© 1998–2025 Alex Exler
14.08.2012

Комментарии 28

Не согласна, что это ненужная вещь, моему другу благодаря этой штуки удалось решить один спорный момент, сейчас себе подыскиваю появился дополнительный доход благодаря казино вулкан на деньги с выводом информация по теме представлена на официальном сайте, поиграла пару раз и смогла поднять хорошие деньги, которых хватит на покупку.
14.10.20 18:20
0 0



Очень уж выборочные регистраторы смотрит Алекс.

Qstar ему так нравится, что больше ни на что другое он не смотрит.

Я вот купил себе DATAKAM G-8 (PRO) ,

думаю что он лучше чем все что Алекс до сих пор обозревал.

По качеству видео лучше, по остальным параметрам не хуже -- удобный,

беспроблемный -- я доволен. Цена тоже нормальная.




17.09.12 22:53
0 0

и пьяные пешеходы переходя на красный, в случае коллизии сами вызывают ГАИ, чтобы уплатить штраф и понести наказание за поцарапанный капот!
MEH
17.08.12 16:30
0 0

Я не понимаю одного, зачем нужен на машине видеорегистратор? Ни у кого из моих знакомых его нет! Мне кажется, очередная придуманная модная чушь?!
16.08.12 16:08
0 0

Короткий Черчиль: Я не понимаю одного, зачем нужен на машине видеорегистратор? Ни у кого из моих знакомых его нет! Мне кажется, очередная придуманная модная чушь?!



Действительно, ни про подставы со стороны других водителей, ни про вымогательство штрафов гаишниками, никто никогда не слышал.

Левый торец - miniUSB (жаль, что не micro)

А почему, собственно? Чем microUSB лучше? IMHO для miniUSB как минимум шнурок проще найти...
15.08.12 22:37
0 0

Почти годичный опыт эксплуатации видеорегистратора дал мне понять, что большая емкость карты памяти необязательна - просмативать весь путь от дома до работы или до дачи - мне еще ни разу не приходило в голову. При наличии же функции сохранения важных моментов - большая емкость, на мой взгляд, вообще не нужна. Во-первых, инциденты, которые происходят на дороге длятся очень короткое время и для сохранения записи о них 32 гигов не нужно. Во-вторых, если уж произошёл инцидент и вызвана полиция, то они могут изъять карту в качестве вещь дока и ваш регистратор останется без памяти вооще. Поэтому рекомендую, на всякий случай иметь в авто еще одну запасную карту -пусть и небольшой емкости.
15.08.12 09:52
0 0

Режим 60fps на самом деле неактуален по причине того, что четкость или читаемость номеров зависит от выдержки. А она определяется освещенностью. Меньше квантов света (сумерки, ночь) - длиннее экспозиция, кадр смазывается. Ночью еще и шумы матрицы. 60fps это больше кадров, не деталей. А для типовой съемки 30фпс достаточно.

Бюджетность регика - только в цене. Не удивлюсь, что начинка что у 7-ки что у 5-ки одна и та же, на чипе Амбарелла и примерно идентичной оптике и сенсоре. Разница только в реализации: не выносная камера, намеренно подурезанные функции. В пользу всего этого говорит идентичность ряда ключевых характеристик, включая угол обзора в разрешениях 720 и 1080.

Кстати о разрешении. 720р на всех региках этого типа дает более широкий угол, но посредственную картинку. Это особенность платформы. Поэтому все таки 1080р. И не забывать, что узкий угол при прочих равных хуже по обзору, но лучше по четкости.
MEH
15.08.12 09:26
0 0

ИМХО QX2 очень неплохой вариант. Только надо брать оригинальный. Модельный ряд почти дискредитировали множеством подделок. Вопрос чтения номеров как попутных, так и встречных не стоит в принципе.
14.08.12 22:44
0 0

"720p без особой на то необходимости лучше не использовать

...

Так что можно включить 1080p - и забыть о других вариантах разрешения".

Мдя!

А не смущает ли обозревателя то, что у этого регистратора, как и у всех его клонов, заявленный угол обзора достигается лишь при разрешении 720p? А в 1080р он радикально ужее? Ась? Это отчётливо видно даже по роликам из обзора.

У меня один из клонов - AVC Q5, только с gps. Картинка на FullHD поприятнее, но на 720p пространства влезает больше, и это гораздо существеннее. Да и карточки, хоть она у меня и о 32 гигов, может не хватить при продолжительной поездки в FullHD.

Вобщем, совет крайне вреден, и обусловлен поверхностным знакомством с предметомЪ.


14.08.12 16:32
0 0

А зачем в штатном использовании чтобы хранилась вся поездка? Это вроде как приятно, для "посмотреть на досуге", только смысл смотреть 8+ часов дороги? Если какое проишествие, нужные фрагменты лочатся и сохраняются на память нажатием одной кнопки. Так что 1080р - наш выбор.
14.08.12 23:28
0 0

Это "хороший" регистратор??? Да сраный блэк ай за 1900 руб. дает сопоставимое качество картинки. Что здесь номера не читаются, что там.

Хорошие рекгистраторы начинается с той черты, когда начинают читаться номера. Все остальное - почти бесполезно. И чтоб еще 6300 отдавать? Куча моделей в этой ценовой категории, ктр. можно назвать хорошими.

Или тут не FullHD, или Алекс выложил пережатые ролики. (Что, кстати, можно проверить, но мне лень - пусть автор разбирается)
14.08.12 16:09
0 0

ailcat: Главное достоинство HD-регистраторов - возможность рассмотреть номер *удака, спровоцировавшего аварию





Peter Zabriski: Хорошие рекгистраторы начинается с той черты, когда начинают читаться номера. Все остальное - почти бесполезно.



Я тоже ожидал увидеть номера встречных машин (хотя-бы днем).



А можете порекомендовать конкретные модели FullHD регистраторов, которые дают разборчивые номера?
14.08.12 16:16
0 0

Алекс, судя по дате на видеозаписях - у вас есть машина времени 😄 Ночные съемки сделаны 14.08 в 21.30. Сделайте обзор бюджетных моделей машины времени 😄
14.08.12 16:00
0 0


Вот с тем, что этот регистратор "хороший" - не соглашусь категорически.
Для того, чтобы увидеть как "вон тот *удак повернул из правого налево" - достаточно китайца за $50...$70 даже безо всяких FullHD.
Главное достоинство HD-регистраторов - возможность рассмотреть номер *удака, спровоцировавшего аварию (то есть не впередистоящей в пробке машины, а движущейся метрах в 30-50 минимум, да может еще и навстречу). Собственно, "простые" ситуации зачастую прекрасно разруливаются и без регистраторов, а как раз в сложных - без номеров на записи обойтись бывает проблематично.

Так что моя оценка регистратору по 5-балльной шкале - 2+ (плюсик - за 60-герцовый режим, при котором хотя бы дорожные указатели читаются)
14.08.12 15:24
0 0

Скажи, некоторые регистраторы, особенно китайские, при включении в автомобильную сеть, начинают дико ставить помехи на радио. По Москве это не особо заметно, а вот стоит отъехать на 20-30км в область то практически все радио уже недоступны. Не обращал внимание на это?
14.08.12 13:15
0 0

Номера не читаются практически, плохо....
14.08.12 12:52
0 0

Номеров в движении нигде не видно, факт. При разборе полетов они наипервейшее значение могут иметь.

Зато звук пишет качественно, камент водителя: "#удила", в адрес поворачиваюшего из правого ряда налево на перекрестке Молодежной и Путилковского, прозвучал прям как живой 😉

Кстати, левый поворот с Фомичевой на Свободы водитель регистратора сам проехал на запрещающий сигнал светофора, без комментариев 😉))
gsp
14.08.12 12:43
0 0

Алекс, если возможно, можете как-то потестировать детекторы движения видеорегистраторов? На сколько хватает заряда в режиме ожидания и т.п. А то непонятно, стоит ли брать ради такого детектора видеорегистратор или нет.
14.08.12 11:30
0 0

Это клон Abee V30. Был у меня Abee - оказался глючным (была мертвая батарея), пришлось вернуть в магазин. За эту же цену у китайцев есть варианты получше. Взял себе Vico-DS2. Качество записи лучше чем у Abee при такой же цене. Из существенных отличий - у Vico нет батареи, но есть G-sensor.
14.08.12 11:28
0 0

Посмотрел на видео сэмплы - на 1080p в солнечный день на моменте в 1:20 (примерно), навстречу едут грузовик и легковушка, на стопкадрах их номера не читаются вообще (серые прямоугольники вместо номеров) - это разве нормально? Аналогично для всех остальных сэмплов - номера не читаются. Или это ютуб качество попротил, а на самом деле номера видны? Или читаемость номеров в принципе не особо интересует потребителей, а для дорожных разборок вполне хватает общего вида машины?
14.08.12 11:27
0 0

Между 2-мя последовательными файлами какой промежуток времени пропадает? Или нет совсем? У меня на бюджетной модели 4-5 сек, как оказалось. Это очень много 😒
zyg
14.08.12 11:13
0 0

Алекс, оффтоп небольшой: если на машине, которая фигурирует в обзоре, стоит АКПП, не сталкивались ли с небольшими толчками при включении задней передачи?
14.08.12 11:00
0 0

Спасибо за обзор. Стоит Каркам Q2. Сам по себе прибор замечательный, только сильно мешает провод идущий от прикуривателя к регистратору. Но это общая проблема всех регистраторов. Жаль, что батареи не хватает на более-менее длительную работу.
14.08.12 10:46
0 0

Алекс, спасибо за хороший обзор. Сейчас подбираю себе видеорегистратор. Не планируешь в ближайшем будущем обзор такой модели: www.carcam.ru/carcam_qx2.html ?
14.08.12 10:18
0 0

Kamax: Алекс, спасибо за хороший обзор. Сейчас подбираю себе видеорегистратор. Не планируешь в ближайшем будущем обзор такой модели: www.carcam.ru/carcam_qx2.html ?

QX2 пользую 4 месяца, мне нравится. Крепление там несколько своеобразное, но если догадаться как поставить чтобы в кадр не лезло - отличный вариант. Главная фича, которой привлек - редактор+встроенная память, на ходу перебрасывать фрагмент видео.
14.08.12 10:44
0 0

Опечатка - карта памяти microSDHC.
14.08.12 10:13
0 0