко бросается в глаза 😄 Ну и по сути, если бы ему дали время, думаю, он смог бы набрать массу и смотреться соответсвующе.
А так, съемки длились 3 месяца всего. Что можно сделать за 3 месяца? Это не тот случай, когда актеру дают год или пол года, чтобы набрать или сбросить вес.
11.02.19 21:40
0 0

Разумеется, не сам Малек должен был себе грим итд подбирать - это претензия к создателям фильма в целом.
Этот момент не просто можно, а нужно было учесть и надо было выстроить график съёмок соответствующим обращом. Но, имеем, что имеем. А имеем мы, в итоге, скачущего по сцене цыпленка, который очень хочет казаться взрослым петухом (в хорошем смысле слова)
11.02.19 21:28
0 1

ни массу, соответствующую Меркюри, не набрал.
У него не было на это особо времени. Сцену на Уэмли снимали в самые первые дни. Затем шли съемки ранних лет.
11.02.19 20:23
0 0

Так, расскажу факт. Смотреть ходили на IMAX, втроем, я и две женщины. Одна из них была на том самом концерте, а вторая родилась уже после смерти Фредди. По окончании фильма они оба плакали (как и половина зала) и первая сказала что чувствовала во время последних 30-ти минут так-же счастливо, как во время того концерта.

Так-что... этот фильм делает немалого количества народа счастливыми, а Ыстеты могут идти лесом.
11.02.19 16:40
1 11

Жена пересказала диалог на работе, когда её сотрудница собиралась идти в кино с мужем.
- Как он у тебя к геям относится?
- Да как-то не очень.
- Предупреди его, что там ГГ пару раз с мужиками целуются.
- Он, что, такой что ли? Не знала.
- Конечно, не знала. Он умер, когда тебе 5 лет было.
- КАК УМЕР?!..
11.02.19 16:25
0 7

У меня от Малека все же осталось впечатление "бракованных елочных игрушек". То есть видно, что старается, и видно, что некоторые жесты и движения - один в один, но харизма - не та. Так что в чем-то можно понять тех, кто "пишет по поводу Рами Малека и Фредди всякую чушь". Фредди (по крайней мере в клипах, на концертах и в интервью) - брутальный мужик, а Малек играет испуганную девочку, которая временами и наглеет, но, кажется, потом сама этого пугается.
11.02.19 16:12
0 9

Фредди (по крайней мере в клипах, на концертах и в интервью) - брутальный мужик,
Это Фредди-то в интервью брутальный мужик? Хорошая шутка, завтра посмеемся всем офисом.
11.02.19 20:41
3 3

Актер не попадает в образ, хоть и старается, но, если забыть о том, что фильм о Меркюри, и смотреть как сферическую киношку о Певце в вакууме - вполне покатит.
Я правильно перевёл? ?
11.02.19 18:12
0 1

Фредди (по крайней мере в клипах, на концертах и в интервью) - брутальный мужик, а Малек играет испуганную девочку.
аналогичное впечатление, но все равно,когда опускаешь все это, то очень даже неплохо.
11.02.19 17:29
0 3

Этот фильм только для тех, кому нравится Queen. Тогда на все режиссерские "находки" смотришь с меньшим раздражением. И смотреть это нужно в кино. Я смотрел в IMAX.

Герои вокруг картонные, сюжет весь из штампов, повествование на ходулях, дерганное, рваное. И, может быть, это и хорошо. Даже кажется, что авторам хотелось, как можно скорее, выбраться из ненужных подробностей и перейти к главному.
Потому что, когда начинается музыка Queen, взлетает вокал Фредди, все это уже не важно. Ты погружаешься в теплую ламповую атмосферу того времени. Шерсть встает дыбом и бегут качественные мурашки.
И, конечно же, Рами Малек в роли Фредди хорош. Виден рост его мастерства по мере повествования. Чувствуешь, как он врастает в этот образ, как из него прет энергия и драйв.
Да, это кино только для тех, кому нравится Queen. И видя состав зала, где у многих проседь в волосах и бороде, понимаешь, что ты состоишь в хорошем, правильном клубе.
Часто ли, при финальных титрах и зажегшемся свете, половина зала сидит на своих местах и смотрит на экран? А тут это было.
Последние 15-20 минут фильма на стадионе Wembley 13 июля 1985 это просто огонь. Выступление в рамках благотворительного Live Aid, которое посмотрели, по разным данным, полтора миллиарда человек в 120 странах мира в прямом эфире.
Эти минуты настолько хороши, что уходишь в это магическое действо.
И если тень Фредди, Рами Малек, так завораживает, то что же творилось на стадионе…

Если Queen для Вас не пустой звук, то обязательно идти и смотреть.
Только на большом экране и с хорошим звуком.
Фредди сказал, что он артист и будет делать до конца жизни то, что должен: это давать прикоснуться слушателю к небесам!
Этот фильм дает такую возможность.
11.02.19 15:39
1 9

Спасибо, Алекс, отличная рецензия! Смотреть не буду. Главный недостаток этого фильма (не смотрел, но осуждаю), в том, что продюсеры не прислушались к Саше Барону Коэну и не сняли его в "чёрной драме про Фредди и Queen". Пусть, Саша и не "тот, что с зубами наружу", но фактура и сумасшествие в глазах, - у него самые что ни на есть настоящие для роли Фредди!
11.02.19 15:00
1 7

Саша Барон Коэн - как и Меркюри. А Малек - нет.
Выходит, гея доверили играть актеру не-гею при наличии достойного актёра-гея, претендующего на эту роль???
13.02.19 03:13
0 0

Э-эх, многое потеряли бы 😄
13.02.19 00:11
0 0

Ради настоящего Фредди можно потерпеть и карликов и наркотики (если только их не столько, сколько в фильме "Спасибо, что живой") и даже пердёж!
Ну, а я бы такой фильм точно смотреть не стал 😄
12.02.19 19:29
0 0

Зато, с "настоящим Фредди"! Ради настоящего Фредди можно потерпеть и карликов и наркотики (если только их не столько, сколько в фильме "Спасибо, что живой") и даже пердёж!
Вышло бы, уверен, всё равно в разы лучше (учитывая, что я не смотрел и не собираюсь!).
12.02.19 16:37
0 0

К тому же, он гей. А Малек?
Кто гей?
12.02.19 11:14
0 0

что продюсеры не прислушались к Саше Барону Коэну и не сняли его в "чёрной драме про Фредди и Queen".
Я боюсь, что вышла бы не черная, а чернушная драма. С геями, карликами, наркотиками и пердежом 😄
11.02.19 20:34
1 0

К тому же, он гей. А Малек?

Мне бросилась в глаза, излишняя атлетичность кино персонажа Фредди, года он выступал на Live Aid. Ну просто высушившийся боксер средневес.
11.02.19 14:30
0 0

Ходил 3 раза.
Да за последние полчаса фильма готов был простить даже если б гейское порно до этого снимали.
Малек - шикарен, хоть мне и показалось как и многим, что реальный Фредди все таки покрепче выглядел. Но относился к этому просто как к еще одному воплощению "великого притворщика"
11.02.19 14:24
2 4

Некоторые и на "Интерстеллар" по 4 раза ходили и плакали на нём "как девчонка". "Гейское порно", для полного погружения в атмосферу данного "творения", можете скачать и отсмотреть отдельно 😄
11.02.19 15:03
8 2

Кстати Рами походу стал с Люси встречатся. которая играла Мэри. очень много фоток где они вместе. На баскетбол ходили, и вот последние фоты есть, с крайней наградой Рами. это радует 😄
11.02.19 14:12
0 1

Когда мельком увидел что у Алекса рецензия на "рапсодию", мое сердце радостно затрепетало 😄 фильм умеренно понравился 7/10. Если мало чего не позволяло впихнуть в фильм, почему бы его нельзя было сделать трехчасовой как "Титаник"? Я бы и три часа посмотрел. А Марк Мартел действительно гений. я прямо охренел когда услышал как он поет. Малек молодец. отлично играет. уже схватил кучу призов. Блин, как он пересилил себя и целовался с мужиками в фильме? фу гадость )))
11.02.19 13:53
0 0

Блин, как он пересилил себя и целовался с мужиками в фильме?
А с чего ты решил, что он себя пересиливал?

Надо было их еще "Дневником баскеболиста" потроллить.
11.02.19 17:21
0 0

Блин, как он пересилил себя и целовался с мужиками в фильме? фу гадость )))
Так же как и ДиКаприо в "Полном затмении". Я этим фильмом еще текущих по Лео одноклассниц в 99-м году троллил)
11.02.19 14:26
1 3

как он пересилил себя и целовался с мужиками в фильме?
Если бы тебе предложили лям-другой за поцелуй, ты бы смог? Не отвечай сразу. Подумай о жене, детях, доме, машине, отпуске 😄

Алекс, не видел документалку Фредди Меркьюри. Великий притворщик?
На мой взгляд, лучший пока фильм о Фредди.
11.02.19 13:40
0 2

Не смотрел. Спасибо, посмотрю.
11.02.19 19:43
0 0

очень хорошее кино
11.02.19 13:51
0 0

увидел 7.2 и подумал, о, все ругали, а Экслеру понравилось. может, стоит посмотреть. Прочитал. Экслер написал, что плохое кино , но он все равно поставил 7.2.
11.02.19 13:37
0 1

Так и не понял, почему при столь кропотливых усилиях и в подборе похожих актеров, и выступление на Live Aid восстановили чуть ли не покадрово, но на роль Фредди взяли сероглазого артиста. Ну что стоило ему линзы надеть? Отвлекало от попадания в образ безмерно весь фильм.
11.02.19 13:34
1 2

Ну что стоило ему линзы надеть? Отвлекало от попадания в образ безмерно весь фильм.
Тоже немножко не понял. С карими глазами он смотрелся бы достовернее.
11.02.19 20:30
0 1

позволял себE опаздывать
11.02.19 13:25
0 0

Про Сашу. Я слышал историю, что он таки уломал Мэя и Тэйлора, и готов был идти на все, чтобы только сыграть Фредди, но остальные "члены семьи" не захотели видеть комика с репутацией в роли Фредди.
11.02.19 12:53
0 0

Я не соглашусь, что "группы Queen там нет". Есть, и много творческих анекдотов из репертуара Мэя и Тэйлора там включено. Соглашусь, что запись Рапсодии они сделали удачно. Кстати, есть документальный фильм про запись, где Мэй сидит в студии и рассказывает пошагово, как все это записывалось. Очень классный экскурс!
Бравура группы в первом разговоре с менеджером - это их же воспоминания. Я не помню подробности их hiatus'а, но когда Фредди заканчивал свой соло альбом он действительно разосрался со всеми остальными участниками группы, и остальные считали, что это будет концом. И провал диско альбома реально подвинул его позвонить остальным и вернуться к турам и студийной работе. До этого они договорились, что год они точно ничего делать вместе не будут. Несуразности хронологии можно простить, потому что они просто пытались засунуть слишком много событий в один фильм, добавив при этом и драматизма. Для этого и существуют байопики, собственно.
ЗЫ: Мартелл реально крут. Слышал про него раньше. Рад, что фильм ему дал еще больше популярности. Парень заслуживает. Его вокальный диапазон просто потрясает.
11.02.19 12:49
0 3

Достаточно тщательно подошли к съемкам музыкальных сцен. Вот сравнение -
11.02.19 12:41
0 4

шикарно, спасибо!
13.02.19 00:39
0 1

дошел до текста про Марка Мартела.

ии... собссно вопрос.. а почему не он играл? он же похож !!!!!! намного больше, чем Малек!!!
11.02.19 11:38
2 1

А как же Девид Боуи, Джастин Тимберлейк, Леди Гага?
Средне, неплохо, полное позорище как актриса.
16.02.19 16:45
0 0

Некоторые исполнители одновременно являются неплохими (или даже хорошими) актерами, бывает. Но далеко не все. Это обычно счастливые исключения.
11.02.19 12:40
0 4

А как же Девид Боуи, Джастин Тимберлейк, Леди Гага?
11.02.19 12:36
0 0

может быть, не знаю.

но на сцене он двигается норм. и, может быть, он просто не пробовал себя в этом направлении.

творческие люди - они такие.

но по внешности - прям 99%-е попадание было бы. У него же нижняя часть лица один в один.
11.02.19 12:21
1 0

Подсказка: играть должны актеры.
11.02.19 12:15
0 8

Может потому что не актер...
11.02.19 12:01
0 1

То же самое в голову пришло. Ведь, и правда, похож.
11.02.19 11:46
1 0

Мэри Остин, к слову, получила 40 лямов фунтов с фильма (около 19% от прибыли).
11.02.19 11:33
0 0

Ну так логично - она получила с фильма бабло, которое получил бы сам Меркури, будь он жив.
11.02.19 16:46
0 0

не, ну это и я знал. Но ты сказал что ей с проката фильма выделили.
11.02.19 15:51
0 0

Я ниже уже писал - Меркури поровну разделил свое наследство между Мэри, родителями и сестрой. После смерти родителей Фредди, доля Мэри сотавила 75% от его доли в Queen.
11.02.19 14:59
0 0

а ей то за что?
11.02.19 14:03
0 0

Вообще не понял восторгов по поводу затянутой сцены на Live Aid. Смотрел в недоумении. Зачем это было переснимать? Есть оригинальная запись в отличном качестве, не лучше ли её пересмотреть? Выглядит как дешёвая манипуляция.
Малек абсолютно не понравился - не похож и нет таланта, хоть и старается.
Откуда у фильма такой рейтинг? Барахло барахлом же. Народ десятки только из-за того, что про Фредди Меркьюри ставит?
11.02.19 11:25
9 11

Аргумент. Миллионы мух?
12.02.19 05:17
0 0

Вкус у вас барахло, вот что я думаю
11.02.19 16:03
3 6

На самом деле все эти россказни о его многочисленных сексуальных партнерах и творившихся в его особняке оргиях базируются прежде всего на очень поганеньком интервью этого мутного типа Пола Прентера, в котором на словах он там много заявлял, а доказательств, насколько я помню, никаких не представил
Выходит, что создатели фильма экранизировали слухи, распускаемые Прентером, и его же выставили мерзавцем.
11.02.19 11:17
0 2

И?
Фильм снимался ради бабла. Плебсу должно быть интересно!
Выше постили замечательный документальный фильм.

А вот с Коэном могло быть очень интересно - и харизмы и безумия у него хватило бы
11.02.19 14:39
0 4

Как они придумали сделать видеоряд к "Богемской рапсодии", а ведь это считается чуть ли не первым в истории музыки видеоклипом. 
Вообще, первым в истории музыки видеоклипом считается песня Утёсова "Пароход":

11.02.19 11:13
1 8

Как они придумали сделать видеоряд к "Богемской рапсодии", а ведь это считается чуть ли не первым в истории музыки видеоклипом. Вообще, первым в истории музыки видеоклипом считается песня Утёсова "Пароход":
Вот до сего дня думал что первые музыкальные клипы снимали the doors.
11.02.19 19:18
0 1

Вообще, первыми клипами были так называемые «фильмы-запевалы», которые показывались в СССР в 30-е годы перед киносеансами )

Фильм после просмотра в кинотеатре создал очень позитивное настроение. Как на концерт Фредди сходил. Вся эта ловля клопов в рецензиях - здесь не точно, тут тема не раскрыта - пустое. Чуть было не отказался от просмотра, после чтения рецензии какого-то "кино-гуру" на медузе, хорошо что все-таки посмотрел. Может быть если не в кинотеатре, то да, не так зашло бы.
11.02.19 11:05
2 11

это потому, что фильм про Queen. Это, блин, Queen создает очень позитивное настроение! Всегда! 😄
А кино так себе, конечно
11.02.19 13:37
0 3

Когда поешь, звук подается на передние зубы, так что это влияет. У него ротовая полость как бы шире за счет них была. По крайней мере так мне объяснила моя учительница по вокалу.
11.02.19 10:41
0 6

Держи подруга, пригодится - ¨
11.02.19 11:17
0 2

"Кстати, поскольку тот "Уэмбли" давно не существует, для фильма стадион воссоздали в натуральную величину, причем очень точно и с большим вниманием к деталям."

Алекс, откуда такая информация? В натуральную величину создавали только сцену, включая боковые эстакадные башни, закулисье для прохода Фредди и "будку" звукорежиссера в центре "зала". Собственно "живые" зрители были размещены только до неё и даже при просмотре ни разу не возникает ощущения, что стадион настоящий. Я нисколько не умаляю заслуг киношников - декорация все равно огромна и снят концерт потрясающе, но говорить, что отстроили целиком стадион на 70.000 точно не стоит.
11.02.19 10:40
1 1

{"Зануда" mode on}:
"Кстати, поскольку тот "Уэмбли" давно не существует, для фильма сцену стадиона и некоторые постройки воссоздали в натуральную величину, причем очень точно и с большим вниманием к деталям."
Алекс, стадион Уэмбли это спортивное сооружение и у него не было сцены. Эта сцена была построена именно для фестиваля "Live Aid", так же как сцены разных конфигураций возводили и возводят сейчас под конкретные мероприятия.
Кстати, эти сцены строятся из специальных конструкций, которые позволяют строить и разбирать всё очень быстро, буквально в чистом поле без заглубления и фундаментов, что, разумеется, облегчило жизнь съемочной группе "Богемской рапсодии".
Поэтому, как итог, обычно говорят на "на сцене фестиваля", "на фестивальной сцене", "на концертной сцене". Стадион же традиционно содержит три основных компонента: поле, дорожки и трибуны.
{"Зануда" mode off}

(заранее приношу извинения, за то что из шкафа показался диплом филолога)
11.02.19 12:30
0 2

Ага, сейчас поправлю, спасибо.
11.02.19 11:32
0 0

Как величественно возвышаются трибуны 70000ного Уэмбли
11.02.19 11:07
1 3

участники группы доят франшизу по полной,хорошего фильма про Фредди и Queen не дождемся пока все права у них.но музыкальные постановки это конечно круто и мистер робот тоже
11.02.19 10:34
1 1

участники группы доят франшизу по полной
Какую "франшизу" они "доят"?
11.02.19 11:54
0 1

Не все - у Мэри 75% доли в Фредди в Queen по наследству.
11.02.19 11:31
0 1

Вплоть до середины фильма, когда Фредди сменил имидж и явно тронулся умом, фильм смотрится отлично. Дальше уже как-то просто неприятно.

А 10 минут в конце на Лайв Эйд просто затянули фильм.
11.02.19 10:31
5 1

Алекс, опечатка в "2. Знакомство группы с музыкальным продюсером Джоном Рейдом (Эйдан Гиллер), который занялся их раскруткой." Гиллен он, а не Гиллер.
11.02.19 10:15
0 0

Верно Гиллен. Хотя Гиллер веселее - Киллер, Гитлер
11.02.19 11:28
0 0

Фильм абсолютно не понравился.
За последний ролик в рецензии спасибо)
11.02.19 10:06
0 6

последний ролик
Ага, ролик отличный.
11.02.19 10:36
0 0

"когда у кого-то в картине кто-то расстается, стоя под дождем, его надо.. "
Вопрос. Сейчас смотрю сериал, где парочка встречается под дождем. Смотреть ли мне его дальше?
11.02.19 10:02
0 0

"Как я встретил вашу маму"? 😄 Так это и так уже почти концовка. 😄
11.02.19 11:14
0 0

Как раз буквально вчера заметил, что появилась версия в хорошем качестве на торрентах, и хотел спросить Алекса, не собирается ли он смотреть и писать рецензию.
11.02.19 10:01
1 1

Ну вот, ты все-таки прочувствовал этот липкий пафос и картонность фильма, я верил 😄. Сцена на Live Aid - великолепна. Остальное фтопку.
11.02.19 09:59
1 2

Очень кстати хороший ролик, который объясняет чего же такого в песне "Богемная рапсодия" гениального и почему это произведение искусства.
Интересующимся рекомендую к просмотру
11.02.19 09:59
1 3

Алекс, посмотрите новый сериал Russian Doll. 8 серий по пол часа. История похожа на День Сурка, но действие происходит в Нью Йорке, главный герой - слегка отмороженная програмистка Нина, ну и дальше все совсем по другому. Сыграно для себя и с любовью. Очень советую

// простите за офтопик
11.02.19 09:58
1 2

да там и в реале надя зажигала, сидела в ментовке, употребляла и вообще ) сама о себе сняла сериал про трипы
12.02.19 07:49
0 0

А разве не два разных имени?
11.02.19 19:26
1 1

Алекс уже отверг его, ссылаясь на рейтинг.
Я лелею надежду, что он посмотрит "Трущобы Бевели Хиллз" - ради Аркина и Томеи - и проникнется Наташей Лайонн. И тогда уже и Матрёшку посмотрит. ?
11.02.19 18:07
0 0

"Женщина, которая умирает" или.... "День Аллы Борисовны" 😄
Все нахваливают, но сериал сильно на любителя Нетфликсовских экпериментов...
11.02.19 11:16
0 0

Разве это не одно и тоже?O_o
11.02.19 10:42
1 1

А почему Надя вдруг стала Ниной?
11.02.19 10:28
0 0

Хорошо отснятые выступления, а между ними какая то фигня - краткое содержание фильма )).
11.02.19 09:55
1 2

Мои впечатления очень близки к описанным в рецензии. Поверхностный фильм с хорошей музыкой. Ну и особым фанатом Queen я никогда не был, не интересовался перипетиями их отношений, поэтому претензий к искажениям фактов предъявлять не буду.
11.02.19 09:52
0 0

У меня сложилось ощущение, что скриншоты сохранены с компьютера с UHD BluRay с HDR, но при этом плеер (или компьютер) не поддерживает HDR, из-за этого яркость очень низкая. Надо использовать выход через madVR либо в HDR passthrough (если компьютер его поддерживает), либо с конвертацией HDR в SDR.
11.02.19 09:47
1 1

Все могло быть гораздо хуже - в ранней версии сценария Фредди умирал чуть ли не на 20-й минуте, а все остальное, это история Queen после него.
11.02.19 09:46
0 3

никак не могу себя заставить посмотреть
11.02.19 09:44
0 1

Блин, я тож не смотрел ни одной серии, оказывается этот факап можно попытаться монетизировать. 😄)
11.02.19 17:46
0 1

Оригинал да, тоже классный, но по качеству картинки/звука они несравнимы.
11.02.19 14:52
0 0

))
11.02.19 14:38
0 3

тогда тебе нужен человек который заставит тебя это сделать
11.02.19 11:27
0 1

В принципе можно посмотреть оригинал)
11.02.19 10:06
1 3

В принципе, можно ограничиться сценой с Live Aid, оно того стоит.
11.02.19 09:54
2 0

Аналогично,скачал уже месяц назад!
11.02.19 09:46
0 0

Пожалуй, посмотрю финальную сцену. Ждем байопик про Оззи, вроде надумали снимать. 😉
11.02.19 09:38
0 0

Фредди было бы столько же, если бы выжил...
14.02.19 08:47
0 0

Я Оззи видел в 89-ом в Москве на Moscow Music Peace Festival .Он был еще полон сил,алкоголя и т.д. 😄
11.02.19 14:08
0 0

Про Оззи не знаю, а фильм про Элтона Джона точно будет.
11.02.19 14:00
0 0

Оззи такой "не торт" был емнип всю жизнь, особенно что он делал с собой в 70-е. Дедуле 70 ваще-то
11.02.19 11:52
0 3

Пожалуй, посмотрю финальную сцену. Ждем байопик про Оззи, вроде надумали снимать. 😉
Ходил на концерт Оззи в США пару лет назад во время его "последнего" мирового тура. В этом году он едет по миру в последний-препоследний тур. В общем, Оззи уже давно "не торт", хотя посмотреть на легенду было интересно; байопик бы тоже приветствовал, уж дюже неординарная личность. А вот Металлику в Портленде в декабре смотрели - это какой-то безумный ураган!
11.02.19 11:21
0 0

Фильм оставил двоякое впечатление. Во время песен и Live AID хотелось прямо в кинотеатре вскочить и вести себя как на концерте. Но крайне не понравился Малек. И то ли русская озвучка так сыграла, то ли излишняя вычурность, но не зашло. Но после фильма достал 4-дисковое издание Live AID и пересмотрел и Queen и прочих знаковых персонажей (Коллинза, Стинга, Dire Straits)
11.02.19 09:37
0 3

"Мой парень повёл меня в кино на 'Богемскую рапсодию'. А почему зал подпевал, хотя фильм только что вышел?"
-Отзыв одной девушки
11.02.19 09:32
0 19

:)
Фильм сам не смотрел. Боюсь разочароваться 😄 Но когда от дочи, которая была в восхищении от фильма, услышал отзывы об игре Рами и музыке Queen (до этого группа была ей незнакома, разве что я иногда в машине включал некоторые хиты), понял, что все таки надо посмотреть 😄
11.02.19 13:03
0 0

А фильм BBC про Фредди смотрели? Особенно та часть, где они рассказывают, как он записывал "Days of my life" и почти плачущий Тейлор?
Конечно, это документалка, но с другой стороны кто сыграет Фредди лучше чем он сам?!
11.02.19 09:22
1 1

Более часа допов к фильму. Полная версия Live Aid, как создавали и многое другое. Весьма интересно.
dtf.ru
12.02.19 06:33
0 0

Русский перевод:
11.02.19 12:24
0 1

на YouTube есть:

Оригинал на английском:
11.02.19 12:22
0 0

Перед премьерой фильма - точнее на той самой неделе в субботу (по вещанию любят так в тему пускать материал - то ли в рекламных целях, то ли просто на хайпе) щелкал тв ночью и на Культуре 😄 как обычно - да - тот самый канал Культура 😄 крутили эту документалку - посмотрел не без удовольствия.
11.02.19 11:19
0 0

А где можно этот фильм найти ?
11.02.19 10:47
0 0

Вот это надо посмотреть, да.
11.02.19 09:56
0 1