Пориджусный опенинг каннед фуда

31.05.2024 26129   Комментарии (135)

Так вот ты какой, экологически чистый прибор для опенинга кэннет фуда, восхищается Ольга! Цена, правда, высоковата, но ведь экологишное всё, экологишное!

***

Вполне дебильненькая реклама кафешки, рассказал Kot44442000. Ну да, а они по-другому не умеют. Весь креатифф - только такой.

***

Закрома-то они закрома, вздыхает Анна, но вот что именно в этих закромах содержится - величайшая загадка.

***

Зачем они ставят нас перед таким сложным выбором, жалуется Михаил?

***

Важное уточнение, знаете ли, считает Владимир.

***

Что тут с асфальтом такое творится, спрашивает Алекс? Видимо, ветром сдуло, объясняет кот Бублик.

***

В каждой душевой кабинке разрешено находиться только одному дальнобойщику, переводит Вера. Видать, были прецеденты...

***

В этом объявлении прекрасно всё, считает Sammy. И то, что интим переехал в Детский мир, и то, что в Детском мире есть отдел оружия. Эх, детство босоногое!

***

Чуть что - сразу кот, возмущается кот Бублик!

***

"Скопировали" - догадался Штирлиц.

***

В отеле ПортАвентура, рассказал Денис, дают приветственные бутылки. Но не сказать, что они очень приветственные. Тем более - с водой. Какая же она приветственная, если с водой?!!

***

Прям умеют завлечь, считает кот Бублик.

***

Сокращать, советует Alex, нужно осторожнее. Ну просто осторожнее надо сокращать!

***

Приятно, замечает Антон, когда инструкция - четкая и понятная. 

***

Одесса, рассказала Лиля. Объявление.

***

За наглой рекламой средства от простатита, вздыхает Hummer, стоит трудная человеческая судьба Фоминчука Ивана Тарасовича, г. Вологда.

У Рожкова Андрея Анатольевича, впрочем, тоже жизнь непростая. Хорошо что ему капли "Катана мэн" тоже помогли. Тоже перед сном милуется, ждет, когда сын откинется. 

***

Люсинда пытается понять, что их заставило дать такое название магазину женской одежды? Видимо, думаем мы с котом Бубликом, если женщина купит такую одежду, то на нее любой мажор западёт!

***

Слава богу, радуется Петр-перспективник, мартышка Шмидта теперь надежно защищена от DDOS-атак!

Атака не пройдет, вздыхает Влад, а вот спам может прорваться!

***

Так логично же, считает Шурик. Закусон же к алкоголю нужен, правильно?

***

Интересно, задумывается Марат, что они хотели сказать этой вывеской?


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
31.05.2024

Комментарии 135

В ду́ше же: один водитель грузовика на каждого менеджера душа?
02.06.24 06:27
0 0

Так вот ты какой, экологически чистый прибор для опенинга кэннет фуда
01.06.24 10:01
0 1

Хочешь помидорку?
Это спам!
01.06.24 07:34
0 0

Класс 🤣
А "Кофе, выкаканное котами" - просто довольно честное описание вьетнамского кофе лювак.
01.06.24 06:36
1 0

Класс 🤣А "Кофе, выкаканное котами" - просто довольно честное описание вьетнамского кофе лювак.
А что? С обезьянами же прокатило.

С консервными ножами вообще интересная история: их изобрели лишь через 30 лет после изобретения консервирования в жестяных банках.

То есть люди сначала сховали еду в металлические контейнеры, а потом 30 лет голодали, думая как ее оттуда выковырять.
01.06.24 06:06
1 3

...а потом 30 лет голодали, думая как ее оттуда выковырять.
А я читал, что всё у них с этим было нормально:
Около трех пополудни я накинул поводья на сук мескита и пешком прошел последние двадцать шагов до лавки дядюшки Эмсли. Я вскочил на прилавок и объявил ему, что, по всем приметам, мировому урожаю фруктов грозит гибель.
Через минуту я имел мешок сухарей, ложку с длинной ручкой и по открытой банке абрикосов, ананасов, вишен и сливы, а рядом трудился дядюшка Эмсли, вырубая топориком желтые крышки.

О. Генри, «Пимиентские блинчики».

Или вот, например:
«Махно, сломав сардиночный ключ, вытащил из кармана перламутровый ножик с полусотней лезвий и им продолжал орудовать, открывая жестянки с ананасами, французским паштетом, с омарами, от которых резко запахло в комнате.»
А. Толстой, «Хмурое утро» / А. и Б. Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу».

Позже:
«Я отправился в кухню ставить чайник, а Жеглов выложил на стол кулёк с сахаром, краюху хлеба, банки с американским «ланчен мит». На днищах ярких жестяных коробочек были припаяны маленькие ключики. Жеглов крутил ключик, сматывая на него ленту жести быстро и в то же время осторожно, и, оттого что держал он банку перед глазами, мне казалось, что он заводит мудрёные часы и следит внимательно, чтобы, не дай бог, не перекрутить пружину, иначе часы сломаются навсегда.»
А. и Г. Вайнеры, «Эра милосердия».
01.06.24 07:00
0 2

люди сначала сховали еду в металлические контейнеры, а потом 30 лет голодали, думая как ее оттуда выковырять.
Дальше положишь - ближе возьмёшь 😉
01.06.24 07:04
0 0

Хэллоуинский креатив на тему анекдота про "голова в банку не влезает" 😜
01.06.24 08:09
0 3

На картинке тот самый сардиночный ключ?
02.06.24 06:34
0 0

Вау, какая замечательная подборка! Вы большой молодец! Вроде такая мелочь, и то оставляет свой след в литературе, и какие сочные описания!
03.06.24 08:46
0 0

Я так и не понял, что означает странное слово "Пориджус"? Откудо оно взялось?
01.06.24 00:33
0 0

В конце весны и начале лета 2021 г. в рунете начал широко распространяться новый термин — «поридж». Слово, образованное от английского porridge («каша»), используют вместо или вместе с синонимичным «зумер», когда хотят подчеркнуть его негативный окрас.
Термин «поридж» распространился в Рунете благодаря мему, который создал один из пользователей сайта для анонимного общения «Двач». Шаблон изображает молодого человека в очках с выбритым затылком и зачесанными назад волосами.
В первой части изображено, как парень в слезах отказывается от «овсяной каши на молоке с малиной, собранной тетей Любой на даче». Эта подпись сделана под фотографией овсянки с ягодами. Во второй части мема нарисован все тот же молодой человек, но уже с восторженным лицом. Так он реагирует на «овсяный поридж с малиной» — овсянку из ресторана за 290 рублей, идентичную по составу каше с первого фото.
01.06.24 06:00
0 0

31.05.24 21:38
0 4

cюрстёмминг.jpg
01.06.24 07:06
1 2

Ты вторую р пропустил, вот картинка и не показывается 😉
01.06.24 07:32
1 1

тут таких много, да
01.06.24 08:48
0 2

Вот какой должна быть настоящая Приветственная Бутылка (офигенная штука, кстати!):
31.05.24 21:21
0 1

Да что ж офигенного? Всего 8,5.
01.06.24 08:03
0 2

Закрома - "Все непродовольственные товары - 20%". Но зачем так...
31.05.24 19:56
0 7

Вы гений!
01.06.24 08:02
0 2

"Кошачье говно" довольно распространенный маркетинговый ход. Пользую эту пасту для очков уже лет 25.



www.hundebrille.eu
31.05.24 19:33
0 0

Очковтиратели!
01.06.24 07:37
0 1

Из очка в очки.
01.06.24 08:01
0 2

Из очка в очки.
даже по нику видно специалиста!
03.06.24 08:48
0 0

Cегодня в супермаркете -- немецкий журнал классических машин. Фото обложки.
31.05.24 19:31
2 1

Над чем смеяться?

Я понимаю, что некоторым Пикабу и фотошоп смешнее. Я не возражаю.

Над чем смеяться?
Я тоже не понял, если честно. Рубрика "Машина читателя". Читатель/-ница отреставрировал/-а Космич и пристал/-а фотку. Учитывая наличие фанатов советского автохлама в том же бывшем ГДР, вполне обыденно.
mmx
01.06.24 07:41
0 5

Насчёт оружия в "Детском мире". Пистолеты-автоматы - далеко не полный набор и не самое интересное, что там можно обнаружить. Как вам вот такая игрушечка для трёхлеток? (Подробности тут.)
31.05.24 17:03
0 7

Из серии же "дети в подвале играли в гестапо, зверски замучен сантехник Потапов"
31.05.24 19:05
0 6

Своими глазами в 1987 г. видел, как ГАИшник в магазине "Игрушки" покупал полосатый жезл. Удивлённой продавщице он объяснил, что детский 1) легче служебного деревянного, к тому же 2) пластмасса дождь переносит без проблем.
01.06.24 05:30
0 6

И в кобуре у него бутерброды, они же питательней. 😉
01.06.24 05:58
0 2

Про кобуру не знаю - может, там и солёный огурец был 😉 а вот жезлы для взрослых тоже стали делать пластиковые, переняли идею. Ещё и подсветка от батареек появилась.
01.06.24 07:32
0 2

Для Техасских трехлеток!
01.06.24 07:38
0 0

с асфальтом всякое творится. Особенно после половодья
31.05.24 15:50
0 4

Интересно, задумывается Марат, что они хотели сказать этой вывеской?
Что когда охота на педофилов в разгаре, лучше прикинуться ветошью 😄
31.05.24 15:40
0 0

100% "тихий час" был единогласно установлен возле песочницы группой товарищей с колясками.
31.05.24 14:10
0 8

А у кота тихий час с 16.00 до 13.00 следующего дня - когда ж ему ещё сверлить-то?
31.05.24 14:00
0 17

Мог бы и в 4:00 посверлить - вместо ночного тыгдыка.

Печатать объявления на компьютере мы умеем, разговаривать с соседями — нет 😒
31.05.24 12:48
1 2

Так соседей попробуй ещё поймай дома, если все в разное время работают. А бумажку с текстом прочитают.
01.06.24 09:03
0 1

Про дальнобоев — не смешно. В Штатах есть специальные стоянки, где дальнобои могут помыться и отдохнуть. Там специальные кабинки именно для дальнобоев, и там, даже, если не ошибаюсь, у них специальные талоны, которые они отоваривают за одно посещение. Дальнобои в основном эмигранты, часто наши совковые, хитрожопые, которые могут вдвоем помыться на 1 талон, вот и администрация, офигев, сделала такое предупреждение.
31.05.24 11:39
0 16

Да это понятно...
vis
31.05.24 12:30
0 1

Эх, вот раньше совсем не так было... 😉
01.06.24 05:10
0 4

Эх, вот раньше совсем не так было... 😉
Да и в будущем не так будет.

Starship troopers / Звездный десант
01.06.24 05:55
0 1

Срамота! ©
Вот как надо, прилично и политкорректно:
- Эй, Васкез, тебя никогда за мужика не принимали?
- Нет. А тебя?
01.06.24 06:07
0 4

Там обычно бесплатный душ на каждые сколько то галлонов дизтоплива, но rewards card часто привязана к номеру машины, а водителей бывает двое. Администрации трак-стопов воду не жалко, в принципе можно хоть час мыться, поэтому причины, наверное не в хитрожопости водителей, а какие-то другие.
01.06.24 06:45
1 5

почему тогда не emigrants, E. Europeans?
Если one person нельзя написать было.
01.06.24 08:54
1 0

причины ... какие-то другие.
01.06.24 08:57
0 3

Да и в будущем не так будет.CпойлерStarship troopers / Звездный десант
Эм. Приезжай к нам и вэлкам в любую сауну
04.06.24 18:10
0 0

Администрации трак-стопов воду не жалко, в принципе можно хоть час мыться
Впринципе - не нужно. Потому что душ как правило один, а траков/водителей может легко быть десяток-другой.
08.06.24 16:46
0 0

душ как правило один
Как правило их 10-20. Меньше шести я не видел.
08.06.24 18:29
0 0

На последней фотке — Латынина.
извинити
31.05.24 11:36
0 4

Интересная цена на прибор для опенинга кэннед фуда. Там искусственного интеллекта нет, случаем?
31.05.24 11:32
0 1

Интересная цена на прибор для опенинга кэннед фуда. Там искусственного интеллекта нет, случаем?
Может, доллары не американские? В мире есть много дешевых долларов.
31.05.24 19:07
0 2

Может, доллары не американские? В мире есть много дешевых долларов.
Но они не так радуют как настоящие.
01.06.24 05:51
0 2

Думаю, это классный стеб над продукцией татьяныча типа розеткуса и прочего гавнуса, пафосного и неадекватно дорогого. Только так и только с заоблачной ценой 😄
01.06.24 12:10
0 0

Но они не так радуют как настоящие.
Они настоящие. Просто не американские.

Фотки восторженных женщин над писсуарами - распространённый прикол. Ещё 11 лет назад в Брюсселе видел.
31.05.24 10:51
0 6

Так и тут эта фотка была. как и про детский мир.
31.05.24 11:22
0 4

Фотки восторженных женщин над писсуарами
Это у вас на фотке - восторженные.
А на фото в баннизме - скептические.
31.05.24 12:10
0 4

>>>Ещё 11 лет назад в Брюсселе видел.

3 г назад еще висела перед тоннелем Ла Манш. Я думаю, посыл там в том, чтобы не писать мимо. Типа: "Mы всё видим!"
31.05.24 20:04
1 0

Почему сразу скептические. Оценивающие.
31.05.24 20:29
0 1

Я думаю, посыл там в том, чтобы не писать мимо. Типа: "Mы всё видим!"
Нет, не в этом.

Нет, не в этом.
Ты и в этом будешь людей поправлять??! 🤣

Не понял. Люди останавливались перед тоннелем, чтобы пописать? И нельзя было писать мимо тоннеля? Это как?
01.06.24 07:54
0 1

видел и на раскопках Помпеи
01.06.24 08:58
0 0

Фантазии составителей котоламповых историй для рекламы капель можно позавидовать!
31.05.24 10:38
0 1

Куда им до о'Генри.
31.05.24 11:43
0 1

Куда им до о'Генри.
В тюрьме Портер работал в лазарете фармацевтом (пригодилась редкая в тюрьме профессия) и писал рассказы, подыскивая себе псевдоним. В конце концов он остановил свой выбор на варианте О. Генри (часто неверно записывается наподобие ирландской фамилии O'Henry — О'Генри).
Сам писатель утверждал в интервью, что имя Генри взято из колонки светских новостей в газете, а инициал О. выбран как самая простая буква. Одной из газет он сообщил, что О. расшифровывается как Olivier (французское имя Оливер), и действительно, несколько рассказов он опубликовал там под именем Olivier Henry.
A newspaper once wrote and asked me what the O stands for. I replied, "O stands for Olivier, the French for Oliver." And several of my stories accordingly appeared in that paper under the name Olivier Henry.
01.06.24 04:55
0 3

Да, чрезвычайно распространённая ошибка. Забавно, что на страничке рассказа по ссылке фамилия автора написана дважды, одна од другой. Первый раз неправильно, второй раз правильно. Или это для охвата поисковых систем?
01.06.24 07:52
0 0

Или это для охвата поисковых систем?
Или так. По принципу "не можешь победить - возглавь!" 😉
Я тоже поначалу путал; читаю с 4 лет, в детстве часто в бабушкиных/дедушкиных чуланах в старых книжках копался - возможно, что видел издание с ошибочным написанием:
01.06.24 08:15
0 0

"O stands for Olivier, the French for Oliver." And several of my stories accordingly appeared in that paper under the name Olivier Henry.
"Оливье Анри", прикольно! 😄

"Оливье Анри", прикольно! 😄
"Жил-был Анри Четвёртый..."

Я правильно понял из двух жизненных биографий, что капсулы "Аденомен" разводняк?
31.05.24 10:37
0 2

Я правильно понял из двух жизненных биографий, что капсулы "Аденомен" разводняк?
для друга интересуетесь? 😄
31.05.24 11:56
0 6

Не факт, но употреблять в любом случае не надо. В этих «натуральных препаратах для мужского здоровья» зачастую содержатся репотентеры, тот же силденафил (виагра). Вот только есть несколько но: человек об этом не знает, и в случае сердечного приступа врачу не скажет, что принимает силденафил (а человеку дадут нитроглицерин и он уйдёт в страну вечной охоты, потому что силденафил и другие репотентеры с нитроглицерином совмещать категорически нельзя, давление упадёт ниже плинтуса и вытащить даже в условиях стационара очень непросто); далее – доза репотентеров может быть выше, чем в регулируемом лекарственном средстве – это действительно обнаруживалось; для приёма репотентеров есть противопоказания; другие вещества, содержащиеся в этих «натуральных средствах», не факт, что безвредные.
31.05.24 15:45
0 11

Лет двадцать-тридцать назад в Англии была похожая история с китайской медициной. Выяснилось, что в аптеках традиционных китайских снадобий в эти снадобья сыпали конские дозы сильных антибиотиков.
31.05.24 19:10
0 1

Друг отвеTил: eсть же виагра, зачем связываться с какими-то фуфломицинами?
31.05.24 20:00
0 0

Как сказал мне кардиолог "БАДы и витамины всего лишь сделают чуть дороже твою мочу".
31.05.24 21:09
0 2

Друг отвеTил: eсть же виагра, зачем связываться с какими-то фуфломицинами?
Виагра по рецептам. Либо нелегально в ТГ, что тоже рискованно.
01.06.24 05:47
0 0

Мне то же самое Шелдон Купер сказал. А он — нобелевский лауреат.
01.06.24 07:48
0 2

Люсинда пытается понять, что их заставило дать такое название магазину женской одежды?
Первые четыре буквы, думаю, аббревиатура. И аксессуаров.
31.05.24 10:36
0 8

Так пориджус - это ж чапельник! Из сплава иридия и ванадия, если не ошибаюсь. Конечно, он так и должен стоить.
31.05.24 10:31
7 4

Так пориджус - это ж чапельник! Из сплава иридия и ванадия, если не ошибаюсь. Конечно, он так и должен стоить.
нет, не он
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чапельник
31.05.24 10:57
0 6

Просто гренка не может стоить 10 долларов. А крутон - может.
31.05.24 11:13
1 4

Это всё одной фирмы товары ))
31.05.24 13:58
0 0

тихо! там бульдожка...
31.05.24 20:59
0 1

Из Бельдяжки?

последняя собачка наверное на фурри намекает.... тьфу ты господи...
31.05.24 10:29
0 0

На Химеру из "Цельнометаллического алхимика" она намекает...

вьетнамской кошкой это наверно мусанга который лювак так для простоты обозвали 😄
31.05.24 10:18
0 5

вьетнамской кошкой это наверно мусанга который лювак так для простоты обозвали 😄
Судя по картинке, именно так.
31.05.24 11:36
0 1

вьетнамской кошкой это наверно мусанга который лювак так для простоты обозвали 😄
На удивление, по-китайски там тоже кошка. Возможно, продавцы сами не слишком в курсе, что это за кофе они продают.
По-китайски там, вроде бы, написано "Вьетнaмский кошаче-мочевой кофе" (и в скобках - оригинальный кофе). Возможно, конечно, я запутался, так что проверяйте у патентованых китаистов, но другого перевода я здесь не вижу.
31.05.24 19:13
0 2

Upd:
Ок, разобрался (просто интересно стало). По-настоящему кофе лювак пишется "貓屎咖啡", но, похоже, в Китае не слишком заморачиваются точным написанием знака "хорёк" и заменяют его знаком "кошка". Получается то, что получилось: "猫屎咖啡", но все понимают, что речь идет о том самом кофе. Все, кроме переводчика на английский, для которого "кофе лювак" стал кошачьим дерьмом. (Может, оно, конечно, так и есть - я не пробовал).
31.05.24 19:28
0 3

у патентованых китаистов
и патентованых котaистов.
31.05.24 19:34
0 2

猫屎咖啡
貓屎咖啡
Ребус в журнале "Веселые картинки". Найдите различия. У хорька две точечки, что ли?
31.05.24 19:35
0 6

Ребус в журнале "Веселые картинки". Найдите различия. У хорька две точечки, что ли?
Да, и косых черточек слева у кота меньше, чем у хорька.
В общем, ты понял, почему китайцы не обращают внимания и пишут "кот" вместо "хорек" 😉
31.05.24 20:25
0 3

В общем, ты понял, почему китайцы не обращают внимания и пишут "кот" вместо "хорек" 😉
Да. И это важный первый шаг. Пора перейти от перевода чернил и типографской краски к более эффективным методам передачи информации. 😄
31.05.24 23:12
0 1

Да. И это важный первый шаг. Пора перейти от перевода чернил и типографской краски к более эффективным методам передачи информации. 😄
Судя по темпам развития Китая, у них вполне эффективно получается. Ну и визуально проще распознать пару знаков, чем целую строку.
01.06.24 00:10
0 0

не слишком заморачиваются точным написанием знака "хорёк"
Но разве лювак не цивета делает? И на картинке животное, похожее на неё.
01.06.24 07:43
0 0

Вроде, там обе "кошка". "Хорёк" должет быть "貂".
01.06.24 09:12
0 0

Upd:Ок, разобрался (просто интересно стало). По-настоящему кофе лювак пишется "貓屎咖啡", но, похоже, в Китае не слишком заморачиваются точным написанием знака "хорёк" и заменяют его знаком "кошка". Получается то, что получилось: "猫屎咖啡", но все понимают, что речь идет о том самом кофе. Все, кроме переводчика на английский, для которого "кофе лювак" стал кошачьим дерьмом. (Может, оно, конечно, так и есть - я не пробовал).
хорёк-то у них там откуда взялся? 😄 мусанг хоть и не кошка, но всё-таки кошкообразное, а хорёк вообще не в тему.....
01.06.24 21:10
0 0

Требуется пояснительная бригада. Для чего консервировать виноградные листья????????
31.05.24 10:11
1 1

для долмы например
31.05.24 10:17
0 20

31.05.24 10:19
0 32

Долму делать. Это такие голубцы - фарш в виноградных листьях.
31.05.24 10:23
0 8

Спасибо. Но я думал, что долму делают только из свежих листьев, т.к. консервированные не держат форму....
31.05.24 10:29
0 0

Делаем дома из консервированных, всё держит)
31.05.24 10:53
0 5

))) для людей.
31.05.24 11:24
0 1

А свежие, например, зимой не растут. )
31.05.24 11:25
0 7

Зимой можно делать голубцы или перец фаршированный. 😄 Фактически то же самое блюдо, только запивается не коньяком, а горілкою. 😄
31.05.24 12:24
3 3

Понял, спасибо.
31.05.24 12:24
0 0

Зимой можно делать голубцы или перец фаршированный.
На удивление самое вкусное - фаршированный лук. Для меня когда-то шоком стало.
31.05.24 12:50
0 0

На удивление самое вкусное - фаршированный лук. Для меня когда-то шоком стало.
Интересно. Расскажите подробнее, пожалуйста.
31.05.24 13:22
0 0

Фактически то же самое блюдо
Голубцы и фаршированный перец имеют с долмой примерно столько же общего, сколько новогодняя петарда с Falcon9.
31.05.24 14:11
10 3

ГВ русской традиции долмой приоритетно называют мясной фарш с рисом в виноградных листьях. Однако, в других странах фаршированные перцы, фаршированные кабачки, фаршированные помидоры и фаршированные баклажаны, а также голубцы или их аналоги могут считаться разновидностями долмы.
ru.wikipedia.org
31.05.24 14:35
0 7

могут считаться
Пусть считают что хотят, но и по запаху, и по вкусу долма от голубцов отличается радикально.
Фаршированные баклажаны, кстати, тоже особяком стоят.
31.05.24 15:13
7 4

чтобы заворачивать в них консервированных виноглистов зимой.
31.05.24 15:31
1 5

Голубцы и фаршированный перец имеют с долмой примерно столько же общего
Это ВСЁ внезапно "долма".
ГВ русской традиции долмой приоритетно называют мясной фарш с рисом в виноградных листьях
"В русской традиции" называть нерусское блюдо ТЮРКСКИМ названием?
31.05.24 17:14
0 0

Пусть считают что хотят
Ну так пусть русские изобретают русские блюда и называют их русскими названиями. Кто ж против?
А то я смотрю - на "русской земле" 2/3 топонимов - тюркоязычные.
31.05.24 17:16
2 0

Интересно. Расскажите подробнее, пожалуйста.
Да в принципе всё похоже - там только особенность в подготовке лука.
Проще ролик найти




Выбирай любого ютубера
31.05.24 17:21
0 1

Кто ж против?
Точно не я. 😄
Долма русским блюдом уж точно никогда не считалась.
Уже живя в Киеве, я чуть ли не насильно однажды пропихнул предложение приготовить долму, благо винограда вокруг в избытке, даже вспомнил, как это заворачивается, а теперь каждый год слышу "что-то мы давно долмы не ели". 😄
То же самое, кстати, с печеными баклажанами, ака "икра".
Аборигены* вообще ничего про это блюдо не знали, я привез, и все каждый раз в восторге, даже когда я понимаю, что ни хрена не получилось (да, блюдо с гонором, разве что у папы всегда получалось, но у него и демьянки были всегда бакинские, а не киевские).

*Говорю исключительно о круге знакомств. Разумеется, в Киеве живет полно понаехавших в том числе из Баку, как я, и знающих и про долму, и про баклажанную икру. Троих оставшихся здесь знаю лично, хоть и четверть века не уже виделись.

Ладно, что-то меня понесло. Заканчиваю.
31.05.24 18:40
1 4

Ты не поверишь, но голубцы от других голубцов тоже могут радикально отличаться.
31.05.24 20:36
0 4

Выбирай любого ютубера
Прикольно. Вставил три ссылки - показало один ролик.
31.05.24 21:10
0 0

Это ВСЁ внезапно "долма". "В русской традиции" называть нерусское блюдо ТЮРКСКИМ названием?
Внезапно в русском языке овердофига заимствованных слов. Благо с ближней, средней и дальней Азией нас связывают давние тесные отношения: иногда торговые, иногда набигали на корованы© (в основном они к нам).

Ты еще предложи слово "деньги" не использовать.
01.06.24 05:37
0 5

Пусть считают что хотят, но и по запаху, и по вкусу долма от голубцов отличается радикально.Фаршированные баклажаны, кстати, тоже особяком стоят.
Пицца с морепродуктами от пиццы с салями тоже отличается. Тут название идет от принципа приготовления: берем мясной фарш и заворачиваем его в листья.

С баклажанами, кстати, согласен - никогда их долмой не называли. Либо просто фаршированный баклажан, либо баклажановые рулетики.
01.06.24 05:40
0 2

Демьянки это что?
01.06.24 08:33
0 0

То же самое, кстати, с печеными баклажанами, ака "икра".
уж не знаю, с кем вы общаетесь, но "икра из синеньньких" вокруг меня была всегда во всех частях Украины)))
01.06.24 08:55
0 0

Демьянки это что?
Сорри, на автомате написал.
Баклажаны, они же "си-иненькие".
01.06.24 09:58
0 0

"Лошадь" тоже нерусское слово же?
02.06.24 06:47
0 0

С баклажанами, кстати, согласен - никогда их долмой не называли.
В РОССИИ - не называли. В Турции и рядом - очень даже называли.
Замечу - и сами баклажаны (перцы - помидоры - виноградные листья) - не русская еда.
Так что блюдо россияне позаимствовали - а назвали по-своему.
Кстати - с "Мрсквичом" ровно та же самая история. Авто что при СССР что сейчас -не российское - а название наше.
03.06.24 14:36
0 0

"Лошадь" тоже нерусское слово же?
Тоже.
03.06.24 14:38
0 0