Обзор бюджетных умных часов Zeblaze Stratos 3

09.01.2024 28497   Комментарии (52)

Я уже делал обзор умных часов компании Zeblaze - это была популярная бюджетная модель Zeblaze Ares 3 Pro. Перед этим я встречал упоминания некоторых моделей умных часов этой марки, и отзывы были хорошие: обозреватели и пользователи говорили о том, что при своей дешевизне часы вполне пристойные. 

Потестировав Zeblaze Ares 3 Pro, я в этом убедился: и действительно, при своей копеечной стоимости часы заявленные функции выполняют нормально, однако в Zeblaze Ares 3 Pro не было модуля GPS, который очень желательно иметь, если у тебя есть какие-то активности на свежем воздухе, и я решил купить для изучения их топовую модель Zeblaze Stratos 3, у которой GPS присутствует. 

При этом цена Stratos 3 все равно относится к бюджетной категории, потому что часы стоят всего €51, ну и мне было интересно посмотреть, как они работают. Потому что многих пользователей отпугивает высокая стоимость Samsung Galaxy Watch6, Huawei Watch GT 4, Amazfit GTR 3 Pro, а если всего за 50 евро можно купить часы, которые нормально выполняют соответствующие функции, то это совершенно другое дело!

Ну вот давайте в данном обзоре и посмотрим, что собой представляет эта модель - Zeblaze Stratos 3.

Технические характеристики

Дисплей: 1,43", Ultra HD AMOLED, 466×466 пикселей, сенсорный, 391 PPI, AOD, яркость 1000 нит, Corning Gorilla Glass
Операционная система: проприетарная, версия 1.08
Совместимость: Android от 4.4, iOS от 8.2
Беспроводная связь: Bluetooth 5.3, BLE
Аккумулятор: 400 мА·ч
Размеры:  46,3 x 46,3 x 14,8 мм
Вес: 60 г
Динамик/микрофон: есть/есть
Определение координат:  GPS / GLONASS / GALILEO / BEIDOU
Спортивные режимы: 100+ режимов
Вибрация: есть
NFC: нет
Водонепроницаемость: IP68
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, оксигенация крови
Датчики: датчики сердечного ритма и оксигенации крови, датчик ускорения, гиродатчик
Цвета корпуса и ремешка: черный/черный, серебристый/оранжевый
Виды ремешка: силикон (съемный, 22 мм)
Цена:  €52 на Aliexpress

Серьезных отличий от Ares 3 Pro я не вижу, за исключением добавленной поддержки систем определения координат. Но для некоторых пользователей такая поддержка может стать определяющей при решении вопроса, какую именно модель покупать.

Давайте смотреть, как устройство работает.

Комплект поставки

Простенькая упаковка. 

Комплект: часы, силиконовый ремешок, крэдл для зарядки и руководство пользователя.

Внешний вид и особенности

Часы с ремешком.

Часы крупным планом. Корпус часов выполнен из серого пластика, верхняя часть часов - пластик под металл, который смотрится вполне эффектно.

Две управляющих клавиши расположены на правой грани. Микрофон находится слева от нижней кнопки, динамик расположен на левой грани.

Нижняя крышка с датчиками и парой контактов для зарядки. Обратите внимание, что крепление ремешка - стандартное. Сюда подойдет любой 22-миллиметровый ремешок со стандартным креплением.

Ну и вот эти часы рядом с моими Samsung Galaxy Watch5. Эти эффектнее выглядят, у Watch5 дизайн совсем скромненький и неброский.

Работа устройства

Со смартфоном часы работают через программу ZeblazeFit, которая легко находится в Google Play. Чтобы добавить часы, надо в приложении перейти в устройство и выбрать "Добавить". Приложение само обнаруживает часы и предлагает их подключить. (А если не обнаруживает, то на часах можно вывести QR-код, который нужно отсканировать в приложении.)

Подключение часов, страница часов и настройки. 

Сразу замечу, что русификатор тут достаточно кривой, причем еще и в случае каких-то дополнительных подсказок он и вовсе сбивается на украинский, так что я в итоге переключил интерфейс на английский. 

Настройка спортивных режимов.  

Дополнительные настройки.

Циферблаты. 

Настройки уведомлений от приложений и системные уведомления. 

Включение ответов на звонки на часах. Настройки напоминаний. 

Мониторинг пульса. 

Главная страница приложения с информерами. 

Мониторинг сна. 

Пульс и отслеживание активности. 

Дистанция и подсчет шагов. 

Журнал упражнений. 

Ходьба. 

Детали и трекинг маршрута. 

Теннис (точнее, падел). 

Экран у часов - отличного качества, как и у Ares 3 Pro. Обычно в бюджетных часах попадаются дисплеи на IPS-матрице, причем нередко - плохого качества, а здесь - Ultra HD AMOLED с яркими и сочными цветами, при этом у часов хороший запас по яркости, и на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо. 

Но есть и заметный минус: так как датчика освещения тут нет, чтобы хорошо видеть информацию на экране на улице, нужно вручную увеличивать яркость - издержки бюджетности, да.

Теперь смотрим, как это все выглядит на часах. 

Циферблаты.  

Режим постоянно включенного экрана здесь от циферблата не зависит, и их всего два - стрелочный и цифровой. 

Свайп вверх - область быстрых переключаетелей: звук, яркость, AOD, ночной режим, экономия энергии, поиск телефона, блокировка экрана, настройки. 

Входящий звонок и режим разговора на часах. 

Свайп вниз от циферблата - список пришедших сообщений и просмотр каждого из них. 

Свайп влево-вправо: там идет карусель приложений с сердечным ритмом, стрессом, уровнем оксигенации, отслеживанием сна, а также целый набор виджетов, где можно посмотреть отслеживание активности, будильник, погоду и те же пульс, стресс, сон и так далее.  

Нажатие правой кнопки - приложения и группы приложений. Что интересно, среди них нет тех, которые присутствуют в карусели по свайпу влево-вправо. 

Установки. 

Спортивные режимы (настраиваются через приложение). 

Отслеживание тренировки: главное окно, также там идет несколько информационных окон по свайпу вверх.

Время автономной работы

Как обычно, здесь все очень сильно зависит от нескольких факторов: уровня яркости, включен ли AOD, отслеживаете ли постоянно пульс, стресс и сон, используете ли отслеживание тренировок.

В моем обычном режиме - включено отслеживание пульса и сна (я не вижу смысла отслеживать уровень оксигенации и уровень стресса), яркость экрана на 30% для помещения, включение по жесту - часы жили где-то 5-6 дней, что вполне неплохо. Если убрать включение по жесту и AOD, то автономность увеличивалась до 7-8 дней.

Заряжаются эти часы с нуля до ста процентов за два часа (производитель обещал полтора часа - не получилось).

Наблюдения при работе и выводы

Пульс в обычном режиме часы измеряли неплохо, я сравнивал с тонометром: разброс был очень небольшой. Во время тренировок с пульсом могли лажать, особенно с ходьбой (завышали), однако для тенниса и велосипеда показатели были очень близкие к тем, что параллельно фиксировали часы Garmin (я по ним сверяюсь).

С определением расстояния часы не лажали, трек перемещения отслеживали четко: все-таки наличие GPS для уличных активностей - это важно. 

Мониторинг сна делался хорошо. Просыпания/засыпания отслеживали нормально, даже несколько лучше, чем мои Samsung Galaxy Watch5 (у них с просыпаниями традиционная проблема: часто не фиксируют дальнейший сон). 

Уведомления приходили исправно, воспроизведением аудио на смартфоне часы управляли, телефонный звонок на часах принимался и разговаривать было можно - меня слышали неплохо. Управление воспроизведением аудио на смартфоне работало четко, проблем не было. 

Из специфических особенностей отмечу кривоватую русификацию (у Ares 3 Pro это также наблюдалось). 

В остальном часы работали вполне нормально.   

Что в результате? Как Ares 3 Pro - эти часы ничуть не разочаровали. Дисплей отличного качества, обычный набор приложений, настраиваемость под себя - очень так себе (непонятно, почему нельзя настраивать карусель приложений), но есть все необходимое, нормальное время автономной работы, неплохое отслеживание активностей.

Как и раньше, есть кривизна с русификацией, но в общем и целом за такие деньги - прям вполне достойное устройство. Единственное, чего не хватает лично мне (живущему в очень солнечной стране) - так это датчика освещенности, за наличие которого я готов отдать дополнительно еще 10-20 евро, но это уже местная специфика.

Молодцы разработчики в Zeblaze: они ухитряются делать совсем дешевые, но при этом действительно пристойные умные часы.

© 1998–2024 Alex Exler
09.01.2024

Комментарии 52

У Zeblade и другие новые модели есть. Может будет возможность для обзора?
15.09.24 12:17
0 0

Интересная новость для любителей гаджетов:
Первую в мире миниатюрную ядерную батарейку представил китайский стартап Betavolt. Как заявили изобретатели, она может работать без подзарядки целых полвека. А что по воздействию на человека? Мини-аккумулятор с размерами 15×15×5 мм вмещает 63 ядерных изотопа и способен проработать в течение 50 лет без необходимости в подзарядке или каком-либо обслуживании, заверили создатели новики. Они заявили, что такая батарейка абсолютно безопасна, совершенно не имеет внешнего излучения, а после периода распада ее изотопы превращаются в стабильные и нерадиоактивные изотопы меди, не представляющие угрозы для окружающей среды.

По информации разработчиков, мощность ядерной батарейки – 100 Микроватт, напряжение – 3 Вольта. Это сейчас. А к 2025 году мощность такого аккумулятора компания собралась довести до 1 Ватта.

По мнению специалистов Betavolt, такую батарею можно будет использовать в мобильных телефонах, роботах, дронах, любом оборудовании с искусственным интеллектом, а также медицинских устройствах, например кардиостимуляторах, датчиках различного назначения и т.д.

Разработчики заверили, что диапазон рабочих температур аккумулятора лежит в пределах от -60 до +120 °C. И что он «не загорится и не взорвется даже при внезапном сильном воздействии».

Ядерная батарейка уже проходит испытания и в будущем будет готова к серийному выпуску и использованию в коммерческих продуктах, сообщили в Betavolt. Правда, конкретные сроки пока не озвучили. Умолчали и о стоимости.

Нужна ли такая слишком уж долговечная батарейка для смартфонов? Рабочий цикл в 50 лет явно избыточен, ведь никто не станет пользоваться одним смартфоном полвека. Также пока не ясно, захочет ли кто-то иметь при себе «карманный ядерный реактор», несмотря на заверения в его полной безопасности.
13.01.24 07:05
0 1

,Да ладно, вам всем! Нормальные часы. Я своей хотел купить на ДР уже не вспомню какие, но "умные" со всякими-разными примочками. У неё спросил (ну, там дизайн и прочее). Ответ:
- Никаких "умных" часов, обычные кварцевые, но - самое главное - с секундной стрелкой (она медсестра и им это нужно). Такие и подарил.
А сам до сих пор хожу с механикой, купленной EMNIP в 1991 г.
10.01.24 21:14
0 0

Цитируя одного героя популярного писателя:
« – Да как обычно, – сказал тот скучным голосом. – Корпус из томпака, бриллианты из стекла. А они за такие деньги еще и ходят?».
10.01.24 09:12
0 0

Эти эффектнее выглядят, у Watch5 дизайн совсем скромненький и неброский.
А если говорить честно, то у Watch5 дизайн есть, а у "этих" - нет.
09.01.24 14:27
3 6

Если 15 минут ходьбы со скоростью 5 км/ч доводят до среднего пульса в 133bpm, надо или выбрасывать часы, или завязывать с Праушкиным.
09.01.24 14:12
2 3

Если 15 минут ходьбы со скоростью 5 км/ч доводят до среднего пульса в 133bpm
До 133 там, конечно, пульс не поднимался, это они налажали (с ходьбой многие неспортивными часы лажают). Но по по теннису показывали нормально.

или завязывать с Праушкиным.
А Праушкин тут вообще при чем? Лишь бы что-то ляпнуть, а там трава не расти, что ли?
09.01.24 17:12
5 1

Был бы у них NFC вместо GPS - взял бы.
09.01.24 13:21
1 1

Был бы у них NFC вместо GPS - взял бы.
Ну да, полноценный NFC, да чтобы еще можно Google Pay использовать, да в часах за 50 евро - что называется, мечтать не вредно.
09.01.24 17:13
0 0

Ну да, полноценный NFC, да чтобы еще можно Google Pay использовать, да в часах за 50 евро - что называется, мечтать не вредно.
Ты так говоришь, как будто NFC — это что-то очень дорогое. На Али можно найти часы с NFC от 20 евро. По всем остальным параметрам, правда, полное барахло, но тем не менее.

Upd. И на «Озоне» тоже.
09.01.24 20:21
1 1

Ты так говоришь, как будто NFC — это что-то очень дорогое. На Али можно найти часы с NFC от 20 евро.
И что ты сможешь использовать с этими NFC? Alipay и всё. Не NFC дорогой, а поддержка крупных платежных средств, вроде Google Pay.

Можешь подсказать хоть одни умные часы с поддержкой Google Pay, и чтобы они стоили дешевле 200 евро? Не можешь. Даже у Huawei есть поддержка только Huawei Pay, которая работает только в Китае и вроде в РФ.
09.01.24 20:26
0 0

Что-то я и правда не подумал. Прошу прощения, был неправ. Надо поизучать вопрос.
09.01.24 21:03
0 1

да чтобы еще можно Google Pay использовать
Зачем мне GooglePay? Мне вполне хватило бы SberPay 😄 Хотя, конечно, можно на ремешок наклеить сбербанковский NFC-стикер и для надежности скотчем примотать, но это будет колхоз 😄
10.01.24 01:39
0 0

Зачем мне GooglePay? Мне вполне хватило бы SberPay 😄
Я же написал - дешевка максимум что поддерживает - только AliPay. Который только в Китае.
10.01.24 07:58
0 0

"часы жили где-то 5-6 дней, что вполне неплохо. Если убрать включение по жесту и AOD, то автономность увеличивалась до 7-8 дней."

Круто! Обычно включенный AOD сокращает автономность в 3 раза.
09.01.24 12:51
2 0

Не знаю, как на стратосе, но у меня на Zeblaze GTR3 Pro AOD гаснет минут через пару минут, если не двигать рукой, и потом не появляется пока не включишь экран полноценно, что делает этот AOD совершенно бесполезным.
09.01.24 15:32
0 1

Круто! Обычно включенный AOD сокращает автономность в 3 раза.
Вообще-то там написано AOD и включение по жесту. Слегка разные вещи, знаете ли.
09.01.24 17:07
0 0

Не знаю, как на стратосе, но у меня на Zeblaze GTR3 Pro AOD гаснет минут через пару минут, если не двигать рукой, и потом не появляется пока не включишь экран полноценно, что делает этот AOD совершенно бесполезным.
Здесь он именно полноценный.
09.01.24 17:07
0 0

То есть, если часы положить на стол и не трогать, экран (AOD) не выключается через пару минут? Тогда хорошо. Хотя, ночью может быть не слишком удобно.
09.01.24 17:18
0 0

То есть, если часы положить на стол и не трогать, экран (AOD) не выключается через пару минут? Тогда хорошо. Хотя, ночью может быть не слишком удобно.
Нет, не выключается. По поводу ночи - вроде тоже настраивается, но это надо посмотреть. Но там такой AOD, что ночью он мешать не будет.
09.01.24 17:22
0 1

Самое главное в часах - поддержка нагрудного датчика. Тут этого почему-то нет.
09.01.24 12:46
10 0

Самое главное в часах - поддержка нагрудного датчика. Тут этого почему-то нет.
В смысле, в обычных дешевых умных часах - поддержка нагрудного датчика? Гениально. Еще бы хорошо, чтобы они кофе варили.
09.01.24 17:14
1 1

Самое главное в часах - поддержка нагрудного датчика. Тут этого почему-то нет.
Самое главное в часах — стирка носков. Тут этого почему-то нет.
10.01.24 00:16
1 1

Нагрудные датчики не поддерживают практически никакие неспортивные часы, даже топовые. Самсунги и Хуавеи не поддерживают, например.
10.01.24 10:21
0 0

Чего правда? Просто год назад выбирал себе часы, помнится, в офлайн магазине по внешке понравились gtr4, t-rex2, gt3 (это 10-13 тыс руб, все обычные часы, не спортивные) - все поддерживали нагрудник.
Про самсунги не знаю, но хуавеи дороже 10 тыс руб точно все поддерживают нагрудный датчик.
10.01.24 15:50
0 0

В смысле, в обычных дешевых умных часах - поддержка нагрудного датчика? Гениально.
Боюсь спросить о поддержке cycling power meters 😄))
10.01.24 21:07
0 0

Думаю иногда, не попробовать ли смарт часы поносить, а потом читаешь обзор, а там толщина часов в два раза толще смартфона. И как то сразу желание падает.
09.01.24 10:56
1 0

а потом читаешь обзор, а там толщина часов в два раза толще смартфона.
Ну, типичные смарт-часы ТОНЬШЕ обычных часов, с ними надо сравнивать.
Думаю иногда, не попробовать ли смартфон поносить, а потом читаешь обзор, а там толщина смартфона в двадцать раз толще кредитной карты. И как то сразу желание падает.(С)
09.01.24 11:17
2 6

Вы наверное давно обычных часов не видели, они в полсантиметра в среднем. Ну разве что кроме монстров защищенных, там и сантиметр может быть.
09.01.24 12:32
0 1

Режим постоянно включенного экрана здесь от циферблата не зависит, и их всего два - стрелочный и цифровой. 
Если убрать включение по жесту и AOD, то автономность увеличивалась до 7-8 дней.
Ох, остальное даже не читаю. 😒

В стопятидесятый раз напишу, что в моём представлении «умные часы» — это в первую очередь часы. Их основная задача — красиво выглядеть на руке, всегда показывать время (в том красивом виде, который я выбрал, иначе зачем вообще все эти цветные дисплеи и циферблаты?) и как можно реже заряжаться. Ну и принимать сообщения, само собой разумеется. А если ещё и расплачиваться ими можно — совсем замечательно.

Почему в представлении производителя «умные часы» должны обязательно быть «умными спортивными часами» и уметь отслеживать прыжки с шестом, взмахи шваброй в кёрлинге и строить GPS-трек (хотя это-то как раз, IMHO, очень нишевые требования), продолжаю не понимать.
09.01.24 10:18
4 13

всегда показывать время
Зачем? Показывать время должны по жесту. Все нормально относятся к тому что у тебя часы с выключенным экраном, а вернее - всем пофиг
09.01.24 10:38
5 2

Зачем?
Чтобы не делать «жесты». Ваш Капитан Очевидность.

Разбирали уже сто раз. Включения по жесту не всегда срабатывают с первого раза. Нужные жесты не всегда удобно делать (когда я, например, сижу за столом или за рулём). Включения по жесту иногда срабатывают ложно (например, когда я сплю, переворачиваюсь с боку на бок — и тут мне фигачит AMOLED'ом в глаза; или когда я сижу в театре или кинотеатре и зачем-нибудь поднимаю руку — и тут уже фигачит в глаза всем сидящим рядом со мной).

Я походил с этой функцией пару дней — и отключил к чертям. Включил жене на её часах (вдруг это только мне неудобно, а ей норм?), она уже на следующий день попросила отключить её к тем же самым чертям.

Ну и чисто эстетически я как раз-таки не «все», кому «пофиг», потому что для меня часы с пустым экраном выглядят странно. Впрочем, это уже субъективизм, а объективизм перечислен выше.

На мой взгляд, часы должны быть в первую очередь часами, даже если они «умные».
09.01.24 11:01
1 9

У нормальных часов (у меня самсунги) с жестами все хорошо.

Если же использовать часы сугубо как украшение то это наверное все-таки механика
09.01.24 11:09
3 3

Если же использовать часы сугубо как украшение то это наверное все-таки механика
Почему украшение? Я просто не считаю, что часы должны заставлять меня делать какие-то лишние телодвижения, чтобы посмотреть время (или дату, или погоду, например). Сижу я за столом, руки на столе. Или еду в машине, руки на руле. Сейчас с моими BIP'ами мне достаточно просто взглянуть на запястье. На мой взгляд, это удобнее, чем делать какие-то дополнительные пассы в воздухе. Впрочем, я могу ошибаться, может, кому-то нравится размахивать руками for fun.
09.01.24 11:20
1 5

Совершенно верно. Мне от умных часов совершенно не нужен спортивный функционал. Пульс иногда, сон, обязательно уведомления, желательно оплата (NFC). И АОD обязательно. Мои бипы работают, но уже не удовлетворяют.
09.01.24 11:35
1 4

Чтобы не делать «жесты». Ваш Капитан Очевидность.
Истинно, истинно такъ! С AoD оно как-то приятней.
09.01.24 11:45
0 4

Чем тебе не устраивает заявленная Алексом автономность с АОД в 5-6 дней?
Больше только в часах с трансфлективным экраном.
Для меня аод тоже оч важен.
09.01.24 12:54
1 1

Почему в представлении производителя «умные часы» должны обязательно быть «умными спортивными часами» и уметь отслеживать прыжки с шестом, взмахи шваброй в кёрлинге и строить GPS-трек (хотя это-то как раз, IMHO, очень нишевые требования), продолжаю не понимать.
Для меня это тоже загадка.
Для обычного человека (не профспортсмена), даже информация о том, сколько км он проехал на велосипеде и потратил каллорий, представляет сугубо первоначальный интерес. После 3го раза это не интересно и нафиг не нужно в обычной жизни. Пользователи смарт часов постоянно считают по смартчасам каллории и километры со взмахами скакалок? Не верю. Ну посчитают несколько первых раз, прикольно, да и всё.
А вот реально нужные вещи типа показа часами времени- они в приоритете производителей где-то в заднице. Ну показывают время при взмахе через раз, да и норм.
09.01.24 14:13
1 3

Чем тебе не устраивает заявленная Алексом автономность с АОД в 5-6 дней?
Очевидно, тем, что это очень мало. В отпуск, например, без зарядки уже не поедешь.

У жены Amazfit GTR, который с AoD живёт больше недели. У меня BIP, которым вообще AoD не нужен — и я их до сих пор заряжаю раз в месяц.
09.01.24 14:41
1 0

Для обычного человека (не профспортсмена), даже информация о том, сколько км он проехал на велосипеде и потратил каллорий, представляет сугубо первоначальный интерес. После 3го раза это не интересно и нафиг не нужно в обычной жизни.
Именно. Тем более, что на велосипеде с трекингом лучше справится и телефон. Да и все бегуны-любители, которых я видел, выходят на пробежку с телефоном и наушниками. А те, кто занимается этим мало-мальски профессионально, всё равно стараются купить себе специализированные спортивные часы из совсем другой ценовой категории.

Когда у моей жены появился первый трекер (ещё MiFit 2), она сразу сказала: «О, он калории считает! Значит, надо пользоваться, буду считать». И реально всё выписывала, сколько съела, сколько потратила. Хватило на месяц.
09.01.24 14:51
1 1

Хватило на месяц.
Это еще круто. Мне после пары раз стало не интересно. Ну посчитали мне часы, что я проехал 15 км и сжег 500ккалл, и что? Сколько у обычного человека веломаршрутов, штук 5 хоть наберётся? Тоже самое и со скакалками и всем остальным. За 5 раз можно всю информацию узнать. Да и нафиг она вообще нужна? Вашу жену аж на месяц хватило, а дальше просто непонятно что с этой информацией делать, нет ей никакого практического применения.
09.01.24 15:03
1 1

Вашу жену аж на месяц хватило, а дальше просто непонятно что с этой информацией делать, нет ей никакого практического применения.
Ну, она пыталась как-то диету корректировать. Всё равно с дешёвыми часами/трекерами с дешёвыми датчиками это скорее баловство, а дорогие — у них и так своя ниша есть.
09.01.24 15:17
1 1

Всё равно с дешёвыми часами/трекерами с дешёвыми датчиками это скорее баловство
И я о том же.
Максимум всей этой умности- смартчасы супер алгоритмом построили мегаграфик с фазами сна и выяснили, что вы мало спите и часто просыпаетесь. Поэтому вам надо раньше ложиться и больше и крепче спать.
В следующей версии мы научим смартчасы строить еще более красивые графики, а также научим их считать сколько вы напрыгали с индонезийской скакалкой.
А время работы так и останется 5 дней, и время они так и будет показывать через раз корявыми стрелкам .
09.01.24 15:18
1 1

Не понимаю, зачем "умным" часам основная функция показ времени? В том-то и смысл, что они могут гораздо больше, чем просто часы. Если вам просто нужно, чтобы красиво время показывалось и циферблаты можно менять - то можно взять не очень умные часы или браслет и не париться. А в "умных" часах как раз должна быть функциональность, которой нет в не столь умных часах.
09.01.24 16:00
5 1

Не понимаю, зачем "умным" часам основная функция показ времени? В том-то и смысл, что они могут гораздо больше, чем просто часы.
Вы ещё спросите, зачем умным телефонам (aka смартфонам) основная функция — звонки. Сканер отпечатков хороший, экран SuperDuperAMOLED, сверхширик снимает панорамы на 180° — и хватит. А то, что для звонков нужно особым образом попрыгать на одной ноге, а половину слов собеседника не расслышать, — сущая ерунда. Но я не смогу радоваться за тех, у кого в «нормальных» смартфонах датчики прыжков на одной ноге без сбоев срабатывают с первого раза. И удивлюсь, прочитав совет, мол, хочешь нормально звонить — купи себе дисковый телефон и не выёживайся.

В том-то и смысл, что они в первую очередь часы, а уже во вторую — всё остальное. Вот я хочу ровно тот же функционал, что в обычных часах, только дополненный «умным» функционалом, который реально требуется в повседневной жизни. Не знаю, как вы, а я, например, смотрю на запястье, чтобы узнать время, гораздо чаще, чем меряю пульс при плавании брассом. И в магазинах расплачиваюсь чаще, чем строю треки до этих самых магазинов.
09.01.24 16:15
1 6

А то, что для звонков нужно особым образом попрыгать на одной ноге, а половину слов собеседника не расслышать,

Это не косяк ли опсоса, а не телефона?
10.01.24 06:49
1 0

так это датчика освещенности, за наличие которого я готов отдать дополнительно еще 10-20 евро, но это уже местная специфика.
Фигасе местная специфика - часы будут выжигать сетчатку при попытке ночью посмотреть на них и при этом днем их будет еле видно 😄
A_F
09.01.24 10:00
0 5

часы будут выжигать сетчатку при попытке ночью посмотреть на них и при этом днем их будет еле видно
"Выжигать сетчатку" - это прекрасно сказано, спасибо.
09.01.24 11:43
0 1

А я всё же купил себе на нг GTR 4. На замену подуставшим бипам.
09.01.24 09:16
0 1

Одни из самых худших по пульсометру.
09.01.24 12:46
0 0

Одни из самых худших по пульсометру.
В старых бипах пульсометр вообще стал погоду на Марсе показывать. Не то замерзает на морозе, не то дохнет уже. В новых показания гораздо адекватнее даже на холоде.
09.01.24 18:20
0 0

А я просто заказал bipы на Озоне из "старых запасов" (наверное витринные) за 1700 р. Тоже из Китая, но на Али они несколько дороже. Приедут, посмотрим. Мои пока что не сдохли.
12.01.24 07:46
0 0