Черная молния / Black Lightning
11.02.2010 26851   Комментарии (63)
Бюджет: $18 млн.  Сборы по миру:  $21 млн
"Маресьев и Штирлиц это все, конечно, хорошо, но это все
было 65 лет назад", - подчеркнул Жириновский, добавив,
что у нашего национального кино "есть то, чего не хватает
американскому кино - это глубокая духовность".
Очередная остроумная шутка Жириновского
Я над этим фильмом плакал, как гагара.
Отзыв кота Бублика
Не буду я в ответ ругаться матом. Вот не буду и всё. А лучше куплю полкило желатиновых мишек и буду часик им головы откусывать, разноцветным. Всё полезнее для блага страны и подрастающего поколения, чем новый фильм режиссёров Войтинского и Киселёва.
Из рецензии Романа Корнеева

Россия. Наши дни. Подлый Доктор Зло с мерзкой фамилией Купцов (Виктор Вержбицкий) выкупил у "Миракс групп" огромный недостроенный небоскреб "Москоу-сити", вселился туда и начал нагло бурить плато, на котором стоит Москва, чтобы эта Москва вся провалилась к чертовой матери. Однако Доктор Зло по своей природе - человек подлый, поэтому бурит он плато не для того, чтобы разрушить вотчину старика Батурина, а для того, чтобы достать из-под плато бриллианты, которые, как известно, лучшие друзья девушек.

Но природа затупила огромный бур Доктора Зло, и продажные ученые сообщили Купцову, что просто так пробуриться не удастся. Нужен как минимум денейрализатор, способный увеличить мощь бура в миллионы раз. Ну или нанокатализатор, который по счастливой случайности советские ученые разрабатывали, разрабатывали, но так и не выразрабатовали.

"Немедленно найти нанокатализатор!" - отдает приказ Доктор Зло, и его подлые наймиты начинают немедленно копать под "Москоу-сити", тем более что там как раз остался котлован, который "Миракс групп" вырыл для "Москоу-сити три", но забросил. В котловане тут же обнаруживается старая советская лаборатория, посреди которой гордо сияет автомобиль ГАЗ-21, в просторечье именуемый "Волга".

Двое рабочих тайком продают "Волгу" водителю трамвая по имени Отец Димы (Сергей Гармаш). Отец Димы дарит своему сынку эту "Волгу", и Дима начинает зарабатывать деньги, развозя букеты по Москве. Диме нужны деньги. Он учится в МГУ и дружит с мажором Максом. У Макса есть бабло, iPhone и крутой "мерин", поэтому на него запала честная девушка Настя (Екатерина Вилкова). Дима купил себе iPhone, и тогда Настя и на него тоже обратила внимание. Тем более что Дима, послушав лекцию Купцова, понял, что нужно жить суровым эгоистом и никому не помогать, так что парень на правильном пути.

Но тут в жизни Димы случились два события. Подлый хулиган убил Отца Димы, а Дима папе вовремя не помог. Кроме того, за Димой гнались волки Доктора Зло, и тут Дима выяснил, что его "Волга" умеет летать. Так что Дима может намного быстрее доставлять цветы, поэтому зарабатывает много денег. Кроме того, Дима теперь помогает людям - то коня на скаку остановит, то в горящую избу влетит.

Однако все понимают, что Доктор Зло не остановится, пока своей рукой не выдерет из "Волги" Димы денейрализатор. Для этого Купцов нашел старых ученых, создававших нанокатализатор, и потребовал от них за пару дней нанокатализировать крутой "мерин" - теперь, Дима, потягаемся, кто кого.

***

Шумихи было с этой "Черной молнией" - просто кошмар. Прям как будто новые "Дозоры" сняли. Между тем "Черную молнию" снимал не Бекмамбетов, а композитор Войтынский и программист Киселев. Ни один из них до этого ни в каких кинопроектах не был замечен. Почему такой суперпупермегаблокбастер доверили снять новичкам, совершенно не понятно. Но дело не в том, кто это все снимал. Дело в том, что из этого получилось.

Основная проблема с этим фильмом, на мой взгляд, заключается в том, что его рекламировали как "кино для всесоюзного просмотра", забыв указать одну маленькую, но крайне существенную деталь, которая заключается в том, что "Черная молния" - кино исключительно для младшего школьного возраста. Ну, может, еще и для среднего школьного возраста. Но никак не старше. Потому что более взрослая аудитория, когда смотрит эту тупизну, удивленно качает головой и спрашивает: "Какого фига?!!"

Оно, конечно, понятно, что есть фильмы для детей, которые с большим удовольствием смотрят и взрослые. Здесь же - явно не тот случай. По крайней мере, если имеются в виду взрослые, которые, во-первых, мозгами вышли из школьного возраста, а во-вторых, смотрят не только тупейшие голливудские боевички, но и хорошее кино. Например, не тупейшие голливудские боевички.

Кстати, о Голливуде. И создатели фильма, и всякие политические клоуны долго орали о том, что, дескать, именно этим фильмом поднимающаяся с колен Россия даст мОлодежи своего положительного героя и, как обычно, покажет куколь Голливуду.

Когда слушаешь это, возникает такое ощущение, что они все, как миниум, перекурили целлулоида. Потому что "Черная молния" - это как раз очень старательное копирование далеко не лучших чисто голливудских штампов.

Создатели картины долго не ломали голову над тем, где брать нового русского молодежного героя. Взяли человека-паука, стряхнули пыль с ушей очередного Доктора Зло, натужно впихнули в это голливудское прокрустово ложе советскую машинку, дядю Петю-алкоголика (как всегда блестяще и невероятно достоверно сыгранного Михаилом Ефремовым) и невероятно оригинальную мысль о том, что людям, дескать, надо помогать. Иначе, дескать, они останутся без помощи и все такое.

Глубокой русской духовности, которую там непонятно с какого бодуна углядел Жириновский, тут ровно столько же, сколько в "Человеке-пауке", - не более и не менее. Единственное, в "Человеке-пауке", который также ориентирован в основном на тинейджеров, диалоги на порядок менее дебильные, чем в этой "Черной молнии". А тут - как будто специально старались впихнуть как можно более дубовые диалоги, и мне, если честно, было просто больно смотреть на Васильеву, Золотухина и Будрайтиса, которым приходилось собирать все свое актерское мастерство, чтобы не заржать, произнося тот кретинизм, который для них начирикали сценаристы Алейников и Талал.

По поводу нравственного примера современной российской молодежи - они, по-моему, тоже издеваются. Нравственный пример - это девушка Настя, которая приехала из Нижнего Тагила и тут же легла под мажора Макса, у которого iPhone и "мерин"? И которая потом переметнулась к Диме, который купил iPhone и повел ее в шикарнейший ресторан? А потом переметнулась к Максу, потому что посчитала, что он - "черная молния"? А потом переметнулась к Диме, потому что Дима хороший и помог ей сдать экзамен, хотя она ни хрена не учила, а шлялась туда-сюда? Ну, в общем, хороший пример для подражания, кто тут спорит-то...

Главный герой, сыгранный Добрыгиным, мне совершенно не понравился. Ни харизмы, ни каких-то актерских дарований. Ходит туда-сюда, ездит туда-сюда, летает туда-сюда - тоже мне, черный плащ. Да и любовь в его глазах за весь фильм загорелась только один раз - когда он достал из кармана iPhone.

А вот Иван Жидков, сыгравший Макса, на порядок лучше. На мой взгляд, это его надо было ставить в Димы - роль была бы намного эффектнее. Здесь же получилось - совершенно снулый главный герой и очень классный мажор. Персонажа Жидкова портила только необходимость каждые две минуты закидывать в рот таблеток двадцать ментоса или еще какой-то дряни, но тут с продакт-плейсментом вообще все традиционно совершенно ужасно - почти в каждом кадре назойливо тычут в лицо зрителям какие-то бренды. Заколебали.

Виктор Вержбицкий - просто блеск, снимаю шляпу. Он практически единственный в этом фильме откровенно оттягивался и стебался над своим же персонажем, поэтому выглядел просто замечательно. Особенно на фоне Васильевой, Золотухина и Будрайтиса, которые выпучивали глаза и пытались что-то эдакое изобразить, но смотрелись их потуги просто жалко.

Сергей Гармаш сыграл отлично, но он такой везде и всегда. В маме Димы я с большим удивлением обнаружил Марию из "Формулы любви" - Елену Валюшкину было приятно здесь увидеть.

Хваленые спецэффекты никак не впечатлили. Ну да, денег вбухали немеряно, но явно не в коня корм. Ну да, летает этот "газон". Ну, с "Мерседесом" вылетели в безвоздушку американского компьютера, и там у них закончился бензин. Вот это они называют "российским прорывом" (сделанным, замечу, в американской студии) и "прямым конкурентом 'Аватара'"?

С "Аватаром" у них, замечу, не сложилось. В "Черную молнию" вместе с раскруткой вбухали аж восемнадцать миллионов долларов, а собрали вместе с заграницей (под которой, разумеется, подразумевается никак не Америка, а Украина, Белоруссия и прочие бывшие советские социалистические) - двадцать пять миллионов. Чтобы хотя бы окупиться, они должны были собрать минимум тридцать миллионов (это без продаж DVD и Blu-ray), так что картина с треском провалилась.

Туда ей и дорога. Потому что не надо делать убогие кальки с Голливуда, но при этом талдычить про "особый путь", "российскую духовность" и "нового молодежного героя". Выглядит это на редкость беспомощно. Вы бы, ребята, попробовали, наконец, что-нибудь свое снять. Посконно духовное. И про особый российский путь - забудьте со своими человеками-пауками. Не наши это человеки-пауки! Капиталистические!

P. S. В общем, похоже, что с Бекмамбетовым происходит такая же штука, как и с Бессоном. Когда классный режиссер начинает выступать продюсером всякого отстоя.

P. P. S. А этому рыбацкому певцу, не верящему в чудеса, не стыдно так нагло переть знаменитейшую песню Aerosmith? Или это у него уже стало доброй традицией?

© 1998–2024 Alex Exler
11.02.2010
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 1
Кратко о фильме:
тупой боевичок для школьников
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 63

Оно, конечно, понятно, что фильмы для детей, которые с большим удовольствием смотрят и взрослые.

Пропущено слово "есть"?
11.02.10 15:46
0 0

"Вот это они называют "российским прорывом" (сделанным, замечу, в американской студии) и "прямым конкурентом 'Аватара'"?"

Не понял. В каком контексте тут американская студия ? Базелевс же российская компания.

Зато в фильме есть интернет мемы - это приятно 😄
11.02.10 15:47
0 0

Антонионий: В каком контексте тут американская студия ?



В прямом. Кинокомпания Universal. Ее заставка идет в самом начале фильма.



Антонионий: Зато в фильме есть интернет мемы - это приятно





Я думал, на этом лет десять назад еще можно было сработать.


Мало того, что сперли сюжетные линии из паука, так еще и финальная схватка с полетом в космос до жути напомнила Железного человека. Было бы смешно, если б главный герой произнес нечто вроде "Ты не учел обледенения"
11.02.10 16:01
0 0

А продакт-плейсмент достал - дурной тон над зрителем так издеваться. Если у мажора проблемы с дыханием - ну обратись ты к стоматологу... А в комнате главного героя не хватает наклейки на стену "Здесь работает Yota 4 G"
11.02.10 16:01
0 0

если честно, было просто больно смотреть на Васильеву, Золотухина и Будрайтиса, которым приходилось собирать все свое актерское мастерство, чтобы не заржать, произнося тот кретинизм, который для них начирикали сценаристы Алейников и Талал.

Причем это действительно заметно. Пиком стала сцена "объяснения в любви" - Я тебя ждал, а ты меня ждала?

На некоторое время я просто не поверил, что это Будрайтис и Васильева...Благо Золотухин из всей троицы, молчит больше, не это его не спасло...все убил всего лишь один диалог с Купцовым...

Итог. Жаль...очень жаль.
11.02.10 16:20
0 0

"Вы бы, ребята, попробовали наконец что-нибудь свое снять."

Стиляги только в последнее время из нашего кино зацепили. Жалко их что они провалились. Среди общего гумуса который снимается мало верится, что следующее будет сделано хорошо.
11.02.10 16:24
0 0

Pauls: Алекс, а почему ты пишешь - вбухали 18, но не окупилось, потому что должны собрать 33. Как это рассчитывается, не понимаю?
Если грубо, то примерно половина от суммы сборов уходит кинопрокатчикам и прочим посредникам. Для выхода "по нулям" нужно собрать минимум два бюджета фильма. А хочется ещё и заработать...

Shadow of Cat: Вы бы, ребята, попробовали наконец что-нибудь свое снять
Для своего нужна целая индустрия, от сценариста до осветителя включительно... А где ж это всё взять? Советскую школу разогнали, россискую - только-только начали возрождать. Universal вот пытается применить на российской земле обкатанные голливудские тех.процессы - и то не шибко получается, потому что инфраструктура не та.

Мне фильм... понравился 😄 Как стёб, как пародия на Голливуд и Бекмамбетова (в части безудержного продакт-плейсмента)... Но желания снова идти на него в кинотеатр - нет ( да и первый раз ходил "за компанию"). В лучшем случае - пересмотреть дома, на компе, в компании циничных друзей и под пиво с креветками.
11.02.10 16:52
0 0

Алекс, а почему ты пишешь - вбухали 18, но не окупилось, потому что должны собрать 33. Как это рассчитывается, не понимаю?
11.02.10 16:32
0 0

Прошу прощения, но рыбацкий певец спёр песенку скорее у Scorpions:

Те же, в свою очередь, слизали её у венгров Omega:

В любом случае уважаемая группа Aerosmith тут ни при чём.
11.02.10 16:38
0 0



DungeonMaster: В любом случае уважаемая группа Aerosmith тут ни при чём.





Сперто именно с Аэросмит. Лениво ссылку искать.


11.02.10 18:18
0 0

DungeonMaster:
Прошу прощения, но рыбацкий певец спёр песенку скорее у Scorpions:

Те же, в свою очередь, слизали её у венгров Omega:

В любом случае уважаемая группа Aerosmith тут ни при чём.


Что, совсем-совсем ни при чем? И даже начало припева их "I Don't Wanna Miss A Thing" - это где поется "I don't wanna close my eyes" - звучит не в точности так же, как рыбацкое "Я не верю в чудеса"?..

Или у меня у одного с ушами плохо? Хотя, смотрю, и Алекс, и jackflash услышали то же самое, что и я...
11.02.10 17:17
0 0

ГГ в фильме, как и его собрат из "Обитаемого острова" малость смахивает на Скайвокера,

Вот сравнительные фотки: http://shafun.ru/main2.htm#0101

А летающая тачка похоже что из Гарри Потера скопипастана.
11.02.10 16:59
0 0

ХА! А я думал это мне одному кажется, что песня рыбака сперта с саундтрека к "Амагедону" в исполнении Аеросмит. И ведь под чистую сперта, практически один в один.
11.02.10 17:01
0 0


Тема убиенного отца (ну почти) из за неправильной жизненной философии сына (почит) из Человека-Паука ("не знаю, почему это моя проблема" против "линия 03 бесплатная)
Денейрализатор - родной брат флюкс-компенсатора из "Назад в будущее". Да и летают машинки как в третей части. Особенно злобный мерс - так же колесики складывает.
Вылет в стратосферу - Железный Человек (ну или серебрянный Серфер, если кому нравится)

Но против подводного айфона это все фигня. Такого нигде точно не было. И дай бог, не будет.
11.02.10 17:16
0 0

Если Купцову сделали нанокатализатор, зачем ему нужен денейрализатор, если и с нано- тот сможет закончить свой зловещий хитроумный план? Чтобы приструнить Диму?
11.02.10 17:25
0 0

Akim:
Если Купцову сделали нанокатализатор, зачем ему нужен денейрализатор, если и с нано- тот сможет закончить свой зловещий хитроумный план? Чтобы приструнить Диму?


Это Алекс шутит так. Не было в фильме никакого денейрализатора (оно вообще, насколько я помню, из "Людей в черном"), а был только нанокатализатор в "Волге" и пара контейнеров с нанотопливом - один в той же "Волге", а другой нашли в лаборатории и впихнули в "Мерс", иначе оно не летало.

Главный Завулон всея Руси нанокатализатор из "Волги" выдернул, после чего "Волга" упала в Москву-реку по какой-то очень занятной траектории - бо башня Сити, где все это случилось, стоит вовсе не на самом берегу, а в порядочном удалении - и прикрутил быстренько катализатор к своей бурилке, но не учел обледенения того, что в "Волге" предусмотрительные советские разработчики тоже заныкали контейнер с нанотопливом. Так что "Волга" завелась прямо под водой (и как только гидроудар не схватила?), взлетела сквозь лед обратно и дала Завулону вместе с его "Мерседесом" прикурить. Попутно выдрав катализатор из бурилки, естессно - так что Москва осталась стоять на алмазах (только Лужкову не говорите!!!).

P.S.

У нас в конторе "Молнию" уже обозвали "фильмом про наношнягу ".
11.02.10 17:52
0 0

Вот читаю комментарии посетителей и Алекса, и удивляюсь. Да, реклама есть. Зато часть бюджета сформирована из доходов от неё. Вы считаете, что лучше взять деньги из госбюджета, бездарно распилить их, как делают почти все постановщики, и спокойно провалиться в прокате? И, самое главное, не отвечать потом за это. Да, и вставить заодно рекламу, деньги за которую тоже попилить? Кстати, кто просветит, какую часть бюджета составляют государственные деньги?
11.02.10 17:33
0 0

Ой, если бы они в стратосферу вылетели... Фильм полный кошмар
11.02.10 17:46
0 0

Aries: Ой, если бы они в стратосферу вылетели...



Представляете, на самом деле Гитлера не убили. А в "Бесславных ублюдках" какой-то еврей его из автомата расстрелял.
11.02.10 17:54
0 0

Да, реклама есть. Зато часть бюджета сформирована из доходов от неё. Вы считаете, что лучше взять деньги из госбюджета, бездарно распилить их, как делают почти все постановщики, и спокойно провалиться в прокате? И, самое главное, не отвечать потом за это. Да, и вставить заодно рекламу, деньги за которую тоже попилить? Кстати, кто просветит, какую часть бюджета составляют государственные деньги?

Мало того, что она есть - так она еще и очень навязчива. Да и бог с ней с рекламой - она лишь добавила чайную ложку дегтя в бочку того же дегтя. Сюжета нет оригинальго, сюжета. Ты хоть откуда хочешь бери деньги на бюджет - но качественный продукт вынь - да, положь, коли уж взялся!


11.02.10 17:51
0 0

Смешной Вихорь: Ты хоть откуда хочешь бери деньги на бюджет - но качественный продукт вынь - да, положь, коли уж взялся!



Вам кто-то что-то должен?

Ого, "Черная молния" сразу ворвалась в 10-ку худших фильмов рейтинга зрителей на этом сайте! Я правда еще не посмотрел ее, но я точно знаю, что это не может быть хуже "Кода апокалипсиса", к примеру.
11.02.10 18:03
0 0

Ну почему же только бывшие соц страны? У нас это тоже крутят. Когда ходил на "Аватар" в соседнем зале показывали это чудо. По-моему, один человек в зале был. Да.


11.02.10 18:21
0 0

"Виктор Вержбиций - просто блеск"
11.02.10 18:42
0 0

Мне кажестя песня больше похожа на Adam Lambert - Time For Miracles
11.02.10 19:03
0 0

Horatio:
Мне кажестя песня больше похожа на Adam Lambert - Time For Miracles




А нет, действительно ближе Aerosmith. Просто давно не слушал:)
11.02.10 19:13
0 0

Иван Жидков отлично сыграл в "Улыбке Бога" вместе с Джигархоняном. От фильма ничего не ожидал, но посмотрел с удовольствием. Если так у него пойдет, то растет молодая звезда.

На счеет Бессона очень верно подмечено. Хотя вчера смотрел "Из Парижа с любовью" где Бесоон подражает толи Гаю Ричи, толи Тарантино, не разбираюсь. Ожидаю от Алекса "вполне можно" смотреть
11.02.10 19:08
0 0

Правильно всё, но, по-моему, спецэффекты не просто "не впечатляют"... Нет, местами ничего, но в некоторых сценах ну просто игрушечная машинка на ниточках! Режет по глазам дешевизной.
11.02.10 22:10
0 0

Куценко в фильме нет? Ну тогда смотреть не буду. 😜
11.02.10 22:59
0 0

Fruitbyte: Куценко в фильме нет? Ну тогда смотреть не буду. 😜



Правильно. Смотреть надо "Антикиллер 3". Кстати, классно сделано - в понедельник будет рецензия.
11.02.10 23:05
0 0

Еще не вечер... для Бекмамбетова. И как режиссера, и как продюсера. Кто не спотыкался...
IDA
12.02.10 02:26
0 0

про Рыбака ради справедливости: автором текста песни и музыки в данном случае является Укупник, Рыбак тут только певец
12.02.10 08:01
0 0

SinDmit: про Рыбака ради справедливости: автором текста песни и музыки в данном случае является Укупник, Рыбак тут только певец


укупник? уже этого достаточно, чтоб фильм не смотреть.
13.02.10 13:01
0 0

Рецензии - твердые 10 баллов по пятибальной шкале!
Еле досмотрел до конца (сделал над собой невероятное усилие, хоть и не верил, что к концу может что-то поменяться). Скучно, предсказуемо и банально!
Фильм и правда может быть интересен только ярым любителям комиксов и детям начального школьного возраста...
12.02.10 08:51
0 0

Алекс, оценки изменились? Если не ошибаюсь за зрелищность 4 стояла.
12.02.10 11:03
0 0

Смешной Вихорь: Алекс, оценки изменились? Если не ошибаюсь за зрелищность 4 стояла.



Да, я подумал, что был слишком добр. Какая там зрелищность? Фигня полная.

Мне фильм доставил удовольствие 😄 Хотя бы игрой отдельных актёров (Ефремов, Вержбицкий и ещё пара) и неплохими спецэффектами. Минусы - идиотский сюжет (ну неужели что-нибудь получше нельзя было взять для подражания, я уж не говорю о том, чтобы придумать, - просто не понимаю логику Бекмамбетова) и очень сомнительная "как-бэ мораль". Но во всяком случае, гораздо лучше чем "Книга Илая" с Вашингтоном и "Возмездие" с Гибсом - вот уж где абсолютно деревянные диалоги и никакая игра актёров. Да и "Воображариум Парнаса" мутноват, я лучше на "Молнию" схожу с друзьями и постебаюсь за попкорном, чем снова буду пытаться искать смысл в творчестве Гиллиама. Может быть перевод подкачал, не знаю.


12.02.10 11:30
0 0

Однако, друзья. Заметьте один нюанс "Базилевса".

Пусть шлачок. Пусть проиграли и просчитались. Но ни копейки не взяли из госбюджета - частные инвестиции того же Тимура и заинтересованных лиц.

Получили провал - сами расхлебваются, а не перевешивают на плечи государства "ах, нам мало выдали денег", "ах, сейчас народ на наш шлак не ходит, надо запретить все остальное" и тп.
12.02.10 16:10
0 0

Ребята, у Екатерины Вилковой, конечно, голосок... Ниже, чем у Боярской Лизы. И точно так же не подходит к внешности! Вообще, когда смотришь на новоявленных актёров и актрис, всё время гадаешь: кто их подбирал? Просто удивительно, что при таких тенденциях в "Обитаемый остров" пригласили красивую девушку с женственным голосом. Больше никаких удачных примеров кастинга молодых дарований на ум не приходит.
12.02.10 18:09
0 0

По моему зря Вы так все ополчились против этого фильма. Если бы в то же самое время не начался прокат Аватара, этот фильм стал бы самым заметным фильмом года и наверняка собрал бы кассу больше чем получилось. Согласен что по сюжету он для детей от 16 до 20 лет, но Человек паук тоже примерно для такого же возраста, если не меньше. В целом мне фильм понравился, не смотря на детский(американский) сюжет и некоторые проколы с текстом. Реклама навязчива только в начале фильма, потом её практически не видно, особенно если не сидеть и не высматривать в каждом кадре рекламу. Согласен так же, что очень много чего содрали с человека паука, но всё равно фильм получился приятный. Местами смотреть было смешно, местами интересно и приятно. У моего друга детишки просто прыгали от радости когда эта волга летала по Москве, так что думаю не так уж всё плохо. Основная претензия к фильму - это всё уже было. Согласен, было, но хорошо, что хоть копировать наконец то научились.

Если снимут хорошее продолжение, то с удовольствием посмотрю. Фильм не смотря на недостатки, всё таки выделяется на общем фоне.

P.S. Песня в конце фильма почему то напомнила песню их к/ф "Достучаться до небес" в исполнении Gunz`N Roses
13.02.10 00:19
0 0

Алекс, а как вам "На игре"? там диалоги живенькие и снято пристойно, а также, что радует - без особого пафоса. хотя к сценаристам есть вопросы... да и завулон-березовский уже забодал. а молодежь играет не так уж и плохо.
13.02.10 12:59
0 0

modesto - соверую посмотреть фильм "Юленька", точней послушать там музыку. Очень приличная, а автор тот же Укупник.
14.02.10 11:03
0 0

В сцене речи Злодея перед учеными, актер прикольно "сделал" Путина. Это все что запомнилось из фильма.
14.02.10 13:27
0 0

"Бюджет 18 милн, а прибыль 21, так что всё провалилось, все идите по домам"

www.kinopoisk.ru

Бюджет фильма - 8(ВОСЕМЬ) млн длр. Откуда в этих субъективных заметках данные берутся - пёс знает.

Всё полезнее для блага страны и подрастающего поколения, чем новый фильм режиссёров Войтинского и Киселёва.
Из рецензии Романа Корнеева


Из серии "и чему нас учит эта песня?"))))))))))))))
Глуповатый и проходной фильм для школьников, вот и всё. От каждого отечественного фильма шедевральности ждёте?))
14.02.10 19:29
0 0

Бюджет $8 000 000 + маркетинг $7 000 000 (кинопоиск) = $15 000 000. Уже числится сиквет и триквел данного "шедевра".


15.02.10 13:57
0 0

opticon: Бюджет $8 000 000 + маркетинг $7 000 000 (кинопоиск) = $15 000 000. Уже числится сиквет и триквел данного "шедевра".

 


и 3 млн длр на бухло и девочек, видимо.
Да, а сиквелом и триквелом удивили))
15.02.10 14:46
0 0

Офигеть, теперь даже "Человек-паук" не настолько идиотичный? Я помню, вы его разнесли к чертям собачьим и говорили, что его даже детям смотреть нельзя, а тут - "диалоги в Пауке на порядок менее идиотичные", но "для школьников". Интересно...
16.02.10 19:15
0 0

Как-то так получилось, что после человека-паука я на дух не переношу Магуайра, хуже него, наверное, только Адам Сэндлер. А сегодня мой сын (6 лет) посмотрел "Черную молнию" (он большой любитель ретро-автомобилей), мы с ним пообсуждали дизайн старых советских авто, и я получил просто море удовольствия от совместного просмотра. Хотя понимаю, что фильмы недалеко ушли друг от друга. Но ГАЗ-21 всегда мне нравился, а видя, какое удовольствие получает от просмотра сын, и сам как-то проникся. И зря Алекс наезжает на девушку - ну серьезно, как в реальной жизни происходит отбор? Мне кажется, в большинстве случаев человек сравнивает претендентов и выбирает наиболее достойного. Если еще учесть, что в какой-то момент Настя была убеждена, что Черная Молния - это ... мажор (не помню его имени). Так что, при всей вторичности сюжета, понимаю, на что рассчитывал Бекмамбетов. Но действительно, фильм предназначен явно не для взрослой аудитории, просчитались маркетологи.
20.02.10 19:50
0 0

Прочитал рецензию и почти со всем согласен, кроме общей оценки филма и главного героя.

У фильма масса недостатков. Он вторичен и со множеством штампов. Он не несет никаких смыслов, кроме призыва помогать старушкам переходить дорогу. Ужасно смотрятся деревянные советские ученые. Раздражают бытовые глупости типа работающего под водой мокрого мобильника. Про Волгу, космос и прочее я верю (навороченный нанокатализатор - это не шутка!), а звонящая мокрая мобила противоречит моему личному горькому опыту.

Зато актеры играют вполне занятно, если исключить ученых. Главный негодяй и приятель-мажор - очень хороши. Современная реинкарнация тов. Саахова в теле цветочного олигарха тоже получилась нормально. Даже отмороженный человек-паук т.е. черная молния вполне соответствует концепции - современный безликий молодой человек, удачно откосивший от армии и прочтения "Что такое хорошо и что такое плохо" Маяковского, обретает при помощи нанокатализатора высокую духовность и теперь может иметь не только айфон, но и главную героиню. Я думаю он только такой отмороженый и может быть.

Короче, не такой уж этот фильм и поганый. Раз посмотреть можно, если есть время и желание.
02.03.10 06:33
0 0

Ну вас всех. Мне сегодня надо было разгрузить мозг. Поставила фильм, ожидая посмотреть тупую стрелялочку минут пятнадцать и выключить, если достанет. Посмотрела фильм до конца с большим удовольствием. Это очаровательная рождественская сказка. Такой ее жанр. Да, количество продакт-плейсмента и нестыковок в сценарии зашкаливает. Но все остальное в фильме сделано добротно! Т.е. вполне себе человек-паук на российский лад, и это НЕ ругательство. Почему америкосам можно штамповать пауков пачками, и все воспринимают это нормально и идут смотреть, если надо разгрузиться, а как у нас сделали своего супер-героя, так все начинают рассуждать о духовности и особом русском пути? Глупости какие. Тут изначально не было заявлено ничего, кроме развлекательного боевичка для молодежи. И он сделан вполне качественно.

Если надо разгрузить мозг, то "Черная молния" просто идеальный фильм. Динамичный, актеры хорошие (и главный герой тоже играет хорошо, я не согласна с Алексом), шутки юмора присутствуют, вобщем, развлекалово достойное.
25.05.10 01:07
1 0

Фильм вышел в US.

Есть на netlix.com DVD + stream и в redbox.com.




28.03.11 22:06
0 0

"Ходит туда-сюда, ездит туда-сюда, летает туда-сюда - тоже мне, черный плащ."

Не хочу показаться занудой, но Чёрный плащ - всё-таки имя собственное, пишется с большой буквы.
29.01.12 13:52
1 0