Адрес для входа в РФ: exler.click

Похоже, плохи дела у футболиста Дани Алвеса

23.01.2023 10:50  13591   Комментарии (179)

В испанской прессе много пишут про скандал с самым титулованным футболистом мира, бразильцем Дани Алвесом.

Что было известно в самом начале? Обвинение было выдвинуто 1 января. В прессе сообщали, что некая женщина подала заявление в полицию с обвинениями Дани Алвеса в сексуальных домогательствах и сексуальном насилии, которые якобы имели место 30 декабря в барселонском ночном клубе Sutton.


Club Sutton, Barcelona

Алвес первоначально все отрицал и говорил, что с этой женщиной вообще не знаком. Однако обвинения были серьезными, начались предварительные разбирательства, и Алвес начал менять свои показания, что уже выглядело как минимум странно. Он сказал, что зашел в туалет, открыл дверь кабинки и там увидел эту женщину. Ну и типа все. То есть он ее просто увидел, более ничего.

20 января Алвес был арестован по обвинению в сексуальных домогательствах и помещен в тюрьму без права выхода под залог.

Что известно на данный момент? (Информация из статей в El Periodico, Marca и Cronicaglobal.)

По показаниям самой девушки (ей 23 года), ее подруг и официанта клуба - 30 декабря она с двумя подругами была в клубе Sutton. В какой-то момент к столику подошел официант и сказал, что Дани Алвес приглашает их присоединиться к нему в VIP-зоне клуба. Девушки первоначально отказались, но позже Алвес через официанта повторил приглашение, они его приняли и пришли в VIP-зону к Алвесу, где он находился с другом.

Свидетельницы говорят, что он сразу начал достаточно агрессивно себя вести, а девушке, впоследствии подавшей заявление, залезал руками под нижнее белье.

Что там конкретно происходило дальше - не очень понятно. Есть показания девушки, которая утверждает, что Дани говорил ей какие-то слова, которые она не понимала (судя по всему, на португальском), хватал ее за руку и клал руку на свои причиндалы. Она стала вырываться, после чего Алвес затащил ее (в статье дословно "настоял на том, чтобы она последовала за ним") в туалет, где не было камер, после чего, по словам девушки, дал ей пощечину и изнасиловал.

На данный момент пишут, что, согласно записям с камер наблюдения этого ночного клуба, Алвес с девушкой провел 15 минут в помещении туалета, где камеры не установлены.

Девушка прошла медицинское обследование, которое показало факт сексуального контакта (наличие биологического материала) и следы побоев.

Известно также, что девушка категорически отказалась от каких-либо финансовых компенсаций, и заявила, что ее цель - чтобы этот человек был наказан за то, что он совершил.

Новая версия, которую теперь выдвигает Алвес (уже третья), двойственная. Первая - да, был сексуальный контакт, но по взаимному согласию. Вторая - да она сама на него набросилась. 

Ну, подождем выводов следствия, но на данный момент это все выглядит крайне неприглядно, и похоже, что Алвес сядет на несколько лет. Тем более что в Испании недавно был принят закон, известный как "Только да - это да", который предусматривает от 1 до 4 лет заключения за сексуальную агрессию, и от 4 до 12 лет за изнасилование.

После того как Дани Алвес был заключен под стражу, президент мексиканского клуба Pumas, в котором играл Дани Алвес, объявил об увольнении игрока.

Такие дела.

Комментарии 179

А бабы шли в этот элитарный ночной клуб с какой целью - обсудить с кем-то творчество Сервантеса или поговорить о Боге?
23.01.23 11:27
62 10

Если даже здесь всё по схеме Борис Беккер - Анжела Ермакова, то всё равно не прав футболист. И что делать с побоями?
С Беккером другая ситуация, его в насилии никто не обвинял.

Талантливый человек талантлив во всём.
С идиотами примерно та же история.
Все больше склоняюсь к мысли, что это вымышленный персонаж талантливого автора. Пословица это одно, но по жизни быть таким незамутненным м..ком во всех вопросах просто нереально.

Все таки тяжело быть известным и богатым
Все таки тяжело быть барухом, да.

предсказуемый камент от тебя.
Вот ни разу не предсказуемый.
Где "Запад по капле дает вооружение Украине", "все равно придется садится за стол переговоров" и т.п?
23.01.23 16:28
2 0

Учись у Miles'а, деревня.

Если они думали, что там заарканят себе звездного жениха-миллионера, то это сверхнаивность.
А вариант - просто потусоваться в крутом месте, чтобы потом фоточки с указанием локации в Инсту выложить- ты пропустил как малореальный? Обязательно только вариант ввязаться в скандал с изнасилованием?
Боря, ты не просто пророссийский бесплатный пропагандон, так ещё и женщин вообще не понимаешь (что неудивительно).

Если даже здесь всё по схеме Борис Беккер - Анжела Ермакова, то всё равно не прав футболист. И что делать с побоями?

Кстати, Борис очень достойно из этой ситуации вышел.

А бабы шли в этот элитарный ночной клуб с какой целью - обсудить с кем-то творчество Сервантеса или поговорить о Боге?
А не все ли равно? В Испании вроде демократия. Или женщинам теперь в клубы ходить нельзя?

Она могла хоть голой и укуренной туда идти. Это повод впаять ей неслабый штраф и, возможно, в кутузку отправить. Но не повод даже прикоснуться к ней. Так это устроено в цивилизованный странах.
Они шли не в шалман, где тусуются Кеша Одесский с Костиком Копченым, а конкретно в элитный клуб, куда захаживают разные звезды. Если они думали, что там заарканят себе звездного жениха-миллионера, то это сверхнаивность. Но скорее всего, просто искали себе скандальных приключений с какой-то звездой, чтоб затем раздуть вселенский скандал через таблоиды и превратить пьяные домогательства в попытку изнасилования. Теперь адвокат потерпевших предложит адвокату Алвеса замять дело за сумму с 6 нулями, на что он, конечно, с радостью согласится. И разбогатевшая "жертва" будет довольна и сам Алвес будет возносить молитвы, что так легко отделался.

Все таки тяжело быть известным и богатым:

Выпить, потанцевать, найти принца. Изнасилование не входило в их планы.
Так выпить и потанцевать могли как дома, так и в любом клубе за углом. А вот с богатыми принцами сейчас беда - они не ищут в жены на улицах кого попало, а выбирают тоже с умом и хоть какими-то видимыми перспективами. Если буфетчица Манька думает, что найдет себе богатого принца в женихи придя в элитный клуб, то мозгов у нее еще меньше, чем у Illi74.

Мне больше нравится:
"Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой"⁠⁠

Она могла хоть голой и укуренной туда идти. Это повод впаять ей неслабый штраф и, возможно, в кутузку отправить. Но не повод даже прикоснуться к ней. Так это устроено в цивилизованный странах.

Следующий коммент должен быть "вот потому они и не размножаются, нормальных мужиков не осталось".

А бабы шли в этот элитарный ночной клуб с какой целью
Талантливый человек талантлив во всём.
С идиотами примерно та же история.

А бабы шли в этот элитарный ночной клуб с какой целью - обсудить с кем-то творчество Сервантеса или поговорить о Боге?
Вот и я так (не) думаю. По храмам надо ходить, а не куда попало.

А бабы шли в этот элитарный ночной клуб с какой целью - обсудить с кем-то творчество Сервантеса или поговорить о Боге?
Ещё и юбки короткие надели специально небось.

Тьфу, барух. Ты не только идиот, а ещё и моральный урод.

предсказуемый камент от тебя.

Выпить, потанцевать, найти принца. Изнасилование не входило в их планы.

Я бы грудью встал на защиту бедной девочки, если бы не одно "но". А почему чаще всего в домогательствах и даже изнасиловании обвиняют известных и богатых, а не грузчиков или, ну хотя бы барменов? Я думаю, что богатство и известность вызывают агрессию и чрезмерную выработку тестостерона! Не надо иметь 100 рублей, а то тебя привлекут за домогательства.
23.01.23 12:00
30 3

Засранца-грузчика просто встречают братья девушки и сворачивают рыло.
23.01.23 19:50
0 0

а не грузчиков или, ну хотя бы барменов?
Засранца-грузчика просто встречают братья девушки и сворачивают рыло.
или грузчика незатейливо сажают без особых заявлений в прессе.
23.01.23 12:56
0 12

почему чаще всего в домогательствах и даже изнасиловании обвиняют известных и богатых, а не грузчиков или, ну хотя бы барменов?
Какое в мире, оказывается, невероятное число известных и богатых людей! Вот взять хотя бы Россию...
23.01.23 12:26
0 15

Про грузчиков и барменов не пишут в газетах, а про Альвесов и Беккеров пишут.
23.01.23 12:14
0 20

Это вы слышите про известных и богатых, просто потому что они на виду. Обвиняют чаще как раз грузчиков и барменов.
23.01.23 12:08
1 26

а не грузчиков или, ну хотя бы барменов?
Засранца-грузчика просто встречают братья девушки и сворачивают рыло.
23.01.23 12:06
3 7

А разве не за этим молодые тётки ходят в элитные ночные клубы?
Ну, наказать уродов и установить справедливость...
23.01.23 11:21
34 8

В массе своей туповатые ребятки с нулевым образованием, которые очень хорошо умеют пинать мяч. Лет в 17-20 неожиданно после очень небольших денег начинают платить в год миллионы долларов. Пока они играют, денег хватает на спорткары, женщин, итд, итп... Когда заканчивают играть неожиданно выясняется, что делать они ничего не умеют, реклама - это для единиц, а жить хочется как раньше.

> у них так крышу рвет
У них только что-ли? Я слышал, что больше четверти игроков в американский футбол (в самой высшей лиге) через 5 лет становятся банкротами.
23.01.23 17:35
0 1

Скорее репутации. Карьеры уже не лишат, ему 40.
Мне вот другое интересно, что этим ногомячистам колют, что у них так крышу рвет. Столько уже скандалов за последнее время. Лыжники ж, тихо себя ведут))
MMA
23.01.23 14:43
0 4

Если бы они ходили за этим, девушка согласилась бы на компенсацию. А так, из-за пятнадцати минут сомнительного удовольствия, он лишится карьеры и может еще отсидеть.
Есть деньги, большие деньги и очень большие деньги! Смотрим дальше.
23.01.23 13:33
2 3

А вдруг она идейная и мстила за всех женщин?
Женщина Робин-гуд? Берет у богатых, дает бедным...
23.01.23 11:43
2 6

А вдруг она идейная и мстила за всех женщин?
Я делать выводов не стану до публикации решения суда.
23.01.23 11:41
15 5

Если бы они ходили за этим, девушка согласилась бы на компенсацию. А так, из-за пятнадцати минут сомнительного удовольствия, он лишится карьеры и может еще отсидеть.
23.01.23 11:27
0 6

Я отдельным постом напишу, чтоб больше минусов собрать.
Неужели можно поверить в то, что футболист НАСТОЛЬКО тупой?! Это верный срок, при малейших намеках на доказательства. И срок с препоганейшей репутацией. Ну вот реально настолько дурной, что "удав из штанов выпрыгивает"? Как же он стал известным и богатым, если такой дурак. Если да - то поделом ему, но что-то меня смущает... я уже написал, что именно.
23.01.23 12:06
27 3

Гордиться буду вашей завистью.
24.01.23 10:42
0 0


У меня большой.
😳
Завидовать будем, чо.

И опыт тоже имеется!

У меня большой.
😳

23.01.23 19:56
0 1

А что за шведская модель?
Когда законом преследуется клиент проституции.
23.01.23 19:25
0 3

У меня большой.
Один из тех знакомых, что играл в футбол за сборную факультета по футболу, стал министром финансов. Другой, игравший за сборную университета, стал депутатом Верховной Рады.

А что за шведская модель?
23.01.23 18:48
0 0

"3 года не продается"
Хм, взгляд иностранца всегда неожиданный. Попался видосик с кореянкой, которая смеялась над именами "Саня" и "Оля". Первое у них означает "насколько дёшево?", а второе - "ты приедешь?"

"3 года не продается"? 🤔
===
(шучу)

А ещё есть эскорт агенства, где за пару тысяч евро приедет королева красоты и исполнит все так, что будешь вспоминать с удовольствием
"Покупаешь женщину - насильник".
23.01.23 16:41
0 1

Я бы на его месте решил, что в клубе достаточно телок, которые отсосут прямо в випзоне, и насилие можно исключить.
А ещё есть эскорт агенства, где за пару тысяч евро приедет королева красоты и исполнит все так, что будешь вспоминать с удовольствием
23.01.23 16:16
0 7

Неужели можно поверить в то, что футболист НАСТОЛЬКО тупой?!
Он явно не настолько туп. Дамочка приняла второе приглашение в его VIP ложу. Явно не для того, чтобы поболтать о футболе. Не встала и не ушла при первых намеках и приставаниях. Пошла с ним "за кулисы". Вывод брутального самца - "хочет, но ломается". А Вы бы что решили на его месте?
23.01.23 15:02
5 5

Как же он стал известным и богатым, если такой дурак.
я так понимаю, вы не богатый и не очень известный?
23.01.23 14:54
1 3

Неужели можно поверить в то, что футболист НАСТОЛЬКО тупой?
...А ещё я в неё ем. (с)

Надо полагать что опыт общения со спортсменами у вас небольшой? 😉

а где тогда окружающие, охрана?
Клуб элитный.
Клиент всегда прав.
23.01.23 13:51
0 1

футболист НАСТОЛЬКО тупой?
Всякое бывает. Вон Мамаев, Дзюба и другие, ставшие скандально известными вовсе не за умение футболировать.
23.01.23 12:54
0 6

Неужели можно поверить в то, что футболист НАСТОЛЬКО тупой?!
Вполне, плюс алкоголь и мания величия. Меня вот больше интересует как девица с ним в туалете оказалась, но вовсе не в плане оправдания насильника, а в плане, что должно же быть у дамы какое то чувство самосохранения. Ну или она была в хлам и он её туда именно насильно затащил, а где тогда окружающие, охрана?
23.01.23 12:48
1 5

Как же он стал известным и богатым, если такой дурак.
Ну типа как в футбол умеет играть.
23.01.23 12:41
0 7

Можно. Профессиональный футболист получает свои деньги отнюдь не за умение думать головой за пределами футбольного поля. Это не значит что ВСЕ там прямо тупые как пробки, но и наткнуться там на великого мыслителя тоже не сказать чтобы легко. Плюс алкоголь. Плюс тонны денег и привычка, что таким великим как я - не отказывают.
Есть свидетельства и улики. Дальше дело за судом, но согласно имеющейся информации, присесть этот господин просто обязан.
23.01.23 12:17
1 13

Неужели можно поверить в то, что футболист НАСТОЛЬКО тупой?!
Можно. Это же не шахматист. "Иванушек Интернешнл" знала каждая собака в постсовке, никто ж не скажет, что они мыслители уровня Конфуция.
23.01.23 12:14
1 14

> дал ее пощечину и изнасилован.

... и, практически, расстрелян (ц) Курёхин "Два капитана 2"
23.01.23 10:56
13 1

Интересно, как он "настоял" на том, чтобы она последовала за ним в туалет? Типа "милая, пойдём, я покажу тебе какой тут замечательный туалет, там висят картины старых испанских мастеров и стоит чучело Месси"? Или "пойдём, у меня есть беленький порошочек, кайфанём"? Или незаметно приставил нож к животу? А если тащил насильно, так на камерах должно быть заметно.. В общем вопросы, вопросы..
23.01.23 11:27
24 13

Интересно, как он "настоял" на том, чтобы она последовала за ним в туалет? Типа "милая, пойдём, я покажу тебе какой тут замечательный туалет, там висят картины старых испанских мастеров и стоит чучело Месси"?
Элементарно, Ватсон Уотсон, предлагаешь показать коллекцию марок "Первый человек в космосе" и она твоя.
23.01.23 12:41
1 1

После того как Дани Алвес был заключен под стражу, президент мексиканского клуба Pumas, в котором играл Дани Алвес, объявил об увольнении игрока.
29 декабря уволили?
23.01.23 11:34
10 1

Моя коллега, лет 35_ти, между жалоб на ревнивого мужа в порыве откровения как-то похвасталась как она зажигала в годы учебы в техникуме. Все подруги жаловались, что у них отношения на один-два вечера, а вот у неё и неделя, и даже две! Все, мол, спрашивали как у тебя так получается? А секрет был прост: она просила парней научить ее правильно делать минет - вот никогда не пробовала, а с тобой впервые захотелось. И те по максимуму уделяли ей время, даже что-то дарили. С мужем она скоро развелась, переехала на съемное жилье, денег не хватало, поэтому по объявлению в интернете знакомилась с мужчинами "для серьезных отношений", под любым предлогом, давя на жалость, брала с них (параллельно с нескольких) подарки, оплату коммунальных и прочее. С виду очень порядочная, трогательные глаза, к тому же мать трудного подростка. Упустила бы она шанс в виде футболиста? Исходя из её морали только идиоты упускают такие шансы. Так что всякие люди бывают.
23.01.23 16:49
11 4

А статистика по изнасилованиям и домашним избиениям да и убийствам, она что тоже "дремучий сексист и жертва гендерных стереотипов"? Может все таки подождать суда прежде чем выкапывать анекдоты про подугу жены свата?
23.01.23 20:46
3 10

Просто ты дремучий сексист и жертва гендерных стереотипов, если для тебя женщина - по умолчанию слабая жертва, ни на что больше не способная. Украинцев вообще ни к месту приплел.
23.01.23 19:32
5 5

Да да, конечно. Все женщины суки и продажные твари. Щас пойду выкопаю фотку одного украинца с нацистскими наколками, и можно войну начинать и всех остальный украинцев (без нацистских наколок) убивать.
23.01.23 19:04
6 6

Тут вот Памел Андерсон выдавила из себя кошмарную боль, как ей тридцать лет назад показали мужской половой член. Судя по всему тому, чем она потом радовала интернет, это был коренной поворот в ее жизни.
23.01.23 18:49
4 2

Везёт тем, кто по газетному описанию сразу сориентировался кто здесь жертва, а кто преступник. Я так не умею. Сразу в голове возникают равноценно-вероятные сюжеты событий. А дальше, что ли, просто выбирать понравившийся?
23.01.23 13:37
8 4

и без свидетелей очень трудно, и в большинстве случаев подсудимый признают невиновным. Что кстати является главной причиной того что большинство изнасилований даже не сообщаются в полицию. Система настроена против женщин сотнями лет.
Чушь-то какая, пипец. Всё ровно наоборот и я вот не знаю ни одного дела, чтобы за изнасилование посадили женщину. Не знаю у кого как, а у меня таких случаев было не раз и не два, когда барышня просто тебе на лицо садится и проще дать, чем объяснить почему не могу. Ни ударить, ни оттолкнуть ты её не можешь, уговоры и вовсе бесполезны. И чо делать?!? Ладно есть случаи, когда можно убежать, а если ты на вписке в чужом городе и у тебя 10 рублей в кармане. В полицию идти, так засмеют же, а скорее ещё что-то в карман сыпанут и закроют, явно же видно что принимал, раз с таким пришёл.
ЗЫ: Ну и чуть выше историю от меня прочитайте, там познавательно.

| Это ему поможет пережить потерю контрактов, ролей,

Какое отношение потеря контрактов имеет к презумпции невиновности? Контракты то он не в суде терял. Вам же никто не предписывает кому пожимать руку а перед кем захлопывать дверь. Так почему же вы на частные лица и компании бочку катите? Не хотят они иметь дело с Кевином Спейси. Вы хотите? вот и оплачивайте его контракты. Вам то кто мешает ему руку пожать?
23.01.23 23:38
1 3

Чушь собачья.
Расскажите об этом Кевину Спейси. Это ему поможет пережить потерю контрактов, ролей, волчий билет на профессию и кучу дерьма свалившиеся на его голову.

Я ни за не против, но вне зависимости от решения суда парню надо менять профессию и место жительства. С футболом у него все - даже тренером в начальных классах не получится.
23.01.23 21:01
2 0

Чушь собачья. Не путайте арест и суд. Во время ареста никокой презумпции невиновности нет. Арестовывают по подозрению. И не только при изнасиловании а по любому поводу. А вот на суде будет ему и презумпция невиновности. Кстати прокуроры очень неохотно берутся за изнасилование. Доказать без бещественных и без свидетелей очень трудно, и в большинстве случаев подсудимый признают невиновным. Что кстати является главной причиной того что большинство изнасилований даже не сообщаются в полицию. Система настроена против женщин сотнями лет. Как там Путин говорил с мерзкой ухмылочкой? Нравится не нравится, терпи моя красавица.
23.01.23 19:13
5 2

А я слышал, что в делах об изнасилованиях вполне официально действует презумпция виновности. Это правда, кто в курсе?
23.01.23 16:24
1 0

Ордер на арест тоже суд выписывает. Просто со слов, да ещё без права выхода под залог, не арестовали бы.
23.01.23 15:44
0 1

Как показывает дела Менди и Деппа, нужно ждать суда. СМИ и общественное мнение очень быстро создают картину, которая на 100 процентов может оказаться ложной.
23.01.23 13:42
1 5

Тут вот самый титулованный поп-музыкант тоже говорил, что только потанцевал, а вот сын точно-точно совсем не его 😄
23.01.23 12:53
5 1

А если это любовь?!
23.01.23 13:40
5 2

И королю, кстати, отказала. Так что практически коммунистка.
24.01.23 10:36
0 0

Фу! То ли дело в советские времена, когда Анжелика предпочла браку с маркизом совокупление с конюхом.
Конюх же пролетарий, а маркиз подлый феодал, так что Анжелика поступила как настоящая комсомолка. Потому фильм в совке и крутили.
23.01.23 22:26
0 3

Фу! То ли дело в советские времена, когда Анжелика предпочла браку с маркизом совокупление с конюхом.
23.01.23 18:55
0 0

2-й куплет.
23.01.23 18:50
0 0

А если это любовь?!
Да, помню, одна мадам возмущалась в ФБ - до сих пор один из самых популярных сюжетов в "романтических дамских романах" - главную героиню (ГГ) насилует главный злодей (ГЗ), в зависимости от буйства фантазии автора (авторки? авторессы?) романа - с последующим пусканием по кругу своих верных соратников, продажей в рабство, лишением свободы или, в лучшем случае, беременностью. ЗППП, конечно, при этом никогда не бывает - это "не романтично", а издевательства и побои - вполне. Ну а потом, по ходу развития сюжета, доброе и чистое сердце ГГ незаметно влияет на злое сердце ГЗ, он открывает душу ГГ, раскаивается, предлагает ей руку и сердце, и она в белой фате уходит с ним в закат на фоне красивого камина. Как не ужасно, но издательства продолжают такое публиковать, а юные (от 16 до 50) дурочки - это читать. А потом мы читаем о очередном ппце с изнасилованием в СМИ или вот, у Алекса.
23.01.23 14:22
5 2

Оу-оуууууу, но ээээто не любовь.
23.01.23 14:05
1 2

Вторая - да она сама на него набросилась. 
Его что, рашисты покусали?
23.01.23 11:04
12 11

Он сам из небогатой семьи. Пахал, чтобы выйти в люди. В мире мало таких трудяг, который добился всего своим трудом. И вот такой бесславный конец... Надеюсь, девушка найдет в себе силы дальше жить...
23.01.23 18:24
2 1

А что, вместо их по полю бегают их слуги, дворецкий там, грум?
Вполне возможно )
Учитывая тот факт, что вышеуказанные граждане завершили карьеру игрока и уже не бегают )
24.01.23 19:03
0 0

игроков из небедной семьи, то советую прогуглить Фрэнка Лэмпарда или Кака
А что, вместо их по полю бегают их слуги, дворецкий там, грум?
24.01.23 13:50
1 0

Прям сложно этот пассаж комментировать, а искать фотографию каких-нибудь шахтёров, где на лицах только глаза светятся, лень.
Даже не знаю, что вас тревожит. Незавидное положение футболиста или собственное нежелание комментировать чего-либо. Но если вас интересует примеры игроков из небедной семьи, то советую прогуглить Фрэнка Лэмпарда или Кака
24.01.23 13:18
0 0

Он сам из небогатой семьи. Пахал, чтобы выйти в люди.
Имхо, 99% футболистов первой/высшей лиг - из небогатых семей. Трудно как-то представить выпускника Гарварда, или наследника миллионов, или члена аристократической семьи, который вместо того, чтобы приумножать миллионы семьи или вести светскую жизнь или, хотя-бы, делать карьеру в юриспруденции и/или политике, 12 часов в сутки хреначит на тренировках, а потом остаток жизни сидит на болеутоляющих и меняет себе суставы на искусственные.
В мире мало таких трудяг,
Прям сложно этот пассаж комментировать, а искать фотографию каких-нибудь шахтёров, где на лицах только глаза светятся, лень.
24.01.23 05:35
0 4

прогуглите "Роналду Майорга" )
Погуглил, но там везде пишут, что расследование прекращено. Ну и сам факт, что Роналду домогался женщины выглядят для меня странным))
23.01.23 20:34
0 0

Есть еще Роналду, который по 9 часов в день пашет "24 на 7". Но в таких делах не замечен.
Надеюсь, и впредь не будет. Хотя... прогуглите "Роналду Майорга" )
23.01.23 20:11
0 0

Противоречие внутреннее во фразе этой ощущаю я.
Да, конечно, Вы правы))
23.01.23 19:59
1 0

по 9 часов в день пашет "24 на 7".
Противоречие внутреннее во фразе этой ощущаю я.
23.01.23 19:57
0 7

Пахал, чтобы выйти в люди.
Есть еще Роналду, который по 9 часов в день пашет "24 на 7". Но в таких делах не замечен.
23.01.23 19:55
2 1

Ой блин. ТРУДЯГА! Ну хоть раз дайте изнасиловать без последствий. Ведь сам в люди выбился!
Вам бы сначала научиться читать и понять смысл прочитанного
23.01.23 19:31
1 2

Ой блин. ТРУДЯГА! Ну хоть раз дайте изнасиловать без последствий. Ведь сам в люди выбился!
23.01.23 19:00
5 4

Тяжело морально быть самым титулованным...
23.01.23 11:07
1 1

Не совсем понятно кто за кем проследовал в туалет и был ли это мужской или женский туалет.
Понятно, что камер в туалете нет, но камеры должны быть в других местах и на них скорее всего будет видно, кто кого и куда затаскивал и кто за кем следовал.
Не хочу никого обвинять, но история странная.
В целом всё это хорошо было показано в фильме последняя дуэль, как изнасилование выглядело со стороны насильника и со стороны жертвы. Причём Ридли Скотт показал это реально круто, различие буквально в мелочах, но отлично видно было, что по его представлениям она заигрывала с ним, а для неё она бежала в попытке спрятаться.
Можно порассуждать на тему "а чо она не позвала охрану", но на самом деле тут много вариантов, запугал словесно, она была подпитая и так далее и так далее. В любом случае на камерах должно быть видно.
23.01.23 11:11
7 7

Только не "будет видно", а "видно" - камеры, как в заметке указано, уже смотрели. И судя по тому, что чувака арестовали, не она его за руку туда тащила.

А более подробные подробности следствие до суда вряд ли будет публиковать.
23.01.23 11:19
0 11

Судя по "третьей версии", Алвес решил пойти по пути ныне покойного Кобе Брайанта. Только то, что прокатило в 2003-2005-м, вряд ли прокатит в 2023-м. Сядет, скорее всего.
24.01.23 18:10
0 1

— Этот… потерпевший… открыл дверь, а Валико джан… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: «Извините, я туалет хочу…» А она… выскочился на улицу и кричала «милиция, милиция…». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой»… и пошли...
— Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?
— Конечно, не наносил! Он пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать…
— Значит, дверь он ломал?
— Зачем ломал?
— Ну Вы же сами сказали.
— Слушай, я русский язык не хорошо знаю... Он постучил дверь и сказал — тоже хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже...
23.01.23 12:00
3 4

Когда вначале писали про 47 секунд в туалете, я считал, что девица его оговаривает.
Даже сейчас, "не все так однозначно".
Девушки пошли в компанию к незнакомым мужчинам. Есть и выпивать за их счет. И не школьницы уже. Они решили, это просто так? Такие дуры?
Мужик лезет девушке в трусы. Почему бы не уйти? Но она (судя по записи) сама пошла с ним в мужской туалет? Ее же не тащили насильно.

В общем, вопросы остаются. И девица, похоже, очень легкого поведения.

Однако. Это все не отменяет того, что Алвес идиот. Есть тип мужиков, которые думают членом. Он, похоже, из таких. Возможно, привык, что сходит с рук и ему все дают. Потому что он звезда. Было бы ему лет 20, можно было списать на молодость.
Однако когда тебе 40, это уже говорит о патологии. Знаменитый, богатый, жена, дети, положение, репутация... Все спустить в унитаз от неумения удержать член в штанах. Это уже диагноз.
23.01.23 12:44
15 17

Если у тебя милая мордашка и не 120 кг веса - и без пирожков ты это получишь. 😄
28.01.23 17:14
0 0

Сама испекла?Или прислала тётя Зоя.Из Одессы.Поездом.?
Я ждаааал этого вопроса 😉
(не знаю, за что вас заминусили)
26.01.23 00:11
0 0

День Радио, стало быть, не смотрели....
24.01.23 01:04
0 1

А вот если я, например, испекла пирожков и принесла их на работу.
Сама испекла?
Или прислала тётя Зоя.
Из Одессы.
Поездом.
?
23.01.23 23:12
5 2

Они решили, это просто так? Такие дуры?
А вот если я, например, испекла пирожков и принесла их на работу. И мужики их с удовольствием сожрали. Могу ли я рассчитывать теперь, что они починят мне кран и помоют машину?
23.01.23 22:10
2 5

Они решили, это просто так? Такие дуры
Мужчина может рассчитывать на секс, но это не обязательство девушки. Девушки тоже могли пойти, чтобы познакомиться, может даже с продолжением, но могли передумать в процессе, и в этой ситуации никто не имеет права применять насилие, домогаться, склонять к сексу, потому что их видите ли шампанским угостили.
23.01.23 21:39
2 7

Легкого - скорее всего настояла бы на финансовых компенсациях.
Зависит от претензий её адвоката.
23.01.23 13:52
2 2

Ну, может, действительно, насмотрелась тупых фильмов про современных Золушек.

Что до финансовой компенсации, то посмотрим в будущем. Опять же вспомним историю с Роналду.
23.01.23 13:03
8 4

Они решили, это просто так? Такие дуры?
Возможно они рассчитывали на романтическое знакомство с шампанским и лимузинами, яхтами и прочими розами, а не на агрессивный трах в клубном сортире.
девица, похоже, очень легкого поведения.
Легкого - скорее всего настояла бы на финансовых компенсациях.
23.01.23 12:53
2 8

В таких делах (и в других тоже) надо дожидаться решения суда. Хрен его знает чего там на самом деле было. Сценариев можно напридумывать много и на каждый будет прецедент.
23.01.23 19:52
0 2

С другой стороны в уголовном процессе надо доказывать "beyond reasonable doubt". А если свидетелей нет и не нет явных побоев, то как это сделать?
Он вообще молчать может.
23.01.23 22:31
0 0

Какой же напрашивается вывод из этого происшествия, потрясшего весь цивилизованный мир? И в туалетах должны быть камеры.
23.01.23 11:10
3 5

Да я сам не видел, - рассказывали. 😄

Ваня, Ваня )

И в туалетах должны быть камеры.
Может и есть, я бы не был на 100% уверен, что нет. Вон сколько роликов из туалетов на соответствующих сайтах. 😉
23.01.23 11:42
2 0

> И в туалетах должны быть камеры.
South park туалетная полиция
23.01.23 11:25
0 2

Сразу вспомнил одну из серий "Масок". Маски в суде, кажется.
23.01.23 11:13
1 3

Кстати, дело Менди.
Его оправдали почти по всем эпизодам. По последнему будет еще один суд, но велика вероятность оправдания. А ведь его изображали вообще монстром, который похищал и насиловал девушек. Правда, как выяснилось, все эти девушки добровольно приезжали к нему домой и вообще были, что называется, "с пониженной социальной ответственностью".
23.01.23 13:08
4 7

Вы по-английски читаете?
Менди получил оправдание только вначале, когда вроде обвинений было немного. А теперь обвинения против него все накапливаются, и картина изменилась. Ему позволили выйти под залог, он должен будет прийти в суд.
en.wikipedia.org
Я так понимаю, что там будет слишком много свидетельниц, и объявить, будто они все врут, теперь уже вряд ли проскочит. Даже не смотря на то, что одна из девушек соглашалась на секс с его знакомым (идиотский аргумент, кстати).
23.01.23 22:21
0 1

дал ее пощечину и изнасилован.
судя по следующей цитате
да она сама на него набросилась
в первой пропущено слово "был".
Bug
23.01.23 10:57
1 5

судя по следующей цитате в первой пропущено слово "был".
Можно еще тире поставить вместо "был" - стильно получится! 😄
23.01.23 13:31
0 1

У меня вопрос к тем кто говорит что "она же сама пошла с ним в туалет". Предположим они договорились потрахаться, пошли в туалет, а там она передумала. А он рассердился избил ее и насильно трахнул. Это что, не изнасилование считается?
23.01.23 18:50
1 5

Для чистоты эксперимента давайте считать что она передумала когда и его и ее штаны были сняты, но до того как что то произошло. Это будет изнасилование?
25.01.23 19:19
0 0

а там она передумала
В момент, когда он застегивал штаны.
Это считается?
24.01.23 10:29
1 3

в смысле?
24.01.23 07:17
0 0

Предположим они договорились потрахаться, пошли в туалет, а там она передумала.
Россия - стана пиздоболов. Ведь за слова нужно отвечать, а на дела всем похрен.
23.01.23 19:52
3 1

Да уж... Алвес конечно дебил тот еще...

Я еще со времен Тайсона не понимал, нахера? Ты чемпион мира / самый титулаваный игрок. Тебя знает весь мир - и у тебя проблема добиться внимания женского пола? Или бздик, что тебе чемпиону мира не дала именно эта девушка - бесит?

Тайсона тюрьма вроде исправила...
23.01.23 13:19
2 8

Да уж... Алвес конечно дебил тот еще... Я еще со времен Тайсона не понимал, нахера? Ты чемпион мира / самый титулаваный игрок. Тебя знает весь мир - и у тебя проблема добиться внимания женского пола?
Ощущение вседозволенности, плюс всегда думаешь что сойдет с рук. Но во времена Тайсона это было более понятно чем теперь, многое за 30 лет изменилось.
23.01.23 14:55
0 2

Тайсона тюрьма вроде исправила...
А девушку - нет.
23.01.23 13:43
1 1

Что за день-то такой? То у футболиста всё плохо, то у принца Гарри (или у него всё хорошо? Я запутался). Переживаю за них за всех.
23.01.23 12:55
1 7

Это комедия.
А вот "Когда Дани встретил Меган" - это триллер.
23.01.23 18:58
0 1

"Когда Гарри встретил Дани..."
23.01.23 13:17
1 2

Я конечно футболом не сильно интересуюсь и такого словосочетания не знаю. И даже о клубе таком точно не слышал.
А насильников да, надо сажать. Сажать всегда и надолго. Но только насильников. Потому как б..дей, которые любят подзаработать, тоже на земле изрядно.
23.01.23 16:08
4 11

Интересно, если любая женщина может оговорить мужчину, с которой у нее был сексуальный контакт без свидетелей (обычно, так и случается) и мужчина сядет по закону, то почему нет обратного закона? Не слышал, чтобы какую-нибудь бабу посадили на лет десять и не выгнали бы с работы и из общества за ложный оговор? А то как-то не симметрично получается. Или такое случается, но о этом не пишут?

И что надо делать, чтобы обезопасить себя? Не встречаться в барах? Или все снимать на камеру в присутствии адвоката?
23.01.23 14:21
3 11

Ну почему, спрашиваешь, можно ли на видео снять момент согласия, в том числе на запись - и вперед.
И секас ты потом в телеке только смотреть будешь. Потому что ни одна трезвая разумная женщина таких слов в камеру никогда не скажет. А если пьяная на записи, а спонтанный секс в туалетах он кагбэ подразумевает 😉 то опять же суд может на её сторону встать.
А что о таких оговорах почти не слышно - так это крайне редкое явление.
А просто потому что это еще сложнее доказать и общество всегда скорее на стороне предполагаемой жертвы и похваще на то что было на самом деле. История из моей жизни элементарная.
Был период когда мы с моей бывшей женой уже сильно после развода жили в квартире моей матери - не суть важно почему и зачем, но вот так получилось. Отношения по понятным причинам были слегка натянуты, но без эксцессов особых. Однажды придя слегка навеселе гражданка мне стала что-то по старой памяти предъявлять, я огрызаться и в итоге она мне на спину вылила чайник кипятка. Хорошо, что не прям крутого, только кожа чуть облезла потом, но это было немного неожиданно и резкая боль логично заставила меня развернуться и внутренней стороной ладони я ей попал по уху. Не так чтобы сильно, но сережка из указанного уха оставила след на её шее и чуть надорвала мочку, а у меня царапину на ладони.
Дамочка сразу звонит в полицию - приходит участковый. Всё записал, увидел что конфликт исчерпан, никаких заметных повреждений нет. Плечами пожал - ушёл. Тогда она в машину и в травму, где ей (уж не знаю за денежку ли или за другие услуги) ставят множественные повреждения головы, ЧМТ (человеку который сам на машине приехал за рулем) и чуть ли не сифилис и т.д. и т.п. вплоть до послеродовой горячки. А через два дня этот, находящийся буквально при смерти судя по полученной бумажке человек, спокойно улетает в Китай отдыхать на три недели.
Мне повезло, у неё так и не хватило мозгов или желания как-то это против меня использовать, но так я и не Дани Алвес 😉

То есть преступных оговоров не существует в природе, все это сказки?
Наверняка существуют. Но изнасилований, судя по статистике, на пару порядков больше.
23.01.23 21:42
0 4

Ну почему, спрашиваешь, можно ли на видео снять момент согласия, в том числе на запись - и вперед.
При такой просьбе возможно 2 варианта:
1) Девица торопливо заявляет - "да, да, конечно!"
2) Она нервно улыбается, хватает одежду и испаряется.
Что вас тут не устраивает?
Почему-то ни разу не видела, чтобы при обвинениях в изнасиловании мужчина демонстрировал такого рода запись. То есть если она и была, то 1) не понадобилась, 2) встреча быстро закончилась, не переходя к близкому контакту.
За клевету, продвигаемую публично и повлекшую вред репутации - в Штатах есть статья. А что о таких оговорах почти не слышно - так это крайне редкое явление.
23.01.23 21:30
0 0

Не слышал, чтобы какую-нибудь бабу посадили на лет десять и не выгнали бы с работы и из общества за ложный оговор?
За оговор - не знаю, но вот за домогательства...
В Штатах много случаев, когда учительниц за растление подопечных судят по-взрослому.
23.01.23 16:26
4 2

И что надо делать, чтобы обезопасить себя?
Так не ходи туда, Где можно без труда достать себе и женщин и вина.
23.01.23 16:08
0 1

не насиловать женщин (да и мужчин, детей, зверей тоже) - не благодарите
То есть преступных оговоров не существует в природе, все это сказки? Спасибо, успокоили.
23.01.23 14:43
2 8

И что надо делать, чтобы обезопасить себя? Не встречаться в барах?
не насиловать женщин (да и мужчин, детей, зверей тоже) - не благодарите
23.01.23 14:41
12 9


И что надо делать, чтобы обезопасить себя? Не встречаться в барах? Или все снимать на камеру в присутствии адвоката?
Как вариант - групповухи.
23.01.23 14:27
2 5

Всем иронизирующим о Сервантесе…
Вы же в основном тут женатые все, ну или с подругами жизни. Вот спросите у них, просто и без затей. Дорогая, ты когда до встречи со мной со своими подруженциями ходила в клуб, у вас какие цели были? Просто потусить, напиться, поплясать или…
Я вот ходила по клубам, не по районным, в по центровым, но у нас вся жизнь в центре была. И с подругами и с коллегами, и разной степени моральной устойчивости были у нас коллеги. Но вот как-то было понятно, что первичная цель у всех была напиться и потусить. И даже факт, что кто-то проставился, ничего не означал.
23.01.23 14:25
6 15

Не все видимо понимают, что женщина тоже может хотеть выпить, повеселиться, потанцевать, познакомиться с мужчиной и даже захотеть с ним секса. И не все понимают, что если женщина соглашаться на коктейль или сесть за столик, то это не означает автоматически согласие на все, а только конкретно на коктейль. Прискорбно.
23.01.23 21:52
1 9

Приезжайте, сдам локации, где можно посмотреть как работают нынче работницы съема. Правда, город маленький, все "#леди" примелькались и "не наклевывается". Но все равно забавно.
23.01.23 16:24
0 3

Первичная цель была, чтобы пьянка и туса закончилась сексом с приятной дамой. И такой финал случался, и не сказать, чтобы совсем редко.
23.01.23 16:10
3 5

Я даже не знал о существовании этого самого титулованного футболиста.
Хотите считать меня снобом - пожалуйста, я просто не интересуют футболом совсем.
Мой пример - это то как можно пройти мимо информации в век информации.
23.01.23 14:32
1 12

Так он не футболист, а предсказатель!
24.01.23 21:10
0 0

Ну вот так: удачно переходил в команды, которые выигрывали титулы. Плюс сборная хорошая.
24.01.23 09:03
0 0

+++
Я вот знаю Пеле, Марадону, несколько вариантов Рональд и еще Месси с Бэкхемом.
А этого первый раз вижу. Удивительно, как он может быть самым титулованным?

Мой пример - это то как можно пройти мимо информации в век информации.
Именно в век информации проще всего пройти мимо инфрмации из-за обилия информации.

С другой стороны, вспомним историю с Неймаром. Он тогда соскочил лишь потому, что тайно сделал видеозапись. Если бы не перестраховался, сел бы. И все потерял. Но он оказался умным (относительно) и скрыто записал контакт, который доказывал, что все было по согласию и девицу никто не насиловал, и тем более, не бил.
Показательно, что, невзирая на ее явную ложь, ее не наказали.

Это, кстати, очень мерзко. Даже если доказана наглая ложь в отношении мужчины, подавшая ложное заявление якобы изнасилованная практически никогда не несет никакой ответственности. Разве ее нем надо сажать за ложный донос и клевету?
23.01.23 12:52
2 21

Не увиливайте, я не об этом. Речь идет о той лжи,
А как насчет женской лжи с меркантильными или матримониальными намерениями?
В любом случае, я подождал бы решения суда, прежде чем делать какие-либо выводы из этой истории.
23.01.23 23:31
3 2

Нет.
Но мне не доставляет удовольствия процесс, в котором партнёрша не получает удовольствия.
А иначе смысл?
23.01.23 23:16
0 1

Не увиливайте, я не об этом. Речь идет о той лжи, которая, согласно патриархальным мифам, нормализована для заманивания девушки в ситуацию, где ее можно изнасиловать.
Вы насильник?
23.01.23 21:39
2 4

Вы предлагаете в каждом мужике видеть возможного насильника?
Ну, инструмент имеется, почему нет?
23.01.23 21:22
0 0

оплатил ей билет в Париж и шикарный отель, дарил подарки
... и она его каждый раз спрашивала - "ты что, хочешь со мной переспать? Если да, то я не поеду." А он отвечал: "Мамой клянусь - просто нравится с тобой говорить!"
Вы предлагаете в каждом мужике видеть возможного насильника?
23.01.23 21:19
1 1

Неймар сделал запись ради собственной безопасности.
Где видео? В вики написано - "за недостаточностью улик". Очень расплывчатая формулировка. И как так он снял ее на видео, что все было четко видно и слышно, а она не заметила? Опять-таки, дело был в Бразилии, ведущей стране по проценту изнасилований. Не удивлюсь, если для их полиции достойное внимания дело - хотя бы групповуха. А эта девушка пожаловалась и услышала "да у нас тут проблемы куда серьезней!"
23.01.23 21:16
1 1

Ну да, а та девочка-спортсменка которая получила срок за то, что отмахивалась от насильников? Жалость то какая была, одного из нападавших, его же ножом немножечко зарезала.
23.01.23 21:05
0 0

Среди работников суда.
23.01.23 18:59
0 0

Является, но тяжесть наказания зависит от мотивации. Если шантаж, запугивания, распространение, то одно. Но здесь приняли во внимание, что Неймар сделал запись ради собственной безопасности. Его вроде бы оштрафовали за это. Но если бы он не сделал запись, то вся его жизнь была бы разрушена.
Девица утверждала, сто он ее избил, запугал и жестоко изнасиловал. Даже синяки показывала (судя по всему, сама сделала).
А вообще, была дикая история. Но Ней сам виноват во многом. Познакомился через интернет, оплатил ей билет в Париж и шикарный отель, дарил подарки, но ей захотелось изряднрй части его денег.

Только распространение, скорее всего.

Он тогда соскочил лишь потому, что тайно сделал видеозапись.
А осуществление видеозаписи без согласия записываемого лица не является преступлением?

tengrinews.kz Где как, в Казахстане не очень то проканают обвинения без доказательств.
Dub
23.01.23 13:57
0 0

Странные у них футболисты. Нет бы просто стульями кого-то отфигачить: и разминка, и в тюрьме перед пацанами не стыдно.
23.01.23 11:46
0 22

И вот главное нахрена? С его деньгами и славой, куча девушек и добровольно согласилось бы дружить. ( простите, дамы). Вот что с человеком делает слава и деньги. Вседозволенность, и мысль «я крутой, что хочу, то и ворочу».
23.01.23 11:23
1 28

того в 99% случаях достаточно даже для простых мужиков
Вы совершили две ошибки в слове "мудаков".
23.01.23 12:35
0 15

И вот главное нахрена? С его деньгами и славой, куча девушек и добровольно согласилось бы дружить. ( простите, дамы). Вот что с человеком делает слава и деньги. Вседозволенность, и мысль «я крутой, что хочу, то и ворочу».
Не городите ненужных конструкций. Мужик мог быть тупо под кайфом или алкоголем. Этого в 99% случаях достаточно даже для простых мужиков (в смысле не высокооплачиваемых пинателей мячиков) .
23.01.23 12:05
6 0

"Зашёл в туалет, открыл дверь кабинки - а она там мне минет делает! Ну я дверь и закрыл, чтобы не мешать"
23.01.23 11:11
1 29

Я смотрю, фракция "самавиновата" здесь охеренно многочисленна.
Даже несмотря на какую "мелочь", как следы побоев. Жду версии, что бедняге пришлось обороняться, когда она на него набросилась в туалете.
23.01.23 11:50
2 38

С Нейманом
И с Винером...
24.01.23 10:44
0 0

Следы побоев ничего не доказывают. Как показали дела Неймара и Деппа, эти следы легко подделать или сделать самой.
В случае с Деппом не было следов побоев. Были видео, где он на нее кричал и вроде как угрожал. Сейчас такая вещь называется психологическим насилием. Он выступил с заявлением, что она сама не лучше, и потому штрафовать его было лишним. Суд с ним согласился и штраф отменил. В смысле - велели вернуть деньги. Обратите внимание - судья не заявил, будто ее обвинения были ложными и она должна Деппу или обществу чего-то еще. Приговор заключался в том, что они оба хороши.
С Нейманом заявили, что недостаточно доказательств. Это не то же самое, как опровергнуть факт избиения.
23.01.23 22:00
0 2

То есть ты, до решения и приговора суда, уже знаешь, кто виноват, кто мудак, кто...
23.01.23 19:06
0 5

Ну, вообще то в большинстве случаев, пока еще два туалета. Хотя насчет этого клуба я не знаю. Если общий, тогда вопрос с туалетом снимается. Но если М/Ж, то остается.
23.01.23 13:52
1 3

с практически незнакомым мужиком в мужской туалет
А там мэ и жо? Сейчас зачастую один большой общий туалет, с кабинками, и без писсуаров, и просто посетители занимают первую свободную кабинку. Грустная Лошать ещё возмущалась по этому поводу на днях.
23.01.23 13:44
0 4

Следы побоев ничего не доказывают. Как показали дела Неймара и Деппа, эти следы легко подделать или сделать самой.

Девушка сама (если верить видеозаписи, Алвес ее не вел насильно и не держал) пошла с практически незнакомым мужиком в мужской туалет. Не, возможно, она была в хлам. Тогда понятно. Но если нет? Вот вы пойдете сами по себе в женский туалет? Ой, хочу посмотреть на женский туалет, как там все устроено. Нет? А ей захотелось там на писсуары полюбоваться?
Причем, вместе с мужиком, который перед этим ей в трусы залезал?
Кстати, а почему она не ушла от него, когда он начал ее щупать? Ах, Вы слишком грубы, сеньор, я пошла домой! Нет? Осталась есть-пить на халяву, а потом пошла смотреть вместе с ним на местный сортир. Когда еще такой случай выпадет...
23.01.23 13:38
17 9

Вроде бы всего 2 мудака.
Это химически чистых. Если добавить пишущих "не так всё однозначно" типа
Я бы грудью встал на защиту бедной девочки, если бы не одно "но".
от wdrakula,
то получится больше.
UPD:
Неужели можно поверить в то, что футболист НАСТОЛЬКО тупой?!
от него же.
А день только на середине...
UPD2:
В общем, вопросы остаются. И девица, похоже, очень легкого поведения.
Народ подтягивается.

Вроде бы всего 2 мудака.
Полная бочка катится тихо, а пустая гремит на всю улицу.

Или, другими словами, "мал клоп, да вонюч".

Я смотрю, фракция "самавиновата" здесь охеренно многочисленна.
Вроде бы всего 2 мудака.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6