Делимся находками из китайских магазинов

19.02.2023 37367   Комментарии (230)

Очень компактный, удобный и дешевый 4-портовый USB-хаб для ноутбуков с подключением по USB-A или Type-C. Прям то что нужно, я себе заказал. 


Устройство "3 в 1" для автомобиля: это и удобный держатель для смартфона, и беспроводная зарядка на 10 ватт, и адаптер питания еще для двух устройств через порты Type-C. Также там есть версия с одновременной зарядкой AirPods Pro / AirPods 2. То есть одновременно устройство может заряжать до четырех устройств. Само оно подключается к прикуривателю. 


Несколько типов адаптеров Wi-Fi для ПК (также для ноутбуков, у которых не очень хорошо работает встроенный Wi-Fi - такое случается), включая крутой высокоскоростной адаптер, поддерживающий WiFi6.


Прикольная "лягушачья" маска для сна для взрослых и детей. Там у каждого глаза по три положения: полностью закрыт, полуоткрыт, целиком открыт. Так что получается немало вариантов.


Мозаичные наборы для арт-терапии под названием "Алмазная мозаика". Выбираете изображение и желаемый размер, вам приезжает полотно с мелкими пластиковыми кругляшками, которые нужно раскрашивать по приложенной схеме. Если из представленных картин ничего не понравится, то на сайте продавца большой выбор картин самых разнообразных тематик.


Устройство "2 в 1" - это забавный держатель для салфеток в виде телевизора и одновременно он может служить подставкой для смартфона, чтобы смотреть фильмы и ролики на кухне или за едой. Смартфон туда просто вставляется сбоку - там есть соответствующее отверстие. 


Я в новом компьютере не стал устанавливать кардридер - все равно тянуться неудобно. Соответственно искал какой-нибудь очень компактный и универсальный вариант. Больше всего понравился вот этот кардридер "2 в 1" от Ugreen: он под порты USB-A и USB-C (также может использоваться как внешний накопитель со смартфонами/планшетами с OTG), поддерживает карты SD и microSD до 2 ТБ, при этом две карты могут использоваться одновременно.


Новая версия продвинутых TWS-наушников Xiaomi Redmi Buds 4 Pro. Двухдрайверный излучатель, кодеки AAC и LDAC, активная система шумоподавления, режим "прозрачности", игровой режим, Bluetooth 5.3, мультипойнт (два устройства), настройка через приложение, гибкое управление, автономность - 9 часов, с кейсом - 36 часов. В обзоре пишут, что звук - отличный. При покупке выбирайте европейскую версию, также можно выбрать комплектацию с чехлом и страховочным (от выпадения) кабелем. 


Широкая, высокая и яркая настольная лампа с креплением-струбциной. Управление сенсорное, есть регулировка цветовой температуры, отсутствие боковой засветки, разные режимы освещения, есть автоматическая регулировка, максимальная яркость - 1000LM.  


Продвинутый удлинитель с тремя европейскими розетками, пятью USB-портами, двухметровым кабелем, кнопкой питания и дисплеем, демонстрирующим ток зарядки. Два варианта цвета - черный и белый. Максимальная мощность - 2,5 киловатта. Выходная мощность скоростного USB-порта для зарядки - 12 ватт.  


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
19.02.2023

Комментарии 230

В обзоре пишут, что звук - отличный. При покупке выбирайте европейскую версию
Народ, подскажите пожалуйста правильную версию. На сайте есть: China, CN, Global. Если я правильно понял, China и CN это один и тот же Китай. А Global это то, что Алекс назвал европейской версией. В чём у них отличия?

Почитал. Может пригодится кому. В глобальной есть поддержка LDAC.
25.02.23 14:36
0 0

Отпариватель универсальный ручной ENDEVER ODYSSEY Q-315
Цена - 890 руб.
Характеристики
Бренд: ENDEVER
Максимальная мощность (Вт): 1300
Мощность в режиме поддержания температуры(Вт): 220 В, 50 Гц
Производительность пара (г/мин): 30
Объем резервуара для воды (л): 0,2
Готовность к работе (сек): 40
Время непрерывной работы (мин): 15
Длина шнура (м): 1,5
Габаритные размеры: 190*105*215 мм
Цвет: голубой
Вес изделия (кг): 0,55
20.02.23 15:50
0 2

Заказал тестю на Новый Год вот такой чудесный налобный ...ээээ... фонарик прожектор.

Ну, что сказать? Светит отлично! Есть 4 режима (см. вторую картинку). Если кто не понял, то четвёртый режим - это стробоскоп (зачем?!). Заряжается от обычного micro-USB. В качестве аккумулятора - стандартный 18650. Несмотря на грозный внешний вид, на голове тяжесть не чувствуется. Ещё можно угол наклона регулировать.

Считаю, что за 400 рублей штука прекрасная.
20.02.23 09:52
0 2

Алмазная мозаика не так работает. Ничего раскрашивать не нужно. Пластиковые кристаллы ("алмазы") сами по себе разноцветные. Полотно имеет клеевой слой, к которому эти кристаллы приклеиваются по схеме.
20.02.23 08:17
0 6

Никак не придумаю держатель для тклефона в авто, проблема в чехле книжке от самсунг, от него отказаться не могу. Думал магнитный вариант, но он к чехлу не приклеится, а клеить на телефон под чехол не хочется. Может кто что посоветует.
19.02.23 23:02
3 0

А такая конструкция не подойдёт?
19.02.23 23:17
2 0

Вы клеили снаружи чехла или изнутри? У меня на двух телефонах работал внутренний вариант.
20.02.23 06:35
0 2

Так приклейте на чехол изнутри, зачем на телефон?
shx
20.02.23 07:50
0 1

При наклейке на чехол, есть опасность, что магнитная пластина "натрет" спинку телефона, останутся потертости...
20.02.23 08:35
0 0

При наклейке на чехол, есть опасность, что магнитная пластина "натрет" спинку телефона, останутся потертости...
Скотч поверх пластины или простая бумажка (если чехол непрозрачный) решают эту проблему.
20.02.23 08:39
1 0

Так можно клеить на спинку телефона под чехлом - пусть чехол натирается.
20.02.23 08:56
0 0

"натрет" спинку телефона, останутся потертости...
какая разница, в чехле их всё равно не видно.
20.02.23 11:32
0 0

Я просто под чехлы кладу эту пластинку (даже две), ничего не приклеивая. Чехлы могу менять, телефон не царапался.
21.02.23 08:01
1 0

Существует ли нагревательный элемент в виде прозрачной пластиковой пленки, чтобы можно было на очки наклеить? В машине держу очки для вождения; достает, что они все время на холоду запотевают. Стиль "стим панк" меня вполне устраивает (если батарейка будет на дужке).

Как можете догадаться, очки стал пробовать носить только месяц назад. Из-за запотевания часто говорю "нунах" и еду так, так как неясно, как хуже видно -- без них, или в них, но запoTевшиx.

ITO-coated-пластик (знакомая мне технология по микроскопным делам) находится только у оптововых поставщиков, которые не будут заморачиваться электродики мне припаивать для нескольких дисков.
19.02.23 18:46
1 2

Есть же жижы долгоиграюшие и салфетки, с нагревом это перебор 😄 Поищите antifog ess op drops, объем маленький, но хватает надолго. Но лучше печку в машине починить 😄
19.02.23 18:57
0 2

Я не верю в анти-фог покрытия, перепробовал кучу во время сореваний на лыжах. Работает только через обдув, когда быстро катишься. На под"емах все равно запотевает. В лобовое стекло в норма^ьных машинах впаивают элементы, хорошо работает ж.

печка в машине есть; пока она нагреется еще. И если в машине печка, то потом надо выходить на мороз опять >>> то же самое. Я обычно предпочитаю контролировать температуру в проблемном месте, а не во всеi капсуле обьёмом несколько кубометров (которая к тому же очень фигово утеплена, как все машины).

www.minco.com

Что-нить такое, только круглое.
19.02.23 19:00
0 0

на холоду запотевают.
фридайверский способ против запотевания маски не предлагать, я так понимаю? 😉
19.02.23 19:13
0 2

В машине держу очки для вождения; достает, что они все время на холоду запотевают.
Не включаешь в машине отопление/обдув?
У меня машинные очки запотевают только в момент их надевания. Через несколько секунд "распотевают".
19.02.23 19:31
0 5

Существует ли нагревательный элемент в виде прозрачной пластиковой пленки
Можете попробовать вот такую антизапотевающею тряпочку.
Я такой пользуюсь. Не могу со 100% уверенностью сказать, что она полностью работает, но вроде запотевать очки стали гораздо меньше, когда с мороза вхожу в тёплое помещение.
Стоит реально копейки, так что попробовать стоит.
19.02.23 20:30
0 2

Bключаю и отопление, и обдув. Правда, обдув больше на лобовое, чем себе в лицо. У меня пуховик, мне не холодно и без пламенной струи в лицо. И от излишнего тепла спать хочется.

Короче, легких путей я никогда не ищу, мне просто интересно. Потом, не всегда есть печка. В зимнем походе в палатке, например.
19.02.23 20:50
0 0

фридайверский способ против запотевания маски не предлагать, я так понимаю? 😉
А это как, поделись плиз?
19.02.23 20:59
0 0

еду так, так как неясно, как хуже видно -- без них, или в них, но запoTевшиx
О блин, я так приложил каршаринговую машину на подземном паркинге - не увидел металлические ограждения вокруг столба, спасибо запотевшим стёклам. Так что осторожнее с этим.
19.02.23 21:02
0 1

А это как, поделись плиз?
способ 1 - с маской работает, проверено. с очками в машине не пробовал, в Израиле очки почему-то не запотевают в машине 😉
19.02.23 21:05
0 0

в Израиле очки почему-то не запотевают в машине 😉
Да, полная загадка 😄. В Калифорнии у меня тоже редко запотевали.
19.02.23 21:17
0 4

Этот же способ работает на горнолыжных очках/маске.
19.02.23 22:20
0 0

способ 1 - с маской работает
в машине не в чем сполоснуть заплёванные очки 😉
19.02.23 22:30
0 0

в машине не в чем сполоснуть заплёванные очки 😉
ну, собственно, на что-то подобное и намекалось в самом начале 😉
19.02.23 22:50
0 0

Bключаю и отопление, и обдув. Правда, обдув больше на лобовое, чем себе в лицо. У меня пуховик, мне не холодно и без пламенной струи в лицо. И от излишнего тепла спать хочется.
У меня тоже обдув на стекло. Попробуй вместо горячего воздуха просто тёплый.

Короче, легких путей я никогда не ищу, мне просто интересно. Потом, не всегда есть печка. В зимнем походе в палатке, например.
Мне теперь тоже чертовски интересно ))
Во-первых, не может же быть такого, что у тебя какие-то специфические стёкла в очках или ты как-то неправильно дышишь. Попробовать не дышать не предлагаю ))))
Во-вторых, зачем очки в палатке? )
20.02.23 02:50
0 1

в машине не в чем сполоснуть заплёванные очки 😉
??? Есть средства для мойки обычных стёкол и для очков.
20.02.23 02:54
0 0

??? Есть средства для мойки обычных стёкол и для очков
ну, там по ссылке "способ #1" - это плюнуть на очки и растеререть. "Побрызгать средством" - это уже "способ #2" 😄. Оба предполагают последующее споласкивание в воде, которой у дайверов в избытке, а в зимней замёрзшей машине с этим как-то туго.

Вообще, нет нормального решения, все очкарики зимой мучаются... 😒
В машине в таком случае прилаживал очки на некоторое время туда, откуда печка дует, они нагревались и дальше уже можно надевать без запотевания.
20.02.23 08:17
0 1

прозрачной пластиковой пленки, чтобы можно было на очки наклеить
Убиение главной функции очков при этом не беспокоит? Натянуть плоскую пленку на околосферическую линзу и не поиметь при этом оптических искажений - да вы волшебник, батенька!..

Во-первых, не может же быть такого, что у тебя какие-то специфические стёкла в очках или ты как-то неправильно дышишь
полный атас был во время масочного режима - дыхание из под маски прямиком на очки и они запотевали при любом небольшом изменении наружной температуры, а у ранциклески необходимость в маске - может из-за этого. Я тогда искал маски с силиконовыми уплотнителями вокруг носа, чтобы поток воздуха не задувал под очки.

Во-вторых, зачем очки в палатке? )
гм... Затем же, качем вообще очки? Покушать перед сном...
20.02.23 08:26
0 2

Натянуть плоскую пленку на околосферическую линзу и не поиметь при этом оптических искажений
а с чего бы им там появиться? Нарисуйте ход лучей - плоские плёнки не искажают. Другое дело, что плёнку натянуть может не получиться, но если таки натянуть проблем нет.

Если пленку тянуть - она меняет толщину. Неравномерно. Пленка с неравномерной толщиной = линза.
Если искажения не бросаются в глаза - это не значит, что их нет. Издеваться над собственным зрением имеет право каждый, но речь об очках для вождения и тут лучше не выё, хотя бы из уважения к ближнему в соседней полосе.

Линзы с anti-fog coating были доступны даже в советских оптиках 40 лет назад, в какой опе мира runcyclexcski нашел проблему сегодня?..

Если пленку тянуть - она меняет толщину. Неравномерно
смотря как тянуть 😄. Можете попробовать натянуть кусок стреч-плёнки на очки. Проблемы будут, но не с искажениями.

Если искажения не бросаются в глаза - это не значит, что их нет
мозги - штука адаптивная, если морская болезнь от искажений не началась, то подстроится. У нас в глазах слепое пятно есть, где вообще нет рецепторов (там может спрятаться грузовик) и мозги это компенсируют.

речь об очках для вождения и тут лучше не выё, хотя бы из уважения к ближнему в соседней полосе.
ну, конечно, лучше же в запотевших.

Линзы с anti-fog coating были доступны даже в советских оптиках 40 лет назад, в какой опе мира runcyclexcski нашел проблему сегодня?..
проблема в том, что в описанных условиях этот антифог не работает. Он же написал.

Ой, всё! Играйте что хотите; хвала Ктулху, Мешок с этим на дороге не пересечется...

ну, там по ссылке "способ #1" - это плюнуть на очки и растеререть. "Побрызгать средством" - это уже "способ #2" 😄. Оба предполагают последующее споласкивание в воде, которой у дайверов в избытке, а в зимней замёрзшей машине с этим как-то туго.

Вообще, нет нормального решения, все очкарики зимой мучаются... 😒
Я, очкарик, не мучаюсь. Писала об этом выше. Во время езды мои очки не запотевают.
Не вижу проблемы держать в машине или носить с собой маленький болончик со средством.
20.02.23 11:56
1 1

а у ранциклески необходимость в маске

гм... Затем же, качем вообще очки? Покушать перед сном...
Мдя...
20.02.23 12:02
0 0

Во время езды мои очки не запотевают.
рад за вас, но вопрос был что делать тем, у кого запотевают? Кроме как переехать в Калифорнию или Израиль.

Не вижу проблемы держать в машине или носить с собой маленький болончик со средством
ну, его надо будет сначала разморозить. Это существенно сложнее, чем сунуть очки за пазуху. А даже если удалось принести средство жидким оно тут же замёрзнет при нанесении на поверхность с отрицательной температурой.
20.02.23 12:36
0 0

Если пленку тянуть - она меняет толщину. Неравномерно. Пленка с неравномерной толщиной = линза.
пленка 100 микрон при 3 милиметрах толщине очков ничего не исказит, бро.

в какой опе мира runcyclexcski нашел проблему сегодня?..
40 лет назад смартфонов тоже не было.

На самом деле, буду делать лазерную корркецию по-любому. Очкарики привыкли с детства с очками маяться, и им кажется, что жизнь так и должна быть. Я пока очкарик вез стажа, и мне интересно.

Про маски Goga хорошо подметил, у меня действительно маски все время, и от них потеет. Пандемии еще будут.

ничего не исказит
Поезд, стой, раз-два!
Коль специалист по микроскопам сказал "не исказит" - поезд пленка взяла под козырек и перестала искажать! 😄

у меня действительно маски все время
Возможно, движение мысли в сторону организации воздушных потоков будет более результативным?
В любом случае - победы, бро!

пленка 100 микрон при 3 милиметрах толщине очков ничего не исказит, бро.
Есть ещё ультразвуковая очистка зеркал... На Тойотах и Лексусах видел.
Подумай.
20.02.23 19:20
1 0

Качество изображения в очках не так важно, как в микроскопии. Лишь бы было более-менее норм и не запотевало. По-любому, поделюсь, как пойдет. Буду искать самую тонкую пленку.

Помощь зала: не встречал ли кто девайса/переходника в который подается сигнал из HDMI, а выдается Thunderbolt 2? Не наоборот, а именно так.
Задача - использовать с источником HDMI монитор Apple Thunderbolt Display, у которого вход - только этот вот тандерболт.
Были какие-то старые мат.платы с таковым видеовыходом, но это редкость да и не подойдет по ряду причин. А вот некий отдельный девайс/переходник может уже китайцы сделали?
19.02.23 17:30
0 0

Что-то мне подсказывает, что вряд ли.
Если в двух словах: "Несмотря на то, что Thunderbolt физически совместим с DisplayPort, вывести на этот монитор сигнал с помощью простого кабеля DisplayPort нельзя.". Мне даже попался один такой переходник, но там именно на All Thunderbolt Display был поставлен красный крест. 😒
20.02.23 12:30
0 0

У Apple есть переходник с USB-C (в котором и видео-аудио идет) в TB2. Фактически TB3->TB2.
Т.е. исходник не HDMI конечно, но уже легче.
Вот думаю, не попробовать ли купить для эксперимента, долларов 50 что-ли. Жаба давит)
21.02.23 07:27
0 0

Это типа такого, что ли? Так это ж не фактически, а и есть переходник TB3->TB2 (в описании так и написано, просто ТВ3 использует разъём USB Type-C). То есть, как я понимаю, нужен опять какой-то переходник/конвертер в ТВ3. Как всё сложно. 😒
У Apple есть переходник с USB-C (в котором и видео-аудио идет) в TB2
Там скорее всего, как указано в обзоре этого монитора на 3dnews: "Шина Thunderbolt позволяет передавать по одному кабелю четыре линии PCI-E 2.0 и сигнал DisplayPort. Причем это не просто толстый кабель: входящие данные кодируются контроллером в один цифровой поток, а на другом конце контроллер восстанавливает их исходный формат, и что особенно важно, для соединенных устройств канал совершенно прозрачен и контроллеры выглядят как коммутаторы PCI-E.", то есть не содержит отдельных линий аудио-видео.
21.02.23 12:17
0 0

Всем привет, требуется помощь зала.
Нужно подключить второй монитор к моноблоку Sony VPC-L14M1R. Выходов с видеокарты на нем нет, попробовал подключить через стыковочную станцию Dell d6000, через USB все работает, но не хотелось бы более бюджетное решение.
Купил не дорогой хаб в ситилинке - не заработало. На что необходимо обратить внимание при выборе? Есть бюджетные варианты? Посоветуйте хаб через который можно подключить второй монитор через USB.
19.02.23 16:27
0 0

"Не" вносит в вопрос высокую степень допустимого.
19.02.23 16:41
0 3

Ищу кабель Tipe-C для турбозарядки, хотя бы что бы держат 65 ватт
Есть 2 кабеля Baseus, которые заявлены по 100 ватт, но они дают только быструю, на турбо не переходят
19.02.23 16:25
0 0

Ищу кабель Tipe-C для турбозарядки, хотя бы что бы держат 65 ваттЕсть 2 кабеля Baseus, которые заявлены по 100 ватт, но они дают только быструю, на турбо не переходят
У Алекса недавно было Toocki Type C. Я вам не скажу за сто ватт, а ватт 67-70 (20В 3,2А) у меня сейчас на зарядке показывает.
20.02.23 08:15
0 0

Я вам не скажу за сто ватт, а ватт 67-70 (20В 3,2А) у меня сейчас на зарядке показывает
там дело скорее не в трм, что кабель "держит", а в том поддерживает ли нужный протокол этой загадочной "турбозарядки". Хитрые вендоры наплодили кучу безумных несовместимых протоколов, как раз с целью впаривания именно их расходников, пожиому для какой-нибудь экзотики нет способа это обойти, кроме, как купив кабель именно этого производителя. 😒
20.02.23 12:44
0 0

Toocki хороший, мягкий. Про 240Вт ничего не скажу, мерить нечем. Но купил с отличной скидкой и не жалею. Ноут 65Вт по нему заряжается и ладно. aliexpress.ru

Советуют вот такой aliexpress.ru
Говорят силиконовый и держит большие токи, пока не проверял, только идет.
21.02.23 08:38
0 0

Лягуха не для больших голов и толстовата резинка, давит на голову когда лежишь. А в остальном приятная, свет вообще не проникает и материал приятный.
19.02.23 16:12
0 1

Если для сна в самолете, то должно быть нормально.
20.02.23 00:42
0 0

Порекомендуйте плату для упса 12в на литиевык АКБ на 3А.
на 1.5 А есть и даже пару видов, а мощней?
19.02.23 14:49
0 0

Всем привет!

Делюсь ссылкой на товар, который заказала последним - стикер для сливочного масла, иначе я эту штуковину не знаю как назвать. В общем, я давно хотела что-то вроде этого, потому что довольно часто использую сливочное масло для смазывания всяких там форм, деко и протвиней (противней?), и до последнего времени я использовала перчатки, чтобы это сделать, которые после выбрасывала, но это ж не экологично)) Так вот, эта штуковина действует по принципу сухого дезодоранта - выкручивается. Также есть крышка, чтобы масло в стикере было удобно хранить. Думаю, что вещь на кухне полезная и будет использоваться активно.
19.02.23 14:47
3 9

Подкинули мне идею: не отрезать кусок масла для сковородки, а смазывать сковородку самим брикетом масла, отогнув частично бумажную упаковку, ну и держать масло за упакованную часть. 🤔
19.02.23 17:58
1 3

Так не спортивно. И масло будет от рук плавиться.
19.02.23 18:42
2 2

А я его в морозилке держу, за десять секунд смазывания не расплавится. Ну и - как расплавится, так и замерзнет.)))
А что, спортивно терять кучу масла в постороннем пластиковом стикере?

Анекдот:
К банкиру подходит сын и спрашивает:
- Папа, а как ты зарабатываешь деньги?
Отец:
- пойдем покажу.
Заходят на кухню, подходят к холодильнику. Отец открывает холодильник,
берет огромный кусок сала. Подержал сало в руках и положил обратно:
- Понял сынок?
Сын:
- Нет папа, не понял, ну взял ты кусок сала, ну подержал в руках,
положил на место, и что???
Отец:
- А пальчики-то, жирненькие....
19.02.23 19:30
2 14

Спасибо, давно искал именно такую штуковину.
19.02.23 20:55
0 1

Всегда так делаю. 😄
20.02.23 07:02
0 1

У меня обычно масло лежит в масленке, соответственно без упаковки, сильно его в руках не подержишь. А маслом из морозилку некоторые формы не получится обмазать. Так что лучше уж потерять некоторое количество в стике, чем на руках/салфетках/перчатках.
26.02.23 14:41
0 1

про лягушачьи глазки:

en.wikipedia.org

Originally an apolitical character, Pepe was appropriated from 2015 to 2016 onward as a symbol of the alt-right movement.[7][8][9] The Anti-Defamation League included Pepe in its hate symbol database in 2016, but said most instances of Pepe were not used in a hate-related context.[10][11] Since then, Furie has expressed his dismay at Pepe being used as a hate symbol and has sued organizations for doing so.[12]
19.02.23 13:35
0 3

in its hate symbol database in 2016
Чего только не бывает... )
19.02.23 13:40
0 2

почитай, почитай 😄

As early as 2015, a number of Pepe variants were created by Internet trolls to associate the character with the alt-right movement. Some of the variants produced by this had Nazi Germany, Ku Klux Klan, or white power skinhead themes.[8][9]

During the 2016 United States presidential election, the meme was connected to Donald Trump's campaign. In October 2015, Trump retweeted a Pepe representation of himself, associated with a video called "You Can't Stump the Trump (Volume 4)".[10][28] Later in the election, Roger Stone and Donald Trump Jr. posted a parody movie poster of The Expendables on Twitter and Instagram titled "The Deplorables", a play on Hillary Clinton's controversial phrase "basket of deplorables", which included Pepe's face among those of members of the Trump family and other figures popular among the alt-right.[29]
19.02.23 15:06
0 2

Может кто посоветует простой гаджет для автомобиля? Дело в том, что у меня постоянно возникают проблемы с бутылкой воды на пассажирском сиденье: то жена плохо закрутит крышечку и в результате вода выливается на коврик и начинает "гнить", то уронит бутылку и потом с трудом вылавливает её на полу (во время движения это очень мешает). В идеале это должно быть устройство, способное удерживать вертикально в прямой доягаемости пассажира двухлитровую пластиковую бутыль. Всякие фляжки в качестве альтернативы не годятся. Заранее спасибо 😉
19.02.23 12:37
2 2

Похоже, без перепрошивки жены на более мелкую тару не обойтись, два литра сюда не впихнуть...

Плохо даже не то, что этот гаджет рассчитан на малый объём, а то, что он основан на неудачном креплении - наверняка всё раздолбается от проникновения язычка в паз. Честного говоря, у меня самого мысли набекрень, куда можно подобное приспособление закрепить, чтобы вышло надёжно и без необходимости дырявить обшивку.

Что-то вроде такого+крючок на консоль в районе ног?
a.aliexpress.com

В одной из машин даже была какая-то складная цеплялка.
19.02.23 13:51
0 1

устройство, способное удерживать вертикально в прямой доягаемости пассажира двухлитровую пластиковую бутыль
Запрос из области как забить гвоздь в хрустальном доме. На мой взгляд не существует для легкового автомобиля подобных креплений для 2литровой бутыли на переднем сидении.
19.02.23 14:10
0 2

Запрос из области как забить гвоздь в хрустальном доме. На мой взгляд не существует для легкового автомобиля подобных креплений для 2литровой бутыли.
нужно смотреть в сторону креплений для огнетушителей.
Там и на пять литров автомобильные бывают.
Не шучу.

ЗЫ. В некоторых авто двухлитровая кола помещается в перчаточный ящик.
ИМХО, оптимальный вариант.
И под руками, и не мешается, и не болтается по салону при аварии.
19.02.23 14:16
0 2

Или вот такая лямка на горлышко.
a.aliexpress.com
Я только вижу проблему, как бы эта застёжка вместе с бутылкой не была выброшена.
А лямку закрепить должно быть легко. Боковую панель от центральной консоли снять, лямку там закрепить, хоть саморезом, хоть стяжкой, конец вытянуть наружу в щель между панелями, панель на место.
19.02.23 14:16
0 0

У огнетушителей рамка, скорее всего, не рассчитана на частое использование. Они для надёжного удержания и быстрого снятия, но не для дергания туда-сюда.

Кмк нужен или короб, или лямка.
Molle сбруя вот:
a.aliexpress.com

А вот можно даже сетку багажную к консоли прикрепить:
a.aliexpress.com
Можно даже попробовать без сверления, липучки приклеить на консоль, может и выдержит. В крайнем случае, тесьму какую завести под панель и раме её прикрутить.
19.02.23 14:30
0 1

Спасибо, я тоже думал в направлении сетки (тем более, что для багажника тоже неплохо такую иметь). Попробую что-то из этой серии.
19.02.23 14:55
0 1

Там и на пять литров автомобильные бывают.
Не шучу.
На переднее сиденье?

В некоторых авто двухлитровая кола помещается в перчаточный ящик.
Я так понял, что вопрос не в том, куда засунуть бутыль. А в том, чтоб было удобно её брать и ставить обратно.
19.02.23 14:59
0 0

карман на спинке пассажирского/водительского сидения?
19.02.23 15:55
0 0

Я решил эту проблему так. Для маленьких бутылочек купил на Али такие же крепления, как предлагает Мешок. Вся прелесть этого решения для водителя и переднего пассажира в том, что жидкость находится под воздействием воздушного потока из климатической установки. А для бутылок 1,5-2 л между спинками передних сидений натянута сетка-карман типа такой, тоже купленная на Али. Ее вторая важная функция - преграда для собаки.
19.02.23 16:51
0 2

На переднее сиденье? Я так понял, что вопрос не в том, куда засунуть бутыль. А в том, чтоб было удобно её брать и ставить обратно.
ну если дал бог такую жену, то на переднее, что поделать.
И о безопасности помнить стоит.
Но модель авто не озвучена.
Если УАЗик или гелик - места впереди хватает.
И если Смарт.
19.02.23 17:55
0 1

Поищите что-нибудь такое: заглушки между сиденьями (жесткие) с держателем для напитков
19.02.23 18:12
0 0

Покупайте 0,5-литровые бутылки вместо двухлитровых, ну или переливайте свои напитки в чистые маленькие бутылочки. Под маленькую бутылку место в машине всегда найдется. Создали проблему на пустом месте.

ну если дал бог такую жену, то на переднее, что поделать.И о безопасности помнить стоит.Но модель авто не озвучена.Если УАЗик или гелик - места впереди хватает.И если Смарт.
И я о том же. Если сзади, то там можно на спинки передних сидений хоть синтезатор прицепить, не то что бутылку. А вот на переднее сиденье креплений для 2л бутылки я не представляю (речь не про УАЗ конечно и не про грузовик). Самому интересно если такое есть.
19.02.23 18:41
0 0

Вроде на всех машинах на дверках есть место для бутылок, литровая обычно входит.
20.02.23 00:38
0 1

может нужен кемел баг под сидением и соска?
20.02.23 06:38
0 3

Похоже, без перепрошивки жены на более мелкую тару не обойтись, два литра сюда не впихнуть...
Купить машину, у которой на дверке есть специальное место дла бутылки, не предлагать? У меня с 2004 года на всех машинах на дверку можно было установить 1,5-литровую бутылку.
Даже на вашей фотографии видна выемка для бутылки.

может нужен кемел баг под сидением и соска?
А это хорошая идея. Ëмкость под сиденье и вывести трубочку, по типу как делают системы для питья в рюкзаках. Только ёмкость должна быть с подсосом воздуха.
20.02.23 09:42
0 0

Самому интересно если такое есть.
типа такого

Или поискать по размеру карман.
20.02.23 19:15
0 1

У меня были отдельный USB-хаб и отдельный USB-кардридер. Но потом появился универсальный хаб Ugreen и я отдельными больше никогда не пользовался и в поездки беру только один универсальный.
Дома есть еще аналогичный хаб Baseus. Он немного дешевле и меньше греется.
19.02.23 12:24
1 0

По продвинутого удлинителя -- тут я бы не стал рисковать. Лучше купить подороже, но брендовую вещь, чем непонятно кого. У меня было подобное с нонеймовской зарядкой, часть USBпортов которых вскоре умерло. Да фиг с ним, лишь бы она не загорелась в мое отсутствие или ночью.
19.02.23 12:10
2 6

Огромное спасибо за наводку прекраснейших носков HSS
Качество отменное, мягкие, дышащие, приятно облегающие и эластичные. Очень приятно их носить, ноги потеют. После стирки не становятся похожими на портянки. Я успел купить чуть дешевле.
19.02.23 12:00
7 5

Очень приятно их носить, ноги потеют.
Так потеют или не потеют? Или это такой приятный теплый ламповый пот?)

теплый ламповый пот
олдскульный.
19.02.23 16:16
0 1

Тот случай, когда репутация, наработанная на других темах, не позволяет довериться мнению человека о качестве носков.

Так потеют или не потеют?
ноги всегда потеют.
19.02.23 16:59
0 2

ноги всегда потеют.
мёртвые не потеют.
19.02.23 17:52
0 3

Вижу любой комментарий политэмигранта — ставлю минус. Тем более если это рассказ про его потные ноги. 🤮

Тем более если это рассказ про его потные ноги. 🤮
А если про тапки? 😉

А если про тапки? 😉
Ты снова про свой грибок решил напомнить? Хочешь поговорить об этом? Не ко мне, пожалуйста. 👎

Так потеют или не потеют? Или это такой приятный теплый ламповый пот?)
Разумеется не потеют)

Ты напомнил мне, я тебе 😄

И порекомендуйте пожалуйста веб камеру недорогую для пс
19.02.23 11:41
0 0

И порекомендуйте пожалуйста веб камеру недорогую для пс
Купите себе на eBay любой Логитек, лучше них все равно не найдете. Imho.

Любой Логитек - сильно общее как-то
Ну вот я буду сильно благодарен если кто-то скажет, а почему вместо Логитека за те же деньги не взять вот такой Anker PowerConf C200 2K
В чем будут +\- если просто для общения в зуме ?

я посмотрел обзор этого Анкера и в восторге от качества его картинки, хотя последние несколько лет я использовал логитеч 1080р вебку. Возможно Анкер не проработает столько же, сколько Логитеч, но картинка и звук явно получше будут.
19.02.23 16:13
0 1

Они все ужасного качества. Нормальный вариант - использовать существующую камеру, если она, конечно, есть, и HDMI in to USB adapter. Стоимость последнего около 20 баксов для 1080p.

И порекомендуйте пожалуйста веб камеру недорогую для пс
Если недорогую и приличную, то hikvision ds-u02, вроде. Выбирал в ковид времена побюджетнее и чтобы картинка ок, экзамены онлайн сдавать. Эту одно время блоггеры массово советовали, я повёлся 😄 и вполне доволен, реально неплохая.
19.02.23 17:35
0 1

логитеч
Лоджитек!!! Ну сколько можно!..

«Блогеры».

Логитеч
олдскульный термин 😄
19.02.23 18:48
0 2

а если быть совсем точным в произношении то [lˈɒd͡ʒɪtˌɛk]

«Блогеры».
В русском языке времен моей школы такого слова вообще не было, в английском же, откуда оно пришло, двойная. Так что, признавая вашу формальную правоту, пишу, тем не менее, как считаю реально правильным. Потому что мне не кажется логически оправданным коверкание сугубо иностранного слова в непонятных целях. А так-то и телеком-термины можно скорректировать 😄

Блохеры )

пишу, тем не менее, как считаю реально правильным.
если нет задачи, чтобы вас понимали, то можно и так. Но зачем тогда писать?
20.02.23 08:37
0 1

Нормальный вариант - использовать существующую камеру, если она, конечно, есть
если просят порекомендовать какую-нибудь камеру, то её в наличии, очевидно, нет.

HDMI in to USB adapter.
веб-камеры с hdmi выходом? Это какая-то экзотика.

ПС автору: можно телефон в качестве камеры использовать - есть какие-то программки для этого дела, транслирующие поток на usb. Но могут быть не доя всех моделей телефонов, надо пробовать.
20.02.23 08:45
0 2

Берём смартфон с нормальной или не очень камерой, ставим приложение iVCam и клиента на ПК, и всё
20.02.23 11:47
0 0

Я имел в виду обычную камеру, фотоаппарат с возможностью съемки видео и HDMI выходом. Её можно и нужно использовать в качестве веб камеры.
20.02.23 12:53
0 0

там отзывы ужасные, похоже что за это еще и денег хотят

есть же DroidCam, конкретно этот плдатный вариант умеет даже в 1080p
20.02.23 17:22
0 0

Если недорогую и приличную, то hikvision ds-u02, вроде.
Да, она. Я тоже вполне доволен.

Лоджитек!!! Ну сколько можно!..
Зрители: Логитэч, логитек, ложитэч... Какая разница? Вбегают граммартеррористы: Букукле! Букукле! (bicycle). Рекорда уносят.

Логитэч, логитек, ложитэч... Какая разница?
адидас или абибас - какая разница?..

адидас или абибас - какая разница?..
Так он болгарин.

Так он болгарин
хто? Ложитэч болгарин?

хто? Ложитэч болгарин?
Ты из какой страны?)

Ты из какой страны?)
в которой ещё помнят разницу между adidas и abibas. А что?

в которой ещё помнят разницу между adidas и abibas. А что?
Значит, должен помнить соответствующую сцену ("Болгарин, румын …") из фильма "Брат-2".

Порекомендуйте пожалуйста удобный пульт с клавиатурой для Смарт-ТВ (андроид ТВ)
19.02.23 11:39
0 0

Порекомендуйте пожалуйста удобный пульт с клавиатурой для Смарт-ТВ (андроид ТВ)
Вот таким пользуюсь. Очень даже неплохо.
19.02.23 12:21
0 7

А там у вас реальный Андроид или кастрированная версия, вкоряченная в телевизор?

Для нормального Андроида клавиатура с буквами не нужна. Нужен гироскопический пульт с голосовым вводом текста.
19.02.23 14:21
0 2

Реальный андроид, точнее - Google TV.
На родном пульте Sony есть голосовой ввод, но не удобно им пользоваться потому что говорим на нескольких языках а он вроде понимает только язык системы. Или что то пропускаю?
19.02.23 14:28
0 0

Хз. Русский / английский само работает.

Я не пробовал, что такое Google TV.

У меня ввод текста - это название фильмов вводить, иногда названия программ для установки. Для этого экранной клавиатуры более чем достаточно, если пульт гироскопический.

Клавитаура, как на картинке ниже, у меня есть. 2 штуки. Убраны в шкаф за ненадобностью.
19.02.23 14:54
0 2

Недавно такой купил
sl.aliexpress.ru есть подсветка клавиш. Голосовой ввод(настроить не получилось) и гироскоп.
19.02.23 17:46
0 0

Google TV можно контролировать с телефона через Google Home. При этом телефон работает как touchpad. Подводите курсор к значку поиска в Google TV и вводите текст прямо с клавиатуры телефона.
19.02.23 18:18
0 0

gv7 pro. уже советовал кому-то в одной из прошлых тем. работает году уже с miboxs, аккумулятор, голосовой ввод, подсветка, русский ввод получается установкой доп приложения. в комментах к товару дают ссылки.
19.02.23 18:37
0 0

работает от свистка по бт. есть 5 программируемых на ик кнопок( на ресивер, тв и проч). не включает /выключает сам ми бокс. тк он на бт
19.02.23 18:42
0 0

А никто не может подсказать какую-нибудь полноформатную клавиатуру с индивидуальной подсветкой клавиш? Т.е. чтобы можно было настроить статический цвет каждой кнопки. Нашёл только Razer Cynosa V2, но у неё, судя по отзывам, клавиши стираются за 1-3 месяца. Может китайцы что выпускают?
P.S. Но русские буквы тоже нужны.
19.02.23 11:14
0 0

Клавишы стираются? За 3 месяца? У Razer?
Меня терзают смутные сомнения...
Во первых там скорее всего надписи не нанесены, а буквы сделаны другим пластиком (белым), пропускающим свет. По крайней мере у моей бюджетной SteelSeries Apex 3 это так (у этой клавиатуры нет подсветки индивидуальных клавиш, последнее у SS начиная с Apex 5).
Кроме того, если речь про механику, то в случае чего cap-ы можно и докупить. Главное чтобы switch-и были хорошие, а вот тут от noname китайцев всего можно ожидать.
19.02.23 13:34
0 1

Клавиши делаются из матового пластика, а потом красятся в чёрный. Так вот, когда краска слезает, остаются кляксы вместо букв. Выглядит это примерно так (фото из отзыва к той клавиатуре):
19.02.23 15:54
0 0

А никто не может подсказать какую-нибудь полноформатную клавиатуру с индивидуальной подсветкой клавиш? Т.е. чтобы можно было настроить статический цвет каждой кнопки.
Logitech G910/G915.
910 всем устраивала, но на пятый год переключатели засбоили, причём не одиночно, а массово. Но, поскольку альтернатив особо не вижу, взял 915. Она и в беспроводном режиме умеет, и в БТ. Аккума хватает где-то на рабочую неделю. Но доп клавиш меньше стало, чем в 910.
Есть вариант с цифровым блоком и без него.
19.02.23 17:30
0 0

Я пользовался Motospeed CK104 с Али: www.aliexpress.com
Очень неплохая клава, клавиши не протираются (черная часть это отдельный пластик, а не краска как у протирающихся), хорошо проработала пару лет и была заменена на клаву со сменными свичами, т.е. не по причине каких-либо проблем.
Цвет каждой клавиши я не настраивал, но судя по обзору это можно сделать:
23.02.23 13:08
0 0

Подскажите, а бывают tws наушники без задержки воспроизведения и, желательно, с шумодавом? У меня сейчас Syllable S101 - попробовал в поезде в них на планшете фильм смотреть, так тормозят. С музыкой, понятно, не замечал, а вот в кино рассинхрон.
19.02.23 10:40
0 0

Задержка будет всегда, вопрос в величине. Кодеки AptXLL, AptXHD вроде бы обещают существенно меньшие задержки, но такие наушники редки и дороги.
Попробуйте поискать плееры с корректировкой синхронизации аудио и видео.
19.02.23 11:05
1 4

Подскажите, а бывают tws наушники без задержки воспроизведения и, желательно, с шумодавом? У меня сейчас Syllable S101 - попробовал в поезде в них на планшете фильм смотреть, так тормозят. С музыкой, понятно, не замечал, а вот в кино рассинхрон.
Что-то там у вас не то с самим видео или плеером. У меня много наушников было и многие из них - совсем бюджетные. Рассинхрона в кино вообще никогда не замечал (такое незначительное отставание, что не улавливается).
19.02.23 13:36
0 6

Так и вышло. Удивительное дело, смотрю видео в vlc - есть задержка, установил mx и нет, всё отлично. Ну, теперь хочу бюджетные tws с хорошим шумодавом 😄 У меня полноразмерные Anker - мне нравится как посторонний шум убирают, но они всё же для дома, с собой, особо, не повозишь
19.02.23 13:44
0 0

У меня есть freebuds 4 pro, oppo enco air 2, airpods 3, freebuds 3 i. Ни в одних нет задержки в фильмах, ютубе.
19.02.23 16:16
0 0

Я купилtws наушники за два бакса))) Самому смешно. Но в них рассинхрона нет)))) Шумодава, правда тоже нет, как нет крышки контейнера и аккумулятора в нем же)). Но работают зараза!
19.02.23 21:19
0 1

Ищу маленький штатив-селфи палку чтоб крепить веб-камеру на стандартной резьбе или телефон, при этом или ставить, или держать в руке. Их полно, но по картинкам не поймешь, насколько качественно сделано, - не хотелось бы купить то, что будет качаться буквально от голоса. Если кто-то такой штукой пользуется и доволен, посоветуйте, пожалуйста.
19.02.23 10:24
0 0

Может, такое
Смотри, что есть на AliExpress! Штатив для цифровой камеры 34-96 см, портативный дорожный Штатив для смартфона, подходит для селфи, экшн-камеры, телефона за 431,29 руб. - уже со скидкой 38%
sl.aliexpress.ru

Пользовался, держится.
19.02.23 10:41
2 0

"UFT SS22 Lapland" посмотрите. Имхо, отличная штука. Компактный, надежный. С Bluetooth пультом. Правда, брал не на Али и цена у него была в районе $30-$35.
19.02.23 10:45
0 0

Уже много лет для разных целей пользуюсь штативом такого типа. Купил, чтобы ставить смартфон на стол или крепить на какую-нибудь фигню во время одной поездки, но задержался в хозяйстве надолго. Оказалось очень удобно. Копеечное удовольствие, но...
19.02.23 11:30
0 1

задержался в хозяйстве надолго
Как ему это удалось с пластмассовым винтом? Такой гораздо гораздее.

Как ему это удалось с пластмассовым винтом?
Для крепления лёгкого телефона это непринципиально. Если конечно не крутить до усёру.

Как слесарь со слесарем - абсолютно согласен! Но нежные девачки убивают винт за десять закручиваний, причем не срывают вот этим вашим усё..., а стачивают в процессе попадания в нитки гайки (если вообще попадают)...

Металлический винт для стандартного крепежа, пластмасса, как и у большинства (всех?), на креплении шарнира. За три десятилетия использования таких устройств проблема возникала лишь однажды. Поменял гайку (на сантехническую пластмассовую), хотя при такой цене проще купить новый.

Очевидно, китайцы умеют много гитик и вам повезло больше, чем Мешку.
Зажим шара - стальной, основной винт - пластик:

Как слесарь со слесарем - абсолютно согласен! Но нежные девачки убивают винт за десять закручиваний,..
переделать на байонет от коаксиальной сетки. Типа РК-50.

Дануна за $1,5!.. Там вся конструкция одноразовая, телепающаяся от взгляда. Зато фиксатор мобилы в комплекте прикольный, и с метал. гайкой! А штативы другие есть, с гофроножками, ссыль выше давал.

поддержу. брал такой на али. пару лет служит. при подключении к телефону, громкий сигнал. стоило что то в районе 20$
19.02.23 18:49
0 0

Спасибо, заказал что-то такое за 600 руб, даже если фигня - не шибко жалко.
19.02.23 19:45
0 0

Вроде интересная штука, но, похоже, в России не купить. На Али не нашёл, в русских магазинах, похоже, нету в принципе.
19.02.23 19:47
0 0

Спасибо, но пишут, что нету в наличии.
19.02.23 19:48
0 0

а стачивают в процессе попадания в нитки гайки
Скажи мне, как слесарь слесарю. Ты тоже с детства перед закручиванием аккуратно проворачиваешь назад до характерного щелчка (или ощущения щелчка) и уже потом аккуратно начинаешь закручивать?

С детства - нет. Сталь-сталь больше М8 - нет. Саморезы в пластик повторно - ДА!!! Остальное - it depends...

По поводу удлинителей: я предпочитаю такого типа: link в них розетка такая, куда воткнётся любая вилка и американская, и европейская, и английская (другие не пробовал, но вроде тоже подходят). Очень удобно, что не надо все эти переходники
19.02.23 09:38
0 1

Тоже недавно накопал на Али похожий, только башенного типа. Не на всех, кстати, есть заземление, судя по всему. Но очень хочется такой универсальный, только с возможностью отключать розетки индивидуально. Знаете такие?
20.02.23 00:46
0 0

link Той же фирмы но их я не покупал
20.02.23 08:18
0 1

Да, этот неплохо выглядит, но у него нет заземления для европейской розетки. Не годится.
20.02.23 17:18
0 0

19.02.23 08:56
0 5

А для чего он нужен?
20.02.23 00:43
0 0

А для чего он нужен?
Например, для моделистов. Я таким (похожим) на моделях навожу хромированные молдинги. Получается очень красиво.
20.02.23 09:34
0 2

и дисплеем, демонстрирующим ток зарядки.
Вроде на картинках - дисплей таймера (но кто сказал, что это хуже ваттметра?)
19.02.23 08:40
0 5

Exler:
Выходная мощность скоростного USB-порта для зарядки - 12 ватт.  
это с каких пор 5 В * 2,4 А стали скоростными?

Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации сантехники с Али? Смесителя в ванную комнату и на кухню интересуют. Спасибо! 😄
19.02.23 08:39
1 0

Я остерёгся покупать на Ali, купил такой сенсорный смеситель для кухни в немного более дорогом китайском магазине Banggood в конце 2021 года. Всех проблем - пришлось дважды менять батарейки, безумно доволен - как и вся семья. Всякая сантехническая мелочь из этого магазина тоже работает.

Frap могу смело рекомендовать. По качеству на уровне Grohe и иже с ними.
Вот их оф. магазин на алике - aliexpress.ru
19.02.23 09:15
2 3

Да. На кухне FRAP - где-то год нормально работает, единственный недостаток - шумноват.
В ванне стоит термостатный смеситель, тоже китайский с али. Ссылки не дам, так как магазин давно умер. Проработал где-то года два, потом умер термостатирующий капсюль. Еле-еле нашёл аналогичный на али, поменял, работает дальше. Там с этими смесителями есть проблема - они почему-то практически все сделаны либо с переключателем душ/слив на самом сливе (ужасно не люблю эту систему), либо на подключение душевой стойки (каковой у меня нет). Найти нужный мне смеситель с длинным сливом и отдельным подключением душа оказалось весьма непросто.

Спасибо за совет!

Спасибо! 😊

Спасибо, поизучаю! )

Я купил один в ванную и один на раковину и пожалел.

Тот, что на раковину очень красивый, но как оказалось из-за его формы его очень тяжело чистить, в разных узких местах начал накапливаться камень, и за год он потярял всякий вид. Кроме того, почему-то он очень шумный - вода по нему тежет с очень громким "сипением".

Ну, а тот, что в ванну просто не держит температуру. Не знаю почему, но температура в нем периодически то падает на несколько градусов, то поднимается обратно.

Понятно, спасибо! Да мне попроще что-нибудь. Спасибо за ценный совет!

Душевую лейку купил - отличная вещь.

Спасибо!

Покупал вот такой кухонный смеситель в черном цвете. За полгода он облез от банального попадания на него воды с моющим средством, начал ржаветь. Был благополучно выкинут и заменен на икеевский. Да, еще он оказался очень неустойчивым. А ручки со временем потеряли плавность и к ним нужно было прикладывать усилие, чтобы управлять напором.

Ясно - фуфло. Спасибо!

Брал вдвое дешевле 2 года назад. Без нареканий.

sl.aliexpress.ru
19.02.23 14:28
0 1

Класс, спасибо!
19.02.23 14:40
1 0

Такая же проблема в свое время меня удивила.
19.02.23 16:19
0 0

Ну, а тот, что в ванну просто не держит температуру. Не знаю почему, но температура в нем периодически то падает на несколько градусов, то поднимается обратно.
А у вас случайно не автономный газовый нагреватель воды?
19.02.23 16:35
0 0

Автономный электрический. Да, я его тоже подозреваю, но почему-то в душевой, где стоит смеситель от Grohe такого не происходит - тот держит температуру четко.
19.02.23 16:45
0 0

У меня как на картинке один-в-один, около года. Со временем регулировка температуры превращается в развлечение "сможешь ли ты повернуть его на тысячную долю градуса", потому что если чуть больше, вода либо превращается в кипяток, либо становится холодной. Несколько энергичных движений регулятором от упора до упора и работоспособность восстанавливается. А в остальном пока ничего.
До этого лет 10 стоял Damixa, на котором я по дурости сорвал резьбу... Это конечно небо и земля, впрочем как и цена ))
19.02.23 17:10
0 0

Если это бак, то проблем по идее быть не должно, а вот если нагреватель проточный, то проблема может быть в нем, вернее в сочетании смесителя с ним. Оба пытаются регулировать температуру и оба мешают друг другу.
19.02.23 17:24
0 0

Игорь, если вы в России, рекомендую присмотреться к сантехнике Iddis. Ссылку не даю, это не Алишка, но уверен, что вы легко найдёте. У меня 3 их смесителя стоят уже свыше 8 лет, никаких люфтов, подтеканий, повреждений поверхности, следов ржавчины нет, при покупке давали гарантию 5 лет, недавно покупал их смеситель тёще в ванную, дают уже 10 -) . Ценник на мой взгляд приемлемый, не Китай, но и не Grohe. Правда я предпочитаю смесители с раздельными вентилями на горячую и холодную воду и вода в нашем регионе сравнительно мягкая.

Спасибо, обязательно посмотрю!

А так же из местных Gross Aqua неплоха.
20.02.23 09:11
0 1

У китайских смесителей есть один плюс и один минус. Плюс - огромный выбор в дизайне, можно найти любой и еще с перламутровыми пуговицами. Минус - чудовищного качества картридж. С ним ваш водопровод будет петь и плясать. Но прелесть картриджей в их стандартизации и дешевизне. В обычном сантех магазине можно (было год назад) купить испанский картридж за 400р и получить европейского качества смеситель в нужном дизайне.

Да, и если будете брать бронзовый, то на рукоятке она сотрется через год использования.

Спасибо, выбрал пару смесителей на Озоне! 😄

Спасибо, все понятно!

Посоветуйте машинку для стрижки волос (борода, усы и волосы в носу не обязательны). Что-то супер-простое
19.02.23 08:28
0 0

Такое достаточно просто? 😉 Не то чтобы восторг, но стрижет; единственная претензия - выключается за два нажатия (зачем-то две скорости всунуто...)

Посоветуйте машинку для стрижки волос
Машинка для стрижки волос
19.02.23 11:56
0 1

Поддержу, сам такой пользуюсь, но с оговоркой.
У меня первая заряд стала плохо держать через полтора года, до двух лет не дотянула. Купил такую же в другом магазине, пока год только прошёл, работает нормально.
19.02.23 13:33
0 1

Год не выжила. Не заряжается
19.02.23 13:50
0 0

Год не выжила. Не заряжается
там аккумуляторы - пробники.
Я себе после полутора лет заменил на нормальный, два года работает, заряда вдвое больше получилось.
Знакомому никелевые заменил на литий, тоже доволен.
19.02.23 14:11
0 2

Бери филипс самую дешевую.
19.02.23 17:15
0 2

www.wahl.co.uk

после локдауна так насобачились, что с тех пор ни я, ни жена ни разу в парикмахерской не были. Дешевая ничего не стригла.
19.02.23 18:49
0 2

Плюсану по филипсу. Они ж недорогие совсем. У меня несколько лет проработала одна машинка, потом уже устала и купил себе что-то болие другое. Выкинул. Купил еще чото. выкинул. Купил новый филипс и в восторге.
19.02.23 21:40
0 2

Ссылку на батарею дайте, пожалуйста?
20.02.23 00:34
0 0

Ссылку на батарею дайте, пожалуйста?
прошло два с хвостиком года.
Историю покупок Али подло потёр.
Просто заказал 3000 мАч 18650 LG с хорошей токоотдачей и без защиты.
А товарищу, по памяти, пара ЛиПо по 200 или по 220 мАч в параллель, контроллер заряда микроЮСБ, микрокнопка с фиксацией и микрореле из закромов. Вместо пары никельметалгидридных пальчиков.
20.02.23 09:23
0 0

Спасибо. У меня старая лежит, не открывал ещё, так что не знаю, что там внутри. Думал, вы про такую же говорили.
20.02.23 16:33
0 0

я ж не знаю, какая лежит у тебя.
в любом случае нужно делать на литии.
При надобности добавляется плата зарядки на ТР4056.

зы.: заглянул в триммер - два ЛиПо по 400мАч.
20.02.23 18:43
0 0

модуль зарядки, на котором больше деталек - ещё от чрезмерного разряда защищает.
Но в моём случае он не помещался, степень разряда контролирует пользователь.
В худшем случае - поменяем аккумуляторы снова.
20.02.23 19:04
0 0

LPT про кардридеры: очень часто при покупке microSD карточки китайцы кладут кард-ридер в комплекте. Я после второго уже стал их просто выкидывать
19.02.23 08:27
2 0

Ага, особенно когда карточка на 256 гиг, а ридер USB 2.0.
19.02.23 08:41
0 3

Подскажите по поводу TWS-наушников, плиз. Какие вводные - я бегаю на беговой дорожке, смотрю сериалы на телефоне, и усиленно потею. Надо наушники, которые не боятся пота, и при этом не выпадают из потного уха (с какими-то заушинами, или хз). Качество звука для сериалов не принципиально. Есть такое на али?
19.02.23 08:27
0 1

Что-то типа такого www.aliexpress.com

Или такого www.exler.ru
19.02.23 09:10
0 3

Подвесной замок - тайник

Открывается при помощи четырехзначного кода, внутри полость в которую легко можно поместить ключ, записку или флешку. Замок металлический.
19.02.23 08:23
0 5

Очень интересное предложение на Карман для HDD или SSD 2.5" от ORICO.
Применяется как автоматическая скидка продавца, так и купоны и промокод (25PW2USD).
Самый дешевый лот получается — 314 руб!
Поскольку у ORICO такие скидки долго не живут, советую не тормозить с покупкой.
19.02.23 08:08
3 3

Как получается 384?
719 цена - 284 по промокоду +108 за доставку = 543.
19.02.23 08:30
0 1

Как получается 384?719 цена - 284 по промокоду +108 за доставку = 543.
Получается если выбрать самый дешевый лот с Type B
19.02.23 09:00
1 1

Из Китая доставка бесплатная
19.02.23 09:01
1 1

- 284 по промокоду
Мне вообще даёт только -165
Bug
19.02.23 11:35
0 0

Точно, все получилось - и цена низкая (не долистал до дешевых позиций), и доставка бесплатная! Спасибо!
19.02.23 12:54
0 1

все бы хорошо, но
"Notice : just ASM225CM or JMS578 chip can support TRIM , NS1068 or JMS567 not support
UASP can't use for Linux system
And because our case chipest is sent out randomly , so support protocols not sure.
"
за такие деньги конечно не страшно если брать для хдд, но вот ссд туда пихать не стоит без проверки с каким чипом пришел.
19.02.23 15:41
0 2

just ASM225CM or JMS578 chip can support TRIM , NS1068 or JMS567 not support
Мда, без ТРИМ любой ССД в плане скорости записи превращается в "одноразовый". Только первая запись будет на полной скорости. Как только что-то будет удалено и на это же место начнется повторная запись - кирдык. Дичайшие тормоза. Сомневаюсь, что Орико все еще производит такое в 20х годах 21 века.
20.02.23 08:02
0 1

Спасибо! Как раз очередной HDD из старого ноута "освободился". Получилось вообще 296 рублей.
20.02.23 10:43
0 1

Самый дешевый лот получается — 314 руб!
Спасибо, 296,88;) Как раз диск лежит свободный.

Что ещё почитать