Беспроводная гарнитура QCY QY8

11.10.2017 37488   Комментарии (35)

Я сам пользуюсь беспроводными гарнитурами и периодически изучаю разные устройства подобного типа. Герой (а точнее - героиня) сегодняшнего обзора - совсем недорогая беспроводная гарнитура QCY QY8, которую я приобрел по совету читателя. На Aliexpress ее можно найти всего за $15, ну и мне интересно было сравнить эту модель с Jabra Sport Pulse ($120), которую я использовал раньше, и с Monster ROC Sport Black Platinum Wireless Bluetooth ($181), которую я использую сейчас.

Наушники QCY QY8 позиционируются и как беспроводная гарнитура для телефонных разговоров и прослушивания качественной (подчеркиваю) музыки, и как беспроводные наушники для занятий спортом.

Технические характеристики:

Протоколы - HSP, HFP, A2DP, AVRCP
Кодеки - Apt-X, SBC, MP3, AAC
Bluetooth - 4.1 (CRS Chip)
Шумоподавление - CVC 6.0
Время разговора - до 6 часов
Время прослушивания - до 7 часов
Время в режиме ожидания - 175 часов
Время зарядки - около 2 часов
Порт зарядки - Micro USB
Длина кабеля - 65 см
Вес - 18 г

Комплект поставки, внешний вид и особенности

Поставляется в ничем не примечательной коробочке из переработанного картона.

В комплекте: наушники, проводок для зарядки, четыре пары силиконовых амбушюр, три пары заушин, держатель для провода и инструкция на английском.

Наушники соединены плоским проводом, на котором нет пульта управления, - все управляется через сами наушники.

На правом наушнике большая круглая кнопка с фиксирующим выступом. Эта кнопка включает-выключает воспроизведение, также с ее помощью можно ответить на звонок. Длинное нажатие на кнопку - выключение и включение гарнитуры. Пятисекундное нажатие в выключенном режиме - гарнитура включается в режиме сопряжения по Bluetooth.

Светодиоды располагаются в буквах QCY и сигнализируют о состоянии устройства: включено и подключено, режим сопряжения, выключение.

На торце правого наушника - микрофон и качелька регулировки громкости. Качелькой громкости при длинном нажатии можно переключать треки. 

На левом наушнике никаких управляющих кнопок нет, там только порт microUSB для зарядки, который плотно закрыт пластиковой заглушкой. Кстати, заглушку ногтем открыть почти невозможно, она сидит слишком плотно, поэтому приходится использовать всякие подручные средства типа отвертки. И это, конечно, совершенно неправильно. Впрочем, заглушку можно просто отломать.

Амбушюры и заушины, разумеется, съемные. Динамик наушника закрыт фильтром.

Все выполнено из пластика, поэтому наушники - очень и очень легкие.

Схема устройства наушника от производителя.

В ушах они сидят вполне неплохо. Не идеально, но неплохо, особенно если подобрать правильное сочетание амбушюры и заушины. Я видел в отзывах жалобы на то, что эти наушники сидят плохо и часто выпадают, но там явно люди просто не озаботились подобрать правильные насадки - уши ведь у всех разные, насадки по умолчанию могут быть неоптимальными.

Но, например, у Jabra заушина лучше продумана и наушник сидит плотнее.

Ну и у Monster заушина тоже удобнее.

Работа устройства

Заряжаются наушники где-то за пару часов на силе тока половина ампера. Во время зарядки светодиоды горят красным, когда аккумулятор заряжен - синим.

Замерил набираемую емкость аккумулятора - порядка 120 мА·ч. Важный для некоторых пользователей момент - во время зарядки гарнитуру использовать нельзя.

На полной громкости наушники живут где-то пять часов, на средней громкости дотягивают до семи часов.

Как гарнитура работает совершенно нормально: меня с улицы было слышно хорошо (несмотря на удаленное расположение микрофона), я абонентов также слышал хорошо.

По поводу заявленного шумоподавления по стандарту CVC 6.0 - я так и не понял, что это и как это работает. Это совершенно точно не активное шумоподавление. И это вряд ли шумоподавление при разговоре, потому что второго микрофона тут, судя по всему, нет. 

Теперь интересный момент с прослушиванием музыки, потому что эти наушники поддерживают кодеки AAC и Apt-X. AAC - кодек более качественный, чем MP3, а Apt-X - это и вовсе кодек, напоминающий алгоритмы lossless-форматов, хотя у него максимальный битрейт 352 кБ/с и частотность 10 Гц - 22 кГц, что для беспроводной передачи данных дает CD-качество.

Единственное - этот кодек должен поддерживать ваш смартфон, а его поддерживают не все флагманы. Например, Nubia Z11, у которой отдельный ЦАП и звук совершенно изумительный, его не поддерживает. А Samsung Galaxy S8+, у которого звук на удивление средненький, поддерживает.

Я послушал звук этих наушников и с Nubia Z11, и с Galaxy S8+. Надо сказать, что в обоих случаях качество воспроизведения было на удивление хорошим. С Nubia Z11, судя по всему, использовался кодек ААС, с Galaxy S8+ - Apt-X. Разница в звучании при этом была, но тут как раз тот самый случай, когда с обоих смартфонов звук очень понравился: объемный, детальный, на удивление хорошие басы, четкие и теплые средние частоты, яркие высокие - вот просто реально здорово. Когда вспоминаешь, что это наушники за пятнадцать баксов, - вот просто удивляешься.

Таким образом - да, QCY QY8 и как беспроводная гарнитура очень неплоха, и вполне годится для качественного прослушивания музыки по беспроводной связи.

Единственная претензия - не очень продуманные заушины, но это может быть проблемой разве что при активном занятии спортом, где требуется более надежное крепление, чтобы наушники не выпадали. Для обычных прогулок этого крепления вполне достаточно, особенно если правильно подобрать амбушюры и заушины, а различные варианты здесь, как я уже говорил, представлены.

© 1998–2024 Alex Exler
11.10.2017

Комментарии 35

Могу посоветовать для игр отличные наушники Sades SA-905 Dazzle. Они подойдут абсолютно всем! Звук очень чистый и комфортный. Советую!
08.07.20 11:10
0 0

Сорри, но слово амбушюр мужского рода.
12.10.17 22:09
0 0

passerby: Сорри, но слово амбушюр мужского рода.

Фиг знает. Вопрос открытый.

амбушюр - мундштук. То что берут в рот - это однозначно мужского рода 😄

А вот если в эту амбушюру что-то суют (ухи уши:)например), тогда, логичнее предположить женский род 😄

Большой словарь иностранных слов признает оба рода.
13.10.17 08:51
0 0

Спасибо, давно хотела что-то такое. Куплю.

Хотела ещё спросить. Как раз по теме беспроводных наушников. Можно ли как-то смотреть (слушать) кино в беспроводных наушниках вдвоём? Ребёнок спит, а посмотреть что-то хочется. Какие есть варианты?
12.10.17 20:57
0 0

Godeira: Спасибо, давно хотела что-то такое. Куплю. Хотела ещё спросить. Как раз по теме беспроводных наушников. Можно ли как-то смотреть (слушать) кино в беспроводных наушниках вдвоём? Ребёнок спит, а посмотреть что-то хочется. Какие есть варианты?

Любая практически железяка с названием Bluetooth Audio Transmitter может подключать пару наушников к любому источнику звука
13.10.17 10:02
0 0

По поводу заявленного шумоподавления по стандарту CVC 6.0 - я так и не понял, что это и как это работает.

Такое впечатление, что сами разработчики тоже не особо понимают . Ясно только, что это для улучшения передачи и приема именно голоса, не звука "вообще". Скорее всего, простой частотный фильтр, красиво названый.
12.10.17 12:04
0 0

а каким образом можно слушать на них музыку на стационарном ПК ?
12.10.17 09:05
0 0

Alex Xela:
а каким образом можно слушать на них музыку на стационарном ПК ?


скорее всего, никаким. У меня аналогичные уши есть с али. При подключении по синезубу к ноутбуку или рабочему ПК в них раздаётся только какое-то космическое булькание. Видимо, в какой-то части софт не дружит.
111
12.10.17 10:18
0 0

Alex Xela:
а каким образом можно слушать на них музыку на стационарном ПК ?


За стационарный не скажу, скорее всего какой-нибудь bluetooth 4.0 свисток вам поможет. С ноутбуками все сильно по разному. Мой HP Envy 17 четырехленей давности никак не дружит с наушниками (в точности как писал 111), а вот свежий Elitebook работает прекрасно. Тут еще важно, до покупки убедиться что наушники поддерживают два полключения, сильно сбережет вам нервы.
12.10.17 14:12
0 0

Алекс, сделайте пожалуйста свой обзор на какой-нибудь медиаплеер из линейки Xiaomi Mi box . Т.к. версии от dune для меня весьма до'роги, wd tv live не поддерживает даже h265, не говоря уже о 4k, Ваш обзор бюджета с поддержкой данных технологий был бы очень кстати! И да, спасибо за обзор Mi Max 2!
12.10.17 01:03
0 0

Carroll_Oerstadt:
Алекс, сделайте пожалуйста свой обзор на какой-нибудь медиаплеер из линейки Xiaomi Mi box . Т.к. версии от dune для меня весьма до'роги, wd tv live не поддерживает даже h265, не говоря уже о 4k, Ваш обзор бюджета с поддержкой данных технологий был бы очень кстати! И да, спасибо за обзор Mi Max 2!


Ага, сделаю.
18.11.17 12:19
0 0

Сам недавно купил данные наушники. Звук действительно очень приличный. Треки переключаются длительным нажатием качельки громкости.
12.10.17 00:30
0 0

QCY имеют более широкие выходные трубки и не в каждое ушно отверстие могу быть установлены.
11.10.17 22:24
0 0

Как постоянный пользователь bluetooth ошейеников, могу порекомендовать MPOW. В особенности Mpow Jaws. Звук у них получше чем у QCY, да и батарея держит до 14 часов воспроизведения.

Носить их с футболкой не очень удобно (я правда привык), зато под рубашкой - самое оно. Гарнитуру не видать, только наушники на проводках. (вот они у меня чаще всего и переламываются)
11.10.17 20:50
0 0

полампера при зарядке, 2 часа и емкость 120mah не очень вяжутся друг с другом.








11.10.17 18:31
0 0

Есть ли функция запуска голосового набора? Обычно это делается средне-длинным нажатием на главную кнопку.

Есть ли повтор последнего номера двойным нажатием?

Когда наушники подают сигнал о включении, спаривании и т.п., то они это делают пищанием или голосом? Если голосом то на каком языке?

Как ведут себя наушники при приближающемся разряде, за сколько времени предупреждают и насколько назойливо?


11.10.17 15:39
0 0

Mur466 :

Есть ли функция запуска голосового набора? Обычно это делается средне-длинным нажатием на главную кнопку.

Нет



Есть ли повтор последнего номера двойным нажатием?

Есть



Когда наушники подают сигнал о включении, спаривании и т.п., то они это делают пищанием или голосом? Если голосом то на каком языке?

Женским голосом по-английски




11.10.17 21:39
0 0

Похоже, такие наушники клепают многие китайцы под своей марокой - и немного отличающимся дизайном. Я купил в немецком амазоне очень похожие TaoTronics за 20 евро - и пользуюсь им постоянно: легкие (15 грамм), держат 4-5 часов, нормальный звук, не выпадают из ушей

Теперь та же фирма предлагает подобные наушники с Active Noise Cancelation и MEMS - за 40 евро! Понятно, что качество будет не как у Bose, но для спорта, подкастов и аудиокниг, думаю, будет нормально.
11.10.17 15:12
0 0

А это наушники открытого или закрытого типа? Насколько громко их слышно окружающим?

По вашим советам прикупил AWEI A920BLS. В основном доволен, но иногда почему то не конектятся. Приходится вырубать их и с блютуз возится на телефоне (LG G2).
Но мучает вопрос- вот допустим законектил я их с одним смартфоном. А теперь хочу подключить к другому (или к планшету на винде, в моем случае). Захожу в настройки блютуз на планшете, а они уже сопряжены, тыкаю по ним- появляется только один пункт- разорвать соединение. Приходится их выключать, включать и только тогда можно их подключить к планшету. Это так и задумано, или я чего не так делаю все таки?
11.10.17 14:14
0 0

Алекс, а у QCY QY8 переключение (перемотка) треков есть? А светодиоды когда включена горят постоянно? А удобно управлять непосредственно с наушника, а не с пульта, например переключать треки?
11.10.17 13:11
0 0

Олбанский Лефф: Алекс, а у QCY QY8 переключение (перемотка) треков есть?

Нету.



Олбанский Лефф: А светодиоды когда включена горят постоянно?

Нет, не постоянно.



Олбанский Лефф: А удобно управлять непосредственно с наушника, а не с пульта, например переключать треки?

Треки. как я написал, не переключает, а ставить на паузу или отвечать на звонок - нормально, если ты не в шапке 😉

У меня QCY QY 19 - похожи на эти, цена такая же, а заушины как у монстера. Ну и влагозащита! Звук в связке с samsung galaxy s7 меня полностью устраивает.
11.10.17 12:59
0 0

А как они в сравнении с упомянутыми ранее AWEI A920BLS? AWEI фиксируются лучше? (мне не просто ходить, а немного поактивнее)
11.10.17 12:57
0 0

Perspirant:
А как они в сравнении с упомянутыми ранее AWEI A920BLS? AWEI фиксируются лучше? (мне не просто ходить, а немного поактивнее)


AWEI, на мой взгляд, фиксируются заметно лучше.
11.10.17 13:33
0 0

Важный параметр беспроводных наушников - стабильность работы, когда телефон в кармане, а ты идёшь/бежишь. У многих с этим проблемы - подключение рвётся и пользоваться наушниками невозможно. Как у этих со стабильностью связи?
11.10.17 12:41
0 0

dm.CaT: Важный параметр беспроводных наушников - стабильность работы, когда телефон в кармане, а ты идёшь/бежишь. У многих с этим проблемы - подключение рвётся и пользоваться наушниками невозможно. Как у этих со стабильностью связи?

У меня QCY 12, то же самое, только апгрейженое, с кнопками на пульте и магнитами. Стабильность паршивая. Ношу смарт (Галакси 7) в левом кармане брюк. Так вот приёмник у них видимо, в правом наушнике, т.к. связь с ними рвётся постоянно. Перекладываю тел в правый карман и всё гуд. Причём Сони ZX-770 пофиг в каком кармане, там приёмник видимо нормальный.
17.10.17 11:13
0 0

QCY (IMHO) делают наиболее качественные недорогие гарнитуры из всего, что делается в Китае и предлагается в китайских интернет-магазинах.

Из альтернатив. Долгое время пользовался Roman S530 (ссылку не даю, точно есть в известном магазине на букву "G"). Из минусов - непродуманное крепление (быстро начинает "вываливаться") и нет всех этих AAC и Apt-X, из плюсов - хорошо работают именно как гарнитура, неплохой звук. Самое интересное: можно пользоваться как только правым наушников, так и стереовариантом. Во втором случае работает примерно в 2.5 раза дольше - в левом наушнике находится второй аккумулятор.






11.10.17 12:12
0 0

я, конечно, ничего не имею против, но от четырехкратного употребления слова "гарнитура" в первом абзаце мой внутренний граммар-наци скрипнул зубами и прошипел "аппресссяяянн..."
11.10.17 11:46
0 0

Jerry77:
я, конечно, ничего не имею против, но от четырехкратного употребления слова "гарнитура" в первом абзаце мой внутренний граммар-наци скрипнул зубами и прошипел "аппресссяяянн..."


Согласен, поправил, спасибо.
11.10.17 12:30
0 0