Делимся находками из китайских магазинов

30.03.2025 14184   Комментарии (209)


Большой (125 см в диаметре) автоматический складной зонт (ссылка для РФ) с усиленной защитой от ветра и дождя с ручкой, позволяющей крепить его при необходимости, например, к рюкзаку. Под таким зонтом спокойно могут укрываться два человека. 


Решил я свой смартфон перевести на магнитную беспроводную зарядку, магнитный внешний аккумулятор и магнитный же держатель для автомобиля. Купил соответствующий чехол с магнитным кольцом. 

Беспроводную магнитную зарядку взял вот эту от Baseus (ссылка для РФ). 15 Вт для зарядки ночью - самое оно, больше не нужно. Там есть вариант комплектации с магнитными кольцами: такое кольцо нужно прикрепить к чехлу смартфона, поддерживающего беспроводную зарядку, и с ним можно будет использовать магнитные адаптеры и аккумуляторы. 

Магнитный аккумулятор взял вот такой - сверхтонкий от Movespeed (ссылка для РФ) на 5000 мАч - мне для дороги достаточно. Если нужна емкость побольше, то там же есть аналогичный аккумулятор на 10000 мАч. Кстати, у меня это уже будет четвертый внешний аккумулятор данного производителя - очень они мне нравятся, работают отлично, емкость всегда соответствует заявленной, я проверяю. 

Магнитный держатель/зарядник мне нужен был на решетку дефлектора - взял вот такой (ссылка для РФ). Там можно взять с питанием и без питания. 


Мультитул из нержавеющей стали MOSSY OAK "21 в 1" (ссылка для РФ). Пассатижи, кусачки, ножи, отвертки с битами и многое другое. Есть держатель на пояс, есть чехол. 


Накрылся у меня автомобильный пылесос, заказал себе новый - Baseus A5 (ссылка для РФ). У него сила всасывания - 12000 Па, это довольно много. Мой первый пылесос имел силу всасывания 3000 Па, и он был слабенький. Второй - 7000 Па, и это уже было более или менее. Может также работать воздуходуйкой, имеет HEPA-фильтр и различные насадки, есть датчик очистки фильтра.  


Для любителей выпендриться - стальные бокалы для алкогольных напитков (ссылка для РФ), в том числе - всяких экзотических расцветок. Продаются по одному, можно составить эффектный набор.  


Для любителей свежевыжатых соков - удобная электрическая соковыжималка MIUI (ссылка для РФ). Легко разбирается и моется. 


USB-хаб Orico из серии "прямотык" (ссылка для РФ), то есть безо всякого кабеля втыкается прямо в порт. На четыре порта USB-A. Мне такое для ноутбука больше всего подходит. Да и для ПК пригодится. 


Новая модель электробритвы среднего класса Xiaomi Mijia S302 (ссылка для РФ). Я сейчас пользуюсь их топовой электробритвой Xiaomi Mijia S700 (ссылка для РФ), но у меня была S300, которая мне нравилась, но там была проблема с зарядным портом. У модели S302 вроде бы эту проблему исправили, а стоит она - в два раза меньше, чем S700.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2025 Alex Exler
30.03.2025

Комментарии 209

А какой пылесос был до Baseus? Листаю эту статью, и тут жена пишет: купи пылесос в машину, и присылает картинку Xiaomi (MIJIA).
31.03.25 10:58
0 0

Господа, добрый день.
Мыл вчера окна и поломал градусник старый еще ртутный. Подумал взять себе типа метеостанции, но чтобы без всяких там влажностей и всей прочей ненужной чепухи - просто один датчик на улицу приклеить, ну и второй дисплей дома, чтобы только температуру показывал. Датчик естественно беспроводной, чтобы не делать дырок в раме. Если у кого есть варианты, кто сам пользуется, скиньте модель 🤝
31.03.25 10:16
0 0

Если предполагается смотреть на телефоне, то проще и точнее смотреть у метеослужбы по вашему региону.
Правильно установить датчик, чтобы он показывал адекватную температуру, а не погоду на Марсе - тот ещё геморрой...
31.03.25 10:47
0 1

Нет, смотреть не с телефона, смотреть на кухне вместо того, что висел раньше на окне с обратной стороны.
31.03.25 10:48
0 0

Если предполагается смотреть на телефоне, то проще и точнее смотреть у метеослужбы по вашему региону.
Причём смотреть в окно, на то как одеты пешеходы - бесполезно. У нас если выглянуть в окно можно увидеть одновременно англичанина в шортах, майки или даже без, красного и обгоревшего на солнце, алжирца в шубе и меховой шапке, испанца в зимней куртке, рядом с которым бежит его ребенок тоже в куртке, но шортах на босу ногу, человека славянской внешности в свитере и куртке безрукавки. И это всё одновременно. И как одеваться выходя из дома решительно не понятно.
31.03.25 10:55
0 0

По предыдущему личному опыту пребывания на улице в окружении тех же персонажей, не?

У нас прохожих вообще нет, зато есть погодный сайт. Прекрасно заменяет термометр, в дополнение к личным ощущениям многолетних наблюдений.
31.03.25 11:05
0 0

Из лично проверенного могу предложить только с излишней чепухой (как раз влажность). А так по вашим требованиям - "wireless thermometer" в поиск и выбирать что к интерьеру кухни лучше подходит. 😄

в соковыжималке нет площадки для капель, капающих с верхней крышки. они на петлю попадают, потом там культура заводится

короч, красиво выглядит, но лучше ше выжималки WMF пока не придумано
30.03.25 18:30
0 0

34К за соковыжималку для, цитрусовых? Это уже даже не за гранью разумного, а по ту сторону добра и зла

Та не. Все проще:

Одна из оценок: Hochwertig erscheinendes Produkt mit China-Qualität
31.03.25 08:55
0 0

Чем дороже соковыжималка, тем вкуснее сок получается! Инфа сотка.
31.03.25 10:47
0 0

Дык. Жена месяц выбирала - живучесть мотора, наличие запчастей, гарантия, поддержка и т.п. И еще месяц использовала, кидая туда разные растения. Теперь стоит как памятник потребителю.
31.03.25 10:54
0 0

И еще месяц использовала, кидая туда разные растения. Теперь стоит как памятник потребителю.
вы так пишите, как будто в конце месяца добралась жена таки до цикуты... 😄
01.04.25 13:01
0 0

Где-то в бавюшных гребенях случайно увидели и купили белку с рогаткой, блин! Из этой коллекции:
store.thinkoutside.biz
Там в обычном гараже до фига фигурок (VW Käfer понравился, но 680 евро жаба не позволила пока), хозяйка в Южной Африке долго работала и жила, вот и занесла.

Недешево, но прикольно.
30.03.25 17:42
6 0

бавюшных
А что это слово означает?

Сначала написал "баварских", про него вряд ли такое спросят, потом посмотрел - нет, это не Бавария, поменял на такого же размера сленговое местное (а кому еще интересны фигурки в сарае?).
БаВю = BaWü = Baden-Württemberg

OK, теперь понятно!

Стальные бокалы напрочь маскируют любой аромат вина. Нюхать бессмысленно. Три года назад в Будапеште в винотеке познакомились с владельцем оной и он выпендрился, налив себе в серебряный кубок, из которого по его словам пила Екатерина 2, вина. Я попросил понюхать и такая же фигня. Елеуловимый аромат. Спросил его об этом, он же владелец винотеки. Замялся и ничего не ответил
30.03.25 16:55
2 0

Какова физика процесса "маскирования аромата стальным бокалом"?
Это из той же серии, что "нельзя в мёд металлической ложкой"?
30.03.25 17:50
0 5

Какова физика
знаете такое "мыло" в виде бруска из нержи? Говорят, что оно как раз запахи удаляет.

PS у меня нет мнения ни по бокалам ни по "мылу" - ни того ни другого не имею...
30.03.25 19:19
0 4

"мыло" в виде бруска из нержи?
Его еще в форме рыбки делают - как раз чтобы запах рыбы с рук убирать.
31.03.25 07:45
0 0

Я не скажу про об'яснение процеса. Но покупала себе металические бокальі и успешно их передарила. Не только аромат исчезает, но и вкус.
31.03.25 15:37
0 1

Всем привет!
Наткнулась я тут на портативный угольный гриль (ссылка 2). Сижу, смотрю на него, облизываюсь. Вроде и штука классная, в отзывах пишут, что используют его даже внутри дома успешно. Как представлю, что не нужно ждать, когда выберемся на дачу или на природу, чтоб мяска с дымком, или рыбки, или овощей, а в любой день на балкон вынесла, 40 минут и готово. И расход углей минимальный же. Но жаба жмёт отдать 30€ за кастрюльку с дырочками на ножках. Ещё думаю, а пока пусть тут ссылочка полежит, может кто не такой жмот, как я.
30.03.25 16:05
4 3

Как представлю, что не нужно ждать, когда выберемся на дачу или на природу, чтоб мяска с дымком, или рыбки, или овощей, а в любой день на балкон вынесла, 40 минут и готово
Сразу скажу, что не специалист, мой опыт готовки ограничен, в основном, газовым грилем. Но испытываю такой сильный скептицизм, что аж кюшать не могу. Микрочеловечки на микроугольках жарят микрокусочки мяса... Не уверен, что прямое масштабирование здесь покатит. Tea brewing - да, вполне возможно, хотя зачем? Но реальная жарка при высокой температуре - сомнительно. Вот вы пишете про минимальный расход углей. Ведь понимаете, почему он такой, да? 😄
Хотя, если идея в том, что сначала приготовить нормально, а потом обвонять дымом на этом гриле, то, может и норм. В общем, пока меня счастливый обладатель подобной штуки не покормит едой с нее, не поверю и не побегу покупать. 🙂
30.03.25 17:10
0 11

не нужно ждать, когда выберемся на дачу или на природу, чтоб мяска с дымком, или рыбки, или овощей,
Так в этом и кайф пикника с грилем или мангалом - выезд на природу! Ну или выход из собственого дома/дачи.
30.03.25 18:41
0 3

Но реальная жарка при высокой температуре - сомнительно.
У меня есть электрошашлычница советская, производства «п/я М-5873».
На пять шампуров.
Вот в ней приготовить, а потом обкурить яблочным или грушевым дымком на той кастрюльке - вариант.
Ещё была коптилка, по виду похожая на глушитель "Копейки".
На дно стружка, на решетку мясо или рыба, и за минут двадцать на газовой плите получался вполне ароматный и вкусный продукт.
Но наша вытяжка на кухне вполне могла высосать пятилитровую кастрюлю борща, если бы кому-то пришла в голову идея эту самую кастрюлю поднести к ней на полной мощности.
В принципе, на полную её включал пару раз только я, после дымных опытов на кухне.
30.03.25 21:33
0 1

в отзывах пишут, что используют его даже внутри дома успешно.
разжигание даже микроугольков в микромангале внутри дома - весьма сомнительная во всех смыслах идея. Да, и на балконе тоже. Я пробовал... 😄
31.03.25 10:55
0 1

И даже плюсик поставил, а потом подумалось: "ДОМ" - понятие многогранное...

Вот тоже идея, использлвать не угли, а ароматные опилки. Будет же очень даже трям. Ыыы - кастрюлька с дырочками за 30€ и ароматное мяско с привкусом дымка.... Легче не стало.
31.03.25 13:03
0 0

Смысл шашлыка на природе или хотя бы во дворе вовсе не в жареном мясе.

вовсе не
"Пойду в баню. Заодно и помоюсь"

"ДОМ" - понятие многогранное...
так там с камином зачем кастрюлька? Там телячьи ноги на шпагах в качестве шампуров самый раз. Но вопрос был ведь не про покупку шпаг...

штука классная, в отзывах пишут, что используют его даже внутри дома успешно
В отзывах? Используют внутри дома? Идите еще кальян покурите с древесным углем... Естественный процесс утилизации идиотов
01.04.25 11:09
0 0

Есть ли в природе gan зарядки на 4 порта и беспроводной зарядкой для apple? Приличной фирмы и нормальновыглядищие? Ватт 65 или больше
30.03.25 14:25
0 0

С многопортовыми зарядками есть нюанс, о котором не упоминают в описаниях. Контроллер там в большинстве общий на все порты, и если посадить на один порт устройство, не умеющее в быструю зарядку - на всех портах будет 20 ватт.
31.03.25 13:45
0 0

Садовая лопатка
удобная
30.03.25 14:00
0 1

Садовая лопатка удобная
заряжается через USB-A или type-c?
30.03.25 14:14
0 14

А можно ей человека убить? Для друга интересуюсь...
30.03.25 15:20
6 1

заряжается через USB-A или type-c?
да это не критично. прошивка какая и с каким грунтом совместима?
30.03.25 18:01
0 2

заряжается через USB-A или type-c?
Когда ейной немного покопаешься в огороде. - заряжаешься на целую неделю.
У меня немного другая с выгибом.
Но смысл тот же.
30.03.25 19:21
0 1

покопаешься в огороде. - заряжаешься на целую неделю
потому что сила земли!
31.03.25 07:46
0 0

Стильные крючки для ключей. Чтобы после прихода домой не складывать ключи на консольный столик, в ящик или ещё куда, а красиво повесить и удобно брать нужный. Я себе именно такие повесил около входной двери. На Тему я купил за 3 евро, на Али есть очень много предложений от 0,99 до 10 евро, не знаю почему так, так как судя по описанию это один и тот же товар.

Ссылка на Тему - тык.
Ссылка на Алиэкспресс за 2 евро - тык.
Ссылка на Алиэкспресс за 10 евро - тык.
30.03.25 13:54
0 2

Алаверды!
Ну так и ваши "не доставляются"... 😒

По-моему, в ОП главная fича -- крючки в виде хвостов. А у твоих не так.

По-моему, в ОП главная fича -- крючки в виде хвостов.
Котов - пять. Крючков - семь. ЧЬИХ хвостов???

ЗЫ: Или кто такой ОП?..

ЗЗЫ: Насчет "крючков в виде"...

кто такой ОП
Офис Президента?

Оппарат
31.03.25 07:48
0 0

Может кто-то посоветовать автоматическую кормушку для кiшки? С настраиваемым расписанием кормления, размера порции, мобильным приложением, желательно с камерой, чтобы отправляла в приложение фотографию трапезы питомца? Знаю, что у Сяоми есть, но может есть более интересные альтернативы?
30.03.25 13:35
5 4

2 месяца назад купили вот такую: Кормушка. Ссылка, правда, на Озон, но подозреваю, что и на Али такие должны быть. Всем Вашим критериям удовлетворяет. Помимо камеры есть динамики и микрофон - можно подслушивать домашних или подзывать своим голосом животное (я ещё иногда жену пугаю удалённо). Можно голосовуху записать, которая будет проигрываться в момент выдачи корма или по нажатию кнопки в приложении. Помимо кормежки по расписанию можно принудительно выдать порцию по нажатию кнопки на устройстве/в приложении. У камеры есть ИК-режим и детектор движения - можно настроить фото по срабатыванию датчика, но мы просто периодически LiveView смотрим. Работает через приложение Tuya/SmartLife, но в умный дом Яндекса не добавляется и, соответственно, Алисой не управляется (что не принципиально и почти не нужно). Можно расшарить нескольким пользователям.
В общем, у нас 2 месяца - полет отличный, забыли, что такое постоянно подсыпать корм и следить за количеством в миске - тут чётко 5 раз в день установленное кол-во по расписанию. Поскольку собака у нас маленькая (йорк) - засыпать корм можно раз в несколько недель.
Единственный неочевидный нюанс, на который некоторые жалуются в комментах - камера снимает сверху вниз и направлена на емкость, куда корм сыпется + немного вперед видно, т.е. не получится с помощью неё всё помещение контролировать. Картинка - с моей кормушки сейчас.
30.03.25 18:26
0 1

не получится с помощью неё всё помещение контролировать
Простое решение: в дополнение к кормушке купите камеру, которая контролирует всё помещение.

Можно голосовуху записать, которая будет проигрываться в момент выдачи корма или по нажатию кнопки в приложении.
Спасибо за совет! Мне кажется эта опция - отдельный кринж самому себя, когда дома, слышать 5 раз в день, зовущего питомца кушать 😄
31.03.25 00:03
0 0

в дополнение к кормушке купите камеру, которая контролирует всё помещение
И робота с пистолетом, или хотя бы автоматическую турель, чтобы контроль был полным.

Знаю, вы задали конкретный вопрос, но все таки позволю себе подискутировать 😃
Наш ветеринар настоятельно рекомендовала не ограничивать котов в доступе к еде. Если еда есть всегда, то коты спокойнее, у них стабилизируется психика. Коты, в отличии от собак, едят ровно столько, сколько им надо, не переедают. А малоподвижный образ жизни домашнего кота можно компенсировать диетическими кормами.
31.03.25 18:38
0 1

В продолжение темы игрушек для кошек - мячик с бубенцом внутри (ссылка РФ). Мячик катается, бубенчик звенит. Для большего эффекта можно закинуть его в тоннель из прошлого выпуска.
30.03.25 13:29
0 5

У меня под всеми диванами, во всех углах эти мячики. Отдельное развлечение - их раз в несколько дней собирать в коробку, откуда кiшка их опять растаскивает.
30.03.25 13:36
3 5

Аналогично, коту уже 10 лет, иногда при генеральной уборки находим такие мячики вообще из прошлой жизни. Уже ему не интересно.
30.03.25 14:10
0 0

А зачем вы пишите кишки? Это типа "писать кишка моя фишка"?
30.03.25 17:30
5 4

А зачем вы пишите кишки?
Потому что женского рода. В мужском роде пишется "кiт".
30.03.25 17:43
2 9

По-русски: кот, а кит в океане 😉
30.03.25 18:18
4 4

У меня под всеми диванами, во всех углах эти мячики. Отдельное развлечение - их раз в несколько дней собирать в коробку, откуда кiшка их опять растаскивает.
кітка ...
30.03.25 19:24
1 1

Мячик катается, бубенчик звенит. Кот смотрит на меня как на идиота.

Пройденый этап. Не играет он такими игрушками.
30.03.25 20:10
0 7

длина хвостища впечатляеет 😄
30.03.25 20:51
0 7

можно закинуть его в тоннель из прошлого выпуска
Супер идея! Кошка по тоннелю уйдет в прошлое - все проблемы решатся сразу.
31.03.25 07:50
0 0

Кошка по тоннелю уйдет в прошлое
И снова станет котёнком.
31.03.25 09:15
0 0

Потому что женского рода. В мужском роде пишется "кiт".
Не. Мужской - kot. А женский - kotka.
31.03.25 10:13
0 0

Пройденый этап. Не играет он такими игрушками.
Если ваш кот уже взрослый и наигрался в мячик по самое не могу, проблема в мячике или в коте?
31.03.25 14:44
0 3

Проблема в двери. В лето.
31.03.25 17:00
0 0

Может кто посоветует… хочу купить себе малогабаритный аккумулятор у которого ширина/толщина не более 35-40 мм, а длина может быть любой. Емкость от 5000 до 10000 mAh. Обязательно черный. Без наворотов в виде экранов, показаний и т.п. пафоса. Пока искал, попалась такая малютка — «Heganus PowerBank Slim». Кто-нибудь сталкивался? Из нее хотя бы 7500 mAh взять можно будет или все цифры сплошной маркетинг?
30.03.25 12:53
0 0

Может кто посоветует… хочу купить себе малогабаритный аккумулятор у которого ширина/толщина не более 35-40 мм, а длина может быть любой. Емкость от 5000 до 10000 mAh. Обязательно черный. Без наворотов в виде экранов, показаний и т.п. пафоса. Пока искал, попалась такая малютка — «Heganus PowerBank Slim». Кто-нибудь сталкивался? Из нее хотя бы 7500 mAh взять можно будет или все цифры сплошной маркетинг?
200 грамм
у него около 3,8 Вт*ч
30.03.25 13:10
0 1

Я купил себе Anker Zolo, 3 года гарантии, отлично работает, вашим требованиям к толщине удовлетворяет.

Емкости достаточно, чтобы дважды зарядить мой iPhone 15 Pro Max с нуля — это я проверил на практике.

толщина не более 35-40 мм, а длина может быть любой. Емкость от 5000 до 10000 mAh.
NITECORE NB Gen3. Чёрный, 10 000 mAh, толщина 10,6 мм, вес 150 г.
30.03.25 13:15
0 4

вашим требованиям к толщине удовлетворяет
А ширина, к сожалению нет. Ни ширина, ни толщина не должны быть более 35-40 мм. Длина — любая.

толщина 10,6 мм
Спасибо… но мне и ширину нужно маленькую
30.03.25 13:20
0 0

Ни ширина, ни толщина не должна быть более 35-40 мм
Так бы сразу и сказали!
Косая черта (/) - это когда одно из двух.

Спасибо… но мне и ширину нужно маленькую
Вы можете пояснить, почему ширина для вас так важна? У вас модель телефона та же, что использует Джек Ричер для экстренной связи с куратором в последнем сезоне сериала?

Вы можете пояснить, почему ширина для вас так важна?
Это требования к камере Insta360. Такой Power Bank она делает невидимым, как и селфи-палку.

Такой Power Bank она делает невидимым, как и селфи-палку.
Ничего не понимаю. Как камера может сделать невидимым монопод? Или вам нужен внешний аккумулятор в форме монопода?

Как камера может сделать невидимым монопод?
В сети полно роликов
Или вам физику процесса, как это практически реализуется в коде?

Значит, нужет такой, в котором батарейки 18650 будут одна другой в торец, а не рядом. Правда, напряжение будет в 2 р выше.
30.03.25 14:07
0 1

Если батарейки разделить перегородками - можно и запараллелить.
30.03.25 14:10
0 1

Это требования к камере Insta360. Такой Power Bank она делает невидимым, как и селфи-палку.
А где вы будете располагать этот повербанк, на селфи палке? И сделает ли камера невидимым провод которым будет соединятся повербанк с камерой?
30.03.25 14:24
0 0

Да. Если приспичит, можно самому сделать.
30.03.25 15:13
0 2

на селфи палке?
в палку диаметром 25 мм у основания можно по идее вставить 18650
30.03.25 15:32
0 1

жалко, шнура внутри нет....отдельно таскать нужно
30.03.25 15:52
0 0

Это требования к камере Insta360. Такой Power Bank она делает невидимым, как и селфи-палку.
Абсолютно любой повербанк в карман, от него два метра провода через рукав и хоть изолентой к палке.
Или... вы в купальнике?..

Это требования к камере Insta360. Такой Power Bank она делает невидимым, как и селфи-палку.
А не проще купить уже готовую селфи-палку с аккумулятором для Insta360?
30.03.25 16:58
0 2

два метра провода через рукав
через рукав -- только трубку для водки. Провод это не по-нашему.

Ну есть близкие по размерам A1653 Anker Nano Power Bank 22.5 (25х35х50), но у них порт сбоку.
А так, я бы поискал дополнительные батареи к DJI Osmo Pocket 3, они все 33 × 30, выходной порт в торце, а длина от емкости зависит, типа таких.
30.03.25 17:53
0 1

И сделает ли камера невидимым провод которым будет соединятся повербанк с камерой?
На рисунке «невидимая» конструкция. И Power Bank, размещенный с торца, на границе склейки изображения от двух камер, тоже не будет видим.
30.03.25 22:12
0 0

А не проще купить уже готовую селфи-палку с аккумулятором для Insta360?
К сожалению она мне не подходит по другим характеристикам, т.к. придется «колхозить» крепление к триподу (штативу) нужной высоты, которого там нет. Power Bank для меня получается универсальнее.
30.03.25 22:18
0 0

на границе склейки изображения от двух камер
Стрелкой покажите на рисунке, где эта граница проходит. Что-то я не пойму, о чем вы говорите.

Insta360 Tutorials — тут найдете все подробности

Insta360 Tutorials — тут найдете все подробности
Нет уж, дальше давайте сами.

дополнительные батареи к DJI Osmo Pocket 3, они все 33 × 30
Вполне возможно это то, что нужно. Спасибо!
31.03.25 03:33
0 0

К сожалению она мне не подходит по другим характеристикам, т.к. придется «колхозить» крепление к триподу (штативу) нужной высоты, которого там нет. Power Bank для меня получается универсальнее.
А что колхозить, там снизу должно быть стандартное отверстие с резьбой с помощью которого можно накрутить любой трипод.
31.03.25 05:34
0 0

там снизу должно быть стандартное отверстие с резьбой
Думал об этом, но нет. Несколько человек в отзывах написали, что тоже ожидали резьбу для штатива, но ее не оказалось.
31.03.25 08:27
0 0

С вашими запросами вам будет проще купить небольшую китайскую мастерскую и создать устраивающее вас устройство "с нуля". 😄

в палку диаметром 25 мм у основания можно по идее вставить 18650
По ТЗ там и 26650 вполне проходит, и по размеру, и, от двух штук - по ёмкости.
А 40135 LiFePo4 даже одной хватит, но по диаметру - уже впритык.

А есть ещё 33140, например...

а уж плату павербанки и черную жесткую термоусадку подобрать по батарейкам.
31.03.25 16:37
0 3

Интересно, магнитный аккумулятор поможет дожить до конца дня в режиме "я целый день гуляю по Венеции и фоткаю каждый угол"? С его жалкими 15 ватт беспроводной зарядки для Самсунга
30.03.25 12:18
0 1

Если утром выйти на улицы Венеции с полностью заряженным телефоном, то внешний аккумулятор вряд ли понадобится, а если и понадобится, то вполне себе доживет до конца дня.

У меня примерно до середины дня доживает) на обеде уже пытаюсь подзарядить, потом ещё полдня с проводом из рюкзака бегаю

У меня примерно до середины дня доживает
"Может, что-то в консерватории подправить?"

Не, зеркалки для меня в прошлом

Не, зеркалки для меня в прошлом
А если купить новый телефон?

Не, зеркалки для меня в прошлом
а беззеркалки? 😄
30.03.25 16:27
0 1

На снимок каждого угла Венеции телефон дергает GPS, что бы прописать координаты снимка, да и турист этот же GPS активно напрягает картами "до следующего угла" и всё это жрет батарею, как не в себя.

Что значит "дергает"? Трясется ли телефон при этом? ¯\_(ツ)_/¯
Телефон при съемке просто регистрирует географические координаты, а также множество других данных, не связанных с местоположением. Думаете, он при этом каждый свой датчик "дергает"?
Флагманские модели телефонов известных брендов (Apple, Samsung, Xiaomi) гарантированно доживают до вечера в подобном режиме, в первый год после покупки уж точно!
В конце концов, если "дерганье" вас так напрягает, Location Services легко и быстро отключаются в настройках телефона.

Что значит "дергает"?
Определяет координаты на момент съемки, включая подсистемы, потребляющие много энергии.

если "дерганье" вас так напрягает, Location Services легко и быстро отключаются в настройках телефона.
Зачем? Эти данные в exif бывают весьма полезны. Напрягает это столь же, как расход топлива машиной - неизбежное. Приходится заправлять.

Флагманские модели телефонов известных брендов (Apple, Samsung, Xiaomi) гарантированно доживают до вечера в подобном режиме, в первый год после покупки уж точно!
За Xiaomi не скажу, Самсунг и Эппл в режиме "турист в пешеходно-историческом месте" - часов так пять живут. Попробуйте.
ЗЫ. А зимой и телефон в руке - еще меньше.

Попробуйте
Если делать по одному снимку в секунду, даже топовые флагманские смартфоны не продержатся и часа!

Мне такое для ноутбука больше всего подходит.
Ура, у Алекса теперь MacBook Pro! 😄
30.03.25 12:17
4 2

Ура, у Алекса теперь MacBook Pro! 😄
а может и тайная тесла

а может и тайная тесла

может, кто-то посоветуют соковыжималку для твердых фруктов-овощей? морковка, яблоки, сельдерей
30.03.25 12:04
0 1

Вам нужна шнековая соковыжималка. У меня трудилась модель от Kitfort, нареканий не было, кроме необходимости ее вечно очищать)
30.03.25 13:17
0 0

Вам нужна шнековая соковыжималка.
Безапелляционно и без никаких аргументов... При том что традиционная центробежка великолепно справится с поставленной задачей!

Дискуссию можно развить по любому вопросу. Я дал рекомендацию, человек вправе ей воспользоваться или нет. Если он задаст вопрос "почему?", то кратко я ему отвечу "меньше пены, больше сока". Чистка тёрки в центробежке мне понравилась ещё меньше, чем сетки в шнековой. А так да, любая соковыжималка подойдёт, кроме цитрусовых.

Мы прошли этот путь уже. Если вы сидите на ММ и делаете сок сельдерея каждое утро в количестве, китайское фуфло к сожалению не подойдет.
Только верьезные профессиональные дивайсы. Для сельдерея Omega и для яблок морковки, апельсин - Nama, Kuvings и т.п. и для смузи например Vitamix. Все остальное, даже если оно на первый взгляд кажется стабильным и долговеным - это либо ежедневное страдание либо регулярные поломки, либо и то и другое. Только после того как все дивайсы которые нужно купили она поняла как же она мучалась все эти годы.
31.03.25 08:34
0 1

На четыре порта USB-A
Медленные порты же, сейчас в подобных док-станциях более актуально наличие портов USB-C. Один USB-A обычно оставляют — для подключения старой мышки или клавиатуры.
30.03.25 11:54
1 0

электрическая соковыжималка MIUI
Я, кстати, удивлён, что Сяоми "Миуи" не оформили торговой маркой. Так что оранжевый квадратик с надписью "Миуи" используют совсем левые чуваки, которые, судя по всему, выбрались из полуподвала.
30.03.25 11:53
0 0

Сяоми "Миуи" не оформили торговой маркой
И правильно сделали. MIUI как ™ сродни Абебасу. Потому как xiaoMI User Interface.
Пущай полуподвальные развлекаются...

Инновационная беспроводная мышь Cheerdots 2. Сочетает функции мыши, трекпада, лазерной указки, хайлайтера для PowerPoint и (в продвинутой версии) голосовые и AI-функции: диктофон с авто-расшифровкой аудио в текст + ChatGPT-перевод и суммаризация текстов. Трекпад съёмный, в нём находятся указка и диктофон.
aliexpress.com / aliexpress.ru
30.03.25 11:02
2 3

Если бы у нее была еще функция массажера - купил бы.
30.03.25 11:44
0 7

Нет функции стиральной машины - незачот!
A_F
30.03.25 11:51
0 4

Если бы у нее была еще функция массажера - купил бы.
(вполголоса, оглядываясь по сторонам) Приходите после восьми к служебному входу.
30.03.25 12:03
0 14

Вас встретит Анна Сергеевна
30.03.25 15:16
0 1

Кран с электроприводом.
Диаметры от DN15 до DN50, 220 или 12В, двухходовой или трехходовой.
Брал 2 таких, хорошо работают.
30.03.25 10:57
1 2

Есть электроприводы без крана, ставятся на любой шаровый кран. Щас поискал на скорую руку, чтобы дать ссылку - не нашел.
30.03.25 11:41
0 1

Есть электроприводы без крана, ставятся на любой шаровый кран.
Вы видимо говорите про подобные приводы.
Они имеют право на жизнь, но это другое.
Во-первых они ставятся не на любой шаровый кран, а у которого длинная ручка, для "бабочки" не подойдут (надо менять на длинную).
Во-вторых у них по-другому организовано питание.
В третьих таких трехходовых нет.
В-четвертых для него уже нужен установленный кран.
В целом это другое устройство, хотя вроде и похожее.
30.03.25 12:06
0 2

Да, такой. На краны ППР ставятся после небольшой доработки.
30.03.25 12:12
0 1

У меня стоят много лет (посмотрел, около 10!) стоят немного другие на 1/2".

Из трех штук за это время один вышел из строя, заклинил кран и поломался сервомеханизм. Еще один уже лет 5 цыкает концевиком. Время включения около 1.5 секунды.
На 12 В. Управляется реверсом или прямым напряжением. Я сделал отключение по таймауту ...2 секунды подает напряжение и выключается ...
30.03.25 12:40
1 1

NOT AFRAID OF NO ELECTRICITY!
30.03.25 14:10
0 0

NOT AFRAID OF NO ELECTRICITY!
Ага, тоже посмеялся. Видимо имеется ввиду что кран можно закрывать-открывать в ручном режиме, там переключатель есть.
30.03.25 14:23
0 1

Или имется в виду, что если вырубит свет, он не вернётся в исходное состояние.
30.03.25 15:17
0 1

Брал 2 таких, хорошо работают.
Там кроме «хорошо работают» еще важно, чтобы brass body был не из любимого китайцами силумина. А то через пару лет возможны сюрпризы (особенно на горячей воде)
30.03.25 16:31
0 1

важно, чтобы brass body был не из любимого китайцами силумина.
Сам кран откручивается отдельно от привода. Он тяжелый, явно не силуминовый.
30.03.25 17:21
0 0

А зачем они в домашних условиях? Я ещё понимаю, подключить к умному дому, чтобы закрывался при протечках, но про это никто не написал.
31.03.25 00:41
0 0

А зачем они в домашних условиях? Я ещё понимаю, подключить к умному дому, чтобы закрывался при протечках, но про это никто не написал.
Если писать зачем куда и почему то это нужно целую книгу писать. Система защиты от протечек, дистанционное открытие-закрытие чего угодно- воды, отопления, системы полива и т.д. Интеграция с умным домом. Всё это отдельные необъятные темы.
31.03.25 10:06
0 1

Большой (125 см в диаметре)
Эм-м...
30.03.25 10:44
0 5

я так понимаю есть две версии

Упс, ну да, для_не_РФ есть и большие...

А почему это?

Два мира - два Шапиро Али.
Неожиданный вопрос от почетного члена клуба. Или это была подковырка?..

Это китайские сантиметры...

Два мира - два Шапиро Али.
Не понимаю, почему продавец в буквально соседнем регионе продаёт только один вариант товара.

Не понимаю, почему продавец в буквально соседнем регионе продаёт только один вариант товара.
Патамушто это другой продавец! Потому что Али "для РФ" это другой Али. Без понятия - отдельное ли подразделение или вообще другая организация с похожим сайтом и аналогичным функционалом, пофиг, разбираться нет резона. Явление принимается как данность...

Давно не пользую автомобильные дкржатели - лет 8 уже. Андроид авто сейчас в каждом автомобиле есть, приблуда, которая из проводного делает беспроводной, тут обсуждалась.

Даже в прокатных авто есть АА
30.03.25 10:21
12 1

Давно не пользую автомобильные дкржатели - лет 8 уже. Андроид авто сейчас в каждом автомобиле есть, приблуда, которая из проводного делает беспроводной, тут обсуждалась.Даже в прокатных авто есть АА
Если бы ещё AA вацап нормально поддерживало. Как ответить голосовым?
30.03.25 10:27
0 0

Если бы ещё AA вацап нормально поддерживало. Как ответить голосовым?
Так можно, вроде, нет?
Я вацапом активно не пользуюсь, но, емнип, при поступлении сообщения мне АА предлагало его прочитать и ответить. Но это неточно - см. п.1
30.03.25 11:02
0 1

Андроид авто сейчас в каждом автомобиле есть,
Ага, в новом. Предлагаете вместо копеечного держателя купить новое авто?
30.03.25 11:37
0 9

что за приблуда? Для тойоты интересуюсь
30.03.25 13:16
0 0

Так можно, вроде, нет?Я вацапом активно не пользуюсь, но, емнип, при поступлении сообщения мне АА предлагало его прочитать и ответить. Но это неточно - см. п.1
предлагает прочитать, ага. Text2speech. Жуть. Выводило б на экран текст... И позволяло б ответить голосовым.
30.03.25 13:36
0 0

что за приблуда? Для тойоты интересуюсь
У меня AAWireless, еще первый, но я также пользовался недолго вот этой штукой - вполне пригодная: exler.ru

Использовал с фордом, но, насколько я понял из описания, ей на марку наплевать

В результате, подарил друзьям на рав4
30.03.25 14:01
0 1

Ага, в новом. Предлагаете вместо копеечного держателя купить новое авто?
Эт Вам решать - ездить на старом авто или купить новое. Я, волей случая, последние лет 8-9 езжу на авто не старше 3 лет
30.03.25 14:03
14 0

Я, волей случая, последние лет 8-9 езжу на авто не старше 3 лет
Понимаю - захотелось похвастаться. Аж 2 раза получилось 😄
30.03.25 14:57
0 9

Эт Вам решать - ездить на старом авто или купить новое. Я, волей случая, последние лет 8-9 езжу на авто не старше 3 лет
а я уже 19 лет езжу на лендкрузере, которому 30 лет уже. И он в разы лучше, чем всё это современное говно.
30.03.25 15:59
2 12

а я уже 19 лет езжу на лендкрузере, которому 30 лет уже. И он в разы лучше, чем всё это современное говно.
У меня 10-летний Jeep Wrangler. Экрана нет, и нормальный держатель для телефона таки не нашёл. На дефлектор уж точно ничего не посадишь.
30.03.25 16:45
0 3

а я уже 19 лет езжу на лендкрузере, которому 30 лет уже. И он в разы лучше, чем всё это современное говно.
Расход, экологичность, современная электроника? Что еще в нем лучшего?

Ах, ну да - толщина бляхи, не то, что вот эти современные машины из фольги.
30.03.25 17:28
10 0

Jeep Wrangler
ProClip делает площадки.
30.03.25 18:15
0 2

Расход, экологичность, современная электроника? Что еще в нем лучшего?
Расход - да плевать на него. Я достаточно зарабатываю, чтобы этим не париться. Экологичность - мне-то на кой она? Хотя я слежу за машиной, и выброс моего дизеля в порядке. Электроника - а нафиг она? Имеет свойство отказывать в самый неподходящий момент. Механика - наше всё!
Что в нём хорошего - надёжность и простота! И да, 1.5 мм толщина металла, на бамперах - 2.5 мм. Не то, что современные повозки из фольги, которые пальцем проминаются.

А магнитолу с Android Auto я таки воткнул.
31.03.25 05:18
0 1

Скидка на автомобильный держатель для телефона Baseus.
Конструкция прочная, присоска липучая. Заявлено, что выдерживает 6 кг на отрыв. Поддерживает телефоны с экраном 5.4"-6.7".
Купон на странице с товаром.
30.03.25 10:10
3 0

Если будете брать POCO F7 Pro или POCO F7 Ultra, то есть промокоды на скидку от $39 до $65 на заказ.
30.03.25 10:09
2 2

Не надо клеить кольца на чехол. Внутри плохо держит и может поцарапать сам телефон.
Снаружи чувствуется рукой.
Лучше взять новый чехол уже с кольцом
30.03.25 09:55
0 4

Электрический ланч-бокс

Мобильный, удобный, герметичный. Объем контейнера для еды - 1,5 л. Есть отделение для столовых приборов. Поставляется с двумя вилками - для обычной розетки и для автомобильной. В комплекте термосумка по размеру ланч-бокса.
30.03.25 09:52
0 1

Сколько времени греет еду из холодильника?
30.03.25 12:43
0 0

Он скорее не даёт тёплой еде остыть.
30.03.25 13:31
0 1

На слове «вилка» споткнулась…
30.03.25 15:26
0 2

Алекс надавно делился колонкой для сна.

Я наткнулся на прикроватный «помогатель заснуть». Звуки костра, птиц, воды тд. можно регулировать физическими ползунками. Также есть небольшой бочек для увлажнителя, аля арома-лампа. Ну и работает как блютулз колонка.

Посмотрите видео по ссылке, как работает.
30.03.25 09:43
7 3

бочек
Boczek - бекон (польск.).
30.03.25 11:33
1 4

Ну и работает как блютулз колонка.
Когда клиент продолжает ворочаться нежным голосом говорит: "Нет, я устала и голова болит".
30.03.25 11:59
0 2

бочек
Кошмар, две ошибки в слове из пяти букв!
Подсказка: "бачок".
Есть еще слово "бочок", на него ложатся. 😄
А "бóчек" - это когда речь идет о бóчках 🛢️🛢️🛢️🛢️🛢️.

блютулз
"Блютус" или (разг.) "блютуз".

Спасибо. А то забыл, как творительный падеж называется.

есть небольшой бочек
за который кусает волчек 😄
30.03.25 13:02
0 5

за который кусает волчек 😄

На широком проспекте Стачек,
Где каменный Юлиус Фучик
И мраморный Пётр Бочек,
Средь распустившихся почек
Под тенью весенних тучек
Один весьма крупный мальчик
Общался с Галиной Волчек.
Возможно, он был её внучек,
Или любимый сыночек.
Но вряд ли её голубчик,
И вряд ли её дружочек.
30.03.25 15:14
0 5

Boczek - бекон (польск.)
Ахаха, точно!
30.03.25 18:07
0 1

:)
30.03.25 18:08
0 0

Кошмар, две ошибки в слове из пяти букв!
Подсказка: "бачок".
Есть еще слово "бочок", на него ложатся. 😄
А "бóчек" - это когда речь идет о бóчках 🛢️🛢️🛢️🛢️🛢️.
Ой, ну да, ошибся. И что, плять?

Ты задолбал. Идиотизм какой.

Ровняй, смирно! Шаг влево, шаг вправо - растрел.

Задобал ты, идиотизмом занимаешься.

Ровняй
Равняйсь
30.03.25 19:09
3 6

растрел
расстрел
30.03.25 22:44
2 3

И что, плять?
Полегче на поворотах, товарищ.
Запоминай:
— бак -> бачок;
— бок -> бочок;
— бочка -> бочонок.
Понял разницу?

🖐️

🖐️

Еще одна начала страдать идиотизмом.
31.03.25 06:45
3 1

Полегче на поворотах, товарищ.
а то что?


Запоминай:
— бак -> бачок;
— бок -> бочок;
— бочка -> бочонок.
Понял разницу?
Ты больной на голову.

Еще один. Стадо бл*ть.
31.03.25 06:48
3 1

После "стадо" - запятая.
31.03.25 09:32
0 4

а то что?
А что, обязательно должно быть что-то? ¯\_(ツ)_/¯
Это всего лишь предупреждение, выводы делай сам.

Прикольный ночник-проектор с различными реальными галактиками и планетами. Мини-планетарий у вас дома.
Подойдет для ночника в детскую, заодно ребенок попрактикуется в астрономии. Для взрослых тоже пойдет – для создания романтической обстановки.
В комплекте 13 дисков с различными видами ночного неба.
Ссылка для РФ и СНГ
30.03.25 09:19
1 1

В видео про базусную беспроводную магнитную зарядку они бы определились - можно одной рукой снять телефон с неё или нет.
30.03.25 09:14
0 0

А вот кому не ложку,
не вилку,
а новую прикольную
магнитную точилку!
Бочонок наждачный
взад-вперёд катается,
кромка под нужным углом
заостряется! 🙂

(ссылка РФ)
30.03.25 09:11
5 12

*задумчиво крутит в руках любимый кливер*

Бочонок наждачный
взад-вперёд катается
Модель "Стол в опилках".
30.03.25 11:35
5 1

Зять такую купил. Редкая фигня за немаленькие деньги.
30.03.25 12:01
4 5

Зять такую купил. Редкая фигня за немаленькие деньги.
Подтверждаю, в конце прошлого года поигрался с такой точилкой у друзей дома, фигня. Недавно купил новый точильный камень (whetstone), старый подустал, вот теперь норм! 😄

а на газету его!
30.03.25 13:22
0 2

На планшет.
30.03.25 13:29
0 0

а на газету его!
Не, газету мы для такой фигни не отдадим, на ней вобла и пиво потому что.
И кроме опилок есть еще сильное опасение, что водить рукой вдоль продольного лезвия, прикладывая прижимное усилие в его сторону - не самая умная идея.
30.03.25 13:55
3 2

Если опилками вы называете металлическую пыль от ножа об алмазную тёрку даже 400# - для вас есть плохие новости. Вы скорее будете озадачены удалением "опилок" с магнитов...

Если опилками вы называете металлическую пыль от ножа об алмазную тёрку даже 400# - для вас есть плохие новости. Вы скорее будете озадачены удалением "опилок" с магнитов...
Очень нравятся люди, которые делают выводы за собеседника и приписывают им заботы о чем-либо.
Называю опилки опилками и ничем не озадачен. Потому что такое извращение естественно не покупал и не собираюсь впредь, равно как и заниматься идиотизмом в виде собирания опилок, пыли и прочего, чего можно просто избежать, не создавая самому себе условия для этого идиотизма.

Всегда рад кому-то понравиться! 😃
Раздел сайта называется "комментарии". TimeWaster прокомментировал powertool'а, Мешок прокомментировал TimeWaster'а. Практической пользы в обоих комментариях - ноль, треплемся со скуки.
И Мешку сугубо пофиг на планы TimeWaster'а что-либо покупать или не покупать, заниматься или не заниматься любыми видами идиотизма. Расслабьтесь!

Всегда рад
...
сугубо пофиг
Вы уж определитесь.

У вас проблемы с отличанием теплого от мягкого?
Понравиться рад. На планы пофиг. Где противоречие?