Федереальная имитация фенных розеток

08.02.2013 10080   Комментарии (30)

Не все так просто с этой свадьбой, удивляется Сергей. 

***

Павел смотрел передачу о том, как в различных городах России было запущено табло с обратным отсчетом дней, оставшихся до Олимпиады 2014. Во всех городах на табло стояла цифра 365 дней. 

Но в Нижнем Новгороде Олимпиаду решили начать на месяцок попозже. И действительно, а куда торопиться? 

***

Армаганян прислал забавный скриншотик. 

Да-да, связь паршивая, подтвердил кот Бублик. Все мы помним историю о том, как Путин не сумел дозвониться прокурору. 

***

Юрий прочитал на "Эхе Москве" прелестный заголовок. 

Лезем в словарь. 

В общем, похоже, что из Игнатенко извлекут ароматические масла. 

***

На сайте "Комсомолки", рассказал Danver, картина дня складывается какая-то расплывчатая. 

***

Tana прислала любопытную заметку. Сам текст заметки - вполне нормальный: раз сотни тысяч россиян уже лет двадцать скачками несут деньги этому жулику и просят, чтобы их кинули, значит, никакого состава преступления там нет. А вот портрет новосибирской прокуроры в иллюстрации - он вообще впечатляет. 

***

Катя увидела баннер на фасаде Тверского пассажа и удивилась честности производящих работы. 

В остальных случаях так называемых реконструкций никто не признается в том, что это - имитация. 

***

Александр был впечатлен этим предупреждением на объездной Иркутска. 

***

Путин, рассказал Danver, так заигрался в тандем...

***

Хороший заголовочек, считает Юрий.

***

Ростовский выпуск "Теленедели", рассказал Аким, всегда радует своими жанровыми определениями.

Сотрудник там, судя по всему, ориентируется на название. Раз бежали - значит, стреляли, убивали охранников, погоня бдыщь-бдыщь!

Впрочем, с "Днем сурка" они также не церемонились.

***

Ярослав изучает новости на Mail.ru.

"Но Басков, - вздохнула балерина, - для этого не годится".

Вот это я понимаю - люди следят за нравственностью, восхищается Михаил.

Причем видите, как все строго? Женаты должны быть - для ЭТОЙ цели. А не как Волочкова с Басковым.

***

В принципе, считает Михаил, все четко. Розетка - для фена, фена - только для волос, вилка - для булка, булка - для тарелка.

Видимо, заметил кот Бублик, если в розетку воткнуть, например, адаптер ноута, то розетка его выплюнет. "Где фен, суки?" - скажет розетка.

***

Ну чо, урки, приглашает Тарас, - налетай!

***

Наконец-то и до глубинки Челябинской области добрались фирменные вещи, радуется Екатерина. Качественные и стильные обноски из Европы - налетай!

***

Подпись в сочетании с фотографией сверху и знаком "ДПС" смотрится совершенно прелестно, считает Илья.

***

В Турции, как рассказал Андрей, чаевые уже можно не платить. Пара советов на бытовые темы - и ты свободен.

***

Приложение "Госуслуги" для Windows 8, рассказал Александр, федереально прекрасное!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
08.02.2013

Комментарии 30

В кадре с ГАИшником и карточным терминалом радует ясно видимый номер карты.
10.02.13 06:27
0 0

SergKz: В кадре с ГАИшником и карточным терминалом радует ясно видимый номер карты.

Чему там радоваться, теперь то? Этой самой картой уже 68 тысяч разных людей пытались расплатиться на интернете 😄
10.02.13 11:50
0 0



Ну элементы мелодрамы можно найти практически в любой драме. Но все-же, чтобы отнести произведение к мелодраме, мне бы хотелось явно видеть характерные мелодраматические признаки, как то: возвышенная риторика, резкое противопоставление категорий добра и зла, однозначность нравственной позиции, морально-поучительная направленность, повышенная эмоциональность. Как-то в "Дне сурка" эти элементы слишком уж приглушены. Но конечно это всего лишь моё личное мнение)
09.02.13 01:30
0 0

"День Сурка" - вполне может быть определен как мелодрама.

Фантастическая или фантасмагорическая.

Во всяком случае для баннизма это не подходит
09.02.13 01:20
0 0

За "тролль-натуру" извините (искренне), что-то я глупость сморозил.

Кстати, "Титаник" - это в чистом виде драма, причем я бы считал это моножанром (самый смешной эпизод там - это гулявший по рукам ролик с озвучкой баяном), потому что главный герой в конце умирает, а "День сурка" - это мелодрама, потому что есть и главный герой злодей, и страдающая девушка, и изменение характера, и большая любовь в конце как противопоставление ежедневной смерти 😄

В то же время, "День сурка" - это классический многожанровый фильм, и комедией его, в принципе, назвать можно (я уже сказал, что шутки в фильме довольно плоские, что, имхо, связано с тем, что режиссер и не пытался сделать по-другому), как и драмой, как и мелодрамой, как и фантастикой (а вы тоже смеетесь, когда долго-долго каждое утро просыпаетесь в один и тот же день, наконуне хорошенько умерев?).
09.02.13 00:24
0 0

А мне объявление от ALCOHALL понравилось. Весело и честно...
08.02.13 22:21
0 0

braintunic, ни к чему больше придраться тролль-натуры не хватило? Жанры "драма" и "мелодрама" очень близки, потому что понятие "мелодрама" это часть понятия"драма", особенно в английской категоризации, где то, что мы называем "мелодрамой", часто называют "драмой". Сюжет "Дня сурка" - это один из классических примеров такого использования и концептуальной ошибкой такой перевод не является, но Вам-то все вот так: http://www.exler.ru/blog/item/13279/
08.02.13 15:43
0 0

Dyadka4: braintunic, ни к чему больше придраться тролль-натуры не хватило? Жанры "драма" и "мелодрама" очень близки, потому что понятие "мелодрама" это часть понятия"драма", особенно в английской категоризации, где то, что мы называем "мелодрамой", часто называют "драмой". Сюжет "Дня сурка" - это один из классических примеров такого использования и концептуальной ошибкой такой перевод не является

Как-то вы легко с оппонентами расправляетесь, раз чье-то мнение не совпадает с вашим, то это непременно тролль-натура против вас?)) Да, согласен, мелодрама - это подмножество драмы, да - англичане и американцы действительно практически не пользуются термином "melodrama", вместо этого говоря что-нибудь типа "romantic drama". Но ведь мы то этим термином "мелодрама" пользуемся очень широко. И как-то странно не видеть явного различия между действительной мелодрамой (вроде "Титаник", "Есения", "Унесенные ветром") и комедийной драмой (вроде "День сурка" или "Мимино" например).

Upd. Насчет "тролль-натуры", - кажется я вас неверно понял, извините.
08.02.13 16:12
0 0

Dyadka4:
Жанры "драма" и "мелодрама" очень близки, потому что понятие "мелодрама" это часть понятия"драма", особенно в английской категоризации, где то, что мы называем "мелодрамой", часто называют "драмой".


Совершенно верно. Так что это именно комедия, мелодрама, фантастика.
08.02.13 16:04
0 0

"драма" и "комедия" тоже вроде не одно и тоже.... Разводить холивар здесь не о чем. Просто стоит согласиться что "День сурка" не однозначный фильм, и ничего смешного в том что его в одной из программ отметили как мелодраму нет ничего смешного


08.02.13 15:40
0 0

Чуть менее авторитетный, чем Экслер, IMDB, уверен, что все-таки это не только комедия, а фантастика и мелодрама: http://www.imdb.com/title/tt0107048/?ref_=fn_al_tt_1 .

И плоские шутки, которые наполняют "День сурка" на фоне очень качественно и профессионально снятого фильма, делают его комедией очень не для многих.

Конечно, это в порядке вещей ржать над туповатым оператором и вечно мрущим главным героем, но все же комедия тут - на третьем месте.

Суть фильма в том, как наглый и хамоватый мужик поменял свое отношение к окружающим. Комедия? Вряд ли. Драма? Определенно.


08.02.13 15:11
0 0

Dyadka4: IMDB, уверен, что все-таки это не только комедия, а фантастика и мелодрама: www.imdb.com .

Вам кто переводил этот текст с сайта IMDb, умудрившись как-то выискать "мелодраму", о которой там ни слова нет? Если вы считаете, что "драма" и "мелодрама" - это одно и то же, то наверное и между "пением" и "сопением" нет никакой разницы 😄
08.02.13 15:32
0 0

В целом как всегда весело, но соглашусь со многими по поводу Дня сурка - не понял.

И про фен хочу добавить... Там, вроде как, не фенА, а ФЕН и рисунок данного агрегата. Так что всё вроде грамотно... ну кроме того что странная малька розетка... Поправьте если не прав.
08.02.13 13:45
0 0

Плакат с «имитацией реконструкции» вырван из контекста. А если посмотреть, что твориться там в целом, то ничего забавного нет.
08.02.13 13:09
0 0

Ого. На объездной Иркутска такое табло появилось? Круто. 😄
08.02.13 12:28
0 0

Качественные и стильные обноски из ЕвроППы! Это вам не тут.
08.02.13 10:42
0 0

В случае с олимпийским табло ошибки как раз нет, эти счетчики двойные, с одной стороны отсчет до олимпиады, с другой до параолимпиады с разницей в месяц.
08.02.13 10:35
0 0

Alex Exler: Это как это?

Предполагаю, что первые четыре цифры могут относиться к определенным банкам (хотя и не уверен). Мне когда карточку заменяли, первая группа цифр была та же, по прошествии четырех лет причем. Отчество на кредитках, я так думаю, не указывается (хорошо, если просто инициал), - обычно просто имя, которое легко подбирается, имен расхожих не так то и много (Дима, например). Самое удачное для жуликов что виден срок действия карты.

Более или менее серьезная закавыка только с "секретным" кодом на обороте карточки и плюс PIN - но его еще пару лет назад не везде требовали. Прокатали, подписали, - и все.

PS. А по положению пальца на клавиатуре можно установить и начало PIN‘а 😄
08.02.13 10:30
0 0

Ну ведь, "День сурка", реально: фантастичекая мелодрама, ну и комедия конечно 😄
08.02.13 10:28
0 0

Coman13:
Ну ведь, "День сурка", реально: фантастичекая мелодрама, ну и комедия конечно


Так-то да. Тоже не понял, где ха-ха.
08.02.13 10:51
0 0

Насчёт тверского пассажа и иммитации реконструкции - так там толи УправДелами Президента пытается оттяпать что-то незаконно, толи наоборот, УДП вернуло государству оттяпанное ранее незаконно, чему владельцы, которые были уверены, что по сроку давности украденное уже стало их собственностью, недовольны. Но вобщем идёт информационная война.

www.gazeta.ru/social/2012/10/18/4817021.shtml
08.02.13 10:14
0 0

хм.. а фотку с кредиткой не мешало бы затереть немножко. Там первые цифирьки не видны, но по банку, допускаю, несложно установить, равно как и first name. При некоей минимальной технической базе, очумелые ручки могут обрадовать гр-на Медведьева на разные "удачные покупки"..
08.02.13 10:01
0 0

5anjuro: Там первые цифирьки не видны, но по банку, допускаю, несложно установить, равно как и first name.

Это как это?
08.02.13 10:16
0 0

В табличке из палаточного городка особено доставило примечание мелким шрифтом: "например мужчинам и женщинам". До сих пор сижу и пытаюсь представить другой вариант "людей разного пола". В голову приходят разве что обладатели квартир с паркетом и с линолеумом.
08.02.13 09:53
0 0

Что ещё почитать