Делимся находками из китайских магазинов

04.05.2025 7442   Комментарии (105)

Во время недавнего блэкаута оценил наличие внешнего аккумулятора для ноутбука, который позволил в полтора раза продлить время работы ноута (там очень емкая батарея). Я сейчас использую аккумулятор QOOVI 20000mAh PD 45W (ссылка для РФ), а тут выяснил, что компания MOVESPEED (отличный производитель, у меня много их устройств) выпустила аналогичный аккумулятор на MOVESPEED 20000 мАч PD 65W (ссылка для РФ), который и быстрее (мощность зарядки больше) и дешевле. Я заказал (мне нужен второй аккумулятор для ноутбука сына), проверю, но уверен, что тут все параметры соответствуют заявленным - этот производитель меня еще ни разу не подводил. 


Хлопково-льняные мужские рубашки (ссылка для РФ) - легкие, тонкие, дышащие. Я такие вещи обычно сначала заказываю, потом о них пишу. Так вот, приехали, понравились, закажу еще других цветов - вот в этой записи в конце я на фото именно в данной рубашке. Размеры европейские, я брал свой обычный L.  

И вот сайт их фирменного магазина, там немало всего интересного. 


Новые полноформатные наушники с активным шумодавом UGREEN Studio Pro (ссылка для РФ). Кодеки высокого разрешения AAC и LDAC, шумодав -48 ДБ, 4 вида шумоподавления, чистый голос в режиме гарнитуры с подавлением окружающего шума, низкая задержка при играх, автономность - 120 часов, настройка через приложение, поддержка Bluetooth 6.0, мультипоинт, складные.


Компактный внешний аккумулятор KUULAA на 10000 мАч (ссылка для РФ) с мощностью зарядки 22,5 Вт. Очень компактный, есть дисплей с уровнем заряда, есть два встроенных кабеля - Type-C и Lightning.


Простой шестипортовый зарядник (ссылка для РФ) суммарной мощностью 50 Вт. 4 порта USB-A, 2 порта Type-C. Удобная конструкция: можно включить его в розетку, расположенную низко под столом, а сам зарядник расположить на столе. 


Защищенный от воров рюкзак OIWAS (ссылка для РФ) размером 30х13х46 см, вмещает ноутбук до 17", сделан из прочного влагозащищенного нейлона, имеет встроенные порты и кодовый замок TSA.


Портативная Bluetooth-колонка Baseus AeQur 30 (ссылка для РФ). Очень компактная, размер 80х112 мм, драйвер 40 мм, защита IPX6, два режима воспроизведения. До 12 часов на одном заряде.


Во время недавнего блэкаута (простите, что опять о нем) понял, что в доме явно не хватает хороших фонариков. У меня есть один крутой фонарик, и пара совсем дешевок, годных только на то, чтобы посмотреть, не вырубило ли автоматы. Поэтому решил озаботиться покупкой парочки достойных компактных фонариков (здоровенная бандура мне ни к чему), почитал обзоры и выбрал вот эти модели.

Вариант без стационарного светильника - Heinast XHP70 (ссылка для РФ)

Более компактный вариант со встроенным стационарным светильником - Xiaomi Mijia LED Flashlight (ссылка для РФ).


Попалась на глаза вот эта майка (ссылка для РФ), ну и скажите, как я ее мог вообще не купить, как? Тем более что она хлопковая. Размеры европейские, я себе заказал свою обычную L.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

© 1998–2025 Alex Exler
04.05.2025

Комментарии 105

Кстати о фонариках. Втыкается в повербанк и долго светит aliexpress.ru
04.05.25 20:31
0 0

Пружинный зарядный кабель amzwn 4в1
за 200₽ на AliExpress с платной доставкой. Оснащён штекерами USB Type-С и Lightning, поддерживает быструю зарядку 65 Вт.
04.05.25 20:11
0 0

Мнение про BT наушники для Windows ПК вообще и продукцию UGreen в частности.
- винда не умеет работать с BT наушниками, кодек вы не сможете выбрать, даже определить без единственной (!) в мире сторонней утилиты,
- у UGreen либо два устройства, либо качественный кодек, так по крайней мере с моделью Max5c. На официальном сайте ugreen.com наушников нет как класса.
Взял простенькие на работу, разочаровался.
04.05.25 19:51
0 0

XTAR VX4 - зарядное с измерением емкости для 4 типов аккумуляторов - Li-Ion, LiFePo4, NiMh, 1.5v Li-Ion от ААА до 32650
Фирме Xtar исполнилось 18 лет, они выпустили новую универсальную зарядку практически для любого типа аккумулятора. Она проста, может заряжать до 4 аккумуляторов или определять емкость по разряду. Может заряжать и определять емкость Li-Ion, LiFePО4,Ni-Mh, Ni-Cd и 1,5В литий.
04.05.25 19:09
0 0

Тут при обсуждении фонарей звучало их применение при блэкаутах. Эта копеечная приблуда и ей подобные (молочного цвета в т.ч.):
www.ozon.ru
позволяет увеличить эффективность фонаря в роли осветителя/ночника.
04.05.25 18:31
0 0

И как "накладку силиконовую на обувь" (по вашей ссылке) натянуть на фонарь?

Подходит для фонарей с бошками 20...25 мм (a la Nitecore EDC31), а те что для больших пальцев ног и на бОльший диаметр пойдут.

Вот "предельный" вариант использования напальчника на Lumintop D3 (30-дневный режим Moonlight), голова которого больше 45 мм:
Гусары, Малчать!

Всем приветы!
Продолжу тему увлечений своей младшей, посоветую сегодня вот такой обруч с ушками (ссылка 2). Она точно не квадробер, но в кошечку играется. И именно эти ушки оказались самыми стойкими и милыми из всех купленных вариантов. Надёжно закреплённые, хорошо пошитые, мило смотрятся, звенят колокольчиками, сам ободок тонкий и удобный. Если у вас тоже помяукивает ребенок, сделайте его чуточку счастливее)) хотя и для взрослых игр тоже подойдёт 🤭
04.05.25 17:56
0 5

Рубашка по ссылке и рубашке на тебе разные. Я заказывал, мне пришло с воротником, как на тебе. И, кстати, белая просвечивает капитально.
04.05.25 15:31
0 0

Хлопково-льняные мужские рубашки
лучше брать сейчас белорусские, из качественного котонизированного льна, лучше турецких.
У китайцев сплошной полиэстер, летом носить невозможно.
Вот ещё прикольная футболочка от Mark Formellе:
04.05.25 15:27
2 1

ещё прикольная футболочка
Это про Беллу Рамзи, которая играет главную героиню сериала The Last of Us?
04.05.25 15:41
3 0

Нормальный аккумулятор для фонарика стоит 10+ долларов.
Фонарик со встроенной батареей за 15? Ну, будет видно.
04.05.25 15:12
1 1

я к комплектным аккумуляторам отношусь, как к пробникам.
У нормальных аккумуляторов ёмкость раз в пять больше комплектных.
Но на что-то слабопотребляющее годятся и такие.

Неочевидный плюс слабого аккумулятора - светодиод не успевает прогреться до температуры плавления пластика.

Случаи случались.
04.05.25 19:27
0 0

Вариант без стационарного светильника - Heinast XHP70
Фонарь с линзой - довольно сомнительная штука.
Если светить вдаль, то... конструкция "зума" у этих фонарей такая, что большая часть света просто теряется внутри корпуса, а пятно света в "дальнем" режиме становится лишь чуть-чуть ярче чем в "близком" режиме.
Если светить вблизи, то получаем относительно небольшой очень яркий круг и полную темень за краями этого круга, вместо широкого луча с плавным падением яркости от центра к краям у нормальных фонарей, позволяющим видеть что-то еще кроме центра луча.
Поэтому, да, что-то типа недорогого "Конвоя" поможет сравнить и понять разницу между линзой и нормальным лучом.
04.05.25 14:45
0 1

На недорогом "Конвое" взоржал перепугав кота, но плюс все равно поставил. Lenser'ы - в топку! 👍🏻

ну... какой-нибудь Sofirn или Lumintop будет и получше и подороже Конвоя. А Sofirn - это еще даже далеко не оборзевший Найткор...

У меня есть фонари и с плавным световым пятном и с резким.
Первые я покупал по подобным рекомендациям и, если честно, они мне на улице совершенно не нравятся (в доме -- норм).
Обычно на улице мне не надо плавно светить куда-то в сторону (в окна соседям, на машины, итд). А нужно светить именно туда, куда я хочу (понимаю, что случаи бывают разные и некоторым нужно как раз именно это, например на кэмпинге, так ходить удобнее).
Поэтому идя на улицу я беру фонарь с резкой границей светового пятна и с "зумом". В настоящий момент это PEETPEN L45 (но он тоже не без косяков, увы. у него кнопка -- полный отстой).
04.05.25 15:14
0 1

У меня в эксплуатации два Wurkkos HD15 ( www.aliexpress.com ) - дороговато, но это лучшее решение - есть рассеяный свет, концентрированый пучок, и оба вместе. Конструкция отлличная.
Плюс, по дому раскиданы вот такие лампы ( www.aliexpress.com ) на случай отключения света
04.05.25 15:52
0 0

Wurkkos
ага, Wurkkos-ы как раз Sofirn делает.

есть рассеяный свет, концентрированый пучок
угу, это гуд. Собственно, я ранее "ругал" не любую оптику, а те плохие линзы, которые чаще всего ставят в фонари с зумом (т.е. такие очень выпуклые линзы, как на фотке Heinast XHP70 в статье выше).
04.05.25 16:04
0 0

Людям нужны разные фонари - по дальности, по яркости, по форме и размерам пятна, по цветопередаче в CRI, по времени работы, по удобству, по прочности и водонепроницаемости, по функциям, по..
Что-то точно забыл. А! По цене.
04.05.25 17:59
0 0

Существуют ли кронштейны для монитора в виде палки или на стену с удобной регулировкой высоты?
Удобно — это чтобы не надо было залазить и что-то ослаблять (что сложно, когда монитор уже на месте). То есть в идеале нужен газлифт, наверное. Или какие-то фиксированные наборы положений. Кронштейны в виде руки, которые крепятся сбоку тоже не подходят
04.05.25 14:32
0 0

для монитора в виде палки
Вот такой, вертикальный кронштейн?
04.05.25 14:36
2 1

Тут тоже надо залазить за монитор и что-то вслепую ослаблять
04.05.25 15:55
0 0

Так изменять высоту монитора без того, чтобы ослаблять силу крепления, чтобы изменить, и усилить, чтобы зафиксировать никак больше не возможно. Вернее возможно, сделать силу крепления такой, чтобы под тяжестью монитора он не сваливался, но при приложении услилий, можно было бы его сдвинуть. На самом деле с рукой тоже так работает. Я так у себя и настроил, то есть я могу силой подвигать монитор как захочу, но сам он не сваливается уже и случайное задевание его тоже не двигает.
04.05.25 16:01
2 0

Кронштейны в виде руки, которые крепятся сбоку тоже не подходят
При этом то, что вы хотите, они выполнят на 100%.
Не подходят почему? Из-за места крепления, не хочется на стену? Есть руки с креплением струбциной на столешнице. Я в свое время брал на стену, фирмы Ergotron, модель LX Arm. Недешево, но мегакрепко, меганадежно, даже с дополнительным третьим коленом, которое докупал отдельно. Никаких фиксаторов и крутилок, просто руками двигаем монитор, куда надо и он в таком положении остается. Мой монитор весил больше 10 кг и ничего, висел стабильно. Раньше у них была та же модель, но со струбциной, сейчас сходу не нашел, хотя другие модели есть. Еще и подорожало ровно в два раза за 14 лет.
Но если монитор не очень тяжелый, то можно взять и что попроще, другой конторы. Амазон в качестве альтернативы какой-то HUANUO предлагает, по крайней мере внешне выглядит вполне нормально.
04.05.25 16:58
0 0

Так изменять высоту монитора без того, чтобы ослаблять силу крепления, чтобы изменить, и усилить, чтобы зафиксировать никак больше не возможно
Родные подставки для монитора успешно справляются с регулировкой высоты без фиксаций
04.05.25 18:04
0 0

Не подходят почему
Больше самого монитора по размеру
04.05.25 18:05
0 0

Тут тоже надо залазить за монитор и что-то вслепую ослаблять
Есть кронштейны с моторчиком и пультом.
Есть с беспроводным пультом.
с питанием по сети или от аккумуляторов.
Есть управляемые по вайфаю из виндовс,
возможно, есть и под мак/андроид, но я таких не видел сам.

есть крашеные и никелированные.

вопрос цены.

пример, первый попавшийся.

04.05.25 19:17
0 0

С месяц назад купил почти такую рубашку у другого продавца ((www.aliexpress.com Оказалось - развод. Написали хлопок-лен, а пришло 95% полиэстер, 5%, спандекс. Деньги не вернули, просили прислать рубашку обратно, что не имело смысла делать. Просто выбросил.
04.05.25 14:21
0 1

У вас сейчас в обычных магазинах с рубашками совсем туго, да? Когда речь идёт о вещах для себя, я предпочитаю сначала пощупать ткань, по возможности примерить — и уж потом покупать. Да, выходит дороже, но зато без неприятных сюрпризов, как в вашем случае.
В конце концов, в магазинах одежды часто проводятся распродажи ("акции"), можно дождаться и купить то, что нравится, с хорошей скидкой.

Не вопрос денег. Такого типа покрой, который я предпочитаю, встречается не всегда, а ходить по магазинам и искать недосуг. Вот и заказал.

ходить по магазинам и искать недосуг
Мне все-таки не совсем понятен такой алгоритм поиска. Если нет времени ХОДИТЬ по магазинам, можно же на сайтах местных магазинов (Израиль ведь?) заказать одежду с доставкой на дом, примерить и вернуть то, что не подошло.

Да, Израиль. Я не до такой степени верю в наш уровень сервиса, а если ездить, чтобы вернуть, то и смысл пропадает.

Понятно. В Британии вернуть товар можно и по почте (продавец пришлет QR-код, который отсканируют в почтовом отделении, а также есть вариант, когда курьер забирает возвращаемый товар из вашего дома), просто вам варианты возврата следует уточнить перед оплатой заказа.
К примеру, Adidas UK (перевод выполнен DeepL):
"To order from adidas UK, browse their online store, add items to your cart, and complete the checkout process. To choose fitting items, use the size charts provided on the product pages and refer to customer reviews for sizing advice. If items don't fit, you can return them within 30 calendar days (or 14 days for hype products) of receiving your order. Start the return process on their website or app, and drop off the items at an adidas store if your order had free delivery or via post."
"Чтобы сделать заказ в adidas UK, посетите их интернет-магазин, добавьте товары в корзину и завершите процесс оформления заказа. Чтобы выбрать подходящие товары, воспользуйтесь таблицами размеров на страницах товаров и ознакомьтесь с отзывами покупателей для получения рекомендаций по размеру. Если товары не подходят, вы можете вернуть их в течение 30 календарных дней (или 14 дней для товаров из серии hype) с момента получения заказа. Начните процесс возврата на веб-сайте или в приложении и сдайте товары в магазин adidas, если ваш заказ был доставлен бесплатно, или отправьте их по почте".

Все так, когда работает. Наша почта - притча во языцех. Ну, и растягивается на недели; у меня на это терпения не хватает.

Деньги не вернули, просили прислать рубашку обратно, что не имело смысла делать. Просто выбросил.
А отправка назад не бесплатно?
В Германии покупать на Али милое дело. Если не подходит по любой причине - то автоматом предлагают распечатать лейбл и вернуть назад. Обычно через Hermes, отделений которых на каждом углу, у меня 2 штуки в радиусе 200 метров от дома.

Если сумма покупки пара евро, тогда говорят "не надо отправлять" - у меня было так, когда купил ребёнку прикольную шапку и приехала слишком маленькая. Отнёс в магазин Красного Креста.

Относительный минус - нет частичных возвратов. То есть недавно купил леску, чтобы вешать картины на спецкарниз. Заказывал 2 мм, приехала 1.5мм. Слать назад не хочется, так как и 1.5мм подходит, а вот разницу в цене я бы вернул (там что-то около 15 центов, но чисто из принципа). Не получается - сразу же "распечатайте лейбл и шлите назад"
04.05.25 15:56
0 1

Коттон коттону рознь. Полированный лучше любого обычного. Сиайленд лучше полированного. Высокогорный перуанский лучше сиайлендского.
Пакистанские футболки лучше индийских. Да и постельное белье.

Это вы мою точку зрения сейчас поддержали так? Я ведь говорил лишь о том, что покупать одежду "вживую" лучше, чем на Али. Впрочем, не хочу, чтобы это обсуждение скатилось в "офтопик", поэтому можете не отвечать.

Кружка с БОЛЬШОЙ ручкой (ссылка РФ) - для мужчин с большими руками и большим всем остальным ) Довольно нишевой продукт, но для пары знакомых и коллег оказалось прям то, что нужно.
04.05.25 14:05
1 3

с большими руками и большим всем остальным )
👍 😀
04.05.25 19:46
0 0

У меня сегодня для разнообразия будет совет не кошачьего, а другого товара.

Настольный кронштейн для монитора 34". У меня у монитора была довольно большая нога, которая занимала много места на столе и честно раздражала. Решил перевесить на кронштейн. Искал такой, чтобы мой монитор 34" держал уверенно, чтобы газлифт был во всех отсеках регулировки, чтобы ничего не сползало, и при этом можно было стол задвинуть вплотную к стене. В итоге пишу уже по опыту, я получил ровно то, что хотел, сборка простая, инструкция понятная, конструкция надежная, монитор висит уверенно, есть регулировки в трех плоскостях, крутилками можно ослаблять или наоборот закреплять выбранное положение. Сам кронштейн выполнен качественно и приятный на ощупь, думаю на Амазоне я бы купил плюс минус тоже самое. Я доволен, так как получил ровно то, что надо. Привожу фото из магазина и фотографию, как у меня смотрится в реальности.

Из приятных бонусов, моя кошка, которая до этого не понимала зачем нужны коробки, и только грызла их стенки, полюбила сидеть в коробке из под кронштейна, хранить там свои игрушки, а так же нападать от туда за ногами неосторожно проходящих мимо коробки людей. Так что коробку я даже не выбрасываю, хотя выглядит она уже не очень презентабельно. Фото так же прилагаю.

Ссылку привожу только на Тему. Так как по поиску по картинке на Али появляются сотни похожих товаров, которые немного друг от друга отличаются, и если выберу один из них, то не могу ручаться за качество, сопоставимое с моим.

Ссылка на Temu - тык, цена вопроса 31,89 евро.
04.05.25 13:50
3 5

100% поддерживаю - шикарная модель. Сам прикупил такую пару месяцев назад.

Но есть одно личное уточнение от меня. Я купил ее на wildberries.
Вот тут

А теперь самое главное... Цена!
Внимание...
~1400 рублей!

Я своим глазам не поверил. Особенно после того как посылка приехала. Отличное железо, не жестянка, шикарные регулировки. И такая смешная цена..
У кого нет подставки под монитор и задумывался о ней - вперед, срочно покупать за такую цену..
04.05.25 14:41
0 4

Ух, какая красивая кошка.
04.05.25 15:20
0 3

Мой кот передаёт твоей кошке привет.
04.05.25 16:00
0 5

моя кошка
Вау, какая шуба! Похожа на песца )
04.05.25 16:07
0 0

Мой кот передаёт твоей кошке привет.
Оба красавцы )
04.05.25 16:08
0 2

Но есть одно личное уточнение от меня. Я купил ее на wildberries.
Еще одно уточнение - вы купили другой кронштейн. Сравните размеры. У Василиска катеты 53.3см х 49см, вертикальный ход 32см. У вас - 53см х 40см, вертикальный ход 26 см. Для больших мониторов это существенно.
04.05.25 17:11
0 0

О, спасибо огромное, что заметили!
Не хотелось бы чтобы по моей наводке кто-то купил не то.

Я сам юзаю монитор для 27 дюймов. Для него моя подставка подходит отлично.
04.05.25 17:32
0 0

Спасибо за уточнение, это верно, я искал модель, которая будет 34" монитор держать уверенно.
04.05.25 17:56
1 1

Спасибо за уточнение, это верно, я искал модель, которая будет 34" монитор держать уверенно.
Да, я вот тоже к своему прикидывал, вот и заметил. Как вообще при креплении к столу, устойчиво? Я в свое время к стене крепил, потому что тогда мониторы были тяжелее и потому что мне нужно было большое плечо. Сейчас на съемной квартире, стенку дырявить неохота, поэтому присматриваюсь к настольным.
04.05.25 20:48
0 0

A я такой фонарь купил давно и очень доволен! www.aliexpress.com
Стоит дешево, светит очень хорошо и да.. во время блекаутов стоял на столе и светил в потолок.
04.05.25 12:40
0 1

Неплохой угломер, их есть много наименований, но это один из наиболее качественных в реализации.
04.05.25 12:29
0 1

Портативный саундбар Baseus DS10
представляет собой компактное и стильное решение для воспроизведения музыки и аудио. Благодаря своим компактным размерам эта колонка легко впишется в любой интерьер..Колонка оснащена мощным звуком, который обеспечивает качественное воспроизведение музыки и аудио.
Размер с упаковкой 415х105х95мм.
Вес без упаковки: 1 кг.
Дальность действия работы через Bluetooth - 10 метров.
Порты: Type-C (питание) , Аудиоразъем - Jack 3.5mm.
Общая выходная мощность 5Вт - 2 динамика по 2,5Вт.
Частота воспроизведения 120 Гц до 20 кГц.
Цена: 3 573,91 р.
04.05.25 12:02
4 5

Хотел обозвать нехорошо производителей, которые подменяют понятия. Но на картинке видно, что даже у них не хватило наглости обозвать это саундбаром. 😄
04.05.25 17:14
2 1

А вообще есть в нём смысл как дополнительном аксессуаре для телевизора?
04.05.25 18:25
0 0

Не именно этом недоразумении, а нормального размера.
04.05.25 18:25
3 0

ПОРТАТИВНЫЙ. То есть для всяких ноутбуков и прочей мелочи, не телевизоров и панелей. Внимательнее будьте)
04.05.25 18:47
0 1

ПОРТАТИВНЫЙ. То есть для всяких ноутбуков и прочей мелочи, не телевизоров и панелей. Внимательнее будьте)
Это вы будьте внимательнее. Это КОЛОНКА. Саундбаром тут даже не пахнет. Ни портативным, ни каким иным.
Примерно, как если бы вы светодиодный брелок обозвали портативной елочной гирляндой.
04.05.25 20:51
0 0

А вообще есть в нём смысл как дополнительном аксессуаре для телевизора?
В полноценном - вполне. Позволяет добиться заметного апгрейда звука без мороки с ресивером и и сабвуфером, установки напольных/полочных колонок по комнате. Полноценная система, конечно, лучше, но не все хотят/имеют возможность.
04.05.25 20:59
0 1

Это КОЛОНКА. Саундбаром тут даже не пахнет.
а как вы определяете саундбар? Всемирный разум утверждает, что это такой лаудспикер (то есть КОЛОНКА), который шире, чем выше. Этот, вроде, такой и есть. Неужели, врутъ?
04.05.25 21:11
0 0

А и действительно? )
aliexpress.com / aliexpress.ru
04.05.25 11:56
0 4

Дороговастенько что-то для Али. Качественный плотный хлопок с принтом у них и десятки обычно не достигает.
Хотя, нет, не буду дезинформировать, - это на Temu так. От 5 евро с центами начинается, если хлопок. При таких ценах, я на Али уже и не смотрел.
04.05.25 13:12
2 0

Насчет компактньіх и мощньіх фонариков - как переживший в Киеве и блекаут на несколько дней, и регулярньіе отключения света, могу посоветовать Convoy. У меня сначала бьіл Convoy S2, потом поменял на более мощньій, хотя и габаритньій, S11. Первьій работает на аккумуляторе 18650, второй - 26650. Оба очень мощньіе как для своих размеров, на среднем уровне мощности одного заряда хватает на пару часов. Плюс благодаря конструкции можно поставить на стол/мебель и направить в потолок - отраженньій свет неплохо освещает комнату средних размеров.
04.05.25 11:38
1 4

Плюсую. Говорим "фонарик" - означает Convoy.
04.05.25 12:02
4 1

А Maglite и Petzle не говорим? 😉
04.05.25 12:14
0 6

Итить твою!..
12 групп:

1. нажмите переключатель, чтобы включить/выключить фонарик, коснитесь переключателя, чтобы выбрать режим.

2. Если фонарик включен, быстро коснитесь переключателя 20 раз, чтобы войти в режим настройки.(В визуальном интерфейсе, если вы нажимаете на опцию, это означает, что опция выбрана.Фонарик не имеет визуального интерфейса.Он мигает, представляя опцию, а «коснитесь переключателя в процессе мигания» означает выбор опции.)

Вариант 1 (обычная вспышка 1 раз + жужжащая вспышка):коснитесь переключателя, чтобы войти в дополнительную опцию, чтобы выбрать группу режимов. Если пользователь не выполняет никаких действий, режим настройки перейдет в опцию 2.

-------------дополнительная опция 1.1 (обычная вспышка 1 раз): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 1 (0,1%, 1%, 10%, 35%, 100%, стробоскоп, езда на велосипеде, проверка аккумулятора)

-------------дополнительная опция 1,2 (обычная вспышка 2 раза): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 2 (0,1%, 1%, 10%, 35%, 100%)

-------------дополнительная опция 1,3 (обычная вспышка 3 раза): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 3 (100%, 35%, 10%, 1%, 0,1%)

-------------дополнительная опция 1,4 (нормальная вспышка 4 раза): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 4 (1%, 20%, 100%, стробоскоп, езда на велосипеде, проверка аккумулятора, SOS)

-------------дополнительная опция 1,5 (обычная вспышка 5 раз): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 5 (1%, 20%, 100%)

-------------дополнительная опция 1,6 (нормальная вспышка 6 раз): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 6 (100%, 20%, 1%)

-------------дополнительная опция 1,7 (нормальная вспышка 7 раз): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 7, (0, 1%, 10%, 50%, стробоскоп, езда на велосипеде, проверка аккумулятора, SOS)

-------------дополнительный вариант 1,8 (нормальная вспышка 8 раз): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 8 (0,1%, 1%, 10%, 50%)

-------------дополнительный вариант 1,9 (нормальная вспышка 9 раз): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 9 (50%, 10%, 1%, 0,1%)

-------------дополнительный вариант 1.10 (обычная вспышка 10 раз): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 10 (1%, 10%, 35%, 100%)

-------------дополнительная опция 1.11 (нормальная вспышка 11 раз): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 11 (100%, 20%, стробоскоп)

-------------дополнительная опция 1,12 (обычная стекла 0,ч 12 раз): коснитесь переключателя, чтобы выбрать группу режимов 12 (только 100%)

Вариант 2 (нормальная вспышка 2 раза + жужжащая вспышка):коснитесь переключателя, чтобы активировать память режима или включить ее. Если пользователь не выполняет никаких действий, фонарик перейдет в последний режим.



аккумулятор-проверка инструкции:

<2,95 В 1 флэш,

2,95-3,25 В 2 вспышки,

3,25-3,55 В 3 мигает,

3,55-3,85 В 4 вспышки,

>3,85 В 5 мигает
Кстати, а вот эти пять опций - они про что?

Слышал о них, хвалили, да. Надо будет заказать.
04.05.25 12:50
0 0

А Maglite и Petzle не говорим? 😉
Поговорить и про Zebralight можно, но тут вроде бы делятся находками из китайских магазинов, не?

Да, у него миллион настроек, я бьі хотел чтоб их бьіло сильно меньше, если честно.
На скрине - вьібор леда. АФАИР, XHP70.3 HI R70 самьій мощньій.

Если нужен совсем компактньій и легкий, чтоб с собой можно бьіло брать в дорогу - лучше Convoy S2+ SST40. Ну а если чтоб валялся дома на случай отключек - то Convoy S11 с ледом XHP70.3 HI R70. Только к ним еще нужно будет прикупить аккумуляторьі (18650 для первого или 26650 для второго) и зарядку для них.

И такой нюанс - на максимальной мощности они очень бьістро начинают перегреваться, поетому если нужно чтоб они работали хотя б несколько минут, лучше включать на предпоследнем уровне яркости. Но даже в таком случае S2+ у меня в свое время неплохо освещал всю гостиную.
04.05.25 13:40
0 0

компактньій и легкий, чтоб с собой можно бьіло брать
- с чьей-то тут подачи неожиданно назначил любимой женой вот это недоразумение. Помещается в пятый кармашек джинсов, аккумулятор как у Алексовой зубной щетки бесконечный; минусы - включается задумчиво и переключение режимов китайское...

Плюсую. Говорим "фонарик" - означает Convoy.
А Fenix, Zebralight?
04.05.25 18:13
0 1

Зачем тогда ставить в абсолют какой-то Конвой. Надо было сделать приписку - из китайских мегафонариков)

Фонарь NITECORE NWL20
А я полгода назад увидел обзор на Youtube такого фонаря и тут же заказал.
Эргономика, конечно, не как у обычного фонарика. Но универсальность и различные нюансы делают его незаменимым. Тут и различные по мощности варианты подсветки, и обычный фонарик, и магнитный держатель, и карабин. + мощный аккумулятор.
04.05.25 11:33
0 0

Дешевые налобные фонарики

По ссылке варианты дешевых "налобников" на любой вкус. От простых, работающих на трех ААА батарейках, до более современных, широкоугольных и перезаряжаемых от USB (индикация заряда тоже в наличии). Все они легкие, простые в использовании. Работают до 4 часов на полной мощности и до 6 - в режиме слабого освещение. Влагозащита IP55. Регулируемое оголовье. Обеспечивают освещение до 210º. Также есть режим"фара" с дополнительной подсветкой корпуса батарейного отсека, который находится на затылке, что будет очень полезным для велосипедистов.
04.05.25 11:18
1 0

что будет очень полезным для велосипедистов.
где там хоть один фонарик, нормально совместимый с шлемом?
04.05.25 12:18
1 1

Чем этот не совместим? Поверх шлема надел, ремень подтянул, готово.
04.05.25 19:55
0 0

04.05.25 11:05
0 3

Подтверждаю, у меня такой же, норм вещь
Я им "обжариваю" стейки после сувид 😄
04.05.25 14:43
0 0

Кто-нибудь представленную колонку от базеус пробовал? Как у неё с качеством звука? Может есть другие альтернативы ещё подешевле или получше по звуку за ту же цену? В поездках с детьми перешли на прослушивание музыки со спотифая с телефона дочки (айфон 12 про макс) - если вставить его в подстаканник звук получается сравним с бортовыми динамиками. Но хочется получше. Менять аудиоподготовку машины не собираюсь. Видел какой-то пикап или сув где, если не ошибаюсь, jbl колонка просто встроена в торпеду и её можно вынимать. Вот и возникла идея использовать колонку для автозвука.
Ule
04.05.25 11:04
0 0

Tronsmart Mirtune H1
aliexpress.ru
Чуток дешевле. Умеет соединяться в стереопару.
04.05.25 14:36
0 0

Куртка-костюм для кошек и небольших собак
Чёрный костюм с воротником для домашних животных. Выполнен из лёгкого полиэстера, легко стирается, подходит для фотосессий, вечеринок или прогулок в прохладную погоду.
Размеры: XS–XL.

Просто аккуратная и симпатичная вещь.
04.05.25 10:53
3 1

Просто аккуратная и симпатичная вещь.
Подтверждаю, сам в такой хожу! Девки проходу не дают, постоянно хвалят за аккуратность! 😄
04.05.25 12:28
0 13

Вот это да! 😄

Я как-то купил своей костюм пчелы, так как всегда мечтал иметь пчелокота. Так моя в нём походила, потом пошла в лоток, наделала там кучу, сняла свой костюм, кинула в эту кучу и вместе всё закопала. Таким образом выразив своё отношение к ограничению свободы ходить голой, покрытой лишь шерстью.
04.05.25 13:29
1 5

Посоветуйте плз диспенсер/вспениватель для мыла.
04.05.25 10:27
0 1

Вот такой служит верой и правдой несколько лет. Очень понравился, простой и надёжный. Второй купил на кухню наносить моющее средство на губку.
04.05.25 11:10
0 3

Любой диспенсер служит от 6 месяцев до года в среднем. Был такой как у вас, но извращаться с заливкой мыла быстро надоело. Брал такой. Служит так же, но танцев с бубном гораздо меньше. + можно вешать на стену.
04.05.25 11:31
1 0

>> Очень понравился, простой и надёжный
> Был такой как у вас, но извращаться с заливкой мыла быстро надоело.
Сходил по ссылке, вижу, что принцип залива точно- такой же. Можете пояснить, что вы имеете ввиду?
04.05.25 13:33
0 0

Вот такой брал в марте 2024 - пока работает.
Емкость для мыла откручивается, просто на резьбе. Есть возможность дозировки от 1 до 4 (больше-меньше пены). Зарядка от usb-c
04.05.25 13:54
0 0

Да берите любой. Все равно через максимум 6 месяцев пойдете за новым.
04.05.25 15:25
2 1

Поясните плз в чем заключается извращение с заливкой мыла? Я до сих пор пользовался простыми диспенсерами, где простое мыло в неизменном виде подается при поднесении руки. Часто читал здесь у Алекса, что есть диспенсеры с вспениванием. Расскажите плз как это работает и в чем изврат?
04.05.25 15:55
0 0

Часто читал здесь у Алекса, что есть диспенсеры с вспениванием. Расскажите плз как это работает и в чем изврат?
Плюсы - расход мыла меньше и, по личному опыту, живет дольше (хотя, сразу скажу, опыт ограничен одним диспенсером со вспениванием, который работает уже лет пять и тремя без оного, которые дохли каждые несколько месяцев), по моей гипотезе - потому что среда менее вязкая и меньше нагрузка на насосик. Минусы - жидкое мыло приходится разбавлять дефицитным монооксидом дигидрогена.
04.05.25 17:21
0 3

А чем процесс разбавления водой сложен?
04.05.25 17:58
0 0

Любой диспенсер служит от 6 месяцев до года в среднем.
хм... мой служит уже четвертый год, ЧЯДНТ?
Я не утверждаю, что это типичный результат, но вроде как заявлять про среднее в 9 месяцев это всё же смело.
04.05.25 17:59
0 1

Любой диспенсер служит от 6 месяцев до года в среднем. Был такой как у вас, но извращаться с заливкой мыла быстро надоело. Брал такой. Служит так же, но танцев с бубном гораздо меньше. + можно вешать на стену.
О, у меня точно такой же уже ровно год. Через пару месяцев после того, как купил себе, точно такой же купил родителям, только в чёрно-золотистой расцветке. У них, соответственно, уже около десяти месяцев.
04.05.25 18:11
0 0

Часто читал здесь у Алекса, что есть диспенсеры с вспениванием. Расскажите плз как это работает и в чем изврат?
Жидкое мыло разбавляется водой примерно в соотношении 1:2 (или 1:3, не помню уже), как для мыльных пузырей. Плюс — соответственно, меньше расход мыла. Минус вытекает из плюса — в пене меньше мыла. Но мне руки помыть хватает.
04.05.25 18:15
0 0

Можете пояснить, что вы имеете ввиду?
Могу.
В первом варианте нужно было либо покупать постоянно новые готовые контейнеры с мылом, либо ручками сверлить отверстие в контейнере и заливать мыло шприцем. Потом появились новые, стало проще, отверстие для залива увеличилось.
Вам уже ответили, в принципе, берите любой, ориентируясь скорее на внешне вам более подходящий, все будут служить примерно одинаковый срок. Во вспенивающие диспенсеры мыло нужно разбавлять водой (от 30 до 50% мыла, остальное - вода) и для большего срока службы используйте именно жидкое мыло (не крем-мыло, не пену).
04.05.25 20:02
0 0

но вроде как заявлять про среднее в 9 месяцев это всё же смело.
у вас скорее исключение. использую диспенсеры давно, сменил много разных, результат моей статистики таков.
04.05.25 20:05
0 0

Если ваш дачный
участок зарос
так, что и крышу
с дороги не видно,
секатор Yofidra
ветки вмиг обстрижёт,
и перед соседями
не будет вам стыдно 🙂

(ссылка РФ)
04.05.25 10:25
4 6

и перед соседями
не будет вам стыдно
Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!
04.05.25 12:15
1 3

Чтоб не было стыдно перед соседями, а еще лучше, чтоб установить доминантность, нужно брать что-нибудь такое. Мне сейчас как раз нужно, выбираю.
04.05.25 15:35
0 3

Ага, нефиг с этими ветками возиться - фигачим дерево под корень:-)
Ule
04.05.25 16:35
0 1

Ага, нефиг с этими ветками возиться - фигачим дерево под корень:-)
Думаю, достаточно будет построить соседей в шеренгу по росту и показательно помахать перед ними работающим агрегатом. Скорее всего, больше они стыдить не будут, что бы на участке не происходило.
04.05.25 17:23
0 1