Что мне приехало из интересного - VI

19.10.2019 45230   Комментарии (146)

[предыдущие выпуски: первый, второй, третий, четвертый, пятый]. 

Очередной недельный улов всякой мелочевки.

Приехала подставка-водопад для благовоний с набором пирамидок. У подставки сверху площадка для пирамидки, в площадке дырка.

Я все думал, куда ставить пирамидку - прям на дырку или рядом с ней. Оказалось, надо ставить именно на дырку. Зажег пирамидку. Дымит, а вниз дым не идет. Подумал уже, что обманули. Ан нет, когда пирамидка прогорела примерно наполовину, я наконец-то дождался дымного водопада - это очень прикольно и медитативно. Но нужно сказать, что нормально это все будет работать только в том случае, если в комнате нет сквозняка.

Ну и напоминаю, что есть еще и такая эффектная курительница. Но я ее не заказывал.


Еще одна эффектная безделушка - волшебная лампа. Младший Экслер углядел и попросил, а я и отказываться не стал - сам люблю такие штуки.

Вот как она работает. Для большего эффекта помещение должно быть слегка затемнено.


Кроссовки Xiaomi Youpin. Да-да, кроссовки. Очень прикольные. Размеры от 40 до 44, причем размеры чисто европейские: я со своим 42-м сдуру взял 43-й размер, считая, что китайцы все уменьшают, однако те были великоваты, пришлось заказывать 42-й.

В чем суть? Очень легкий матерчатый верх, в котором нога хорошо "дышит". Растягивающаяся горловина для ноги, так что эти кроссовки можно просто натягивать на ноги как носки. Достаточно толстая пружинящая рифленая подошва, хорошо цепляющаяся за поверхность. 

Приезжают в приятном на ощупь холщовом мешочке.

Каждая кроссовка упакована в свой мешочек.

Ну и вот они во всей красе.

Задняя часть.

Подошва.

Очень понравились. Можно носить с носками, можно без носков (нынче это модно, насколько я знаю). Единственное, что мне не понравилось - шнурки слишком длинные: тут шнурки можно сразу завязать на мертвый узел, они никакой роли не играют, потому что верх кроссовок - растягивающийся. Однако шнурки сменные (тут еще в комплект входят дополнительные полосатые шнурки), их можно заменить на любые другие - да хоть на цветастые эластичные (я их после теста заказал с десяток разных цветов - для всей семьи), что будет смотреться эффектно.

[lj-cut text="продолжение здесь"]


Из компании Ausdom, производящей самые разнообразные наушники, прислали несколько моделей потестировать. Я успел поизучать вот эти беспроводные наушники с активным шумоподавление Ausdom ANC10 (вот страница наушников на сайте разработчика).

Упаковка.

Наушники в сложенном состоянии, аудиокабель, кабель для зарядки, руководство пользователя.

Раскрытые наушники.

На правой чаше: управление питанием, регулировка звука, микрофон, аудиовыход, кнопка шумоподавления, индикатор шумодава и индикатор заряда.

На левом торце - порт зарядки и микрофон.

Оголовье - достаточно удобное, чаши выезжают на 3 сантиметра для регулировки на голове.

Амбушюры - несъемные.

Светодиод, показывающий зарядку.

На голове сидят нормально: прижимаются достаточно плотно, но сильно не давят.

Проводной режим без шумодава

Достаточно насыщенные басы, средние и высокие приличные, но недостаточно детализованы.

Проводной режим с шумодавом

Басы еще более объемные, у средних и высоких добавляется детализация, но в общем и целом - ничего особенного. Впрочем, и не ожидалось.

Беспроводной режим без шумодава

aptX здесь не поддерживается, но звучание по SBC, как я обычно говорю в таких случаях, совершенно неоскорбительное. Хорошие басы, недостаточно детальные средние и высокие, однако для обычных применений - вполне сойдет.

Беспроводной режим с шумодавом

Как обычно в таких случаях с шумодавом становится несколько лучше. Басы чуть менее выраженные, зато более детальные средние и высокие.

Шумодав

Теперь о работе шумодава. Работает, да, но по качеству не сказать что уж очень эффективный. Окружающий шум уменьшает где-то, скажем так, процентов на 50. Никак не настраивается (но оно и не ожидалось). Сравнивал с дорогущими Sony WH-1000X M3  - те в максимальном режиме гасят звук где-то на 90 процентов. Но они и стоят совсем других денег, так что здесь, как я считаю, за свои деньги - вполне нормальный шумодав, хотя и без каких-то изысков. 

Без режима шумодава обещают 22 часа беспроводного звучания, с режимом шумодава обещают 20 часов.

В режиме телефонной гарнитуры потестировал: как обычно, при тихом окружении вполне нормально, при громком окружении меня слышали плохо.

Что на это скажем? Ничем не выдающиеся, но вполне нормальные полноформатные беспроводные/проводные наушники с активным шумодавом. Однако замечу, что аналогичные MPOW H5 за те же деньги мне понравились больше.


Тот самый амулет "Похуй" (извините, что употребляю это слово, но его мне выдал Aliexpress, я не сам это придумал), о котором предупреждал Alixpress, наконец-то прибыл. Китайцы не подвели. Надпись на русском выполнили со всей тщательностью. Чистое серебро (как они утверждают), эффектная штучка с надписью - я доволен. (Кстати, реально хороший подарок, если что. Одаряемый вам спасибо скажет. Напоминаю, что если заказывать со своей надписью, нужно выбрать самый последний вариант, а при оплате в окошке комментариев написать свое слово или фразу.)

И этот амулет реально отлично действует! Я его неделю ношу, а мне все уже НАСТОЛЬКО по-барабану...

Думаю, надо открыть поставки волшебного амулета в Россию. Только цену увеличить раз в десять.

P.S. Я на самом деле еще один браслет заказал. Ну, на случай, если китайцы по-русски не напишут. Эта надпись также означает, что мне все по-барабану.

Жена посмотрела и сказала: "Ну, понятно. Это на случай, если тебя где-то в дороге настигнет Альцгеймер". Ну, тоже вариант, между прочим.


Ну, вот и весь улов. Если вам есть чем поделиться - делитесь в комментариях.

Upd: Вот хорошую штуку посоветовали - качественный аудиокабель Ugreen. Там самое главное - размеры самые разные: от 50 см до 8 метров. 

© 1998–2024 Alex Exler
19.10.2019

Комментарии 146

Классные покупки! Но наушники больше всего понравились 😉
11.06.20 13:46
0 0

Baseus Mini JA Power Bank 30 000 mAh

Берем купон продавца на $1 на странице товара + вводим промокод JAREK1111

1 121р. | $17.5

- Порт PD (15Вт) - быстрая зарядка для ноутов (Xiaomi, HP, MacBook и тд).
- Мониторинг уровня заряда на корпусе в реальном времени.
- Защиты: от перезарядки, разряда, перегрузки, короткого замыкания, перенапряжения, колебаний тока, перегрева.

Поставляется в EU розеткой

Характеристики

In (вход)
- Микро USB: DC 5V-2.1A Max
- Type-C: DC 5V-2.1A Max
- Lighting (iPhone): DC 5V-2.1A Max

Out (выход)
- USB 1: DC 5 V/1A макс
- USB 2: DC 5 V/2.4A макс
- Type-C: DC 5 V/3A Max (PD Порты и разъёмы)
- USB 1 + USB 2 + type C общий выход: DC 5V-3A Max

- Батарея: 30 000 мАч/3,7V - 111Вт/ч
- Номинальная емкость: 18 000 мАч
- Размер: 158x73x33 mm
- Вес: 610 г.
- Сертификация: CE, RoHs, FC

Посмотреть видео презентацию товара

PS. Подойдет к Meizu 15 Lite из коммента ниже.
12.11.19 12:08
0 1

Meizu 15 Lite 4/32 за $97.02
24.10.19 14:18
0 1

Алекс, если не трудно. Какая максимальная длина браслета?
23.10.19 11:23
0 0

Светодиодная новогодняя гирлянда с питанием от 220В.

Демонстрация на видео
23.10.19 10:57
0 1

Временные таттушки с рождественской/новогодней тематикой.
23.10.19 10:51
0 1

Портативное зарядное устройство от батареек типа AA или AAA.

Токи: 500 мАч-1500 мАч;
Напряжение: 5В;
Выход: micro USB
23.10.19 10:47
0 1

www.skechers.ru вот такие при обострениях артрита вынужден носить. Выглядят на любителя, но стелька из пены (memory foam), высокая подошва. Шнурки не люблю. И есть большие размеры, которые полностью соответствуют. Ценник выглядит неадекватным, но в одной сети на них постоянный демпинг. А здесь, как заметили, на этих сяоми кроссовках стоит 270 мм на 44 EUR, что заставляет задуматься.
22.10.19 11:28
0 0

На Gearbest одно время продавались сяомишные кроссовки, один в один слизанные с одного известного брэнда, ограничение по размеру стояло 44 EU, по факту, при покупке выяснилось что на уровне 42,9 стелька. На вопрос в поддержку была отписка, вышлите полностью все фото, включая ненарушенную упаковку. Плюнули, кому то отдали, детям. Может сейчас и исправились. Обычно такое нарушение размерности для локального рынка продажи.
22.10.19 10:18
0 0

Ещё хотел спросить, а пирамидки чем-то разным пахнут в зависимости от цвета?
21.10.19 21:43
0 0

Чёрт побери, а вот кроссовки до 44 размера - это вот сейчас обидно было. Как же мне трудно подобрать обувь 46-го... 😒
21.10.19 21:36
0 0

Очень полезная штука, сам давно использую.
21.10.19 11:47
0 1

Добрый день!

А не встречался ли Вам качественный кабель или переходник, на 2,5"/3,5"
???
21.10.19 09:54
0 0

Заказал нонейм за три копейки вот такой - хрень полная.
Потом заказал Ugreen - вот тут качество приемлемое.
21.10.19 20:47
0 0

А можно про кроссовки спросить? Там у них по ссылке табличка, в которой размеру 44 соответствует длина стопы 270 мм. У человека размер обуви 42 (американский 11,5), длина стопы 290 мм. Вы как себе 42-й покупали?
20.10.19 19:30
0 0

Ок, ошиблись при измерении на полсантиметра. Считается, что у него 42 "русский" (тот стандарт, что был принят еще с советских времен). Ну вот как-то так, как на картинке.
В общем, понятно, что на его размер таких кроссовок нет. Пичалька.
21.10.19 00:53
0 0

Kaким чудом 290мм это 42? Это как раз мой размер, 290 мм это 44,5-45 EUR, всю жизнь такие покупаю. И, судя по табличкам соответствия, 45 это как раз 11,5 US.
20.10.19 23:35
0 1

Кросовки мне эти не подошли в свое время — у меня большой подъем ноги.
А вот из одежды мне очень понравились носочки. Ссылочка.
www.exler.ru
20.10.19 11:46
0 2

Кросовки мне эти не подошли в свое время — у меня большой подъем ноги.
Так они же растягиваются.
20.10.19 17:33
0 0

Веселенькие). Жаль китайси большие размеры не любят делать. На мой 12UK мало чего нормального попадается. Так бы тоже прикупил...
20.10.19 12:46
0 0

Накидал в корзину "цветастых эластичных шнурков", так к стоимости каждой позиции добавилась ещё доставка. Так и должно быть?
20.10.19 10:19
0 0

Да, там какие-то копейки берут за доставку.
20.10.19 14:17
0 0

А, остаётся смириться, что пара шнурков выходит в 60 рублей. Как часы! 😄)))
20.10.19 11:21
0 0

Можно заказать одну позицию, а в корзине увеличить, тогда бывает, что стоимость доставки остается как за один. Я так себе пружины для батута брал. Но это если товар однотипный.
20.10.19 11:00
0 0

значит я Вас не понял, просто эта позиция с платной доставкой.
Есть случаи, когда у товара с бесплатной доставкой вылазит плата за доставку при увеличении количества заказываемого товара.
20.10.19 10:46
0 0

Не уловил, в чем тут хитрость?
Что так 21,75 шнурок + 38,23 доставка, что эдак. Только посылок больше.
20.10.19 10:39
0 0

Была тема, заказывайте по одной позиции в каждой покупке. не по нескольку штук.
Т.е. если надо взять 2 комплекта одного цвета, закажите 2 раза по одному комплекту.
20.10.19 10:22
0 0

Если зашла тема про обувь с Али, порекомендую приличного производителя, заказывал треккинговые кроссовки такие и такие.
Качество бьет альтернативы за похожие деньги в локальных магазинах, ECCO , конечно лучше, но сейчас позволить себе не могу, к сожалению.
Вторая модель вообще удачная, мягкая, удобная при носке, единственное, заказывайте (именно ее) на размер больше. Мне пришли прямо впритык, т.е. не 42, а где-то 41-41,5, носить можно, но я решил вернуть по безусловному возврату. Продавец начал мне писать условия возврата при которых они их примут, кроме того, что ботинки должны быть чистыми, ничего не понял (Please check it out. Items need to be kept clean and do not affect the secondary sales of the business. If the package is signed, it is damaged. The staff will refuse to sign your return package. Our staff will also reject your return refund request). Долго просил подробнее разъяснить условия возврата, так ничего и не выяснил. Тогда открыл спор на возврат денег без возврата товара, деньги вернул в полном объеме.
Вот как-то так.
20.10.19 10:15
0 3

Гололёд был денёк, не заметил, чтобы в них было более скользко, нежели чем в Ecco. Приемлемо, на остальных поверхностях вообще хорошо.
21.10.19 17:01
0 0

www.gearbest.com вот шикарные кроссовки с вибрамом. Два года ношу.
21.10.19 16:23
0 0

А как у них обстоят дела с подошвой? Имею ввиду сцепление с разными поверхностями. Был один удачный опыт с какой-то ноунейм подошвой, а так все что не Vibram или Ecco - чуть шаг в сторону от сухого асфальта - и все, корова на льду.
21.10.19 14:32
0 0

Спасибо!
21.10.19 09:05
0 0

Зайдите в магазин, который я указал, там есть фильтр "натуральная кожа".
По крайне мере мои из натуральной кожи, это совершенно точно.
20.10.19 14:39
0 0

А есть китайские бренды, которые выпускают недорогие качественные прогулочные кроссовки из нат. кожи?
20.10.19 14:24
0 0

43 евро или 9 USA заказывайте.
Аргументировал, что размер, указанный на обуви не соответствует нужному, т.е. реальному размеру.
Размер стельки должен быть до 1 см. больше длины стопы.
Приложил замер стельки и скриншот размеров из странички товара:
20.10.19 11:29
0 3

Кроссовки Xiaomi? Прошивка глобальная, надеюсь?
19.10.19 23:10
0 4

Рут будет?
20.10.19 11:46
0 0

Прошивка глобальная, надеюсь?
У Сяоми была модель с датчиками (шагомерами) в подошве, она подключалась к приложению в телефоне по ВТ.

Сейчас почем-то ее уже нет. Видимо, была не особо популярной.
Зато есть другие настоящие Сяоми, и даже более прикольные, чем этот youpin.
20.10.19 09:33
0 0

Уже два апдейта по воздуху прилетело.
20.10.19 00:50
0 2

Нашел интересный девайс - выезжающий удлинитель 220В+USB для монтажа в столешницу или шкафчик на кухне.
ru.aliexpress.com
19.10.19 22:37
0 1

У меня такой на кухне стоит. Нравится.

А проконсультируйте меня пожалуйста. Вот эта фигня 1 291,88 руб. 36%СКИДКА | Baseus 3 в 1 usb type C OTG адаптер USB-C до 18 Вт быстрый разъем для зарядки 3,5 мм AUX Наушники OTG кабель адаптер для samsung Note 10
s.click.aliexpress.com , это одновременно зарядка и otg? И будет ли оно работать на mi max 2
19.10.19 21:41
0 0

Адидас уже выпускали крайне крутые и легкие Clima Cool. Лучше кроссовок на лето просто не найти.
19.10.19 21:08
0 0

Женские?
19.10.19 23:46
0 0

Алекс, посмотри подборку, может что понравится
12 крутых приспособлений для кухни, о которых вы могли не знать
19.10.19 20:04
1 0

Крайне сомнительная вещь, была аналогичная. Лучше что-то типа такого купите - www.ozon.ru
Как я без нее жил раньше - не знаю.
04.11.19 18:53
0 0

+1
Но я там умудрился найти интересную чудо-хрень для открывания банок. Заказал 4 штуки, себе и на всю толпу родных пенсионеров. Посмотрим чо-как)
ru.aliexpress.com
20.10.19 12:50
0 0

Алекс, посмотри подборку, может что понравится 12 крутых приспособлений для кухни, о которых вы могли не знать
Отвратительный сайт, фантастические тормоза, куча рекламы.
20.10.19 12:26
0 1

Заказала на днях такой, как это по русски, паровой отпариватель всякой дряни и грязи от шаоми

ru.aliexpress.com

и их пылесос, коих много уже, но он со сменным акком, что ценно.

ru.aliexpress.com
19.10.19 19:11
0 1

столько интересного..
...жизнь проходит зря
19.10.19 17:38
0 2

кроссовки -- в стиле "прощай, молодость". Нет, нет, нет!
19.10.19 16:42
1 7

Да я вроде и не настаиваю. Мне отлично зашло.
19.10.19 22:25
1 2

Насчет Алиэкспресс.
Надумал собрать игровой комп для сына, его ноут Aser VN7-591 морально устарел. Стал изучать тему, оказывается, что у китайцев скопилось много недорогих серверных чипсетов Intel и серверной оперативки, они забабахали относительно недорогие материнки (типа Huanan x79) года 3 как назад, были болезни, но сейчас вроде как качество стабильное.
Ну дак вот, можно заказать недорогой набор с процессором, материнкой и ОЗУ 32ГБ для игрового ПК, который потянет видеокарты вплоть до 2080, людям, занимающимся видеомонтажом и пр., кому нужен мощный процессор, есть двухпроцессорный набор, который на бенчмарке обходит i9 9900K.
Это не тайна, конечно, но я для недавно такие варианты увидел и решил поделится, первый набор заказал, соберу ПК на GTX 2050 Super.
19.10.19 15:48
0 12

Ryzen 5 3600 + мать на B450 + 2х8 Gb DDR4-3200.
!!!
20.10.19 14:20
0 0

обязательно в комментариях к покупке требуйте у продавца вложить диск с дровами.
Зачем? Дрова я найду в любом случае (как оказалось, у знакомого, который ремонтом электроники занимается, похожая сборка на Х79, ну и 4pda в помощь}, а если не положат, верну деньги за весь набор.
20.10.19 09:41
1 0

Только имейте ввиду, что процессор относительно небыстрый. Он дофигапроизводительный за счёт количества ядер, но частоты у него скромные. Тоесть для монтажа - можно рассматривать (если монтажница хорошо умеет параллелить, но с этим вроде сейчас проблем нет), а вот для игр - есть над чем подумать.
Посмотрите обзоры, игры сейчас оптимизируют как раз под видеокарту и общий поток процессора (многоядерность), требовательных к частоте ядра процессора единицы, типа Far Cry и Metro Exodus (вначале до оптимизации)
20.10.19 09:37
1 0

Лет 7 как-то делал убер-апгрейд компа вкорячив в обычный 775 сокет один из подходящих Xeon-ов с помощью китайской наклейки и надфиля.
20.10.19 04:01
0 0

спасибо за инфу в любом случае. Для рабочих станций есть над чем подумать, это неплохой вариант, за счёт как раз, объёма памяти
20.10.19 01:01
0 1

В смысле тупик? Китайцы снова что-нибудь придумают)
А еще есть Xeon 2667v2, который дешевле Вашего Ryzen (до 12 Круб.).
20.10.19 00:13
1 0

Дело ваше. Но вы же понимаете, что дальше - тупик?
19.10.19 23:32
1 1

Вот сам недавно совершил похожую ошибку, пытаясь продлить жизнь по сути мертвому 1155 сокету - купил из Китая Xeon E3 1270-V2
Действительно, совершили ошибку, купив сие, согласен.
Мой процессор не критично для меня медленнее Ryzen 5 3600, в играх он до 100% не грузится, запас есть. При этом Ryzen почти в 4 раза дороже, а с учётом памяти ddr4, не говоря про материнку, удорожание составит 18 тысяч, т.е. стоимость видеокарты 1660ti. И выкинув эти деньги в игре, я прироста не увижу, так чуть подрастет fps в пределах погрешности.
.

Ну и тема вроде как про то, как можно сэкономить на Али. Есть возможность, деньги не считаете, можете на мой пост не реагировать.
19.10.19 23:25
1 2

Вот сам недавно совершил похожую ошибку, пытаясь продлить жизнь по сути мертвому 1155 сокету - купил из Китая Xeon E3 1270-V2 за ~6 тыщ рублёв (памяти уже было 16 Гб DDR3 1600). Да, оно, конечно, по сравнению с i5 3570 бодрее (за счет потоков), но платформа-то все равно мертвая, и "выше головы" не прыгнешь.Тут крякнула материнка и, плюнув на всё, взял Ryzen 5 3600 + мать на B450 + 2х8 Gb DDR4-3200. Боже, да это небо и земля! Такое ощущение, что с жигулей на феррари пересел.Так что не советую вкладываться в китайские устаревшие комплектующие, ну его нафиг. Уж лучше немного доплатить и приобрести актуальную, современную платформу, с которой еще апгрейд можно нехилый сделать года через 2-3, если проца или памяти хватать не будет.
я рассматриваю к покупке компик с Авито. Тыщ за девять, в офисе стоял. Расчет на то что все уже есть и БП и хард и корпус. Даже если что то гикнется кое какие запчасти останутся.
19.10.19 21:38
0 0

Вот сам недавно совершил похожую ошибку, пытаясь продлить жизнь по сути мертвому 1155 сокету - купил из Китая Xeon E3 1270-V2 за ~6 тыщ рублёв (памяти уже было 16 Гб DDR3 1600). Да, оно, конечно, по сравнению с i5 3570 бодрее (за счет потоков), но платформа-то все равно мертвая, и "выше головы" не прыгнешь.

Тут крякнула материнка и, плюнув на всё, взял Ryzen 5 3600 + мать на B450 + 2х8 Gb DDR4-3200. Боже, да это небо и земля! Такое ощущение, что с жигулей на феррари пересел.

Так что не советую вкладываться в китайские устаревшие комплектующие, ну его нафиг. Уж лучше немного доплатить и приобрести актуальную, современную платформу, с которой еще апгрейд можно нехилый сделать года через 2-3, если проца или памяти хватать не будет.
19.10.19 21:33
0 4

требуйте у продавца вложить диск с дровами
Это ещё dvd-привод опять покупать? )
Да не, я нашёл все нужные ссылки, если вдруг понадобятся.
19.10.19 19:50
0 0

По тестам все отлично, посмотрим.
19.10.19 18:56
0 0

Там очень интересно написано
Основной набор микросхем: для Intel B75 Q77/P75/B75/H67 или других, отправка по ramdomly.
19.10.19 18:53
0 0

Только имейте ввиду, что процессор относительно небыстрый. Он дофигапроизводительный за счёт количества ядер, но частоты у него скромные. Тоесть для монтажа - можно рассматривать (если монтажница хорошо умеет параллелить, но с этим вроде сейчас проблем нет), а вот для игр - есть над чем подумать.
19.10.19 18:48
0 0

Экономия вроде как есть, но современные Ryzen настолько мощные, что не так далеко от этих. Тысяч 5 можно сэкономить.
Да, Ryzen можно подобрать сопоставимой мощности, будет немного дороже сам процессор, если не хочется связываться с китаем, то это лучший вариант и DDR4 поставить можно, но тут есть еще пару моментов: к Xeon идет серверная память, она в Китае очень недорогая (4К руб за 32 ГБ) на чипах Самсунга, разгоняется и работает в 4-х канальном режиме, что сопоставимо с DDR4.
Тут в наборе экономишь и на проце и на ОЗУ.
19.10.19 18:10
0 1

Интересно, откуда они наковыряли столько E5 2689 по дешёвке? Из Tiānhé-2 во время очередного апгрейда? Хотя там, вроде, 2692 были...

Хм... тоже тема. У меня валяется 3 штуки Intel Xeon 5500 X5560 и ещё две штуки Xeon E5530. Все инженерные сэмплы, но рабочие.

попробуйте, хорошо когда есть варианты.
Но как по мне рабочие станции, это своя специфика, шумные, электричество жрут, с этим надо что-то придумывать. Дома по крайней мере. Экономия вроде как есть, но современные Ryzen настолько мощные, что не так далеко от этих. Тысяч 5 можно сэкономить.
19.10.19 16:39
0 1

Кстати, тема интересная, спасибо, поизучаю.
19.10.19 16:17
0 2

Ровно вчера заинтересовался этой темой
Если не уверены, что сможете найти все драйвера для материнки (особено это касается LAN и USB) по маркировкам чипов, то обязательно в комментариях к покупке требуйте у продавца вложить диск с дровами. Самые последние дистрибутивы винды далеко не всегда содержат нужные дрова.
19.10.19 16:02
0 1

Ровно вчера заинтересовался этой темой - надо недорогой комп для племянницы собрать. E5-2689 и X79, да! 😄
19.10.19 15:53
0 1

Алекс, браслет - это только часть комплекта, надо еще такую шапку.
А тем, кто живет в странах с более суровым климатом - вот такую.
19.10.19 15:44
0 2

холоду-хaй!
холоду-хoй!
холоду-х*й!
19.10.19 16:41
0 0

аудиокабель - хорошее дело.
Не чета комплектным проводочкам 😄
19.10.19 15:07
0 0

OK, понял.

не, я про кабель к компьютерной акустике.

Если вы говорите про комплект поставки мобильного телефона, то в коробку, как правило, аудиокабель не кладут.

Meizu 16 6/64 за $188.88
6/128 за $199.99
Глобальная версия.
19.10.19 14:50
0 2

Китайские кроссовки, да за такую цену?
Я за эти деньги лучше Асикс возьму.
19.10.19 13:56
10 6

Спасибо за историческую справку. Один вопрос - сейчас в Японии что-то производят? Или традиционные Вьетнам, Индонезия? Вот и ответ. Качество продаваемых кофт и кроссовок мог оценить. Ничем не лучше обычного шлака от найка и адидаса.
20.10.19 05:21
1 0

За NortFace 12 тыс. как-то дороговато. В Непале, вотчине NortFace и прочих NorthFake, это стоит значительно дешевле.
20.10.19 02:42
0 0

Смысл в том, что лучше взять хороший товар за те же деньги, а порой и дешевле.Смысл в том, что оригинальные NortFace стоят от 12 тыр и выше. А китайские Clorts сравнимого качества, с мембраной и подошвой с аналогом вибрама, стоят около 3,5 тыс.Но если вы знаете где купить качественные кроссовки дешевле - поделитесь.
я в свое время купил на Али кроссовки фирмы tfo, прям не нарадуюсь. И трекинговые ботинки той же фирмы, их ещё не одевал.
19.10.19 21:53
0 0

Смысл в том, что лучше взять хороший товар за те же деньги, а порой и дешевле.
Смысл в том, что оригинальные NortFace стоят от 12 тыр и выше. А китайские Clorts сравнимого качества, с мембраной и подошвой с аналогом вибрама, стоят около 3,5 тыс.
Но если вы знаете где купить качественные кроссовки дешевле - поделитесь.
aag
19.10.19 21:30
0 0

Не могу ничего сказать про эти, но вообще китайцы делают очень неплохие кроссовки, посмотрите Clorts или Humtto. Достаточно качественные, легкие и удобные.
aag
19.10.19 21:27
0 1

Не смутили, я не разбираюсь в эргономике подошвы спортивной обуви
но не сомневаетесь, что они хуже асиксов. Круто, чё.

Я содранное носить не хочу.
так носите не содранное. Вам же пишут, что настоящие асиксы не дороже этих поделий. Вы сами зачем-то приплели подделки, а теперь они вас не устраивают.
19.10.19 19:42
1 3

Конечно, когда на кроссовке, изготовленной в Китае, написано "асикс" - она становится лучше.
ну, они, хотя бы, содраны с настоящего асикса, который разрабатывали всё же профессионалы и в сугубо утилитарных целях. А тут хотя бы вот эти грыжи по бокам тапка вас не смутили? Что надо курить, чтобы такое сдизайнить?
19.10.19 19:06
1 5

Да Li Ning неплохие. Бренд кстати и спонсирует некоторые китайские и мировые команды
Да их тут много!
19.10.19 18:51
0 0

МОЩЩНЫЙ сайт. Видимо, нормально только на телефоне смотрится. Я на 27-дюймовом мониторе 1920x1200 чуть инфаркт не получил. 😄

Ээээ. Ты ведь не думаешь что Алекс уже стоптал все декатлоны и прочие 2 мяча и ему вот пря надо надо это за 40 евро почти чтобы носить?
tch
19.10.19 16:44
0 0

Да Li Ning неплохие. Бренд кстати и спонсирует некоторые китайские и мировые команды
19.10.19 15:07
0 0

А уж если написано "асевен" или "анайн"!
ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. В 1949 году Кихачиро Оницука основал компанию по производству спортивной обуви Onitsuka Co., Ltd, создавая баскетбольную обувь прямо в собственной гостиной в городе Кобе, Япония. В 1977 году он выбрал название ASICS, взяв за основу аббревиатуру крылатого латинского выражения «Anima Sana In Corpore Sano».


У них отличные кроссовки.
19.10.19 14:47
1 2

Правильная мысль. Поэтому чисто китайские наушники Dunu или Fiio гораздо лучше полукитайских Шанхайзеров одинаковой стоимости.
19.10.19 14:41
0 2

А уж если написано "асевен" или "анайн"!
Не знаю как юпин, но lining очень хорошие кроссовки.
19.10.19 14:38
0 2

Смысл в том, что лучше взять хороший товар за те же деньги, а порой и дешевле.
ещё раз, вы не написали, чем именно (по каким критериям) он будет лучше? Алекс ясно написал, что его всё устраивает, и какие достоинства у них есть с его точки зрения. Если вы так уверены, что у асикса есть лучшие - варианты, то стоило бы написать, "вот есть модель XXX у которой есть те же достоинства плюс она может... и всё это за те же деньги" Дальше уже можно хоть что-то обсуждать предметно.

А у вас получилось, что вы просто рассказали всем, что вам не нравятся китайские кроссовки. Ну ок, мы это поняли. Правда зачем нам это знание, пока не понятно, так как никто из нас не планировал их вам покупать.
19.10.19 14:31
3 18

Я же не написал, что возьму в десять раз дороже. Причём тут нищебродство.

Смысл в том, что лучше взять хороший товар за те же деньги, а порой и дешевле.
19.10.19 14:23
12 7

Согласен с тобой. Это же касается коментов и о кино, и о музыке, например. ?
19.10.19 14:20
1 4

Берите...

Меня всегда умиляла искренняя уверенность авторов подобных комментариев в их необходимости. Т.е. я могу понять, когда пишут, что "у меня такой же товар сломался через...", или "не выполнял заявленные функции..."

Но вот "я предпочитаю то-то, а это считаю говном" - в чем смысл? Оскорбить Алекса, дескать человек не понимает, что мог бы купить асикс за те же деньги? похвастаться другим, что вы не нищеброд и вас китайцы на кривой козе не объедут? Просто другой пользы от коммента нет.
19.10.19 14:17
4 19

Да, так же как и Фольксваген, произведённый в Китае, лучше Джили.
19.10.19 14:09
4 4

И еще впечатлила силиконовая миска, в которую можно завернуть рыбу и поставить в духовку. ) Заказал, жду.
19.10.19 13:08
0 2

А у меня закончились подарочные фляжки-браслеты и я заказал еще 8 штук. До этого все раздарил. На фотке как раз последняя, золотая. Очень удобная вещь и отличный подарок. Есть бюджетные, а есть шикарные со стразами.) Ну и я даже разъяснительную статью заранее написал. Потому как, пока это приедет, как раз уже все начнут ломать голову, что дарить на НГ. А тут такой универсальный вариант, который точно порадует почти каждую женщину. )
19.10.19 13:04
0 3

Пинджак — это вообще первое дело каждого чоткого пацана (особенно, если он чиста конкретный). По жаре можно и на майку надевать (не надевай на майку-алкоголичку, за бомжа примут, надевай на футболку — самое то). Под пинджаком и волына в наплечке не видна. А в пинджаке и мобила (ясен пень!), и лопатник, и фляжка та самая.

Опять же, на стрелке вообще козырно. Тянешься в левый внутренний карман, все такие на измене, а ты такой достаёшь фляжку с инкрустацией "ЖВСС" и хлебаешь "Ай, хорошо!" Все сразу на расслабоне, а ты фляжку обратно прячешь и уже выхватываешь волыну — хуяк! хуяк! хуяк!

Ну скажи, разве не круто?
20.10.19 10:32
0 5

Под большую мужскую лапу что-то похожее есть? А то купил пару себе и приятельнице. На концерте с большим успехом опробовали, но на мою руку не лезет в принципе ?
Ты мужык или что? А если ты мужык, а тем более с понтами "На концерте с большим успехом", то ты должен ходить в пинджаке, ну или в куртке Сечина. А туда спокойно влазит фляга из чистого серебра в кожаной оплётке со стразиками на 250-300 мл., а не этот детский сад на 100. Предоставь своей девушке баловаться, а сам заряжайся, как мужыг!
20.10.19 10:15
0 2

подарочные фляжки-браслеты ... точно порадует почти каждую женщину.
:)))
Ну, и по ссылке хорошо.
20.10.19 10:11
0 0

Под большую мужскую лапу что-то похожее есть? А то купил пару себе и приятельнице. На концерте с большим успехом опробовали, но на мою руку не лезет в принципе 😒
20.10.19 02:48
0 0

Хотел заказать автомобильный насос из предыдущих постов, так уже нет в наличии. Скиньте ссылку на нечто подобное, пожалуйста.
19.10.19 12:55
0 0

Спасибо!
19.10.19 13:31
0 0

19.10.19 13:05
0 1

Он прежде всего велосипедный, конечно. И я им страшно доволен - как раз для него неоднократно находилась работенка.

Сейчас поищу, где еще есть.
19.10.19 12:58
0 0

Кроссовки заинтересовали, спасибо! И там реально задника нет? Можешь сфоткать? Просто обычно задник достаточно быстро протирается, оттуда начинает лезть поролон. И еще скажи, как у них с полнотой? Спасибо
19.10.19 12:49
0 0

померьте в магазинах подобные шлепки.купил adidas pod 511 без поддержки задников или хз как это называется.говно говном и брал реально под размер стопы.то есть впритык,при заказе очень легко ошибиться что у Алекса и произошло)
19.10.19 13:16
0 0

Плюс они же растягиваются, так что для любой полноты подойдут, как я думаю.
19.10.19 13:09
0 0

Спасибо!
19.10.19 13:06
0 0

У них на заднике такая же тонкая материя плюс ушко прострочено - там видно на фотографии. Как полноту определять - не знаю, если честно. У меня сели как влитые 😄
19.10.19 12:53
0 1

У подставки сверху площадка для пирамидки 77
А это что такое?
19.10.19 12:26
0 0

У подставки сверху площадка для пирамидки 77А это что такое?
Про Зону 51 слыхал? Про Ангар 18? Арзамас 16? Вот.
20.10.19 10:06
0 2

Клава глючит. Исправил.
19.10.19 12:36
0 1

После всего прочтённого мне кажется, что правильно писать по-хуй.
19.10.19 12:21
0 0

этож от контекста зависит, если глубина погружения то ваш вариант, если отношение то как на браслете

Прикольный планшет на холодильник.
Купил машинку для вакуумирования - очень понравилась, может запечатывать продукты с жидкостью.
Сменный кабель для наушников - не дорогой и надежный.
19.10.19 12:01
0 0

Планшеты эти за $8 - полное говно. На картинках они яркие, в реальности с трудом видно что там рисуешь.
21.10.19 00:26
0 0

Прикольный планшет на холодильник.
Брал такой, типа деткам порисовать. Во-первых, нифига не такой яркий - видно плохо. Возможно, сейчас они что-то улучшили, но вряд ли сильно. Во-вторых - оно может продавливаться, и потом линии будут получатся "пушистые". Ну и вроде там какая-то жидкость внутри, не шибко полезная, а даже вроде немного ядовитая - так что с детками надо осторожно.
19.10.19 19:21
0 0

Сменный кабель для наушников - не дорогой и надежный.
Вот это хорошая штука, спасибо. Там главное - разные размеры.
19.10.19 12:54
0 0

Алекс, а можно спросить не тестировал ли шумодав при ветре и / или в метро? Просто у меня пока только одни недорогие наушники с шумодавом. И если обычный шум они гасят весьма неплохо, то вот дующий ветер или шум колёс в метро в них наоборот усиливается.
Интересно, насколько это представляет проблему в других моделях...
19.10.19 11:49
0 0

У меня Bose QC30. На сильном ветру в морду слышно плохо - он задувает в микрофоны шумодава. Капюшон кардинально улучшает ситуацию.
19.10.19 17:58
0 1

Спасибо!
А метро, если электричкой пользуешься - то можно послушать, как они будут звучать, когда она в туннеле едет под Барселоной.
19.10.19 12:22
0 0

Честно говоря, у меня тут с метро - большая напряженка. А вот на сильном ветру - попробую 😄
19.10.19 12:09
0 3

Единственное, что мне не понравилось - шнурки слишком длинные: тут шнурки можно сразу завязать на мертый узел
Опечатка. Узел совсем не жилец ))
19.10.19 11:11
0 0

Исправил, спасибо 😄
19.10.19 11:33
1 0

Что ещё почитать