Смартфон Poco M3 Pro 5G NFC - мощнее, лучше и все равно дешево

23.06.2021 66697   Комментарии (108)

Через некоторое время после выпуска сверхпопулярной модели Poco X3, компания Poco (теперь это самостоятельное подразделение, а не суббренд Xiaomi) выпустила умощненную версию этого смартфона Poco X3 Pro. При этом они ухитрились сделать так, что цена более продвинутой модели на старте продаж была такой же, как у Poco X3 на старте продаж. Да, чтобы добиться такой цены, компании пришлось пойти на некоторые компромиссы (например, у X3 Pro был незначительно упрощен модуль камер), но на качество это практически не повлияло, и Poco X3 Pro получился очень удачным. 

Компания также выпустила бюджетную модель Poco M3 (буквой "M" у них обозначаются бюджетники, буквой "X" - среднебюджетники, и буквой "F" - флагманы). Я этот смартфон изучал: при цене в 11-12 тысяч (в настоящий момент), он очень даже неплох. 

В конце мая этого года компания представила новую модификацию этого смартфона, которая называется Poco M3 Pro (ее также нередко называют Poco M3 Pro 5G NFC, подчеркивая тот факт, что здесь появился такой нужный российским пользователям чип NFC, которого не было у Poco M3, и что здесь теперь поддерживается 5G). Хорошая традиция продолжена: M3 Pro стоит почти столько же, сколько стоил M3 на старте продаж, при этом новая модель заметно интереснее. 

Я этот смартфон купил в день премьеры, его уже протестировал, и в данном обзоре готов поделиться своими впечатлениями - Poco M3 Pro 5G

Технические характеристики

Операционная система: Android 11, оболочка MIUI 12 + Poco Launcher 2.0
Дисплей: 6,5", IPS, 90 Гц, 1080×2400 пикселов, 405 ppi, Corning Gorilla Glass 3, яркость 500 нит
Процессор: MediaTek MT6833 Dimensity 700 5G (7 nm), CPU Octa-core (2x2.2 GHz Cortex-A76 & 6x2.0 GHz Cortex-A55)
GPU: Mali-G57 MC2
ОЗУ: 4/6 ГБ
Флеш-память: 64/128 ГБ UFS 2,2
Карта памяти: есть, комбинированный слот
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в кнопку питания)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Сеть: GSM/3G/4G/5G; 4G LTE: B1 (2100), B2 (1900), B3 (1800), B4 (1700/2100 AWS 1), B5 (850), B7 (2600), B8 (900), B12 (700), B17 (700), B20 (800), B28b (700), B28a (700), B32 (1500), B38 (TDD 2600), B40 (TDD 2300), B41 (TDD 2500), B66 (1700/2100); 5G: n1 (2100), n3 (1800), n7 (2600), n8 (900), n20 (800), n28b (700), n28a (700), n38 (2600), n40 (2300), n41 (2500), n66 (1700), n77 (3700), n78 (3500)
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 5.1
Камеры: основная 48 Мпикс, 1/2"; макрообъектив 2 Мпикс; видео Full HD 30 fps
Фронтальная камера: 8 Мпикс, 1/4", видео Full HD 30 fps
Порты: USB Type-C, аудиоджек
Навигация: GPS / A-GPS / ГЛОНАСС / GALILEO / BDS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 5000 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 18 ватт (адаптер на 22,5 ватта входит в комплект)
Размеры: 161,8 x 75,3 x 8,9 мм
Вес: 190 г
Дополнительно: датчики приближения, гироскоп, акселерометр, компас, FM-радио
Варианты цветов корпуса: желтый, синий, темно-серый

Цены:

"Яндекс.Маркет" ~ 14 тысяч 4/64 ГБ и 16,5 тысяч 6/128 ГБ
Aliexpress ~ 13500 4/64 ГБ и 15000 6/128 ГБ

Варианты цветов корпуса.

Что мы видим в сравнении с Poco M3? Заметно мощнее платформа, лучше дисплей (есть поддержка частоты 90 Гц), есть версия с памятью 6/128 ГБ, есть NFC, а вот емкость аккумулятора стала немного меньше (5000 мАч против 6000 мАч у Poco M3). Ну и еще один, довольно существенный для многих пользователей момент: здесь есть программная стабилизация видео FullHD, а у M3 стабилизации не было никакой.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Традиционный для серии Poco дизайн упаковки: желто-черный. 

В комплекте: смартфон, адаптер питания на 22,5 Ватта, кабель USB - Type-C, силиконовый чехол, руководство пользователя, гарантийный талон и наклейки с надписью "Poco", которые можно наклеить на машину, чтобы заявить о себе как о счастливом владельце смартфона этой марки. 

Внешний вид и особенности

Лицевая часть смартфона. Края экрана - не скошены, совершенно прямые. 

Оформление задней крышки в сравнении с Poco M3 поменялось кардинальным образом. Там был шероховатый пластик и горизонтально расположенный прямоугольник с блоком камер, а здесь блок сделали вертикальным, а сама задняя крышка получила глянцевый пластик "под стекло" с красиво переливающимся градиентом. Выглядит смартфон вполне эффектно, никак не скажешь, что бюджетник. 

Блок камер выпирает из задней крышки на полтора миллиметра. 

На нижней грани - микрофон, порт USB-C, сетка монодинамика (у M3 были стереодинамики).

На правой грани - кнопка питания, в которую вмонтирован сканер отпечатка пальца, регулировка громкости.

На верхней грани - второй микрофон для шумоподавления, аудиовыход и ИК-передатчик.

На левой грани - комбинированный слот под сим-карты и карту памяти (у M3 слот был раздельный).

Ну и вот этот смартфон в компании ASUS Zenfone 7 Pro (слева) и Poco F3 5G (справа).

Ну и вот они же со стороны задней крышки.

Дисплей

Качественный дисплей на IPS-матрице, разрешение Full HD+. Тонкие рамки по бокам и сверху, снизу рамка 5 мм. Селфи-камера располагается в круглом вырезе сверху в середине экрана.

Отличные цвета, четкие шрифты, отличные углы обзора. При сильном отклонении белый цвет слегка сереет.

Запас по яркости - очень хороший, на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо. Олеофобное покрытие работает эффективно.

На всякий случай померил мерцание (у IPS-дисплеев его почти не бывает) - на 25% яркости мерцание практически по нулям, то есть полностью отсутствует.

Настройки дисплея - стандартные для MIUI 12. Есть темный режим и режим чтения, который можно включать по расписанию.

Настраиваются цветовая схема и размер текста.

Можно выставить частоту обновления дисплея.

Вырез можно скрывать, в том числе и в отдельных приложениях.

Управление и жесты

Стандартные варианты управления для MIUI: экранные кнопки и жесты.

 

Можно включить сенсорный помощник.

Работа устройства

Android 11, оболочка MIUI 12 + Poco Launcher 2.0. Главный десктоп и второй десктоп.

Установленные в системе приложения.

Центр управления и его настройки.

Настройки рабочего стола и многочисленные темы.

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора. Записи разговоров здесь нет. (Для моего региона, в других регионах может поддерживаться.)

Слышимость - хорошая, шумоподавление работает достаточно эффективно. Звук в динамике - громкий, четкий.

Как обычно для смартфонов Xiaomi, к которым бывают нарекания в плане работы датчика приближения, тестировал этот датчик в хвост и гриву. Раз пятьдесят, наверное, протестировал в самых разнообразных положениях: вертикально, горизонтально, вверх ногами, прижимая смартфон к плечу, отклоняя на различные углы. Мне не удалось добиться того, чтобы датчик сработал неправильно: он четко отключает экран при приближении смартфона к уху, четко включает его снова при отдалении от уха. 

К слову, то же самое наблюдается при повседневном использовании у моего основного смартфона Xiaomi Mi 11 Ultra и у смартфона моей жены Xiaomi Mi Note 10

Аудио

Звук встроенного динамика - громкий, четкий, неплохого качества, на максимальной громкости никаких хрипов не наблюдается.  

Звуковые эффекты и подстройка под конкретные наушники. 

Эквалайзер. 

Наушники-затычки KZ ZAX - очень хорошо, почти отлично: чистый, хорошо сбалансированный, детальный звук, неплохие басы, отличные средние и высокие. Отличный запас по громкости.

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - как обычно у Xiaomi, довольно средненько: басы насыщенные, но не хватает детальности, средние провалены, высокие терпимые, но также не хватает детальности. 

(Впрочем, при подключении миниатюрного усилителя iBasso Audio DC03 все волшебным образом меняется, и звук становится просто отличным!) 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Mpow S10 Pro. Наушники подключились по кодеку AAC.

Звучание - отличное: чисто, детально. Басов ожидаемо маловато, но отличные средние и высокие. Хороший запас по громкости.

Игры

Платформа не слишком мощная, но с играми никаких проблем тут нет.

Asphalt 9 плавно идет даже на максимальных настройках.

В танках я тоже выставлял высокое качество и игра шла нормально, но, впрочем, само приложение предложило снизить качество для большей стабильности. Я это предложение отклонил - разумеется, со всем уважением, - но никаких проблем со стабильностью работы игры не заметил. В процессе игры FPS практически все время было на уровне 58-59.

Определение координат

Холодный старт был достаточно долгим - 13 секунд. Однако в дальнейшем стартовало мгновенно и определение координат работало совершенно четко.

Камера

Стандартный интерфейс камер оболочки MIUI. Сверху пиктограммы настроек и меню, снизу переключение режимов.

Настройки камеры.

Видео.

Настройки видео. Обратите внимание на то, что здесь есть стабилизация изображения.

Остальные режимы и настройка режимов.

Примеры фото. (Все фото кликабельны, по щелчку открываются оригиналы.)

Дома, дневное освещение. 

В магазине.      

День, ясно.      

Селфи.      

Пасмурно.      

В обычном режиме.  

В режиме высокого разрешения 48 Мпикс.  

Ночная съемка.      

Тест макрокамеры. 

Примеры видео. 

Съемка в статике. 

Съемка в динамике (пешком). 

Съемка в режиме видеорегистратора. 

Качество фото для бюджетного смартфона - вполне пристойное. Нормальная резкость по всему кадру, баланс белого терпимый, с определением экспозиции промахивается редко. Ночью снимает терпимо. Правда, динамический диапазон - очень так себе (но можно включить HDR, с которым скорость съемки уменьшится, но будут лучше детали в тенях).

Наличие стабилизатора для видео - большой плюс, особенно для статичной съемки. Но и в динамике программная стабилизация ведет себя терпимо (кадр, конечно, слегка "подплывает", но не критично), и смартфон даже более или менее может работать видеорегистратором. 

Безопасность

Сканер отпечатка пальца, расположенный на кнопке питания, работает быстро и четко, причем здесь есть два режима работы: касание и нажатие. В режиме касания достаточно коснуться кнопки - и смартфон будет разблокирован. Режим нажатия, видимо, сделан для того, чтобы не было случайных разблокировок.

Распознавание по лицу работает достаточно быстро и четко, причем здесь есть режим определения лица по срабатыванию датчика движения смартфона, то есть вы просто берете смартфон со стола и распознавание срабатывает. В затемненных очках срабатывает нормально, при плохом освещении тоже срабатывает нормально, ну и наконец-то в полной темноте нормально срабатывает, хотя может задуматься секунды на полторы (а может и сразу сработать) - у M3 и X3 в полной темноте распознавание лица не срабатывает.

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Индекс по AnTuTu и положение в рейтинге. (У M3 AnTuTu выдавал 172748 единиц.)

Рейтинг по PCMark. (У M3 6058.)

Стресс-тест AnTuTu. Нагрева практически нет, максимум 35 градусов.

Тест падения производительности при нагрузке. До 20% может падать производительность, это вполне терпимо.

Тест скорости памяти и проверка NFC.

Время автономной работы

Аккумулятор здесь менее емкий, чем у M3 - 5000 мА·ч. Давайте смотреть, что выдается по тестам.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 18,5 часов - нормально.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на яркость 70%, в MX Player крутится в цикле ролик сериала DVD-разрешения. 18 часов - неплохо, но я думал, что видео продержится дольше.

Синтетический тест PCMark - важный показатель. Почти пятнадцать часов - хороший показатель, это означает, что при постоянной высокой загрузке смартфон спокойно продержится полный день.

Чисто практически смартфон от аккумулятора нормально жил два дня.

Теперь по поводу скорости зарядки. Заявлена поддержка мощности зарядки в 18 ватт, соответствующий адаптер входит в комплект.

Тест зарядки родным адаптером. Показывало мощность порядка 16 ватт. На 50% смартфон зарядился за 45 минут, полное время зарядки - 1 час 45 минут.

Наблюдения при работе и выводы

Слушайте, для цены в 13 тысяч (на Ali) это реально очень хороший вариант! Тут важно то, что предыдущая модель была явно улучшена (мощнее платформа, лучше дисплей, появился чип NFC, появилась стабилизация для видео), а цена осталась на том же уровне. И если этот смартфон на старте продаж стоит 13 тысяч, то через некоторое время он явно будет стоить порядка десяти-одинадцати тысяч, и при этом он не имеет каких-то заметных компромиссов, да еще и выглядит очень даже пристойно. 

Единственный ли это вариант за такие деньги? Нет, конечно, не единственный. Например, за 9-10 тысяч на Ali можно купить "народный" смартфон OnePlus Nord N100. Однако если их сравнить, то мы увидим, что N100 заметно уступает по всем фронтам: хуже разрешение дисплея, слабее платформа (Snapdragon 460), нет NFC, нет ИК-передатчика, откровенно убогая камера.

Очень понравился этот смартфон, Poco - просто молодцы!

© 1998–2024 Alex Exler
23.06.2021

Комментарии 108

Если ваши требования не шибко большие, то например ZTE Blade A31 lite довольо неплохо подойдёт под соотношение цена/качество. Памяти в нём 32 ГБ, а аккумуялтор на 2000 мАч, чего вполне хватит для стандартной работы
22.07.21 21:22
0 0

Индикатора уведомлений так и нет?
29.06.21 17:32
0 0

Poco M3 pro это обрубок и 100% копия redmi note 10 5g обрезали конечно их по самые яйца.
Совсем тусклый дисплей с яркостью 290 кд/м от подвала Tianma, цвета бледноватые, не хватает сочности красок да и на солнце практически не видно к таму же с плохими углами обзора, для примера у обычного Redmi Note 10 за те же деньги в районе 750 кд/м пик 1200 кд/м. Да и в целом очень сильно обкромсали по сравнению с Note 10, убрали второй динамик под стерео, урезали зарядку почти в два раза с 33 до 18 вт, да и лоток также порезали под sim. Хуже значительно камера сверхдешевая от Omnivision без ширика и без записи в 4к и full hd 60fps, фронталку также урезали, как и замедленную сьемку с 960 до 120 кадров в секунду. Оставили вообще без какой-либо пыли и влаги защиты. По автономности также уступает на 20%. Нету команды разблокировки у Dimensity, а значит в пролете с поддержкой сторонних прошивок, у Note 10 на Snapdragon их уже с десяток.
29.06.21 12:32
3 1

Как Вы умудрились сделать такие фото на этот смарт? У меня отчаянно мылит все подряд. И днем, в том числе.
25.06.21 17:44
0 0

Пишу сейчас с M3. Минусы-яркость экрана средняя. По блютузу громкость низкая, по сравнению с другими смартфонами, в машине, подкасты или ютуб слушать нужно на процентов 50 громче. Датчик приближения строго по вертикали, лежа отвечаешь на звонок, щекой давишь кнопки на экране. Ну камера понятно, и не ожидал за такую цену. Разочарован? Нет. Брал из-за времени работы, так что не подвел.
24.06.21 17:35
0 0

Алекс, пожалуйста, сделайте обзор Realme Narzo 30 5G. Это прямой конкурент Редми 10 и Poco M3 pro
24.06.21 10:54
0 2

Ну, почему бы и нет, действительно.
24.06.21 11:50
0 2

Редми 10
нет такой модели.
24.06.21 13:04
0 0

Вернул Poco M3 pro по причине очень тусклого экрана. Точно такой же тусклый экран у Redmi 10. Вместо них взял Realme Narzo 30 5G за 12 тысяч рублей c Tmall. Экран у Нарзана просто супер яркий, ни в какое сравнение с Poco M3 pro и Redmi 10. И еще очень понравилась оболочка Realme UI, никаких глюков, все работает отлично, и особенно датчик приближения.
23.06.21 22:53
3 0

Realme UI, никаких глюков
а что за глюки у MIUI? 😄
24.06.21 08:48
0 1

Экран у Нарзана просто супер яркий, ни в какое сравнение с Poco M3 pro и Redmi 10.
По спецификации экран там практически такой же, как у Poco M3 Pro. У Poco яркость 400 нит, у Narzo 480 нит. Не думаю, что эту разницу можно вообще увидеть глазами. Скорее это самовнушение. Яркость экрана у Poco M3 Pro - вполне пристойная, не понимаю, что там тусклого.
24.06.21 09:23
0 2

Алекс, я не обманываю, экран у Поко и редми темноват даже на максималке. Посмотрите по всем зарубежным обзорам, там везде пишут, что экран у Poco M3 Pro и Redmi 10 не слишком яркий:

- Display is not very bright
- The peak brightness is not too impressive either
- mediocre brightness

На 4PDA даже сделали наглядное сравнение с Нарзаном
24.06.21 10:29
0 0

Я ни боже мой не говорю, что вы обманываете. Просто я держу этот смартфон в руках и не понимаю, что в нем такого тусклого - экран как экран, пользоваться вполне комфортно (ну, только яркость настроить соответствующим образом). В нем даже на прямых солнечных лучах изображение неплохо различимо. Да, конечно, у моего Mi 11 Ultra экран при сравнении заметно ярче, ну так он и стоит на тысячу евро дороже, и это один из самых ярких экранов на рынке 😄
24.06.21 10:32
0 2

4PDA Сообщение #4 25.05.21, 17:08
24.06.21 10:37
0 0

Вообще ни разу не убеждает, снять-то можно как угодно что угодно. Вот слева Poco M3 Pro, справа - дорогущий ASUS Zenfone 7 Pro. Вы тут видите тусклый экран? Я его даже рядом не наблюдаю.
24.06.21 10:56
0 3

наглядное сравнение с Нарзаном
сравнение, кстати, такое себе, цветовой профиль на телефонах разный, поэтому оба дисплея выглядят по-разному на фото.
24.06.21 13:02
0 2

Алекс, добрый день.
В том числе и по вашей наводке купил Poco x3 pro. Не могу разобраться с одной неприятной мелочью. Я привык записывать на диктофон (родной) уроки английского, а потом пулять их в telegram. На старом mi max 2 это работало. На новой оболочке нет, при попытке отправить файл в telegram сообщение в чате telegram в избранном помечается красным восклицательным знаком и не отсылается. И в том и в том вариантах используется оболочка Poco launcher. Вы не можете проверить?
23.06.21 16:15
0 3

Подтверждаю. У меня х3про. Сделал запись на диктофон. Отправил в избранное в телеграмм. Восклицательный знак и невозможность воспроизведения.
23.06.21 21:35
0 0

Скорее всего вот эта проблема
www.reddit.com

EDIT: I found where the sound recorder stores files /Android/com.android.soundrecorder/files so if you want to send it somewhere you have to copy it in a user created folder, because if you try to send it straight from the Android folder the apps just show an error. So for anyone having the same issue that's a temporary fix, let me know if it worked for you too
23.06.21 22:16
0 1

Любопытно. Попытался проверить, но так и не смог найти, куда эта миюай прячет записанные на диктофон файлы. Они видны, если войти в сам диктофон. Но в проводнике их нигде нет )) По адресу .../саундрекорд у меня 0. Кстати, это же относится и к записанным телефонным разговорам. Где лежат, знает только товарищ Мао.
24.06.21 00:16
0 0

У меня записи с родного диктофона (на моём Redmi 5A)находятся здесь: Внутренняя память/MIUI/sound_recorder
У Вас наверное там же находятся...
24.06.21 11:43
0 0

Я же написал чуть выше именно про этот адрес. Нет там диктофонных записей )) И где они, понятия не имею.
24.06.21 13:44
0 0

Посоветуйте что прямо сейчас купить - себе и жене - Не тормознутое на пару лет и с нормальными камерами, бюджет около 20-25 тр - Poco X3 Pro, Xiaomi 11 lite, Mi note 11 ?
Я уже совсем в них запутался 😄
23.06.21 13:01
1 1

Посоветуйте что прямо сейчас купить - себе и жене - Не тормознутое на пару лет и с нормальными камерами, бюджет около 20-25 тр - Poco X3 Pro, Xiaomi 11 lite, Mi note 11 ?Я уже совсем в них запутался ?
если эстетика - то mi11 lite, если это не важно poco x3 pro. Жене взял в официальном магазине poco на алиэкспресс за 19600р 8/256 приехало за 10 дней.
24.06.21 09:02
0 2

Благодарю
25.06.21 01:23
0 1

Росо - отличное маркетинговое название для РФ.
У тя чо? Я меня Поко! Все обзавидуются.
23.06.21 12:51
2 0

Для Испании еще прикольнее. На вопрос ¿"Tienes un móvil"? (у тебя есть смартфон?) владелец Poco отвечает "Tengo un Poco", что звучит как "есть немножко" 😄
23.06.21 12:58
0 1

Говорите: у меня Xiaomi. Не слишком далеко от истины.
23.06.21 16:26
1 0

Уже далеко. Это теперь совершенно самостоятельная фирма.
23.06.21 16:53
0 1

Я свой Поко ласково для русского уха называю [ХэЗэ], и телефон у меня [ХэЗэ] и гарнитура к нему Edifier [ХэЗэ] , разве что вот нету BMW [ХэЗэ] 😄))
23.06.21 17:04
0 0

А я свой Mi 11 Ultra ласково называю Mi 11 Ultra 😄
23.06.21 17:07
0 2

Как обычно для смартфонов Xiaomi, к которым бывают нарекания в плане работы датчика приближения, тестировал этот датчик в хвост и гриву
Именно к датчику приближения, при подношении к уху лично у меня никогда ни к одному смартфону Xiaomi претензий не было. Проблемы возникают при случайных или фантомных нажатиях, когда телефон в кармане. Там иногда такие чудеса происходят...
aag
23.06.21 11:43
0 3

У меня фантомные нажатия были на всех смартфонах, когда я отключал экран блокировки. А у нынешнего Mi 11 Ultra настолько четко работает распознавание лица, что я экран блокировки вернул и проблема исчезла 😄
23.06.21 12:06
0 2

Не знаю Поко ли лаунчер или в целом miui виновата, но мой х3 про глючный до сих пор. Я и не помню, когда последний раз встречал на телефоне столько мелких глюков. В целом конечно ничего критичного, но лояльности не добавляет.
23.06.21 11:31
0 2

Что за глюки? Расскажите, плиз.
23.06.21 11:40
0 0

1. После сворачивания "горизонтальной" игры рабочий стол и ярлыки могут на 5-7 сек отобразиться так же горизонтально. При чем не все, а часть.
2. Бывает приходит уведомление. По звуку понимаю, что Вацап. А экран не просыпается. Тапаю по экрану, а экран не проснулся, потому что уведомления на нем и нет. Разблокирую, смотрю, на вацапе висит "1". Почему не отобразилось на экране, загадка. Любопытно, что даже браслет показал сообщение, хотя он вроде показывает только то, что видно на экране..
3. Бывают иногда звуки уведомлений, которые я так и не могу понять откуда. На экране их нет. Разблокировав тоже не пойму, что это было.
4. Часто использую таймер. Люблю делать долгий тайп на часах и там, в выпадающем списке, сразу выбирать нижнюю строчку-таймер. Вчера, после перезагрузки, такое меню пропало. Появляется только "о приложении". Хз, глюк это или сама Сяоми/Поко убрала данный функционал. Надо ещё раз перегрузиться и проверить.
5. Пару раз при свайпе влево вместо Гугл новостей отображался пустой экран только с поисковой Гугл строкой.
Может ещё что-то было, сразу не вспомню.
23.06.21 12:11
0 2

Бывают иногда звуки уведомлений, которые я так и не могу понять откуда. На экране их нет. Разблокировав тоже не пойму, что это было.
надо сходить в уведомления и посмотреть кому разрешено, процентов 90 что это уведомления от оболочки (типа обновления компонентов)
24.06.21 09:08
0 0

Спасибо, помогло! "кому разрешено" не информативно, но там, по вашей наводке, нашел сортировку уведомлений по времени. В следующий раз хотя бы смогу посмотреть кто/что это было.
24.06.21 15:09
0 1

Aptx, я так понял, не поддерживает?
23.06.21 11:11
0 0

Это надо проверить, вроде современные процессоры поддерживают.
23.06.21 11:19
0 0

Похоже, не поддерживает. У меня одни наушники, которые поддерживают aptX, подключили по LDAC, другие - по AAC. aptX явно выставлял - не подключаются.
23.06.21 11:28
0 0

Значит, судя по всему, пока это остаётся фишкой realme, чтобы проц от медиатек, а кодек от квалком.
23.06.21 11:33
0 0

Может быть, да. Но я не понимаю, как они это делают, ведь поддержка кодека лицензируется на уровне платформы.
23.06.21 11:36
0 0

Может быть, да. Но я не понимаю, как они это делают, ведь поддержка кодека лицензируется на уровне платформы.
но ведь и соответствующую библиотеку нужно, так ведь?
24.06.21 09:11
0 0

До 20% может падать производительность, это вполне терпимо.
Может, "максимум - на 20%" или "до 80% от максимальной"?
23.06.21 11:05
0 0

Да, сейчас поправлю.
23.06.21 11:19
0 0

Вижу процессор mediatek, и на этом весь интерес пропадает.
23.06.21 10:34
6 2

Прям даже стало интересно - почему? Современные медиатеки - очень даже пристойные.
23.06.21 10:42
0 4

Это новая линейка, Dimensity, они намного лучше чем Helio.
23.06.21 10:46
0 3

стало интересно
я не претендую на оценочное суждение, однако в памяти всплывают скандалы связанные с маркой, да и просто есть много альтернативных вариантов на квалкоме, в том же ценовом диапазоне и с гораздо лучшей репутацией.
23.06.21 11:31
2 1

Не
да и просто есть много альтернативных вариантов на квалкоме, в том же ценовом диапазоне
и какие же есть альтернативы в эту цену, чтобы 7нм и поддержка 5G?
23.06.21 11:35
0 2

5G
зачем вам 5G ?
чтобы осознавать что есть ?
23.06.21 11:57
3 1

Ну если вы смарт каждый год меняете, то может вам и не нужно пока. У меня они подольше живут. В Питере уже есть, у нас, в Москве тоже зоны появились. За год думаю разрастется.
23.06.21 12:05
0 2

За год думаю разрастется
Сомневаюсь, опсосы сейчас и так в накладе с принятыми законами, повышать стоимость связи сложно, население обнищало. Я думаю 5G в ближайшем будущем малоперспективно.
А к тому времени , когда разовьется сеть текущие процессоры деградируют. Поэтому если вы живете на территории России заморачиваться на 5G вообще не стоит.
23.06.21 12:15
2 0

Ради 5G никто повышать цены не будет, это не про это. Никаких отдельных тарифов на это операторы не вводят. Из ныне запустивших 5G наиболее интересен Мегафон, т. к он запустил двойную сеть в Питере: на высокой частоте и на частотах 3G. На первых этапах это очень интересный вариант - постепенная конверсия существующих у оператора частот. Плюс к этому сейчас все операторы создали общую компанию по расчистке частот под 5G. Будут работать над расчисткой европейского диапазона 5G в 3500ггц. Так что за год я ожидаю серьёзные подвижки
23.06.21 12:39
0 1

никто повышать цены
Не знаю, как это у нас будет, но в Израиле живут мои друзья и у них повысили цены с 5G.
Сильно сомневаюсь в альтруизме наших операторов, тем более, что удовольствие не из дешевых.
23.06.21 14:21
0 1

Не знаю, как это у нас будет, но в Израиле живут мои друзья и у них повысили цены с 5G.
В Израиле опсосы ищут хоть какую нибудь зацепку чтобы поднять цены.
Лично я не знаю как они выживают при ценах на пакет с 150ГБ интернета, 5000 минут и 5000 смс по цене пачки сигарет. При том, что приколы со всякими платными подписками и навязанными сервисами им прикрыли уже лет 5-7 назад.
Минссвязи вогнало их в очень серьрезную конкуренцию.
23.06.21 17:15
0 1

Сомневаюсь, опсосы сейчас и так в накладе с принятыми законами, повышать стоимость связи сложно, население обнищало. Я думаю 5G в ближайшем будущем малоперспективно.
А к тому времени , когда разовьется сеть текущие процессоры деградируют. Поэтому если вы живете на территории России заморачиваться на 5G вообще не стоит.
Ровно это же писали и с приходом 3G и LTE. Практически дословно. Однако они пришли быстро и даже недорого.

Интересней тут вот что: где-то с выкладками писали что 5G БС жрет электричества в расчета на условную единицу покрытия не в пример больше "старых" стандартов. Вплоть до неокупаемости в большинстве случаев. Интуитивно чую, что бесовщина, но доказать не могу.
Поэтому, придет оно, никуда не денется. Инвесторам нужно показывать куда бабло вложить чтоб не отстать от конкурентов и тенденций.
23.06.21 21:47
0 0

Порты: USB Type-C
Придется все свои магнитняе шнурочки и зарядочки выкинуть. (((
23.06.21 10:25
1 0

С чего вдруг? Докупается к ним головка Type-C и все дела.
23.06.21 10:29
0 2

Шнур один для всех головок??? Почему-то думал, что шнуры для разных голов свои. Вроде даже знакомые жаловаись. Надо бы проверить. Спасибо! )
23.06.21 10:32
0 1

Один, конечно, там же просто магнитная площадка, к которой магнитится любая головка.
23.06.21 10:42
0 1

Прям сейчас проверил, не подходят разные гловки к любому шнурочку. Магнитится, но конекта нема. (
23.06.21 10:57
1 0

Я так понимаю ты хотел шнур от одного производителя, а головку от другого? Так да, не получится. Нужно чтобы и головка и шнур были от одного.
23.06.21 11:07
0 3

Почему к любому? Они к своему шнурочку должны подходить. Я сто раз давал ссылки на такие кабели. Там можно выбрать, с какой головкой, также любую головку для этого кабеля можно отдельно докупить.
23.06.21 11:10
0 3

От одного - которого? на шнуреи головке производитель не указан. )
23.06.21 11:19
1 0

На шнурке в совё время не сделал соответствующую пометку.)
Пять сотрудников дали мне свои шнуры и гловки для них, ниодна, ни один не подошли к моим. Мне проще всё выкинуть и купить новые пары. О чём я и написал первоначально. )
23.06.21 11:22
1 1

Процессор: MediaTek MT6833 Dimensity 700 5G (7 nm), CPU Octa-core (2x2.2 GHz Cortex-A76 & 6x2.0 GHz Cortex-A55)
Qualcomm Snapdragon 662 же.
23.06.21 09:41
1 0

В упор не понял, что ты этим хочешь сказать. В Poco M3 Pro установлена платформа MediaTek Dimensity 700. Что у меня и написано.
23.06.21 09:47
0 1

А ссылки на Яндекс и Али - Poco M3.
23.06.21 09:53
0 0

На Яндекс - Poco M3 Pro, там точнее дать ссылку не получается. А на Али - мой косяк, спасибо, сейчас поправлю.
23.06.21 09:55
0 0

Ссылка "16 тысяч 6/128 ГБ" ведёт на "Смартфон Xiaomi Poco M3 4/128GB"
23.06.21 09:57
0 0

Исправил, спасибо.
23.06.21 10:05
0 0

Не увидел упоминания о записи разговора, многим это актуально!
И глупый вопрос: 5G дает какие-то плюшки владельцу смартфона? Доводилось читать, что оно чисто для интернета вещей и "телефонистам" нафиг не нужно...
23.06.21 09:38
1 0

Не увидел упоминания о записи разговора, многим это актуально!
А что, скриншотов телефонного приложения недостаточно, что ли? Там все видно.

Лично мне нравится рассказ на эту тему от Побединского

скриншотов телефонного приложения недостаточно
Если честно - нет. Ибо
-имею дурацкую привычку получать информацию из текста, а не картинок;
-опять же привык видеть буковки "есть запись/нет записи" в предыдущих обзорах;
-однажды настроив (в настройках) запись всех (или выбранных) абонентов, перестал обращать внимание на наличие кнопки записи в интерфейсе звонилки.
Но то такэ... Да здравствует разнообразие форматов, чтоб читатель не расслаблялся!

Написал текстом, раз скриншота недостаточно.

И глупый вопрос: 5G дает какие-то плюшки владельцу смартфона?
Если находиться в зоне действия 5G, то дает определенный прирост скорости мобильного Интернета.

>>> Установленные в системе приложения.

Не понял. Весь этот мусор нельзя удалить, что ли?
23.06.21 09:29
0 0

Можно удалить. Можно также весь смартфон выкинуть в мусорку, делов-то. Любой каприз за деньги клиента.
23.06.21 10:08
7 3

Теоретически - Xiaomi ADB Fastboot Tools. Но на практике фиг знает.
23.06.21 11:01
0 1

Можно также весь смартфон выкинуть в мусорку
Если нельзя удалить ненужный мусор - однозначно!
23.06.21 11:05
4 3

Можно также весь смартфон выкинуть в мусорку
Странно. Обычный вопрос. На некоторых телефонах встроенные приложения легко отключаются, на других приходится извращаться, вплоть до установки root. Почему включился режим "глум" не совсем понятно...
23.06.21 13:56
1 8

Не понял. Весь этот мусор нельзя удалить, что ли?
Надеюсь, что можно. Но с другой стороны всегда на смартфонах где нельзя удалить мусор, их можно просто отключить. Сначала нажимаем "удалить обновления", а потом "отключить".
23.06.21 16:36
0 0

В ЛЮБОМ андроидном смартфоне можно отключить или заменить любые приложения. За крайне редкими исключениями.
23.06.21 17:58
2 0

В ЛЮБОМ андроидном смартфоне можно отключить или заменить любые приложения
Отключить - далеко не все. Очень далеко. Удалить? Да, какой-то левак типа "пузырьков" можно. Но попробуй без рута или спецутилит удалить тот же угрёбищный gmail, галерею виджетов, qr-сканер, объектив, emoji keyboard, mi browser... (я про сяоми, у других другие заморочки).

P.S. Под "заменить" ты, наверное, подразумеваешь "назначить по умолчанию". Но это никак не "удалить".
23.06.21 23:13
0 0

а потом "отключить".
Отключить != удалить. Ваш KO.
24.06.21 00:16
0 1

Отключить - далеко не все. Очень далеко.
Что именно нельзя отключить? Все можно отключить.
24.06.21 00:54
2 2

Теоретически - Xiaomi ADB Fastboot Tools. Но на практике фиг знает.
надо брать версию для Java - она актуально поддерживается и дает максимальные возможности по чистке
24.06.21 09:57
0 0

удалить тот же угрёбищный gmail, галерею виджетов,
не морочьте людям голову, вот, ставитеи все работает.
24.06.21 10:00
0 0

Ну чё, удачи с пятью пузырьками, десятком разрезателей фруктов, парой птичек и с неудаляемым фейсбуком / твитером.

А да, надо ещё раз меня удивлённо спросить, зачем это я рутую все свои телефоны. И действительно, зачем?
25.06.21 10:33
0 0

Ну чё, удачи с пятью пузырьками, десятком разрезателей фруктов, парой птичек и с неудаляемым фейсбуком / твитером.
Фейсбуком и твиттером я пользуюсь, а пузырьки и птички лежат там где-то и меня не парят совершенно. А вас, как я понимаю, сам факт их наличия страшно анноит. Это бывает. И это прикольно, конечно.
25.06.21 10:40
2 0

В фото не хватает теста текста:) Совсем круто, чтобы это был текст на А4 TNR кеглем 10-12:)

Алекс, ну уж даже за время тестовых заездов в картохе давно пора заработать более приличный танчик:)
111
23.06.21 09:26
0 1

Алекс, ну уж даже за время тестовых заездов в картохе давно пора заработать более приличный танчик:)
На хрена мне это, если я в игры не играю вообще?
23.06.21 09:45
0 3

Дык моделька-то будет сложнее в отрисовке, тоже нагрузка на телефон для проверки.
Но про танчики это так, между делом.
А вот текст, это да:)
Потому как очень интересно выглядит вариант на время ожидания, когда honor таки разродится чем-то с GMS.
111
23.06.21 10:28
0 0

В фото не хватает теста текста:) Совсем круто, чтобы это был текст на А4 TNR кеглем 10-12:)
Сейчас сделаю.
23.06.21 10:52
0 3

В актуальной версии MIUI на 11 Андройде меня больше всего напрягает, что управление жестами они перенесли в их рабочий стол по умолчанию. То есть устанавливаешь Nova Launcher и на тебе только наэкранные кнопки.
23.06.21 09:23
0 0

Есть такой момент, да.
23.06.21 09:45
0 0

По попугаям получается практически X3 неPRO. ЦАП 24-bit/192kHz, стабилизация - хороший набор!
Не понятно, AptX у него отсутствует?
iBasso все-таки не усилитель, а ЦАП или цапоус. Относительно смартфона только одно интересно - он правда подключился? GSMArena утверждает, что OTG тут нет...
23.06.21 09:23
0 0

iBasso все-таки не усилитель, а ЦАП или цапоус.
ЦАП-усилитель. Что и написано у меня в обзоре.

Относительно смартфона только одно интересно - он правда подключился?
Подключился, я же проверял. Сам удивился.
23.06.21 09:43
0 0

GSMArena часто халтурит и даёт неполную или ошибочную информацию. Я в последнее время на Kimovil технические данные смотрю.
23.06.21 10:49
0 0

Что и написано у меня в обзоре
Я к этому обзору немного придираюсь в плане терминологии.
А про AptX есть информация?
23.06.21 11:02
0 0

Сейчас найду наушники с aptX, проверю.
23.06.21 11:11
0 0

Kimovil
Я смотрю, там по моему X3 много не хватает: ни ЦАПа, ни OTG, ни мощности зарядки... Да, если интерес очень конкретный, нужно всех перепроверять.
23.06.21 17:34
0 0

(лести пост)
Алексу надо отдать должное: при всем моем безразличии к зоопарку смартфонов и вполне удовлетворенности не самыми свежими айфонами, при чтении обзоров возникает желание-таки купить)
Жаль только в нашей провинции и 4G-то не везде, а уж 5G еще долго не светит.
23.06.21 09:14
0 3

А если учесть, что он не поддерживает N79, то ещё долго ждать на нем 5G
23.06.21 09:26
0 0

А учитывая довольно "мутные" перспективы 5G в России (своя полоса частот, запрет на использование в трехсот километровой зоне от государственной границы) то совсем печальненько...
23.06.21 09:35
1 0

А чем 5G мешает границе, да еще в сотнях километров?
23.06.21 10:09
0 0

А учитывая довольно "мутные" перспективы 5G в России (своя полоса частот, запрет на использование в трехсот километровой зоне от государственной границы) то совсем печальненько...
Санкт-Петербург в 300-километровой зоне от государственной границы и есть 5G. Что-то здесь не так.
23.06.21 10:17
0 1