Делимся находками из китайских магазинов

14.12.2025 7005   Комментарии (181)

Сегодня - последний день рождественской распродажи


Беспроводная зарядка UGREEN MagFlow Qi2.2 25W 2-in-1. Новый скоростной беспроводной магнитный адаптер, поддерживающий стандарт Qi2.2 мощностью 25 Вт. Также есть вторая беспроводная площадка для зарядки наушников или часов. iPhone 16-й и 17-й серии, а также другие смартфоны, поддерживающие беспроводную зарядку 25 Вт, здесь будут заряжаться на максимальной мощности.

Я этот адаптер уже проверил в деле. 

Упаковка. В комплекте - адаптер, кабель Type-C, руководство пользователя. 

Адаптер в сложенном виде. На передней грани снизу - светодиод, демонстрирующий процесс зарядки. 

На задней грани - входящий порт Type-C, на него рекомендуется подавать не менее 45 Вт. 

На правой грани - выходной порт Type-C для подключения дополнительного устройства для зарядки. 

Ну и вот этот адаптер в рабочем положении. Верхняя площадка может поворачиваться от горизонтального положения до угла в 65 градусов. 

Мой смартфон на зарядке на данном адаптере. Смартфон заряжен наполовину, ток на контроллере смартфона 1270 мА, но, впрочем, мой смартфон Galaxy S23 Ultra поддерживает беспроводную зарядку только 15 Вт.  

Понятно, что если у вас смартфон поддерживает беспроводную зарядку в 15 Вт, то нет смысла тратиться на подобное устройство. Но у UGREEN есть аналогичный магнитный адаптер "2 в 1" с поддержкой Qi2 15Вт (суммарная выходная мощность там - 25 Вт), и он стоит всего 33 евро. 


Это прям для меня - механическое яйцо-антистресс. Когда у меня руки свободны (разговор по видеосвязи, просмотр фильма), мне нужно что-то вертеть в руках, и чтобы оно громко не шумело. У меня есть разные штучки для этого, но хочется какого-то разнообразия. Тяжелый металлический корпус, как пишут, хорошо лежит в руке, а магнитный механизм дает мягкий, но четкий щелчок. Заказал. 


Искал себе вместительный рюкзачок через одно плечо - периодически бывает нужно, когда пешком выбираешься в город, на велосипеде или самокате. Нашел вот такой неплохой вариант. Именно рюкзачок через одно плечо, 17 или 19 дюймов, два варианта цветов, есть порт для зарядки смартфона, что тоже нелишнее. 


Зима продлится еще долго, а это - магнитные грелки для рук. Мало ли, вышли куда-то без перчаток, руки мерзнут, или же дома руки мерзнут. Тут комплект из двух нагревателей на магнитах: можно соединить в один или разнести по разным карманам. Греются быстро, температуру держат стабильно, а по размеру — как небольшой пауэрбанк, так что удобно носить с собой.


Тестер для определения качества воды Xiaomi MiJia Mi TDS Meter Tester. Он измеряет TDS (Total Dissolved Solids) - это примеси, содержащиеся в воде. Как оценивать результаты? Вот по этой шкале. 

У меня это устройство есть. В воде из-под крана показывает 266 - многовато, но я воду из-под крана и не пью. Вода из моего фильтра обратного осмоса - 16. Чистая вода в бутылках, которую мы покупаем, 65 единиц. 


Качественные полноформатные беспроводные наушники с активным шумоподавлением ANKER Soundcore Space One. Кодеки SBC, AAC, LDAC, Bluetooth 5.3, до 55 часов автономной работы без шумодава, до 44 часов с шумодавом. Несколько режимов шумоподавления, включая режим прозрачности и адаптивный режим. Регулируемое оголовье, регулируемые чашки наушников для лучшей посадки, интуитивно удобное управление. Четыре варианта цветов. В комплект входит чехол для переноски, кабель для зарядки, аудиокабель.


Удобные противоударные сумки для ноутбука разных размеров и разных цветов. Влагозащита, внутренняя защита ноутбука от повреждений, несколько отделений. Более 1000 продаж, средний рейтинг 4,8.


Плохо добивает WiFi в какую-то комнату, но не хочется возиться с разворачиванием MESH-сети? Самый простой способ - вот такой копеечный усилитель Xiaomi. Втыкается в розетку поближе к "медвежьему углу", в пару кликов настраивается через приложение, после чего никаких проблем с WiFi в этом месте уже не будет. И это новая версия данного усилителя с расширенными возможностями. Поддерживаются скорости до 300Mbps и до 16 подключенных устройств. У меня несколько месяцев проработала предыдущая версия - решала проблемы с "медвежьим углом" на втором этаже, никаких нареканий не было вообще, работала отлично. 


Продвинутая и очень удобная терка со сменными головками для овощей, сыров и так далее. С ее помощью можно очень быстро натереть самые разнообразные продукты в подставленную емкость, а мыть ее даже проще, чем обычную терку (она вся разбирается). Есть мощная присоска для надежного закрепления терки на поверхности. У меня много лет используется очень похожая модель, не нарадуюсь.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

© 1998–2025 Alex Exler
14.12.2025

Комментарии 181

Покупал себе такой усилитель Wi-Fi в официальном магазине Xiaomi - не работал совсем. Сеть он создает, только интернета в ней нет. Хотя вроде бы "ловил" главную сеть, ту, чью зону покрытия он должен был бы расширять. Купил Xiaomi AX3000 - другое дело 😄 Идеальный роутер.
15.12.25 09:51
0 1

Про качество воды и обратный осмос. Я правильно помню, что вы обозревали и хвалили аппарат от Xiaomi? Можно модель, пожалуйста? У нас в Литве хорошая вода, пьём прямо из под крана, но я всё равно что-то хочу поставить себе под раковину на кухню.
15.12.25 07:53
0 0

Поэтому если хотите смягчить воду главным образом затем, чтобы пореже отдраивать чайник или термопот от накипи
Да, именно для этого. В Англии воду из-под крана можно пить без опасений - она чистая, без примесей и неприятного запаха. В ресторанах и кафе бесплатно подают такую воду, зачастую в кувшине с долькой лимона - особенно в заведениях среднего и высокого уровня.

Пожалуйста.

Обычный кувшин "Brita" с фильтром - ОК или не ОК? Вода в Англии довольно жесткая.
Зависит о цели, которую вы преследуете. Соли жёсткости, присутствующие в водопроводной воде, не представляют вреда для здоровья (скорее, пользу, см. спойлер), но представляют опасность для нагревательных элементов электроприборов, используемых для кипячения. Поэтому если хотите смягчить воду главным образом затем, чтобы пореже отдраивать чайник или термопот от накипи, кувшинный фильтр вполне сгодится. Что касается "Brita", производитель в спецификации не упоминает, насколько их фильтры эффективны именно для удаления солей жёсткости. Это, разумеется, не значит, что они не умягчают воду; это значит, что вам нужно купить кувшинный фильтр и опытным путём проверить, насколько он эффективен именно для вашей воды. Если накипь после кипячения снизится до ничтожных значений, фильтр вполне ОК. Если накипь всё же образуется после фильтрации, вероятно, вам лучше поискать кувшин или проточный фильтр другой фирмы (желательно специально предназначенный для жёсткой воды) либо установить фильтр обратного осмоса.

Спасибо за информацию! Обычный кувшин "Brita" с фильтром - ОК или не ОК? Вода в Англии довольно жесткая.

Привет! Я много лет отслеживаю информацию по этому вопросу в целом. Общие выводы - см. спойлер.
Из того, что мне известно: 1) польза для здоровья воды, отфильтрованной осмо-фильтром, до сих пор не доказана; 2) чем жёстче питьевая вода, тем ниже риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Соответственно, если ваша вода настолько хороша, что её можно пить из водопроводного крана без кипячения, ставить какой-либо фильтр нет необходимости, ибо от присутствия фильтра она не станет полезнее.
Другой вопрос, если при общей чистоте и хорошем вкусе в ней присутствуют тяжёлые металлы и прочие опасные для здоровья химические соединения. Поэтому если подозреваете такое, сделайте лабораторный анализ вашей воды. Если будет выявлено значимое превышение по этим элементам, ставьте проточный или осмо-фильтр. Если не будет - не ставьте.
15.12.25 08:20
1 2

Купил оппо Х8 Файнд ультра, телефон хороший. Но к нему пришлось купить чехол. Я пользуюсь книжками. Вот такой чехол. И приобрел вот такую быструю зарядку. Чтобы ее правильно позиционировать лучше сделать себе на 3Д принтере подставку. Сделал путем несложных экспериментов модель. Кому надо. Ставить надо краем обложки по левому краю подставки, тогда заряжается. И зарядку в телефоне надо включить тихую. Тогда все работает, даже через этот чехол.
14.12.25 23:35
0 2

Выдвижной Type-C кабель olaf за 389 р.
Длина кабеля 1 м, Type-C штекер, мощность 240 Вт, поддерживает быструю зарядку, передачу данных скоростью 480 Мбит/с.
14.12.25 19:37
0 4

:-)
15.12.25 09:00
0 0

у каждого есть свой собственный счет
Точно. Вот как раз сейчас занимаюсь. А то ишь ты - спать отдельно, а счет вместе? Нет уж, подобное к подобному.
15.12.25 08:40
0 0

Жена мозг не выносила за такое?
Супруг(а) не будет выносить мозг и другие органы если по договоренности и взаимного понимания и доверия у каждого есть свой собственный счет с которого каждый тратит или откладывает на свое усмотрение и не лезет в счета другого(ой) .

Естественно при таком случае и есть еще общий для оплаты совместных расходов - рента, коммунальные расходы, счета и пр.

О да. Моей (третьей) хватило на 11 лет. А до этого тоже все было "я решил жить вечно. Пока все идет хорошо"
15.12.25 07:11
0 0

Она очень терпеливая.
Предупреждение - терпеливость - как hydrogen embrittlement. Снаружи практически ничего не видно, а в один момент - cascading failure c дезинтеграцией.
15.12.25 01:20
0 0

Жена мозг не выносила за такое?
Она очень терпеливая.

А я повелся, думал ты реально домен пафнутевский купил и что-то там разместил 😄
15.12.25 00:10
0 2

В среднем фунтов пятьсот выходило в месяц таких личных трат.
Жена мозг не выносила за такое?

Не, я наоборот для лабы из своего кармана рулетки покупал. Заказывать их из специализированных магазов через гранты было накладно для бюджета. В среднем фунтов пятьсот выходило в месяц таких личных трат.

Сломались все, от разных мест.
Надо было не покупать, а из лаборатории скоммуниздить - служила бы вечно! 🤣

Но пара рулеток в жизни почему-то считается норм.
14.12.25 21:32
0 0

Чтобы покупали их не раз в жизни, а постоянно.
14.12.25 21:27
0 1

подтверждаю. Сломались все, от разных мест. В т.ч. дорогие с "амазона" (на самом деле не знаю, откуда). Почему их принципиально не делают такими же надежными, как нормальные рулетки, не знаю.
14.12.25 20:33
1 1

Они все ломаются через месяц/неделю два.
14.12.25 20:16
0 3

Тестер для определения качества воды
Для всех - эти "тестеры" показывают не качества воды, а температуру на Марсе. Если хочется нормальный и правильный тестер смотрите на Hach Total Hardness Test Kit

P.S. У меня вода из скважины на глубине 80 метров (сама скважина идет до 150-ти). Вода идет сначала в pressure tank и после этого идет через очистку на 6 уровней - spin down filter, iron remover, spin down filter, paper sediment filter, polypropylene carbon filter, water softener filter.
14.12.25 19:16
0 3

Привычки привитые в совецком детстве остаются на всю жизнь...
Можно вывезти мальчика из СССР... 😄
15.12.25 10:02
0 0

Дешевле = неточное.Хорошие ячейки - дорогие.
Т.е. ответ - "нет"?
15.12.25 09:45
0 0

Дешевле = неточное.
Хорошие ячейки - дорогие.
15.12.25 09:31
0 0

платиновые щупы просто прокалить на 2000°С.Грязь и отпадёт.
А что-нибудь доступное есть в общей продаже для обычных граждан - речь не идет про сварочный аппарат на ацетилене - где температура пламени достигает 2000С?
15.12.25 08:10
0 0

Как идет очистка щупов?
платиновые щупы просто прокалить на 2000°С.
Грязь и отпадёт.
15.12.25 04:09
0 0

У меня нету лишних $500.
Оно мне раз в этом году очень пригодилось, я бегом-бегом менять кое что в тех очень-дорогих фильтрах, будь они не ладны.
15.12.25 03:07
0 1

Chemical Analysis который я выше приводил - $120.то общий анализ, я его делаю 4 раза в году.
У меня нету лишних $500.
15.12.25 02:06
0 0

Chemical Analysis который я выше приводил - $120.

то общий анализ, я его делаю 4 раза в году.
15.12.25 01:46
0 0

А сколько в вашем регионе стоит такой анализ?
На Glyphosate - понятия не имею, т.к. это не релавентно. Нужно пойти в сторону Кали в Central Valley где там используют мама не горюй (см картинку).

Chemical Analysis который я выше приводил - $120.
15.12.25 01:17
0 0

Посмотрел - Glyphosate (IUPAC name: N-(phosphonomethyl)glycine) is a broad-spectrum systemic herbicide and crop desiccant. Мы живем в месте классифицированное как Горная Пустынь - highland desert на высоте 2100м. Здесь никаких гербицидов нету как явление т.к. кроме карликовых сосн здесь практически ничего не растет.
А сколько в вашем регионе стоит такой анализ?
15.12.25 01:14
0 0

глифосад
Посмотрел - Glyphosate (IUPAC name: N-(phosphonomethyl)glycine) is a broad-spectrum systemic herbicide and crop desiccant.

Мы живем в месте классифицированное как Горная Пустынь - highland desert на высоте 2100м. Здесь никаких гербицидов нету как явление т.к. кроме карликовых сосн здесь практически ничего не растет.
15.12.25 01:06
0 1

там не щупы, там ячейка. Она бидистилляром каждый раз промывается.
хм, дошло ... налет очищается дистиллятом ... интересно .. все не найду решение на проточное измерение ... но это не оно ...
15.12.25 01:04
0 0

Как идет очистка щупов?
там не щупы, там ячейка. Она бидистилляром каждый раз промывается.
15.12.25 00:46
0 1

Сколько глифосада в вашей воде, когда последний раз меряли?
Это что? Для серьезного тестирования раз в год я беру образцы для University of Reno Chemical Laboratory. Вот результат их анализа и на что они проверяют.

У нас в почве в некоторых местах 50% доходит тяжелых металлосодержащих элементов - arsenic например. Соседка вынуждена была ставить две Whole House Filtering System (price tag - $25000) - один за другим т.к. одна система не справлялось вычищением. И после очистки у нее под краном еще осмосис стоит.
15.12.25 00:39
0 1

У меня вообще от Хитачи (еще дороже). Хорошо меряет, но я его из лаборатории скомуниздил. У него до 1 мегаома чутвствительность; люблю настоящие единицы измерения, а не какие-то шкалы "хорошо/плохо".
Как идет очистка щупов?
14.12.25 23:44
0 0

через очистку на 6 уровней -
spin down filter,
iron remover,
spin down filter,
paper sediment filter,
polypropylene carbon
filter,
water softener filter.
Сколько глифосада в вашей воде, когда последний раз меряли?
14.12.25 23:42
0 1

Эт точно.
14.12.25 21:33
1 1

но я его из лаборатории скомуниздил.
Привычки привитые в совецком детстве остаются на всю жизнь...
14.12.25 20:49
0 6

У меня вообще от Хитачи (еще дороже). Хорошо меряет, но я его из лаборатории скомуниздил. У него до 1 мегаома чутвствительность; люблю настоящие единицы измерения, а не какие-то шкалы "хорошо/плохо".
14.12.25 20:34
1 2

Всем привет!
Продолжу показывать распродажные покупки. Эту я уже получила, испробовала, довольна, вот и делюсь. Это подушка для ног. Так как я барышня не очень свежая, то приходится следить за собой, чтобы сохранять приемлемое внутренне состояние и привлекательное внешнее, а для этого необходимо приобрести несколько полезных привычек. Одна из них - поза сна, на правом боку, с полусогнутыми ногами. И физиологически правильно спать так с подушкой между колен. Я использовала и обычные подушки, и для беременных, и игрушки, а теперь вот купила предназначенную конкретно для этого. Пользуюсь неделю, мне очень подходит. Пришла она плоская, запаянная в вакууме, расправилась полностью часа за 3. Приходит сразу в чехле, который можно снимать/стирать. Ткань не шелк и не бархат, но моей пижаме все равно. Под чехлом подушка из пены. Анатомически очень удобно Если у вас побаливают колени, попробуйте спать с подушкой в такой позе и почувствуйте разницу.
14.12.25 19:11
3 4

Я просто маленькую подушку использую, такая и у вас в доме наверняка есть.

На правом боку врастопырку?
Вспомнился анекдот про "наконец-то вы вместе". 😄

И этта…всю дорогу в одной позе, что ли? На правом боку врастопырку?
Ага, удобненько, знаете ли, аж не хочется ничего менять

Не жарко?
Неа
15.12.25 08:29
2 0

Для шупленькой дамочки на фото великовата кольчужка-то, не?

И этта…всю дорогу в одной позе, что ли? На правом боку врастопырку?
15.12.25 07:14
0 1

Офигеть до чего додумались китайцы.
Не жарко?
14.12.25 20:49
1 0

Беспроводная мышь UGREEN Ergo Silent 2400 DPI
Цена: 598 рублей.
Стабильное беспроводное соединение на расстоянии до 15 м, эргономичная форма, регулируемый DPI с максимальным разрешением 2400.
14.12.25 18:16
0 7

Очень удобно шевелить медиплеер на телевизоре с дивана
пультом-аэромышью.
15.12.25 16:00
0 0

Крайне важный параметр
Да. Очень удобно шевелить медиплеер на телевизоре с дивана. Или где-то в отеле запустить кинчик, подключив ноут к TV. Метров в этих случаях не 15, конечно - но мыши с заявленными параметрами в 3-5м не особо хорошо работают в таких сценариях.
15.12.25 11:53
0 0

на расстоянии до 15 м,
Крайне важный параметр 😄
15.12.25 00:04
1 2

Мягкие силиконовые кабеля с ваттметром.
Type A - Type C
Type C - Type C
14.12.25 17:50
1 1

Потаму-что там расхождение с реальностью может быть 15-45%.
Да ну, там и врать особо нечему. Не датчик СО2, чай. Думаю, можно цифру смело уменьшать до 10%, а то и до еще более низких величин. Для бытовых нужд более, чем.
15.12.25 10:05
0 1

Смысла - никакого.
Если про ваттметр- то может и никакого, мне тоже не особо нужен. Мне сами эти кабеля очень нравятся- очень мягкие и гибкие.
14.12.25 21:57
0 0

Почему?Мне подошло.Можно прикинуть как быстро зарядит, сколько там точно квт мне пофиг.
Потаму-что там расхождение с реальностью может быть 15-45%.
14.12.25 21:06
0 0

Почему?
Мне подошло.
Можно прикинуть как быстро зарядит, сколько там точно квт мне пофиг.
14.12.25 20:48
0 2

Мягкие силиконовые кабеля с ваттметром.
Смысла - никакого.
14.12.25 20:15
0 0

Беспроводная зарядка UGREEN MagFlow Qi2.2 25W 2-in-1.
Интересное у них ценообразование по регионам. Что-то Таиланду показывают процентов на 20 дешевле чем Европе, а что-то прям кардинально.
14.12.25 16:28
0 0

Hа лаптопе постоянно стирались буквы. Cначала нашел няшные наклейки на амазонe, те стерлилсь еще быстрее (да еще и двигались туда-сюда, все замазали клеем). Под рукой был выдавливатель для пластиковой ленты, сделал себе хардкор-олдскульные гетто-наклейки 3Д. Ничего теперь не сотрется адназначна. Выдавливатели еще бывают на стальную ленту, если нужен настоящий хардкор.
14.12.25 15:05
1 5

слепой 10-пальцевый набор - офигенный навык
Поддерживаю! Научился этому еще в прошлом веке, и с тех пор высокая скорость набора текста не раз выручала по работе и в жизни.

Шутки в стороны
Шутки в сторону

Шутки в стороны, но слепой 10-пальцевый набор - офигенный навык, позволяющий вообще плевать на то, какая у ноутбука или клавиатуры раскладка. После переезда в Германию я себя приучил к немецкой раскладке через этот тренажёр - есть все нужные языки. Неспешные упражнения по полчаса в день на протяжении месяца. Безумно рекомендую. Кстати, совершенно не мешают твои жуткие выдавленные наклейки, главное не забудь на F и J (П и Р) выдавить ещё и пимпочки для позиционирования.

www.edclub.com
15.12.25 09:38
0 2

Так лэптопы и клавиатуры покупают не только миллениалы!
Да уж. Рок н ролл мертв, а я исчо нет.

По идее, им должны все миллениалы владеть, но клавиатуры упорно продолжают с символами выпускать.
Так лэптопы и клавиатуры покупают не только миллениалы!

я им не владею, к сожалению, хотя не смотрю на клавиатуру. По идее, им должны все миллениалы владеть, но клавиатуры упорно продолжают с символами выпускать.
14.12.25 19:13
1 1

они за одну кнопко-наклейку braile хотят доллАр
Если ты владеешь слепым методом набора, тебе не нужны символы на клаве вообще 😄
14.12.25 17:30
0 1

Кровь, конечно, из глаз, но главное, чтобы тебе нравилось.
Yes, and yes 😄.
14.12.25 16:19
1 1

Экран лэптопа может сильно пострадать при закрытии крышки.
Вроде, следов не видно. Проверял специально..

Не понял.
Всю жизнь использую 3-х язычные наклейки. Гадость, конечно. не все соответствует раскладке, но цены не кусаются.
14.12.25 16:17
0 0

Ну, я бы не сказал, что у тебя не настоящий хардкор. Кровь, конечно, из глаз, но главное, чтобы тебе нравилось.
14.12.25 15:51
0 2

Слепому методу набора
@
они за одну кнопко-наклейку braile
А ты хорош!
14.12.25 15:50
0 3

Экран лэптопа может сильно пострадать при закрытии крышки.

Думал об этом. Посмотрел на этси -- они за одну кнопко-наклейку braile хотят доллАр. А тут у меня целая лента фана.

Kнопка "/". На моем нищебродском выдавливателе "/" не было.
14.12.25 15:22
1 3

Слепому методу набора проще, наверное, обучиться 😄
14.12.25 15:11
0 5

У меня есть такая роторная тёрка. Идея хорошая, но материал крайне хлипкий. После нарезки сыра вот эта сменная металлическая фиговина вся погнулась, пришлось потом пальцами кое-как выправлять. Цена — единственный её плюс.
14.12.25 15:04
0 2

У меня не совсем такая.
А какая? Или за давностью уже не найти ссылку?
14.12.25 16:27
0 0

У меня не совсем такая. Тёрки не конические. От морковки не гнётся.
14.12.25 16:19
0 0

вспомнив роторную тёрку родителей
У моей жены в предыдущей жизни была Moulinex горизонтальная, их давно не производят. Нашли использованную, она ею уже несколько лет пользуется, довольна. Но мне не очень нравится.
14.12.25 16:17
0 0

А тогда что ж на нём нарезать-натирать? От морковки тем паче погнётся, нет?
Потом я, конечно, приноровился и морковку натирать. Просто купил себе, вспомнив роторную тёрку родителей, которая ещё в СССР выпускалась и вышла как будто бы с конвейера оборонзавода, мы на ней орехи тёрли. И да, я пальцами легко всё выгнул назад. Просто это всё, что надо знать о качестве данной конкретной китайской поделки.
14.12.25 16:00
0 1

После нарезки сыра вот эта сменная металлическая фиговина вся погнулась
А тогда что ж на нём нарезать-натирать? От морковки тем паче погнётся, нет?
14.12.25 15:47
0 0

Складной коврик для аутдора, для посидеть на лавочке на прогулке в парке и т п. Два варианта - складывающийся в 8 раз и в 4 раза. Второй хоть и менее компактный, но более тёплый за счёт того, что у него меньше сложений и соответственно меньше пробелов в утеплителе.
14.12.25 14:09
3 2

Пост tenerife про штопор-брелок напомнил мне о штопоре, который с этого года всегда с нами, куда бы мы с женой не поехали бы.
Предыстория. В январе мы с женой были несколько дней в Польше и в первый вечер купили бутылку вина. Но, к нашему изумлению, в апартаментах с кухней, которые мы снимали, не оказалось штопора (!) и пришлось проталкивать пробку внутрь бутылки. На следующий день пытались купить штопор, но не нашли ни в одном магазине! Вечером опять пришлось проталкивать пробку, и я это сделал как-то неаккуратно, и забрызгал вином почти всю кухню 😄 Пришлось оставить хозяйке 20 злотых на краску для стен и написать, что если бы штопор был, то неприятности с вином не случилось бы 😄
Вскоре после возвращения я случайно в Бристоле (алкомагазин) увидел смешной полностью пластмассовый штопор красного цвета, который стоил 15 рублей. Купил ради прикола, т.к. был уверен, что он поломается при открытии первой же бутылки. Но нет, я им в отпуске успешно открыл не одну бутылку, и он цел! 😄 Так что теперь он навсегда поселился в косметичке жены, и если нам придется куда-нибудь лететь, его никто не отберет на контроле 😄
Ссылку не даю, т.к. таких штопоров на Али нет, но есть на ОЗОНе, ищется по названию "пластмассовый штопор".
14.12.25 13:30
0 3

если из хорошего полипропилена, действительно вечно может жить.
14.12.25 14:34
0 1

Мой справа 😄 Естественно, никто один штопор за 15 рублей отправлять не будет, поэтому 10 штук. Учитывая цену комплекта с учетом доставки, можно купить и друзьям раздарить 😄

Вроде за ссылку на Озон Алекс еще не банит... А то там только мелкий опт и непонятки с одно/многоразовостью.

Компады, может кто порекомендовать продавца чая на али? Раньше покупал тут
ali.click но они с прошлого года перестали отправлять в РФ(
14.12.25 12:56
0 0

Спасибо за наводку! На первый взгляд интересный продавец, попробую заказать.
14.12.25 20:33
0 1

Не на Али, но осмелюсь предложить: www.fullchea-tea.com
Покупаю много лет, весьма доволен. Мне совсем не актуально, но есть, вроде бы, даже склад в России.
vkv
14.12.25 16:59
0 0

Компады
Компадры?

Про диспенсеры мыла вопрос - есть 'гель' и 'пена'. Это из одной и той же жидкости (т.е. там где 'пена', он сам вспенивает, когда надо) или разные? И может какие-то рекомендации есть, что выбирать?
14.12.25 12:53
0 0

Есть специальные подготовленные жидкости для диспенсера. 5литров хватает чуть ли не на год для 4х пользователей.
А если купить просто 5 литров жидкого мыла, то хватит вчетверо дольше.
15.12.25 12:15
0 0

Да сходил, сходил 😄 Коммент не удалить.

Осознанно купить литр мыла и четыре литра воды лишь бы не разбавлять самому?..

гель (жидкое мыло) разбавляется
Есть специальные подготовленные жидкости для диспенсера.
5литров хватает чуть ли не на год для 4х пользователей.
15.12.25 07:49
0 0

В 37 см по вертикали влезет?
Рекорд покусал? "Вопросами замучаю, но сам смотреть на Али не пойду"?..

Спасибо!
В 37 см по вертикали влезет? Похоже что популярные модели меньше должны быть.
14.12.25 20:17
0 0

Там, где «пена», гель (жидкое мыло) разбавляется водой раза в три-четыре, и диспенсер из него взбивает собственно пену. Получается экономия.
14.12.25 15:06
0 2

Зарядное UGREEN 30W GaN
14.12.25 12:26
1 0

В 99% этих "зарядкок" один контроллер на все выходы. Если к любому из выходов подключить нечто, не умеющее в быстрые стандарты - на всех выходах будет максимум по 10Вт.
15.12.25 11:59
0 0

ugreen - распиаренный дешман. Внешний вид у них красивый, а унутре...
Поддерживаю. Если бюджет не позволяет купить продукцию Belkin, как минимум обратите внимание на Anker. А вот UGREEN — это скорее крепкий середняк, а не топ-лига.

GaN от UGreen тротлит от перегрева? Ничёси...
ugreen - распиаренный дешман. Внешний вид у них красивый, а унутре...
15.12.25 10:07
1 0

Пишут, что при включении в А отрубается быстрая зарядка на С.Более того, при использовании двух выходов одновременно, общая мощность падает до 15Вт и уже она делится между потребителями.Но от одной дырки, вроде 30 выдаёт (пока не начинает тротлить от перегрева).
GaN от UGreen тротлит от перегрева? Ничёси...
15.12.25 07:52
0 0

Пишут, что при включении в А отрубается быстрая зарядка на С.Более того, при использовании двух выходов одновременно, общая мощность падает до 15Вт и уже она делится между потребителями.Но от одной дырки, вроде 30 выдаёт (пока не начинает тротлить от перегрева).
Это все фича... нужно fine print читать.
14.12.25 20:12
0 0

Подтверждаю, так и есть, у самого такой.
Skm
14.12.25 14:50
0 0

Пишут, что при включении в А отрубается быстрая зарядка на С.

Более того, при использовании двух выходов одновременно, общая мощность падает до 15Вт и уже она делится между потребителями.

Но от одной дырки, вроде 30 выдаёт (пока не начинает тротлить от перегрева).
14.12.25 13:10
0 0

Кабельные зажимы Kuulaa, 6 шт всего за 185 рублей!
Представлены в 3 цветах на выбор, есть лоты по 3 шт.
Зажимы имеют клейкое основание, хорошо фиксируют кабель, легко открываются и закрываются.
14.12.25 12:00
0 9

Зажимы имеют клейкое основание, хорошо фиксируют кабель, легко открываются и закрываются.
не знаю насчет защелок, насколько они долговечны. Сам я покупал такие же, но на магнитах. Очень доволен. Брал на temu, вот ссылка, но на али, естественно, тоже есть. Мне обошлись в 1.06 за 6 штук. 😄
15.12.25 10:22
0 0

Kuulaa - представляю, как от таких названий дёргается глаз у Рекорда. Постоянные ложные тревоги, хехе.
14.12.25 15:54
0 7

Да, но родной скотч хилый - использую прозрачный, зверский. Брал на холостяка за 126 ₽.

"механизм дает мягкий, но четкий щелчок. Заказал."
Беретту вам, барин, заказать бы. Или Глок.
14.12.25 11:43
1 6

Одни из любимых игрушек детства - лампы от радиоаппаратуры, которые отец приносил с работы. Не банальные диоды, а всякие фантастроны на пентагриде с тремя и более сеточками, похожие на космические корабли.
Блин, незадолго до войны пытался спаять настольные часы с советскими индикаторами и декатроном, декатрон меня заворожил. 🙂 Есть такой Тимофей Носов, он энтузиаст этого этого дела, рассылал наборы с лампами и прочей комплектухой для самостоятельной пайки по умеренному прайсу. Поскольку руки у меня растут не оттуда, сразу не завелось, повозился, отложил, а потом, соответственно, стало и вовсе не до того. Возможно, когда-нибудь вернусь и доделаю, эх.
15.12.25 10:33
0 0

Ну, транзисторы я тоже различал, они у деда в ящике валялись. Впрочем, зачем они нужны, я нескоро понял.
14.12.25 20:38
0 1

детсткие игрушки из того, что родители с работы спёрли...
Например - ядерная установка от подводной лодки.
14.12.25 20:10
0 0

транзистор
Сыну приятеля (тогда и соседа) было года полтора, когда ему давали печатную плату, и он пальчиком показывал на детали или говорил: «Это транзистор, это резистор...». Почти не ошибался.
14.12.25 17:31
0 1

Моя шутка была вообще о другом, ну да ладно.
А у него было две игрушки -- транзистор и еще одна.

Моя шутка была вообще о другом, ну да ладно.

Одни из любимых игрушек детства - лампы от радиоаппаратуры, которые отец приносил с работы
у приятеля детства мать на шарикоподшипниковом работала и у него мы играли в подшипники.
Блин, совок - детсткие игрушки из того, что родители с работы спёрли...
14.12.25 15:39
0 4

Одни из любимых игрушек детства - лампы от радиоаппаратуры, которые отец приносил с работы. Не банальные диоды, а всякие фантастроны на пентагриде с тремя и более сеточками, похожие на космические корабли.

Вспомнилось:
"Я родился в очень бедной семье, и если бы я не был мальчиком, у меня бы вообще не было игрушек⁠".

Штопор-брелок - пожалуй, самый толковый, прочный и безопасный из всех компактных вариантов. Доступен в двух вариантах: с колечком и с карабином (второй удобнее, ибо позволяет быстрее приводить штопор в рабочее состояние). Определённо из самых практически полезных карманных гаджетов - особенно в новогоднюю ночь, когда, как это часто бывает, никто не захватил с собой штопор, понадеявшись на других, а у вас-то он есть! Проверил, работает (см. спойлер).
14.12.25 11:34
3 6

Но если берете хорошее итальянское, французское или португальское вино
Так и не научился их любить.
15.12.25 15:54
0 0

Занятно, я в последнее время покупаю исключительно ЮАР, Чили или Австрию (в зависимости от настроения). Крышки везде только винтовые.
Понятное дело. Всякие есть. Есть неплохие вина (кстати, австрийские тоже, например, Mulatschak) даже с пивными пробками. Но если берете хорошее итальянское, французское или португальское вино, с крайне большой долей вероятности пробка будет из пробки.
15.12.25 14:56
0 0

Но вот с красным вином намного сложнее.
Занятно, я в последнее время покупаю исключительно ЮАР, Чили или Австрию (в зависимости от настроения). Крышки везде только винтовые.
15.12.25 13:59
0 0

Из багажа???
Какого еще багажа? Откуда ему взяться?

Либо купить вино в бутылке с откручивающейся пробкой.
Т.е. вино выбирать по пробке, я правильно понял концепцию? 😄
Нет, в принципе, найти хорошее белое вино с откручивающейся пробкой не очень сложно. Новый Свет, где это модно, выручает. Но вот с красным вином намного сложнее. Не говоря уже о том, что если хочется какого-то конкретного вина. Конечно, в этих случаях штопор обычно в наличии. Но у меня была пара ситуаций, где запасной штопор не помешал бы.
Взял на заметку.

могут в аэропорту отобрать
Из багажа???

Понятно. В Испании я сталкивался с подобной ситуацией, т. к. винтовые крышки там не используются, но на кухнях в жилье от Airbnb всегда были штопоры, а в гостинице работники бара на ресепшене открывали нам своим штопором бутылки вообще без проблем, не кривясь.
P.S. Штопор с собой не брали, поскольку летели без багажа, только с ручной кладью.

Либо купить вино в бутылке с откручивающейся пробкой.
Как бы да, но в реальности не всегда так получается 😄 Вина разные, в путешествиях как правило незнакомые, и приходится ориентироваться на рейтинги и на свой кошелек.

А можно не пить 😄.
Теоретически да, практически это невозможно 😄
14.12.25 22:29
0 2

А можно не пить 😄.
И это правильно.
14.12.25 20:09
1 3

А можно не пить 😄.
Либо купить вино в бутылке с откручивающейся пробкой.

Но когда ты прилетел без штопора и тебе он нужен, придется покупать наверняка не за 50 центов, а на порядок дороже.
А можно не пить 😄.
14.12.25 19:14
0 1

Но когда ты прилетел без штопора и тебе он нужен, придется покупать наверняка не за 50 центов, а на порядок дороже.
Точно-точно! Как раз недавно был случай: один мужик прилетел без штопора - ну и всё, кирдык мужику, пришлось ему дом закладывать и детей в рабство продавать. А ведь мог бы жить и горя не знать!
14.12.25 18:48
2 2

нахрена вообще брать штопор в аэропорт?
Чтобы на отдыхе не остаться без штопора, когда он нужен.
ак или иначе, пусть отбирают, цена вопроса 50 центов.
Но когда ты прилетел без штопора и тебе он нужен, придется покупать наверняка не за 50 центов, а на порядок дороже.
14.12.25 17:26
0 0

OK, принято. Хотя я специально пытаюсь кол-во ключей лимитировать на связке.
К имеющейся связке ключей и брелоков добавить еще мало когда нужный штопор с массой 15 г? Ну на любителя.
14.12.25 17:22
0 2

Это по-вашему "огромный"?
OK, принято. Хотя я специально пытаюсь кол-во ключей лимитировать на связке.
14.12.25 17:16
1 1

ну огромный же штопор, согласись
7 см в длину, 7 мм в диаметре – то есть, как средняя часть одного обычного, английского или крестового, дверного ключа, которые люди спокойно таскают в карманах по нескольку штук, а иногда и целую связку. Это по-вашему "огромный"?
14.12.25 16:01
1 3

По-любому, ну огромный же штопор, согласись. В кармане его носить. Конечно, если фанат вина, то да, нужен.
14.12.25 15:23
0 1

На глаз там зазор милиметр, вполне может зацепить.
И несмотря на это – не цепляет, даже если ткань специально руками прижимать. Но я ж понимаю, что фиксированные психологические установки не подлежат пересмотру даже в свете объективных эмпирческих доказательств, поэтому повторять в третий раз не вижу смысла )

могут в аэропорту отобрать.
В аэропорту могут что угодно отобрать, в том числе и пластиковый, но у меня встречный вопрос: нахрена вообще брать штопор в аэропорт? Так или иначе, пусть отбирают, цена вопроса 50 центов.
14.12.25 15:14
1 3

могут в аэропорту отобрать. Спорить с ними бесполезно. Лучше уж пластиковый, как у Монткерела.

>>> ткань он не цепляет, даже если помогать ему руками и надсадно пыхтеть, высунув язык и краснея лицом.

На глаз там зазор милиметр, вполне может зацепить.
14.12.25 15:06
3 1

Не будет, ибо это конструктивно невозможно: конец штопора в собранном состоянии (см. фото 1) находится так близко к металлическому шарику, что ткань он не цепляет, даже если помогать ему руками и надсадно пыхтеть, высунув язык и краснея лицом.
14.12.25 13:45
0 3

Штопор-брелок?
И острие штопора не будет цепляться за ткань кармана или сумки?
14.12.25 13:02
1 2

14.12.25 11:34
0 3

А зачем покупать воду в бутылках, если есть осмос?
14.12.25 11:19
6 1

Зачем утруждаться колокольчиком, если… пить-то не хочется, как в том анекдоте.
15.12.25 07:18
0 0

Зачем ходить и наливать питьевую из под крана, если можно горничной колокольчиком позвонить, она на подносе принесет?
14.12.25 22:41
1 2

зачем ... если
Зачем осмос, если вода в кране питьевая?
14.12.25 15:56
0 6

зачем есть мясо, если можно есть ливер? (c)
14.12.25 15:35
0 1

Осмос один, а людей много
14.12.25 11:46
0 2

ANKER Soundcore Space One прожили у меня меньше года (месяцев семь где-то) — появилась чёрная перхоть и в одном ухе вылез паролон
14.12.25 11:16
0 1

Ну неприятно, конечно. Но полный интернет амбюшуров на замену, и оригинальный и алишные подделки.
14.12.25 23:39
0 0

паролон
поролон

Та же зарядка от Ugreen, только на порядок дешевле. Протестировал и взял 2
aliexpress.ru
14.12.25 10:49
5 0

aliexpress.ru
На порядок это 2500 рублей против 33 евро? Хороший курс
14.12.25 13:09
0 6

Освежитель воздуха для кошачьего туалета

По сути это маленький озонатор с датчиками, который убирает неприятный запах, освежая воздух и при этом не вредит здоровью людей и животных. Легко крепится на стену, работает на аккумуляторах, заряжается Туре-С, одной зарядки хватает на 14 дней. Есть индикация работы и зарядки батареи.
14.12.25 10:36
2 1

Чтоб стол не погряз
в бардаке безобразном –
мини-контейнер
для мелочи разной!
Под уйму любых
канцтоваров настольных
едва ли отыщется
тара прикольней 🙂

ali.com / ali.ru
14.12.25 10:30
5 9

Это давно было, наверное. Сейчас без возврата товара ничего не решишь.
Это было в январе этого года.
15.12.25 07:57
0 0

Когда я купил два 18650 battery charging cases у которых реальность расходилось в том что было указано в описании, после жалобы на Ali вернули деньги на карту, а товар (цена - $25) не просили прислать обратно.
Это давно было, наверное. Сейчас без возврата товара ничего не решишь.
15.12.25 07:47
0 0

Рад за вас, но я все же привык общаться с "родной" службой поддержки, а не с китайской.

Зато возврат без проблем
Когда я купил два 18650 battery charging cases у которых реальность расходилось в том что было указано в описании, после жалобы на Ali вернули деньги на карту, а товар (цена - $25) не просили прислать обратно.

Зато возврат без проблем, и вопросики можно легко порешать с "родным" Амазоном, если что. Это дорогого стоит.

Haul
Посмотрел. На один и тот-же товар (картинка совершенно одинаковая) там цена на 3 раза выше по сравнению с Али.

Еще - free shipping начинается от $25 когда на Али - $10.

старается блюсти цопилефт,
А DHL и FedEx китайцу, значит, норм? ¯\_(ツ)_/¯

Только на Exler.ru! "Фантастические жлобы и где они обитают".
Да ладно тебе! Я вообще на Али-помойке ничего не покупаю, тем более что недавно Амазон запустил собственный проект Haul.

А есть такие же, но с надписью MAERSK? По ссылке я не хочу кликать.
Только на Exler.ru! "Фантастические жлобы и где они обитают".

А есть такие же, но с надписью MAERSK? По ссылке я не хочу кликать.
Здесь: www.maerskcontainersales.com 😄

MEERSK
Меееееерзкий MAERSK
14.12.25 13:21
2 2

Китайса мало-мало цивилизуется и старается блюсти цопилефт, поэтому фото в карточке товара абибасится. Но, судя по фоткам в отзывах, в реале надпись таки правильная.

Видимо, это ему ИИ картинку нарисовал.

Что еще за MEERSK?

Есть. Но ссылку давать не хочется.

Будешь искать.
Фу, как грубо.

Будешь искать.

Эта тара больше подойдет для хранения пальчиковых батареек, а не канцтоваров.

Под уйму любых
канцтоваров настольных
едва ли отыщется
тара прикольней
Ты не поверишь, но найдётся.
14.12.25 11:50
0 0

А есть такие же, но с надписью MAERSK? По ссылке я не хочу кликать.

Единственный нормальный пассивный корпус для ssd с поддержкой usb4/tb4 до 40 гигабит

aliexpress.ru

- не пищит вентилятором
- нормально отводит тепло
- достойная скорость, чтобы ворочать llm-модели, 8k видео или гигапиксельные фотошопы

На других маркетплейсах живет под именем OWC
14.12.25 10:21
4 1

прикольно, что сначала cделали типа -- круто, смотрите, какой маленький быстрый SSD! А теперь к этому SSD надо хит-синк размером в пол-кирпича.
14.12.25 15:30
1 2

Единственный нормальный пассивный корпус для ssd с поддержкой usb4/tb4 до 40 гигабит
Да вроде бы не единственный, и к Ugreen у меня доверия больше. Сейчас ко мне едет такой:
www.aliexpress.com
Когда получу и потестирую - напишу отзыв. Но размерчик у него прям внушительный 😄
14.12.25 12:49
1 1