Делимся находками из китайских магазинов

06.08.2023 23228   Комментарии (182)

Полноформатная универсальная Win/Mac клавиатура Ugreen с подключением по Bluetooth 5.0 (и по радиоканалу) с практически бесшумным кликом. Для планшетов и смартфонов, iPad и iPhone. Заряжается через Type-C, есть версия с нанесенной заводским образом кириллицей.


Недорогие однотонные хлопчатобумажные футболки свободного покроя аж 19 цветов. Размеры, судя по всему, соответствуют европейским, но все-таки сверьтесь на всякий случай с таблицей. 


Эргономичная и недорогая мышка от Ugreen с подключением по Bluetooth (для ноутбуков особенно актуально, чтобы порт не занимать) и по радиоканалу (адаптер в комплект входит). Тихие клавиши, настраиваемые кнопки, 4000 DPI. Есть автоматический режим сна, продлевающий работу от одной батарейки до 18 месяцев. 

Я именно эту мышку с ноутбуком и использую, вполне доволен. Моя Logitech MX Master 3 поддерживает подключение до трех устройств, но я ее несколько раз забывал брать с собой в поездку, поэтому решил для ноутбука все-таки завести свою мышку. 


Спортивная сумка от известного производителя Bange. Выполнена из износоустойчивой непромокаемой ткани. Кроме большого основного отделения, есть два изолированных отсека: для обуви и для мокрых вещей. Два варианта расцветок. 


Очень гибко настраиваемая настольная лампа с большим количеством степеней свободы. Регулировка цветовой температуры и яркости, сенсорное управление, есть вариант с отдельным пультом управления. 


Яркий фонарик-брелок размером с монетку. Светит ярче, чем фонарик смартфона, имеет различные режимы свечения. Два варианта - один светит 1-2 часа, другой - 3-5 часов. Может много для чего пригодиться. 


Совсем недорогая и прилично выглядящая термосумка из водонепроницаемой ткани, которая поможет сохранить приготовленные блюда теплыми, а у холодных напитков будет поддерживать низкую температуру. Для ланча, приносимого в офис, для всяких поездок, для выездов на пикник. Разные расцветки, два вида размеров: 21х13х20 и 33х16х25 см.


Наклейки для ноутбука с горячими клавишами для Windows, Mac и некоторых специфических программ. Для тех пользователей, которые эти комбинации клавиш не запоминают, а ведь они очень даже облегчают и ускоряют работу с ноутбуком. Я некоторым родственникам и друзьям такие наклейки посоветовал - говорят, что очень даже пригодилось. Да и запомнить эти комбинации - пользуясь подобной подсказкой, которая всегда под рукой - намного проще. 


Люблю такое: шторка от солнца для машины (давно убедился в том, что использование подобной шторки в солнечную погоду - практически обязательно), превращающая ваш автомобиль в персонажа мультфильма "Тачки". Есть выбор из разных цветов. 


Перезаряжаемые продвинутые литий-ионные аккумуляторы AA PALO на 2800 мВч, не требующие специального зарядного устройства, так как заряжаются через порт microUSB. Комплекты от 1 до 8 штук, к каждому комплекту в подарок идет пластиковый кейс и кабель для зарядки. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
06.08.2023

Комментарии 182

Мышь такую Ugreen покупал еще зимой, была та же ссылка. Блютуз на ней сдох через день, переключил на ее родной передатчик, дёргался курсор и кликала где попало, пока не перенёс передатчик почти вплотную. Поработала пару недель, сдохла совсем. Полежала полгода, на родном передатчике снова заработала, ещё неделю продержалась и снова сдохла.

Видимо, с этими мышами как повезёт, Алекс вон доволен. Доставка была из России.
24.08.23 02:09
0 0

Аккумуляторы АА/ААА с зарядкой от USB-C лучше такие:
aliexpress.ru

Сначала наткнулся в ютьюбе на сравнение разных, там штук 5 производителей - ёмкость, мощность, работа ШИМ и прочее. И эти прям ощутимо лучше были конкурентов.

Сам использую уже года 2 - в диспенсере мыла (так как обычные акки на 1.2 он не любит - очень быстро начинает показывать "батарея почти разряжена" а с этими работает долго и хорошо), в джойстиках X-Box и VR шлема - тоже без проблем и надолго хватает. В подарок кладут провод USB-A -> 2x USB-C
07.08.23 21:45
0 0

С таким курсом ну його нафиг.
07.08.23 13:53
0 1

Для тех, кто всё ещё продолжает путешествовать: GaN блок-питания на 65 Ватт + встроенный переходник на любую розетку (2*USB-A + 3*Type-C, может работать от 110 до 250 Вольт). Даже предохранители стоят (2 по 10А). Всего примерно сейчас за ~1250 рублей. Очень удобный форм-фактор (ничего не торчит, всё выдвигается).
Цвета: белый или чёрный.
07.08.23 10:52
1 3

Да, вижу 😒 Разобрали....
Вот в другом магазине: aliexpress.ru
11.08.23 09:48
0 0

Sorry, the page you requested can not be found:(
11.08.23 01:17
0 0

Доступна скидка на GAN зарядное устройство Ugreen CD226 мощностью 100Вт.
Выходных портов 4 шт: 3*Type-C и 1*USB-A. Вес ЗУ 215г. Габариты 69*33.5*69мм.
Купон - USS104
Пользуюсь таким больше года, отличное устройство. Рекомендую!
07.08.23 10:23
1 0

Ну как бы да, но вот сатечи – www.macnificos.com

на тридцатку дороже (мне "югрин" показывает за 103), вдвое мощнее, 6 портов. Ко мне приехал за день. Крайне удобная штука на замену старому четырёхпортовому "Анкеру": долго колебался между 4 и 6, взял 6, все порты уже заняты 😄
07.08.23 18:25
0 0

Все эти недорогие хлопковые футболки - полное барахло, так как после первой же бережной стирки без нарушений инструкции начинают нещадно пылить. А вся эта пыль, напомню, потом летит в системные блоки, кондиционеры, оседает на мебели и т.д.
Без всякого хвастовства и рекламы: вот почему мои майки от "Бенеттона", которым уже лет 10, до сих пор не пылят, а дешевое китайско-турецкое барахло, которое иногда случается покупать - пылит почти сразу же?
То же, кстати, с хорошим постельным бельем из Икеи - не пылит. Обычное российское постельное белье - пылит.
06.08.23 22:39
1 5

Осталось только найти на алишке майки, сшитые на той же фабрике.
Главное не "на той же фабрике", а из материала того же качества, что и у Бенеттона. Только как на али это найти? А так-то я не против.
07.08.23 22:33
0 0

Это не у меня отношения сложные, а у системных блоков, аппаратуры и кондиционеров в квартире, которые всё это всасывают. Просто большинство людей об этом не задумывается.

КамАЗ и Оку делают на одной и той же "фабрике". И это авто.
А поменять на конвейере швейки рулон "$5 за метр" на рулон "$0,5 за метр" - дело пяти минут. И всё. Те же выкройки, те же швеи на тех же машинках...

вот почему мои майки от "Бенеттона"
подозреваю, что 6енеттоновские тоже в Китае сделаны. Осталось только найти на алишке майки, сшитые на той же фабрике.
07.08.23 00:56
0 2

В общем, с пылью у вас отношения сложные, как я вижу.

Кому недорогой паяльник под жала Т12. Питание 24В 3А или повербанк с поддержкой PD/QC через Type-C.
06.08.23 22:00
0 3

Перезаряжаемые продвинутые литий-ионные аккумуляторы AA PALO на 2800 мВч
Во-первых, не мВч, а МВт·ч. Во-вторых, надо понимать, что это приблизительно 1800 мА·ч. В-третьих, в комментариях народ пишет, что в реальности там в лучшем случае 1200–1500 мА·ч, в худшем присылают неработающий брак. Ты сам-то их заказывал?
06.08.23 20:53
2 7

Тсссс, гений за работой мысли! Колесо Сансары крутит, энтропию увеличивает. Понимать надо.
06.08.23 22:29
4 0

Не многовато?
Описа́лся, конечно, мВт·ч. Суть в том, что там не вольты, а ватты.
06.08.23 21:58
1 2

Во-первых, не мВч, а МВт·ч.
Не многовато?
06.08.23 21:29
1 3

Существуют ли ЮСБ-клавиатуры, эмулирующие клавиши фортепиано (скажем, половину диапазона) для передачи сигнала на ПиСи, а на ПиСи уже эмулятор? На Амазоне куча вариантов, и все no longer available. Подержанный Korg М1 по-прежнему $500 и выше. Хотел поэкспериментировать, но $500 дорого для эскпериментов. Официальный эмулятор <$100.
06.08.23 16:01
0 1

Сам юзаю Casio CDP-S100 с weighted клавишами из самых дешевых, в районе $300 должно стоить. Умеет midi по USB, сам подключал, все норм.
Начинал с AKAI LPK25 (сейчас около $50), тоже неплохая штука для экспериментов, но weighted клавиши на Casio конечно сильно круче, они стоят того, чтобы добавить бабла если есть возможность.
Edit: А, ну и самое главное в пианино (CDP-S100) против клавы (LPK25), это что пианино само пищать умеет, не надо обязательно к компу подключать. Это сильно упрощает варианты "просто потренькать 5 минут для кайфа".
07.08.23 13:44
0 0

Да там полно и с USB, и даже с Bluetooth.
07.08.23 10:23
0 0

Пишут, на Касио-CT-S300 за $200 клавишы ОК (из всех дешевых).
07.08.23 00:58
0 1

"midi keyboard controller"
midi не равно usb, может, нету звуковушки с миди-разъёмом...
07.08.23 00:02
1 0

Подержанный Korg М1 по-прежнему $500 и выше.
Корг лучше эмулятора.
И он - не просто синтезатор.
Особенно если работает флопповод.
Часто кнопочки тактовые на замену, и подсветка экрана может эмиссию потерять, но это чинится, а вот найти и подобрать правильный флопповод - задачка та ещё.

упс, перепутал с01W, полноразмерным.
06.08.23 23:42
1 0

Юзаю M-Audio MK3 61 - попробуйте
06.08.23 21:45
0 1

Спрашиваю, если сами что юзали.
06.08.23 21:12
0 0

Поиск по "midi keyboard controller" на Ali выдаёт кучу вариантов на любой вкус и цвет.
Или я чего-то не понимаю?
06.08.23 19:46
0 0

Попробуй на Амазоне в теме продукта спросить, мне несколько раз отвечали довольно быстро.🧐
06.08.23 18:55
1 0

у этой Касио октав больше и нет всяких драм-машин, которые мне надо. Непонятно, можно ли ее взаимодействовать с эмуляторами на ПиСи; написано, что, мол Видовз поддерживает.

www.amazon.com
06.08.23 18:34
0 0

Они только со своим софтом работают, или можно заставить работать с эмулятором, скажем

www.korg.com
www.amazon.de
06.08.23 17:55
0 0

Док, типа такой?

www.amazon.de
06.08.23 17:19
1 0

06.08.23 15:57
3 3

06.08.23 15:57
4 2

Черные проводки не к пищалке ли припаяны?
На фото не разглядеть.
Фото обрезалось. Концы зачищены, залужены и висят в воздухе. 😄
Такой откровенной лажи от китайцев я ещё не встречал. 😄
07.08.23 10:52
0 1

Черные проводки не к пищалке ли припаяны?
На фото не разглядеть.

реально питание идёт только на диод.

по плате предусмотрен генератор, но все остальные детальки висят на одном проводе сети и со вторым соединены только в воображении китайского мастера волшебного дыма.
Похоже на бракованные платы с мусорки.
06.08.23 23:32
1 0

похоже, что спикер стоял в карнике 2.
Там по идее должен был стоять пьезодинамик. Но даже если бы и стоял динамик и другие компоненты, то ничего бы не работало. Дорожки самой платы нарисованы абсолютно бессмысленно.
06.08.23 18:14
0 1

Не знаю, но надо брать! 😄
06.08.23 17:24
1 4

похоже, что спикер стоял в карнике 2.
06.08.23 16:23
0 0

Неонка изнутре.
06.08.23 15:59
1 1

Это что?
06.08.23 15:58
0 0

Два прикольных фильтра для заваривания чая. Проливной чайник мне не зашёл в итоге, а за счёт маленького объема камеры для заварки, я хочу пить чай из тазиков по 0,4 л. Чаинки если заваривать прямо в кружке или в чайнике - бесят. Нормального старого советского ситечка, который цеплялся бы за носик чайника я не нашёл. Поэтому заказал себе такие фильтры в виде небольших бочек, опускающихся на дно чайника с цепочкой якорем, чтобы цеплялся за край чайника.
Хорошо выглядят, удобные, удобно мыть и цена всего 11,99.
06.08.23 15:56
1 2

да, вот такого типа очень зашёл.
тоже люблю попить чайку из больших объёмов. себе покупал из РФ, на WB такой, с ситечком унутре на 1,5л.
07.08.23 06:17
0 0

На мой взгляд уж очень сложная конструкция. Я в прошлых темах писал про чайное ситечко с ручкой.Стоит всего 3 долл, и как по мне, так суперудобная и практичная штука. Я был скептически настроен, но теперь только с ним травяные чаи пью.
Да, классная штука! Купила по вашей наводке.. заваривает в кружке хорошо 👌.
06.08.23 23:38
0 1

Спасибо! С ручкой ситечек полно. Даже в икее есть. Хочется такое, чтобы можно было на дно чайника опустить и закрыть крышку, пока заваривается, а потом достать.

А большой чайник прикольный, тойже фирмы, что и мой проливной. Может и возьму. Типа дал пару минут завариться чаю, и поднял фильтр с заваркой руками. По твоей ссылке в испанском али он недоступен, но нашел его ещё раз уже с возможностью купить за 30 евро. Добавил в корзину.
06.08.23 21:59
0 0

Подтверждаю
Купил для работы, там всякие проливные чайники не очень удобно использовать, это для дома
А на работе такое ситечко - самое оно
Ну и дома нормально, если кто-то не любит проливные чайники

Другая альтернатива для любителей больших обьемов - такой чайник
06.08.23 16:41
0 1

Нормального старого советского ситечка, который цеплялся бы за носик чайника я не нашёл. Поэтому заказал себе такие фильтры в виде небольших бочек
На мой взгляд уж очень сложная конструкция. Я в прошлых темах писал про чайное ситечко с ручкой.
Стоит всего 3 долл, и как по мне, так суперудобная и практичная штука. Я был скептически настроен, но теперь только с ним травяные чаи пью.
06.08.23 16:04
0 1

Пришла вот такая штука - отпугиватель комаров. Скажу сразу - комарам пофиг. Решил посмотреть что у неё внутри.
А внутри у неё неонка!
Правда не неонка, а светодиод. И больше ничего.
Светодиод подключен к сети через резистор и выпрямительный диод. Гениально! Главное, что светится.
06.08.23 15:56
0 12

китайцы после 02.2022 похоже решили, что россиянам всё равно деваться теперь некуда и стали решать споры не в пользу покупателя
Не только россиянам. У меня тоже были такие проблемы в прошлом и этом году.
07.08.23 14:05
0 0

китайцы после 02.2022 похоже решили, что россиянам всё равно деваться теперь некуда и стали решать споры не в пользу покупателя. Недавно впервые проиграл стопудовый диспут про фейковую флешку. Все скрины приложил с h2testw, но кейс решён в пользу продавца.
dts
07.08.23 10:52
0 1

Деньги вернули?
Пока нет.
06.08.23 21:15
0 1

Правда не неонка, а светодиод. И больше ничего.
Деньги вернули?
06.08.23 17:29
0 1

Если открыть урл вида:
exler.ru

То при клике на заголовок статьи я ожидаю, что откроется вся статья, но этого не происходит.

Да и весь урл странно выглядит. Хотя понятно, почему
06.08.23 15:44
0 0

Всем привет!
Продолжу делиться школьными полезностями. Так вот, есть у нас замечательная автоматическая точилка карандашей. Точит и толстые карандаши, и обычные. Угол заточки можно отрегулировать, правда совсем немного, но можно. Работает от аккумулятора, заряжается от юсб. Мой совет,если покупаете детям, то сразу возьмите пачку дешёвых карандашей на поиграть, потому что сточат нормальные, потому что это весело.
06.08.23 15:27
3 16

> давно убедился в том, что использование подобной шторки в солнечную погоду - практически обязательно

А можно просто парковаться задом машины к солнцу, я этот навык давно освоил 😄
06.08.23 14:50
9 0

Не пропускает свет на защищаемую поверхность, что очевидно.
H2O
07.08.23 22:03
0 0

В вашей стране солнце не движется по небу?
А как шторка реагирует на движение солнца?
07.08.23 09:24
0 0

У меня солнце в полдень почти отвесно.
06.08.23 23:36
0 0

А можно просто парковаться задом машины к солнцу, я этот навык давно освоил 😄
У меня на даче можно припарковаться или передом ровно к востоку, или передом ровно к западу. Чтобы припарковаться совсем задом к солнцу, нужно приподняться над землёй метров примерно на пять. Я этот навык пока не освоил.
06.08.23 22:36
0 1

Улица с односторонним движением в южном направлении?
06.08.23 20:47
0 2

В вашей стране солнце не движется по небу?
Меньше 180 градусов в то время, когда имеет смысл думать о нагреве им салона.
06.08.23 20:23
1 1

В вашей стране солнце не движется по небу?
H2O
06.08.23 16:19
0 9

Весьма сомневаюсь, что батарейки размера АА будут реально держать 2800 мВатт. Особенно если учесть, что размер заряжаемой части там значительно уменьшен за счет разъема для зарядки и самого зарядного устройства (какими бы маленькими они не были).
06.08.23 13:49
0 10

Весьма сомневаюсь, что батарейки размера АА будут реально держать 2800 мВатт. Особенно если учесть, что размер заряжаемой части там значительно уменьшен за счет разъема для зарядки и самого зарядного устройства (какими бы маленькими они не были).
О, я ниже/выше написал примерно то же самое. Народ там в комментариях пишет, что ёмкость в лучшем случае сильно занижена. В худшем — вообще ничего не работает.
06.08.23 22:40
0 1

как рекомендовал xoxol в треде про Теслу, посоветуйте манометры на 4 колеса, которые прикрутил и забыл (такие вообще есть?)
06.08.23 12:52
0 1

Как тебе удалось в Германии найти машину, у которой нет датчиков давления
Мне - запросто, дофига таких, даже наверное большинство. Очень многие TPMS, как например у меня в фиат 500Л - электронные, через датчики esp.
08.08.23 19:25
0 0

как рекомендовал xoxol в треде про Теслу, посоветуйте манометры на 4 колеса, которые прикрутил и забыл (такие вообще есть?)
Как тебе удалось в Германии найти машину, у которой нет датчиков давления? Вроде как это уже даже является обязательным с какого-то недавнего года.
07.08.23 14:02
0 0

www.yandex.ru вот вариант без телефона и андроида)
07.08.23 11:50
0 0

Каи
?

Однозначно нет. Фиеста-2012. Еще планирую года 4 на ней поездить, только 120 000 пробег
07.08.23 00:59
0 0

А есть ли внешние датчики на Bluеtooth для Android телефона?
Узнавал, там работает не так. Между блоком и датчиками идёт связь по радио, обычно на 433 МГц, а уже блок с головным устройством или телефоном дружит по юсб. Может есть связь блок-телефон через блютуз, но я такого не видел.
06.08.23 16:58
0 0

И масса этих штук не разбралансирует колесо?
Разбалансирует, но этим можно пренебречь. Плюс ничто не мешает внешние попросить накрутить перед балансировкой, чтобы грузики стали правильно. Ну а внутренние и так отбалансируют после монтажа.
06.08.23 16:56
0 1

Неясно, как "внутренний" вариант вставляется в ниппель, и можно ли после этого накачивать?
Внутренний - это и есть ниппель с обвеской. Внутри самого диска находится электроника с батарейкой, наружу выходит ниппель. Разумеется, это только для бескамерных обынчых колес, если поставил шину, датчик на вынос.

Что касается автономного дисплея, посмотрите у того же deelife другие лоты, вариантов есть.
06.08.23 16:53
0 1

как рекомендовал xoxol в треде про Теслу, посоветуйте манометры на 4 колеса, которые прикрутил и забыл (такие вообще есть?)
А есть ли внешние датчики на Bluеtooth для Android телефона? То есть просто 4 датчика без блока, и программа на смартфоне?
06.08.23 16:45
0 0

И масса этих штук не разбралансирует колесо?
Я очень сомневаюсь, что этот датчик оказывает хоть какое-то заметное влияние на баланс. Уж очень у них маленькая масса.
06.08.23 16:32
0 0

И масса этих штук не разбралансирует колесо?
06.08.23 16:24
1 0

А внешние, когда накрутил, не протекали быстрее обычного? Качаешь сквозь них, или скручивать надо?
Не пропускают совершенно. Для накачивания надо скручивать. Я их скручиваю 2 раза в год- когда меняю зимнюю-летнюю резину.
06.08.23 16:06
0 2

внутренние ставятся на шиномонтаже и потом снаружи они не видны. Накачивать потом можно.
О. Это важно. У меня пока шины свежие (две передние только мес как поменял).

А внешние, когда накрутил, не протекали быстрее обычного? Качаешь сквозь них, или скручивать надо?
06.08.23 15:35
0 0

как "внутренний" вариант вставляется в ниппель, и можно ли после этого накачивать?
У меня внешние, поэтому лично я не сталкивался. Но насколько я понимаю, внутренние ставятся на шиномонтаже и потом снаружи они не видны. Накачивать потом можно.
06.08.23 15:23
0 2

Спасибо! Hужен, тот, который не зависит от телефона и андроида. Очень много фоток штуковин и монитора отдельно, но оч мало фоток на фоне колеса. Неясно, как "внутренний" вариант вставляется в ниппель, и можно ли после этого накачивать? Или надо всякий раз ее вытаскивать перед накачкой?
06.08.23 15:19
0 1

Пользуюсь ими же. Отдельно списался с продавцом чтобы докупить внутренние датчики, вышло то ли 20 то ли 25 долларов.

Кстати, штатное приложение выглядит кошмарно, но можно поставить стороннее, надо глянуть в тачке какое
06.08.23 14:58
0 1

Да, они
Я пользуюсь этими. Выбирал их по рекомендации на 4pda. У меня внешние, но там есть и внутренние. Тут уж кому какие нравятся. Но этот вариант без отдельного монитора, т.е. для андроид-магнитол (на магнитолу ставится приложение и данные с блока датчиков передаются в приложение).

Если нужны датчики давления с отдельным монитором, то у них есть и такой вариант.
06.08.23 14:23
0 0

Да, они. Сорри, неточно выразился, как обычно.
06.08.23 13:57
0 0

манометры на 4 колеса
Речь про датчики давления в шинах?
06.08.23 13:05
0 1

Антирекомендация: сегодня отправился на свалку последний диспенсер мыла (кажется, седьмой итого по счету). Пробовал разные: и на батарейках, и со встроенным аккумулятором, и Xiomi, и по рекомендациям здесь. Итог один - несколько месяцев (рекорд - полтора года) и на свалку. Это - не считая мелочей, когда у одной модели пена не взбивалась нормально и нужно было встряхивать раз в день (мыло пробовал разное). В общем: если у кого-то есть проверенная модель-долгожитель, идеально - со встроенным аккумулятором, то предложите. А так - больше и сам не буду с этим барахлом экспериментировать, и другим не советую.
06.08.23 12:22
0 13

А я и не докапываюсь, мне даже понравилась многозначительность этой формулировки, можно даже небольшой стих написать на эту тему!

🤔
Всё-таки стоит, наверное, докапываться до неграмотности,
а не до явной ошибки из-за автокоррекции, которую я пропустил, правда?

Пришел к такому же выводу, это лотерея. Перепробовал много разных, уж больно приятно ими пользоваться, пока работают. Сдохли все, кроме одного, стоящего на кухне. Второй точно такой же тоже сдох.
В итоге купил ручной диспенсер-вспениватель, на который надо жамкать. Работает тихо, пенит отлично, заряд держит бесконечно.
07.08.23 16:58
0 0

Продаются уже готовые смеси для диспенсеров. Ничего трясти не надо. 5 литровой канистры за 4-5 баксов хватает +- на год.
И это с двойной подачей пены!
07.08.23 07:47
0 0

Да, тоже заметил такое с тряской.
07.08.23 04:47
0 1

я встряхиваю емкость смыслом
🤔

Я на своем опыте убедился, что эти диспенсеры ломаются, прежде всего, из-за того, что их трясут после заливки мыла и воды, чтобы перемешать жидкость. У всех моих диспенсеров поломка была стандартная - рано или поздно переставал срабатывать или начинал глючить датчик поднесения рук или кнопка управления. Поэтому теперь я встряхиваю емкость смыслом ДО установки ее в диспенсер. И пока что диспенсер работает стабильно уже целый год. А до этого приходилось их менять раз в 5-6 месяцев, а некоторые приходилось просто сдавать обратно в магазин, так как поломка происходила буквально через пару недель.
06.08.23 22:45
0 2

Этот Детол не вспенивает?
Нет.
06.08.23 22:14
0 0

Этот Детол не вспенивает?
06.08.23 20:44
0 0

проверенная модель-долгожитель
Вот такие стоят по всей квартире. Долговечные и продаются у нас в любом супермаркете. Картриджи превращаются в многоразовые путем спиливания двух усиков, после чего их можно открывать и наполнять заново.
P.S. На фото какой-то серебристый. У нас просто белый.
06.08.23 17:34
1 0

Необходимости автоматических в доме, а не в общественных местах, не вижу в упор.
Необходимости, может, и нет, зато обалденно удобно. Особенно на кухне.
06.08.23 15:22
0 4

Уже устал вспоминать Lion Ai! Kekute Lemon Bottle (есть и другие ароматы). Экономный и хорошо вспенивает мыло. Да, ручной. Необходимости автоматических в доме, а не в общественных местах, не вижу в упор.
Единственное узкое место - только собственные дозаправки от Lion по два с мелочью евро. Одному человеку ее хватает почти на полгода.
06.08.23 14:30
2 0

Если что - я не рекламировал, просто поделился опытом! ☝️
06.08.23 14:22
1 0

Не знаю, был ли у вас такой
sl.aliexpress.ru
Но у меня один работает 2 года, второй с марта.
06.08.23 13:57
0 0

Вот этот диспенсер, который купил с подачи Алекса, всё никак не может развалиться. Из аккумуляторных пока долго живут два простейших.
Вот единственный не попробовал) Попробую исправить ошибку
06.08.23 13:43
0 0

Я очень быстро озадачился, но решил, что сломается - заменю его на другой. Потому и назначил его на самое горячее место - на кухню. Дальше диспенсеры регулярно приобретал и ставил их в разные туалеты-ванные. Да только те другие выходят из строя, а этот как работал, так и работает до сих пор! 🤣
06.08.23 13:09
0 0

Вот этот диспенсер, который купил с подачи Алекса
Как раз такой я выкинул через месяц. И чтоб залить туда мыло надо помучиться с дурацкой крышкой.
06.08.23 12:40
0 0

проверенная модель-долгожитель
Я купил уже наверно года 3 назад 3 штуки вот таких диспенсера на аккумуляторе. Все они до сих пор работают без вопросов.
06.08.23 12:39
1 0

Вот этот диспенсер, который купил с подачи Алекса, всё никак не может развалиться. Из аккумуляторных пока долго живут два простейших.
06.08.23 12:38
0 1

SimpleWay года 4 работает, перезаправляю жидким мылом и меняю аккумуляторы изредка (3ААА).
06.08.23 12:36
0 3

Seemagic триммер для ногтей (вместо ножниц) имеет свои плюсы и минусы, но есть ситуации когда он может быть незаменим. Если у вас есть среди родных или друзей слабовидящие люди, для них это может быть большой помощью. Триммер позволяет стричь ногти практически на ощупь. Результат получается более аккуратным, чем ножницами, наверное как в маникюрном салоне (disclamer - я не был в маникюрном салоне 😄.

Дешевле брать на Wildberries. например www.wildberries.ru
06.08.23 11:17
1 2

у меня подросток от такого гаджета в восторге. Аккуратно, без неровных краёв, прикольно.
06.08.23 20:00
0 0

Пролежал несколько месяцев у меня без дела и перестал работать.
06.08.23 14:00
0 0

обычными кусачками для ногтей?
+ можно научиться левой рукой ножницами. Ножницы более функциональный тул, и батареек не надо.
06.08.23 12:50
0 0

Фреза. Оно таки скорее обпиливает чем стрижет.

А в чем глубинный смысл по сравнению с обычными кусачками для ногтей? Оно само нажимает?
06.08.23 11:53
0 3

-Но у всех же разная форма пальцев!
-Только в первый раз.
©

Эластичные шнурки. Я покупал и пробовал разные варианты подобных шнурков, но этот понравился больше всего удобной клипсой-фиксатором. Поменял обычные шнурки на такие везде где можно.
06.08.23 11:09
1 2

Однозначно плюсую. Сам поменял всюду на своей обуви,
Тоже поменяла на одних кроссовках. Удобно.
06.08.23 17:39
0 1

Однозначно плюсую. Сам поменял всюду на своей обуви, сейчас именно они в моих кроссовках (фото нужно для доказательства?). Самый удобный вариант.
06.08.23 11:24
0 2

По совету здесь на сайте купил блутуз наушники (по кабелю тоже можно):
Oneodio Pro-C
sl.aliexpress.ru

Это мои первые такие наушники, поэтому сравнивать не с чем. В принципе работают, по блутуз при просмотре фильма с компа есть минимальная задержка, у меня материнка от Asus tuf с wifi/bt с внешней антенной. На ноуте макбук - задержка не чувствуется.

Заряд держит хорошо. Я слушаю максимум час два в сутки, с момента покупки я зарядил только один раз и до сих пор на одном заряде пользуюсь, это больше 2х недель.

Звук - ну обычный звук, вроде приемлемый, эффекта вау нет, низкие частоты имеются.

По удобству, где-то через час полтора становится некомфортно голове. Но я больше и не слушаю.

Можно ли рекомендовать? Лично я доволен, так как: хорошая автономность, приемлемый звук, по блутуз минимальные задержки, коннектится без проблем. Качестве исполнения хорошее. И по цене было приемлемо. Наверное, все же порекомендовать могу.
06.08.23 11:04
0 0

На Али примерно одинаковая цена
06.08.23 13:17
0 0

На сайте производителя Pro дешевле на треть A70.
06.08.23 13:10
0 0

У меня смутное ощущение, что они одинаковые))
06.08.23 12:54
0 0

Я купил модель согласно обзору Алекса - A70. Пользуюсь ими для просмотра ТВ через Avantree Oasis, тоже от Алекса. К недостаткам могу отнести только периодический переход в режим энергосбережения (= молчания), если в момент включения наушников нет аудиосигнала на входе (впрочем, не скажу, проблема на стороне наушников или передатчика). После выключения и включения работают великолепно. За такую цену очень доволен.
06.08.23 11:22
0 0

Печально, что Ugreen'овскую мышку в германию не доставляют
06.08.23 10:55
0 0

За мышку плюсую. Пользуюсь уже с полгода, очень доволен. В моей руке лежит очень удобно, вес удачный. В винде заряд показывает, поставил литиевый аккум AA - живёт пару недель на заряде (с таким аккумом заряд, конечно, показывает фигово, 100% или 5%, но живёт).
06.08.23 10:47
0 0

На жаркую летнюю погоду я бы порекомендовал для дома кимоно. Лёгкое, удобное, с доступом воздуха, хорошо стирается, симпатичное. На мой взгляд - самая летняя домашняя одежда. (Пояс следует покупать отдельно.)
06.08.23 10:35
0 0

Всё это уже было в ... 😉
06.08.23 22:55
0 3

Каждый пункт подтверждаю!
06.08.23 18:40
0 0

Полиэстер?..
Как по мне, для жаркой погоды важнее не материал, а просторность одежды. В обтягивающем хлопке будет хуже, чем в простороной синтетике. К тому же синтетика быстро высыхает, если вспотел.

Проверено мной. Легкая ткань, хорошо проветривается. Очень удобно и не так жарко, как в обычных футболках или рубашках.

Полиэстер?..
На жаркую летнюю погоду

Нужна веб-камера для онлайн уроков обучения языка. Порекомендуйте пожалуйста камеру и если нужен отдельно микрофон или встроенного в камеру достаточно?
06.08.23 10:35
0 0

"обучения языку"
Чего это? Обучение языка говорить иностранные слова 😄

обучения языка
"обучения языку"

Creative Live! Cam SYNC 1080P V2 вполне неплоха как по качеству картинки, так и по качеству звука (только не спутайте с первой версией, там звук как раз полный отстой).
06.08.23 11:00
0 1

Внешний аккумулятор QOOVI ёмкостью 20000 мАч за 1697₽
Цена с промокодом. Промокод: 1RB7NXMBUSBR. Повербанк имеет цифровой дисплей, 2 USB и Type-C выходы, мощность 22.5 Вт, поддерживает быструю зарядку QC и PD. Output(USB A1 & USB A2)
5V/4.5A, 4.5V/5A, 9V/2A, 12V/1.5A
Output(USB Type C)
5V/3A, 9V2.22A, 12V/1.67A
Weight
230g(10000mAh) & 430g(20000mAh)
Support Input
Type-C & Micro USB
Поддержка быстрой зарядки
Есть, двусторонняя
Тип батареи
Литий-полимерная

В отзывах пишут, что не хуже Baseus 😉
06.08.23 10:29
0 6

sl.aliexpress.ru

Суперудобная вертикальная беспроводная мышь, bt + radio, поддерживает три устройства. Уже вторую взял, на работу
06.08.23 10:14
0 1

никогда не куплю себе ни одного лоджитека. Похожая МХ приказала жить меньше чем за год, да еще и устроила мне боли в запястье.
Дорогущий вертикальный лифт - сдох меньше чем за полгода, в то время как его китайский собрат для нищебродов жив и здоров по сию пору (20+ месцев).
В довесок отвратительная эргономика. Кто додумался на здоровенной мыши засовывать переключатель устройств в брюшко? Для быстрого переключения устройств приходится сбиватся с мысли, поднимать мыша, тыкать ей в пупок, брр.

Вот клавиатура МХ - прекрасна, мыши - нет спасибо.
07.08.23 13:57
0 0

В этом веке у меня не было шариков , только лазеры. Но привязанные к компьютеру кабелем, чтобы все равно не шарились по дому/офису.
07.08.23 05:24
0 0

У меня Mouseman Wheel в 1999 г. появилась, и уже была Cordless. Но ещё с шариком и PS/2.
06.08.23 22:40
0 1

Я пользуюсь мышами Logitech (ими и только ими!) примерно с 2003 года, когда они были ещё хвостатые, но уже не с тремя кнопками, как прочие.
06.08.23 18:39
0 2

У меня MX Master 3 появилась даже раньше, чем у Экслера.
:-)) у меня тоже, но я, почему-то, особняком эти мыши выделяю... типа - есть мх а есть логитек 😉
сорри, недопонял.
спасибо
06.08.23 16:35
0 0

лоджитек
Плюсую за лоджитек вместо всех этих китайских мышей и клавиатур. Китайские на первый взгляд выглядят и работают хорошо, ими можно перебиться в поездках. Но по сути это шляпа. Для работы лучше взять что-то типа лоджитек и закрыть этот вопрос.
06.08.23 16:25
0 3

У меня MX Master 3 появилась даже раньше, чем у Экслера. Сейчас есть и дома, и в офисе.
06.08.23 15:25
1 1

Мыша M720
Ну и клава K850 - как-то вышло, что их комплектом продавали.
Оба на три устройства, что для меня важно.
Отдельно хочу похвалить софт. Похвалил.
06.08.23 15:20
0 1

Можно конкретную модель?
06.08.23 14:27
0 0

Очень субъективна эта суперудобность. Я полгода пытался привыкнуть к такой - не смог. Офисная работа еще туда-сюда, но дизайн во Fusion с ней - это просто пытка.

В итоге по совету Экслера решил попробовать лоджитек и в первые двадцать секунд понял, что мышек другого брэнда у меня больше не будет.
06.08.23 13:02
0 4

Про лампу из обзора Алекса - очень хорошая, пользуюсь такой уже год. В ней есть аккумулятор, где-то часа 4 при полном заряде светит. Выручила нынешней зимой . Советую.
06.08.23 09:52
1 3

Сумка поможет сохранить приготовленные блюда теплыми, а у холодных напитков будет поддерживать низкую температуру.
А как она понимает?
06.08.23 09:44
1 16

Две чашки глясе 😉
06.08.23 22:30
0 2

Вкладывать записку
Сумка-Голем?
06.08.23 20:46
0 0

Если положите горячее и холодное - вы её озадачите 😄
убил. 😁
06.08.23 12:37
0 2

Вкладывать записку "охлаждать" или "греть".
06.08.23 11:03
0 5

Пересказчики бородатых анекдотов 😄
Увидела блондинка в магазине термос и спрашивает:"А зачем он нужен?", продавщица ей говорит:"Он сохраняет горячее горячим, а холодное — холодным...". Купила блондинка термос, приносит его на работу, её спрашивают:"Что это?", она:"Термос. он сохраняет горячее горячим, а холодное — холодным". Сотрудники её снова спрашивают:"А что ты в нём принесла?". Блондинка:"Две чашки кофе и мороженое."
06.08.23 10:44
1 14

Искусственный интеллект.
06.08.23 10:36
0 5

Если положите горячее и холодное - вы её озадачите 😄
06.08.23 09:50
0 18

Красивая настольная лампа

Работает по принципу песочных часов или лавовой пампы, но из песка, так что каждый раз получается новая картина. Да и само действо очень залипательно. Температуру света можно выбрать из трех вариантов. Скорость падения песка можно отрегулировать. Есть варианты работы от батареек/от кабеля. У этого продавца бывает долгая доставка.
06.08.23 09:25
2 3

В наших магазинах такие же вроде как есть. Причём раза в 2 дешевле. Пример.
06.08.23 10:52
2 1

Нихрена ж себе у вас монетки! 😉 А фонарь классный, согласен.
Хотя у Мешка чуть функциональнее и заметно дешевле...
06.08.23 09:23
4 4

Всегда рад поморщить мозги и причинить пользу. Обращайтесь! 😄

Да, он ярче смартфонного фонарика, примерно в 10 раз.
Это хороший кусок данных, спасибо Мешку!

У Мешка 6 режимов: холодный hi/lo, теплый hi/lo, красный и красный мигающий. Плюс (или минус, потому как засвечивает) некий четырехсегментный индикатор заряда батареи с тыла.
Как минимум двух красных у вас не будет...

На WB от 199р.Заказал

Оке, с помощью Вадима Мешок стал чуть эрудированнее!
Да, он ярче смартфонного фонарика, примерно в 10 раз. Но смартфон всегда под рукой. И ежли кто-то готов лезть в затопленный подвал со смартфоном в качестве фонаря - это его выбор...

Сорри! ¯\_(ツ)_/¯
С Мешком, конечно. Есть общепонятные "базовые данные", с которыми можно сравнить. Например -- ярче ли он смартфонного фонарика, который есть у Мешковоро смартфона. Если нет, то смартфон практичнее, так как он всегда под рукой, и аккум у него наверняка бОльшей емкости.

Люменометра нет
А смартфона тоже? Android, iOS - как примеры.

Па-ап, ты ща с кем разговаривал? 😉
Люменометра нет; желания расковыривать типа герметичный корпус без единого винта тем более нет. Оно светит, и на Мешковы потребности светит хорошо - и даже более чем хорошо, high beam прощелкивается просто всегда. Сорри! ¯\_(ツ)_/¯

Сколько люменов? Или любое другое сравнение норм -- скажем, на сколько ватт чип?

против 560р. у Алекса
+ доставка...

Как-то исподволь Али по ценам стал совсем не али... 😒

Ну, ради справедливости надо сказать, что всё же по ссылке Мешка на 80р. дешевле (480р. против 560р. у Алекса).
Но, есть большое "НО"!
На том же Озоне их пруд пруди по средней цене в 250р.
На яндексе и менее чем за 200р, можно найти,

Можно было бы приложить пару скриншотов, но... Ценовая политика Али есть вещь загадочная, непредсказуемая и непознаваемая. Во имя мирдружбажувачка Мешок постарается больше цены не сравнивать! 😉

Нихрена ж себе у вас монетки! 😉 А фонарь классный, согласен.Хотя у Мешка чуть функциональнее и заметно дешевле...
нифига себе дешевле, у меня почти 5$ показывает

Классный коврик под посуду. Прилегает к столешнице и не катается, хорошо впитывает воду и быстро сохнет. Есть разные размеры на выбор.
06.08.23 09:01
4 1

хорошая идея, спасибо.
06.08.23 17:57
0 1

Для посуды вот такие, барные, лучше работают.
Держатся на столешнице мертво, вода на них высыхает быстро и нифига не надо "впитывать".
06.08.23 17:04
0 2

обычная сушилка типа такой.
у них все время ребра не той частоты. Купили в Икее, и пришлось каждый второй прут кусачками выкусывать, иначе глубокие тарельки не вставлялись.
06.08.23 12:48
0 1

Ну где же Рекорд???

А как быть с тарелками?

IMHO, лучше все же обычная сушилка типа такой.
06.08.23 09:34
2 4

А в отзывах, что не очень впитывает.
06.08.23 09:05
0 2