© 1998–2025 Alex Exler
04.07.2012

Комментарии 186

Справедливости ради надо сказать, что у Samsung делеко не все так замечательно. У меня было реальное желание раздолбать новый Duos 7562 об стену после нескольких дней использования. Да, Андройд намного функциональней, чем Ios, но в IPhone 4S все что есть работает по уму!

В целом телефон сделан неплохо, и практически был бы супер, если бы не два просто убивающих идиотизма:

- Wi-Fi откровенно работает через задницу. Т.е. соединение как бы есть, но работает так, что фактически хуже я еще не видел. В той же сетке отлично висят IPhone 4S, iPad, китайский планшет 3Q купленный из интереса что же китайцы делают за 3 т. рублей, Asus трансформер, ACERовский планшет, штуки 3 ноутбука, пара примочек для конвертации Wi-Fi в Ethernet к которым подключенытелевизор и Playstation. ВСЕ работает. Т.е. абсолютно все. Всючая всякое говно которое знакомые тащут на реанимацию.

КРОМЕ нового чуда от Самсунг. Вот он работает так, как не надо совсем. Выручает 3G конечно, но это блин уже за гранью добра и зла.

- И, отдельное спасибо, разработчикам за кнопки и их функционал. Теперь я могу спокойно работаь на рабочем месте, а потом отвечать на 20 пропущенных вызовов сразу, как увижу, что звук был выключен. Пока я не понял, что я там в кармане нажимаю, но за одно это надо убивать.

В остальном, да, мог быть нормальный аппарат




29.11.12 14:00
0 0

По поводу заныканности перевода телефона в режим полета: быстрый доступ к этой функции есть по зажатию и удержанию кнопки питания/блокировки
17.07.12 11:05
0 0

Кстати.

Sony LT30 "Mint" обзавелся первыми характеристиками



Новый смартфон от японской комапании Sony, известный нам под кодовым названием Mint, скорее всего, станет международной версией Xperia GX, ранее анонсированной только для японского рынка. Новинка уже прошла через сертификацию Bluetooth SIG, благодаря чему стали известны некоторые особенности смартфона.



В плане дизайна аппарат будет выполнен в стиле Xperia arc с металлической задней крышкой. Также, Mint будет оснащен 4.6-дюймовым HD дисплеем, 13-мегапиксельной камерой с функцией записи Full HD-видео, фронтальной HD-камерой и MHL выходом. Процессор установлен тот же, что и в японской модели: Snapdragon S4. Габариты тоже претерпели изменения - международная версия стала более компактной - 129 х 68 х 9 мм, но более тяжелой - ее вес составляет 140г.



Осталось дождаться официального релиза смартфона.
08.07.12 01:51
0 0

Тоже сперва хотел бежать в магазин и срочно покупать, но потом решил, что еще пока с Galaxy Nexus похожу. Что в нем нравится - так это наличие светодиодика, который мигает разными цветами на пропущенные звонки, смс-ки и письма. Зря в SG3 его не вставили, удобная штука....
06.07.12 11:29
0 0

Relanium: Что в нем нравится - так это наличие светодиодика, который мигает разными цветами на пропущенные звонки, смс-ки и письма. Зря в SG3 его не вставили, удобная штука....

Вставили, вставили. Вот он, лежит, моргает. Разными цветами, по ситуации. Это, действительно, очень удобно.
09.07.12 22:25
0 0

Relanium: Зря в SG3 его не вставили, удобная штука....

Он есть.
06.07.12 12:04
0 0

Я бы не стал утверждать, что это телефон лучшее, что сейчас есть.

Тем более, скоро выйдет Ноте 2. 😄
06.07.12 10:17
0 0

"Выжигают глаза" - это не излишняя яркость, как бы даже первоклассник способен справиться с регулировкой яркости экрана. Это едкие и излишне контрастные цвета.

А в Xperia встроенная автоматическая регулировка яркости (неотключаемая при средних установленных значениях) отлично справляется.

Положительной характеристикой стала МАКСИМАЛЬНАЯ яркость, этом при абсолютно природные цветах. И дополнительной четкости с помощью Bravia Engine.

Да, углы у ТФТ Сони немного хуже. Но я не могу представить ситуацию, кто будет смотреть видео или фото на мобильном из-за угла 😄

И да, ждем, когда во всех дисплеях Sony появится "белый пиксель" как в Xperia P


06.07.12 01:56
0 0

Интересно, прогнал тот же Quadrant (Standard edition) на SGS2 с MIUI ICS 2.6.22, получил такие результаты:


total: 4157
CPU: 5319
Mem: 3882
I/O: 8426
2D: 990
3D: 2166

Алекс, а можно раскладку по результатам бенчмарка для SGS3? Там из-за бОльшего разрешения проигрыш идет?
05.07.12 19:23
0 0

подскажите пожалуйста владельцы амоледов. правда ли что уже через полгода экраны заметно выгорают(меняют цвет, остаются следы от статичных картинок итд)?
05.07.12 18:18
0 0



Сравнение. И в нем четко говорится, что экран Сони значительно ярче, чем SGSIII 😄
05.07.12 17:07
0 0

AshShor: Сравнение. И в нем четко говорится, что экран Сони значительно ярче, чем SGSIII



Амоледы всегда обвиняли в том что они "выжигают" глаза. Теперь же яркость дисплея Сони стала положительной характеристикой? 😉
06.07.12 01:09
0 0

Алекс - попробуй поиграться с Яндекс.Shell - она крайне интересна, исключительно плавно работает и отлично смотрится на телефоне.
05.07.12 14:40
0 0

У меня Note хвататет на 2-3 дня в таком режиме: утром включить Wifi слить погоду, почту, РСС и тд, выключить. час чтения в метро, на работе время от времени ключать 3G обновлять твиттер/проверят почту (раз 5 в день), 2-3 звонка, штук 30 СМС, вечером час чтения, потом час как музыкальный плеер, еще 10 минут чтения.

Если держать постоянно включенным WiFi то батарею сьедает в 1.2-1.5 раза быстрее, если постоянно включенным 3G то раза в 3-4 быстрее.
05.07.12 13:52
0 0

Алекс, а в параметрах батареи сколько процентов потребления приходиться на экран? Сколько было в Note, не помните?

Купил несколько дней назад Note, чего-то не радует, аккум до конца дня не доживает. При чтении на практически минимальной яркости несколько процентов аккумулятора уходит за полчаса. Доля потребления дисплеем меняется от 48% до 62%, яркость практически всегда не больше трети шкалы. Чего-то слишком много жрет дисплей...
05.07.12 11:31
0 0

Веталь)):

При чтении на практически минимальной яркости несколько процентов аккумулятора уходит за полчаса. Доля потребления дисплеем меняется от 48% до 62%, яркость практически всегда не больше трети шкалы. Чего-то слишком много жрет дисплей...



не Алекс, но отвечу как обладатель Note/

у меня живёт примерно сутки (постоянная синхронизация почты, контактов, около 5 недолгих звонков, 2 часа музыки). В моём случае если "размазать" потребление на всем 24-м часам, то выходит чуть больше 4% в час. Статистика показывает 50% потребления - дисплей.
05.07.12 12:21
0 0

Радует конечно, что телефон на Андроиде наконец научился доживать на одном заряде до конца дня. Т.е. основная фича - иметь с собой удлинитель и не уходить далеко от розетки - осталась нетронутой. 😄
05.07.12 09:18
0 0

freebsd_:
Радует конечно, что телефон на Андроиде наконец научился доживать на одном заряде до конца дня. Т.е. основная фича - иметь с собой удлинитель и не уходить далеко от розетки - осталась нетронутой.




Ну у меня 4-й айфон садился быстрее Ноута.

freebsd_: Радует конечно, что телефон на Андроиде наконец научился доживать на одном заряде до конца дня.



Как я уже писал, Galaxy S III при своем дисплее живет и по два дня. Никак не меньше, чем айфон, у которого экран значительно меньше.
05.07.12 12:44
0 0

"Поддерживаются голосовой ввод (кириллицу не различает)"

Странно, Ноут различает, а этот нет...
05.07.12 00:26
0 0

Pavel_: Странно, Ноут различает, а этот нет

Может пробовали при английской раскладке? При распознавании голоса телефон смотрит какая локаль включена в данный момент и именно на этом языке пробует распознать.
05.07.12 08:45
0 0

Извените что не в тему,подскажите пожалуйста,на нтс нет украинской локализации,в маркете есть куча клавиатур,не могу поставить ниодну,тоесть скачивается,устанавливется а как и где её запустить не нашёл,заранее спасибо
04.07.12 23:36
0 0

Как раз вчера купил себе S3. Крайне доволен. Очень классный аппарат получился.

До этого пользовался четвертым айфоном - никакого сравнения.


04.07.12 22:00
0 0

Смотрю на это уродство, и в очередной раз радуюсь, что Сони - гении.
04.07.12 19:41
0 0

AshShor:
Смотрю на это уродство, и в очередной раз радуюсь, что Сони - гении.




Отличные они по дизайну - но начинка... Мало встроенной памяти, траблы с обновлениями.

AshShor:
Смотрю на это уродство, и в очередной раз радуюсь, что Сони - гении.




(поржал)
05.07.12 08:29
0 0

AshShor: Смотрю на это уродство, и в очередной раз радуюсь, что Сони - гении.

Полностью поддерживаю!!!
Как, imho, вообще можно считать дизайн Самсунгов дизайном.
04.07.12 20:19
0 0

про сгс3 писали, что у него самая лучшая "читаемость" на солнце из всех мобил на рынке.

кто что про это скажет?
04.07.12 16:23
0 0

ptero: про сгс3 писали, что у него самая лучшая "читаемость" на солнце из всех мобил на рынке.

кто что про это скажет?


Отвечаю как человек юзавший и его и LG Prada - до Прады ему по этому показателю как от Парижа до Пекина раком. Но в принципе не плохо, приблизительно на уровне Айфона. Т.е. один из лучших на рынке по этому фактору, но не лучший.

А отображение заряда в процентах - это фишка конкретно SGSIII?
04.07.12 15:56
0 0

Чудинище: отображение заряда в процентах - это фишка конкретно SGSIII?

Нет, это родное, Андроидное 4.0 и выше
04.07.12 22:59
0 0

Чудинище:
А отображение заряда в процентах - это фишка конкретно SGSIII?




Есть в настройках, но вот поди пойми. Я думаю, что это все-таки андроидное.
04.07.12 16:08
0 0

По поводу пластика я думаю, что пластик пластику рознь и то, что стоит на S3 - действительно полная фигня. Могли бы сделать его каким-нибудь рифленым, как задняя крышка Galaxy Nexus, или прорезиненным, как HTC.
04.07.12 15:52
0 0

Спасибо, получилось
04.07.12 15:06
0 0

2 комментария, может немного оффтоп:

1. Экран Ноута царапался, и довольно легко при обычном использовании (случайно кинуть мелочь или ключи в тот же карман, что и Ноут, положить лицом на что-то и и.д.). У iPhone такого не было

2. Для пользователей с корп. почтой - поставил на Ноут как противоугонку мобильный Касперский, чтобы при утере или краже была возможность полностью отформатировать как Blackberry или iPhone. Попробовал, удалились только смс-ки. Все сообщения на Exchange, контакты остались на месте.
04.07.12 15:04
0 0

Andy155: Для пользователей с корп. почтой - поставил на Ноут как противоугонку мобильный Касперский, чтобы при утере или краже была возможность полностью отформатировать как Blackberry или iPhone

Зачем? У Самсунга есть уже встроенное приложение для этого. Протестировал - работает. Можно еще Cerberus поставить - там еще больше опций что сделать с телефоном по удаленке
04.07.12 23:01
0 0

Уважаемые, м.б. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой Если набирать SMS русскими буквами, то приходит ерунда (?????), а если латинскими, то все нормально.



И при отправке sms русскими буквами выдает сообщение "Сообщение на устройстве получателя может быть повреждено. Используйте автоматический режим ввода".



А как его использовать? И как с этим бороться?
04.07.12 14:52
0 0

SkripnikD: Уважаемые, м.б. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой Если набирать SMS русскими буквами, то приходит ерунда (?????), а если латинскими, то все нормально. И при отправке sms русскими буквами выдает сообщение "Сообщение на устройстве получателя может быть повреждено. Используйте автоматический режим ввода". А как его использовать? И как с этим бороться?



Все просто. В настройках СМС выберите Режим ввода - галочку Автоматически.

>Кнопка питания располагается в верхней части правого торца. Это очень правильное решение ...

На самом деле, вопрос привычки. Вариант HTC мне нравится гораздо больше - у Самсунга, когда телефон берешь в руку, эта кнопка попадает как раз под пальцы. Вдобавок она расположена прямо напротив качельки громкости.

С автояркостью беда - согласен, но на СГС2 показалось, что через какое-то время она как-то сама подстраивается и работает получше.

Штатный mp3-плейер - по папкам-то он отбирает. Только папки выводит не нормальной иерархической структурой, а тупым плоским списком. Впрочем, на Андроиде почему-то вообще музыкальные плейеры принято делать с какими-нибудь извращениями.

Камера - не знаю, отличается ли на SGS3 она от SGS2, но на 2-ой Галактике камера меня реально порадовала - очень хороша. Качество на уровне средней цифромыльницы. Если поставить Camera 360 - шикарно.

Время работы - если они с 4-х ядерным процессором смогли удержать его на таком уровне (на СГС2 где-то также,), то это неплохо. Но еще лучше было бы, если бы не стали гнаться за кол-вом ядер - до сих пор не слышал, чтобы кому-то не хватало процессорной мощности на телефоне.
aag
04.07.12 14:44
0 0

Alex Exler: Олбанский Лефф : Что, вот прям так Prada надо потестировать? Я раньше LG за коммуникаторы вообще не считал. Поищу здесь.

Нетривиальный аппарат, особенно по экрану. Но по акку - не шедевр. А в ЛыЖи я до этого сам не верил, а смотри ка, выдали. Одно из достоинств экрана - абссолютно по бврабану уровень освещения и углы наклона, равно комфортно читать в полной темноте на белом фоне и на абссолютно любом солнце под любыми углами падения лучей, и всё это он держит на автомате, в этой части он просто шедевр и вне конкуренции. И Андроид на нём пока 2.3, на 4 обещали в июле перевести, с этого момента и с акком станет получше, ибо Моторола на такой же начинке и с более жрущим экраном один из рекордсменов по длительности работы.
04.07.12 14:37
0 0

А функция SmartAlert как-то под хозяина подстраивается? Или пока хозяин в туалете, телефон на любого другого реагировать начинает?
04.07.12 13:51
0 0

Режим "Авиа" - должно же работать по долгому нажатию на кнопку выключения? На Galaxy S2 обновленным до 4 Андроида так.

Интересно этот аппарат с SGS2 сравнить.
04.07.12 13:29
0 0

И бесплатно не надо. Каким бы ни было хорошим железо, но проблема, похоже, в софте - никто кроме эппла не может добиться такой плавности и скорости реакции на прикосновение к экрану. Из-за этого другие телефоны начинают раздражать прямо с первых попыток полазить по меню, и уже не важно какая там камера, сколько оперативки и процессоров и как работает флеш.
04.07.12 13:23
0 0

sksig: никто кроме эппла не может добиться такой плавности и скорости реакции

У Эппла тоже есть и тормоза и задержки скролла/запуска приложений. Андроид давно уже работает с такой же скоростью и плавностью. Где-то лучше, где-то хуже, но в целом так же.
04.07.12 23:00
0 0

sksig: И бесплатно не надо.



Да нет, ну что вы, я наставиваю! Возьми мой, прошу, умоляю!
04.07.12 13:58
0 0

"за полгода не поцарапается"

Я прошу прощения за глупый тролинг, но это из оперы "зачем солдату кевлар и каска? В современном бою солдат живет в среднем 1 час. Проще воспитать еще одного солдата."

Для кого как. Для генерала - да. Для бойца - нет.

Мне хочется иметь смартфон, но не хочется менять его чаще чем раз в 5 лет. 2-летняя Моторола Майлстоун - сверху горилла, снизу металл - ни одной царапины. И тенденция делать одноразовые гаджеты из макулатуры мне не по нраву.
04.07.12 13:19
0 0

cidious: Мне хочется иметь смартфон, но не хочется менять его чаще чем раз в 5 лет. 2-летняя Моторола Майлстоун - сверху горилла, снизу металл - ни одной царапины. И тенденция делать одноразовые гаджеты из макулатуры мне не по нраву.

чехол за 3 доллара и плёнка за 10 решают эту проблему.
Кстати, и держать удобнее и не заляпывается.

Алекс, попробуйте.
05.07.12 09:11
0 0

cidious: И тенденция делать одноразовые гаджеты из макулатуры мне не по нраву.



Они вообще-то не из макулатуры.
04.07.12 13:57
0 0

cidious: И тенденция делать одноразовые гаджеты из макулатуры мне не по нраву.



Поддерживаю. После того как пришлось идти 5 часов по дождю, промок до нитки. Но не это самое плохое - телефон, который был в кармане взял и утонул... Хорошо, что он старый был (4 года) и давно просился, чтобы я его поменял. А если бы в кармане был новый за 600 евро?
04.07.12 13:30
0 0

Было бы интересно прочитать сравнительный обзор Samsung Galaxy S III и HTC One X.
04.07.12 12:52
0 0

gera-sim: Было бы интересно прочитать сравнительный обзор Samsung Galaxy S III и HTC One X.



Пожалуйта. HTC One X - барахло 😉

Но обзор будет.
04.07.12 13:55
0 0

Если кто не знает где покупать, с вычетом ндс 494евро)

http://www.computeruniverse.net/products/90461797/samsung-galaxy-s3-i9300-16gb.asp
04.07.12 12:24
0 0

"Понятно, что я бы его просто купил в Испании, но после месяца мытарств мы с этим телефоном все-таки воссоединились." - некрасивые и пошлые понты. И не несут никакой информации - купил бы и купил, а раз не купил, то и смысл хвастаться, что есть лишняя тысяча денег?

По обзору - традиционно никак не затронуто наличие-отсутствие такой полезной штуки как USB-host, заблокирован или нет бутлоадер (полезно для появления качественных кастомных прошивок), ничего не сказано (а ведь это еще и телефон) про качество приема и чувствительность, качество передачи речи, есть ли какие-то технологии шумоподавления и насколько хорошо они работают.
04.07.12 12:14
0 0

dyrka_syra: "Понятно, что я бы его просто купил в Испании, но после месяца мытарств мы с этим телефоном все-таки воссоединились." - некрасивые и пошлые понты.



Да ладно, не плачь. Вырастешь - у тебя сто таких будет.
04.07.12 13:55
0 0

Голосовой ввод в стандартной клавиатуре поддерживает русский язык - проверено.
04.07.12 12:11
0 0

Аппарат не плох. Юзал, планировал к покупке. Пластиковый корпус не считаю недостатком - он даёт меньший вес и лучшее качество приёма, но Самсунг конечно же по жадничал, пластик - плохой, в тестовых был совсем другой... а в коммерческом применили..одним словом то-что применили! Но экран у "тройки" не очень, разочаровал. До уровня экрана LG Prada не дотягивает ОЧЕНЬ сильно. Правда заметно превосходит её по времени работы. Выбирал между этими двумя, после недельного сравнения выбрал Праду - много лучше экран, аппарат более компактный, намного лучше качество сборки и материалы, но меньше время работы, в остальном одночёрственны, ну и у Лыж оболочка сейчас лучшее из того что вообще есть, уделывает полностью даже НТСюшные. Хотя в принципе "Тройка" понравилась, но слишком уж "лопатистая" - ни-то ни сё - ни телефон не планшет, особенно это сказывается при переноске, и при работе одной рукой. Хотя кому-то возможно именно такой вариант и нужен - компактный планшет с возможностью звонков.
04.07.12 11:39
0 0

Олбанский Лефф : Что, вот прям так Prada надо потестировать? Я раньше LG за коммуникаторы вообще не считал. Поищу здесь.

Алекс, а в музыкальном плеере есть распознавание музыки (именно по музыкальным фрагментам, а не по тексту)?
04.07.12 11:33
0 0

(впрочем, не очень понятно, зачем там четыре ядра и будут ли они в действительности задействованы)

это-то как раз понятно - чтобы интерфейс наконец не тормозил.
04.07.12 11:24
0 0

diamant: это-то как раз понятно - чтобы интерфейс наконец не тормозил.

Теперь он тормозит из за RAM.
Думаю, поправят, там есть, что оптимизировать.
05.07.12 09:05
0 0

На самом деле можно настраивать иконки на экране блокировки. Эта опция спрятана в основных настройках в разделе Безопасность / Параметры экрана блокировки. Я оттуда легко убрал ChatOn, заменил на whatsapp. 😄
04.07.12 11:10
0 0

Dukei:
На самом деле можно настраивать иконки на экране блокировки. Эта опция спрятана в основных настройках в разделе Безопасность / Параметры экрана блокировки. Я оттуда легко убрал ChatOn, заменил на whatsapp.




Так я вроде дописал 😉
04.07.12 11:30
0 0

Эх, если б на него можно было MIUI накатить - вот тогда был бы аппарат-мечта. 😄
04.07.12 11:02
0 0

romkie:
Эх, если б на него можно было MIUI накатить - вот тогда был бы аппарат-мечта.




Накатывал я этот MIUI на Galaxy S. Поигрался и снес.
04.07.12 11:29
0 0

А как звук звонка? Громкий или не очень?
04.07.12 10:59
0 0

NASDEF: А как звук звонка? Громкий или не очень?



Не супер громкий, но и не тихий.
04.07.12 11:29
0 0

Alex, хотел спросить - как много сервисов Гугловских работает в фоне, и насколько они едят заряд (например SocialHub, Гуглокарты) и т.д. ...? достают ли они твое терпение?

я при переходе на 4 андроид (SGS2) специально делал рут и заморозил эти приложения - время работы возросло.да и напрягали меня эти (на мой взгляд) совершенно бесполезные плюшки....
04.07.12 10:59
0 0

ktibr: ) специально делал рут и заморозил эти приложени

На Андроид4 это делается БЕЗ рута
05.07.12 09:04
0 0

ktibr: Alex, хотел спросить - как много сервисов Гугловских работает в фоне, и насколько они едят заряд (например SocialHub, Гуглокарты) и т.д. ...? достают ли они твое терпение?

я при переходе на 4 андроид (SGS2) специально делал рут и заморозил эти приложения - время работы возросло.да и напрягали меня эти (на мой взгляд) совершенно бесполезные плюшки....


в настройках программ в 4.0 есть кнопка Disable. Не надо делать никакой рут.
04.07.12 12:24
0 0

ktibr: Alex, хотел спросить - как много сервисов Гугловских работает в фоне, и насколько они едят заряд (например SocialHub, Гуглокарты) и т.д. ...? достают ли они твое терпение?



А гуглокарты-то на черта в фоне? У меня в фоне идет синхронизация календарей-контактов. Не достает.
04.07.12 11:29
0 0

Вопрос. Вы при обзоре телефонов каждый раз вручную вбиваете в контакты Бублика, Анфису и т.п.? Или как-то автоматизированно?

PS: Судя по иконкам - эти контакты синхронизирцются с гугла. Но где тогда остальные контакты?
04.07.12 10:57
0 0

rocket1:
Вопрос. Вы при обзоре телефонов каждый раз вручную вбиваете в контакты Бублика, Анфису и т.п.? Или как-то автоматизированно?

PS: Судя по иконкам - эти контакты синхронизирцются с гугла. Но где тогда остальные контакты?




В общем, наверное, легко предположить, что у меня заведен отдельный тестовый аккаунт 😉
04.07.12 11:28
0 0

а, уже поправили, сорри )
04.07.12 10:39
0 0

В этом случае вам даже не надо тыкать в кнопку звонка: нужно просто поднести телефон к уху, и он начнет вызов абонента. Если при этом у вас записано несколько его телефонов, появится окно выбора, по какому номеру звонить.


А выбирать номер из списка, стало быть, ухом придётся? 😄
04.07.12 10:38
0 0

резистивная матрица ?
04.07.12 10:38
0 0



riderkz:
резистивная матрица ?




А где это выплыло, вроде давно исправил?
04.07.12 11:25
0 0

"когда телефон кладется на стол, а там какая-то минимальная грязь - ну, мало ли, что-то было пролито или еще что-то, - стекло мгновенно заляпывается. Я отчистил стекло специальным составом - сразу стало заметно лучше. "



А что за специальная жидкость? Я всегда твердо-мягко-образными субстанциями пользуюсь типа края майки.
04.07.12 10:16
0 0





А когда Android 4.1 на него появится?
04.07.12 10:16
0 0

Steve:
А когда Android 4.1 на него появится?




Самсунг очень тормозной в плане апдейтов, у них на очерeди куча 2.3 хлама еще не переведенного на 4.0 (обещанного) . Я думаю, купивши 4.0, чел с самсунгом подождет 4.1 до след. года 😉
04.07.12 10:19
0 0

По поводу андроид 4 и ланчеров-блокеров: пользую Нексус с андроидом 4.0.4 - GO Launcher работает прекрасно и лагает даже меньше, чем стандартная оболочка 😄
А блокировщик экрана стоит Widgetlocker - работает абсолютно стабильно и безглючно, лучше даже чем на андроиде 2.3.6. Иногда, правда, чуть подлагивает, но несущественно.
04.07.12 10:12
0 0

А в диалере русские буквы есть на кнопках ?
04.07.12 10:11
0 0

Tipp:
А в диалере русские буквы есть на кнопках ?




Кстати, нету. Но зачем они?
04.07.12 10:21
0 0

Алекс, поторопился, имхо. Nova launcher, как мне кажется, всего лишь в роли догоняющего. Настоящим профи своего лончерного дела является... Apex launcher 😄
04.07.12 10:06
0 0

TimTeka:
Алекс, поторопился, имхо. Nova launcher, как мне кажется, всего лишь в роли догоняющего. Настоящим профи своего лончерного дела является... Apex launcher




Между тем, Nova launcher посоветовал я... 😄

TimTeka: Apex launcher



Холивар? 😉
04.07.12 10:21
0 0

"Гаджеты" - это любые устройства, из-за которых владелец слышит по сторонам завистливые вздохи и восклицания "ну и гад же ты".
Mit
04.07.12 10:06
0 0

Mit: "Гаджеты" - это любые устройства, из-за которых владелец слышит по сторонам завистливые вздохи и восклицания "ну и гад же ты".

+1 😄

и все же это "периферйные", "придаточные" устройства выполняющие определенную (одну?) функцию, т.е. смартфон по определению гаджетом не является.
04.07.12 10:11
0 0

Почему смартфоны некоторые называют гаджетами? "Гаджет" это несколько другое понятие, не?
04.07.12 10:04
0 0

kilo: Почему смартфоны некоторые называют гаджетами? "Гаджет" это несколько другое понятие, не?



Гаджет - это высокотехнологичное цифровое устройство. Такие телефоны под это определение подходят на все сто.
04.07.12 10:18
0 0

Обзор не читал, прочитал только выводы 😄

Тезис про жизнь гаджетов стоимостью в килобакс в полгода-год просто программный лозунг общества консьюмеризма 😄
04.07.12 09:58
0 0

vitalyoff: Тезис про жизнь гаджетов стоимостью в килобакс в полгода-год просто программный лозунг общества консьюмеризма



Ну да. Это жизнь, что тут поделаешь?
04.07.12 10:16
0 0

Андроидный флэш фсё. Бобик сдох. Плагин больше обновлять не будут, в Android 4.1 он не будет работать.
Mit
04.07.12 09:34
0 0

Mit: Андроидный флэш фсё. Бобик сдох. Плагин больше обновлять не будут, в Android 4.1 он не будет работать.



Да и фиг бы с ним 😉
04.07.12 09:42
0 0