Обзор наушников KZ BTE - гибридные, беспроводные, долгоиграющие, недорогие

29.01.2019 62096   Комментарии (126)

Как известно, на рынке сейчас немало недорогих, но при этом вполне качественных беспроводных наушников. Многие из них уже поддерживают кодек aptX (а если взять немного подороже, то они уже могут и aptX HD поддерживать), а это означает, что в таких наушниках, как правило, уже можно слушать качественную музыку, потому что, начиная от кодека aptX и выше (aptX HD, LDAC, HWA), обеспечивается достаточный уровень качества при передаче по беспроводной связи. 

Кроме того, начиная с восьмой версии Android уже в самой системе поддерживается весь набор кодеков и пользователь может выбирать предпочитаемый (разумеется, при условии наличия поддержки этого кодека беспроводными наушниками). 

А дальше там в чем отличия? Качество воспроизведения, определяемое наушниками, дизайн и внешний вид, вид посадки в ушной раковине (комфорт, надежность), управление и время автономной работы, вид влагозащиты. 

Наушники, о которых пойдет речь в обзоре, меня заинтересовали прежде всего временем автономной работы и новым вариантом крепления. (Кроме того, их неоднократно хвалили в обзорах.) А когда с ними познакомился поближе, то выяснилось, что у них и качество воспроизведения - очень и очень хорошее. И так как при этом они еще и стоят 1500 рублей ($22), то я подумал, что данные наушники вполне заслуживают подробного обзора. 

Называется наш сегодняшний герой KZ BTE. Это внутриканальные гибридные наушники. 

Технические характеристики

Кодеки: aptX, SBC, AAC
Bluetooth: 4.1
Bluetooth chip: CSR8645
Шумоподавление: CVC
Аккумулятор: 130 мА·ч
Импеданс: 18 Ом
Использование в качестве гарнитуры: есть
Время прослушивания: до 8 часов
Время в режиме ожидания: до 100 часов
Время зарядки: около 2 часов
Порт зарядки: microUSB
Пылевлагозащищенность: стандарт IPX6
Язык общения: английский
Диапазон частот: 7 - 40 000 Гц
Размеры: 88 × 7 × 2,50 см
Вес: 20 г
Цена: 1500 рублей ($22) на Aliexpress

Комплект поставки

Черно-белая коробочка со штриховым изображением наушников и указанием на то, что они поддерживают aptX, - уж вы, мамочка, не сомневайтесь. 

Внутри все уложено аккуратно и красиво. 

Комплект: наушники с амбушюрами среднего размера, два комплекта дополнительных амбушюр (большие и маленькие), кабель для зарядки, инструкция, гарантийный талон. 

Внешний вид и особенности

При первом же взгляде на эти наушники обращает на себя внимание тот факт, что на соединяющем два наушника проводе есть два утолщения, а не одно, как обычно. 

Объясняется все очень просто: второе утолщение - аккумулятор на 130 мА·ч (обычно у таких беспроводных наушников аккумулятор порядка 70-80 мА·ч), что позволяет им работать без подзарядки до восьми часов. 

Форма у наушников несколько необычная. 

Обычно они вставляются корпусом вбок, а к уху крепятся или заушником сверху, как у QCY QY31, или крючком внутри ушной раковины, как у QCY QY19.  

Здесь же сам корпус имеет специальный выступ для крепления в ушной раковине, поэтому корпус наушника должен располагаться в ухе выступом вверх. И там важно, где левый, а где правый наушник, поэтому и в комплекте прилагается карточка с рисунком того, как наушники надо правильно надевать (поначалу хочется их всунуть выступом вниз), и на проводе у каждого уха есть маркировка - где левый, а где правый. 

Правильная посадка - выступом вверх, наружным треугольничком вниз. 

Пульт управления имеет традиционные три кнопки: плюс, минус, воспроизведение. Поддерживаются короткие, длинные и одновременные нажатия. Клавиша воспроизведения - воспроизведение/пауза, включение и выключение (длинное нажатие), прием/сброс звонка. Плюс и минус регулируют звук, переключают треки вперед и назад, включают-выключают режим расширенного баса. 

 

Сопряжение со смартфоном делается как обычно: длинное нажатие при включении и дальше не отпускать кнопку, пока не войдет в режим сопряжения, - индикатор на пульте станет попеременно мигать красным и синим. 

Порт для зарядки находится с торца пульта. Заглушка открывается сбоку, и там надо действовать аккуратно, чтобы не оторвать ее тонкую ножку, которой она крепится к корпусу. 

Светодиодный индикатор находится на пульте управления: в момент зарядки он горит красным, когда зарядка закончена - синим. 

По поводу самих кнопок имею сказать, что они не слишком удобные: из корпуса торчат невысоко, нащупывать непросто, да и нажатия очень невнятные - приходится привыкать. Впрочем, когда привыкнешь, уже проблем не вызывает. 

Также не понравилось, что пульт находится аж в 23 сантиметрах от правого наушника: если провод опускать под подбородок - это проблем не создает. Однако когда провод забрасываешь на спину, потом не слишком удобно нащупывать пульт. 

Работа устройства

Наушники - гибридные. В их конструкцию входят 8-миллиметровый динамический излучатель, который отвечает за громкость, глубину звука и басы, и арматурный драйвер, отвечающий за детализацию и качество высоких и средних частот.

Строение излучателя и драйвера. 

Ну и теперь о самом главном - о звучании этих наушников. 

Но прежде чем мы об этом поговорим, я бы хотел заметить одну простую и даже вполне банальную вещь, которую учитывают далеко не все пользователи. При использовании внутриканальных наушников крайне важно правильно подобрать амбушюры. Потому что это разительно влияет на качество.

Лучше всего, конечно, подобрать для себя наиболее комфортный вариант известного производителя - те же Dunu SpinFit, например. (Я использую модель CP100-M.) Но они недешевые, так что можно не брать в голову, а просто перебирать комплектные варианты (если они есть) или купить комплект недорогих силиконовых амбушюр разных размеров. 

Когда я послушал эти наушники с амбушюрами, установленными по умолчанию, то был слегка разочарован и не понял, почему столько восторгов в обзорах: да, звук чистый, но слегка глуховатый, объем так себе. Потом поменял на самые маленькие амбушюры из комплекта - это уже другое дело. 

Ну и когда поставил свои Dunu SpinFit, подобранные по размеру для внутриканальных наушников, - вот тут-то мне, Петька, карта и поперла. Потому что это уже совершенно другой звук и другой объем! 

С нормальными амбушюрами звук действительно более чем интересный. Поразительная для таких недорогих наушников детализация, отличные объем и ширина сцены. Высокие поначалу показались чуть резковатыми, но они имеют классную детализацию, и я быстро привык. На фоне этих наушников высокие у других наушников похожей ценовой категории казались заметно более бледными. Басы были тем насыщеннее, чем плотнее наушники сидели в ушном канале (что, конечно, неудивительно), ну и при соответствующих амбушюрах я получал прямо-таки удивительные объем и глубину баса для "ушей" подобного класса. 

Пробовал разные виды музыки, везде инструменты очень четко разделялись и даже в насыщенных жестких композициях инструменты не сливались и не смазывались: ударные, бас, соло-гитара - все было хорошо слышно по отдельности. 

А в традиционной для таких тестов Spanish Harlem отчетливо были слышны мельчайшие нюансы игры контрабасиста и пианиста, прям создавался эффект присутствия. 

Кстати, замечу, что при одновременном нажатии с задержкой "плюс" и "минус" в этих наушниках включается режим расширенного баса. Обычно такие вещи плохо работают: при попытке вытянуть низы звук становится глуховатым. Но здесь этот режим просто добавлял общей детальности и звук явно улучшил, так что я его как включил, так больше и не выключал. 

Еще здесь очень хороший запас по громкости. В домашних условиях я выставлял где-то 50-60%, но и даже на улице в очень громком окружении слушал на уровне 70-80%, до максимального уровня ни разу не дошел, потому что - НУ ОЧЕНЬ громко (при этом без хрипов и без перегруза). 

Проверил синхронизацию при воспроизведении видеороликов. У беспроводных наушников с этим бывают проблемы: изображение может обгонять звук. Здесь никаких проблем не наблюдал, если какой-то мельчайший рассинхрон и был, то чисто практически заметить его было невозможно.

Погонял наушники в режиме гарнитуры. Вот тут сразу скажу - не тот случай, чтобы через них подолгу разговаривать. Абонента слышно достаточно хорошо, но мой голос звучал глуховато, причем, когда я подносил пульт управления, в котором расположен микрофон, ближе ко рту, мне говорили, что слышимость становилась громче, но при этом добавлялись значительные искажения. 

Здесь заявлено активное шумоподавление по стандарту Qualcomm cVc - и даже есть по одному микрофону в каждом наушнике, - однако на практике оно толком ничего не дало: в шумном окружении никакого улучшения качества голоса толком не наблюдалось. 

Кстати, в тех обзорах, где люди действительно тестировали работу наушников в режиме гарнитуры, а не пересказывали рекламные заявления, отмечались подобные проблемы. 

Но, впрочем, насколько я помню, все беспроводные наушники подобного типа в качестве гарнитуры работают очень так себе: их можно использовать разве что для коротких переговоров из серии: "Что ты будешь на обед - седло барана с трюфелями или фаршированную куропатку?" Ты коротко отвечаешь, а когда приходишь домой, то выясняешь, что тебе сварили сосиски с макаронами, потому что именно это было слышно при ответе.

Время автономной работы

Заявленные восемь часов автономной работы - очень похоже на правду: мои пара замеров времени работы до полной разрядки показали один раз 7 часов 40 минут, другой раз - 7 часов 50 минут. Нормально. 

С другой стороны, не очень понятно, почему при аккумуляторе в 130 мА·ч здесь восемь часов, а у наушников с аккумулятором в 75 мА·ч - пять-шесть часов, но не будем придираться, ведь время автономной работы для беспроводных наушников такого типа действительно отличное. 

Наблюдения при использовании и выводы

Честно говоря, я не сильно верил, что такой вариант крепления будет и надежным, и комфортным. Я вообще обычно с недоверием отношусь к внутриканальным наушникам, которые не снабжаются дополнительно заушинами или специальными резиновыми крючками. 

Однако выяснилось, что здесь все продумали очень хорошо: после того как я подобрал соответствующие амбушюры, наушники вообще не выпадали ни во время интенсивных прогулок, ни во время интенсивных покатушек на велосипеде. При этом сидели комфортно, не давили. Единственное, что здесь следует учитывать, - наушники хорошо изолируют внешний шум. Это означает, что на улице желательно использовать не слишком высокий уровень громкости, чтобы вы могли все же слышать, что происходит вокруг, и не пропустили гудок машины или звонок велосипедиста.

Какие выводы? Мне они очень понравились и по дизайну (что малосущественно), и по комфортности посадки (что очень существенно), и по качеству звука (что тоже очень существенно). Ну и цена для такого качества 1500 рублей ($22) - по-моему, очень интересно. 

Минусы, конечно, тоже есть, и я их уже отметил: пульт расположен далековато, кнопки на пульте не слишком удобные, в режиме гарнитуры владельца наушников слышно не очень хорошо. 

Но в остальном - очень даже впечатлило, я их сейчас для прогулок и использую, особенно когда хочется именно музычку послушать, а не аудиокасты. На велосипеде - нет, там для безопасности только Aftershokz Trekz Titanium с костной проводимостью, чтобы уши были открыты, потому что безопасность - превыше всего. 

С какими аналогами я могу сравнить данные наушники? Ну, например, почти полный аналог по характеристикам Xiaomi Mi Collar. Двухдрайверные, с воспроизведением до восьми часов, с поддержкой aptX. Не очень, правда, понятно, насколько хорошо будут сидеть в ушах, это надо тестировать, равно как и звучание. При этом цена - 3200 рублей. В два раза дороже. Я закажу, хочется сравнить. 

Ну и еще, например, Sony WI-1000X. До десяти часов работы, поддерживают и aptX, и aptX HD. Наверняка отлично работают в качестве гарнитуры. Но при этом - 14 450 рублей. Совершенно другая ценовая категория.

© 1998–2024 Alex Exler
29.01.2019

Комментарии 126

Уже полгода как пользуюсь наушниками Sades SA-716 CPower. Для меня они очень комфортные и звук очень меня радует! Цена приятная. Дизайн оочень мне нравится. Советую
01.07.20 17:39
0 0

Здравствуйте. Столкнулась с проблемой с подобными наушниками, никак не могу ни решить, ни нагуглить, чтобы еще кто-то с ней сталкивался. Может быть, вы подскажете или натолкнете, где искать. Телефон видит наушники, но не позволяет им работать именно гарнитурой. Как медиа-устройство наушники работают идеально. Но принимать звонки и выполнять роль гарнитуры (аудио-устройства телефона) не хотят ни в какую. Подключение в качестве гарнитуры, вроде, идет, но потом быстро пропадает, и с концами. Буду благодарна за любые мысли по этой ситуации.
31.01.20 11:30
0 0

Столкнулся с похожей ситуацией. Браслет второй Honor, на планшете работает, на телефоне(Redmi 4x) и тут-же теряет связь с телефоном. Если найдете решение буду очень рад.
ita
06.11.20 21:13
0 0

Уважаемый Alex Exler, подскажите пожалуйста, а если смарт не поддерживает возможность использования кодеков APTX (ну там старая модель, Андройд ещё 7-й и не обновляется, есть ли смысл покупать эти наушники? Я имею в виду в плане качества звучания в других кодеках?
28.03.19 12:43
0 0

Подскажите пожалуйста:
в моих с iphone есть довольно такой заметный фоновый шум, у Вас не так?
Вот думаю, это брак или смириться...
19.03.19 17:02
0 1

Согласен насчет амбушюр для внутриканальных наушников...
Имею наушники Monster turbine pro copper, шикарные к слову и к ним куча разных вариантов амбушюр...
Была возможность поэкспериментировать, самые классные оказались самые необычные по форме (на фото).
02.02.19 18:43
0 0

А, вот интересно: в современных теликах есть блютуз ресивер? Чтобы в ушах кино смотреть.
30.01.19 16:19
0 0

ресивер - приемник, трансмиттер - передатчик
Есть

Понял, спасибо за науку.

В смысле трансмиттер? Не встречал, но у меня скоро будет обзор устройства - как раз для этого и для многого другого.

Да-да, именно трансмиттер, конечно! Очень хорошо, подожду обзор )

Есть . недавно товарищ купил UE55NU8070UXRU
https://www.samsung.com/ru/tvs/uhdtv-nu8070/UE55NU8070UXRU/
даже в описании написано : Аудиовыход (3,5-мм гнездо для наушников) Нет.

По БЛЮПУПУ можно уши мыши клавы подключать... правда не знаю какие кодеки поддерживает.

Спасибо!

Пользуюсь год таким трансмиттером, 3,5 джек, легко подключает ВТ гартнитуры или колонки...

Понятно, спасибо )

"Что ты будешь на обед - седло барана с трюфелями или фаршированную куропатку?" Ты коротко отвечаешь, а когда приходишь домой, то выясняешь, что тебе сварили сосиски с макаронами, потому что именно это было слышно при ответе." - Это просто звездно!!!! Именно так и бывало!)))))))
А у меня с наушниками QCY QY19, купленными по совету Алекса, все просто здорово! Стали любимыми наушниками, даже полноразмерные на тумбочке лежат, отдыхают... Звук отличный, аккумулятора на две полных тренировки, из уха не выпадают. Телефон Xiaomi Mi6.
30.01.19 12:04
0 0

У меня с наушниками QCY QY31, купленными по совету Алекса, проблема с неподключением телефона по APT-X. Телефон Xiaomi Redmi 5 Plus, обновлен до последней версии Андроида. В режиме разработчика показывает наличие кодеков и APT-X, и APT-X HD. Выставлял и установку лучшего кодека, и установку APT-X вручную. Но как только наушники подключаются к телефону выставляется ААС и никак это победить не могу. Может кто подскажет как это победить?
30.01.19 10:10
0 1

Если я правильно понял, то поддержка Андроидом кодеков не означает наличие самих кодеков в телефоне. Сильно сомневаюсь, что в достаточно бюджетном Xiaomi Redmi 5 Plus есть AptX (и уж тем более AptX HD).
30.01.19 11:02
0 0

В достаточно бюджетном redmi note 5 все есть. Версия а8.
30.01.19 11:42
0 0

www.aptx.com
Только Xiaomi Redmi Note 5 Pro.
30.01.19 12:27
0 0

Ну, тогда не буду верить своим ушам и глазам. Может вечером, если лень не замучает, сделаю фотки. Сайт aptx отстает обычно на полгода, если не больше.
30.01.19 14:25
0 0

А aptx без проблем работает?
30.01.19 14:51
0 0

Если судить по лампочкам на BTR3 (горит белая - LDAC, желтая - aptX HD), то да. И разница слышна о-го-го как.
"Просто" aptX (типа задать руками) не пробовал.
30.01.19 17:04
0 0

Андроид 8+ поддерживает использование продвинутых кодеков для блютюз ПРОГРАММНО, никаких поддержек от производителей оборудования не требуется. Только сам кодер (библиотека)
30.01.19 19:11
0 0

Может и не быть. Добавьте - будет )
30.01.19 19:21
0 0

"начиная с 8-й версии Android, уже в самой системе поддерживается весь набор кодеков и пользователь может выбирать предпочитаемый" - а кто может рассказать как это делается?
Я что-то сам не нашел.
30.01.19 08:48
0 0

В меню разработчика. Включается при многократном нажатии на: - О телефоне; - Номер сборки.

Спасибо!

Пожалуйста! )

Алекс есть bluetooth наушники где по сути два наушника соединяющихся еще между собой. Незнаю как они класифимруются (название). Может у вас есть совет на каком остановиться? Что бы цена/качество.
30.01.19 05:22
0 0

Г*вно-наушники!
Кому интересен мой отзыв об опыте использования этих ушей, готовьтесь осилить много букв))
Суудя по статье, складывается впечатление, как будто это хороший товар и надо брать, но это не так!

Итак, через 1,5 недели левый наушник стал еле-еле играть, громкость упала почти до нуля. Повёлся на них после статьи на этом же сайте во второй половине декабря 2018 г.
Минусы:
1. Хлипкая конструкция. Отрывалось то левое, то правое ухо - уши припаяны к тонким проводам, защиты от натяжения и обрыва по-факкту нет, малейшее усилие и обрыв, надо паять.
2. Звук не хороший, а просто нормальный, басов почти нет, ни по глубине, ни по тембру, ни по мощности.
3. Левый наушник через 1,5 недели стал играть от силы на 5-10% от мощности правого.
4. Микрофон с посредственной шумоизоляцией, собеседник нормально слышит только в помещении, где относительно тихо. Качество микрофона типично для дешёвых гарнитур.
Плюсы:
1. Умеренная цена, но это спорно, те же QCY выдают лучший в сравнении этими убожествами звук при цене в 1,5-2 раза меньшей (в зависимости от конкретной модели).
2. Почти симметричное расположение пульта управления и микрофона позволяет располагать их на теле более-менее удобно. Но при длительном использовании и перемещениях они всё равно сползают на одну сторону.
Итог: ожидание 2 недели доставки с gearbest (в прошлый раз ссылка была туда) и 1,5 недели использования и почти 1,5К на ветер и разочарование этим товаром и производителем KZ, в принципе.
До этого были за сопоставимые деньги: - - Meizu EP51, звук хорош (ну несколько можно для этой ценовой категории) и детализация и бас и есть AptX, особенно с неродными амбюшурами, специально купленными по отзывам для них на али, уши через год ежедневного использования и летом и зимой перестали заряжаться.
- QCY QY8 до сих пор есть у жены, тоже есть AptX и тоже неплохой (для этой цены) звук, минус в больших размерах ушей, но зато там сидит и микрофон, не перевешивая одну сторону, пульт расположен на одном ухе.
Сейчас ERATO RIO3, купленные в DNS две недели назад за 4299 р. Вот здесь звук, действительно, отличный и по широте сцены и по детализации по всему спектру, честный и какой есть, если бас есть, он будет, если его нет, то его не будет. Есть и AptX и AAC, форм-фактор true wireless, сверху есть и дужки.
Очень доволен, особенно, потому что они стоили от ~10К
29.01.19 20:28
0 2

Может, неудачный экземпляр? Я с этими наушниками месяц хожу - ничего подобного не наблюдается.
29.01.19 21:04
0 1

AptX, AptX HD кодеки принадлежат Qualcomm (отличные кодеки но не бесплатные для использования)
Если в вашем телефоне не Snapdragon процессор - то шанс использования этих кодеков в ваших наушниках близится к нулю
У кого Apple, Huawei, Samsung телефоны с их CPU - поделитесь - работает ли этот кодек?
29.01.19 18:33
0 0

Что-то очень странное вы пишете. У Apple, ясный пень, работает их собственный AAC. А у Huawei и Sasmung aptX прекрасно работают - вон скриншотик в обзоре с Huawei P20 Pro с Kirin.
29.01.19 19:01
0 0

Значит они (Huawei и Samsung) платят лицензионные отчисления на конкретные модели (возможно не за все, а за топовые)
Это как с Dolby, DTS - производитель платит за использование
29.01.19 19:23
0 0

Вот это может быть, да.
29.01.19 19:39
0 0

Смысл в aptX, даже с HD, только для бюджетных наушников. Ну, и для записей не лучше мр3/192.
После того, как послушаешь хорошие наушники на более-менее качественных записях через LDAC, никакой aptX не "катит". А компания Hiby уже пообещала бт -кодек UAT, который ещё на четверть шустрее.
29.01.19 19:50
0 0

Apple удушится и не заплатит Qualcomm за гораздо качественные кодеки чем их AAC
Еще не уверен платит ли отчисления Amlogic (почти все китайские Андроид TV боксы) за AptX
29.01.19 19:54
0 0

Смысл в aptX, даже с HD, только для бюджетных наушников. Ну, и для записей не лучше мр3/192. После того, как послушаешь хорошие наушники на более-менее качественных записях через LDAC, никакой aptX не "катит". А компания Hiby уже пообещала бт -кодек UAT, который ещё на четверть шустрее.
AptX средненький (better than default) , AptX HD - это уже качественный кодек, но не исползуется в дешевых китайских наушниках
29.01.19 20:01
0 0

Прошу прощения-вы немного путаете. Qualcomm разработал Aptx и получает лицензионные отличения за его использование от сторонних компаний, которые могут обеспечить его поддержку.
30.01.19 09:28
0 0

Apple удушится и не заплатит Qualcomm за гораздо качественные кодеки чем их AAC
Насколько я понимаю, вопрос даже не в качестве кодека, а в битрейте. Со сторонними девайсами эппловский ААС работает с битрейтом что-то типа 256 кбит, а с родными айрподс - около 600 кбит, при том же кодеке.
Такой вот фокус.
30.01.19 14:21
0 0

А к часам цепляются ? А то когда бегаю хочу музыку и подкасты слушать, закачав их на часы сначала (телефон чтобы не таскать). А тут в Orange e-sim вышла, правда в продаже нет - так вообще супер, телефон не нужен - часы и беспроводные наушники
29.01.19 17:50
0 0

К часам, которые такое поддерживают - конечно, цепляются. К Amazfit Stratos, например.
29.01.19 19:01
0 0

Сегодня Сергей Вильянов офигенные наушники обозревал, тоже беспроводные. Ценник, конечно... Но вещь.
29.01.19 17:40
0 1

Сегодня Сергей Вильянов офигенные наушники обозревал, тоже беспроводные. Ценник, конечно... Но вещь.
К отзывам Вильянова надо аккуратно относится - он профессиональный "захваливатель" чего угодно.
BD
29.01.19 18:36
0 0

Полную хрень вы сейчас написали.
29.01.19 18:59
1 1

Да, почитаю, я на него подписан, ясный пень.

Да, ценник конкретно негуманный.

Интересно, что на eBay нашел на треть дешевле, чем в России (такое редко бывает). Заказал, поизучаю. И еще едут на обзор очень недорогие (5 тысяч) полноформаты беспроводные с aptX.

Лично для меня два авторитета в мире железа. Экслер и Вильянов. Следую их советам хрен знает сколько лет и ни разу не пожалел.
29.01.19 20:06
0 2

Отлично, почитаем )

О, так я ведь здесь же про эти наушники услышал, из каких-то комментариев, наверное, одновременно с Алексом. Заказал еще в конце ноября за 20 баксов, пришли в декабре.

Наушники довольно приятные в использовании, весь этот проводной кошмар на прогулках можно забыть теперь. Хотя да, кнопки можно было бы и поудобнее сделать, но привыкнуть можно.

Спасибо за обзор, некоторые полезные штуки мимо меня пока проходили. Включу расширенные басы и попробую поменять затычки, а то пока реально басов недостает.
29.01.19 17:25
0 0

Затычки - в первую очередь. Вообще для беспроводных внутриканальных нужно строго под себя подбирать производителя и потом только его и использовать, что я сейчас и делаю.
29.01.19 19:12
0 0

У меня была самая, наверное, короткая история с беспроводными наушниками. Купил какие-то китайские на распродаже, подключил, послушал, проде ок. Приезжаю домой, при выходе из машины их пробивает статика (зима, сухой воздух, вот это все) и на этом их жизнь закончилась. Хожу с проводами, но думаю сделать еще попытку.
29.01.19 16:49
0 0

У меня была самая, наверное, короткая история с беспроводными наушниками. Купил какие-то китайские на распродаже, подключил, послушал, проде ок. Приезжаю домой, при выходе из машины их пробивает статика (зима, сухой воздух, вот это все) и на этом их жизнь закончилась. Хожу с проводами, но думаю сделать еще попытку.
Обычно такие страшилки рассказывают про проводные наушники, когда само устройство к которому они подключены установлено на зарядку, то электрическим зарядом может человека и убить напрочь. Про убийственную статику для (самих) беспроводных наушников пока слышать не доводилось.
BD
29.01.19 18:44
0 0

Похожая форма корпуса у наушников Kinera H3. Содраны один к одному. Kinera в ушах сидят неплохо, но у них еще провод загнут в виде заушины - очень удобный. Есть KZ ZS 6 и 10 - звук нравится. Надо попробовать и эти. Тем более, что отдельной хорошей гарнитуры для ZS 6 и 10 так и не нашел.
29.01.19 15:21
0 0

KZ контора интересная, спасибо за хороший обзор. Вы написали, что задержки звука миниальны. Т.е. AptX LL поддерживается?
29.01.19 13:36
0 0

Насколько я понимаю, здесь обычный aptX. Но я не наблюдал никакого рассинхрона или задержек звука в видеоклипах.
29.01.19 13:43
0 1

Эх, когда уже будет обзор на полноразмеры недорогие? Много же сейчас моделей есть (условно до 3к), в том числе и с поддержкой aptX.
29.01.19 13:16
0 1

Полноразмеры беспроводные? Чтобы дома по беспроводу слушать?
29.01.19 13:43
0 0

Беспроводных полноразмеров с aptX до 5К я не нашел ни одной модели.
29.01.19 13:46
0 0

Более того, до 10 тысяч я нашел только две модели - Sony WH-CH700N и Sennheiser HD 4.50 BTNC. Sony не очень хочется, Sennheiser HD 4.50 BTNC можно поизучать.
29.01.19 13:50
0 0

Наврал, я там еще требовал активное шумоподавление. Без него есть недорогие.
29.01.19 13:53
0 0

Нашел вариант за 5К беспроводные полноформаты с aptX.
29.01.19 14:02
0 0

Для atx M50, которые Экслер упорно слушает, компания fiio выпустила затычку. Вставить вместо провода в наушник и будут вам беспроводные полноразмерные. Хотя при наличии отличных бт-ресиверов все эти приблуды разве что для сильно экономных.
29.01.19 15:24
0 0

Для atx M50, которые Экслер упорно слушает, компания fiio выпустила затычку. Вставить вместо провода в наушник и будут вам беспроводные полноразмерные. Хотя при наличии отличных бт-ресиверов все эти приблуды разве что для сильно экономных.
10к, имхо, все-таки дороговато.
29.01.19 15:55
0 0

активное шумоподавление
А насколько оно вообще нужно для закрытых ушей?
29.01.19 15:58
0 0

Для шумного транспорта - поезд, самолет - точно нужно.
29.01.19 16:27
0 0

Кстати, оно у меня есть, надо будет обзор сделать.
29.01.19 16:27
0 0

Эээээ. Это о чём? BTA10 на Али 43$. 10к сами м50 стоят. BTR3, которые сильно круче bta, где-то 5к.
29.01.19 17:21
0 0

Edifier же. 830BT или 855BT.
Но полноразмеры после арматурных, - точно не понравятся.
29.01.19 22:29
0 0

50x можно купить за 165$ (и думаю, это не предел). BTA10 - еще 43$. В сумме - 210. 20тр - это где-то 280-285$
30.01.19 14:32
0 0

Заметил, что для беспроводных наушников, даже для тех которые по проводу совсем никак никуда не подключить, производители продолжают указывать их импеданс. Вот в данном случае - 18 Ом.
Зачем? Кто действительно разбирается в теме, подскажите, зачем пишут этот самый импеданс здесь, что с этим знанием делать, как использовать в жизни?
29.01.19 12:37
0 0

Величина импеданса говорит о мощности, которая может рассеиваться на динамиках наушников. Скажем так, чем ниже в данном случае импеданс, тем предпочтительнее. Обычно для портативных устройств импеданс лежит в районе 16 - 32 Ом. Но бывает и выше - до 50 Ом. И для беспроводных наушников 30-50 - это уже слишком много.
29.01.19 13:39
1 0

да конечно. Знать импеданс надо для согласования наушников и усилителя, чтоб не подключить 200 омные в обычный усилок а потом удивляться что так тихо играют.
Но здесь же нельзя динамик ни к чему более подключить, он на заводе подключен.
Но гляди ж пишут эту цифру.
Тогда пусть и тип микросхемы усилителя указывают, чтоб я мог в справочнике посмотреть и убедится что не накосячили, или зачем еще?
29.01.19 16:15
0 1

Ну, в общем, согласен, незачем. Клянусь - больше не буду указывать 😄
29.01.19 16:26
0 0

да не в этом дело, просто вижу что везде на том же Алиэкспрессе указывают, а зачем - не понятно.
29.01.19 16:41
0 0

А есть какая-то разница между дальностью работы bluetooth? Я совершенно замучился со своим телефоном (Huawei P9) - дешевые гарнитуры очень плохо работают когда телефон лежит в кармане, музыка постоянно прерывается. А когда дело доходит по велосипеда и шлема, то и дорогие не помогают - не нашел еще ни одной гарнитуры которая бы не прерывалась при повороте головы влево, а я их перепробовал немало.

При этом если положить телефон на стол и ходить по офису, то работают метров на 10 без проблем, может и больше.

Есть надежда что апгрейд телефона поможет, но что-то не уверен.

Это у меня одного такие проблемы с buetooth?
rb3
29.01.19 12:30
0 2

нет, это у всех так, четвертый блютуз совсем слабенький - батарейку экономит изо всех сил
29.01.19 12:40
0 0

а пятый блютуз ещё слабее?
29.01.19 12:53
0 0

Не знаю ничего про пятый, знаю что второй был сильный но медленный. Там ни о каких аптек-иксах даже мечтать нельзя было, зато на нижний этаж добивало.
А уже с третьего началась вот эта вся гомеопатия.
29.01.19 12:57
0 0

У меня ни с одной из гарнитур, которые я обозревал, проблем не было. Смартфон (разные) лежат или в сумке на бедре (аналогично карману), или в сумке на руле велика.
29.01.19 13:34
0 0

Тоже бывает c xiaomi Redmi 5 Plus +QCY QY19 и QY11. А сейчас тоже с Samsung galaxy note 9
29.01.19 13:47
0 0

У меня с йАпхоном в кармане брюк и QY19 аналогично. Но заметил, что если держать экраном от себя - проблем практически не бывает. Как говорил сами-знаете-кто "постарайтесь не держать его таким образом"...
29.01.19 14:51
0 0

У всех гарнитур со всеми устройствами (телефон и плейер), если лежат в заднем кармане брюк, наблюдается, хотя бы изредка, пропадание звука. Такое ощущения, что ты киборг с металлическим скелетом и своим корпусом экранируешь гарнитуру.
29.01.19 15:27
0 0

Я с этими BTE уже несколько раз гулял, телефон в кармане брюк. Вроде мелкие лаги изредка случаются, ну раз в несколько минут, может быть. В общем, не бесит.

(когда брал наушники, выбирал между этими и Мейзу, вот на те народ реально много ругается, мол, сигнал теряют все время).
29.01.19 17:28
0 0

Затыки звука при перекрытии линии приема - вполне типичное явление. Я пользуюсь беспроводными наушниками с четырьмя телефонами и везде были нюансы. Хуже всех было с Lenovo P780 - там даже при просто широком шаге в кармане джинсов бывали помехи. Ну и зависит еще от местоположения приемника в наушниках.
29.01.19 18:41
0 0

Я вот и удивляюсь что у тебя в обзорах никогда этот фактор не упоминается. Хотя, судя по остальным комментариям, проблема довольно распространенная.

Сумка на бедре не аналогична переднему карману, я могу телефон вынуть, держать в руке рядом с карманом и проблема практически пропадает. Передняя сумка на велосипеде и у меня работает, я практически только для этого ее и купил. Задняя уже глючит.

Интересно было узнать есть ли какие-то объективные критерии дальнобойности bluetooth у гарнитур про которые можно почитать? Дорогие гарнитуры у меня работали стабильнее, значит есть разница.
rb3
30.01.19 12:11
0 0

ОК, буду проверять и с карманом 😄
30.01.19 12:14
0 0

С басами беда. В обычном режиме их не слышно, а в расширенном их тоже не очень много. Плюс маленький радиус действия. Телефон в брюках уже приводил к заиканиям, приходилось перекладывать в пиджак.
29.01.19 11:48
0 0

Обычно проблема бассов - это проблема селиконовых вкладышей. Попробуйте поставить сторонние трехюбочные или как их там называют - я так проблему бассов с одними наушниками решил.
29.01.19 13:28
0 0

Простите за вопрос, но где это меню выбора аудиокодеков? Не могу найти...
29.01.19 10:50
0 2

Игорь, это в меню "Для разработчика". Но обычно нет необходимости там что-то выбирать - смартфон сам выбирает наиболее качественный из поддерживаемых кодеков.

Большое спасибо, Алекс! 😄

И да, если ничего более качественного не выбирается - скорее всего продвинутых кодеков просто нет.
Поддержка Андроидом есть, а сам кодек сборщики прошивки "положить забыли".
В бюджетниках встречается регулярно, в кастомных прошивках - еще чаще.

Да, поддержки андроидом кодеков мало - нужна еще поддержка производителем устройства, к сожалению. Например huawei p10 lite - Андроид 8.0 официальный, наушники sony wh-1000 xm3, которые поддерживают всё вплоть до ldac, но с телефоном играет только SBC и никак иначе. В меню разработчика есть все поддерживаемые кодеки, но что-то там выбрать нельзя, работает только SBC.
29.01.19 11:52
0 0

Понял, спасибо.

Простите за вопрос, но где это меню выбора аудиокодеков? Не могу найти...
Присоединяюсь к вопросу

Вот тут не соглашусь. В последних андроидах продвинутые кодеки работают на самых нищебродских аппаратах, совершенно очевидно, что кодеры софтовые. Похоже, вам в прошивку кодек не включили. Добавить можно, если рут есть.
29.01.19 18:23
0 0

Вы правы, беру свои слова обратно, готов съесть шляпу. Я нашел где это регулируется - в Sony Headphones приложении есть раздел о предпочтениях - стабильная связь или лучшее качество. После переключения вручную на лучшее качество, кодек переключился сам на aptX HD.
Разница в звучании с SBC весьма заметна.
30.01.19 14:21
0 0

Есть вероятность, что с Вашими наушниками можно настроить кодирование звука по LDAC. В теории это еще более качественный кодек.

зы. шляпу есть не нужно, мой диагноз оказался ошибочным. Я и не предполагал, что настройку кодирования можно изменять с принимающей стороны. У Вас очень хорошие наушники!
30.01.19 15:23
0 0

Алекс, а QCY QS1 или QCY Q29 обозревать не планируется?
29.01.19 10:39
0 0

Q29 точно нет - это старая модель и дороже. И у нее нет aptX. Вот QS1 - новая, интереснее и дешевле. На Али вроде указано, что aptX есть. Обзоров на них почти нет. Заказал, поизучаю, спасибо.
29.01.19 10:47
0 0

Пришли 2 пары Qs1, со смартфонами Huawei P20 pro и Honor 8X APTx не обнаружено, работает только по AAC и SBC.
29.01.19 12:32
0 0

Ясно, спасибо. Ну, все равно попробую.
29.01.19 12:43
0 0

Может, я с другой планеты, но ни одни гарнитура мне в ухо не подошла. Не держится.
Тут уже привык к своей Жабре (придерживая), но вместе с кредиткой куда-то её засунул. Надеюсь, найдется. Сложно в большом доме одному. Левых проводок нет - значит, не сп***ли.
Много пробовал гарнитур - ни одна не подходит. Вот, смотрю на себя в зеркало: ухи как ухи, но не в этой реальности походу.
29.01.19 10:08
0 1

"находится с торца пульт"
29.01.19 09:46
0 0

bringly.ru вчера купил здесь за тысячу, с учётом баллов за регистрацию
29.01.19 09:42
0 0

bringly.ru/product/MzQ4Njk2NzkzMzI0ODQ2MTczNg?offer=SgLrbtiFwXsMt5uACE_UWQ вчера купил здесь за тысячу, с учётом баллов за регистрацию
Только ждать долго - ми бэнд я в декабре заказал, до сих пор жду - но уже на "последней миле" посылочка.
А к регистрации есть и ссылочки ещё, так что можно вообще за полцены взять 😄
29.01.19 10:25
0 0

вчера купил здесь за тысячу, с учётом баллов за регистрацию
Очень подозрительный магазин, я там сразу даже залогинен оказался (яндексом) 😄
29.01.19 11:02
0 0

вчера купил здесь за тысячу, с учётом баллов за регистрацию Очень подозрительный магазин, я там сразу даже залогинен оказался (яндексом) 😄
Это у них фишка такая - "Совместно с Яндексом и Сбербанком".
29.01.19 12:16
0 0

У меня qcy m1pro. Все хорошо с прослушиванием музыки. Но с разговором в режиме гарнитуры все плохо. Меня слышно глухо.
Может кто подскажет недорогую модель с аптх и чтобы микрофон нормально звучал?
29.01.19 09:28
0 1

Та же беда! Ищу недорогие наушники такого плана, как в обзоре, только с целью использовать как гарнитуру.
Дома 3 пары, включая те что в обзоре, и микрофон у всех никакой.
01.06.19 12:30
0 0

спасибо, попробую. Понравилось, что как бы и проводные, и как бы и беспроводные одновременно. Если бы еще сделали проводок плетеный, чтоб не запутывались. и не завязывались на узлы. Ну, я мож сам оплету чем-нить.

сфоткал бы себя сам в них, а не чувака на фоне какого-To шотландского уныния. и еще кропнул надпись про то, что "весят 19 грам, как сережки" 😄

des.gbtcdn.com
29.01.19 09:25
0 0

Провода в тканевой оплетке при трении об одежду оказывают сильное сопротивление, тем самым создавая дискомфорт, но, главное, еще и ощутимо шуршат, передавая этот звук прямо в ухо. Неприятно!
29.01.19 10:25
0 1

Да себя так не снимешь, пробовал. Надо просить кого-то 😄
29.01.19 10:38
0 0

ок, спасибо!
29.01.19 12:22
0 0

Если не упираться именно в 20 баксов и хочется проводок в оплетке, то я нашел хорошие скидки на B&O
tinyurl.com
Сам вот сижу, думаю, прикупить - не прикупить, на улице я музыку не слушаю - вроде и не нужны, а с другой стороны - вещь хорошая, в хозяйстве пригодится 😄
Терзаюсь, короче, налить себе портвешка что-ли 😄
29.01.19 22:41
0 0

в 20 не упиралось, но 165??? в обзорах пишут именно то, что подметил Aris -- шуршание проводка. О. Я могу сделать свою обертку поверх ихней. Из силикончика или полиуретана, чтоб не шуршало. только 165 жаба душит.

Я подкасты слушаю на ночь, и обычные наушники потом оборачиваются вокруг в миллион оборотов под утро 😄
30.01.19 14:18
0 0

вот поханцы. цена то сразу вылезает 1,8р 😄 накинули за просмотры
29.01.19 09:22
0 0

У меня 1500 так и показывает. Но, как известно, из разных мест показывают разную цену.
29.01.19 10:16
0 0

вот поханцы. цена то сразу вылезает 1,8р 😄 накинули за просмотры
первый раз перешёл по ссылке получил 1482, потом сразу 1800
29.01.19 10:20
0 0

У тебя оказывается ссылки на разные магазины?
29.01.19 10:29
0 0

Сейчас проверю, спасибо. Я сначала поставил ссылку, где сам покупал, а потом нашел дешевле. Но вроде везде менял...
29.01.19 10:35
0 0

Поправил, теперь везде одинаково 😄
29.01.19 10:37
0 0