3D-Blu-ray-плеер OPPO BDP-103D - обзор
07.07.2015 24480 Комментарии (70)
© 1998–2025 Alex Exler
07.07.2015
Темы обзоров
Информация
А что, в лицензионных блюреях до сих пор поддерживают традицию 5-10 минутной непроматываемой рекламы перед фильмом/меню или уже отказались от этой практики?
vitalyoff( 07.07.15 09:39 )
Да, не плохой плеер.
Алекс, а обзор iconBIT 😁S73D mk2 будет? Видать, хороший, раз купили.
Chyleton( 07.07.15 09:41 )
Ээээм.... Алексей, а что не так оказалось с Dune HD 3D Base? Вроде бы по функционалу он опять же гораздо лучше айконбита.
Negator( 07.07.15 09:47 )
по поводу на интеле или пк картинка лучше - брехня , обычная хорошая , кроме писишки как у всех у меня есть еще плеер на intel atom - dlink boxee , картинка обычно хорошая но вот всеядность даже больше чем у дюны
А кака-я разница, какой архитектуры процессор используется в качестве мозгов, если его мощности хватает за глаза? Или это религиозное убеждение?
И почему у PC картинка должна быть лучше? Если передавать без пост-обработки, то должна быть идентичной, а всё остальное не зависит от архитектуры процессора, а зависит от того, хватит ли у него ресурсов.
Тоже хотелось бы понять почему на ARM-ах картинка хуже. Я бы предпочел бы конечно Intel, но готовое решение на ARM за 100$ с поддержкой 4k*60hz, рекомендует мне не заниматься херней.
Сетапы, конечно, бывают совершенно различные. Но если мы говорим именно о просмотре фильмов и полноценной многокальной системе, то, как правило, в состав входит ресивер. И ни компьютеру, ни медиаплееру, ни Blu-ray плееру вовсе не нужно воспроизводить звук. Их задача просто передать звуковую дорожку по назначению в нетронутом виде.
www.avforums.com
Лично я после долгих экспериментов и размышлений предпочел комп (крошечный NUC), не очень понятно, почему некоторые товарищи возмущаются таким предпочтениям.
Поверьте, впечатление своими рассказами вы производите совершенно противоположное (компьютер у меня есть, если что)
Думаю, что скорее подобные высказывания характеризуют ум их произносящих 😄 Потому что демонстрируют: а) неумение читать; б) незнание предмета обсуждения.
В данном случае Алекс выдал спорное утверждение, потому и появились мы, чтобы поспорить. Обозреваемая железка прямо конкурирует с HTPC (именно так, а не с компьютером, который у вас есть) и медиа-плеером. Поэтому упоминание HTPC вполне уместно. Равно как и сравнение цен и функционала. Если при этом страдают чьи-то религиозные чувства, приношу свои извинения. И тем не менее.
Существует ещё масса недорогих "свистков" на Android, которые, в отличие от RasPI, воспрозводят "ваще всё", хотя мне и того, что есть, хватает, так как не маньяк по экзотическим форматам.
Будь у меня BD-диски, сливал бы их туда же на сервер. Так как потрахавшись в своё время с видеотекой на DVD, и ущутив прелесть хранения всего на NAS, обратно на "диски в коробочках на полочке" не хочу.
Но я - гик и маргинал. Не делайте, так как я. 😄
60 тыр? Да ну его в пень...
Amazon FireTV за 99 долларс с установленной на него KODI и все!
За год пользования ни одного глюка или вылета
У него всего 60 кадров в секунду, нет 4K и BD-DVD привода, а так же аппаратных крутых алгоритмов обработки изображения. Может поэтому всего 99 долларов? Устройства разного класса.
согласен
А смысл? Если уже есть 4к медиаплеера за ту же цену?
------------------------
А я, наоборот, к этому варианту пришел 😄 Oppo не покупал, хотя была мысль, но медиаплееры различные прошел. То то не так, то это не эдак.
А берем мини-ITX мамку на Интеле (у меня на J1900 безвентиляторная, уже есть более свежие платы на Braswell) или на AMD, PicoPSU в качестве питания или сразу мамку с DC-IN, ставим в маленький корпус (для эстетов есть различные красивые варианты с дисплеями, хромом и т.п.). Накатываем Windows 8 (или 7, кому как нравится), Kodi и PowerDVD для BD3D. И наступает полная лепота. Оболочка Kodi в тыщу раз лучше и кастомизируемее интерфейса любого плеера. Прикрутить внешний плеер для проигрывания определенных форматов - нет проблем. Поддержка самых разных сетевых протоколов, не нравится Самба - на здоровье NFS без всяких бубнов. Сервис автоматического поиска субтитров - нет проблем. Вывод HD звука на ресивер - нет проблем. Полноценное BD меню - Коди не умеет, PowerDVD - нет проблем. Управление хоть пультами, хоть приложением с планшета/телефона - нет проблем. Обычное IP-TV - нет проблем, Torrent-TV тоже прикручивается. И за все про все 12 тыс. рублей за железо плюс лицензии на Винду и PowerDVD (либо без лицензий).
Кстати, Алекс, 103D - это же Darbee Edition с их чудо видеочипом. Не было возможности сравнить с обычным 103? Действительно ли заметно лучше, как рекламируют?
мне казалось если есть ресивер, то это делать не надо.
собственно ресивер можно купить вполне за 20т.р., с поддержкой 4к и dlna 1.5 ((market.yandex.ru Но тут опять появляется еще один пульт;) и я не понимаю почему в ресиверы не вставляют медиаплееры.
Простите, а нафига лицензия на Винду, чтобы Kodi использовать? Она же под любым линуксом идёт на раз-два.
Выше тот же XBMCbuntu поминали уже, например.
Собирать самому ... и на Intel, можно безвентиляторную, можно и с безвентиляторным блоком питания, можно поставить видеокарту для hdmi2.0. еще нужно купить пульт. Но это уже не 12т.р.
А медиаприставку с поддержкой 4к*60 (HDMI 2.0) вполне можно и за 100$.
Собственно основную идею медаприставок можно свести к XBMC (Kodi) и наличию пульта. Мышка или клавиатура это уже по мне изврат. Конечно возможен вариант пульта с airmouse с клавиатурой, но по мне это должен быть в первую очередь пульт.
Но за такие деньги не будет 3D, 4K и BD-DVD привода, я правильно понимаю? Если так, тогда сравнивать будет не корректно
Еще смущает USB 2.0, очень уж старый интерфейс. Одним словом, я не целевая аудитория этого устройства)) А вот старшая модель уже поинтересней, если не сомтреть на цену 😄
Это идеальный вариант. Только я тут к своему удивлению обнаружил что у моего самсунга встроенный плеер, показывает реальное г...но. Я надеюсь у других производителей по другому, так эти медиаприставки следствие отствия нормального плеера на ТВ или их отсутствия.
Вот этот момент непонятен. Вроде бы в статье упоминается наличие ресивера, так в чем проблема подключить все плееры к ресиверу, а с него уже выводить на ТВ или проектор?
У меня собственно та же самая ситуация: для проигрывание всего использую компьютер (хардверным плеерам предпочитаю гибкость XBMC/Kodi), а для 3D BluRay специально купил дешевый BD-плеер Samsung. Подключил компьютер и плеер к ресиверу, ресивер - к телевизору, настроил Harmony, и вообще никаких проблем. Сколько там устройств на входе - совершенно без разницы: все выводят на один ТВ и на те же колонки без всяких перетыканий проводов.
Тем более, что есть еще Dune HD Max уже с блюрейным приводом.
Память: 1 Мб на Гб
по 2 HDMI
Очень удобно если АВ ресивер не поддерживает 3D а апгрейдить не желаия или возможности
ПО 1 выводим видео
по 2 звук
Алекс, а обзор iconBIT 😁S73D mk2 будет? Видать, хороший, раз купили.