Вам, фанаты пива!

26.11.2019 27720   Комментарии (92)

Xiaomi выпустила вспениватель пива Xiaomi Youpin STARCOMPASS. Две насадки - для банок и для бутылок. Вопрос к любителям пива. Я сам пиво уже несколько лет не пью вообще (нельзя мне), но помню, что вроде как со вспениванем там обычно никаких проблем нет, наоборот - нужно пиво наливать аккуратно по стенке стакана, чтобы не было много пены. Так в чем вообще смысл подобного девайса - можете объяснить?

© 1998–2024 Alex Exler
26.11.2019

Комментарии 92

11.12.19 22:38
0 0

Пиво нельзя, а вино ,вроде как, можно?)
28.11.19 16:52
0 0

Да, пиво нельзя, а вино можно. Я диабетик.
18.04.20 22:29
0 0

Это особенность "китайского" подхода к разработке новых девайсов. Там важно показать руководителю старание и усердие - это единственное что требует руководитель от своих подчиненных "баранов-разработчиков". Предвидеть бессмысленность своих действий "бараны" не имеют права по должностной инструкции - это удел руководителя, а партия на руководящие посты абы-кого не назначает.
Кстати в СССР этот девайс был очень популярен в разливайках. Правда в выполнялся он более бюджетно: на кончик крана одевалась детская соска с дырочкой - в расчёте на то, что жаждущие не смогут ждать "отстоя пены" и, соответственно, требовать долива пива.
28.11.19 12:46
0 0

Может в Китае пиво ссанина редкостное, что и не пенится даже.
27.11.19 14:36
1 1

Оно у них рисовое... Не скажу что ссанина, но приедается быстро.
28.11.19 16:47
0 0

Понятно, что больше для эстетики. Вот такую штуку сам дарил приятелям для прикола:
goodsi.ru

Не каждое пиво хорошо держит пену. Но и нос окунать в пену не каждому нравится.
27.11.19 10:11
0 0

...
27.11.19 03:42
2 2

Раньше, очень давно, ещё при совке, помнится, водку в сифоне газировал.
Вот хорошо, что был тотальный дефицит - баллончиков для сифона было очень сложно достать, а то хрен знает, с кем бы вы сейчас общались.
Наверное, коньяк игристый в промышленных масштабах начал бы выпускать в четвёртом измерении и оттуда с вами общаться...
26.11.19 20:07
2 2

Кто поверит, что была даже перезарядка баллончиков для сифона, если и сами баллончики были раритетом для эстетов.
28.11.19 12:43
0 0

Китайское пиво, особенно "лагер" практически не пенится. Лагер в кавычках, тк китайское пиво это пародия на пиво
26.11.19 19:25
2 4

Чёрт его знает зачем. В моем рекл. агентстве на съёмках роликов для создания аппетитной пены использовали пену для бритья, которая из баллончиков. Видимо, СяомИ решили, что нефиг портить продукт (его ж потом не выпьешь!) и вот - такой вот вспениватель придумали.
Алкоголики.
Впрочем, мне пофиг - я всё равно пену... тьфу!.. пива не пью.
Кстати! Точно. Где тут мой коньячёк стоял? Серый в ёлочку из Мосторга..:)))
Или хватит на сегодня? Уже сам себя пугаюсь...
26.11.19 18:17
0 4

Пит, хватит пит 😄
28.11.19 11:09
1 1

Это плевок в душу немецким пивоварам! ?
26.11.19 17:08
1 2

Поддерживаю ранее высказавшихся товарищей: пена - это важно, а предложенный девайс - фигня.
26.11.19 16:37
0 0

Тоже мне изобретение. Помню еще в студенческие годы сидели с с друзьями в Сандунах, а за перегородкой мужики обсуждали, что евреи пиво разбавляют, а для пены добавляют стиральный порошок.
26.11.19 16:04
0 3

Внесу свои 5-ть копеек. Хорошее разливное пиво имеет, как правило три вкуса. Первый, это вкус собственно пены. Пена в свеженалитой кружке занимает объем, примерно как на картинке выше и первые несколько глотков из кружки, вы делаете именно что этой самой пены.
Второй вкус, это собственно первый глоток самого пива, которое таки добирается до вас сквозь шапку пены. Ну а третий, вкус того, что осталось после первых двух.
Что касается вспенивания, тут очень много зависит от самого пива. Различные стауты, должны иметь весьма характерную пены, но сами с ее формированием при разлитии из банки или бутылки не справляются. Поэтому в большинство из них добавляют азотную капсулу, которая вспенивает содержимое, сразу после вскрытия банки. С лагерами получше, но все равно, получить пену нужной кондиции не получится.
Что касается полезности данного девайса, то есть некоторые сомнения на этот счет.
26.11.19 15:14
4 3

В свое время по высоте шапки пены рассуждали о качестве пива.
Да, в последнее время замечал, что пены или мало или оседает быстро.
Видимо Xiaomi решило, что качеству пива, оцениваемое по высоте пены, надо помочь
;-)
26.11.19 15:06
0 0

Дык, ИМХО, то же самое, что аэратор для вина. Бесполезная хрень, которая красиво смотрится на праздничном столе.
26.11.19 14:48
4 4

Вот поддержу, кстати. Правда я не эстет ни в отношении вина, ни пива, ни даже водки. Вино должно иметь хороший субъективный вкус как и пиво. Последнее - "конструктивно" должно пениться. Если оно не пенится естественным образом, то значит девайс - костыль, надобный для имитации, не более.
Может есть какие-то особые виды, в принципе не пенящиеся, но о них не в курсе, да наверное и мало что потерял.
27.11.19 11:18
0 0

В советское время, в эпоху, когда за пивом я шагал к, обоссанным со всех сторон, ларькам с канистрой-двадцаткой (ну или с 10-кой) ходили разговоры, что пивники (продавцы пива) взбадривают просроченное и бодяженное пиво неким составом, что придает пенность желтой субстанции.
Я не знаток вкусов пива, мне даже то, из двадцатки, неплохим до сих пор кажется. А пена для настроения и красоты.
26.11.19 14:44
2 3

- Как сегодня пиво?
- Пенистое!
- Опять вы со своей латынью...
26.11.19 14:32
0 9

Ну вот только захочешь рассказать анекдот...
;)
26.11.19 15:24
1 0

Там же написано, что сначала он работает как отсекатель пены.
Этап 2 - налить пива (без пены)
Этап 3 - нажать на кнопку и залить пену.

При использовании пропустить третий этап.
26.11.19 14:27
0 0

(задумчиво)
Вроде у Экслера был вспениватель жидкого мыла. Если его помыть и применить...
Что до исходного аппарата, то даже задумался. Может и воду им того? Ультразвуковая очистка. На молоке, опять таки, потестировать... На соке.
26.11.19 14:19
0 4

Наверное это для разлития "по чешски".
26.11.19 13:42
1 0

Наверное это для разлития "по чешски".
Из бутылки - по чешски?! Кощун! Еретик!
Только танк, остальное на экспорт ))))

в бутылках пива в Чехии не меньше, чем в танках и кегах:).

в бутылках пива в Чехии не меньше
Ну так ещё туристы есть, и прочие приезжие.
И вообще, не мешайте холиварить 😉

"По чешски", имеется в виду, чтобы пол стакана пены.

Бармен регулирует количество пены специальным краником который подает углекислоту в конце налива.
Если из бутылки наливаешь, просто 2/3 льешь по стенке бокала, оно не пенится, а потом поднимаешь вертикально. Все влезет и пены будет дофига.
26.11.19 13:01
2 2

В ЮВА вообще немного другое отношение к пиву. Видел неоднократно, например, на свадебных столах, по три 0,33 в одного, и выносить можно. Может эффект пены, считают, увеличивает КПД. Хотя в жару лагер Циндао и европейцу очень неплох.
26.11.19 12:16
0 0

Пил монгольское "Чингизхан". Всем хорошо, кроме цены. Ещё из экзотики похвалю африканское банановое. Поругаю же фарерское.
28.11.19 12:47
0 0

Смысл этой штуки в том, что это отличный подарок другу на новый год (в том числе и китайский) или рождество. Сяоми получит свои деньги, куча народу избавится от головной боли - что же подарить на НГ. А то, что эта штука бесполезна - так подарок на НГ и не должен быть полезным, он должен быть прикольным.
26.11.19 12:09
0 8

Получить и выбросить через неделю - отличный подарок.
26.11.19 12:32
2 1

Судьба большинства подарков на нг. Цветы вон, за два дня вянут.
26.11.19 12:46
0 3

Потому что большинство дарит какую-то бесполезную херню на отвяжись. Лучше уж банальные носки или шоколадку, чем всякий хлам, типа статуэток, подсвечников или подобных нелепых гаджетов.
26.11.19 14:15
0 3

Вам! И не благодарите. 😄
26.11.19 14:50
0 4

:)
26.11.19 15:02
0 7

Можно отложить в чулан; через год не надо ломать себе голову о подарке на НГ другому человеку. Важно, конечно, запомнить, кто подарил.
27.11.19 01:59
0 0

Можно отложить в чулан; через год не надо ломать себе голову о подарке на НГ другому человеку. Важно, конечно, запомнить, кто подарил.
почему другому? Тому, кто эту фигню подарил, тому и обратно ее подарить. Пусть знает.
27.11.19 02:11
0 1

У меня как-то раз так и вышло, но сугубо случайно; за давностью лет запамятовал. что именно, но какая-то редкостой бестолковости хрень. Дама, которой я "оформил возврат", пошла пунцовыми пятнами, но промолчала. Впрочем, через несколько месяцев она так и так развелась с моим другом, так что в смущении я был недолго.
27.11.19 02:16
0 0

Извините за оффтоп, а кофе-машин дешёвых приличных не бывает? Я фанат Café au lait с офигенной плотной пенкой; дешёвой молоковсбивалкой или дешёвой эспрессомашиной с паровым пиписоном не получалось нифига. Ну и хочется, естественно, свежемолотого. 500 евро на это выделить никак не могу. Хотелось бы, чтобы меньше 200, но реально хорошую вещь, которую просто чистить и т.д. Китайцы хороший кофе не особо уважают?
26.11.19 12:07
0 0

Пока еще не придумано, как машину создающую хорошее давление, молотящую кофе и при этом не ломающуюся много лет сделать из "говна и веток". Даже у китайцев это стоит денег. Но на распродажах частенько цены с 500 условных попугаев могут падать процентов на 50-60 просто из-за выхода новой модели и распродажи остатков со склада
26.11.19 13:48
0 0

Говорят, на Tmall в последнее время во время распродаж бывают огромные скидки на оч хорошую кофемашину Nivona 520. Скидки бывают до 19500 - 24000 руб. При обычной цене около 36000 руб.
Посмотрите обзоры на неё, может, она вас более чем устроит.
26.11.19 15:45
0 0

Китайцы хороший кофе не особо уважают?
Китайцы его вообще не пьют. Ни хороший, ни плохой.

у и хочется, естественно, свежемолотого. 500 евро на это выделить никак не могу.
А свежемолотый кофе нельзя получить в любой копеечной кофемолке? Или для этого нужна дорогая машина?

Хотелось бы, чтобы меньше 200, но реально хорошую вещь, которую просто чистить и т.д
Кофе-машины в домашнем быту нужны, если человек целыми днями только и пьет кофе. Или пьет весь офис. Для утреннего кофе в обычной квартире такие машины не оправдывают себя. Они слишком дорогие и требуют много ухода. Именно поэтому они не получили широкого распространения в домашней кухонной технике, в отличие от капсульных, которые дешевые, не требуется уход и размер небольшой. Что касается цены, то 200 вряд ли найдете что-то путное, даже у китайцев.

Я фанат Café au lait с офигенной плотной пенкой; дешёвой молоковсбивалкой или дешёвой эспрессомашиной с паровым пиписоном не получалось нифига.
Это обычный экспрессо со взбитым молоком. Можно сделать экспрессо в обычной гейзерной кофеварке, a в любой емкости взбить 10 секунд молоко до густой пенки. И не надо покупать дорогостоящие кофе-машины.
26.11.19 17:17
5 0

"Экспрессо" ))) Вот, сразу понятно, что написанному можно доверять! )))
P.S. Пассаж про кофемашины в домашнем быту тоже весьма доставляет.
26.11.19 17:52
2 9

Купите кофемашину б/у, их много из Европы везут и восстанавливают. За 200-250 долл можно купить какую-нибудь delonghi 22.360, отличный аппарат. Китайцы не делают кофемашины, это не их напиток.
26.11.19 18:28
0 0

угу. у нас дома лет 5 уже простейшая saeco xsmall, не могу нарадоваться. не для тонких ценителей, конечно, но против турки и гейзерной что качество, что удобство - небо и земля.
26.11.19 20:41
0 0

Китайцы его вообще не пьют. Ни хороший, ни плохой.
Расскажите это в китайском Старбаксе
Den
26.11.19 22:37
0 1

Продукт создан совместно с компанией Fairy .
26.11.19 11:48
0 18

Чтобы в барах выдавать вчерашнее пиво за свежее?)
Смысл девайса ускользает, начудили что-то Сяоми.
26.11.19 11:40
0 0

Автоматический переводчик на Али меня пугает. Сейчас вот выдал:

Этапы наполнения машины для производства пенополистирола:
Шаг 1: Откройте крышку пивной бутылки и прикрепите машину к бутылке.
Шаг 2: Вылейте пивную жидкость.
Шаг 3: нажмите на выключатель питания и вылейте пивную пену.
26.11.19 11:35
0 2

Хочу вспениватель водки. С пеной водка будет еще вкуснее.
26.11.19 11:34
0 16

сифон
26.11.19 11:51
0 11

или шампунь
26.11.19 12:23
0 1

сифон
Не советую. ))
Я пробовал.
Вкратце - две проблемы:
а) это ОЧЕНЬ плохо "идет" - пить почти нереально.
б) эффект - как от удара бейсбольной битой по голове. Отруб полный, надежный и беспросветный, а просыпаешься - голова болит.. ))
Плюс - один. Экономия водки. Граммов 150-200, - и клиент не жилец на пару часов.

Мы сифонили в студенчестве. Но не из эстетических побуждений.
26.11.19 14:52
0 3

Мы сифонили в студенчестве. Но не из эстетических побуждений.
"А гадость пью из экономии"(с)
26.11.19 17:46
0 10

"пьют"..
27.11.19 02:00
0 0

"пьют"..
"Мои друзья хоть не в болонии, зато не тащат из семьи" Мда, действительно... В самом деле, Пятачок.

Ну, ладно. Сейчас допью чаёк и пойду в курилку посыпать голову пеплом от сигареты.
27.11.19 07:58
0 1

Лучше ограничиться заваркой; бросайте курить!
Как сказал мне в своё время отчим - на хороший коньяк больше денег останется.
27.11.19 08:06
0 0

Вообще специально вспененная густая пена довольно вкусна. Сам удивился.
От обычной, которая образуется во время перелива пива из бутылки в стакан она отличается очень сильно.

Вт пример аппарата который избегает обычной пены (стакан наклоняет) а потом сверху фигачет «правильной» пены


26.11.19 11:27
0 5

Сверху еще можно будет чипсов накрошить. Или орешков. А на дно - сушеную рыбку поплавать.
26.11.19 14:04
0 3

Чем отличается пиво от воды из-под крана?
Правильно, вкусом и пеной.
И если вопрос вкуса достаточно легко решается порошком, то с пеной надо что-то делать, а банальная сода - это скучно и непродвинуто.
26.11.19 11:26
15 6

Интересно, почему столько минусов?
Алекс, введи уже в блоге тег [joke], что ли?
26.11.19 16:31
0 2

Интересно, почему столько минусов?
Я вот тоже не понял.
26.11.19 17:44
0 2

решается порошком
порошковое пиво!
26.11.19 19:11
0 0

"Из цельных злаков..."
28.11.19 12:38
0 0

Видимо, для китайского пива с алиэкспресса
26.11.19 11:19
0 7

"Взболтать, но не смешивать"?
Нагревает, взбалтывает, добавляет соды.
26.11.19 11:14
0 0

Подходит для плотных сортов качественного пива или элей. Там пена получается очень густой и кремовой. Типа Гиннесса или стаутов всяких. Но для пивного мейнстрима это совершенно лишнее.
26.11.19 11:13
0 8

Нуу, для лагеров, возможно, тоже тогда имеет смысл. Зависит от того, как этот вспениватель работает.

Физика процесса: в барах пиво подаётся под давлением из баллона с азотом, азот немного в пиве растворяется, а в бокале высвобождается. Пузырьки при этом получаются мельче, чем от углекислого газа, а пена, соответственно, гуще и приятнее на вкус. Потом Гиннесс придумал как устроить такой же эффект в баночном/бутылочном пиве — т.н. азотная капсула, пластиковый баллончик, при открытии банки вспенивающий пиво прямо в банке.

Но как оно тут работает — хз.
26.11.19 11:34
0 0

Хайнекен
Хейнекен же. Почему Хайнекен?
26.11.19 23:48
0 0

Потому, что это не английское название.
27.11.19 02:13
0 1

В голландском, который хоть и германский, но не немецкий язык, это читается как "эй".
А пиво это голландское.
27.11.19 15:06
0 0

Однако ж голландцы всё равно произносят его как Хайнекен - forvo.com
27.11.19 18:48
0 0

Так в чем вообще смысл подобного девайса - можете объяснить?
Срубить бабла.
26.11.19 11:10
1 13

Смысл наверное в том же что декантер для вина
26.11.19 11:10
0 5

Это лучше. Оно ещё и пенку на вине будет делать.
26.11.19 14:02
0 1

Ммм, божоле!
26.11.19 17:08
0 1

А если ещё и мадам Бонасье за компанию!
26.11.19 17:49
0 0

Это девайс для магазинов разливного пива 😄
26.11.19 11:07
0 4

Это девайс для магазинов разливного пива ?
А в старые времена буфетчицы стиральный порошок добавляли, ибо после разбавления водой пиво пениться не желало. Теперь же — ура! Мухлевать можно без угрозы для здоровья.
26.11.19 17:36
0 0